Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

На первом в мире плавучем энергоблоке начались швартовные испытанияpost-32076-0-85181700-1467645879_thumb.jpgПлавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» / Фото: oaoosk.ruГенеральный директор Балтийского завода-Судостроение (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Алексей Кадилов и руководитель филиала Концерна «Росэнергоатом» «Дирекция по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций» Сергей Завьялов подписали приказ о начале швартовных испытаний первого в мире плавучего энергетического блока (ПЭБ) «Академик Ломоносов». Согласно календарно-сетевому графику строительства ПЭБ, испытания начались 1 июля 2016 года.Цель швартовных испытаний – проверка работоспособности и соответствия проектным характеристикам оборудования и систем плавучего энергоблока. «Проведение швартовных испытаний на заказе – это важнейший этап строительства, определяющий начало его финальной стадии, – отметил Алексей Кадилов. – Начав испытания более чем за год до срока сдачи ПЭБ Заказчику, мы сможем устранить возможные недостатки в работе систем, оборудования и механизмов ПЭБ».Как пояснил руководитель службы Заказчика* Сергей Завьялов, швартовные испытания пройдут по особой технологической схеме и будут совмещены с достроечными работами в помещениях перегрузочного комплекса, аппаратных и машинных отделений, что потребует от завода высокой организованности и повышенных мер безопасности. Контроль со стороны Заказчика будет вестись в круглосуточном режиме.По словам руководителя проекта 20870 Алексея Владимирова, испытания будут проходить последовательно, чтобы не допустить совмещения строительства и испытаний в одних и тех же районах и помещениях строящегося ПЭБ. Плановый срок окончания швартовных испытаний 30 октября 2017 г.После этого ПАТЭС «Академик Ломоносов» уже выйдет с завода как готовый объект, который будет доставлен по Северному морскому пути к месту работы и подключен к береговой инфраструктуре, сооружаемой в порту г. Певеке. Готовность энергоблока к транспортировке должна быть достигнута к концу 2017 г. В сентябре 2019 г. «Росэнергоатом» планирует приступить к установке энергоблока на штатное место, а в осенью 2019 г. – начать испытания ПАТЭС и ввести ее в эксплуатацию, сообщает прасс-служба ОСК.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сообщение удалено как не имеющее отношение к этой теме.

Изменено пользователем Shultz
Нарушение правил форума
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ледокол "Капитан Хлебников" отправился в туристический рейс в Арктику по Севморпути

8 июля 2016г

 

post-36029-0-75441500-1467993053_thumb.jpg

 

ВЛАДИВОСТОК, 8 июля. Ледокол "Капитан Хлебников" транспортной группы FESCO после четырехлетнего перерыва вновь отправился в туристический рейс по Северному морскому пути в Арктику, в ходе путешествия около 100 пассажиров смогут прогуляться по арктической льдине и покататься на лодке между айсбергов. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе FESCO.

Из Владивостока "Капитан Хлебников" отправился на Чукотку, где в порту Анадырь примет на борт основную группу туристов. В настоящее время на нем находится экипаж, обслуживающий персонал, и несколько пассажиров, которым неудобно было лететь в Анадырь для посадки на судно.

Из Анадыря по Северному морскому пути ледокол отправится в Арктику. Во время путешествия пассажиры смогут выходить на берег, прогуливаться по льдинам и фотографироваться на них, наблюдать за тюленями, белыми медведями и птицами. "Прогулки, конечно, возможны, но будут проводиться в полном соответствии с техникой безопасности, ведь это совсем не безопасный район", - пояснили в пресс- службе FESCO, добавив, что после Арктики ледокол обойдет вокруг Гренландии и отправится в обратный путь.

Во время рейса туристы также смогут понаблюдать за пейзажем и навигацией с капитанского мостика, который будет открыт для них большую часть времени. Кроме того, на "Капитане Хлебникове" есть вертолет, который позволит высаживаться к утесам и ледникам на труднодоступные берега, и лодки, специально предназначенные для небольших круизов между айсбергами или высадки на берег.

Вместимость "Капитана Хлебникова" - 110 пассажиров, и 75-дневный "ледяной" круиз они проведут с комфортом. В каждой из кают на судне есть большое окно, чтобы туристы могли наслаждаться видом в любое время, отдельные душ и туалет, гигиенические принадлежности. На судне находятся два ресторана, бар, лекционный зал, библиотека, магазин сувениров, бассейн с теплой водой, сауна и спортзал, а между палубами курсирует лифт. Также на ледоколе есть небольшой госпиталь и кабинет врача.

Как ледокол стал круизным лайнером

"Капитан Хлебников" - один из четырех ледоколов класса "Капитан Сорокин", построенных финской верфью "Вяртсиля". Он назван в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова. "В 1992 году "Капитан Хлебников" был переоборудован в ледокольно-пассажирское судно и получил необходимые свидетельства и разрешения Российского морского регистра судоходства", - рассказали в пресс-службе FESCO.

Переоборудование линейного ледокола положило начало регулярным туристическим рейсам "Капитана Хлебникова" с интернациональной командой пассажиров на борту в районы Канадской Арктики, Антарктиду, Гренландию, острова Берингова моря и другие моря и побережья, большую часть года скованные льдами. Ледокол совершал такие рейсы с 1992 по 2011 год.

"С 2012 по 2015 годы был перерыв, связанный с тем, что компания-фрахтователь не предоставляла летние арктические круизы, а в зимний период "Капитан Хлебников" был занят по другому контракту - проводке крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов по проекту "Сахалин-2" в заливе Анива", - добавили в пресс-службе.

Для туристических круизов ледокол арендует туроператор Quark Expeditions, зарегистрированный в США.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Речной флот Хабаровского края пополнился быстроходным пассажирским судном «70 лет Победы»post-32076-0-21014100-1468253319_thumb.jpeg6 июля прошла церемония передачи заказчику АО «Хабаровскводтранс» нового пассажирского судна проекта А45-2. Быстроходные суда такого класса в перспективе должны заменить устаревший парк на дальнемагистральных маршрутах по Амуру. По заказу правительства края их собирают на Хабаровском судостроительном заводе.post-32076-0-60319900-1468253334_thumb.jpegpost-32076-0-79278600-1468253365_thumb.jpegВозможности первого судна проекта А45-2, которое решено назвать «70 лет Победы», 6 июля продемонстрировали губернатору края. На полном ходу теплоход проследовал вдоль краевой набережной, прошел под Амурским мостом, а на обратном пути причалил на речном вокзале. Специальные водометные двигатели большой мощности позволяют развивать скорость более 70 км/ч. Комфортабельный салон рассчитан на 100 пассажиров.На Хабаровском судостроительном заводе по заказу правительства края также ведется строительство пассажирского судна на воздушной подушке проекта СВП-50.http://portnews.ru/news/222292/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

На Балтийском заводе в Петербурге заложили атомный ледокол «Урал»

25.07.2016 г

 

«Мы даже с опережением графика закладываем ледокол. По графику закладка «Урала» должна была быть через два месяца. Мы обеспечиваем ускоренное финансирование Балтийского завода, все необходимые авансы в конце июня перечислены», – сказал глава Росатома Сергей Кириенко на церемонии закладки ледокола.

По его словам, сдача головного ледокола серии 22220 «Арктика» запланирована на конец 2017 года, ледокола «Сибирь» – на 2019 год, ледокола «Урал» – на конец 2020 года.

 

Атомный ледокол «Урал» – одно из трех судов, которые строятся для обновления атомного ледокольного флота России. У трех действующих российских атомоходов к 2020 годам закончатся сроки эксплуатации. Им на смену должны прийти три атомохода: головное судно «Арктика», а также два серийных судна «Сибирь» и «Урал». Все суда строят на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу Росатомфлота (входит в госкорпорацию «Росатом»).

 

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 122 млрд рублей.

 

При строительстве судна были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте. Двойная осадка с регулируемой глубиной погружения даст возможность проводить караваны судов во льдах как в морях и океанах, так и в устьях рек, а новый атомный реактор позволит более полугода не заходить в порт на перезарядку. Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около семи лет.

 

http://vz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Геннадий Невельской» выведен из эллингаpost-32076-0-86733300-1469547716_thumb.jpegНа верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») выведено из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован у достроечной набережной верфи, а в освободившемся эллинге идёт сборка ледокольного судна снабжения «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121 (заложено 4 февраля этого года), и готовится закладка второго судна этого проекта.Технические характеристики:Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.Максимальная скорость хода: 16 узловМощность: 13 МВтЛёдопроходимость: 1.5 мФото Olli Tuominen с сайта shipspotting.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый поход атомного лихтеровоза «Севморпуть»

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Новые волнопронизывающие катамараныВолнопронизывающие катамараны «Meteor» и «Странник» построены в Московской области на территории водно-моторного клуба «Десант-1»:post-32076-0-10844600-1470918062_thumb.jpeg

post-32076-0-16106300-1470918077_thumb.jpegВолнопронизывающий катамаран «Дельфин» построен на Аркульском СРЗ в Кировской области:post-32076-0-03426100-1470918091_thumb.jpegТехнические характеристики:Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 6.6 м, осадка — 0.8 м.Скорость хода: 25-27 км/чКатамараны спроектированы КБ «Катерок» (автор идеи Дмитрий Сребный).Фото Максима Назаркина, Shtaket и Mavvr11 с сайта fleetphoto.ruhttp://www.katerok.ru/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Отправлено Сегодня, 14:21

Новые волнопронизывающие катамараны

 

Красавцы !

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А как волнение на море? Ни где, что то не пишут или токма прогулочные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А как волнение на море?

Я тоже про мореходность ничего не нашёл... Так что всё-таки больше похоже на прогулочное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

прогулочное.

Каботажное или, как сейчас модно по пиндостански-литоральное! :)

Но больше всего убивает, что у нас разучились строить паромы! Для Крыма берут в аренду греческие. А почему август не объявить учениями для черноморских БДК? А то начальник переправы рекомендует в августе на машинах в Крым не ездить. Тупой или пьяный? :)

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А почему август не объявить учениями для черноморских БДК?

Ну так БДК и так не хватает...В Сирию же надо оружие ,ну и всё остальное тащить(будь она неладна)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А "Зубры" испытать перед передачей Китаю? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А "Зубры" испытать перед передачей Китаю?

Ну так,Саша,потом краски уйдёт немеряно. Все царапины и памятные надписи закрашивать надо будет по бортам и на палубе... :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол «Новороссийск» приступил к швартовным испытаниям10 августа 2016 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались швартовные испытания линейного дизель-электрического ледокола «Новороссийск» проекта 21900М. В объёме швартовных испытаний будет осуществлена проверка работоспособности механизмов, систем, устройств судна.post-32076-0-99644800-1470988401_thumb.jpegОднотипный ледокол «Владивосток» проекта 21900М.Напомним, Выборгский судостроительный завод приступил к строительству серии из трёх судов в 2012 году. Головной ледокол проекта 21900М «Владивосток» был передан заказчику в октябре 2015 года, второй в серии «Мурманск» — в декабре 2015 года. На сегодняшний день суда данного проекта являются самыми мощными дизель-электрическими ледоколами в мире.Ледокол проекта 21900М — двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» — подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «Крыловский государственный научный центр». Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ «Балтсудопроект». По информации «Крыловского государственного научного центра», в модернизированный проект внесены ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, появилась возможность размещения спецперсонала, установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмность, увеличена мощность пропульсивного комплекса, усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации, подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6, а также установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта.Серия:Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 — «Новороссийск» (ВСЗ)Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — передан 25.12.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)Технические характеристики:Водоизмещение: около 14000 т.Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.Максимальная скорость хода: 17 узловМощность: 17.4 МВтЛёдопроходимость: 1.5 м.Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/82358-ledokol-novorossijjsk-pristupil-k-shvartovnym.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

После десятилетнего простоя в море выйдет фрегат "Херсонес", обогнувший мыс Горн.

 

В церемонии поднятия парусов приняли участие также командующий Черноморским флотом Александр Витко, вице-президент РГО, известный полярник Артур Чилингаров, курсанты и командный состав .

СЕВАСТОПОЛЬ, 12 августа.  Фрегат "Херсонес", обогнувший мыс Горн в Южной Америке, после десятилетнего простоя вновь выйдет в плавание. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, его реставрация завершена, в пятницу в морском порту Севастополя на нем вновь подняли паруса.

"Тот факт, что фрегат поднимает паруса именно в Севастополе, делает его настоящим символом города, который два года назад также вернулся в родную гавань - в состав Российской Федерации", - приводит пресс-служба слова врио губернатора города Дмитрия Овсянникова.

Он поблагодарил специалистов судоверфи "Звездочка" и Росморпорта, которые осуществляли ремонт. В торжественной церемонии поднятия парусов приняли участие также командующий Черноморским флотом Александр Витко, вице-президент Русского географического общества, известный полярник Артур Чилингаров, курсанты и командный состав судна.

В ближайшее время будет определено постоянное место дислокации парусника в Севастополе. По предложению Овсянникова, будет рассмотрена возможность организации экскурсий на "Херсонес" в период его нахождения в порту.

Парусно-учебное судно "Херсонес" было заложено в 1987 году на Гданьской верфи в Польше, в 1989 году спущено на воду. Фрегат построен по прототипу парусных судов начала XX века и имеет полное парусное вооружение. 26 парусов управляются исключительно вручную и обеспечивают основное движение судна.

На сегодняшний день парусник является вторым в мире, который покорил мыс Горн в Южной Америке под парусами, что для моряков всех стран является наивысшим показателем мастерства. Это произошло в 1997 году, перед этим в 1949 году мыс Горн прошел немецкий барк "Памир".

 

 

http://tass.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Старым крабам вспомнить молодость.

Предыстория здесь:http://forum.pogranichnik.ru/index.php/topic/19190-est-kto-iz-cheliabinska-chast-2/page-30?do=findComment&comment=846539

Если не в эту тему, то прошу модеров удалить или перенести в соответствующую тему.

post-41346-0-85840500-1471151124_thumb.jpg

post-41346-0-38117800-1471151137_thumb.jpg

post-41346-0-85465200-1471151145_thumb.jpg

post-41346-0-31624300-1471151155_thumb.jpg

post-41346-0-61583300-1471151162_thumb.jpg

post-41346-0-82846900-1471151170_thumb.jpg

post-41346-0-29344400-1471151187_thumb.jpg

post-41346-0-71979400-1471151198_thumb.jpg

post-41346-0-43362000-1471151239_thumb.jpg

post-41346-0-92847400-1471151249_thumb.jpg

post-41346-0-21530600-1471151260_thumb.jpg

post-41346-0-62103500-1471151280_thumb.jpg

post-41346-0-30578200-1471151292_thumb.jpg

post-41346-0-35468300-1471151302_thumb.jpg

post-41346-0-90230800-1471151314_thumb.jpg

post-41346-0-34716800-1471151324_thumb.jpg

post-41346-0-83689500-1471151332_thumb.jpg

post-41346-0-58001400-1471151342_thumb.jpg

post-41346-0-04225300-1471151352_thumb.jpg

post-41346-0-83559000-1471151361_thumb.jpg

post-41346-0-65469100-1471151379_thumb.jpg

post-41346-0-65702800-1471151397_thumb.jpg

post-41346-0-21043500-1471151408_thumb.jpg

post-41346-0-74088200-1471151466_thumb.jpg

post-41346-0-53158400-1471153799_thumb.jpg

post-41346-0-20692100-1471153807_thumb.jpg

Изменено пользователем важняк
  • Хорошо! (+1) 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ещё немного фотографий с мероприятия. Думаю коменты не нужны.

Если интересно - пишите, буду выставлять ещё.

post-41346-0-08151200-1471159293_thumb.jpg

post-41346-0-77325600-1471159300_thumb.jpg

post-41346-0-91008800-1471159310_thumb.jpg

post-41346-0-26667400-1471159323_thumb.jpg

post-41346-0-54791700-1471159333_thumb.jpg

post-41346-0-70428800-1471159344_thumb.jpg

post-41346-0-31921900-1471159353_thumb.jpg

post-41346-0-14497000-1471159363_thumb.jpg

post-41346-0-68180300-1471159372_thumb.jpg

post-41346-0-07387300-1471159382_thumb.jpg

post-41346-0-87160400-1471159392_thumb.jpg

post-41346-0-72342400-1471159405_thumb.jpg

post-41346-0-48848000-1471159415_thumb.jpg

post-41346-0-39319600-1471159424_thumb.jpg

post-41346-0-63850900-1471159431_thumb.jpg

post-41346-0-00289500-1471159441_thumb.jpg

post-41346-0-18638500-1471159451_thumb.jpg

post-41346-0-05499000-1471159461_thumb.jpg

post-41346-0-72574000-1471159473_thumb.jpg

post-41346-0-61408800-1471159483_thumb.jpg

post-41346-0-20379100-1471159493_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В АМУ (Архангельское мореходное училище) было 3 парусника, "Алупка" Алушта" "капитан Пахтусов ?"  При поступлении в обязателдьном порядке на парусники и поход в Мурманск и обратно, для познания проффесси и пригодности. Не забываемо.  АМРТ на такой поход отчегото ходили только штурманское отделение. остальные СРТ, БМР и технологи на Рыбокомбинат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Астрахани заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнерpost-32076-0-29938400-1471275103_thumb.jpegНа судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.http://ria.ru/economy/20160815/1474405966.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

День в истории: закладка атомного ледокола "Ленин"25 Августа 2016гpost-36029-0-96756100-1472133894_thumb.jpg60 лет назад, 25 августа 1956 года, на судостроительном заводе им. А.Марти (ныне "Адмиралтейские верфи") был заложен атомный ледокол "Ленин", ставший первым в мире надводным судном с ядерной энергетической установкой. За 30 лет навигации нынешний ледокол-музей прошел 654,4 тысячи морских миль (в том числе во льдах 560,6 тысячи морских миль) и провел через льды 3741 судно.Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (ныне ЦКБ "Айсберг") в 1953-1955 годах. Главным конструктором был выбран В. И. Неганов, а атомную установку разрабатывали под руководством И.И. Африкантова.На этапе проектирования, экспериментальных разработок и строительства в создании ледокола были задействованы около 30 научно-исследовательских институтов, более 250 промышленных предприятий и 60 конструкторских бюро СССР. Первоначально атомоход носил рабочее название "Проект-92". Получено оно было в честь источника ядерной энергии урана, стоящего в таблице Менделеева под номером 92.Атомный ледокол "Ленин" представляет собой гладкопалубное судно с удлинённой средней надстройкой и двумя мачтами, в его кормовой части — взлётно-посадочная площадка для вертолётов ледовой разведки. Ядерная паропроизводительная установка водо-водяного типа была источником пара для 4 главных турбогенераторов, насыщавших постоянным током 3 гребных электродвигателя. От последних, в свою очередь, работали 3 гребных винта. Судно было оснащено тремя реакторами типа ОК-150, которые впоследствии заменили на реакторы ОК-900.http://sudostroenie.info

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Путин: строительству судоверфи "Звезда" надо уделить особое внимание

1.09.2016 г

 

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости уделить особое внимание организации работ по возведению судостроительного комплекса "Звезда" в Приморском крае.

"Обеспечиваем необходимое финансирование, оно будет публичным. Это металлоемкий проект. Нужно будет уделить особое внимание тому, что и как делается, организации работы", — заявил Путин сотрудникам комплекса в ходе осмотра его первой очереди.

Путин подчеркнул, что строительство "Звезды" стало первым серьезным шагом в развитии гражданского судостроения на Дальнем Востоке, отметив также, что он послужит и военным целям.

"Поговорим с коллегами, как это предприятие сможет помогать в строительстве, обеспечении деятельности военно-морского флота на Дальнем Востоке", — сказал Путин, выразив уверенность, что в целом проект судостроительного комплекса "Звезда" будет успешным.

В присутствии главы государства прошла церемония закладки плавучего дока, который будет строиться на "Звезде". Закладную доску на корпус будущего дока установили глава "Роснефти" Игорь Сечин, заместитель министра обороны Юрий Борисов, генеральный директор центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит и гендиректор "Звезды" Юрий Фильченок.

Также президент вместе с Фильченком и Сечиным осмотрели корпус первой очереди. В частности, Путину показали аппарат для сварки крупных деталей корпусов судов.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду первый пассажирский катамаран пр. 23290.

 

post-36029-0-38078400-1472733883_thumb.jpg

Катамаран пр.23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.«Сегодня многие судовладельцы в основном работают по программам переоборудования и модернизации своих судов, однако в целом это не решает главную проблему: отечественный пассажирский флот морально и физически устарел, — отметил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, — не отвечает современным требованиям безопасности мореплавания и в ближайшие годы подлежит массовому списанию. В связи с чем в этом сегменте рынка сложилась благоприятная ситуация для судостроителей – запрос на развитие и создание пассажирского флота нового поколения».Решить задачу организации пассажирских перевозок скоростным водным транспортом на базе судов нового поколения возможно на основе механизма создания государственно-частного партнерства. К финансированию проекта уже проявлен интерес со стороны крупной финансовой организации.Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.При строительстве пассажирского катамарана пр.23290 применялись углеродные ткани производства АО «Препрег-СКМ», одной из проектных компаний «РОСНАНО». Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.

http://snsz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Парусник «Херсонес» успешно завершил ходовые испытанияПарусник «Херсонес» 2 сентября 2016 года успешно завершил ходовые испытания. Утром судно вышло в море из Южной бухты города Севастополя для проверки рулевого и якорно-швартового устройств, главного двигателя, систем винта регулируемого шага, устройств радиосвязи, электро- и радионавигации.post-32076-0-92749600-1473088583_thumb.jpegПроверка всех систем и механизмов прошла успешно. Впервые за 10 лет парусник шёл на собственном двигателе.В ходе испытаний на судне были проведены противоаварийные тренировки (учебная тревога): «Оставление судна», «Человек за бортом» и «Маневрирование дежурной шлюпки». Кроме того, курсанты ФГБОУ «Московская государственная академия водного транспорта» и Севастопольского филиала ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова, проходящие учебную практику на «Херсонесе», упражнялись в постановке парусов, подъёме на фок мачту и спуске дежурного катера.Для справки:Трехмачтовый парусный фрегат «Херсонес» заложен в 1987 году на Гданьской судоверфи (Польша), в 1989 году спущен на воду. Построен по прототипу парусных судов начала XX века и имеет полное парусное вооружение типа «корабль».С вводом в эксплуатацию в 1989 году судно под управлением Черноморского отряда учебных судов совершало учебные международные рейсы с курсантами на борту. С 2006 года выведено в отстой с сокращением экипажа.Парусник «Херсонес» является единственным в мире судном, которое в 1997 году под парусами на выключенных двигателях обогнуло мыс Горн — место, которое до сих пор считается зловещим даже среди моряков.В 2003 году «Херсонес» обогнул мыс Доброй надежды под парусами, что тоже считается у мореходов высшим пилотажем.После 10 лет простоя на судоверфи «Звездочка» проведен восстановительный ремонт парусника. 12 августа 2016 года на Графской пристани Севастополя состоялась торжественная церемония поднятия парусов на обновленном фрегате «Херсонес».http://www.rosmorport.ru/news.html?id=4045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...