Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Слава1963

    Слава1963

    Форумчанин


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 876


  2. Пит81

    Пит81

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 109


  3. Компр

    Компр

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 438


  4. Robinson

    Robinson

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      50


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2023 во всех областях

  1. Приветствую всех ! У нас все эти дни почти одинаковы , по утрам в среднем - 25 днем -16. Сегодня утром -24 днем -14. За городом за 100 км , воздух чистый, как и снег , о чем не скажешь о городе и пригороде.
    3 балла
  2. Николай привет ! Да я бы сказал не очень, прокатился в западном направлении...
    2 балла
  3. 13.02.2023г Лётчики противолодочной авиации Северного флота отработали практическое бомбометание Экипажи противолодочных самолетов Ил-38 армии ВВС и ПВО Северного флота приступили к проведению учебного бомбометания по наземным целям полигона Лумбовка, расположенному на Терском берегу Белого моря. Во время работы авиагруппы в районе полигона, экипажи самолетов Ил-38 отработали взаимодействие летного состава с группой руководства полетами полигона Лумбовка, в ходе выполнения бомбометания руководители полетов будут совершенствовали навыки наведения экипажей на цели. Во время выполнения летных смен экипажи Ил-38 получили практический опыт обнаружения цели и захода на нее, а также применения бомбового вооружения. Кроме выполнения учебно-тренировочных упражнений по боевому применению, командиры экипажей Ил-38 выполнили контрольные полетные задания на получение допуска пилотирования в простых и сложных метеоусловиях как днем, так и в темное время суток. Одним из сложнейших элементов пилотирования самолетов Ил-38, который выполняют летчики армии ВВС м ПВО Северного флота, станет заход на посадку по дублирующим приборам и посадка самолета с имитацией отказа двух двигателей. Пресс-служба Северного флота
    1 балл
  4. Россия предложила Индии совместную разработку подлодки с анаэробным двигателем 13 февраля 2023 Россия предлагает Индии совместную разработку неатомной подводной лодки в рамках программы "Проект-75(I)" на базе российского проекта "Амур-1650" с уровнем локализации до 70–80%. Об этом в интервью агентству РИА Новости сообщил замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов в рамках выставки Aero India 2023, открывшейся в понедельник, 13 февраля, в Бангалоре. Он подчеркнул, что российская сторона проинформировала индийскую сторону о том, что не будет принимать участие в тендере по строительству подводных лодок "Проект-75(I)". Конкурс на поставку шести подлодок на основе партнерства с иностранными компаниями Индия объявила еще в 2021 году. "Мы предлагаем индийским партнерам другой вариант сотрудничества по данной теме, включающий совместное проектирование и производство национальной неатомной подводной лодки на основе межправительственного соглашения. Учитывая наш опыт работы с индийской стороной по другим военно-морским проектам, локализация производства при реализации программы на базе российской платформы "Амур-1650" может быть доведена до 70–80%", – сказал Дрожжов агентству. По его словам, в качестве воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) индийской стороне предлагается двигатель как российского или индийского производства, так и совместного российско-индийского. "Такой подход в полной мере удовлетворяет принципам "Делай в Индии" и нашего стратегического партнерства", – добавил замглавы ФСВТС. В шорт-лист международного тендера "Проект-75(I)" вошли две индийские верфи и четыре иностранные компании: местные – L&T и Mazagon Dock Shipbuilders, зарубежные – ThyssenKrupp Marine Systems (Германия), Navantia (Испания), Naval Group (Франция) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея). В январе 2023 года в индийской прессе появилась информация, что Индия может отказаться от закупки субмарин нового проекта в пользу приобретение дополнительной партии ДЭПЛ типа "Кальвари". Это связано тем, что проект развивается слишком медленно и будет реализован не раньше 2030 года. https://flotprom.ru/2023/Индия10/ П.С. Сколько наши конструкторы бились над этой установкой,но видимо не х.. не добились... Решили совместно попробовать...
    1 балл
  5. Всем добрый вечер!У нас тоже по утрам -21-23,к обеду -11.Само то..Слава дорога дальняя сегодня была?
    1 балл
  6. Вчера встретились с Лёшей (DevilAns) и Димой. С обоими служили в одном, Панфиловском, отряде. Только в разное время. Встретились в музее техники Задорожного, что на Ильинском шоссе возле подмосковного Красногорска. Экспозиция, без преувеличения, потрясла ! Обязательно схожу ещё раз. Там и военная техника, от пушек до самолётов и немецкого бронепоезда. И автомобильная техника. Около полутора сотен автомобилей редчайших марок и мотоциклов. В том числе трофейных.
    1 балл
  7. Глухой сезон, но малость поймал 8e_co8udfjk
    1 балл
  8. Вчера в ночь запуржило, а с утра ещё и замело - мелкота приехала порезвиться.
    1 балл
  9. Всем привет! У нас +2. Снег ещё лежит? Надолго ли? Неизвестно. Вроде бы ещё и морозы, и снег синоптики обещают, но легче на дне кофейной чашки результат увидеть :))
    1 балл
  10. Всем Доброго ДНЯ ! Да Валера , похоже на зиму, оно всегда так, я тоже говорил , что у нас тепло, а потом как по заказу мороз. Вот и сегодня с утра -26 -29 , днем -16 и то с обеда на три часа. А вот на завтра если передают на ночь и утро -30 , то будет -32 это точно.
    1 балл
  11. Как-то в 91-м году дежурным кораблём ночью вышел из базы по тревоге для принятия под охрану участка Госграницы. Пока экстренно готовили корабль, принял доклады о наличии личного состава. По докладам все были в наличии. Однако при проходе входных ворот порта механик доложил об отсутствии 2-х челове в БЧ-5: в самоходе, стало быть... Немедленно доложил оперативному дежурному об отсутствии на борту людей, ибо если промедлить с этим докладом, отсутствующих могут посчитать упавшими за борт... И перепахивать потом море по квадратам в поисках "утопленников", пока они не вернутся из самоволки в бригаду и не сдадутся! А ведь легко могут спрятаться у корешей на других кораблях... В общем, комбриг мне по возвращении пообещал сделать "оргвыводы"... Стали на якорь. Утром построил экипаж, объяснил ситуацию, мол, прощай обещанные выходные с долгожданными шашлыками, вместо этого будем на рейде отрабатывать организацию, как пообещал комбриг... Однако выход был найден, и - простой: нужно было совершить "подвиг" и героями вернуться в базу. Делов-то! Под подвигом подразумевалось задержание японского судна-нарушителя, чего не случалось уже лет пять... Уж очень они быстроходны и вёртки! Итак, весь день был затрачен на подготовку к "подвигу": перебрали-перепроверили экипировку осмотровой группы, убрав всё лишнее, отобрав матросов половчее из 2-х групп и переодев их в полукеды, ибо возможно придётся прыгать на ходу и ночью... Каждому члену осмотровой группы выделил индивидуального страхующего матроса... В машине мехам объяснил, что от них будет требоваться и как при этом ни кого не угробить... Затемно снялись с якоря и пошли по рекомендованному пути на границу эконом зоны: там по данным авиации к нам частеньхо захаживали японские быстроходные кальмароловы. Разукрасили себя дополнительными огнями, дабы не напоминать ПСКР... На запрос "зелёных братьев" с берега бодренько и громко сообщили, что мы - буксир "Алдан", следуем с Камчатки в Находку... Когда обнаружили супостата в наших водах, запустили бортовые движки, погасили огни и вышли на режим полного хода. Очухались япошки поздно: с полного хода отработал на быстрый сброс-стоп - три назад - стоп... и мы очень мягко ткнулись носом в корму шхуне. Осмотровая группа, поддерживаемая под белы рученьки аки барышни кавалерами своими страховщиками - с комфортом перешла на шхуну. Потешно было смотреть на японцев, которые замерли в различных позах - так и стояли - кто согнувшись, кто в пол-оборота и т.д. В общем, подвиг был совершён. Правда, с пол-часа не мог унять дрожь в коленках... Просто представил что было бы, если бы машины не отработали... http://kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif Нарушителя отконвоировали в порт Корсаков. По пути следования уточнил, туда ли ведём иностранца, ибо Корсаков был закрытым для иностранцев портом. Оказалось, что день-в-день порт сделали открытым и задержанная шхуна "Инари-мару5" стала первым иностранным судном, посетившим этот порт. В базу вернулись героями. Командир ОГ и член ОГ старший матрос Бальчунас получили медали "За отличие в охране Государственной границы СССР" (!!!) А самоходчики-годки чувствовали себя не в своей тарелке, ибо даже молодые гордо именовали себя, как я и объявил по трансляции, участниками задержания... К слову: свою медаль "За отличие..." получил только через 7 лет с 4-го представления.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...