Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как ты можешь представить **** начальника -проводника поезда , кого нибудь...,котрый следует одним концом за пределы Суверенного Казахстана и задевает на своём пути Россию!?

А вот это помню...Как раз в эти годы мотался проводником поезда Новокузнецк-Ташкент, следуя через весь Казахстан. Редкая поездка без разборок с казахами обходилась. То за пассажиров заступишься, то до тебя кто нибудь докопается... А если поездная бригада покрепче, да посплоченнее попадалась, так вообще битвы случались на манер куликовской... в одной из них двусторонний перелом челюсти получил (в очередной раз :)). Но это о грустном...Бывало, выкинут кого нибудь из поезда со скандалом, а он в своем ауле собеерет толпу, и встречают на обратном пути именно эту бригаду, и начинают вагоны бомбить, мочить всех подряд... Весело...А был случай, все новокузнецкие поезда подряд переворачивали. Три поезда подряд перевернули, а в четвертый на бригаду отмороженную нарвались, так они казахов по всему аулу гоняли поручнями от вагонных окон... Кто то даже в реанимацию оттуда попал...............сейчас это направление обслуживает поезд Бишкек-Новокузнецк Казахстанского формирования...К чему я это все написал... ДА, не хочу ничего оспаривать, быть по всякому могло, но мне кажется, что в данной ситуации "призывнички" должны были с казахами по любому схлестнуться, в поезде ли, на станции, не важно. Чем вынашивать планы запинать капитана, старшего команды...Да, не могу не написать...Одним из развлечений молодежи молодой суверенной республики, проживающих вдоль железной дороги, был ночной обстрел пассажирских поездов. Делалось просто - меж двумя деревьями натягивается толстый жгут, подобие рогатки, и камни, с кулак величиной, или больше, выстреливаются в несущийся состав. Вагон прошибало насквозь, из окна в окно. Не одному пассажиру пришлось оказывать первую помощь от порезов битым стеклом.С наступлением темноты полностью гасили в вагонах свет, и предупреждали пассажиров не подходит к окнам...А напарника у меня, как то раз обстреляли с перрона из воздушки, ночью, уже после отправления поезда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чилим, я там чуть выше писал, что служил вместе с Лёхой и уехал на месяц раньше вместе со всеми русскими.И путь мы проделали почти такой же.Но нам было проще нас было несколько человек.А Лёха ехал один.И моя реплика предназначалась именно тому человеку, кто усомнился в правдивости этого рассказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чилим, я там чуть выше писал, что служил вместе с Лёхой ...

А чо казах то от него шарохнулся не пояснишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Особенно та часть, где переехал границу, на паровозе и плохие люди закончились, а паперли косяком хорошие.(не считая спрятавшихся прапорщиков - казахи наверное )

Анатолий, не лепи. Я писАл, что натурально НАРОД появился после пересечения границы. До Чу ехали только два-три человека, набираться народ начал только в России, вот и всё. Чё ты там выдумал, не знаю.

Слава, он написал как было!

Именно так. И я далёк от корпоративных отмазок. Тем более шурупанских.

А чо казах то от него шарохнулся не пояснишь?

Из всего прочитанного так и не понял причину такой смены настроения.

Если правда интересно, зашлите в личку вопросительный знак. Это связано со службой, и ныне служащие люди, пусть и другого государства, просили не распространяться по поводу. Провереным форумчанам напишу. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне понравился рассказ!В те годы бывал я там по делам.В аэропорту Алма-Аты с лётчиками,как с таксистами на лётном поле догаваривался о полёте :llol: Чуйскую долину проезжал с дальнобойщиками,каждые 10-20 километров поборы от местных ментов.Вздохнули легко лишь когда вышли в Новосибе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...