Перейти к содержанию

Автокосметика


Рекомендуемые сообщения

Чего то подумалось и решил создать темку. Ведь мы любим своих железных коней, а следовательно ухаживаем за ними!

Отдать в мойку а самому пойти в кафе пока железного коня умывают это одно, но мы ведь все равно приехав на дачу или в гараж имеем желание собственноручно почистить свою машину.

Давайте расскажем кто чем пользуется, ведь практика лучше чем реклама!

 

Я пользуюсь автокосметикой RUNWAY, а вернее некоторой ее продукцией, которую попробовал на практике.

 

 

Полироль торпеды

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/cdf1d763c996beff66c8dc5849cbef6c.jpg

Страна-изготовитель: США/КНР

 

 

 

Предназначена для очистки, обновления и защиты панели приборов, обивки из винила, кожи, пластика, дерева. Предохраняет их от старения и растрескивания, восстанавливает структуру. Прекрасно защищает от пыли, грязи и засаливания. Обладает антистатическим эффектом. Не создает маслянистого глянца. Используется внутри и снаружи автомобиля для обновления молдингов, пластиковых деталей и т.п. В быту – для обновления кожаной мебели, обуви, сумок и т.д. Обработка составом поверхностей панели приборов понижает температуру за счет интенсивного отражения ультрафиолетовых лучей.

 

- классная штука! После обработки все пластиковые поверхности блестят аж глаз радуется и пыль оседает на обработанных поверхностях с большой неохотой! Во всяком случае не так быстро как после авто салфеток!

 

 

Размораживатель для стекол и замков

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/e90cc291a5109152f531abb5c0e5ec30.jpg

Страна-изготовитель: США/КНР

 

Универсальный размораживатель для автомобильных стекол, зеркал, замков. а также других деталей подвергающихся обледенению. Быстро и эффективно размягчает и растворяет снег и лед. Предотвращает появления царапин на стекле при удалении снега ильда стеклоочистителями. Препятствует образованию наледи. Не содержит растворитель. Безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля , дверных и оконных уплотнителей.

 

- попробовал недавно, но мне понравилось! Стекла на авто были были полностью заморожены, распылил на обледенелые стекла и лед мгновенно растаял, потом все удалил резиновым скребком. Стекла после обработки были не жирными и грязи тоже не осталось! Время утренней очистки авто сократилась втрое! Морозов утренних после того раза еще небуло, по этому препятствие образованию наледи пока подтвердить не могу.

 

 

Силиконовая смазка

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/384d8e61ba1a0b31a7565860b45eaacb.jpg

 

Устраняет трения и износ резиновых уплотнителей, а так же очистки изделий из пластика и резины. Образует на поверхности полимерный слой с водоотталкивающим антистатичным свойством. Удаляет влагу и защищает от окисления и коррозии. Предотвращает обледенение и замерзание резиновых уплотнителей. Устраняет скрежет и шум ремней вентилятора газораспределительного механизмами троса с****метра.

 

- тоже хорошая весч! Обработал дверные уплотнители и могу сказать что в новогодние морозы двери открывал свободно, ничего не примораживалось.

 

Это то, что я лично испробовал, но вот подходящий автошампунь еще не нашел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перепробовал за двадцать лет довольно много всяких баночек и бутылочек с различной начинкой. Примерно с середины 90-х годов прошлого века "подсел" на Turtle Wax. Что использую:Основной полироль (примерно раз в месяц - полтора, по настроению) - Turtle Wax Plus PTFE Сезонный полироль (весной, как перестали солить дороги, и в ноябре - перед тем, как их начнут солить) Turtle Wax COLOR MAGICВ последние три года (машине уже восемь лет) каждую весну, прежде чем обрабатывать COLOR MAGICом прохожу восстановителем COLOR BACK® METALLIC, который шлифует мелкие царапины на лаке, и убирает налет от зимней жижи несмываемый водой с шампунем.Шампунь - ZIP WAX практически все время - один колпачок на ведро, и струей под давлением около 2-х атмосфер по всему кузову, потом домываю из ведра мягкой щеткой, и смываю водой. Единственное замечание - мыть машину на солнце с этим шампунем не стоит, уж очень много "разводов" остается после высыхания (машина синяя и разводы хорошо видны)Стекла по весне внутри и снаружи отдираю от налета соли с помощью GLASS POLISH. Все остальное время - достаточно обычного изопропилового спирта, разбавленного пополам с водой и залитого в флакон с распылителем от какого-то домашнего "стекломоя".Для чистки салона используется обычный советский пылесос в сочетании с влажной тряпкой. Химию в салоне не люблю, соответственно "освежителей" и прочей атрибутики тоже нет. Салонный фильтр все восемь лет провалялся на полке в гараже, т.к. из-за лени так не собрался его поставить (кто знает, как добраться до отопителя в 21103 выпуска до 2002г - поймет :) )До появления "черепашек" очень любил эстонский полироль в аэрозольных баллончиках на основе силиконового масла и парафина, которые когда-то стоили 40 копеек. Пара баллонов еще сохранилась, но давления в них уже почти нет. Зимой "спасался" восковой натирочной пастой "КП", и по сей день применяемой на ж.д. транспорте. Но для того, чтобы после этой пасты машина не была матовой - нужно было очень хорошо поработать руками :) располировывая воск по поверхности. Справедливости ради, нужно отметить, что эта паста помогала сохранять кузов ничем не хуже "черепашек". С автошампунем выбора особо не было - "подушечки" ГДРовского "Глобо" на ведро воды. А для салона - тот же самый пылесос и тряпка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Примерно с середины 90-х годов прошлого века "подсел" на Turtle Wax.

Покупаю шампунь этой марки, правда не помню как называется, но я бы не сказал что от него в восторге, а может что то делаю не так.

Что использую:

Надо будет попробовать. Только вот интересуюсь, в моем понимании использование полироля это обязательное наличие полировальной машинки иначе руки отваляться натирать!

Стекла по весне внутри и снаружи

Я вот использую обычный, домашний Мистер Мускул для стекол. Боковые еще нормально изнутри чистятся, а вот с лобовым просто беда! Не курю, а на лобовом налет прям ужос!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Покупаю шампунь этой марки, правда не помню как называется, но я бы не сказал что от него в восторге, а может что то делаю не так.

Колпачок на ведро воды и "хвост" от керхера в ведро :) Смывает практически все, кроме мутного кальциевого налета после зимы. С этими следами "лужковского коктейля" справится непросто, и приходится пользоваться механическим удалением.

Надо будет попробовать. Только вот интересуюсь, в моем понимании использование полироля это обязательное наличие полировальной машинки иначе руки отваляться натирать!

На полную натирку 21103 уходит минут 40-45. Современные полироли не имеют особых проблем с располировкой, а вот использовать машинку без опыта работы с ней - не советую. Нынешние эмали не чета МЛ-12 и МЛ-197 и "сжечь" их можно одним неосторожным движением. Так что для начала лучше потренироваться на выброшенном капоте или крыле, но с другой стороны - руками получается вполне неплохо. А вот паста "КП" - это действительно, хорошая "разминка" :)

Я вот использую обычный, домашний Мистер Мускул для стекол. Боковые еще нормально изнутри чистятся, а вот с лобовым просто беда! Не курю, а на лобовом налет прям ужос!

Так на лобовое летит все, что попадает в каналы воздуховодов и проходит через фильтр (если он есть). Зимой в городе - 99% налета на стекле состоит из сажи от дизелей и жирных капель несгоревшего масла/бензина от непрогретых двигателей. Способ борьбы лишь один - при ежедневной городской езде, каждый вечер протирать изнутри чистой сухой салфеткой (пока стекло теплое).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Колпачок на ведро воды и "хвост" от керхера в ведро

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?

С этими следами "лужковского коктейля" справится непросто

Я тута помыл машину, а на порогах так и остались черные разводы, как будто гудроном полили!

Современные полироли не имеют особых проблем с располировкой, а вот использовать машинку без опыта работы с ней - не советую.

Понятно! Значица и ручками можно потрудиться!

каждый вечер протирать изнутри чистой сухой салфеткой (пока стекло теплое)

Столовой? И без всего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?

Тока не бери маленькие и дешёвые, это засада полная, струя смывает полосу сантиметров 5 шириной...У меня на работе сдуру такую купили, я ей раз пытался машину помыть...быстрей руками помоешь, чем этой штукой, может ей и удобно какие-то агрегаты мыть (двигло, подкрылки и т.д. ) но тока не кузов...

Столовой? И без всего?

Сначала спирт надо нанести т-о-о-н-н-ким слоем. *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тока не бери маленькие и дешёвые

Пока любопытствую, но все же хотелось бы узнать у тех кто пользуется, какой лучше. Маленький плохо, но и такие как в автомойках стоят, тоже помойму перебор.

Сначала спирт надо нанести т-о-о-н-н-ким слоем.

Нееее! Лучче так: приехал в гараж, дёрнул соточку, потом дыхнул на стекло и протёр! :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?

В выходные буду в гараже - посмотрю. Я как-то особо не присматривался к цифиркам и буковкам :) Моет нормально, и больше от него ничего не требуется. Причем может работать и от водопровода, и из ведра, что довольно удобно.

Я тута помыл машину, а на порогах так и остались черные разводы, как будто гудроном полили!

Вполне может оказаться, что это битум, которым летом поливают дороги при ремонте. Смывается обычным керосином, потом полироль. Но у меня пороги и нижние кромки крыльев изначально покрыты черным "антигравием", поэтому подобные вещи незаметны. А вот на передних дверях битумную "паутину" периодически отмывать приходилось.

Понятно! Значица и ручками можно потрудиться!

Можно :)! Два часа "физкультуры" на свежем воздухе и с пользой для общества :) Да и самому приятнее на чистой машине...

Столовой? И без всего?

Ну я не знаю, столовые они или еще какие :). Обычная туалетная бумага - только раза в три шире. А так как стекло в стоящем автомобиле почти мгновенно отпотевает, то смысла что-то добавлять нет. Если только дыхнуть и растереть ну очень тонким слоем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Причем может работать и от водопровода, и из ведра, что довольно удобно.

Эт хорошо! Буду признателен, если глянешь модельку.

Смывается обычным керосином, потом полироль.

А на краску не повлияет?

Ну я не знаю, столовые они или еще какие

Ясненько! Попробуем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А на краску не повлияет?

Проверено - нормальный керосин (см. параллельную тему "Автомобили и мы") никаких следов не оставляет. А вот после бензина и некоторых "Жидкостей для удаления битумных пятен" на белой машине оставались желтоватые разводы, которые приходилось удалять полировкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


никаких следов не оставляет.

Спасибо, понял!Никогда не хотел авто белого цвета, уж больно специфический окрас в плане ухода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо, понял!Никогда не хотел авто белого цвета, уж больно специфический окрас в плане ухода.

Скорее наоборот - проблем гораздо меньше, если помнить о некоторой специфике этого цвета, да и подмосковная пыль и грязь не так заметна... До нынешней - все мои машины были именно белыми, а отказ от белого цвета связан только с тем, что в гамме "перламутра" и "металлика" такой цвет просто не существует. А проблема только одна - если на "цветных" машинах все проблемы со "шкуркой" видны только когда требуют хирургического вмешательства, то на белой - малейшие сколы и царапинки заметны при мойке, и могут быть ликвидированы раньше, чем появятся ржавые разводы и язвы. Да и смотрится белая машина довольно симпатично :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нееее! Лучче так: приехал в гараж, дёрнул соточку, потом дыхнул на стекло и протёр! :yaaa:

Собственно я об этом же и говорил *derisive*

Проверено - нормальный керосин (см. параллельную тему "Автомобили и мы") никаких следов не оставляет. А вот после бензина и некоторых "Жидкостей для удаления битумных пятен" на белой машине оставались желтоватые разводы, которые приходилось удалять полировкой.

Нефраз попробуйте, господа. Битум сносит на раз, и краску не трогает никак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нефраз попробуйте, господа. Битум сносит на раз, и краску не трогает никак.

"Нефрас" - разбавитель для масляных красок...если я правильно помню. Но он мне давно уже не попадается... Уайт-спирит тоже вполне подходит, но вот беда - быстро испаряется, и дышать его парами не слишком приятно. А вот керосин в самый раз :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорее наоборот

Значица 50/50.Насчет ошкуренности точно!А вот насчет симпатичности не знаю! Перед тем как купить Лачетти, присматривал новую хюндай элантра, оч симпотная машинка, правда почти на сотню дороже в той же комплектации, но вот в белом окрасе ни та не другая не смотриться!

Собственно я об этом же и говорил

*clapping*

"Нефрас" - разбавитель для масляных красок..

А он точно для краски не вреден?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Значица 50/50.Насчет ошкуренности точно!А вот насчет симпатичности не знаю! Перед тем как купить Лачетти, присматривал новую хюндай элантра, оч симпотная машинка, правда почти на сотню дороже в той же комплектации, но вот в белом окрасе ни та не другая не смотриться!

Не каждому автомобилю "идут" те или иные цвета... На современных "обмылках" чистый белый цвет выглядит мягко скажем "не очень", а вот классический седан с явно выраженными формами и не интегрированными бамперами - выглядит в "белом фраке" очень даже достойно...

А он точно для краски не вреден?

Для синтетической эмали горячей сушки, которой окрашен автомобиль, и аналогичного лака - нет. А вот если машина покрашена нитроэмалью (например "Чайка" или "Победа") то с большой вероятностью возникнут новые проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а вот классический седан

Никак не соображу какой именно можно подогнать под классику, которой подходил бы белый цвет.Но всеравно, если авто выкрашено в белый цвет, то это должно быть оч хорошее покрытие, ибо малейшее его повреждение будет заметно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Обычная Кока-кола битум смывает враз.

И смешивать ни с чем не надо?Завтра как раз машину мыть собираюсь, попробуем-с!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Никак не соображу какой именно можно подогнать под классику, которой подходил бы белый цвет.Но всеравно, если авто выкрашено в белый цвет, то это должно быть оч хорошее покрытие, ибо малейшее его повреждение будет заметно.

Любая машина с явно выраженной трехобъемной компоновкой и незамыленными формами... Т.е машинки спроектированные до начала 80-х... Хотя бы тот же MB-190 или Volvo-240 очень неплохо выглядели в белом исполнении...

И смешивать ни с чем не надо?Завтра как раз машину мыть собираюсь, попробуем-с!

То, что снимает ржавчину - знаю точно (содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным компонентом любого преобразователя ржавчины). А вот насчет битума - слышу в первый раз... Просьба предоставить отчет на форуме :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


подмазывал старенькую Волгу...понравилось американской средство против ржи.... надо поискать.. название не помню... вообщем типа как с клеем... мажешь.. сохнет.. и можно красить... а можно и не красить... и ещё пороги и низ дверей другим средством покрывал... СУПЕР... Короче поищю... названия сообщу... Я это к тому что в автокосметике достаточно много новых препаратов с НОВЫМИ свойствами... дороговато конечно... стоит не как битум и пушсало... НО.... Мда и Америкосы конечно в этом деле ПОНИМАЮТ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хотя бы тот же MB-190 или Volvo-240 очень неплохо выглядели в белом исполнении...

На любителя.

Просьба предоставить отчет на форуме

Представляю:Помыл сегодня машину, купил кока колы объемом 0,5 лhttp://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00056.jpgФотография до протирания:http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00055.jpgИ после процедуры:http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00057.jpgНе знаю как хорошо видно по фотке, но в реале ничего не поменялось. Колы не жалел и протирал в течение 5 минут. Результат нулевой. То что на тряпке остались четыре черненькие крупинки, за результат можно не считать.Так што так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Для синтетической эмали горячей сушки, которой окрашен автомобиль, и аналогичного лака - нет. А вот если машина покрашена нитроэмалью (например "Чайка" или "Победа") то с большой вероятностью возникнут новые проблемы.

Я его на "Фокусе" своём пробовал, результат отличный!!! Перед этим гонял в Гусь-Хустальный, а там был ремонт дороги и весь "фокус" был уделан битумом, оттёр всё сам за час (под пиво, да денёк был погожий, да дружбан пришёл, да потом ещё один :llol: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В выходные буду в гараже - посмотрю.

Ну и де название моющего аппарата? Жду-жду, жду-жду!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

То, что снимает ржавчину - знаю точно (содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным компонентом любого преобразователя ржавчины). А вот насчет битума - слышу в первый раз...

Лучше все-таки использовать специальный преобразователь, а колу не трогать вообще- даже не пить! *derisive*  Кислоту использовал в папиной старенькой 24ке- лучше и не надо! Главное, чтобы было во что преобразовывать ту самую ржавчину. Ежели там уже наскрозь, то........!А чисто белый цвет можно заменить серебристым - смотрится приятно и пыль не так заметна, как на темных цветах!Согласен на все сто -каждой машине свой цвет- давно над этим задумывался, даже когда-то фотал интересные машинки! Но поймал вирус на комп, а вылечить не смог! И спецы не помогли! Все потеряно!Сейчас исполузую шампунь для бесконтактной мойки и автомойку керШер (или керХер), правда неавтономный (требует подключения к сети воды), главное, чтобы вода чистая была *derisive* . Можно и движок помыть и кузов! Выбирай в зависимости от потребностей, мыть грузовик - это одно, легковую другое! Так как мою в одном месте, где всегда есть водо, то и не заморачивался по поводу автономности! Так как должно быть ишо и электричество! А когда его нет, то ТРЯПОЧКА И ВЕДЕРОЧКО! *derisive* Изменено пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...