Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#61 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 August 2014 - 19:34

Российский барк "Крузенштерн" не примет участие в гонках Сегодня в 12:41 Организаторы Falmouth-Royal Greenwich Tall Ships Regatta официально сообщили, что российский барк «Крузенштерн» не примет участие в гонках К сожалению, авторитетный морской сайт www.vesseltracker.com объединил сообщение об этом факте с рассказом о происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg) 4 августа 2014 с участием «Крузенштерна». И получилось, что из-за кораблекрушения нашему барку отказали в регате. А это не так. С четверга 28 августа по воскресенье 31 августа 2014, британский порт Фалмут (Falmouth ) будет принимать участников регаты – приветствуя более 47 учебных парусных судов со всего мира, в том числе, 12 больших парусников. Среди этих последних должен был быть и «Крузенштерн». Однако не удалось до конца согласовать все необходимые условия участия российского барка в гонках, и российская сторона решила пропустить эту регату. Что касается кораблекрушения, то наш парусник невольно поучаствовал в происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg), у острова Fanö, 4 августа 2014. Два буксира, Diver Master и Svitzer Helios вели барк на выход из порта. Всё шло абсолютно нормально. Но в самый последний момент, когда всего-то требовалось отдать концы, на Diver Master произошла заминка. Устройство для быстрой отдачи концов не сработало, а проделать простую операцию вручную у экипажа всё никак не получалось. На «Крузенштерне» поступили так, как и следовало: обрубили трос. Ну, а дальше произошло кораблекрушение, никак не связанное ни с «Крузенштерном», ни с буксировкой, но вызванное плохой морской практикой. На Diver Master были открыты иллюминаторы, люки на палубе. Удар волны в борт вызвал резкий крен, буксир зачерпнул воду иллюминаторами, затем вода поступила внутрь корпуса через люк. Что в это время делал экипаж, не совсем понятно. Но забортная вода продолжала поступать во внутренние помещения буксира, Diver Master опрокинулся и стал погружаться в воду. Судно затонуло на глубине 10 метров вблизи острова Fanö, который связан с Эсбьергом паромной переправой. Остров знаменит тем, что он – самый пьющий в Дании. Алкоголем здесь злоупотребляют 34,6 процентов мужчин и 15,8 процентов женщин. Все три члена экипажа Diver Master были спасены водной полицией. «Крузенштерн» получил разрешение продолжить движение на Росток. В данный момент парусник находится в проливе Каттегат и на 11.08 МСК следует со скоростью 5,4 узла курсом 338 градусов.


  • 0

#62 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 September 2014 - 19:15

В Японском море перевернулся теплоход с россиянами Сегодня в 11:09 В Японском море в ночь на четверг, 4 сентября, во время шторма перевернулся теплоход «Полайн» с российским и украинским экипажем. Как сообщил руководитель администрации морских портов Приморского края Владимир Писклов, один из моряков погиб, восемь удалось спасти, поиски десятого члена экипажа продолжаются, передает РИА Новости. «Второй помощник капитана — один из тех членов экипажа, которых изначально подняли на борт спасатели, — погиб. Поиски старшего помощника капитана продолжаются», — отметил Писклов. По его словам, сведений о том, что судно затонуло, пока не поступало. В спасении экипажа «Полайна» принимали участие корабли из России, Китая и Республики Корея, уточняет ИТАР-ТАСС. Теплоход шел из Приморья в Китай под флагом Камбоджи, судно перевозило партию леса. Экипаж состоял из девяти российских и одного украинского моряков. «Полайн» был построен в Финляндии в 1981 году. Его длина 83 метра, грузоподъемность 3 тысячи 85 тонн.


  • 0

#63 Серега-70

Серега-70

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Самара
  • Интересы:Туризм, семья, коллекционирование автомоделей, символика ВМФ и МЧПВ.
  • Служил:г.Благовещенск 12 ОБПСКР в/ч 2486 МЧПВ КГБ СССР
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:30-06-1992
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 September 2014 - 22:11

Про гражданский флот! Нашел в интернете родной теплоход на котором работал в Советские времена.Раньше назывался СТ-1387 теперь "Фили" на первом фото таким же он был когда сошел со стапеля (кстати этот теплоход стоял зимой рядом с нами).на двух других фотках так выглядит сейчас.Настальгия блин!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  159.44К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  47.37К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  35.21К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Серега-70: 09 September 2014 - 22:17

  • 1

#64 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 September 2014 - 18:57

Самый современный круизный лайнер спущен на воду Вчера в 15:21

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  28.98К   0 Количество загрузок: Суперлайнер Quantum of the Seas покинул верфь в немецком городе Папенбург, чтобы совершить свой первый, тестовый круиз. Это самое инновационное на сегодняшний день судно построено для компании Royal Caribbean. Оно станет третьим по величине круизным лайнером в мире. 18-палубный Quantum of the Seas сможет принять на борт более 4 тысяч пассажиров. [местный житель]: «Мы увидели Brilliance of the Seas лет десять назад. Он также был хорош, но он был немного меньше, чем этот корабль, который стал самым крупным из всех, покидающих эту верфь. Это – удивительное зрелище, сюда стоило приехать». [местный житель]: «Мы отправились в наш первый круиз в мае на судне компании Aida, которое также было построено на этой верфи. И сейчас действительно интересно увидеть самый большой корабль, когда-либо построенный здесь». Пассажиры судна Quantum of the Seas смогут не только отдохнуть, но и хорошо развлечься. Такие аттракционы, как аэротруба и прозрачная панорамная капсула North Star, поднимающаяся на 90 метров над кораблем и морем, впервые появятся на круизном судне. Гостей лайнера-великана также ждут 11-метровая стена скалодрома, спортивный комплекс с аттракционом «Бамперные машинки», роллердром, каток, серф-стимулятор и музыкальные залы. Есть и ещё одно новшество: все каюты без окон оснащены «виртуальным балконом». Он представляет собой 82-дюймовый телеэкран, выполняющий функцию окна и транслирующий картинку за бортом лайнера в режиме реального времени. На борту судна будут работать 18 ресторанов и Bionic Bar с роботами-барменами. Пройдя испытания, Quantum of the Seas отправиться в нью-йоркский порт Кейп-Либерти. Оттуда он будет ходить в плавание по Карибским островам в течение всей будущей зимы. А уже весной 2015 года планируется спустить на воду второе судно такого же класса – Anthem of the Seas. Этот суперлайнер будет совершать круизы по Средиземному морю. Источник: ntdtv.ru  


  • 0

#65 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7560 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 September 2014 - 22:15

.Раньше назывался СТ-1387

 А к нам в Очаков на днях заходил российский танкерок "Роскем-2". Переделанная под танкер СТ-шка (ранее СТ-1321)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  328.76К   0 Количество загрузок:


  • 0

#66 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 October 2014 - 19:29

Очень понравилось фото...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  162.65К   0 Количество загрузок:


  • 0

#67 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 October 2014 - 19:47

Ледовая дружина Владивостока.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  124.24К   0 Количество загрузок:

 


  • 0

#68 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 October 2014 - 10:13

Парусное судно «Паллада» спустили на воду после ремонта Учебное парусное судно «Паллада» 9 октября 2014 года было спущено на воду после ремонта, сообщается на портале Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета (Владивосток), которому принадлежит парусник. Работы проходили в плавучем доке судоремонтного предприятия «СК Первомайское» в бухте Диомид. В ходе ремонта рабочие и команда судна зачищали и латали обшивку фрегата, меняли антикоррозийную защиту, чистили и красили якорные цепи, шлифовали гребной винт, красили борта. Буксиры «Инженер Ковригин» и «РБТ-2» вывели парусник на рейд.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  158.27К   0 Количество загрузок: Судно «Паллада» было построено в Польше в 1989 году по прототипу трехмачтовых парусных судов начала XX века, названо в честь одноименного фрегата русского военного флота, совершившего плавание из Кронштадта в Японию с дипломатической миссией вице-адмирала Ушакова. Имеет полное парусное вооружение из 26 парусов на трех мачтах, управляемое только вручную, а также два вспомогательных дизеля с приводом на один гребной винт. Фрегат «Паллада» установил официальный мировой рекорд скорости 18,7 узла для парусных судов класса «А».


  • 0

#69 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21692 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 6, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 October 2014 - 16:35

Экраноплан «Буревестник-24» начал опытную эксплуатацию. 23.10.2014г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  86.86К   0 Количество загрузок: Экраноплан «Буревестник-24» разработки ООО «Небо и Море», входящего в состав Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан», проходит опытную эксплуатацию в Якутии, сообщил «АвиаПорту» директор ассоциации Юрий Варакосов. По его словам, внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике. По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны. По данным Ю.Варакосова, на сегодня построен первый экземпляр экраноплана «Буревестник-24», производится изготовление второго экземпляра. Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24» выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник. Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. „Буревестник“ показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5−6 часов», — отметил он. ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии. Вместимость экраноплана — 24 человека, включая трех членов экипажа. Создатели «Буревестника-24» использовали конструкцию типа биплан с двумя двигателями, расположенными на верхнем крыле, с толкающими шестилопастными воздушными винтами, помещенными в кольцевые каналы. По некоторым данным, на «Буревестник-24» установлены два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью по 421 л.с. на максимальном режиме и 350 л.с. на крейсерском режиме. «Буревестник-24» при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер. Экраноплан «Буревестник-24» имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту «экрана», то есть становится экранопланом. http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html
  • 0

#70 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 October 2014 - 23:45

Обнаружил интересный фотофакт. Честно говоря,об этом даже не слышал.

 

RAKETA Нью-Йорк-Стейт-Бардж-Канал США, штат Нью-Йорк Шлюз № 12 Бардж-Канала штата Нью-Йорк Авторские права: United Press International Перегон судна в город Нью-Йорк для дальнейшей эксплуатации.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  165.01К   0 Количество загрузок:

Судно на подводных крыльях Raketa-Sovexport было построено по заказу специализированного внешнеторгового предприятия СУДОИМПОРТ для демонстрации на всемирной выставке EXPO-67, которая проводилась в городе Монреаль (Канада). Далее судно было продано и получило регистрацию в Соединённых Штатах Америки, а позднее в Великобритании.


  • 0

#71 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7560 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 October 2014 - 23:57

 

RAKETA

А закончила свою жизнь на Бермудах)))))


  • 0

#72 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 24012 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 29 October 2014 - 10:32

Буксир "Лукман", построенный Damen для ОАО "Балтийский флот", прибыл в Санкт-Петербург. Азимутальный буксир-кантовщик проекта Damen ASD Tug 2810 "Лукман" (Lookman", IMO No. 9729142), построенный на судоверфи DamenShipyard Galati (Галац, Румыния) по заказу ООО "Балтийский флот", 25 октября 2014 года прибыл в Санкт-Петербург. Как сообщает пресс-служба заказу ООО "Балтийский флот", вскоре судно приступит к выполнению буксировочных операций. С судоверфи в Галаце судно проследовало по реке Дунай и Чёрному морю в румынский порт Констанца. Там буксир "Лукман" прошел ходовые испытания, был зарегистрирован в РМРС, на судне поднят российский флаг. Акт приема-передачи судна был подписан 3 октября в Констанце, после чего 4 октября буксир "Лукман" в первый рейс вокруг Европы через Черное, Средиземное моря, Атлантический океан, пролив Ла-Манш, Северное море, Кильский канал, Балтийское море. По пути судно заходило в испанский порт Виго для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Основные характеристики буксира: макс. длина – 28,67 м, ширина – 10,43 м, макс. осадка – 4,90 м, БРТ – 296 рег. тонн, дедвейт – 575 тонн, мощность ГД – 3680 кВт, макс. скорость – 13,4 уз., макс. тяговое усилие – 60,2 тонн. ООО "Балтийский флот" также владеет и оперирует буксирами "Балтиец" (1600 л.с.), "Мусон" (2500 л.с.), "Акмал" (2750 л.с.), "Тайфун" (4250 л.с.), "Торнадо" (4250 л.с.). Компания работает с 2002 года.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  140.53К   0 Количество загрузок: http://advis.ru/php/view_news.php?id=AC48604F-0313-1D4F-98CF-490C1E1D6EA1


  • 0

#73 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 5, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пограничные Войска,спецслужбы,Флот,Боевые Искусства
  • Служил:Украина
  • Ваше имя:Виталий

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 29 October 2014 - 11:42

Про гражданский флот! Нашел в интернете родной теплоход на котором работал в Советские времена.Раньше назывался СТ-1387 теперь "Фили" на первом фото таким же он был когда сошел со стапеля (кстати этот теплоход стоял зимой рядом с нами).на двух других фотках так выглядит сейчас.Настальгия блин!!!
Изображение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Изображение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Изображение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

это сухогруз смешанного река море плавания проекта 191 типа "Овощевоз", если мне не изменяет память Югославской постройки .проект Р-168 почти такой же ,но строился в СССР. На Днепре такие параходы носили имена "Днепровец-" и номер.

Я морячил на пр. Д-080-М типа "Славутич" , и на других проектах тоже приходилось...:)


  • 0

#74 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 October 2014 - 22:06

Красивое фото;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  395.34К   0 Количество загрузок:


  • 1

#75 Gunescape

Gunescape

    Сижу, не свищу!

  • V.I.P
  • 33555 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 5, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Служил:Нахичевань - КЗАКПО, Сортавала - КСЗПО
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:21-12-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 29 October 2014 - 22:10

Красивое фото;
Изображение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

*good*  Реально!!!
  • 0

#76 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 October 2014 - 22:15

Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  221.53К   0 Количество загрузок:


  • 1

#77 Gunescape

Gunescape

    Сижу, не свищу!

  • V.I.P
  • 33555 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 5, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Служил:Нахичевань - КЗАКПО, Сортавала - КСЗПО
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:21-12-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 31 October 2014 - 22:22

Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат...
Изображение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Он их заработал! Есть сомнения?
  • 0

#78 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12343 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 3, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 November 2014 - 12:54

Российский парусник с мощами Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом море

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  123.1К   0 Количество загрузок: 10:24, 01 Ноя 2014 Текст: ТАСС Фото: rusweek-corfu.ru Российский деревянный парусник "Cвятитель Петр" с частицей мощей адмирала Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом море. Как сообщил почетный консул РФ на Керкире (Корфу) и других Ионических островах Никос Канулас, "судно направлялось в Черногорию мимо острова Кефалония, но волнами его выкинуло на скалы недалеко от острова". "На паруснике находятся два гражданина России - члена команды, - сказал Канулас. - Сначала я связался с капитаном судна, который находится сейчас в Москве, а потом удалось установить связь и с ними. Это - Андрей Платонов и Владимир Чистяков. Они чувствуют себя нормально". Моряки рассказали консулу, что инцидент произошел 26 октября в 04:00 (05:00 мск) по местному времени. "У них потекло масло, застопорился двигатель, парус невозможно было открыть, и волна их выбросила на скалы, - сказал Канулас. - От удара сломался шпангоут, сначала возникла небольшая трещина в корпусе, а теперь имеется пробоина размером 1 м на 60 см. Судно находится на камнях у небольшого островка Вардиани недалеко от порта Ликсури на более крупном острове Кефалония. Вода и продовольствие у моряков есть. Вскоре они получат и телефон с греческой сим-картой". Консул подтвердил, что "на борту парусника находится ковчег с частицей мощей святого адмирала Федора Ушакова". "У моряков есть страховка, но само судно не застраховано", - сказал дипломат. По данным консула, чтобы снять судно со скал, отбуксировать и отремонтировать, греческие власти запросили 26 тыс. евро. "Я связался с портовой службой, а они говорят, что нужен специальный буксир, потому что если просто привязать трос и дернуть, то парусник развалится, - сказал дипломат. - Нужно специальное устройство, чтобы приподнять ладью, оттащить ее от скал, поставить на платформу и потом буксировать. Может быть, потребуется не один, а два корабля, чтобы поднять ладью с двух сторон". "Капитан судна сказал мне, что сейчас идет сбор денег в Москве, чтобы перевести их морякам на кредитные карточки для последующей оплаты работ по снятию судна со скал, буксировки и ремонта, но такую большую сумму просто трудно собрать, - продолжил Канулас. - В понедельник прогнозируется шторм, и капитан опасается, что если ладью до этого времени не удастся снять с камней, то мощные волны ее просто разобьют. На Кефалонии постоянные сильные ветра - каждые 2-3 дня. Буду завтра звонить в мэрию города Керкиры с просьбой оказать содействие. Что касается денег, то мэрии трудно с этим помочь, так как это частная поездка". Деревянное трехмачтовое судно "Cвятитель Петр" с прямым парусным вооружением - это копия поморской ладьи ХV века (длина 16 м, ширина 6,5 м). Судно было построено в 2000-2002 годах в Петрозаводске по чертежам, найденным при раскопках в Соловецком монастыре. В 2004 году ладья участвовала в Олимпийских играх в Афинах в качестве представительского судна Федерации парусного спорта России.


  • 0

#79 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7560 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 November 2014 - 11:03

Классное фото с Охотского моря. Взял на "Водном"

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  129.89К   0 Количество загрузок:

 

Кстати 6 таких катеров проекта 1439 несут службу в БОХР России


  • 0

#80 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7560 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 November 2014 - 11:28

Хотя прошу прощения. Не 6, а 8.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.