Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ALEX 01

    ALEX 01

    Форумчанин


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 672


  2. Бч-4 Волга

    Бч-4 Волга

    Форумчанин


    • Баллы

      8

    • Постов

      28 244


  3. комтех

    комтех

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 615


  4. Gunescape

    Gunescape

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      44 858


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2023 во всех областях

  1. 18.01.2023г Федеральный электронный справочник "Оружие России" Средне-Невский судостроительный завод разработает и внедрит в производство новые образцы спасательных шлюпок Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) выиграл конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии на разработку и внедрение в серийное производство спасательных шлюпок для гражданских, в т.ч. атомно-ледокольных, судов. По условиям конкурса СНСЗ разработает и произведет опытные образцы спасательных и дежурных шлюпок вместимостью от 16 до 65 и от 6 до 15 человек соответственно. Серийное производство начнется в 2025 г. Плавательные средства должны быть изготовлены из трудногорючего стеклопластика и выдерживать температуры от -40 до +45ᵒС. Для их спуска на воду также будут разработаны спусковые устройства. Контрактом предусмотрена разработка пяти типов шлюпок открытого и закрытого исполнений. Ими будут укомплектованы атомные ледоколы, танкеры, сухогрузы, промысловые и вспомогательные суда, буровые платформы. На большинстве опытных образцов будут установлены дизельные двигатели. При этом скоростная шлюпка сможет развивать скорость не менее 20 узлов с экипажем из трех человек. Спасательное оборудование будет изготовлено с помощью технологии вакуумной инфузии, что существенно улучшает соотношение веса и прочности композитных материалов. Шлюпки при переворачивании смогут сами восстанавливаться на ровный киль и даже при полном заполнении водой будут удерживаться на плаву. Генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо отметил значимость проекта с точки зрения импортозамещения в судостроительной промышленности: «До недавнего времени на строящихся судах и морских платформах устанавливалось преимущественно импортное спасательное оборудование. Изменение этой практики – хороший тренд. Перед нами стоит амбициозная задача: в течение двух лет подготовить и внедрить в серийное производство современные спасательные средства, которые по своим характеристикам не будут уступать зарубежным аналогам». https://www.arms-expo.ru
    2 балла
  2. Всем СПАСИБО ЗА поздравления!!!
    2 балла
  3. В ВМС Китая: АУГ во главе с авианосцем «Шаньдун» показала готовность выполнять боевые задачи в условиях дальних походов. 18.01.2023г В ходе учений, в которых участвовали надводные корабли, самолеты и подводные лодки, АУГ во главе с авианосцем «Шаньдун» оттачивала способности своих моряков и летчиков участвовать в совместных многопрофильных операциях, говорится в релизе. Добавляется, что группа новых летчиков при этом была сертифицирована для ночных полетов. «Шаньдун» — второй авианосец Китая и первый, полностью спроектированный и построенный в стране. J-15 - основные палубные истребители для этого авианосца на данный момент. Сданный в декабре 2019 года в состав Южного морского флота, он является самым большим и совершенным кораблём ВМС НОАК. Ву Пэйсинь, обозреватель по военным вопросам, отмечает, что учения показали готовность авианосной ударной группы во главе с авианосцем «Шаньдун» выполнять боевые задачи в условиях дальних походов. Для боевой авианосной группы развертывание большого количества самолетов, кораблей и подводных лодок в открытом море является настоящим испытанием, потому что такое перемещение обычно требует тщательного планирования и совместной работы и должно выполняться хорошо обученными офицерами и матросами, как моряками, так и лётчиками. https://topwar.ru
    1 балл
  4. Юра, ты это к чему, Епрст?! Ну не нравятся тебе разговоры - так не участвуй в них! А так, большинство из нас сюда и заходят, чтобы попи.... На то и форум!
    1 балл
  5. Валера привет! А теплота приема... Ни какие морозы не испортят!!! Мы СИЛА!!!!
    1 балл
  6. 17.01.2023г Военное обозрение Минобороны согласовало график подготовки тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» к испытаниям Министерство обороны согласовало график работ по подготовке проходящего ремонт с модернизацией атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" к испытаниям. По итогам подготовительного этапа будет принято решение о сроках выхода крейсера в море. Капитальный ремонт "Адмирала Нахимова" подходит к концу, в скором времени корабль выйдет на послеремонтные испытания. В настоящее время корабль уже готовят к прохождению испытаний, сейчас идет предварительный этап подготовки, по итогам которого и будет принято решение о готовности корабля покинуть достроечную стенку Севмаша и выйти в море, сообщают "Изветия" со ссылкой на источники в военном ведомстве. О том, что Севмаш начал формировать сдаточную команду для "Адмирала Нахимова", стало известно еще в феврале прошлого года, об этом официально сообщала ОСК. Часть команды будет готовить крейсер к прохождению испытаний, другая - участвовать в них и сдавать корабль военным. Одновременно началось формирование экипажа обновленного крейсера. В настоящее время "Адмирал Нахимов" находится у набережной Севмаша, сроки завершения работ не называются, однако ранее сообщалось, что вернуться в боевой состав корабль должен в начале 2023 года. Сразу же после окончания работ на "Адмирале Нахимове" на модернизацию и капитальный ремонт встанет флагман Северного флота однотипный тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" В ходе модернизации крейсер, вошедший в состав Северного флота еще в 1988 году, полностью обновил свое вооружение. По имеющимся данным, "Адмирал Нахимов" будет располагать 80 ячейками УКСК под крылатые ракеты "Калибр" и "Оникс", а также гиперзвуковые "Циркон", 92 (вероятно) шахтами ЗРК С-300ФМ и 20 533-мм торпедами либо ПЛУР "Водопад", т.е. боекомплект ТАРКР составит 192 крылатых и противокорабельных ракеты, ЗУР и ПЛУР. Крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан" был заложен 17 мая 1983 года под названием "Калинин". 25 апреля 1986 года спущен на воду, 30 декабря 1988 вошел в состав ВМФ СССР. 22 апреля 1992 года переименован в "Адмирал Нахимов". Является одним из четырех тяжелых атомных крейсеров проекта 1144 "Орлан". https://topwar.ru
    1 балл
  7. Контейнерные переброски: ВМФ России получил новые системы спасения субмарин 17.01.2023г Особые комплексы могут размещаться практически на любых судах вплоть до буксиров и паромов Арсенал средств спасения российского Военно-морского флота пополнился новым комплексом, который способен оказать помощь терпящим бедствие кораблям, судам и даже подводным лодкам. Всё его оборудование смонтировано в обыкновенные морские контейнеры. При необходимости они могут размещаться на палубе любого подходящего плавсредства или даже на неподготовленном берегу. В составе комплекса — специальные системы для откачки воды, пожарно-спасательное оборудование, а также всё необходимое для глубоководных работ. По словам экспертов, это позволяет не зависеть от наличия в зоне бедствия специализированных спасательных кораблей и оперативно оказать морякам всю необходимую помощь. Три контейнера Поставки новейших систем спасения в подразделения ВМФ России начались осенью прошлого года, рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Первые комплекты уже поступили на Северный и Тихоокеанский флоты. Новинка включает в себя несколько морских контейнеров с установленным в них спасательным оборудованием. Первый контейнер оснащен системами, позволяющими откачивать воду с терпящих бедствие кораблей, судов и даже с подводных лодок. Второй оборудован системами пожаротушения и необходимыми инструментами для проведения спасательных работ. В третьем контейнере находится оборудование для глубоководных работ на борту субмарин. По словам собеседников издания, на флотах уже проведено несколько учений, чтобы освоить новую спасательную систему. В частности, контейнеры размещались на борту обычных судов, а также боевых кораблей. Их перевозили автомобильным, железнодорожным и даже авиационным транспортом. — Россия и Советский Союз, к сожалению, научены громкими авариями подводных лодок, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — «Курск» до сих пор вспоминаем. Поэтому задачи поисково-спасательного обеспечения субмарин и надводных кораблей имеют для нас очень важное значение. Преимущество контейнеров в том, что их можно погрузить на любое судно, где есть площадка соответствующих размеров, — например, на один из буксиров, которые сейчас строятся, или на суда типа паромов, где есть кран. Необязательно иметь специализированный корабль (он ведь в нужный момент может находиться на ремонте или в другом районе). Гораздо эффективнее — модульные контейнеры и команда спасателей, с которыми можно выйти в море на том корабле, который есть под рукой. Это современный перспективный путь развития, за которым будущее. Найти и спасти Такие системы актуальны для флота, рассказал «Известиям» экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. — Хотя, когда я сам служил, мы на кораблях не задумывались, как будем спасаться в случае чего. Задумывался только, как топить подводные лодки, воевать с авианосцами. Но страна, и флот, и конструкторы должны заботиться о том, чтобы члены экипажей могли рассчитывать на спасение в случае повреждения корабля. Особенно важно, что новую систему, контейнеры можно установить практически на любое судно, — подчеркнул он. На тех же подводных лодках сейчас предусмотрены специальные всплывающие спасательные камеры, напомнил Валентин Селиванов. Однако в условиях ЧП экипаж не всегда имеет возможность ими воспользоваться. — Поэтому все новшества, которые изобретают сейчас, имеют огромное значение для экипажей, — резюмировал он. В последние годы ВМФ поменял систему оказания помощи терпящим бедствие субмаринам. Теперь к операциям по спасению экипажей подводных лодок привлекаются все возможные средства, а не только суда аварийных служб. В поиске попавших в беду субмарин задействуются противолодочные корабли, тральщики и противодиверсионные катера. После аварии подводной лодки «Курск» перед российскими судостроителями была поставлена задача по разработке специальных судов для спасения экипажей аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении. Так была спроектирована серия 21300С «Дельфин». Головной корабль — спасательное судно океанского класса «Игорь Белоусов» — заложили в 2005 году и спустили на воду в 2012-м. Сейчас он несет службу на Тихоокеанском флоте. Ранее сообщалось, что в госпрограмме вооружения на 2018–2027 годы запланировано строительство четырех «Дельфинов», однако информации о ходе работ в открытых источниках нет. «Игорь Белоусов» по своим возможностям не имеет аналогов в мире. Он может не только эвакуировать экипаж аварийной подлодки, но и организовать подачу на ее борт воздуха, электроэнергии и спасательных средств. С помощью обитаемых и необитаемых подводных аппаратов «Дельфин» способен производить поиск и обследование аварийных объектов. Основа спасательного оснащения судна — глубоководный водолазный комплекс ГВК-450. Он может погружаться на глубину до 450 м и поднимать моряков с аварийной подлодки на поверхность, обеспечивая декомпрессию в барокамерах одновременно 60 подводникам. В комплекс входят пять барокамер, водолазный колокол и спасательный подводный глубоководный аппарат «Бестер-1», способный работать на глубине до 720 м. На Тихоокеанском флоте помимо «Игоря Белоусова» несет службу спасательный корабль «Алагез» советской постройки. На Черноморском — «Эпрон», который в прошлом году отметил 60-летие. https://iz.ru
    1 балл
  8. СМИ узнали о выпуске первого боекомплекта подводных беспилотников "Посейдон" 16.01.2023г Для атомной подводной лодки (АПЛ) «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон» Собеседник агентства заявил, что субмарина получит их «в ближайшее время», на данный момент успешно завершены раздельные испытания основных узлов «Посейдона». Название «Посейдон» для данных беспилотных подводных аппаратов было выбрано в ходе онлайн-голосования на сайте Минобороны. В 2019-м, как указывал министр обороны Сергей Шойгу, прошли успешные испытания аппаратов. В том же году ведомство сообщило, что на воду была спущена первая подлодка — носитель «Посейдонов», это и была АПЛ «Белгород», Боевым носителем этих аппаратов может стать и АПЛ «Хабаровск», писали «Известия». Эту подлодку, как ожидается, спустят на воду в 2023-м. На Западе уже выражали опасения из-за «Посейдонов», которые еще называют «оружием апокалипсиса». Например, в октябре итальянская газета La Repubblica писала, что разведка НАТО разослала наиболее важным союзникам отчет о перемещениях «Белгорода» и возможном испытании суперторпеды. Газета указывала, что эффект от ее пуска можно сравнить с запуском межконтинентальной баллистической ракеты, он может вызывать «радиоактивное цунами». https://www.rbc.ru
    1 балл
  9. ОАК сообщила о новом полете глубоко модернизированного "стратега" Ту-95МСМ 16.01.2023г Как сообщает российская «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ совершил испытательный полет. В ОАК говорят, что испытательный полет позволил проверить системы и оборудования самолета после модернизации. Работу над усовершенствованием характеристик бомбардировщика ОАК ведет совместно с проектно-конструкторскими бюро «Туполев» и «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Модернизированный Ту-95МСМ обладает более высокими показателями эффективности и надёжности, отмечают в «Объединённой авиастроительной корпорации». Напомним, что «предок» Ту-95МСМ стратегический бомбардировщик Ту-95 был создан в СССР еще в 1952 году и являлся элементом военно-стратегического паритета СССР в холодной войне с США. Этот самолет вместе со своими модификациями занимает первые места в мире по ряду показателей. Так, он является самым скоростным в мире самолётом с турбовинтовыми двигателями, а также единственным в мире серийным бомбардировщиком-ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. Непосредственно Ту-95МСМ является усовершенствованной версией Ту-95МС, который также был спроектирован тоже еще в советское время. Ту-95МСМ получил новый двигатель, навигационно-вычислительную систему и комплексную систему управления и много чего другого. На ракетоносец можно подвесить до 8 стратегических крылатых ракет «воздух-земля» типа Х-101 или Х-102, последние из которых имеют термоядерные боеголовки. https://topwar.ru
    1 балл
  10. ВМС Китая показали уникальное судно для перевозки боевых кораблей 10.01.2023г Государственное телевидение Китая обнародовало изображение тяжелой погружной транспортный платформы Yinmahu, способной перевозить боевые корабли. По данным издания, это первое публичное сообщение об уникальном судне, которое является второй подобной платформой ВМС Китая. Еще один такой корабль — крупнотоннажное судно ВМС Китая Donghaidao — был введен в строй в 2015 году. Платформа работает по принципу сухого дока. Для загрузки перевозимого корабля судно погружается на определенную глубину, позволяющую ему пришвартоваться, после чего всплывает. В результате корабль оказывается полностью поднятым из воды, что позволяет провести его ремонт и обслуживание во время транспортировки. Insider сообщает, что Yinmahu способен перевозить корабли водоизмещением более 100 тыс. тонн — для сравнения, водоизмещение китайского авианосца «Ляонин» — 70,5 тыс. тонн. Подобными платформами для перевозки поврежденных кораблей обладают только США. Ранее сообщалось, что Китай спустил на воду третий национальный авианосец «Фуцзянь», названный в честь восточной провинции страны. Отмечается, что спуск на воду прошел под звуки гимна КНР с соблюдением существующих традиций. При строительстве авианосца «Фуцзянь» водоизмещением 80 тыс. тонн использовались только китайские технологии. https://www.gazeta.ru
    1 балл
  11. Всем доброго времени суток! Новый год и Рождество встретили. Погода не баловала, было тепло и на охоту не ходили. Первые 4 дня этого года пролежал с соплями. Вчера отметил 40 летие совместной жизни. Сегодня начался новый трудовой год. Всем добра! Работаем, братья!
    1 балл
  12. Мой отец Пономарев Сергей Владимирович служил на 10 заставе с 1981по 1983гг. Проживает в Славянске-на-Кубани. С праздником пограничники))
    1 балл
  13. Ты,как Гудым, чтоли?.. Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать. Так. Просто попиздеть красиво.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...