Здравия желаю, уважаемые пограничники!
Хотел вынести на обсуждение такую тему:
Существуют заставы в горных условиях. Там условия таковы, что только на лошадях или осликах можно передвигаться и то не везде. Передвигаться в горах, самому то сложно, а уж с вооружением и грузом вообще нереально. Но это приходится делать несколько раз в день и все время существования границы. Конечно, можно и на вертолетах, что и делается часто. Но это не всегда по погоде, да и стоит не мало.
Мы, небольшая группа частных инженеров, на личные деньги , сделали (сейчас проводим испытания) горную транспортную систему(ГТС). Система включат в себя транспортное средство(ТС), на стандартных опорных колесах от мотоцикла Урал, оснащенное ДВС(двигатель внутреннего сгорания) - 30 л.с. И, легкую транспортную балку(ТБ), выполненную из металлопрофиля и обрезиненную по бокам. Назначение ГТС : – горный туризм, обслуживание газо и нефтепроводов, линий электропередач в горных условиях и т. д.
Характеристики ТС:
Масса – 300 кг;
Количество пассажиров от 2 до 4;
Масса с нагрузкой – до 700 кг;
Двигатель – бензин 92, двухтактный, 30 л.с, водяное охлаждение(возможна
Замена на электротягу, но, ценник повысится в 3-4 раза!);
Количество опорных колес – 4 (не ведущие)
Количество ведущих колес - 2;
Длина - 3.5 метра;
Ширина 1.3 метра;
Радиус разворота – 5 метров;
Максимальный угол подъема (спуска) – до 70 градусов;
Скорость подъема ( зависти от нагрузки и угла подъема) ,
но не менее 3 метров в секунду(11 км/ч);
Скорость езды на участках с небольшими углами подъема до 50 км/ч;
Примерная стоимость – 300 000 рублей( на двс), 1 300 000 на электротяге.
Характеристик ТБ:
Вес погонного метра – 28 кг;
Длина секции 2….6 метров;
Цена погонного метра 3000 рублей;
Срок службы не менее 20 лет;
Срок службы резинного покрытия не менее 10 лет;
Замена резинового покрытия возможна по месту, силами л/с, не требует
особой квалификации и, в качестве материала, используются б/у автопокрышки;
Монтаж ТБ на местности производится на основе быстро-устанавливаемых анкерных креплений и земляные работы сведены к минимуму. Возможна установка силами л/с.
Конечно, по самым скромным прикидкам, 1 км такой трассы будет стоить не менее 3 млн рублей. Это если не считать сам быстрый монтаж. Но и дать она в горных условиях может не мало. Во-первых, можно прокладывать коммуникации чуть ли не в любом направлении. И на километровую гору, можно будет взобраться, даже на одном ТС, с массой под 400 кг за 12-15 минут. Это можно будет делать в любую погоду, т к не боится дождя, осенней листвы, снега и обледенений. А сама ТБ обеспечит безопасность и то, что ТС не собьется с пути.
Вот видео модельки ТС https://cloud.mail.ru/public/LmAP/mxNhnVPDN
Мы люди гражданские, связей с силовыми органами не имеем, потому только и можем обратиться через форум. А так глядишь, индийским или китайским погранцам в Тибете это подойдет быстрее ;) А мы будем гордится, что разработано Русскими!
Два вопроса. Нужна ли она вообще нашим погранцам в горах? Если да, то, как внедрить сие?