Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 510

#461 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 November 2018 - 19:29

Научно-исследовательское судно «Профессор Вознесенский» принято в эксплуатацию

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  183.53К   0 Количество загрузок:
 © sudostroenie.info
Научно-исследовательское судно «Профессор Вознесенский» торжественно передали в ведение ФГБУ «Иркутское УГМС». Судно специально построили для комплексного мониторинга озера Байкал, которое является всемирным культурным и природным наследием «ЮНЕСКО». Научно-исследовательское судно позволит изучать состояние водной среды, исследовать донные отложени по всей акватории Байкала и его притокам с применением современного судового, навигационного, пробоотборного оборудования.
 
Второе НИС для Иркутского УГМС позволит проводить больше исследований озера. Оно было построено по проекту нижегородских судостроителей в Иркутске.
 
В лабораториях судна ученые смогут проводить гидробиологические, гидрохимические и микробиологические исследования. Судно обеспечено современным радионавигационным оборудованием, позволяющим его эксплуатацию в любое время суток, а также рассчитанное на эксплуатацию при отрицательных температурах во льдах толщиной до 20 см. Кроме проведения исследований, «Профессор Вознесенский» возьмет на себя обязанности по жизнеобеспечению труднодоступных станций, которые расположены на побережье озера.
 
 
 
http://sudostroenie.info/novosti/24892.html

  • 1

#462 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 November 2018 - 19:22

Балтийский завод погрузил на атомный ледокол «Урал» ядерные реакторы
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  62.22К   0 Количество загрузок:
Балтийский завод погрузил на атомный ледокол 'Урал' ядерные реакторы
 © sudostroenie.info
Специалисты «Балтийского завода» и «Спецтяжавтотранса» завершили погрузку двух ядерных реакторов «Ритм-200» на второй серийный универсальный атомный ледокол «Урал». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Погрузка впервые проводилась в условиях наклонного стапеля с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющего с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование. Ранее монтаж выполнялся при помощи плавучего крана у достроечной набережной на плаву.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  89.69К   0 Количество загрузок:
Ледокол проекта 22220 "Урал" получил энергетическую установку
 © topwar.ru
 
http://sudostroenie.info/novosti/24944.html

  • 1

#463 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 November 2018 - 19:53

Когда то и у нас на Вятке была такая "движуха"...

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  247.38К   0 Количество загрузок:

 

Фото 1970 г. Взято на "Водном"

 

Но это всё в прошлом...

 

 


  • 0

#464 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 November 2018 - 16:51

На «Северной верфи» заложили траулер-процессор «Капитан Соколов»
23.11.2018г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  69.03К   0 Количество загрузок:

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.
В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.

https://sdelanounas.ru


  • 1

#465 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 December 2018 - 18:25

На ПЭБ «Академик Ломоносов» состоялся энергетический пуск первой реакторной установки
 
 
В Мурманске, на единственном в мире атомном плавучем энергоблоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов», который сооружается на площадке ФГУП «Атомфлот» (предприятие Росатома) при участии специалистов АО «Балтийский завод», первая из двух реакторных установок (РУ-1) выведена на энергетический уровень мощности 10%. Таким образом, на ПЭБ состоялся энергетический пуск одного из двух реакторов — реактора правого борта.
 
«Энергетический пуск — это победа всего Росатома, — отметил заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам Концерна „Росэнергоатом“ Павел Ипатов. — Это крайне важный этап, который осуществляется в рамках комплексных испытаний, и является по сути функциональной проверкой всего оборудования. Он проводится последовательно в несколько этапов: первый этап осуществляется на уровне 1-10% от номинальной мощности, а заключительный — на 110%. На каждом этапе проводится освоение режимов работы оборудования, автоматических регуляторов, системы безопасности и других устройств и систем, обеспечивающих возможность и, главное, безопасность дальнейшего подъема мощности энергоблока».
 
По его словам, перед энергетическим пуском РУ были подготовлены все необходимые условия для надежной и безопасной эксплуатации всего пускового комплекса: укомплектован и обучен оперативный и ремонтный персонал, разработаны эксплуатационные инструкции и оперативные схемы, техническая документация по учету и отчетности, подготовлены запасы топлива, материалов, запасные части, введены в действие системы диспетчерского и технологического управления (СДТУ) с линиями связи, системы пожарной сигнализации и пожаротушения, радиационного контроля, управления и защиты, вентиляции, устройства переработки и хранения радиоактивных отходов.
 
В ближайшее время планируется поэтапно нагрузить обе реакторные установки ПЭБ до номинальной мощности, чтобы подтвердить все заложенные в них характеристики и возможность эксплуатации в течение всего срока службы. Также будут определены основные характеристики обслуживающих систем ПЭБ на соответствие техническому проекту.
 
Главный этап пусковых операций — комплексные испытания ядерной энергетической установки ПЭБ — успешно стартовал 25 ноября и продлится до весны 2019 года. Основная задача данной технологической операции — убедиться, что плавучий энергоблок полностью готов к промышленной эксплуатации. Осенью 2019 года плавучий энергоблок будет отбуксирован в порт г. Певека (Чукотский автономный округ), где в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) заменит выбывающие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ.
 
 
http://www.rosenergoatom.ru/zhurnalistam/main-news/29791/

  • 1

#466 Дозорный

Дозорный

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9296 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 6, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Служил:ВЧ 2333, ВЧ 2395,
  • Ваше имя:Потапов Юрий.

  • ДМБ:12-11-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 December 2018 - 20:39

Когда появятся Новости Типа : На Реке Обь возобновилось скоростное сообщение по маршруту Новосибирск-Каргасок- Нижневартовск ! ?...
;-) Простите, Братишки . Личное . Не обязательное к прочтению.


Сообщение отредактировал Дозорный: 06 December 2018 - 20:47

  • 1

#467 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 December 2018 - 20:40

Петербуржцы смогут проводить «танцующий» ледокол «Андрей Вилькицкий» в Арктику
17.2018г

Судно даст полюбоваться собой петербуржцам, а затем отправится в район Северного морского пути сопровождать нефтяные танкеры.

В среду и четверг, 19 и 20 декабря, по Неве пройдет новый российский ледокол "Андрей Вилькицкий". Судно причалит к Английской набережной.
Ледокол можно будет заметить издалека: его ярко-оранжевый корпус символизирует российскую арктическую программу "Время Арктики2. Судно называют "танцующим", так оно очень маневренно: за минуту "Андрей Вилькицкий" может сделать оборот вокруг собственной оси.
Новейший ледокол полностью оборудован под нужды Арктики: в полярных водах он может не только сопровождать танкеры, но и участвовать в спасательных операциях. После Петербурга "Андрей Вилькицкий" отправится в арктические моря, где будет прокладывать дорогу танкерам, перевозящим арктическую нефть.
Ледокол "Андрей Вилькицкий" был построен на Выборгском судостроительном заводе по заказу компании "Газпром нефть". Он только что закончил ходовые испытания в Балтийском море.

https://neva.today


  • 0

#468 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 December 2018 - 20:54


по заказу компании "Газпром нефть"

Таких компаний как эта,я бы обязал: при заказе судна-второе строишь для страны! И ни как иначе...


  • 0

#469 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 December 2018 - 20:56

Таких компаний как эта,я бы обязал: при заказе судна-второе строишь для страны! И ни как иначе...


Это штучный товар.
  • 0

#470 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 December 2018 - 20:59


Это штучный товар.

Женя,я имел ввиду не обязательно такое же,а какое нужно на данный момент стране.


  • 0

#471 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 December 2018 - 22:17

На «Адмиралтейских верфях» началось строительство ледостойкой самодвижущейся платформы
 
20 декабря 2018 года АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903.
 
На заводе состоялась торжественная церемония резки металла на будущую платформу.
 
 
Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета подписан в апреле 2018 года. На настоящий момент выполнен и утвержден аванпроект судна (проектировщик — АО КБ «Вымпел»), закуплена первая партия металла, начата процедура закупки основного оборудования. Совместно с Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом проведены испытания макета платформы в ледовом бассейне.
 
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» — уникальное по своему назначению судно. Фактически, это полярная станция с функционалом научно-исследовательского центра, которая будет в течение двух лет без захода в порт дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана
 
Как отметил в своем приветственном слове генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, «Северный полюс» станет еще одним проектом предприятия, не имеющим аналогов ни в отечественном, ни в мировом судостроении: «Он продолжит наши славные традиции создания уникальных кораблей для исследования Арктики, заложенные 65 лет назад, когда началось строительство атомного ледокола „Ленин“. Есть много примеров тому, как „Адмиралтейские верфи“ справлялись с самыми сложными задачами, оправдывая доверие своих заказчиков. Уверен, что не подведем мы и в этот раз».
 
Строительство «Северного полюса» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Зимовка платформы будет проходить при 50-градусном морозе с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания членов экспедиции.
 
Все эти особенности учтены в технико-технических характеристиках нового судна:
 
— длина наибольшая — 83,1 м;
 
 — ширина — 22,5 м;
 
 — водоизмещение — около 10390 тонн;
 
 — мощность ЭУ — 4200 кВт;
 
 — скорость — не менее 10 узлов;
 
 — экипаж — 14 чел.,
 
 — научный персонал — 34 чел.
 
Нестандартная яйцевидная форма корпуса позволяет минимизировать воздействие льда на платформу, а сталь редкой марки обеспечивает повышенную прочность в соответствии с ледовым классом судна.
 
 
http://admship.ru/press/news/na-admiralteyskikh-verfyakh-nachali-rezku-metalla-na-unikalnuyu-platformu-severnyy-polyus/

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Сергей41: 21 December 2018 - 22:18

  • 1

#472 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 January 2019 - 11:58

Сахалинцы почтили память рыбаков, погибших в Беринговом море
 
 
На траурной церемонии возложения венков в Невельске присутствовал врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко
Траурное мероприятие состоялось в Невельске, в сквере памяти погибших рыбаков 19 января. 54 года назад стихия унесла жизни более 120 человек, уничтожив в Беринговом море средние рыболовные траулеры "Севск", "Себеж", "Нахичевань" Невельского управления тралового флота и судно "Бокситогорск" из Приморского края, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
 
Отдать дань памяти участникам погибшей промысловой экспедиции пришли сотни жителей области – родственники рыбаков, представители органов власти и общественности, курсанты мореходного училища, горожане. Глава островного региона Валерий Лимаренко вместе с невельчанами почтил память погибших.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  128.88К   0 Количество загрузок:
Траур в Невельске. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
— Мы обязаны сделать все, чтобы подобные трагедии в нашей жизни не повторялись. И потому вопросам безопасности на флоте необходимо уделять самое пристальное внимание. Они должны быть в приоритете у руководителей всех транспортных и рыболовецких компаний. Искренне желаю, чтобы все, кто выходит в море, всегда возвращались обратно живыми и здоровыми, — сказал Валерий Лимаренко.
 
— В Невельске каждая семья связана с морем, поэтому эта трагедия близка всем нам. В 1965 году беспощадное Берингово море — родина всех ветров — распорядилось жизнью четырех дальневосточных рыболовных траулеров. Несмотря на отважную борьбу моряков со стихией все четыре судна разделили одну судьбу: обледенение, потеря устойчивости, оверкиль. Произошедшее должно научить и нас, и наших ребят — курсантов мореходного училища, будущих моряков тому, что море — это стихия, которая не прощает ошибок, — отметил, в свою очередь, мэр Невельского района Алексей Шабельник.
 
Собравшиеся почтили память погибших минутой молчания, после чего у мемориала была отслужена заупокойная лития. Завершилась церемония возложением цветов и венков.
 
Напомним, 19 января 1965 года в Беринговом море температура воздуха опустилась ниже 20 градусов, порывы ветра достигали 35 м/с, высота волн поднялась до нескольких метров. При сильном обледенении у судов менялись характеристики остойчивости. А лед продолжал нарастать со стремительной скоростью, что и привело к катастрофе четырех траулеров.
 
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/779406/?from=43

  • 0

#473 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 January 2019 - 18:21

«Северная верфь» подписала контракт на строительство 4 судов для дальневосточных рыбаков
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  56.03К   0 Количество загрузок:
 © sudostroenie.info
Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» подписал соглашение с рыбопромышленным холдингом «Норебо» о строительстве четырех морозильных траулеров-процессоров общей стоимостью более 16 млрд рублей, сообщила в понедельник пресс-служба верфи.
 
«Северная верфь» подписала контракты на строительство четырех траулеров-процессоров проекта 170701 с АО «Акрос», АО «Блаф», ООО «Ролиз» и АО «Сахалин Лизинг Флот» (входят в группу «Норебо»). Стоимость каждого судна составит более 4 млрд рублей. Они должны быть переданы заказчику в период с 2020 по 2023 годы", — говорится в сообщении .
 
Траулеры проекта 170701 предусматривает современный технологичный лов и безотходную переработку рыбы прямо на борту. В числе продукции, которую можно изготавливать на судне, — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Отмечается, что заказанные траулеры будут вести промысел минтая и сельди в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне (Охотском и Беринговом морях). Длина судов данного типа — 81,6 м, ширина — 16 м, экипаж — 70-80 человек.
 
Завод заинтересован в длинных сериях из шести-десяти судов. Это позволяет оптимизировать затраты на проектирование, строительство, закупку оборудования.
 
Ранее холдинг уже заказывал у «Северной верфи» шесть судов этого типа для разных регионов страны. В ноябре сообщалось, что петербургском судостроительном заводе был заложен головной траулер-процессор «Капитан Соколов», строительство которого началось первым в этом портфеле заказов. 21 января началась резка металла для второго судна для «Норебо», уточнили ТАСС в пресс-службе предприятия.
 
С учетом второго контракта с «Норебо» портфель гражданских заказов предприятия вырос до 14 рыболовных судов: это 10 траулеров-процессоров для «Норебо», три ярусолова-процессора для РК «Вирма» и один ярусолов- процессор для ООО «Глобус». В соответствие с требованиями российского законодательства не менее 30% от суммы строительства рыболовных судов должны составить работы и услуги отечественных предприятий.
 
https://tass.ru/ekonomika/6022836

  • 1

#474 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 February 2019 - 09:03

ХОВЕРКРАФТ начал ходовые испытания морских СВП «Нептун 23»
01.02.2019г

СВП «Нептун 23» теперь согласован и с РМРС по классу KM*[2] ACV passenger-A.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  230.61К   0 Количество загрузок:

Два морских судна на воздушной подушке «Нептун 23» построены и вышли на ходовые испытания. Теперь, данный проект согласован не только с Речным регистром (РРР) в варианте «маломерный» категория 3 и варианте «пассажирский» Р*1.2/1.2СВП, но и с Морским регистром (РМРС) по классу KM*[2] ACV passenger-A. СВП стало самым маленьким морским пассажирским СВП в России.
Основная сложность при проектировании заключалась в размещении габаритного навигационного, спасательного, и прочего оборудования в скромных размерах судна. А также, соблюдения многочисленных пунктов международных правил высокоскоростных судов (HSC Code).

Видео испытаний:

 

https://sdelanounas.ru


  • 1

#475 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 February 2019 - 18:08

На Невском ССЗ началось строительство судов проекта PV22

16.02.2019г

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) приступил к резке металла для головного грузопассажирского судна проекта PV22.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  61.04К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  70.07К   0 Количество загрузок:

Проект PV22 — это грузопассажирское судно класса ARC 4 пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами.
Судно оборудовано грузовыми кранами с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Объем трюма — 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.

Основные размерения и технические характеристики судна:

Длина наибольшая - 75.00 м

Длина расчетная - 69.72 м

Ширина габаритная - 16.00 м

Ширина расчетная - 15.50 м

Высота борта, - 6.70 м

Проект разработан ЗАО «Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб». Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот».

http://nssz.ru


  • 1

#476 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 February 2019 - 14:55

На атомоходе «Урал» завершено формирование ледового пояса
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  558.07К   0 Количество загрузок:
Строительство атомного ледокола проекта 22220 «Урал» / Фото: aoosk.ru
 
Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили на второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220  секцию 1101, завершив формирование ледового пояса ледокола.  
 
Ледовый пояс – это зона, шириной около трех метров, на которую идет максимальная нагрузка при столкновении атомного ледокола со льдом. Секции в этой части судна  собирают из стали высокой прочности толщиной 40 миллиметров. Погруженная секция, весом 84 тонны, будет первой принимать на себя удар арктических льдов.
 
Совсем скоро судостроители Балтийского завода закончат формирование корпуса атомного ледокола «Урал», а в мае 2019 года атомоход будет готов к торжественному спуску на воду.
 
МОСКВА, Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»

  • 1

#477 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 21928 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 March 2019 - 18:18

В Шлиссельбурге заложили головное судно проекта PV22 для Сахалина
12.03.2019г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  61.44К   0 Количество загрузок:

Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.
Скорость хода: 14 узлов
Автономность: не менее 15 суток
Экипаж: 22 человека
Пассажировместимость: 146 человек
Объём грузового трюма: 895 м³
На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей
Судно имеет ледовый класс ARC 4

https://sdelanounas.ru


  • 1

#478 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 March 2019 - 19:13

Очень понравилось фото!!!

Встретились два великих русских поэта (А.Пушкин и М.Лермонтов) в Германии...

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  468.26К   0 Количество загрузок:


  • 1

#479 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 March 2019 - 18:24

В Петербурге стартовали испытания модели нового ледокола
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  199.14К   0 Количество загрузок:
 © screenshotscdn.firefoxusercontent.com
В Санкт-Петербурге, на территории Крыловского научного центра приступили к тестированию модели атомного ледокола «Лидер», который в перспективе станет самым большим и мощным судном подобного класса в мире.
 
Для испытаний нового ледокола используется пятиметровая модель разработанного судна. Корабль в миниатюре крушит ледяной покров в 4 см, что соответствует 1,5-метровым льдам океана. Благодаря таким испытаниям определяются приемлемые для сложных условий обводы корпуса. Проведение подобных мероприятий обязательно для всех кораблей ледового класса, поскольку в процессе экспериментов удается определить возможность формирования кораблями ледовых условий.
 
Испытания должны подтвердить актуальность тех решений, которые заложили в проекте конструкторы.
 
 
https://sdelanounas.ru/blogs/?id=135

  • 1

#480 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12474 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 4, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 March 2019 - 19:50

Спасательный буксир «Бахтемир» передан заказчику
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  86.77К   0 Количество загрузок:
 © Фото с сайта meb.com.ua
29 марта в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального спасательного буксира «Бахтемир» — головного судна проекта MPSV12.
 
Судно построено ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) для ФГБУ «Морская спасательная служба».
 
Серия:
 
Заводской № 1201 — заложен 02.06.15 — спущен 19.08.16 — передан 29.03.19 — «Бахтемир»
 
Заводской № 1202 — заложен 02.06.15 — спущен 29.11.16 — «Калас»
 
Заводской № 1203 — заложен 11.03.16 — спущен 01.06.17 — «Бейсуг»
 
Заводской № 1204 — заложен 11.03.16 — спущен 30.11.17 — «Пильтун»
 
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, буксировки судов и морских объектов, тушения пожаров на судах и береговых объектах, проведения подводно-технических и водолазных работ на глубине до 60 метров, обследования дна и затонувших объектов с помощью телеуправляемого необитаемого аппарата, эвакуации и оказания помощи экипажам аварийных судов, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
 
Технические характеристики:
 
Главные размерения: длина — 79.8 м, ширина — 17.4 м, осадка — 4.5 м.
 
Максимальная скорость хода: 14 узлов
 
Автономность: 30 суток
 
Дальность плавания: 4000 миль.
 
Экипаж — 12 человек и 87 спасённых
 
Судно имеет ледовый класс Arc 5
 
Судно имеет буксирную лебёдку, электрогидравлический кран грузоподъёмностью 24 тонны, оборудование для пожаротушения, мобильную водолазную станцию и телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат с глубиной погружения до 3000 метров.
 
http://www.morflot.ru/news/lenta/n4035.html

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.