Перейти к содержанию

Разгадать ребус, задачку


Рекомендуемые сообщения

Люди, малышонку дали задание в школе, разгодать ребус. Кто спец в таких делах, помогайте!!!post-13645-1228030480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мдя... давайте вместе пытаться может што получится..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алёнка, ты гений, помойму только что допёр! Что там написано *clap* ! Остальным даю время подумать :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну вот.. а я отредактировала свой пост..))))Серёга.. ты мне вот лучше скажи, в какой класс твой малышонок ходит што ему такие компьютерные ребусы задают про кодирование информации???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В пятый! Их тама с детства в ЗАСовцев готовят :llol: ! Это по информатике тема такая, кодирование информации. А ещё и лингвистов в придачу, они по русски то ещё не очень, а ужо инглиш и немецкий зубрять! Я ващее, смотрю на него и думаю, какой я уже отсталый :blink:PSМеня их задачник Патерсона в 1-3-их классах иногда в тупик ставил...

Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первый это КОМ: - к О М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


второе у нас должно выйти слово, в котором мы букву у должны заменить на ью плюс исключить со слова рельсы/рельса последнюю букву..

там хде нарисованно сердце - мы получаем слог ЕР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Готово!!! Я разгадал!!!!ЗЫ. Подсказка: Все три ребуса, это одно слово!!!! *clap**tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По началу я со вторым и третьим рисунком как бы справился, озадачил первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По началу я со вторым и третьим рисунком как бы справился, озадачил первый

А я наоборот, со вторым повозился!!!! Спасибо Аленка подсказала!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я наоборот, со вторым повозился!!!! Спасибо Аленка подсказала!!!

А не "КОМПЬЮТЕР" здесь зашифрован? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не "КОМПЬЮТЕР" здесь зашифрован? :blink:

Он самый!!!! *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не "КОМПЬЮТЕР" здесь зашифрован?

именно..))) Первое в ребусе - к О+м =КомВторое - рельсы подразумевались как пути/путь, от которого мы отнимали последнюю букву (пут) и букву у меняли на ью (пьют) ну и последний слог с сердцем - ер = ком-пьют-ер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"КОМПЬЮТЕР"

Как все замысловато получилось))) Я честно говря так и не додумалась(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...

Все молодцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Помогите решить задание:чай + лимон = 3 .......класс - ученик = 0 ......рысь + лось = 6 .....пистолет - разбойник = 99 .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так и знала што никто незнает..))))Я тоже незнаю...Интересно, сама учительница сможет ответить на этот вопрос?? :quiet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аленка,добрый день!Загадай учительнице вот эту загадку.У хозяина было 10 верблюдов.Шесть ушло.Сколько осталось?Ответ всегда будет неправильным,так как верблюды имеютпривычку возвращаться.Скажет 4,ты ей 6(2 вернулись)и тд.В итоге обменяйтесь ответами и мир,дружба.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите решить задание:

А многоточие в конце это просто так или что то значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А многоточие в конце это просто так или что то значит?

это то, чем я должна обозвать полученное количество...в первом примере у меня возникла мысль, што 3 - имеется ввиду предмета (чашка, чай, лимон)класс и ученики - может быть 0 присутствующих, типо ученики вышли из класса и никого не осталось?!с рысью у меня вообще как-то туго получается ну а разбойники меня в ступор вводят...я даже незнаю в какую сторону мыслить в поисках решения этих задач...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... ну а разбойники меня в ступор вводят...

Аленка, разбойники могут попасть под статью - алибаба,айболит или пиратов ... на сундук мертвеца!Как то так может быть?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шлак конечно ... путь обозначить железной дорогой.не допёр сразу, да и не угадал бы наверное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 года спустя...

Товарищи пограничники! Помогите решить ребус для пятиклассника, домашка под угрозой!

 

ЖИРАФ                ИНЖИР                          ЖИР

492                       521                                 ?

 

Помогите!!!!!!!!!!!!!! Мой мозг скоро взорвётся! :oleni:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лёша,а если средне-арифметическое,то 506.5.

506.5-14.5=402

506.5+14.5=521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лёша,а если средне-арифметическое,то 506.5.

506.5-14.5=402

506.5+14.5=521

Это ты только с цифрами занимался, а тогда что с буквами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...