Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот сижу, смотрю.... Блин детали начинают отвлекать внимание.... То ли из за того, что уже все знаешь наизусть и начинаешь обращать внимание на них....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Серёж! Я уже сделал заказ на "стариков" что бы записали в"цвете"!!! Потому как посмотреть 9 мая работа не даст! :( А вот хранить рядом с оригиналом буду! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я уже сделал заказ на "стариков" что бы записали в"цвете"!!!

А я вот жду их на торентах И сразу же стяну. Точно так же, буду их рядышком держать. Ещё бы "Щит и меч" подретушировали. Занятно бы было посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я бы "Офицеры" хотел бы дождаться в цвете!.... Но судя по всему- кризис... :blink:Во блин! У Штирлица плащь был синий.. и шарфик гламурный....:) А ещё хорхи не понятного цвета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ради такого "события" я даже впервые за последние полгода включил телевизор... :) Честно говоря - непривычное зрелище, когда классический вариант в ч/б на старой, доброй КН-1 выучен почти наизусть... Интересно, уберут ли при раскрашивании известные "ляпы" в кадре, типа телефонной будки 70-х годов на площади, или знаменитого ЗиЛа на заднем плане, когда Штирлиц отдыхает в машине?.. Не уверен, что смогу просмотреть весь фильм по телевизору, буду искать его в сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отсмотрел первые две серии (урывками, по кускам). Мне понравилось. Сделано, на мой взгляд, достаточно профессионально. Цвет глаз не режет, всё "по уму". Кино получилось достаточно живое. Буду смотреть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне кажется, что зря "17 мгновений" в цвете сделали.Такие фильмы должны быть ч/б и как бы ассоциироваться с хроникой. Чисто психологически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, не всех радует. Вон, некоторые маразматики (коммунисты Петербурга) даже решили подать в суд на РТР за то, что те раскрасили фильм. Я уже высказал свое мнение, что в любом телевизоре можно отключить цветное изображение, ну а если не нравятся исправления, то не смотри новое кино вообще. Кто заставляет? Правильно было сказано - рядом с оригиналом подобные цветные стоит поставить.

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8226

Изменено пользователем IvanSergeeev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я уже высказал свое мнение, что в любом телевизоре можно отключить цветное изображение, ну а если не нравятся исправления,

У меня ситуация получше.Днём могу смотреть по "Беларусь ТВ" чёрно-белую версию,а вечером по РТР цветную.Всё-таки кабельное ТВ-сила!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера посмотрел ещё немного. Появились замечания: к цвету кожи (лица, рук) - неровно раскрашено. Где-то попадают в цветовую гамму, а где-то разит ядрёным техноколором. И ещё - версия получилась широкоформатная, в ширь детали добавили, а вот НИЗ-ВЕРХ при этом порезали всё-таки... И это здорово заметно - мешает смотреть. И вообще весь фильм неуловимо изменился - говорят, что ему "ритм" добавили - паузы сократили, в т.ч. в капеляновских монологах за кадром. Пока не уловил. Но думаю, что зря...

 

devilANS. Леха, так вот КАКОЙ тебе Штирлиц нравится? Ну ты спалился, забавник:-)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Начал было смотреть, но что-то не выдержал. Как то не так все. И цвет... Судить конечно можно, но сделали же. Хотя наверное зря. Более всего меня поразила цветовая галла на природе. Она вообще перенасыщенная. Ветки обретают цвет плаща :) как кто за их становится. а вот в помещениях довольно таки не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как неспециалист по раскрашиванию и простой обыватель скажу- мне понравилось! Именно необычность, а уж технические тонкости (тень не так упала, цвет блеклый и т.д.) оставляю на растерзание Вам -профессионалам! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поймал себя на мысли, что у фильма появлся "объем", в черно-белом варианте картинка выглядит более плоской.... Я конечно понимаю, что фильм создавался изначально для ТВ, и в те времена были совершенно другие критерии "к свето-теневым" решениям.... Но ИМХО в цвете мне картинка нравится больше именно "глубиной пространства"....С другой стороны, может это и начинает отвлекать от героев, характеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну вот И я посмотрел одну серию. Интересно, не обычно, как-то всё по новому.... НО, Ч/Б был лучче!!!=))) ИМО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НО, Ч/Б был лучче!!!=))) ИМО

Читаем про труды:

C 4 мая, и до конца этой рабочей недели, 8 мая, на телеканале «Россия» в рубрике "Русская серия" ежедневно в 22.00 часа местного времени будет демонстрироваться цветная версия телефильма "Семнадцать мгновений весны", снятого еще в 1973 году.

О том, какими технологиями пользовался интернациональный коллектив, работавший над цифровым ремастерингом отечественной киноэпопеи, рассказали создатели этого проекта.

Они подчеркивают, что картина, ставшая настоящим достоянием отечественного кинематографа и вышедшая на экраны 35 лет назад в черно-белом варианте, современной телеаудиторией воспринимается как анахронизм.

«Но мы уверены, что фильм «Семнадцать мгновений весны» достоин того, чтобы с каждым показом воспринимался как премьера шедевра», - отметили разработчики проекта.

Так, по заказу телеканала Россия, под руководством Александра Любимова стартовал этот уникальный проект.

Фильм решили воссоздать таким, каким он должен был быть. И каким он должен быть сегодня. То есть – цветным. «Решение о колоризации фильма «Семнадцать мгновений весны» далось не просто: пугал не только гигантский объем работ, выполняемых впервые, но и ответственность. Ведь это - один из самых популярных и любимых фильмов в нашей стране. И зритель будет весьма строг к тем, кто «поднял руку на святое», - замечают представители проекта. – Нам очень помогла Татьяна Михайловна Лиознова – режиссер картины. Без ее участия никто бы не осмелился прикоснуться к фильму. Она очень переживала за то, чтобы фильм понравился всем поколениям и не утратил своей индивидуальности. Под руководством режиссера многие цвета были воссозданы в точности такими, какими они были на площадке. Все цветопробы проходили ее согласование».

Цифровая система колоризации, появившаяся в 1987 году, представляет собой процесс превращения черно-белой картинки в цветную, она может относиться как к одному изображению, так и к целому ряду. Однако широкого применения этот процесс не получил, так как конечный продукт получался ненатуральным и негармоничным.

При работе над проектом «Семнадцать мгновений весны» использовались не только современные технологии, но и ручная работа – раскраска картины кадр за кадром. Высокая планка, заданная режиссером картины, не должна была быть снижена. Также в этом проекте нашли свое применение уникальные методики по работе над звуком, цветом, монтажом.

Технологический процесс начался со сканирования оригинальной пленки(разрешение 2К в логарифмическом формате Cineon на сканере DigiSpirit, 2048х1556 – формат, в котором сканируются современные фильмы), а это более 800 минут материала. В итоге, в отсканированном виде - 40 Терабайт дискового пространства. «Еще никто не брался за такой объем работ», - утверждают создатели цветных «Мгновений…».

Выходное качество в формате Full High Definition (1920x1080), позволило получить фильм, пригодный для выпуска на современных дисках Blue-Ray и HD-DVD. Таким образом, благодаря работе профессионалов, зрители получат возможность разглядеть каждую деталь происходящего в любой сцене фильма.

Далее пришло время ручной работы. Под руководством арт-директора проекта и группы самых опытных художников-колористов были выбраны ключевые кадры из всех сцен фильма (в общей сложности около 1500), которые были колоризованы в России, и после использовались в качестве образцов (референсов).

«На данном этапе особенно важной была помощь Татьяны Михайловны Лиозновой, лично консультировавшей цветопробы, - рассказывает руководитель проекта. - Было предложено множество вариантов – от сепии до яркой и контрастной картинки современных блокбастеров. Татьяна Михайловна лично просматривала каждый кадр, благодаря ее мнению было найдено оптимальное решение».

Для выбора правильных цветов формы, медалей, орденов, машин и многих сотен предметов, появлявшихся в кадре, была изучена специальная литература, приглашены консультанты-историки.

После столь трудоемкой работы весь отсканированный материал был передан подрядчикам. Специально для этого проекта была создана международная группа (Россия, США, Корея, Китай, Индия). В итоге над проектом трудилось более 600 человек.

Несмотря на высочайший уровень мировой киноиндустрии, оказалось, что в мире нет компании, способной осуществить в одиночку столь сложную работу в короткие сроки.

Сканирование пленки, создание цветового решения и его последующие утверждения у Татьяны Михайловны Лиозновой, создание уникальной системы контроля над выполнением работ по всем подрядчикам, реставрация звука и видео, создание новых графических элементов и множество других сложнейших работ должны были быть выполнены всего за восемь месяцев.

Именно из-за столь сжатых сроков, огромного объема материала и сложности работ было принято решение сотрудничать с таким большим количеством компаний в разных странах.

В качестве подрядчика для дальнейшей раскраски были выбраны студии в Южной Корее и США, специализирующиеся на выполнении подобной работы для крупных студий всего мира. После серии тестов, в результате тендера, большая часть работ была размещена в Южной Корее. Корейская сторона занималась колоризацией в программах Shake и Scratch, а так же использовала программы собственной разработки. Часть черновой работы была выполнена автоматически, но большая часть сложной работы делалась вручную, равно, как и вручную детально проверялись и дорабатывались результаты кеинга. После материал был переведен в линейный формат, и началась работа над сериями.

Ряд компаний из Индии и Китая были выбраны, так как являются самыми профессиональными в столь сложной технике, как кеинг – выделение однородных участков по уровню освещенности, и ротоскопинг – покадровая обработка изображения.

Цвет переносился на кадры двумя способами в зависимости от ситуации. Использовалась раскраска масок или перенос участков образцов на движущиеся кадры.

Но и на этом работа не заканчивалась. Требовалось удалить царапины, которые были на исходной пленке, волоски, подавить шумы, стабилизировать изображение, по краям удалить мерцание пленки. Реставрация позволила справиться с этой частью процесса. Фильм реставрировали частью механически, на специальном программно-аппаратном комплексе. Однако, особо проблемные места дорабатывались вручную – либо дорисовкой кадров, либо устранением помех с помощью программ плоскостного трекинга Mokey и Monet.

На протяжении всего времени в работе использовались созданные в России образцы (референсы). В каждой из компаний по всему миру находились российские супервайзеры, контролировавшие каждый шаг процесса, на месте наблюдавшие за ходом и качеством работ, отслеживавшие график выполняемых задач.

Для быстрой передачи материала из страны в страну, учитывая его гигантский объем, и сжатые сроки, было принято решение использовать очень мощные сервера с высокой степенью защиты и арендовать высокоскоростные оптоволоконные линии связи. На базе учета международных перевозок, таких как DHL и UPS американскими программистами специально для этого, первого в своем роде, проекта была разработана система Color Pro ver. 17. Эта программа позволила в реальном времени информировать продюсеров о том, где и в какой стране находится материал.

Параллельно в России велась усиленная работа по полной переработке звука. Увы, оригинальная звуковая дорожка не содержала отдельно голосов и шумов. Специалистам пришлось сначала выделить из общего трека голосовую фонограмму, а затем подвергнуть ее процессу очистки и обработки.

К сожалению, в оригинальной версии фильма достаточно мало шумов и эффектов. «Проект «Семнадцать мгновений весны» уникален еще и тем, что в новой версии была проведена кропотливая и требующая особого подхода работа по записи естественных шумов (foley), - отмечают его создатели, - были записаны актеры для немецкой речи голосов второго плана (гуров), заменены и доработаны эффекты среды и фоновые звуки. Кроме того, удалось найти и переложить музыку в современном качестве (а не из оригинальной фонограммы, где качество не столь высоко)».

Подготовленный материал для финальной сборки возвращался в Россию в формате секвенции Targa, производилась тщательная проверка всех элементов фильма и финальной колоризации, происходило согласование с Татьяной Лиозновой.

После просмотра воссозданного в новом качестве звуко- и видеоряда было решено провести и доработку монтажа.

Исходный материал, взятый с пленки, удалось кадрировать под современный формат 16:9, что позволило увеличить видимую часть изображения, теперь зрители смогут увидеть гораздо больше.

Проведена финальная цифровая цветокоррекция обработанного материала, чтобы привести фильм к единому стилю. Некоторые моменты оригинального фильма (личные дела героев, нарезки из старых фотографий, начальные и конечные титры) сильно выбивались по качеству из общего уровня фильма. Средства их разработки 35 лет назад были достаточно примитивными. Эти фрагменты фильма были переработаны на современном уровне лучшими дизайнерами, сумевшими сохранить стиль того времени. Интересно, что для замены начальных титров потребовалось вначале удалить старые титры низкого качества и практически полностью восстановить последовательность титров первой серии (здесь пришел на помощь трехмерный трекинг).

«Благодаря слаженной работе профессионалов, «Семнадцать мгновений весны» возвращается к зрителям в новом качестве, способном поразить и обрадовать старых поклонников картины и привлечь к фильму новую аудиторию, - отмечают разработчики проекта. - Теперь мы все узнаем, какого цвета глаза легендарного Штирлица».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну ты спалился, забавник:-))

- А Вас, противный, я попрошу остаться! :)

Да ужжж, попотели трудяги)))

А бабла-то попилили)))По сабжу. Фильму в цвете смотреть не буду, хватило трейлеров. Неполноценный цвет убивает глубокую атмосферу фильма. Вот "В бой идут одни старики" - другое дело, тот более... лубочный, что ли, там вполне себе смотрится. А "17.." - психологичный, незнаю... не нравится мне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А "17.." - психологичный, незнаю... не нравится мне.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не нравится мне.

В чем то Алексей, ты прав. Мне там более всего понравилось как досье (личное дело) сделано. Мадняво, по новому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот единственный нормальный отрывок из новой версии:

http://www.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Жжешь!!!:)))))))))))))

Агааааа :llol: :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...