Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

Началась буксировка ПЭБ «Академик Ломоносов»28.04.2018г

Сегодня началась буксировка плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 из Санкт-Петербурга в Мурманск. «Академик Ломоносов» был построен АО «Балтийский завод» (заложен 21.04.2009, спущен на воду 01.07.2010). В середине мая ПЭБ «Академик Ломоносов» будет доставлен на базу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске для загрузки ядерного топлива.Буксировка первого в мире плавучего энергоблока будет осуществляться со скоростью 3.5 узла специалистами ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».В 10:20 буксиры «Акмал», «Лукман», «Малик», «Тайфун» и «Торнадо» начали буксировку ПЭБ, в 17:25 их сменили буксир «Умка» и спасательные суда «Спасатель Карев» и «Ясный».Технические характеристики ПЭБ «Академик Ломоносов»:Водоизмещение: 21.5 тыс. тоннГлавные размерения: длина — 144 м, ширина — 30 м, осадка 5.5 м.ПЭБ имеет 2 реактора КЛТ-40С (разработаны ОАО «ОКБМ им. Африкантова»)post-36029-0-27331300-1524929145_thumb.jpgФизический пуск реакторов ПЭБ запланирован на осень этого года, а летом следующего года «Академик Ломоносов» по Северному морскому пути будет доставлен в Певек, где строится первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС).https://sdelanounas.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Началась буксировка ПЭБ «Академик Ломоносов»

Добавлю парочку фото...

 

post-32076-0-05600900-1525369248_thumb.jpg      post-32076-0-79117500-1525369261_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СПК «Валдай 45Р» на ходовых испытаниях
 
post-32076-0-94967800-1525448419_thumb.jpeg
 © Фото с сайта portnews.ru
Головное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» проекта 23180 на ходовых испытаниях.
 
Максимальная скорость СПК во время испытаний составила 74 км/ч, что на 9 км выше проектной.
 
Судно с заводским № 501 было построено ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» и спущено на воду 28 сентября прошлого года.
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение: 21.4 т.
 
Главные размерения: длина — 21.3 м, ширина — 5.2 м, осадка — 1.1 м.
 
Максимальная скорость хода: 65 км/ч
 
Дальность плавания: 400 км
 
Пассажировместимость: 45 человек
 
Экипаж: 2 человека
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге начались швартовые испытания атомного ледокола «Арктика»
 
 
post-32076-0-00648600-1525506904_thumb.jpeg
 © ria.ru
«Специалисты АО „Балтийский завод“ завершили достроечный этап головного ледокола проекта 22220 „Арктика“. На ледоколе начались швартовые испытания», — сообщила пресс-служба завода.
 
В ходе швартовых испытаний будет проведена проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования. Предварительно на ледоколе опробуют под нагрузкой энергетические установки и вспомогательные механизмы. Также проверку пройдут системы и устройства жизнеобеспечения судна.
 
На ледоколе в настоящее время приняли по штатной схеме электропитание с берега. До начала швартовых испытаний на «Арктику» установили мачту с радиолокационным оборудованием.
 
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Сейчас идет строительство трех судов этого проекта: «Арктика» и «Сибирь» спущены на воду, «Урал» пока находится на стапелях. Срок сдачи «Арктики» — в середине 2019 года, «Сибири» — ноябрь 2020-го, «Урала» — ноябрь 2021-го.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершены ходовые испытания СПК «Комета 120М»11.05.2018гЗавершены ходовые испытания морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» производства АО «ССЗ «Вымпел» (предприятие входит в Концерн «Калашников»).Испытания проходили в акватории Чёрного моря в течение апреля. Все системы, механизмы и радиотехническое оборудование готовы к эксплуатации.«Тестирование полностью подтвердило заложенные проектом технические характеристики судна. Для комфортного пребывания пассажиров на борту во время рейса, салон «Кометы» будет иметь современный интерьер, двуклассную компоновку кресел и систему кондиционирования воздуха», — прокомментировал генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко.В рамках заключительного этапа судну на подводных крыльях предстоит пройти испытания в открытом море при высоте волны до 2,5 метров. Затем на «Комете» завершится отделка и окраска в фирменные цвета компании-оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» и судно будет передано заказчику.

 

 

http://www.vympel-rybinsk.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола
post-32076-0-89845100-1526140850_thumb.jpeg
 © www.ruselprom.ru
Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола для ледокола «Урал» проект 22220 на испытаниях 2 марта 2018 года перед отгрузкой на Балтийский завод.
 
«Русэлпром» принимает участие в поставке оборудования для всех трех кораблей проекта 22220 класса ЛК-60Я. В прошлом году электрические машины были установлены на «Арктику» — головной ледокол проекта. Он уже спущен на воду и находится в процессе строительства.
 
Для системы электродвижения кораблей проекта 22220 был специально разработан инновационный комплект электрооборудования (два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя), который не уступает мировым аналогам по эксплуатационным и массово-габаритным характеристикам. Кроме того, в рамках проекта предприятия концерна «Русэлпром» поставляют электродвигатели для вспомогательных судовых механизмов.
 
При проектировании электрических машин для ледокола к оборудованию были предъявлены самые высокие требования. В числе основных — надежность и минимизация текущих эксплуатационных расходов на весь срок службы. Высокая перегрузочная способность ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Каждый из ГЭД обладает мощностью в 20 МВт (что сопоставимо с 27 000 лошадиных сил) и весит около 300 тонн.
 
Производство электрических машин для серии ледоколов стало толчком к масштабному переоснащению Ленинградского электромашиностроительного завода, входящего в состав концерна: от расширения подъездных путей для отгрузки крупногабаритных машин до приобретения самого крупного в России и Восточной Европе пропиточного комплекса «Монолит». По словам управляющего директора ООО «НПО «ЛЭЗ» Максима Кожина, новые технологические процессы освоены на должном уровне, производство машин для второго ледокола проекта 22220 было завершено более оперативно, приемка также прошла значительно быстрее, поскольку были учтены замечания к машинам для «Арктики». Выпуск гребных электродвигателей уже можно назвать серийным.
 
Все три ГЭД, два бортовых и один центральный, находятся в проектном положении на судне. «Установка гребных электродвигателей — очень важный и сложный технологический этап. Фактически это один из трех основных этапов строительства атомного ледокола, который определяет дальнейший ход работ. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки», — отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Паллада" вернулся из первого рейса во Владивосток14.05.2015гучебно-парусное судно Росрыболовства "Паллада" ошвартовалось во Владивостоке, завершив первый рейс 2018 года.Об этом сообщает Росрыболовство.В море фрегат пробыл полтора месяца. За это время он посетил два иностранных порта: Пусан (Южная Корея) и Нагасаки (Япония). Свой 140 рейс "Паллада" провела по плану-графику, который утвердил в феврале заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.Плавательную практику прошли 117 курсантов из Дальрыбвтуза, Керченского государственного морского технологического университета, Камчатского государственного технического университета, Дальневосточного мореходного училища и Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа.У курсантов каждый день были вахты, подвахты, учёба, тренировки. "Рейс прошёл удачно, в нормальных погодных условиях. Курсанты хорошо справлялись, например, студенты 3 курса не просто стояли на руле, а во время рейса были дублёрами вахтенного помощника. Перед прибытием в порт, мы провели анкетирование, по его итогам выявили, что курсанты хотят ещё раз пройти практику на "Палладе" и продолжить обучение по своей специальности. Для нас это главный показатель", – рассказывает капитан судна Сергей Толовиков. После этой морской практики курсанты получат квалификацию вахтенного матроса и вахтенного моториста. За время стоянок в Пусане и Нагасаки курсанты и экипажный состав посетили достопримечательности городов, пообщались с местными жителями. Пока судно было пришвартовано в Пусане на его борту побывали семьи сотрудников, работающих при Генеральном консульстве РФ в Корее.В Японии курсанты и экипаж фрегата присоединились к числу участников парусного фестиваля "Нагасаки-2018". Помимо российского судна на нём были также представлены и японские "Миррейя", "Конко Мару". На причале "Палладу" встречали несколько тысяч жителей и гостей города Нагасаки. Перед швартовкой судна, курсанты продемонстрировали синхронный спуск с мачт и, построившись вдоль борта, поприветствовали встречающих. "Больше всего запомнился вход в Нагасаки, когда мы все стояли на реях и кричали встречающим нас жителям "коничива" и "ура". Впечатлений от рейса много, все их не передать. Самое сложное было побороть свой страх и подняться наверх", – делится курсант Дальневосточного мореходного училища Марк Ткачёв. На причале в Нагасаки также состоялся совместный концерт японского государственного струнного оркестра "Мандолина" и курсантского состава. Участники исполнили для зрителей русские и японские песни, а также несколько танцев. Пока "Паллада" была в порту, на её борту побывало свыше 2 тыс. человек.23 апреля экипаж и курсанты приняли участие в церемонии закрытия фестиваля, а после этого фрегат взял курс на порт Владивостока.https://www.korabel.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Погрузка 2-го турбогенератора на ледокол «Арктика»
 
post-32076-0-62782300-1526486420_thumb.jpeg
 © Фото из открытых источников
15 мая на борт атомного двухосадочного ледокола «Арктика» проекта 22220 погрузили главный турбогенератор левого борта мощностью 36 МВт, изготовленный ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш». Главный турбогенератор правого борта был погружен на ледокол в сентябре прошлого года:
 
post-32076-0-15003800-1526486439_thumb.jpeg
 © Фото из открытых источников
Теперь главная энергетическая установка атомного ледокола «Арктика» в полном комплекте!
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ПЭБ «Академик Ломоносов» прибыл Мурманск
Сегодня плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» проекта 20870 вошёл в Кольский залив.
 
Буксировка ПЭБ из Санкт-Петербурга в Мурманск началась 28 апреля и продолжалась 20 дней, её выполнили морской буксир «Умка» и спасательные суда «Ясный» и «Спасатель Карев» ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».
 
Теперь специалистам АО «Концерн Росэнергоатом» предстоит выполнить следующую важную операцию — погрузить на борт «Академика Ломоносова» ядерное топливо и осуществить физический пуск реакторов. На базе «Атомфлота» в Мурманске ПЭБ «Академик Ломоносов» пробудет до лета 2019 года.
 
Технические характеристики ПЭБ «Академик Ломоносов»:
 
Водоизмещение: 21.5 тыс. тонн
 
Главные размерения: длина — 144 м, ширина — 30 м, осадка 5.5 м.
 
ПЭБ имеет 2 реактора КЛТ-40С (разработаны ОАО «ОКБМ им. Африкантова»)
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Выборгском СЗ начались ходовые испытания ледокола «Александр Санников»
post-32076-0-38062500-1526917791_thumb.jpeg
 © meb.com.ua
19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (г. Выборг) вывел на ходовые испытания головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) «Александр Санников».
 
Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ «Петробалт».
 
Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.
 
post-32076-0-91754400-1526917811_thumb.jpeg
 © meb.com.ua
Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.
 
Судно имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная — около 121,7 м;
 
Ширина габаритная — около 26,0 м;
 
Ширина по КВЛ — 25,0 м;
 
Высота борта — 11,5 м;
 
Осадка — 8,0 м.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Новый ледокольный буксир Росатомфлота «Надым» вышел в направлении порта Мурманск

post-32076-0-37895000-1528220557_thumb.jpeg

 © mvestnik.ru

4 июня 2018 года ледокольный буксир ФГУП «Атомфлот» «Надым» вышел из Новороссийска в направлении порта Мурманск. Прибытие судна на базу Росатомфлота ожидается в третьей декаде июня.

 

«В рамках проекта «Портофлот» уже построены буксиры «Пур», «Тамбей» и «Юрибей», — сказал первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

 

«Эти суда отлично зарекомендовали себя в порту Сабетта. Не сомневаемся, что буксир «Надым» будет столь же эффективен».

 

Торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира «Надым» ФГУП «Атомфлот» состоялась 18 апреля на производственной площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край).

 

Буксир предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в Обской губе. Судно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.

 

Многоцелевой морской портовый буксир «Надым» проекта «Т3687» имеет ледовый класс Arc 6. Мощность судна составляет 6,4 МВт, скорость на открытой воде — 13,5 узлов. Максимальная осадка — 6,71 метра, длина — 36 метров, ширина — 13 метров. Численность экипажа — 10 человек.

 

Технические характеристики судна позволят ему круглый год работать в Обской губе.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

14 июня 2018г
Три атомохода проекта 22220 будут сданы к 2021 году

Ледоколы проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал», строящиеся на АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), будут сданы к 2021 году. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс» сообщил на международный форум «Судостроение в Арктике» в Архангельске начальник управления гражданского судостроения Северо-Западного региона РФ департамента гражданского судостроения Объединенной Судостроительной Компании (ОСК) Евгений Молодиченко.
По словам представителя ОСК, эти три ледокола находятся в разной стадии строительства. В настоящее время ледокол «Арктика» проходят швартовые испытания, планируемый срок сдачи - вторая половина 2019 года. «Сибирь» и «Урал» будут сданы в 2020 году и 2021 году соответственно, добавил Молодиченко.
По его мнению, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно «Для этого нужны более мощные суда, и тут впору вспомнить про проект ледокола «лидер», - добавил он. – Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период, так как тут требуются более крупнотонажные суда, такие как «лидер», заметил представитель ОСК.
По информации Евгения Молодиченко, в настоящее время прорабатывается финансовая схема постройки этого ледокола.
«Если учесть, то что он ( ледокол-лидер - прим. ред.) должен быть сдан не позднее 2027 года, то его строительство должно начаться уже в 2020 году», - уточнил он.
Напомним, проектирование ледокола-лидера ведется Крыловским государственным научным центром в сотрудничестве с отечественными конструкторскими организациями.
Как сообщалось ранее, по контракту с ФГУП «Росатомфлот» АО «Балтийский завод» строит три атомных ледокола проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Технический проект атомоходов разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
В ноябре 2013 года на стапеле «А» Балтийского завода заложен головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Спуск «Арктики» состоялся 16 июня 2016 года.
Атомоходы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Они станут самыми большими и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире. Двухосадочная конструкция судов позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина - 173,3 м, длина по КВЛ - 160 м, ширина - 34 м, ширина по КВЛ- 33 м, высота борта на миделе до ВП - 15,2 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн, назначенный срок службы - 40 лет; экипаж универсального атомного ледокола - 75 человек.
Новые атомные ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) – международно признанного эксперта в области технического наблюдения за арктическими судами, единственного в мире классификационного общества, имеющего Правила классификации и постройки атомных судов.
Универсальный атомный ледокол предназначен для самостоятельной проводки судов (в том числе крупнотоннажных), лидирования караванов круглогодично в Западном районе Арктики; ледокольной проводки судов на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы; буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

http://portnews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Проект «Пардус»: российская «амфибия», аналогов которой в мире нет
23.06.2018г

post-36029-0-36970900-1529777468_thumb.jpg

Информационный портал «Техносфера» сообщает, что специалисты Центрального конструкторского бюро «Нептун» создали амфибийное судно на воздушной подушке. По словам разработчиков, новый «вездеход», спроектированный в рамках проекта «Пардус», не имеет аналогов в мире из-за уникальной гидравлической трансмиссии и бескилевого гибкого ограждения.
ЦКБ изготовило уже три образца из проекта «Пардус». В настоящий момент все суда переданы в опытную эксплуатацию заказчикам, по завершению которой специалисты предприятия внесут необходимые модификации.
Представители бюро считают, что их проект заинтересует не только силовые структуры, и всевозможные региональные речные ведомства. Главным преимуществом «Пардуса» является возможность осуществления круглогодичных транспортных перевозок. АСВП может вмещать в себя до 15 пассажиров, которые будут размещаться в комфортабельном салоне. Кроме того, судно может перемещаться как по грунту, так и по заснеженным территориям при температуре до -25° С, при этом максимальная скорость «Пардуса» составляет 75 км/ч.
По словам разработчиков, АСВП получилось достаточно маневренным и быстрым за счет установленного подъемно-движительной установки, оснащенной центробежными нагнетателями. «Пардус» также оснащен двигателями, выдающих мощность в 150 лошадиных сил, при этом дополненных гидростанцией.
Примечательно, что все бортовое сооружение выполнено из композитов, что значительно сказалось на весе «Пардуса». Также имеется идея по модернизации судна до грузового варианта. В любом случае АСВП может решить проблему транспортных перевозок в сложно доступных регионах.

https://politros.com/1

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

29 июня 2018г
Парусник «Крузенштерн» завершил второй рейс навигации 2018 года

Учебно-парусное судно «Крузенштерн» утром 28 июня 2018 года ошвартовалось у 18-го причала Калининградского морского рыбного порта, завершив второй рейс навигации этого года, сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ).
Парусник в этом походе посетил порты Польши, Германии, Норвегии, Франции и Фарерских островов, принял участие в морских фестивалях и праздниках. Курсанты «Крузенштерна» выполнили учебную программу практики, позволившую успешно сдать экзамены на получение первой рабочей морской профессии по своей специальности.
По случаю завершения рейса на «Крузенштерне» состоялось торжественное построение. Ребят приветствовали руководители университетского комплекса и управления мореплавания и практической подготовкой. Они поздравили курсантов и экипаж с очередным успешным плаванием, поблагодарили за достойную работу и учебу, пожелали хорошо отдохнуть и восстановиться в тепле родного дома.
В порту Калининград «Крузенштерну» предстоит двухнедельная межрейсовая стоянка, и уже 12 июля он отправится в следующий рейс – на международную регату по Балтике и Северному морю.

 

post-36029-0-47430300-1530294331_thumb.jpg

 

http://portnews.ru/news/260572/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В 2009 году пассажирский флот Енисея стал пополнятся вот такими скоростными судами производства Зеленодольского завода, который специализируется на военной технике. Пришло их 4 штуки. За эти 9 лет не было ни одной навигации чтобы эти суда не ломались. Дизеля стоят мановские, у нас еще такого топлива для них нет, мучаются с фильтрами. Постоянно в них что то ломается, вывод командиров , работающих на них, завышенные параметры грузоподъемности и пассажировместимости. 100 человек по паспорту и 5 тонн груза, плюс экипировка. Ребята говорят что для него 70 человек предел. Судно планировалось как яхта, вот и надо было осталять как есть, а не втюхивать народу сыромятину да еще с такими данными. Под главной палубой простванство в человеческий рост, совсем бесполезное. Обратите внимание какая высота, при ветре это неуправляемая балалайка, у которой нет ручного управления,все идет через компьютер через джойстик. Руки бы этому конструктору оборвать, деньги сорвали а народ мучается. У нас суда еще построенные в 60-70 -х годах и ремонтируются хорошо и сделаны качественно по сравнению с этим, и работают до сих пор, отреставрированные на 90 процентов, и не "ржавые лаханки" как ляпнул однажды Медведев после опрокидывания "Булгарии", а качественно отремонтированные суда, регистр у нас за эти следит здорово.

Выше на фото есть "Валдай", когда его показывали во Времени близко, металл сварен преотвратно, смотрится не красиво. Толи дело были Ракеты и Метеоры, и красота и архитектура, и ходовые качества. У нас почти все эти суда по чьей то немыслимой глупости порезали. А в замен получили вот такие чудеса.

post-30531-0-00634600-1530667066_thumb.jpg

post-30531-0-57928100-1530667080_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Танкер-химовоз Балт Флот 16 вошёл в число 50 лучших судов в мире
17.07.2018г

 

post-36029-0-15418700-1531942657_thumb.jpg

Построенный в России танкер-продуктовоз-химовоз признали одним из лучших судов в мире.
Танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 т (в море) и 5360 т (в реке) класса Волго-Дон макс проекта RST27M (строительный номер 02022) Балт Флот 16, спроектированный Морским инженерным бюро, вошел в список лучших 50 лучших судов 2017 г, который представило Британское королевское общество корабельных инженеров (RINA).
В частности, Балт Флот 16, построенный на верфи Красное Сормово, оказался в компании таких судов, как самый большой в мире контейнеровоз на 20170 контейнеров MOL TRIUMPH, самое большое построенное в Италии 323-метровое круизное судно MSC Seaside на 5179 пассажиров, самое большое в мире девятипалубное судно ро-ро дедвейтом 28 тыс тонн Celine, уникальный арктический газовоз LNG Christophe de Margerie и другие.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На плавучем энергоблоке «Академик Ломоносов» началась загрузка ядерного топлива в реакторы

 

post-32076-0-47090900-1532536555_thumb.jpeg

25 июля на первом в мире атомном плавучем энергетическом блоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов», который находится на площадке ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, началась загрузка ядерного топлива в реакторы. Соответствующую готовность к началу работ по загрузке подтвердил Ростехнадзор.

 

Таким образом, успешно стартовал один из ключевых этапов текущего года по подготовке плавучего атомного энергоблока к началу эксплуатации в месте своего основного базирования — в городе Певеке (ЧАО), где он постепенно должен заменить Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ и стать основой энергетики Чукотского автономного округа.

 

До конца 2018 года будет проведен физический пуск реакторов и начаты комплексные швартовные испытания.

 

Плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 является головным проектом серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Предназначается для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников на базе российских технологий атомного судостроения.

 

Он оснащен двумя реакторными установками КЛТ-40С. Их главным конструктором, изготовителем и поставщиком оборудования является нижегородское ОАО «ОКБМ Африкантов». В рабочем режиме реакторы способны вырабатывать до 70 мегаватт электрической и 50 гигакалорий в час тепловой энергии. Чтобы было понятно: этого достаточно для обеспечения светом и теплом города с населением около 100 тысяч человек

 

19 мая «Академик Ломоносов» прибыл с Балтийского завода и встал у причальной стенки в Мурманске для загрузки ядерным топливом.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол "Лидер" построят предприятия Дальнего Востока
27.07.2018г

Владивосток. 27 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новейший ледокол "Лидер" будут строить на Дальнем Востоке, заявил замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Рязанцев.
"Дальневосточные предприятия также примут участие в данной работе (созданию ледоколов - ИФ), здесь будет размещено строительство ледокола "Лидер", - сказал О.Рязанцев в пятницу на Международном дальневосточном морском салоне.
Площадку для строительства атомного ледокола "Лидер", который обеспечит круглогодичный проход судов по Северному морскому пути, выберут до середины июля, заявилв конце июня вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Специалисты рассмотрят заполненные материалы и по совокупности критериев не позднее середины июля мы выберем верфь, которая будет строить "Лидер", - сказал Ю.Борисов журналистам.
По его словам, ключевые критерии при выборе площадки - минимальность затрат и гарантированные сроки работ.
"Ледоколы нового класса мощностью 120 МВт должны быть заложены не позднее 2020 года, чтобы к 2027 году, исходя из технологического цикла строительства, они уже были спущены на воду", - отметил вице-премьер.
Он пояснил, что контракт будет предусматривать "непосредственное начало работ в 2020 году".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Комета 120М» ушла в первый рейс

01.08.2018г

 

post-36029-0-13474300-1533134880_thumb.jpeg

 

Сегодня утром морское пассажирское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета 120М» вышло в первый регулярный рейс из Севастополя в Ялту!

Первое СПК нового поколения построено в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в Концерн «Калашников») по проекту, разработанному «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

Начиная с сегодняшнего дня «Комета 120М» будет совершать 2 ежедневных рейса из Севастополя в Ялту и обратно:

 

отправление из Севастополя — в 8:00 и 14:00

 

отправление из Ялты — в 11:00 и 17:00

 

Время в пути составит 2 часа.

 

https://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не уж то можно теперь на самолёте в Крым не летать? Перед Балаклавой попросить высадить на плот спасательный! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уникальный катамаран на солнечных модулях прибудет в Тольятти
6.08.2018г

Первый российский катамаран, работающий на электродвигателях и солнечных батареях, будет представлен на научно-техническом фестивале «Эковолна», который пройдет 7 августа в яхт-клубе «Дружба» Тольятти. Это уникальная разработка российских инженеров.
В рамках фестиваля запланированы мастер-классы для детей и взрослых, научно-познавательные лекции, презентации проектов тольяттинских инженеров, круглый стол и эко-квест. Среди участников фестиваля планируется провести розыгрыш билетов на катамаран. Победители лотереи смогут совершить прогулку на уникальном катамаране, пообщаться с идейными вдохновителями экспедиции, организаторами и экипажем, узнать об использовании альтернативных источников энергии в России и мире.
Катамаран на солнечных батареях построен в Санкт-Петербурге. Его крыша обшита полугибкими солнечными модулями суммарной мощностью 9 кВт, которые были специально спроектированы и разработаны учеными Научно-технического центра тонкопленочных технологий в энергетике. Основой для модулей стали гетероструктурные солнечные элементы, произведенные на заводе «Хевел» в Новочебоксарске. Солнечные модули являются основным источником питания для электродвигателей судна.
Катамаран отправился в экспедицию по рекам России по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород – Москва – Астрахань 19 мая. За три месяца судно пройдет более 5000 километров через 20 регионов России. Экспедиция в сотрудничестве с ведущими вузами изучает гидрохимические характеристики и качество воды по маршруту и по итогам построит интерактивную экологическую карту. В 14 городах маршрута проходит научно-технический фестиваль «Эковолна», в рамках которого будут организованы научно-популярные лекции, мастер-классы, конкурсы, викторины и квесты в области экотехнологий.
-Мы хотим показать, что экологический транспорт, который не выбрасывает отходы в воду может стабильно передвигаться и перевозить людей. Экспедиция «Эковолна» демонстрирует населению возможность путешествий по рекам России на энергии солнца. Во всем мире мы видим развитие и продвижение технологий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Пресная вода — это стратегический ресурс нашей страны, и эффективное использование водных путей России — это вызов для нового поколения инженеров,
— говорит директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований», руководитель экспедиции «Эковолна» Евгений Казанов.

http://vdmst.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Крузенштерн» и «Седов» взяли курс на немецкий Росток
7.08.2018г

Калининградский барк «Крузенштерн» покинул Эмден вечером, 6 августа. Уже во вторник, 7 августа, запланирован выход судна «Седов». Оба парусника направляются к балтийским берегам Германии, в порт Росток.
Как сообщает пресс-служба БГА РФ, после Ростока «Крузенштерн» планирует зайти в порты Исландии, Фарерских островов, Норвегии, Польши.
В Ростоке барк посетит международный морской фестиваль Hanse Sail 2018.
Возвращение «Крузенштерна» в Калининград запланировано на 7 сентября.
Как рассказал капитан-наставник Михаил Новиков, на «Седове», по причине дополнительного дня в порту, накануне выхода активно велись судовые работы. К предстоящему заходу на судне обновили надписи на корме.
Выход «Седова» из Эмдена запланирован на вечер вторника с попутным течением.

https://www.kaliningrad.kp.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Танкер-химовоз Балт Флот 16 вошёл в число 50 лучших судов в мире

 

 

Пришёл к нам в Николаев. Любовался им сегодня на рейде морпорта. Сейчас его швартуют на нефтебазу.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
На «Северной верфи» началась резка металла для головного траулера-процессора проекта 170701

 

post-32076-0-97205700-1536248336_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

В Санкт-Петербурге на «Северной верфи» приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик строительства судна — АО Рыбпроминвест (входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг НОРЕБО). Передать траулер-процессор заказчику планируется в 2020 году.

 

В корпусосборочном цехе предприятия началась резка металла для закладной (днищевой) секции весом 78,5 тонн. Детали будущей секции вырезаются из листового проката, предварительно очищенного и загрунтованного на специальной линии. Из вырезанных деталей с использованием гибки на прессах и сварки будет сформирована объемная секция. Всего для строительства судна потребуется почти 90 различных секций.

 

Технический директор холдинга НОРЕБО Павел Косолапов, наблюдавший за началом резки первого металлического листа для будущего судна, подчеркнул: «Сегодня произошло очень знаковое событие, ведь рождение судна начинается с резки металла. Вместе с Северной верфью мы построим лучшее рыболовное судно не только в нашей стране, но и во всем мире, поскольку на этом траулере будут применены все существующие сегодня новейшие технологии».

 

Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. В частности, на судне будут установлены современные рыбообрабатывающие фабрики с одновременным максимальным размещением замороженной рыбопродукции — весом почти 1200 тонн или совмещённо до 1020 тонн рыбопродукции и до 334 тонн рыбной муки. Кроме того, на траулере-процессоре будет обеспечено хранение до 95 тонн рыбных консервов.

 

Торжественная закладка головного траулера-процессора намечена на ноябрь. Всего по заказу Группы НОРЕБО Северная верфь построит шесть траулеров-процессоров по проекту 170701. Сейчас Северная вервь и НОРЕБО обсуждают возможность увеличения заказа по этому проекту до десяти судов.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«НОВАТЭК» и «Атомфлот» подписали соглашение о строительстве ледоколов на СПГ

 

post-32076-0-23378100-1536766660_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

ПАО «НОВАТЭК» и ФГУП «Атомфлот» подписали соглашение о намерениях о строительстве и эксплуатации ледоколов на сжиженном природном газе (СПГ).

 

Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил первый заместитель председателя правления ПАО «НОВАТЭК» Лев Феодосьев. По его словам, эти суда будут работать в Карском море и в Сабетте, обладая меньшей автономностью по сравнению с атомоходами.

 

Как пояснил Лев Феодосьев, речь идет о планах по созданию совместного предприятия с «Атомфлотом» для оперирования ледоколами. Соглашением предусмотрено создание совместной рабочей группы по проработке данного вопроса, решение планируется принять до конца 2018 года.

 

Речь идет о строительстве четырех ледоколов, верфь для их строительства пока не определена.

 

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...