Перейти к содержанию

КонстантинГТС

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    ВВС СССР
  • Ваше имя
    Константин

Контакты

  • Страна
    CCCP

Достижения КонстантинГТС

Гость

Гость (2/20)

11

Репутация

  1. Дороги с твердым покрытием в горных условиях - запредельно дорогие. Если ездить по дорогам без покрытия на вездеходах то, они будут быстро разбиты. Не на долго их хватит.
  2. Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд.
  3. А кто то собирается продавать границу? )))) Если и названы рубли то только в контексте тактико-технических данных разработанной ГТС . А иначе нельзя оценить разработку. Вопрос стоит не в желании продать. Это вообще, хобби и могу сказать, что вещь не продается! ) Особенно для тех, кому это не нужно. ;)
  4. Здравия желаю, уважаемые пограничники! Хотел вынести на обсуждение такую тему: Существуют заставы в горных условиях. Там условия таковы, что только на лошадях или осликах можно передвигаться и то не везде. Передвигаться в горах, самому то сложно, а уж с вооружением и грузом вообще нереально. Но это приходится делать несколько раз в день и все время существования границы. Конечно, можно и на вертолетах, что и делается часто. Но это не всегда по погоде, да и стоит не мало. Мы, небольшая группа частных инженеров, на личные деньги , сделали (сейчас проводим испытания) горную транспортную систему(ГТС). Система включат в себя транспортное средство(ТС), на стандартных опорных колесах от мотоцикла Урал, оснащенное ДВС(двигатель внутреннего сгорания) - 30 л.с. И, легкую транспортную балку(ТБ), выполненную из металлопрофиля и обрезиненную по бокам. Назначение ГТС : – горный туризм, обслуживание газо и нефтепроводов, линий электропередач в горных условиях и т. д. Характеристики ТС: Масса – 300 кг; Количество пассажиров от 2 до 4; Масса с нагрузкой – до 700 кг; Двигатель – бензин 92, двухтактный, 30 л.с, водяное охлаждение(возможна Замена на электротягу, но, ценник повысится в 3-4 раза!); Количество опорных колес – 4 (не ведущие) Количество ведущих колес - 2; Длина - 3.5 метра; Ширина 1.3 метра; Радиус разворота – 5 метров; Максимальный угол подъема (спуска) – до 70 градусов; Скорость подъема ( зависти от нагрузки и угла подъема) , но не менее 3 метров в секунду(11 км/ч); Скорость езды на участках с небольшими углами подъема до 50 км/ч; Примерная стоимость – 300 000 рублей( на двс), 1 300 000 на электротяге. Характеристик ТБ: Вес погонного метра – 28 кг; Длина секции 2….6 метров; Цена погонного метра 3000 рублей; Срок службы не менее 20 лет; Срок службы резинного покрытия не менее 10 лет; Замена резинового покрытия возможна по месту, силами л/с, не требует особой квалификации и, в качестве материала, используются б/у автопокрышки; Монтаж ТБ на местности производится на основе быстро-устанавливаемых анкерных креплений и земляные работы сведены к минимуму. Возможна установка силами л/с. Конечно, по самым скромным прикидкам, 1 км такой трассы будет стоить не менее 3 млн рублей. Это если не считать сам быстрый монтаж. Но и дать она в горных условиях может не мало. Во-первых, можно прокладывать коммуникации чуть ли не в любом направлении. И на километровую гору, можно будет взобраться, даже на одном ТС, с массой под 400 кг за 12-15 минут. Это можно будет делать в любую погоду, т к не боится дождя, осенней листвы, снега и обледенений. А сама ТБ обеспечит безопасность и то, что ТС не собьется с пути. Вот видео модельки ТС https://cloud.mail.ru/public/LmAP/mxNhnVPDN Мы люди гражданские, связей с силовыми органами не имеем, потому только и можем обратиться через форум. А так глядишь, индийским или китайским погранцам в Тибете это подойдет быстрее ;) А мы будем гордится, что разработано Русскими! Два вопроса. Нужна ли она вообще нашим погранцам в горах? Если да, то, как внедрить сие?
  5. Всем привет! Если кто служил с выпускниками ПВАТУ 1982 года - откликнитесь, пожалуйста!
×
×
  • Создать...