Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#541 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 October 2019 - 17:22

Фрегат "Паллада" пройдет вокруг света за 222 дня
31.10.2019г

Самый молодой парусник экспедиции начнет путь 1 ноября.
1 ноября 2019 года учебно-парусное судно "Паллада" первым из трех барков Росрыболовства выходит в кругосветное плавание. Об этом сообщает "Росрыболовство".
В честь старта кругосветки состоится церемония проводов "Паллады" на 33-м причале Тихоокеанского флота (ТОФ). В мероприятии примут участие заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов, вице-губернатор Приморского края Александр Костенко, председатель законодательного собрания Приморского края Александр Ролик, глава Владивостока Олег Гуменюк, начальник штаба ТОФ, вице-адмирал Сергей Рекиш, ректор Дальрыбвтуза Олег Щека, ректор КГТУ Владимир Волкогон. Провожать "Палладу" придут жители и гости города.
Торжественности мероприятию придадут боевые корабли ТОФ, рота почетного караула и духовой оркестр ТОФ.
Плавание "Паллады" займет 222 дня и пройдет по маршруту Владивосток – Апиа – Папеэте – Вальпараисо – Ушуайа – Кейптаун – Порт-Луи – Сингапур – Муара – Нагасаки – Владивосток.
Фрегат "Паллада" – самый молодой из трех парусников, он построен в 1989 году на вервях Гданьска. За 30 лет парусником пройдено около 900 000 морских миль. Во время кругосветного плавания в 1997 году "Паллада" провела в море 311 суток.

https://www.korabel.ru


  • 1

#542 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 October 2019 - 18:55

К судостроению пристроили стратегию
 
 
Несмотря на хронические проблемы российского судостроения, Минпромторг в стратегии отрасли до 2035 года ожидает даже в самом плохом сценарии построить 357 судов за 18 лет, добившись роста производства гражданских судов в 3,9 раза. Если же реализуется целевой сценарий, будет построено почти в два раза больше. Однако для этого нужна господдержка, размеры которой в стратегии не оценены. Эксперты затрудняются содержательно комментировать документ, отмечая его слабую проработку и явные фактические ошибки.
 
России требуется масштабное обновление гражданских судов, следует из стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Потребности внутреннего рынка оценены в 250 морских транспортных судов, более 1,5 тыс. транспортных судов «река-море», 1,6 тыс. рыбопромысловых судов, более 250 единиц морской техники вспомогательного и технического флотов, 90 научно-исследовательских судов, 24 ледокола, а также около 150 судов и морской техники для освоения шельфовых месторождений. Однако, констатируется в документе, финансовые возможности заказчиков позволяют обновить менее половины флота.
 
Стратегия предполагает три варианта развития отрасли, которые отличаются темпами роста экономики и объемом господдержки.
В рамках инновационного (базового) сценария к 2035 году будет построено 463 судна, а стоимость портфеля заказов приблизится к 2,3 трлн руб., при оптимистичном раскладе количество выпущенных судов составит 651 единицу. В консервативном сценарии будет построено 357 судов, что, тем не менее, позволит нарастить выпуск в отрасли в 3,9 раза по сравнению с 2018 годом (см. инфографику).
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  253.93К   0 Количество загрузок:
Изображение: www.kommersant.ru
 
 
«Ввиду специфических особенностей отрасли, в том числе высокой капиталоемкости строительства судов, продолжительной окупаемости вложенных средств, ее деятельность и дальнейшее развитие невозможны без активного участия государства»,— говорится в документе. Вместе с тем в стратегии нет никаких оценок возможного или ожидаемого объема господдержки, а также возможных механизмов ее предоставления. Также не сказано, как объем господдержки и заказа должен распределяться между верфями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию, и заводами вне ее периметра.
 
К 2035 году основные производственные фонды отрасли должны быть загружены на 80%, планируется увеличить вдвое производительность труда и повысить долю отечественных составляющих в стоимости конечной гражданской продукции до 75%, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Эти ожидания в целом подкреплены итогами предыдущих лет: в 2018 году объем производства в отрасли увеличился в 1,7 раза по отношению к 2012 году и составил более 620 млрд руб. при росте производительности труда в денежном выражении в 1,4 раза. В то же время конкретики в стратегии мало, а цифры уязвимы для критики.
Так, глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев затрудняется комментировать вышедший документ, так как в нем нет ни обосновывающей части, ни перечня проектов, для которых планируется строительство, нет типоразмеров и ледовых классов судов. «Непонятно, что за ледоколы имеются в виду и почему газовозы по всем трем сценариям появляются в списке уже после запуска проекта "Арктик СПГ-2"»,— отмечает эксперт. В стратегии предполагается в базовом сценарии строительство 14 ледоколов, а в целевом — 21. Что касается газовозов, то их постройки нет ни в одном сценарии до 2025 года, а в консервативном — нет и до 2035 года.
 
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что по рыбопромысловым судам в консервативном сценарии стратегии (105 единиц, из них 27 обслуживающих) не учтено строительство судов-краболовов. По пассажирскому флоту планы выглядят реалистичными (от четырех до восьми судов в зависимости от прогноза), а по транспортным судам «река-море», напротив, запланированные показатели на 2019–2020 годы даже несколько занижены (23–28 судов), добавляет эксперт. «В целом длительная разработка стратегии не пошла целевым показателям на пользу: количественные планы сдачи судов явно требуют корректировки для учета реалий 2019 года»,— заключает он.
 
 
МОСКВА, газета "Коммерсантъ", Анастасия Веденеева

  • 1

#543 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 November 2019 - 14:15

На ССЗ «Лотос» спустили на воду круизное судно «Золотое кольцо»
01.11.2019г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  107.05К   0 Количество загрузок:

Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».
оловное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек
Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.

https://sdelanounas.ru

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 02 November 2019 - 14:15

  • 1

#544 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 November 2019 - 20:13

Строительство деревянной шхуны по старинной поморской технологии начали в Архангельске
5.11.2019г

Строительство поморской деревянной 20-метровой шхуны по старинным технологиям во вторник начали в Архангельске, сообщил ТАСС автор проекта, руководитель клуба "Морские практики" Евгений Шкаруба.
"Мы начали строительство судна. Сейчас мы переносим чертежи шпангоутов (поперечные ребра корпуса судна - прим. ТАСС) шхуны на специальный разметочный стол, чтобы начертить <...> и потом изготавливать. На этой неделе будут сделаны первые шпангоуты", - сказал Шкаруба.
Проект создания традиционной северной шхуны был представлен в феврале, и с того времени продолжалась подготовка. В том числе требовалось подобрать помещение для верфи, его предоставил Северный Арктический федеральный университет, это большой ангар в центре города, который сейчас дооснащают для проведения работ. Первые шпангоуты будут сделаны под руководством специалистов-судостроителей из Морского музея-верфи Северной Норвегии Ивара Хофландсдала и Эндре Лунда. "Научившись этому у норвежских специалистов, мы продолжим своими силами", - пояснил собеседник агентства, добавив, что всего надо сделать около 40 шпангоутов, каждый размером 4 x 6 м и весом почти 300 кг.
Шхуны такого типа появились на Белом море в середине XVIII века и были распространены до середины ХХ столетия. По форме и основным характеристикам суда не менялись, но сейчас в Архангельской области настоящих поморских шхун не осталось. "Это была, можно сказать, политика государства, таким судном обычно владела одна семья, это было как частное хозяйство, частный бизнес, - отметил автор проекта. - Поэтому эти сравнительно большие суда были изведены на корню, остались относительно небольшие: на карбасе ведь в океан не уйдешь".
При этом технологии постройки поморских шхун сохранились в Норвегии, поскольку там использовали практически идентичные суда. "Потому мы норвежцев и пригласили, чтобы они поделились опытом", - добавил Шкаруба.

Открытая площадка
Над проектом работают, в основном, непрофессиональные судостроители - члены клуба "Морские практики". "Сейчас на площадке 12 человек: шесть человек приехали из Москвы специально, и шесть человек из Архангельска, - отметил Шкаруба. - У нас есть один судостроитель, остальные - люди самых разных профессий, увлеченные морем. Это их хобби. Сейчас на площадке люди из IT-индустрии, из банковской сферы, пенсионер, экскаваторщик - люди самых разных профессий".
Верфь будет открыта для всех желающих как посмотреть, так и поучиться традиционному деревянному судостроению. "К нам можно будет приходить, это открытая площадка, где будут постоянно работать несколько специалистов, к нам можно приходить, учиться, помогать - мы всем рады", - добавил Шкаруба. На площадке будут проходить также лекции и занятия для детей.
Идея постройки поморской шхуны появилась после удачной реализации проекта по строительству традиционного поморского карбаса. Яхтсмены из Архангельска, Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска в 2017 году под руководством местного мастера построили в селе Лешуконское Архангельской области деревянный двухмачтовый карбас "Вашка", затем прошли на нем по северным рекам и Белому морю до Соловецкого архипелага.
По словам Шкарубы, строительство шхуны продлится около трех лет. На основные этапы будут приглашать мастеров из Норвегии. "После того, как мы сделаем шпангоуты, после этого мы сделаем киль, штевни (особо прочные части корабельного набора в виде вертикальных или наклонных балок, являющиеся продолжением киля - прим. ТАСС) и будем закладывать шхуну. На момент закладки судна мы снова пригласим норвежскую сторону. Когда это будет - зависит от того, насколько мы быстро справимся с первой операцией", - сказал он.
Судно будет использоваться для экспедиций в высокоширотную Арктику, в том числе в туристических целях. "Мы не делаем реплику, мы используем в том числе и современные материалы, например, клей. Но если раньше эти суда использовались для перевозки грузов и рыбной ловли, то мы хотим изменить функционал. Наша шхуна будет научно-экспедиционным и туристическим судном", - отметил Шкаруба.

https://tass.ru


  • 0

#545 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 November 2019 - 10:35

Флаг поднят, направление на Арктику. Первый неатомный ледокол Атомфлота отправился к месту работы
06.11.2019г

Ледокол «Обь» прибыл из Выборга в Мурманск. Здесь прошла торжественная церемония поднятия на судне флага Российской Федерации.
На мероприятии присутствовали заместитель губернатора Мурманской области Евгений Никора, представитель компании-судовладельца, директор Дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша, гендиректор верфи-производителя - Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев.
«Такой красавец не может не радовать. Важно, что российские судостроители могут реализовывать столь серьезные инновационные и значимые проекты», - отметил Евгений Никора.
Вячеслав Рукша добавил, что приход «Оби» - ключевой момент в строительстве портового флота для Арктики.
«Я уверен, что у «Новатэка» будут и другие проекты по транспортировке газа морским путем. В Обской губе будет создан мощный центр производства СПГ, и я уверен, что там работы будет очень много», - сказал представитель Росатома.
В ближайшие дни ледокол направится в порт Саббета, где будет обеспечивать навигацию танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал.
Класс Icebreaker 7 и мощность в 12 МВт позволят судну идти в ледовых полях до 1,5 метров на скорости в 2 узла при расчетной осадке. Четыре полноповоротных винторулевых движителя дают отличные маневровые характеристики на толстом ровном льду и в ледовой каше. А двигатель «Оби» даже был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый экологичный, подчеркнул Александр Соловьев.

http://www.morvesti.ru


  • 0

#546 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 November 2019 - 18:44

Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа "Арктика"
 
8 Ноября 2019 
На "Балтийском заводе" начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 "Сибирь". Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.
 
Представители завода рассказали, что с берега подали электропитание на главные распределительные щиты судна. Также питание подадут на оборудование и механизмы "Сибири" для проверки их работоспособности и настройки.
 
В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов.
 
"Балтийский завод" строит три ледокола проекта 22220. Головное судно "Арктика" заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. "Сибирь" заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. "Урал" заложили 25 июля 2016 года, спустили на воду 25 мая 2019 года.
 
Летом 2017 года выяснилось, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года. Таким образом, "Арктику" должны были завершить к маю 2019 года, "Сибирь" – к ноябрю 2020 года, "Урал" – к ноябрю 2021 года.
 
В сентябре 2018 года в Объединенной судостроительной корпорации уточнили, что ходовые испытания и сдача "Арктики" запланированы на декабрь 2019 года, ледовые испытания – ориентировочно на апрель 2020 года.
 
В августе 2019 года "Росатом" и "Балтийский завод" подписали контракт на строительство еще двух атомоходов проекта 22220.
 
Справка Mil.Press FlotProm
 
Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.
 
Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.
 
Основные характеристики судна:
- длина наибольшая – 173,3 метра;
- ширина – 34 метра;
- высота борта на миделе – 15,2 метра;
- осадка – 8,5-10,5 метра;
- водоизмещение – 33,5 тысячи тонн.
 
ФлотПром.ру

  • 1

#547 Veselov

Veselov

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7656 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Русский рок, морская тематика, сад-огород
  • Служил:Находка 16-ОБСКР, ПСКР "им XXVII съезда КПСС"
  • Ваше имя:Веселов Виктор

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 November 2019 - 07:00

Братишки привет!!!! Может не сосем в тему, но не могу не поделиться...

У меня сынулю не взяли в Анапский институт Береговой Охраны (по вредности военкомата) - зато он поступил в Университет

водного транспорта! СГУВТ. И приятно, что с этого года плав специальности - включены в федеральную программу - их одели в морскую форму, 

обеспечили одноразовым питанием. 30 октября - приняв присягу - студенты стали курсантами. Вот. Сын включен в знаменную группу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00875.JPG   296.41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00853.JPG   199.76К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00846.JPG   234.33К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00847.JPG   230.19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00850.JPG   212.19К   0 Количество загрузок:

  • 3

#548 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 November 2019 - 21:31


поступил в Университет водного транспорта! СГУВТ.

Витя,от души желаю сыну отличных успехов в учёбе,да и вообще по жизни-семь футов!!!


  • 1

#549 Veselov

Veselov

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7656 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Русский рок, морская тематика, сад-огород
  • Служил:Находка 16-ОБСКР, ПСКР "им XXVII съезда КПСС"
  • Ваше имя:Веселов Виктор

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 08:53

Сергей привет! Спасибо! Пожелания сыну передал. Да, музей в Универе тоже достойный. Могу малость фот подкинуть. Если интересно.


  • 1

#550 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 09:37


Могу малость фот подкинуть. Если интересно.

Витя,привет братишка!

Конечно интересно! Так что,будет время, подкинь немного. 

Удачи! 


  • 0

#551 Veselov

Veselov

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7656 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Русский рок, морская тематика, сад-огород
  • Служил:Находка 16-ОБСКР, ПСКР "им XXVII съезда КПСС"
  • Ваше имя:Веселов Виктор

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 14:52

Сергей привет! Малость сходу кидаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00860.JPG   329.8К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00861.JPG   256.31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00862.JPG   290.01К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00865.JPG   294.27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00870.JPG   295.72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00871.JPG   316.8К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00872.JPG   216.81К   0 Количество загрузок:

  • 2

#552 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 15:25

Спасибо,Витя!

Интересно и познавательно!


  • 0

#553 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 November 2019 - 19:25

Завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода»
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  325.79К   0 Количество загрузок:
 © aoosk.ru
 
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» — головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Церемония спуска на воду состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь».
 
Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
 
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна — 7500 т., длина — 111 м., ширина — 24 м., скорость — 22 узла, дальность плавания — 5000 миль.
 
Источник: http://www.shipyard-yantar.ru/%D0%25b...sudno_voevoda_spustili_na_vodu.html

  • 1

#554 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 November 2019 - 18:25

12 ноября 2019г
Фрегат «Паллада» за две недели экспедиции прошел более 2000 морских миль

Фрегатом «Паллада» за две недели кругосветной экспедиции в честь 200-летия открытия Антарктиды и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдено более 2000 морских миль, сыграно 22 парусных аврала, сообщается на сайте кругосветной экспедиции парусников Росрыболовства.
11 ноября 2019 года на борту состоялась отработка учебных тревог, в которых курсантский состав участвовал впервые. В процессе была показана в действии герметизация помещений, разведка очага, а также тушение пожара в закрытом помещении, эвакуация пострадавшего и работа в дыхательных аппаратах «Ива». Отработаны учебные тревоги по заводке пластыря на условную пробоину и по оставлению судна. После был проведен разбор учений.
Напомним, кругосветная экспедиция парусников Росрыболовства стартовала 1 ноября, когда в плавание отправилось учебно-парусное судно «Паллада». «Седов» и «Крузенштерн» выйдут из Калининграда 7 декабря.

http://portnews.ru


  • 1

#555 Veselov

Veselov

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7656 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Русский рок, морская тематика, сад-огород
  • Служил:Находка 16-ОБСКР, ПСКР "им XXVII съезда КПСС"
  • Ваше имя:Веселов Виктор

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 November 2019 - 05:32

Всем привет!

В архивах фотоальбома нашел кадры 2017года. Наш СГУВТ.

Музей и тренажер судовождения. Пролив Босфор!!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09000.JPG   171.19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09005.JPG   192.4К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09006.JPG   207.44К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09008.JPG   199.93К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09039.JPG   199.46К   0 Количество загрузок:

  • 3

#556 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12897 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 November 2019 - 12:23

Экипаж траулера "Островной-11" отказывается выходить на промысел из страха последовать за "Дальним Востоком"
 
 
Экипаж и капитан-директор рыболовецкого супертраулера "Островной-11" (порт приписки Невельск, ранее назывался "Млечный путь") отказываются выходить на промысел на неисправном судне. Сейчас судно находится в районе острова Кунашир (Южные Курилы) — по словам капитана Георгия Глазкова, у "Островного" неисправно рулевое управление, серьезно изношены основные механизмы, не работает один из якорей, а весь корпус латан-перелатан "бетонными ящиками" (метод ремонта пробоин в корпусах судов). О состоянии судна его руководитель сообщил компании-владельцу — ООО "Рыбокомбинат Островной" — и предложил отправить траулер на ремонт. После этого от руководства компании поступило распоряжение об отстранении капитана от должности. На "Островном-11" уже успела побывать транспортная полиция, которая пока не обнаружила каких-либо нарушений и не предпринимала активных действий.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  98.92К   0 Количество загрузок:
"Островной-11", фото с сайта marintraffic.com
— Я вступил в должность капитана-директора 13 ноября, за два дня провел проверку судна вместе со специалистами. Обнаружили многочисленные проблемы с машиной, механизмами, с корпусом даже, пробоины в котором залатали цементными ящиками вдоль шпангоутов. Мы все пришли к выводу, что судно нельзя использовать на промысле в таком состоянии. Тем более в осенне-зимний период, в сложных ледовых условиях севера Охотского моря. Обо всех обнаруженных проблемах, как того требуют правила безопасности, доложили судовладельцу. Потом получили приказ о моем отстранении. После был звонок — чуть ли не силой угрожали списать меня на берег. Понятно зачем — команде заткнуть рты, судно отправить на промысел и всеми правдами и неправдами заработать деньги. Как будто никого не волнует, что это может быть последний рейс, что наше судно может пойти ко дну, как "Дальний Восток" почти пять лет назад, — прокомментировал ситуацию по телефону капитан Георгий Глазков. В подтверждение своих слов он предоставил несколько рапортов от членов команды, а также заключение судового врача о собственной вменяемости и отсутствии признаков алкогольного опьянения.
 
Сейчас "Островной-11" остается в акватории Кунашира — с неисправным рулем и проблемой с навигацией существует риск, что траулер просто выбросит на берег. Рядом с ним находится спасательное судно "Сибирский", которое страхует траулер на случай усиления волнения моря или ветра.
Получить оперативный комментарий в компании-судовладельце не удалось.
Большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток" потерпел крушение в северной части Охотского моря (в 250 километрах от Магадана) 2 апреля 2015 года. В результате погибли и пропали без вести 69 человек, еще 63 получили переохлаждение, но были спасены. По версии следствия, в конструкцию судна были внесены многочисленные изменения, количество человек на борту серьезно превышало заявленное, на всех не хватало спасательных средств. Обвиняемыми по уголовному делу о крушении траулера стали руководители и собственники компании-судовладельца, а также сотрудники контролирующих органов. На скамье подсудимых, скорее всего, оказался бы и капитан-директор сейнера, но он погиб вместе с судном.
 
https://ykurilsk.ru/news/ykurilsk/180520/

  • 0

#557 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 November 2019 - 13:02

На Дальнем Востоке выполнили уникальную перевозку блоков атомоходов
20.11.2019г

Блоки АПЛ доставили с Камчатки в Приморье.
Девять многоотсечных блоков атомных подводных лодок и танкера доставила группа FESCO из Камчатского края в Приморский край.
Как сообщает пресс-служба группы, операция прошла в рамках государственного контракта с ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами" ("РосРАО", входит в госкорпорацию "Росатом").
Блоки АПЛ доставили с Камчатки в Приморье.
Девять многоотсечных блоков атомных подводных лодок и танкера доставила группа FESCO из Камчатского края в Приморский край.
Как сообщает пресс-служба группы, операция прошла в рамках государственного контракта с ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами" ("РосРАО", входит в госкорпорацию "Росатом").

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  274.18К   0 Количество загрузок:
Перевозка блоков АПЛ / FESCO

"Для транспортировки было зафрахтовано специализированное полупогружное судно. Инженеры FESCO совместно с конструкторами из АО "ЦКБ "Лазурит" и инженерами ООО "ТрансИнжиниринг Компани" разработали проект подготовки палубы и конструкций ложементов для каждого груза с учётом всех технических характеристик объектов. На судне было установлено более 300 заранее изготовленных элементов и специальные крепления", - говорится в сообщении.
Судно готовили к специальному рейсу 10 дней, а сама перевозка объектов заняла 22 дня. Было задействовано одновременно четыре буксира. Общее время перевозки объектов составило 22 дня.
тмечается, что перевозка объектов представляла собой уникальную технологическую операцию – одновременно перевозились трех-, четырех- и пятиотсечные блоки атомных подводных лодок трех поколений и танкер.

https://www.korabel.ru


  • 0

#558 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22733 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено Сегодня, 14:42

Крым возобновил паромное сообщение с Турцией
22.11.2019г

Грузовое паромное сообщение возобновлено между Крымом и Турцией, сообщила в пятницу депутат Госдумы РФ от крымского региона Наталья Поклонская.
Турция прервала паромное сообщение с Крымом в марте 2017 года.
"Сегодня было возобновлено паромное сообщение Крыма с Турцией. Ещё один шаг в сторону дружбы и признания Крыма", - написала Поклонская в своем Telegram-канале.
По ее словам, президент Турции в очередной раз показал, что он ценит мнение своих граждан и способен проводить независимую политику. "Хороший пример другим странам, которые живут по указкам Запада", - подчеркнула Поклонская.
Информацию о возобновлении паромного сообщения подтвердила РИА Новости и директор Южного регионального центра поддержки экспорта Наталья Серова. "Информацию подтверждаю. Паромное сообщение возобновлено", - сказала Серова.

https://ria.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3), strelokalex1971