Перейти к содержанию

3 ОБСКР-Таллин-Хаапсалу, Балтийск - в/ч 2243


Рекомендуемые сообщения

Ну вот ещё добровольцы нашлись. А кто возмёт на себя составление стписка всех необходимых для нормальной охрны "линии и проходящей по этой плоскоскости, определяющей пределы вод , недр и воздушного пространства"? Аркадич, извени за мою не компетентность , а что значит НиС.
Дак надо вначале экипаж собрать, да встретиться , получить приказ на охрану Государственной границы, а там найдем что охранять, все линии и плоскости. А насчет НиС, это так у нас называлось отделение наблюдения и связи. В него входили старший радист (ком. отделения), радист и сигнальщик ("фонарь"). Вот такое боевое подразделение :fr: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет.Ну значит радист есть , мотористы и электрики есть , а где искать остальных.БЧ-1,БЧ-2,БЧ-3, ну и как без кока.Судя по всему соберём экипаж а уж потом будем корабль строить по нашим возможностям. *ok*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....когда служил к нам в базу приходила ПЛ "Б-413", тогда на ней ещё был экипаж, мы к ним в гости ходили к зёмам....сей час она стоит в Калининграде на приколе в качестве музея....это я к тому что неплохо было бы и 205 му что то подобное сделать, ведь это действительно целая эпоха,. А тот что в Анапе стоит.....ну так там ведь он вкопан! *hunter* какой же это корабль, это всё равно что здорового человека в каталку посадить! ( субьективное мнение ) я думаю что многие захотели бы побывать в таком музее...хотя наверное их всех уже попилили.... *alcoholic*...нет это всё таки мысль в качестве бреда... *crazy* и как люди могут спокойно корабли пилить? я бы не смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....это я к тому что неплохо было бы и 205 му что то подобное сделать, ведь это действительно целая эпоха,
Да это просто отличная мысль! Я думаю её надо поднимать на обсуждение на форуме. А там дальше , вплоть до ФСБ бить челом *guilty* .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как я думаю, здесь на форуме равнодушных нет. Вот поэтому, для каждого из нас, свой корабль - второй дом. Для всех остальных, кто лишь раз-два заходил сюда - лишь воспоминания о 2-3 летнем промежутке времени, сродни секундному воспалению памяти.Я когда сходил со своего катера на берег, на ДМБ, честно говоря, чуть не зарыдал. Ведь за 1,5 года, проведенных на нем, в этом куске железа осталась часть меня. И я ни за какие деньги сам бы его не попилил, рука бы дрогнула...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да что-там говорить, 205 это трудяги. они вполне заслуживают чтобы из них сделатьи памятники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да что-там говорить, 205 это трудяги. они вполне заслуживают чтобы из них сделатьи памятники
Полностью согласен!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В мою бытность в Анапе все учебные классы были полны оборудованием с 205, и обучали нас (электриков) в основном на эти корабли. Но судьба забросила на 133

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В мою бытность в Анапе все учебные классы были полны оборудованием с 205, и обучали нас (электриков) в основном на эти корабли. Но судьба забросила на 133
Экономическая целесообразность делать упор на оборудование классов начинкой от 205П проекта заключалась в количественном соотношении кораблей этого проекта к количеству кораблей других проектов в составе МЧПВ. Хотя, я бы не сказал, что центр был обделен действующими образцами техники других проектов. Одного лишь разнообразия дизелей на полигоне сколько было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В другой теме про корабли уже давал эту ссылку на один из номеров газеты "Маяк Балтики". Там говорится о том, что "20 мая у отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей в Балтийске - 60-летний юбилей". Просто хотелось бы знать - речь идет о таллинской бригаде, которую потом перевели в Балтийск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В другой теме про корабли уже давал эту ссылку на один из номеров газеты "Маяк Балтики". Там говорится о том, что "20 мая у отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей в Балтийске - 60-летний юбилей". Просто хотелось бы знать - речь идет о таллинской бригаде, которую потом перевели в Балтийск?
Как и писал, согласно Машкову, стр.311:"Таллинскую бригаду и Лиепайский судоремонтный завод перевели в г.Балтийск, разместив их на базе расформированного полка морской пехоты ВМФ... Обе эти части вошли в состав Краснознаменной Калининградской группы пограничных войск, созданной на базе упраздненного Прибалтийского пограничного округа".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Братишки! Поздравляю всех с праздником. Желаю всего самого-самого!!! *russian**russian**russian*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


День добрый! Всегда отказывался принимать поздравления (МЧПВ КГБ СССР - зто не есть СА и ВМФ), но после переименования в День защитников Отечества ипод напором родственников начал сдавать позиции, а уж когда впервые получилподарок-рисунок от сына - капитулировал окончательно. Так что: всех кто празднует -с праздником, всех кто держится - держитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Ребята, а что тема-то притихла?Вот, только вчера нашел этот форум!Всю тему о таллиннской бригаде перечитал. С дивизиона катеров кто-нибудь есть?Я служил на ПСКА 572 . Моторист. Уволился в мае 90-го главстаршиной.Вчера нашел форум, почитал, а вечером достал альбом, фотки посмотрел, повспоминал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всю тему о таллиннской бригаде перечитал. С дивизиона катеров кто-нибудь есть?Я служил на ПСКА 572 . Моторист. Уволился в мае 90-го главстаршиной.Вчера нашел форум, почитал, а вечером достал альбом, фотки посмотрел, повспоминал ...
В 1991 г. из состава дивизиона ПСКА эстонцам были переданы два "Грифа". никак не могу узнать их названия - фигурируют только бортовые номера. Один из катеров имел заводской номер 739. Сейчас он в музее, в Олимпийской гавани в качестве экспоната.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 1991 г. из состава дивизиона ПСКА эстонцам были переданы два "Грифа". никак не могу узнать их названия - фигурируют только бортовые номера. Один из катеров имел заводской номер 739. Сейчас он в музее, в Олимпийской гавани в качестве экспоната.
Наш бортовой был 622. До 89-го, по-моему, был другой. Сами его перебивали. Тогда менял весь дивизион бортовые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, Геннадий! приятно видить хоть ещё одного Таллинца, а то и повспоминать былое неским, в основном одни южане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет!Ты на 106-м служил? Это Антарес, если не ошибаюсь? Они ж все были на 100... На стапелях стоял один под БСРЗ. Фотка даже есть уменя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет. Да на 106-м это один из трёх "Антаресов", на берегу стоял 104-й и был ещё 107-й. Гена, а ты непомнишь что за крылатый стоял на волнорезе при входе в базу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не. Не помню. Кажись, это был какой-то старый проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему-то его называли "крылатый" и был он тоже как и "Антересы" на крыльях. Ген, а помнишь "бемс" матроский клуб, может у нас и девчёнки были одни и теже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще бы!!! Конечно, помню БМК. Практически каждое увольнение туда. Интересно, что там сейчас...Кстати, фотку вот нашел. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...cmd=si&img=3940Такой крылатый у нас стоял, по-моему.

Изменено пользователем Spirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, да именно такой и стоял. Послушай Ген, а может помнишь на дискотеке подругу одну. Аурикой звали, молдованка с греческим лицом(нос как у Орбакайте). Постоянно была на съёме. А, ещё, у нас на корабле мотористом служил Яценко Юрий. Он по твоему призыву только родом из Ворошиловградской обл. Красрнодонский район.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не, не помню... Ни Аурику, ни Яценко. Времени ж уже прошло... 17 лет. Я после службы еще в Таллинне год ошивался. ТМШ (Таллиннскую мореходную школу) закончил. Потом рейс в Португалию, потом Дальний Восток. В часть пару раз приходил. У меня там дружбан оставался. Мичман Полтавец. На 205 служил (номер уже не помню). Сейчас он дома, тут, в Днепропетровске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Геннадий. А у вас на "Грифах" бортовое питание было 220в 400Гц? Мы после перехода с Чёрного моря привезли с собой преобразователь напряжения с 380в 50Гц на 220в 400Гц и нас заставили его выгрузить на вашем пирсе, мол он для вас нужней.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...