Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#361 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 August 2017 - 20:33

Первый из танкеров для "Ямал СПГ" преодолел Северный морской путь за рекордные 6,5 дня 22.08.2017 г Первый СПГ-танкер арктического класса "Кристоф де Маржери" (построен по заказу "Совкомфлота"), который будет работать в рамках проекта "Ямал СПГ", завершил коммерческий рейс по Северному морскому пути за рекордные 6,5 дня. Об этом сообщает пресс-служба "Совкомфлота". При этом общая продолжительность пути "Кристофа де Маржери" из Норвегии в Южную Корею составила 22 дня. Сданный в субфрахт танкер прошел данный маршрут без сопровождения ледокола, отмечают в пресс-службе компании. "Кристоф де Маржери" (назван в честь погибшего в России главы французской Total - прим. ред.) - первый из 15 танкеров, строящихся специально для проекта "Ямал СПГ". В зимнюю навигацию 2016-2017 гг. танкер успешно прошел ледовые испытания. Судно может осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки по СМП в западном направлении и в течение летней навигации - в восточном направлении.

 

http://tass.ru/


  • 0

#362 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 August 2017 - 07:58

Парусник "Крузенштерн" вышел из Калининграда в завершающий рейс навигации 2017 года 22 августа. Российский четырехмачтовый парусник "Крузенштерн" во вторник вечером отправился из Калининграда в третий, заключительный рейс навигации 2017 года, сообщила ТАСС руководитель пресс-службы Балтийской государственной академии (БГА) рыбопромыслового флота, эксплуатирующей это учебное судно, Ирина Образцова. "Барк "Крузенштерн" покинул причал № 18 в Калининградском морском рыбном порту и взял курс на Балтийское море, чтобы открыть счет милям третьего по счету в этом году и заключительного в навигации 2017 года учебного похода", - сказала Образцова. На борту парусника находятся 120 курсантов (10 из них - девушки) семи морских учебных заведений из Калининграда, Керчи, Ейска и Астрахани. Будущим профессиональным морякам в течение месяца предстоит пройти практику на легендарном судне. Во время плавания, которое, продлится до 24 сентября, "Крузенштерн" совершит заходы в порты Германии, Франции, Польши и Финляндии. И если Киль, Гавр и Гдыню российский парусник по приглашению портовых и городских властей посещает регулярно, то "в финском Мариехамне не были давно", отметила собеседница. http://tass.ru
  • 0

#363 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 August 2017 - 18:23

Первый транспорт с рыбой пришел в Архангельск из Владивостока по Севморпути
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  119.51К   0 Количество загрузок:
 
Первый транспорт с замороженной дальневосточной рыбой пришел в Архангельск по Северному морскому пути из Владивостока. Об этом сообщает пресс-служба правительства Архангельской области, передает ТАСС.
«Теплоход „Гармония“ доставил три тысячи тонн свежемороженой дальневосточной рыбы: горбуши, нерки, кеты. Отправитель груза — „Южноморская база рыбфлота“, входящая в группу компаний „Доброфлот“ (Приморский край)», — говорится в сообщении.
Выгрузка производится на причале Маймаксанского грузового участка акционерного общества «Архангельский траловый флот». Для хранения продукции также будут задействованы холодильные склады АО «АТФ». Как говорится в сообщении пресс-службы, генеральный директор АО «АТФ» Алексей Заплатин отметил, что первое судно, доставившее красную рыбу с Дальнего Востока, станет отправной точкой долгосрочного сотрудничества. Заказчики оценят удобство логистики и качество портовых услуг.
«Мы планируем приводить в Архангельск два-три судна за сезон, что составит порядка 10-12 тысяч тонн рыбопродукции с Дальнего Востока. Для Маймаксанского грузового участка это большой объем, потому что сегодня мы переваливаем 15-17 тысяч тонн рыбы в год. К увеличению нагрузки АО „АТФ“ полностью готово», — приводит пресс-служба слова Заплатина.
«Теплоход „Гармония“ доставил пятую часть от общего количества рыбы, отгруженной в Архангельске за весь прошлый год. Около тысячи тонн дальневосточной рыбы предназначено для отправки в центральные регионы России. Остальная часть груза будет реализована на территории Архангельской области. Только от торговых предприятий нашего региона поступило уже более пятидесяти заявок на эту продукцию», — отметил заместитель начальника отдела по рыбному хозяйству министерства АПК и торговли Архангельской области Евгений Кузнецов.
Рейс «Гармонии» — первый опыт доставки рыбной продукции в порт Архангельска из Владивостока по Северному морскому пути. Этот логистический вариант был предложен как альтернатива доставке рыбы по железной дороге. Серьезный импульс для реализации планов доставки рыбы по Севморпути с Дальнего Востока в центральную часть России дал международный форум «Арктика: территория диалога», который проходил в Архангельске в марте 2017 года. В ходе обсуждения этой логистической схемы было отмечено, что Архангельск располагает всей необходимой инфраструктурой для перевалки рыбной продукции.
 
 
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=65357

  • 0

#364 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 August 2017 - 15:28

Российский танкер впервые пересек Северный морской путь без ледокола 25.08.2017г Российский танкер «Кристоф де Маржери» смог впервые пересечь Северный морской путь на рекордной скорости без сопровождения ледоколов, передает The Guardian. Отмечается, что судно смогло доставить партию сжиженного газа из норвежского города Хаммерфест в южнокорейский Порён. «Это очень быстро, особенно при том, что не было никакого эскорта ледокола, который обычно используется в поездках», – заявил изданию пресс-секретарь «Совкомфлота» Билл Спирс. В ходе своего рекордного рейса инновационный танкер использовал встроенные ледоколы, чтобы проложить путь сквозь лед толщиной 1,2 м, и преодолел Северный морской путь в российской Арктике в рекордный срок – за шесть с половиной дней. https://tvzvezda.ru
  • 0

#365 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 August 2017 - 18:26

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  129.35К   0 Количество загрузок:
 
22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
https://sdelanounas.ru/blogs/97233/

  • 0

#366 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 August 2017 - 07:26

Грузо-пассажирское судно на воздушной подушке Ховеркрафт 29.08.2017 Г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  131.06К   0 Количество загрузок: Компания «Ховеркрафт» передала заказчику грузо-пассажирское СВП, построенное под наблюдением Речного регистра по классу маломерное категории *3. Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более 1700 кг или пассажиров в количестве 6 человек и груза не более 1250 кг. Категория судна. Судно относится к закрытым маломерным судам категории *3. Допустимые районы эксплуатации. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах. Ограничения при эксплуатации — высота волны 1% обеспеченности до 1,2м, удаление от места убежища не более 11 км (6 миль). Период эксплуатации. Судно может эксплуатироваться круглогодично. Вид поверхности: — по водной поверхности без ограничения по глубине;- по мелководью, в том числе при нулевой глубине и отмелям; — по замерзшей и заснеженной поверхности водоемов, при отсутствии по пути следования торосов высотой, превышающих высоту воздушной подушки; — по ледяной шуге и плавающему льду; — по обводненной болотистой поверхности и в редких зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.Допускается выход и движение судна на не затесненных участках ровного берега. При движении по льду или заснеженной поверхности водоемов ограничение от места убежища не предусматривается. Температурные условия. Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от минус 40º С до плюс 40ºС. Ограничения по ветру. Скорость ветра ограничена до 12 м/с. Ограничения по времени суток. Судно может эксплуатироваться как в светлое, так и в темное время суток. http://www.nasha-strana.info/archives/17357
  • 0

#367 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 06:50

30.08.2017г Успешно завершился первый этап заводских ходовых испытаний новейшего ледокола «Илья Муромец» В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверены уникальные характеристики новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного на предприятии «Адмиралтейские верфи» для Военно-Морского Флота. Испытания проводились в акватории Финского залива и Балтийского моря экипажем ледокола под командованием капитана Глеба Рутковского и сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» в период с 29 августа по настоящее время. В ходе этапа ледокол «Илья Муромец» выполнил программу скоростных и маневренных испытаний, была проверена работа всех систем и оборудования ледокола. Для проверки характеристик судна в традиционную программу заводских ходовых испытаний были включены уникальные тесты. Так экипажем и сдаточной командой завода были проведены детальные испытания палубных средств – пяти шлюпок-катеров и плашкоута, которые штатно базируются на ледоколе. Каждое плавсредство было многократно спущено и проверено на воде. В ходе испытаний, штатно размещенный на борту «Ильи Муромца» плашкоут успешно продемонстрировал возможность швартовки к необорудованному участку берега Особым элементом программы заводских ходовых испытаний ледокола стала проверка функционирования кранового оборудования. С целью проверки возможности работы в различных условиях осуществлялся спуск на воду шлюпки при помощи бортового кранового оборудования, а также постоянно изменялось расположение плавсредств и установленных на палубе контейнеров с оборудованием для борьбы с разливом нефти. Экипаж «Ильи Муромца» и сдаточная команда предприятия «Адмиралтейские верфи» также выполнили самый сложный элемент программы первого этапа - испытание на тяговое усилие. Перед сдаточной командной ледокола стояла задача подойти к испытательному «стакану», подать буксирный конец лебедки, зацепиться за гак и, медленно отойдя вперед на удаление 960 метров, дать полный ход вперед. В этот момент с помощью соответствующих приборов должна была фиксироваться величина тягового усилия, которое развивает ледокол. Это испытание ледокол прошел за отведенные два дня: один день отводился на тренировку экипажа, второй – непосредственно на процедуру замера. «Илья Муромец» показал усилие в 97 тонн, на 4 тонны превзойдя заданные характеристики. Второй этап заводских ходовых испытаний ледокола «Илья Муромец» продлится до 10 сентября и будет проходить в полигонах Балтийского флота в акватории Балтийска. Судно отработает якорную стоянку на глубине 82,5 метров при ветре более 17 метров в секунду. Также будут отработаны различные варианты захода и посадки вертолета на площадку ледокола. Справочно: «Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях. Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой. Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 85 метров; ширина — 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка – 6,8 метров; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 метров; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека. Головной ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" стал первым ледоколом за 45 лет, строящимся в интересах Военно-Морского Флота России. До конца 2017 года, после проведения швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний ледокол войдет в состав Северного флота, где будет выполнять задачи обеспечения действий Арктической группировки ВМФ России. Ледокол "Илья Муромец" по своим характеристикам способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение. Ледокол "Илья Муромец" является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс. тонн. Церемония закладки ледокола состоялась на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 г. В июне 2016 года ледокол был спущен на воду для производства достроечных работ, которые выполняются на плаву в акватории предприятия «Адмиралтейские верфи». Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#368 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 21:22

В России окончательно решили не восстанавливать «Советский Союз» Выведенный из эксплуатации атомный ледокол «Советский Союз» будет утилизирован в связи с отсутствием условий для его возвращения в строй. Раньше его хотели использовать как плавучий командный пункт Вооруженных сил России

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  189.82К   0 Количество загрузок: Построенный в 1989 году и выведенный из эксплуатации в начале XXI века атомный ледокол «Советский Союз» решено не восстанавливать, сообщает «РИА Новости». «Ледокол «Советский Союз», к сожалению, утилизируется. Был подписан официальный приказ», — сообщил агентству генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша. Ранее ледокол планировалось вернуть в строй, продлив ресурс работы его реакторной установки до 150–175 тыс. часов. Необходимость возвращения судна в строй объяснялась возросшей активностью на трассах Северного морского пути и участием «Атомфлота» в нефтегазовых шельфовых проектах. В 2014 году «Атомфлот» сообщал, что «Советский Союз» может вновь выйти на ледовые трассы в зимнюю навигацию 2017–2018 годов, однако после введения в отношении России санкций от этой идеи пришлось отказаться. Нецелесообразным оказалось и использование «Советского Союза» в качестве плавучего командного пункта арктической группировки Вооруженных сил России. «Когда вставали вопросы обеспечения тех баз, которые Минобороны восстановило в Арктике, то мы делали такую оценку. К сожалению, ледокол избыточен по мощности, и в его использовании для нужд вооруженных сил нет экономической целесообразности», — пояснил Рукша. «Советский Союз» был спущен на воду в 1986 году на Балтийском заводе и введен в строй в 1989 году. Длина судна составляет 148 м, ширина — 30 м, водоизмещение — 23 тыс. т. Установленные на судне реакторы способны выдавать мощность 75 тыс. л.с., разгоняя «Советский Союз» до скорости 20,6 узла (на чистой воде). «Советской Союз» мог продолжать автономное плавание на протяжении семи с половиной месяцев. http://www.rbc.ru/society/31/08/2017/59a812ee9a7947fba1ded57b


  • 0

#369 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 21:28

В 2014 году «Атомфлот» сообщал, что «Советский Союз» может вновь выйти на ледовые трассы в зимнюю навигацию 2017–2018 годов, однако после введения в отношении России санкций от этой идеи пришлось отказаться.

Пиндосы уже и нашими ледоколами будут командовать???

Или они в нашу атомную энергетику залезли уже?

Бред какой то несут!!! Нашли отмазку...


  • 0

#370 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20327 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 21:30

Да списать легко. А построить такую махину сколько нужно денег  :madlaugh:
  • 0

#371 Gunescape

Gunescape

    Сижу, не свищу!

  • V.I.P
  • 32106 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 9, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Служил:Нахичевань - КЗАКПО, Сортавала - КСЗПО
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:21-12-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 31 August 2017 - 21:38

Построенный в 1989 году ... Для такого корабля вообще не возраст. Блин, и кто же принимал такое, ёпрст, решение?!!


  • 1

#372 Fe Georg

Fe Georg

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Дней: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 21:41

21:0231 августа 2017
Российский атомный ледокол «Советский союз» будет утилизирован

Соответствующий приказ подписал гендиректор «Росатомфлота» Вячеслав Рукша. В 2014-м году ледокол хотели восстановить для работ по освоению шельфа Карского моря, но западные страны ввели санкции. Совместный союз «Роснефти» и американской «ЭксонМобил» реализован не был. Дальнейшее применение ледокола признано нецелесообразным.

так что говорите что хотите... НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

 


  • 0

#373 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 August 2017 - 21:43

кто же принимал такое, ёпрст, решение?!!

Тот,для кого нет ничего святого...

Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...


  • 0

#374 Gunescape

Gunescape

    Сижу, не свищу!

  • V.I.P
  • 32106 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 9, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Служил:Нахичевань - КЗАКПО, Сортавала - КСЗПО
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:21-12-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 31 August 2017 - 22:00

Тот,для кого нет ничего святого... Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...

Бляди!
  • 3

#375 Fe Georg

Fe Georg

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Дней: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 September 2017 - 22:21

 

Тот,для кого нет ничего святого...
Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...

Бляди!

 

как в том анекдоте...

- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.

в смысле последняя фраза


  • 2

#376 sotnikovy

sotnikovy

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1625 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 11, Дней: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПВ, история НКВД, военная история
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:1988

Отправлено 02 September 2017 - 12:25

Новое судно... "утилизировать"?

Там линкор "Миссури" до сих пор на ходу, а тут машину 89 года резать? Ну если нет совместного контракта, то почему бы не заняться восстановлением САМИМ? 

Или ЧЕГО не хватает? 

А целесообразность или нецелесообразность КТО КОНКРЕТНО и ПО КАКИМ критериям оценивал?

Вот если по фамилиям? Хочется знать в лицо своих героев.

Кому при случае можно и в морду плюнуть...

Если прозвучало слово "Роснефть", но не Игорь ли Иванович  принимал такое решение?

А если не он, то КТО КОНКРЕТНО?

Атомный ледокол "Советский Союз" утилизируют

31 августа 2017

Российский атомный ледокол "Советский Союз" не будет восстановлен и подлежит утилизации, хотя ранее планировалось продлить его ресурс и использовать в проектах по освоению Арктики или задействовать в интересах Вооруженных Сил РФ.
Ледокол "Советский Союз", к сожалению, утилизируется. Был подписан официальный приказ

[color=#2f2f2f;][font="arial, sans-serif;"]— сообщил генеральный директор предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) Вячеслав Рукша.
"Советский Союз" — российский атомный ледокол класса "Арктика". Был введен в эксплуатацию в 1989 году. Особенность этого атомохода в том, что он был спроектирован так, чтобы за короткое время его можно было дооборудовать в боевой крейсер.
В марте 2002 года во время стоянки ледокола у причала в Мурманске впервые в практике его энергетическая установка была использована для электроснабжения береговых объектов. При этом мощность установки достигала 50 МВт. Эксперимент прошел успешно, но был признан нерентабельным. Снижение объемов работ в Арктике в свое время привело к тому, что "Советский Союз" остался без загрузки, был выведен из эксплуатации и стоял у причала. В 2014 году руководство "Росатома" приняло решение к 2018 году восстановить атомоход, чтобы обеспечить новые российские арктические проекты. Предполагалось, что после продления ресурса реакторной установки "Советский Союз" мог бы прослужить еще 20 лет.[/color][/font]

 

Мы планировали ледокол к восстановлению. "Советский Союз" как раз мог быть востребован под шельфовые проекты

— сказал Рукша

Но из-за действия западных санкций в отношении совместного проекта Роснфети и американской ExxonMobil по добыче углеводородов на шельфе Карского моря ледокол оказался "без работы

Ранее сообщалось, что "Росатом" предлагал министерству обороны создать на ледоколе "Советский Союз" плавучий командный пункт для арктической группировки Вооруженных Сил РФ, но так как ледокол избыточен по мощности, его использование для нужд Вооруженных Сил признали экономически нецелесообразным.

 

========================================================

От меня: оказывается НИЧЕГО поломанного в нём не было и НЕТ.

Но вот отказ от ДЕЙСТВУЮЩЕГО механизма из-за "избыточности по мощности" - с такой формулировкой сталкиваюсь впервые.

Как это "без работы"? А как же разговоры об увеличении присутствия РФ в Арктике? 

А как же с наращиванием военной группировки в Алакуртти? И далее - Мурманск и выше по широтам? 

Или это блеф? 

Если НЕ блеф, то ЗАЧЕМ новый корабль утилизировать?

А вообще... Интересно...

Как крейсер он не нужен (см начало статьи).

Как командный пункт не нужен (см завершение статьи)

Для чего тогда его вообще изначально строили? Если для него просто НЕТ применения?


Сообщение отредактировал sotnikovy: 02 September 2017 - 12:37

  • 0

#377 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 September 2017 - 12:36

но так как ледокол избыточен по мощности, его использование для нужд Вооруженных Сил признали экономически нецелесообразным.

Ага! Как будто он на угле работает...Или они боятся,что он идя СМП,Новую землю на мелкие острова разрубит... :jjosh:


  • 1

#378 sotnikovy

sotnikovy

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1625 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 11, Дней: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПВ, история НКВД, военная история
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:1988

Отправлено 02 September 2017 - 12:52

Ага! Как будто он на угле работает...Или они боятся,что он идя СМП,Новую землю на мелкие острова разрубит... :jjosh:

Или всё-таки продали весь обогащённый уран американцам, как  в своё время писали? И теперь корабль нечем кормить?
 
А уголь или мазут...
Один авианесущий крейсер уже сходил в средиземку. Два самолёта потерял и трос на катапульте оборвался без возможности починки в походе... Подымил маленько... 
Вообще... Я в полном недоумении. Что, металлолом сегодня выгоднее, чем рабочий ледокол?
 
Не... Я понимаю, что атомфлоту просто не дали банально денег на полноценный ремонт и восстановление, но вот КТО КОНКРЕТНО НЕ ДАЛ?
КТО конкретно  свою подпись ставил под документом, чтобы денег не давать?
Ведь формулировки достаточно идиотские. 

Нашёл такие три комментария по теме:
1."...Возможно, что и так. Как-то слабо верится, что причина в "отсутствии работы" из-за санкций, и, уж тем более, "ледокол избыточен по мощности", для нужд нашего ВМФ, из-за "экономической нецелесообразности"... Ну, плохиши жгут! Это при том, что возраст для корабля далеко не критичный, особенно, учитывая толстенный ледокольный корпус, и, особенно, учитывая сроки постройки новых кораблей, из которых только патрульные катера можно считать "скорострелами". Что мешает господам использовать особенность проекта "Арктика", позволяющая быстро переоборудовать ледокол в крейсер? Кто дирижёр то подобной симфонии глупости... Готовый танк Т-95 (объект 195), который прошёл Государственные испытания, рубят в 2010 году, так-как танк, как заявляли, слишком дорогой и сложный для срочников. Далее, конечно в целях экономии "изобретают" давно существующие в армии платформы, чтобы утилизировать все советские запасы танков и завалить армию новыми бегемотами-мастодонтами типа Т-15, "Курганец", "Бумеранг" (если и не при штучной сборке, так очень далёкой от темпов производства в советское время). Под проект платформы "Армата", на ОКРы и НИОКРы, по словам Владимира Путина, тратят 64 миллиарда рублей, почти пять лет после 2010 года, чтобы к параду Победы выкатить сырые "платформы", не прошедшие испытания, не принятые на вооружение, потратив ещё миллионы на показуху, вместо закупки для армии реальной техники. Всегда действует аксиома, что платформой становится только надёжная, проверенная временем и освоенная промышленностью техника, технологичная, относительно дешёвая. Буржуины назначают "платформой" танк, имеющий стоимость порядка 400 миллионов, и который тем более по сложности не для срочников. На базе такой "золотой рыбки" и хотят делать тотальное перевооружение, при тотальном уничтожении танковых запасов советского периода. Это при том, что та же САУ "Коалиция" прекрасно ставится на базу Т-90, как и множество другой техники вполне обойдётся без платформы от Т-14. Сам Т-14 лишают главного, ради чего в Советском Союзе начали делать объект 195, - 152 мм орудие, а при 125 мм пушке танк не имеет существенных преимуществ перед модернизированным Т-90. Воруют миллиарды, тратят охрененные средства на пиар-проекты, но переделать ледокол "Советский Союз" в боевой корабль, просто модернизировать, жаба задушила... [/size]"
 
2."...Зато сейчас строятся 3 шт атомных ледоколов большего водоизмещения - Арктика, Урал и Сибирь - 33 500 тонн каждый против 29 920 тонн Советский Союз.[/size]

 

3. "..У нас строится ледокол Черномырдин, мог появиться ледокол Ельцин. Так что пусть лучше будут географические названия. На фото ниже универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я). Спуск «Сибири» запланирован на 22 сентября[/size]."
 
https://topwar.ru/123906-atomnyy-ledokol-sovetskiy-soyuz-utiliziruyut.html
  • 0

#379 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11248 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 September 2017 - 13:10

Что, металлолом сегодня выгоднее, чем рабочий ледокол?

Кому то явно выгоднее...


  • 0

#380 sotnikovy

sotnikovy

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1625 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 11, Дней: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПВ, история НКВД, военная история
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:1988

Отправлено 02 September 2017 - 13:11

Кому то явно выгоднее...

Но есть и ещё мнения (на той же ветке)
... "...Судить о корабле по внешнему виду-неблагодарное занятие.[/size]

Сейчас утилизируем АППУ а/л "Сибирь",столько подводных камней вылезает.[/size]
АТОМФЛОТ,что-то мудрит.Один пример-в актах РМО аппаратного помещения прописано незначительное бета-загрязнение(вроде не беда-подлежит дезактивации)Всё нормально контракт подписали.[/size]
Но я человек дотошный,взял анализ из небольшой лужицы с настила.Должен-же я знать ЖРО это или не ЖРО.[/size]
Наша лаборатория ОЯРБ неплохо оснащена:обнаружила не заявленное ни водном из актов-источники альфа-излучения.Я почему-то получил по шапке.[/size]

Всё хорошо-работаем дальше(((([/size]"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.