Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поездатые вопросы..))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Stanislav

Stanislav

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3240 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Семья, музыка, природа и Форум
  • Служил:КППО (ШСС Багратионовск, 3 УПЗ), КСЗПО (102 ПО, Гидрон)
  • Ваше имя:Станислав

  • ДМБ:21-06-1982
  • От Админа

Отправлено 03 November 2008 - 10:47

О, какие интересные вещи можно узнать!Миша, а я опять про отопление. На каком уровне принимается решение включать отопление в вагонах при наступлении осенних холодов, к примеру?Издается централизованный приказ по такой-то ж/д? Или решение может быть принято начальником поезда "по обстановке"?Алёнка тут упомянула "запах поезда". Вот для меня он больше с запахом уголька... :)П.С. В Питере есть интереснейший Железнодорожный Музей. Бывал там множество раз. Вот там столько интересного! Кто не был - советую, при случае.
  • 0

#22 Аленка

Аленка

    ✿ܓШоколадка ✿ܓ

  • Администраторы
  • 20303 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 4, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Женщина
  • Город:Живу в Стране Чудес
  • Интересы:вредничать :))))
  • Служил:дома.... (инструктаж проводят):))
  • Ваше имя:Алёна

  • ДМБ:00-00-0000
  • От Админа

Отправлено 03 November 2008 - 14:03

Аленчик, ты конспектируешь?????

аха..))) Очень интересно и познавательно.. :)

может всё же есть смысл переименовать тему

зачем??? мне нра..)))

включать отопление в вагонах при наступлении осенних холодов

мы когда ехали в Москву - отопление работало хорошо, аж жарко очень было.. а ехали обратно - "батареи" всё время холодные были..)))

Вот для меня он больше с запахом уголька

а я даже определить не могу чем именно... знаю точно што запах неповторимый..))))
  • 0

#23 MiStar

MiStar

    Инженер-Философ

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск [50]
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 03 November 2008 - 23:32

О, какие интересные вещи можно узнать! Миша, а я опять про отопление. На каком уровне принимается решение включать отопление в вагонах при наступлении осенних холодов, к примеру? Издается централизованный приказ по такой-то ж/д? Или решение может быть принято начальником поезда "по обстановке"? Алёнка тут упомянула "запах поезда". Вот для меня он больше с запахом уголька... :) П.С. В Питере есть интереснейший Железнодорожный Музей. Бывал там множество раз. Вот там столько интересного! Кто не был - советую, при случае.

Отопление в поездах дальнего следования включают при температуре наружного воздуха ниже +10..12С при следовании на электроотоплении. Угольком топят по указанию начальника поезда, но как правило, если это происходит не в "сезон" то уголь будут очень сильно "экономить". Отопительный сезон на железных дорогах начинается в разное время. Для Московской ж.д. это как правило интервал с 15 октября по 15 апреля. Что касается электропоездов, то отопление в них включается с момента совпадения двух условий: появления приказа о переходе на "зимние" нормы расхода электроэнергии и проведения проверки отопления во время осеннего комиссионного осмотра. У нас обычно в электропоездах начинают топить с первой декады октября, и примерно до конца апреля. Запах - это видимо в некоторых местах экипировка идет такими сортами угля, который издает при горении специфический аромат. Иногда вместо угля могут давать топливные брикеты из угольной и торфяной пыли - вот у них "аромат" особо запоминающийся :). Что касается Петербурга, то в нем на самом деле есть два интересных музейных ж.д. объекта: собственно музей, расположенный на Садовой 50, и площадка натурных экспонатов на Варшавском вокзале. Обе экспозиции заслуживают на мой взгляд внимания. В Москве имеется некий "музей" в Царской башне Казанского вокзала, и музей ж.д. техники на Рижском вокзале, где стоит парочка моих "подшефных" электросекций :rolleyes: . Если интересно - можно будет рассказать более подробно. В Новосибирске музей ж.д. техники расположен на ст.Сеятель. Там представлены локомотивы и вагоны от начала ХХ века и до наших дней. Добираться туда удобнее всего на электричке. В Ростове-на-Дону следует искать музейную площадку в районе ст.Гниловская. На ней, как и в предыдущем случае, представлены локомотивы и вагоны. Именно на этой площадке нужно искать самый старый пассажирский вагон на территории России - 1869г. выпуска. Небольшие музейные экспозиции локомотивов есть в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В Екатеринбурге на выставочной площадке, находится раритетный электровоз ПБ21-01 (ПолитБюро), который является первым и единственным Советским пассажирским электровозом... Также отдельные музейные локомотивы можно найти на просторах сети железных дорог страны... Из музеев стран СНГ - наиболее изветен Ташкентский музей ж.д. транспорта, и музей Белорусской ж.д. в Бресте.
  • 0

#24 Аленка

Аленка

    ✿ܓШоколадка ✿ܓ

  • Администраторы
  • 20303 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 4, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Женщина
  • Город:Живу в Стране Чудес
  • Интересы:вредничать :))))
  • Служил:дома.... (инструктаж проводят):))
  • Ваше имя:Алёна

  • ДМБ:00-00-0000
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 00:41

Какие существуют ограничения и максимально допустимые скорости для поездов??? Какая процентная вероятность улетания в кювет??.)))И в чем разница между скорым и пассажирским поездами?
  • 0

#25 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18523 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 2, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 00:54

"Запах поезда" связан и с угольком, и с креозотом шпал, и с романтикой дальних дорог. Последние лет ...цать мечтаю сесть на поезд и уехать далеко-далеко. Ни о чём не думая. Под стук колёс..."В Питере есть интереснейший Железнодорожный Музей."Есть поближе. В Щербинке. :)
  • 0

#26 MiStar

MiStar

    Инженер-Философ

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск [50]
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 26 November 2008 - 01:03

"Запах поезда" связан и с угольком, и с креозотом шпал, и с романтикой дальних дорог. Последние лет ...цать мечтаю сесть на поезд и уехать далеко-далеко. Ни о чём не думая. Под стук колёс... "В Питере есть интереснейший Железнодорожный Музей." Есть поближе. В Щербинке. :)

В Щербинке музея нет, да и не было никогда... Но есть паровоз Эу, электровозы ВЛ22м и ВЛ8, вагон ЭР22-4908, секция от ЭР7к-03 и есть Ср3-1668, которые по документам являются "носителями" опытного оборудования. Некоторые из них, в частности паровоз, электровоз ВЛ22м, вагон ЭР22, Ср-ка - "на ходу" и зарабатывают на свое содержание, в качестве локомотивов для опытных работ, а также снимаясь в кино. А музейная площадка находится на Рижском вокзале, и по формальным признакам является базой запаса Московской ж.д. P.S. Мечта уехать в край непуганных паровозов - увы в наше суматошное время, больше мечта, чем реальность... :( А так полностью поддержал бы инициативу уехать туда, где нет сотовых телефонов, где есть пейзаж за окном, чай в граненом стакане и мельхиоровом подстаканнике, и ложечка звенящая на стыках... :)
  • 0

#27 Stanislav

Stanislav

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3240 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Семья, музыка, природа и Форум
  • Служил:КППО (ШСС Багратионовск, 3 УПЗ), КСЗПО (102 ПО, Гидрон)
  • Ваше имя:Станислав

  • ДМБ:21-06-1982
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 09:35

Есть еще музей в Переяславле

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Давно туда собираюсь съездить... Кстати, последний действующий отрезок Мещерской узкоколейки (Рязанская обл.) с мая этого года прикрыли. Нет денег на ремонт путей. А между тем, это не только действующий "экспонат", но и практически единственный транспорт для местных жителей, связывающий леса и болота с шоссе и большой ж.д. Фотки "экспоната" я как-то выкладывал в Галерее.
  • 0

#28 MiStar

MiStar

    Инженер-Философ

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск [50]
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 26 November 2008 - 12:21

В Переяславле представлено царство узкой колеи (750мм). Что касается узкоколеек - они к сожалению повсеместно вырождаются по причине появления дорог и большегрузной автомобильной техники. Хотя в некоторых случаях, экономически выгоднее содержание узкоколейки, чем строительство временных автодорог.
  • 0

#29 Алеко

Алеко

    Топатун

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 3, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. г. Одинцово
  • Интересы:Употребление Пива и напитков изготовленных на его основе.
  • Служил:МВПКООРКУ КГБ СССР, Никель в/ч 2200
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-08-1996
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 12:40

А в Ярославле до сих пор действует Детская железная дорога!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#30 Stanislav

Stanislav

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3240 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Семья, музыка, природа и Форум
  • Служил:КППО (ШСС Багратионовск, 3 УПЗ), КСЗПО (102 ПО, Гидрон)
  • Ваше имя:Станислав

  • ДМБ:21-06-1982
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 14:44

И в Кратово

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#31 Тигрица

Тигрица

    NепредскаZуемая

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 4811 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Женщина
  • Город:ЛО, Всеволожск
  • Интересы:Все ваши неприятности, которые вы считаете трагичными и неразрешимыми называются просто жизнь, которая слишком быстро проходит
  • Ваше имя:Элана

  • ДМБ:00-00-0000
  • От Админа

Отправлено 26 November 2008 - 15:39

И в Минске есть, я соими собственными глазами её видела в этом году))

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ну и в Питере есть, конечно, тоже...Но мы там никогда не были. Вот мальчишки подрастут, и если она всё ещё будет действующей, то обязательно свозим их туда.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   78.63К   15 Количество загрузок:

  • 0

#32 MiStar

MiStar

    Инженер-Философ

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск [50]
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 27 November 2008 - 01:03

А в Ярославле до сих пор действует Детская железная дорога!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Действующие детские железные дороги сществуют на сегодняшний день в следующих городах России: Владикавказ Волгоград Екатеринбург Иркутск Казань Кемерово Красноярск Кратово (Мск.обл.) Курган Нижний Новгород Новомосковск (Тульск.обл.) Новосибирск Оренбург Пенза Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Свободный (Амурск.обл.) Тюмень Уфа Хабаровск Челябинск Чита Южно-Сахалинск Ярославль В Белоруссии - Минск В Казахстане - Караганда В Узбекистане - Ташкент На Украине: Днепропетровск Донецк Запорожье Киев Луцк Львов Ровно Ужгород Харьков Список не полон, и сведения по дорогам вне РФ требуют уточнения (многие дороги закрылись в постсоветское время и были ликвидированы). Все дороги из списка в сезон 2007г. работали и в качестве персонала на них работали дети от 12 до 16лет.
  • 0

#33 старый краб

старый краб

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 9, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Назарово, Красноярский край
  • Служил:ПСКР "Жемчуг" пр. 254; 1-й экипаж ПСКР "Жемчуг" пр. 1124П
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:28-05-1975
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 August 2013 - 13:50

Ребята тема очень хороша. я как пассажир был уверен что знаю все. ни хрена не знаю.как сложно отлаженно работает бригада прочитав испытываю уважение.  Правда к сожалению много проводников хамой. продаха спиртного и хачиков.проводников. всегда у них грязно .нетоплено.воняет. у нас регион прохладный климат. топят углем.

У нас проезжал состав узкоколечный с Англии в Кызыл на места где концлагеря были для японских.китайских пленных. так в Красноярске им движущую платформу меняли .колесну часть на нашу. было интересно смотреть мини вагоны на колесах от Белаза  в назарово состав стоял 3 часа .поставили на  второй путь а на 1-й и 3 товарные составы с углем смотрели с окна дома 5 этаж. 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.