Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#501 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7632 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 June 2019 - 14:12

Всех причастных с Международным Днём моряка! )))

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  548.09К   0 Количество загрузок:


  • 1

#502 Fe Georg

Fe Georg

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1138 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2019 - 18:02

в теме уже была информация по новым атомным ледоколам "Арктика" "Сибирь" "Урал". Вот ещё инф-ия по ним...

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 июн — РИА Новости. Головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" планируют отправить на испытания в декабре, сообщил генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. "Если ничего не случится, что маловероятно, планируем в декабре уйти на испытания", - сказал он в ходе беседы с врио губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым, который в пятницу посетил завод.

Ранее сообщалось, что ходовые испытания "Арктики" начнутся до конца года, в 2020 году он будет сдан Росатому.

"Это первый ледокол. Мы должны запустить реактор и провести все испытания и в декабре уйти в море... Если все получится, уходим в море и передаём потом в опытную эксплуатацию в Мурманск", - заявил Кадилов журналистам.

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с Росатомом идет строительство трех ледоколов проекта 22220 - "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.


  • 0

#503 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12517 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 5, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2019 - 18:26


"Если ничего не случится,  Если все получится, 

Заранее что ли оправдываются...???


  • 1

#504 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12517 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 5, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2019 - 18:50

Подписан предконтракт на новейший плавучий энергоблок
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  240.98К   0 Количество загрузок:
 © media.tvzvezda.ru
ОСК нашла зарубежного заказчика на новейший плавучий энергоблок.
 
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) нашла зарубежного заказчика на новейший плавучий энергоблок. Об этом сообщил глава корпорации Алексей Рахманов на пресс-конференции, посвященной форуму «Армия-2019», передает Интерфакс.
 
Алексей Рахманов рассказал, что совместно с ЦКБ «Коралл» корпорация закончила два проекта плавучих энергоблоков мощностью 40 и 80 МВт. Стоимость киловатта установленной мощности составляет 1200-1300 долл.
 
У судов есть заказчики из России и за рубежом. «У нас есть предконтракт, который мы подписали по этому проекту, не буду пока раскрывать заказчика», — заявил глава ОСК.
 
http://sudostroenie.info/novosti/27228.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 0

#505 Fe Georg

Fe Georg

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1138 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2019 - 22:49

Заранее что ли оправдываются...???

наверное, потом, как всегда... СЛУЧИЛОСЬ :Laie_16:
  • 0

#506 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 July 2019 - 13:54

Плавучий блок АЭС «Академик Ломоносов» передан заказчику

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  101.7К   0 Количество загрузок:

Завершилось строительство первого в мире плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов». Судно передано заказчику - концерну «Росэнергоатом». Сегодня, 4 июля, пресс-служба Балтийского завода сообщила о том, что строительство плавучего атомного энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» завершилось подписанием приемочного акта, согласно которому энергоустановка прошла в полном объеме все испытания, предусмотренные техническим проектом, и успешно подтвердила свои характеристики. Также был подписан акт приема-передачи плавучего энергоблока заказчику – «Росэнергоатому». Было отмечено, что «Балтийский завод» продолжит исполнять гарантийные обязательства до середины 2021 года, а также, что специалисты завода продолжат работу по подготовке ПЭБ к транспортировке в Певек. ПЭБ проекта 20870 предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Станция оснащена реакторными установками КЛТ-40С, способными вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч - тепловой. Этого хватит, чтобы обеспечить город с населением свыше 200 тыс. человек. Ввод плавучего энергоблока в эксплуатацию в составе ПАТЭС планируется осуществить до конца этого года.

https://promvest.info/ru
  • 1

#507 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 July 2019 - 19:41

Началось строительство железнодорожного парома для Балтийского моря
06.07.2019г

На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Шлиссельбурге началось строительство железнодорожного парома проекта CNF19M, предназначенного для линии Усть-Луга — Балтийск.
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), паром рассчитан на перевозку железнодорожных составов российского стандарта, грузовых автомобилей и рефконтейнеров.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  52.09К   0 Количество загрузок:

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.
Дальность плавания: 3000 миль
Скорость хода: — 16.5 узлов
Автономность по запасам топлива, воды и провизии: 10 суток
Экипаж: 24 человека
Пассажировместимость: 12 человек
Грузовместимость: от 36 до 80 вагонов (в зависимости от типа) либо 58 грузовых автомобилей и до 15 грузовых прицепов
Судно имеет ледовый класс Arc4
Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.

https://sdelanounas.ru


  • 0

#508 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 July 2019 - 12:39

На Ливадийском РСЗ заложен ледокольный паром для Камчатки
9.07.2019г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  51.59К   0 Количество загрузок:

В г. Находка (Приморский край) на Ливадийском судоремонтном заводе (СРЗ) торжественно заложили первую секцию (киль) ледокольного парома по заказу министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
Судно длинной 33 метра и шириной около 10 метров рассчитано на 50 пассажиров и 10 легковых автомобилей или 3 грузовых автомобиля. Его ледокольный класс (Arc4) позволяет ходить в разрежённых льдах при их толщине до 0,6 метра в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 метра - в летнее-осеннюю.
«Это будет компактное, но серьезно оснащенное грузо-пассажирское судно, более современное и насыщенное технически, чем прежние паромы. Оно будет работать во льдах толщиной до 0,8 м, что диктует огромное количество дополнительных требований», — отметил начальник судостроительного производства Ливадийского СРЗ Евгений Зырянов.
Проект ледокольного парома разработан Санкт-Петербургской компанией «Форсс Технологии». Судно планируют сдать в эксплуатацию во второй половине 2020 года.

http://kapital-rus.ru


  • 0

#509 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 July 2019 - 17:10

Стало известно, чем будут отличаться корабли проекта 23550.

10.07.2019г

Строящиеся патрульные корабли ледового класса проекта 23550 получат полностью отечественную высоковольтную систему электродвижения. Об этом рассказал ТАСС начальник отдела перспективных разработок ЦНИИ Судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ, филиал Крыловского государственного научного центра, где создана система) Денис Вербицкий.
"Филиал ЦНИИ СЭТ в сотрудничестве с "Адмиралтейскими верфями" работает над проектом 23550. В рамках нашего сотрудничества мы имеем контракт на поставку системы электродвижения для данного патрульного ледокола. Эта высоковольтная система будет полностью отечественной, изготовленной из отечественных комплектующих в рамках политики импортозамещения", - сказал Вербицкий на полях Международного военно-морского салона.
Напряжение системы составит 6,3 киловольт. Для сравнения, отметил Вербицкий, у атомного ледокола проекта 22220 "Арктика" аналогичная система имеет напряжение 10,5 киловольт. Система будет давать мощность 13 мегаватт, распределенную по двум винтам.
"Благодаря нашей системе ледокол сможет ходить во льдах, иметь высокую маневренность. К тому же наше оборудование децентрализовано", - рассказал Вербицкий, пояснив, что децентрализация позволит "освободить наиболее важные объемы судна для его непосредственно функционального оборудования".
В 2016 году Минобороны РФ заказало у "Адмиралтейских верфей" два патрульных корабля ледового класса проекта 23550. Представители этого проекта будут совмещать в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Головной корабль серии "Иван Папанин" был заложен 19 апреля 2017 года.

 

https://tass.ru


  • 0

#510 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12517 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 5, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 July 2019 - 20:35

ЛСЗ «Пелла» спустил на воду траулер «Скорпион»
 
 
Сегодня ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спустил на воду средний рыболовный морозильный траулер «Скорпион» — головное судно проекта 1701, предназначенное для группы компаний «ФЭСТ». Это уже второе рыболовное судно, спущенное в этом году на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла» — в апреле был спущен на воду траулер «Андромеда».
 
Спуск траулера «Скорпион» состоялся в рамках III Международного рыбопромышленного форума, который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, передача судна заказчику запланирована на вторую половину следующего года.
 
Серия:
 
Заводской № 414 — заложен 27.12.2017 — спущен 10.07.2019 — «Скорпион»
 
Заводской № 415 — заложен 27.12.2017
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  268.41К   0 Количество загрузок:
 
 © Фото из открытых источников
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение (полное): 3130 т.
 
Главные размерения: длина — 61 м, ширина — 14 м, осадка — 5.9 м.
 
Максимальная скорость хода: 13.5 узлов
 
Автономность: 30 суток
 
Экипаж: 38 человек
 
Траулер предназначен для донного и пелагического промысла, а также сортировки, потрошения и филетирования рыбы.
 
 
https://sdelanounas.ru/blogs/121846/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 0

#511 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12517 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 5, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 July 2019 - 15:30

Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза
 
Строящийся с 2011 года ледокол «Виктор Черномырдин» будет передан ФГУП «Росморпорт» (осуществляет проводку судов по Северному морскому пути) в декабре 2019 года. Такая договоренность была достигнута в начале июля на встрече руководителя Росморречфлота Юрия Цветкова и президента государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова. Информацию подтвердил представитель ОСК и заместитель гендиректора «Росморпорта» Василий Стругов. Этот дизель-электрический ледокол является самым большим в мире неатомным ледоколом, его длина – 147 м, ширина – 29 м, автономность плавания – 60 суток, мощность силовой установки – 25 МВт. Он будет способен непрерывно двигаться во льдах толщиной до 2 м и выполнять ледокольные работы во льдах до 3 м.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  316.8К   0 Количество загрузок:
 
Достраивающийся линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) у достроечной набережной АО "Адмиратейские верфи". Санкт-Петербург, 12.07.2019  / Фото: forums.airbase.ru
 
Контракт на строительство «Виктора Черномырдина» был заключен в 2011 году, тогда его сдача заказчику планировалась на декабрь 2015 года. Из-за ошибок в первоначальном проекте сроки сдвинулись. Изначально ледокол строился на Балтийском заводе, с осени 2017 года достраивается на Адмиралтейских верфях (оба предприятия входят в ОСК), согласно действующему контракту сдача судна заказчику должна была состояться не позднее 25 июня 2019 года. В ноябре 2018 года на «Викторе Черномырдине» произошел взрыв горючих паров, в пожаре сгорела проводка, пострадала система управления котлами. Пожар нанес убытки примерно на 150 млн рублей и задержал строительство на 3–4 месяца, рассказывал А. Рахманов.
 
За годы строительства ледокол резко подорожал. ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд рублей, рассказали два человека, близких к Минтрансу. Стоимость подписанного в 2011 году контракта составляла 7,95 млрд рублей. При этом ОСК в 2017 году получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн рублей для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд рублей, резюмирует один из собеседников.
 
«12 млрд рублей – это желание ОСК, но насчитать можно и больше, ведь судно еще строится», – говорит еще один человек, близкий к Минтрансу. «Фактические затраты превышают стоимость контракта по целому ряду причин. Мы рассматриваем и прорабатываем различные варианты компенсации дополнительных затрат. Часть затрат нам ранее была компенсирована», – сказал представитель ОСК.
 
«Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд рублей. Мы не проводим работу по ее увеличению», – заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. Увеличение стоимости контракта пока не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга.
 
«Холдинг еще не обращался в правительство за компенсацией дополнительных затрат, это целесообразно сделать после сдачи судна», – говорит человек, близкий к Минтрансу. Но ОСК уже попросила правительство перенести сроки сдачи, ведь сроки снова сорваны и «Росморпорт» может потребовать выплаты штрафов, добавляет собеседник. Если «Виктора Черномырдина» сдадут в конце декабря (т. е. с отставанием в полгода), то штраф только за срыв сдачи может составить 350 млн рублей, следует из контракта на достройку ледокола. А возможны еще штрафы за срыв сроков отдельных работ.
 
При этом, по словам А. Лаврищева, ледовые испытания «Виктора Черномырдина» будут проведены только в марте-апреле 2020 г. в Карском море – контракт позволяет провести испытания после сдачи судна заказчику.
 
 
 
МОСКВА, газета "Ведомости", Александр Воробьев

  • 0

#512 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 July 2019 - 17:57

Ученые проплывут по Волге и Дону на катамаране на солнечных батареях
25.07.2019г

Участники экспедиция "Эковолна", которая стартует из Астрахани 30 июля на катамаране, оснащенном солнечными элементами, изучат уровень инсоляции при различных погодных условиях Волго-Донского бассейна. Полученные данные позволят оценить, насколько эффективен транспорт на солнечных элементах в этом регионе, сообщила в четверг пресс-служба АНО "Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований".
"30 июля 2019 года из Астрахани стартует уникальная экспедиция "Эковолна" по рекам России на экологически чистом катамаране на солнечных батареях. Маршрут будет проходить по водным путям Волго-Донского бассейна (Волга, Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохранилище, Дон)", - говорится в сообщении АНО "Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований", которая выступает организатором экспедиции. Отмечается, что плавание завершится в начале сентября.
Экспедиция будет проходить при участии МГУ им. Ломоносова, Института географии Российской академии наук (РАН), Астраханского государственного университета. Она пройдет по двум маршрутам: Волга - Волго-Донской канал - Дон и Дон - Волго-Донской канал - Волга - канал имени Москвы. Руководитель "Эковолны" Евгений Казанов отметил, что важными задачами экспедиции является продвижение экологических современных технологий на водном транспорте, проведение профориентационных мероприятий для школьников в населенных пунктах по маршруту.
"Научные сотрудники будут проводить гидрологические исследования Донского бассейна (отбор проб воды для определения комплекса гидрохимических показателей, в том числе анализ проб на борту катамарана (биогены), исследование солнечной радиации, энергоэффективности комплексной энергоустановки катамарана, исследование береговой инфраструктуры внутреннего водного транспорта", - цитирует его пресс-служба.
Первый катамаран на российских солнечных элементах построен в Санкт-Петербурге АНО "Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований" специально для экспедиции "Эковолна". Энергетическая установка судна полностью российского производства: солнечные панели произведены компанией "Хевел" (Новочебоксарск), аккумуляторы - компанией "Лиотех" (Новосибирск), электроника - "Микроарт" (Москва). Разработчиком технологии солнечных элементов и модулей является "НТЦ тонкопленочных технологий в энергетике".
Экспедиция проходит в рамках направления Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ). Маринет - рынок морских интеллектуальных систем, который включает цифровую навигацию (E-navigation) и связь, инновационное судостроение, технологии освоения ресурсов океана. Задачи НТИ интегрированы в нацпроект "Наука". Согласно паспорту нацпроекта, к 2020 году в России должно быть создано 14 центров компетенций НТИ.

https://tass.ru/nauka/6701301


  • 0

#513 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 July 2019 - 13:16

Новый пассажирский катер проекта «КС-162» начал работу в ЯНАО
31.07.2019г

В село Мужи (Ямало-Ненецкий автономный округ) на транспортный причал прибыл новый быстроходный катер КС-162. Новое пассажирское судно изготовлено специально для Шурышкарского района на Костромском судомеханическом заводе.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  123.74К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  153.84К   0 Количество загрузок:

Ходовые испытания катера проходили в июле в Костроме. По их завершению судно погрузили на железнодорожную платформу и отправили до Лабытнанги, а далее КС-162 своим ходом добрался до районного центра.
Необходимость в новом современном судне очевидна. Количество пассажиров на внутримуниципальных маршрутах ежегодно растет, а старый флот уже морально устарел. Поэтому в прошлом году из окружного бюджета выделили субсидию на строительство нового катера. КС-162 может взять на борт в два раза больше людей — 44 пассажира, к тому же он комфортнее.
КС-162 может пройти 600 километров без дозаправки, развить скорость при полном водоизмещении — 45 км/час. Новое судно спроектировано с учетом северного климата: предусмотрены системы отопления в рубке, в пассажирском салоне и санузле. Судно оснащено противопожарными системами и ГЛОНАСС. Кроме того, в пассажирском салоне предусмотрены 8 мест для маломобильных пассажиров. Небольшая осадка судна позволит ходить по мелководным протокам Оби и принимать пассажиров на борт даже с необорудованного берега.

https://sever-press.ru
  • 1

#514 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 August 2019 - 20:30

Парусник "Седов" зашел в порт Мурманск, преодолев семибалльный шторм
2.08.2019г

2 авг - РИА Новости. Учебный парусный барк "Седов", на борту которого 111 курсантов из морских учебных заведений Мурманска, Архангельска, Астрахани, Калининграда и Санкт-Петербурга, пришвартовался в пятницу у причала морского вокзала Мурманска после того, как преодолел семибалльный шторм, сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.
Это первый с 2015 года заход парусника в некогда родной порт. Два года назад барк "Седов", принадлежавший Мурманскому государственному техническому университету, по решению Росрыболовства был передан Калининградскому университету и поменял порт приписки на Калининград. В этом году курсанты МГТУ вновь получили возможность проходить на судне практику. Следующим шагом стало включение Мурманска в маршрут летнего учебного рейса "Седова".
"Парусник должен был прибыть в порт на пару дней раньше, но в пути попал в семибалльный шторм. По словам капитана судна Евгения Ромашкина, в экстремальных условиях курсанты проявили себя с наилучшей стороны, и благодаря слаженным действиям экипажа барк без потерь дошел до Мурманска", - сообщили в пресс-службе.
Столица Заполярья празднично встретила легендарный парусник. На площади перед морским вокзалом курсантов и экипаж торжественным маршем встретил духовой оркестр. "Прекрасно, что наши курсанты вновь имеют возможность проходить практику на легендарном барке, и что эта практика станет постоянной. Знаю, что рейс был непростым, но теперь, после всех испытаний, вы не просто курсанты, а настоящие морские волки", - отметил врио губернатора Андрей Чибис в своей приветственной речи.
Сообщается, что курсантам из Мурманска предоставили возможность пообщаться с родными, а на борту парусника началось заседание вновь созданного попечительского совета барка "Седов", в который вошли представители власти, высшего образования и крупного бизнеса. Главной темой обсуждения стало развитие морского образования в Мурманской области.
"Договорились с коллегами к октябрю выработать стратегию развития нашего высшего образования в отношении мореходки. А быстрые шаги - это обеспечение материально-технической базы МГТУ и морского колледжа. Сейчас мы эту работу запустили, и все участники совета - это и наши рыбаки, и крупнейшие компании, такие как "Норникель" и "Фосагро", - выразили готовность поддержать, в том числе финансово, развитие нашего высшего образования", - отметил Чибис по итогам совещания.
"Седов" проведет в Мурманске четыре дня. У мурманчан и гостей города будет возможность подняться на борт парусника, познакомиться с бытом моряков. Затем барк снова выйдет в море. У курсантов впереди еще половина рейса - более 2 тысяч морских миль, подготовка и сдача экзамена по специальности. Планируется, что в ближайшие годы заходы "Седова" в Мурманск вновь станут регулярными.
Осенью "Седов" вместе с барком "Крузенштерн" и фрегатом "Паллада" примет участие в кругосветном плавании, посвященном 200-летию открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева. В 2020 году запланировано участие парусника в международных мероприятиях, приуроченных к 75-летию Великой Победы. А в 2021 году сам "Седов" отметит 100-летие и в честь праздника снова прибудет в Мурманск.

https://ria.ru/20190802/1557115153.html


  • 1

#515 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 August 2019 - 19:04

Росрыболовство проведет в Южной Атлантике регату к 200-летию открытия Антарктиды
6 августа 2019г

Парусники из разных стран мира смогут принять участие в международной двухсотмильной регате, которая пройдет в рамках кругосветной экспедиции учебно-парусного флота Росрыболовства. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Открывая встречу с представителями СМИ, глава Росрыболовства напомнил, что 2020 год объявлен годом Антарктиды – 200 лет назад экспедиция под командованием русских мореплавателей Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева открыла ледяной материк.
«В конце этого года мы начнем уникальную экспедицию учебно-парусного флота Росрыболовства: впервые три парусника встретятся в точке, ближайшей к Антарктиде, и совершат совместное маневрирование. В этом районе проведем международную регату, приглашаем присоединиться парусники других государств», - сказал Илья Шестаков.
Планируется, что двухсотмильная парусная гонка пройдет в феврале 2020 года в Южной Атлантике, в ней примут участие учебно-парусные суда Росрыболовства. Точкой старта регаты выбран район встречи «Седова» и «Крузенштерна» и «Паллады» - в 350-ти морских милях от островов Южная Георгии.
Экспедиция учебно-парусных судов Росрыболовства, посвященная 200-летию открытия Антарктиды Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым, а также 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, начнется в ноябре-декабре 2019 года. Парусники выйдут из портов Владивостока, Кронштадта и Калининграда. «Седов» и «Паллада» отправятся в кругосветное плавание, а «Крузенштерн» совершит трансатлантический переход.
Графики маршрутов предварительно согласованы, планируется более 40 заходов в порты иностранных государств, в каждом порту борт парусников будет открыт для всех желающих, организованы культурно-просветительские мероприятия.
Основная миссия первой части экспедиции – напомнить о роли русских первооткрывателей и продемонстрировать уровень подготовки новых поколений российских моряков.
Руководитель Росрыболовства обратил внимание, что кругосветное плавание приурочено еще к одному значимому событию мирового масштаба – 75-летию Победы над фашизмом. «Мы назвали экспедицию «Паруса мира» и предлагаем парусникам других стран в различных точках захода и отрезках пути к нам присоединиться. То есть делаем экспедицию открытой для всех, кто поддерживает идеологию плавания», - отметил Илья Шестаков.
Маршрут кругосветного плавания учебно-парусного судна «Паллада» составит свыше 27 тыс. морских миль и более 220 суток. Барк «Крузенштерн» пройдет 29 тыс. морских миль в течение 273 суток. Самое продолжительное плавание предстоит «Седову» - к своему столетию он преодолеет более 40 тыс. морских миль за 371 сутки.
На борту парусников пройдут плавательную практику более 700 курсантов и юнг. В основном это учащиеся образовательных учреждений Росрыболовства, кроме того предусмотрена квота для других морских вузов России и иностранных государств.
«Основной акцент делаем на безопасности мореплавания – это наш главный критерий. Парусники прошли капитальный ремонт, обновлены внутри и снаружи - смогут полноценно и достойно представлять нашу страну за рубежом», - подчеркнул Илья Шестаков.
Начальник управления мореплавания и практической подготовки Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ) Михаил Новиков сообщил, что проведен ремонт механизмов и оборудования, жилых и служебных помещений, произведена дефектовка и ремонт наружной обшивки корпусов под надзором Российского морского регистра судоходства и окраска. Так, у «Крузенштерна» заменено около 120 кв. метров бортовой обшивки корпуса ниже ватерлинии, а паруснику «Седов» вернули его традиционный белоснежный цвет.
Накануне пресс-конференции состоялся запуск сайта кругосветной экспедиции. Новый информационный ресурс о кругосветке презентовал ректор Калининградского государственного технического университета (КГТУ) Владимир Волкогон («Крузенштерн» и «Седов» находятся в управлении КГТУ). Портал содержит исчерпывающую информацию о судах, их маршрутах, жизни и учебе курсантов и экипажей, фото и видеоматериалы. После старта экспедиции с помощью сайта можно будет отслеживать перемещение парусников, считать пройденные мили и дни, а также получать новости о кругосветке из разных точек планеты.

 

https://www.fishnet.ru


  • 0

#516 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22109 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 August 2019 - 11:58

Балтийский завод признан победителем в торгах на право строить серийные атомные ледоколы
6.08.2019г


Балтийский завод стал победителем в торгах на строительство третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Стоимость контракта с ФГУП «Атомфлот» составит 100 млрд. рублей.
Балтийский завод обладает производственными мощностями и современным оборудованием для постройки надводных судов с ядерными энергетическими установками. Репутация, заработанная полувековым опытом создания атомных ледоколов, уникальные знания и компетенции, передаваемые из поколения в поколение конструкторами, судостроителями и энергетиками, дали Балтийскому заводу возможность получить новый заказ и продолжить строительство серии инновационных ледоколов проекта 22220.
«Пять новых мощных ледоколов позволят России укрепить свою позицию лидера в освоении Арктики», – отметил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, – заявил генеральный директор АО «Балтийский завод» Алексей Кадилов. – В очередной раз наш трудовой коллектив подтвердил статус лидера атомного надводного судостроения, которому нет равных не только в России, но и в мире».
Срок сдачи заказов запланирован на 2024 и 2026 годы.
Напомним, что специалисты АО «Балтийский завод» завершают строительство головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220, срок сдачи которого запланирован на 2020 год. Продолжается строительство первого и второго серийных атомных ледоколов «Сибирь» и «Урал». Они должны быть переданы заказчику в 2021 и 2022 году соответственно.

https://www.aoosk.ru


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.