Перейти к содержанию

Разгадать ребус, задачку


Рекомендуемые сообщения

Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общий корень говорит о какой-то постоянной величине.

Мы с Сергеем решили. что увеличивается на 29 следущее.

пятёрка нам на двоих))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да! скорее 550 чем нет

 

Жираф 492Инжир 521

разница между ними равна 29,

521+29=550

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


слова здесь не меняются, тут смысл найти число жир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да! скорее 550 чем нет

 

Жираф 492Инжир 521

разница между ними равна 29,

521+29=550

492 +29 = 521 !!!521 + 29 = 550 !!!, а почему "ЖИР", - слово покороче предыдущих - должно звать за собой знак + ???...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо Алексея спрашивать, что великие математики в школе проходят на данный момент. Может они уже матрицы решают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

а почему "ЖИР", - слово покороче предыдущих - должно звать за собой знак + ???...

 

последовательность предыдущих цифр

 

 

если пойти более глубже, то можно так:

 

пробным путем найти число соответствующее данным первого и второго выражения. Получается1. 300+192=4922. 221+300=521где: 221-192=29в итоге "жир" будет соответствовать числу 300.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


,

 

да) и зачастую дети так и решают, по крайней мере у нас подобная не первая задача хде всё на ощупь )) может и в этой так же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лёш, задача решилась?

 

В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные

 

жираф - 492

инжир - 574

жир - ?

 

в этой задаче получается всё просто - жир 4..

 

Нет ли опечатки в задаче для пятого класса?

уккукеу.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?...

В общем нам открыли ИСТИНУ! 

Действительно ДВОЙКА, ты прав.

Лёш, задача решилась?

 

В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные

 

жираф - 492

инжир - 574

жир - ?

 

в этой задаче получается всё просто - жир 4..

 

Нет ли опечатки в задаче для пятого класса?

Алён, привет! Думаю, что твой вариант верней. Скажу нашей учительнице по математике.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?...

В общем нам открыли ИСТИНУ! 

Действительно ДВОЙКА, ты прав.

Лёш, задача решилась?

 

В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные

 

жираф - 492

инжир - 574

жир - ?

 

в этой задаче получается всё просто - жир 4..

 

Нет ли опечатки в задаче для пятого класса?

Алён, привет! Думаю, что твой вариант верней. Скажу нашей учительнице по математике.

 

Ура!Мы - победили! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 года спустя...

Друзья!

Я, наверное, со своим совковым образованием и двумя высшими перестаю понимать нынешнюю математику!

Решите задачку для 1 класса про персики (очень надо):

post-11255-0-71873700-1524149491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем отбой! Ну или решайте для самообразования!

Я догадался как решить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...