Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Veselov

    Veselov

    Форумчанин


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 647


  2. Бч-4 Волга

    Бч-4 Волга

    Форумчанин


    • Баллы

      6

    • Постов

      28 242


  3. Кузнецов Евгений

    Кузнецов Евгений

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 464


  4. Компр

    Компр

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 409


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2022 во всех областях

  1. Красноярску и всем форумчанам привет!!! Кусочек Республики Алтай. Бия, Чертово озеро...
    4 балла
  2. 45 лет 19-й бригаде! С праздником, мореманы! Александр Филимонов в центре нашей компании MVI_1375.MP4
    2 балла
  3. Рад всех видеть! Вчера прибыли на базу (Новосибирск). 13-го стартую в Абакан!!! Кусочек Горного Алтая, ловите!!!
    2 балла
  4. Всем доброго дня ! Да Александр время летит............ А это для тебя, узнаешь ?
    2 балла
  5. бог послал несколько баллонов силиконовой смазки для пресформ неплохо отработали на плитке
    1 балл
  6. Всё всегда с чего то начинается,. С ремонта домика. Потом в ход идут бетонные изделия, затем алкогольные напитки..... Классика жанра. (((
    1 балл
  7. 10.08.2022г Корабли Северного флота приступили к выполнению задач арктического похода Сегодня корабли и суда арктической группировки Северного флота, созданной на основе Кольской флотилии разнородных сил, вышли в Баренцево море. В состав участников очередного похода отряда кораблей Северного флота по морям Северного Ледовитого океана вошли экипажи большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко», большого десантного корабля «Александр Отраковский» и большого морского танкера «Сергей Осипов». Поход проходит под непосредственным руководством заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Олега Голубева. Он традиционно продлится несколько месяцев. В ходе плавания по северным морям спланирован ряд мероприятий оперативной и боевой подготовки. Также будут проведены несколько военных экспериментов и отработана тактика совместных действий военных моряков и подразделений береговых войск по защите арктической островной зоны. Планируется ряд заходов боевых кораблей в приморские города и посёлки на Крайнем Севере России. Во время посещения северных портов воины-североморцы проведут военно-патриотические и информационно-агитационные акции, а также примут участие в культурно-массовых мероприятиях. Пресс-служба Северного флота
    1 балл
  8. Десятый МРК проекта 21631 «Буян-М» начал переход на Балтику для прохождения испытаний 10.08.2022г Десятый МРК "Град" проекта 21631 "Буян-М" в скором времени пополнит состав Балтийского флота. Корабль начал переход на сдаточную базу Балтийского флота. Об этом сообщает пресс-служба Зеленодольского судостроительного завода.Согласно сообщению, 10 августа 2022 года МРК "Град" покинул достроечную стенку Зеленодольского ССЗ и отправился буксировкой в Кронштадт, где находится сдаточная база Балтийского флота. Кораблю предстоит пройти все этапы заводских ходовых и государственных испытаний, после чего войдет в состав 36-й бригады МРК, в которую входят 1-й гвардейский дивизион ракетных катеров и 106-й дивизион малых ракетных кораблей. Церемония поднятия Андреевского флага должна пройти до конца года. В скором времени на сдаточную базу должен отправиться и одиннадцатый МРК данного проекта "Наро-Фоминск", который также достраивается в Зеленодольске. На сегодняшний день в составе ВМФ РФ находятся девять МРК проекта 21631 "Буян-М", два достраиваются в Зеленодольске, один отправился на испытания. Если подробнее, то десятый "Град" отправился на Балтику, одиннадцатый "Наро-Фоминск" и двенадцатый Ставрополь" достраиваются в Зеленодольске. "Наро-Фоминск" флот получит в 2022 году, "Ставрополь" - в 2023. На этом серия малых ракетных кораблей данного проекта будет завершена. Корабли проекта 21631 "Буян-М" являются модернизацией проекта 21630 "Буян" и относятся к многоцелевым кораблями класса "река-море". Предназначены для охраны экономической зоны государства. Основное вооружение - универсальный ракетный комплекс большой дальности "Калибр-НК" на восемь вертикальных шахт. Водоизмещение 949 тонн. Длина 74,1 метра, ширина 11,0 метров, высота 6,57 метра, осадка 2,6 метра. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека. Установлен водомётный движитель. https://topwar.ru
    1 балл
  9. 10.08.2022г В пунктах базирования кораблей Балтийского флота проведены тренировки по борьбе за живучесть корабля В пунктах базирования кораблей Балтийского флота проведены тренировки по борьбе за живучесть корабля. Тренировки направлены на способность экипажа обеспечить живучесть корабля при различных боевых и аварийных ситуациях. В ходе тренировок моряки отработали задачи по локализации и тушению пожара в корабельных помещениях, а также по ликвидации пробоин в корпусе корабля и устранению поступления забортной воды, повысили свои навыки в использовании средств пожаротушения. На тренировках по тушению пожара морякам предстояло в кратчайшие сроки экипироваться в костюмы пожарного, герметизировать горящий отсек и остановить распространение огня с ликвидацией очагов возгорания. Учение корабельных аварийно-спасательных групп проведено на специальном учебно-тренировочном комплексе «Каспий» в Балтийске. Это учебный комплекс, в котором имитируются различные внутренние корабельные помещения и отсеки, что позволяет экипажам кораблей в условиях, максимально приближенных к реальной обстановке, с фактическим поступлением забортной воды и возгоранием переборок отрабатывать навыки по спасению корабля. Тренировки по борьбе за живучесть на учебно-тренировочных комплексах Балтийского флота являются неотъемлемой частью базовой подготовки надводных кораблей к выходу в море и выполнению задач по предназначению. В общей сложности, в тренировках было задействовано более 20 экипажей кораблей и судов обеспечения Балтийского флота. Пресс-служба Западного военного округа
    1 балл
  10. Новую морскую доктрину России поддержат фрегаты проекта 22350 10.08.2022г Недавно принятая новая морская доктрина РФ предполагает, что российский флот будет пополняться кораблями океанского класса. В перспективе речь идет об авианосцах и новых эсминцах, но пока основным боевым кораблем, подтверждающим амбиции России в Мировом океане, остается фрегат проекта 22350. Серия данного проекта строится на "Северной верфи" в Петербурге. О том, как продвигается эта программа, руководство предприятия расскажет в ходе международного военно-технического форума "Армия-2022". Напомним, что головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" заложили на "Северной верфи" еще в 2006 году. Корабль спустили на воду в 2010 году, а ходовые испытания начались в 2014 году. Фрегат ввели в строй в июле 2018 года. Первым серийным фрегатом проекта 22350 стал "Адмирал флота Касатонов". Его заложили в 2009 году, спустили на воду в 2014 году и ввели в строй в июле 2020 года. Отметим, что эта пара кораблей оснащена в качестве форсажных двигателей газотурбинными установками производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". Из-за обострения отношений Москвы и Киева использование этих агрегатов на последующих кораблях серии стало невозможным. В рамках импортозамещения Объединенная двигателестроительная корпорация наладила выпуск новых газотурбинных двигателей М55Р. По словам главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, М55Р уже запущены в серийное производство. Первым кораблем, оснащенным М55Р, стал третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко". Как заявил Mil.Press FlotProm гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов, планы передачи корабля ВМФ до конца 2022 года сохраняются. Осенью фрегат должен выйти на ходовые испытания. К спуску на воду готовится четвертый фрегат проекта 22350 – "Адмирал флота Советского Союза Исаков", который введут в строй ориентировочно в 2024 году. Кроме того, на разных стадиях строительства находятся еще четыре корабля этого типа ("Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спириодонов"). Дальнейшим развитием проекта станет производство модернизированных фрегатов проекта 22350М с повышенной ударной мощью. По неподтвержденной информации, водоизмещение кораблей возрастет до 8000 тонн (у базового проекта – 5400 тонн), а боезапас составит до 48 крылатых ракет. Планы по закладке головного фрегата проекта 22350М связаны с программой модернизации "Северной верфи". Ее первый этап предполагает постройку нового эллинга для производства кораблей и судов водоизмещением свыше 20 тысяч тонн. В 2017 году контракт на возведение эллинга получил "Метрострой". Планировалось, что работы завершатся в первом квартале 2019 года, однако подрядчик не справился с задачей, контракт с ним расторгли и нашли нового подрядчика – ООО "Отечественные системы и технологии". Однако, как недавно сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, "Отечественные системы и технологии", повторяя судьбу "Метростроя", объявили о банкротстве. Поэтому сейчас идет поиск компании, которая все-таки сможет завершить постройку нового эллинга "Северной верфи". Международный военно-технический форум "Армия-2022" пройдет с 15 по 21 августа в КВЦ "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. Mil.Press выступает в качестве приоритетного информационного партнера выставки. В рамках этой работы публикуются обзоры новинок и мероприятий деловой программы в тематическом разделе "Форум Армия". https://flotprom.ru
    1 балл
  11. Самарский ССРЗ сдал два промерных судна для путейцев 09.08.2022г На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе сдана первая пара промерных судов проекта RDB 66.62 для работников Администраций бассейнов внутренних водных путей. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса РФ. Всего в серии строится 8 таких судов в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Внутренние водные пути преимущественно пролегают по «природным» водным системам, речным и озерным, которые подвержены постоянным изменениям рельефа дна и прибрежной полосы, глубин. Поэтому в них широко применяются промерные суда, предназначенные для выполнения промерных, полевых и изыскательских работ. Важная особенность судов этой серии - способность выполнять съемки рельефа дна и промеры глубин на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна. Проект RDB 66.62. класса РРР «О» выполнен Ростовским центральным проектно – конструкторским бюро «Стапель». http://www.morvesti.ru
    1 балл
  12. 10.08.2022 г Водолазы Каспийской флотилии выполнили спуски на глубину до 10 м с универсальным снаряжением СВУ-5 Военные водолазы Каспийской флотилии (КФл) приняли участие в специальном учении в пункте базирования кораблей с применением современного оборудования и новейшего снаряжения. Спуски водолазов проводились в причальной зоне пункта базирования морских сил флотилии на глубину до 10 м с применением современного водолазного универсального снаряжения СВУ-5. Типовой комплект снаряжения СВУ-5 предназначен для обеспечения жизнедеятельности водолаза при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ на глубинах до 60 м при температуре воды от -2 до +35 градусов. Снаряжение работоспособно при длительном использовании в пресной и соленой воде (35%). Перед погружением водолазы в течение нескольких месяцев проходили теоретический курс подготовки по специальности, выполняли нормативы, в том числе инженерно-технические специальные и инженерно-разведывательные водолазные, а также выполнили спуски в специально оборудованном бассейне на базе учебно-тренировочного комплекса «Каспий», где научились контролировать запас кислорода, ориентироваться в воде в условиях ограниченной видимости, подавать сигналы жестами и с помощью подводных фонарей. После прохождения курса специальной подготовки водолазы приступили к отработке элементов по обследованию дна открытого водоёма, провели комплекс мероприятий по обнаружению опасных предметов с последующим извлечением их на поверхность. Также в ходе летнего периода обучения военнослужащие КФл будут совершенствовать профессиональное мастерство в составе спасательных команд при выполнении подразделениями морской пехоты тренировок морской десантной подготовки с применением военной техники. Пресс-служба Южного военного округа
    1 балл
  13. Слава, я это здание под любой зеленью узнаю, как в 78 году поступил туда, так и связан с ним до сих пор. На этот учебный год взял тайм-аут, только на экзамены ходить буду, с преподаванием пока передышку сделаю, устал летом суда проверять а зимой балбесов учить. Его еще дом на якорях называли, даже документальный фильм есть такой Красноярской киностудии.
    1 балл
  14. Нам такой вручал генерал-полковник Валиев М.М.
    1 балл
  15. Ещё парой книг пополнил коллекцию. - Одна из них - сборник рассказов о пограничниках 30-х годов, несших нелегкую службу на южных границах страны (цикл рассказов "Рассказы Матвея Вьюгина) и цикл рассказов "По законам границы"). В книгу вошел и очерк, в котором автор рассказывает о своих поездках на границу, о встречах с воинами, которые охраняют границу и в наше время.
    1 балл
  16. Новосибирску привет! Я на базе на ДОзаправке!!!! 13го вылетаю в Абакан. Всем привет с Горного Алтая!!!!
    1 балл
  17. Привет земляки и гости! Вот и август на дворе, лето как то быстро пролетело. Воды в Енисее до Ангары как не было так и нет, суда грузятся на половину а в Лесосибирске догружаются. Вчера общался с одной хорошей знакомой, учительницей. Ушла работать в платную школу, и уже агитация по переводу внучки туда. 20 тысяч в месяц. Я говорю так за весь период квартиру ребенку можно купить откладывая. Чем же там лучше спрашиваю, давай она мне какими то словечками оттуда бросаться. Я говорю ты попростому объясни. Объяснила. И что же вы думаете, они наше созданное в союзе все порушили, для виду а теперь это же самое под западными словечками выдают. Я с педагогикой с Анапы знаком, вспомните наши программы по подготовки спецов, все было продумано, чтобы среднего человека человека в короткие сроки военной специальности научить. У нас к примеру,штурманских-электриков были карты основы ориентировочных действий, это в разы убыстряло освоение специальности. И они теперь это выдают за свое. ну тут меня и понесло. Знаете она замолчала и поняла что, и ее тоже обвели. Ей хотелось нового, хотелось прогрессивного а ей подсунули, забытое и усовершенствованое старое. Слушайте ребята обидно, у нас же все было так здорово. Я эту систему в речном училище даже хотел помаленьку внедрять. Этим просто надо заниматься на постоянной основе.
    1 балл
  18. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БРЕВЕНЧАТОГО ДОМА (продолжение) Всем доброго здоровья! Со Дня Пограничника до Дня ВМФ прошло вроде как совсем немного времени, и за это время ребята хорошо потрудились. Наружные стены дома, сделанные из ОСБ, были покрашены краской - фасадной краской спецом для покрытий типа ОСБ. Количество краски перед покупкой рассчитывалось исходя из данных, приведённых в тех. характеристиках, указанных на упаковке этой самой краски. Планировалось, что покраска стен будет в два слоя. Но... получилось "как всегда" - количества закупленной краски, планируемой на два слоя, хватило только на один слой. Укрывистость краски, в целом, достаточно хорошая, но "бугристая" фактура поверхности ОСБ приводит к тому, что краски уходит больше, чем написано в инструкции. Кроме того, приходится буквально втирать её в рифлёную поверхность ОСБ, на что уходит много сил и времени. По отзывам на подобные краски - фасадные краски для ОСБ - они имеют бОльший расход, чем написано в их характеристиках. Причём, чем дольше по времени стоит непокрашенная ОСБ, тем её поверхность становится более бугристой и "изрытой". В худшем случае ОСБ вообще чернеет от продолжительного воздействия наружной среды, если она ничем не защищена. Конечно, лучше всего, только если наружные стены из ОСБ не планируется сразу закрывать какими-либо защитными покрытиями типа сайдинга или панелями "под кирпич", их лучше всего сразу покрасить фасадной краской для ОСБ, чтобы была хоть какая-то защита от солнца и дождя. Думаю, даже одного слоя такой краски должно хватить для защиты ОСБ на несколько лет, тем более, что Сергей достаточно жирно клал краску, буквально втирая её в бугристую поверхность ОСБ. Тут никакие валики не помогут - только кисть. На что уж Серёга практически каждый день имеет дело с тяжёлой работой по ремонту колёсных ж/д пар и их подшипников, но и у него, порой, руки отваливались от такой покраски... Мне результат покраски понравился. Поверхность ОСБ достаточно хорошо защищена. Фактура высохшей краски напоминает собой "резиновую" поверхность ручных электроинструментов. Обратите внимание на разницу в покрашенной и непокрашенной поверхностях. Одновременно с работой по покраске наружных стен дома производились работы по внутренней отделке. Из ранее закупленных панелей типа ГВЛ, ЦСП и т.п. (сейчас их развелось такое разнообразие, что и запомнить их название трудно ). Одно могу сказать - эти панели в отличие от прежних, к примеру, стеновых гипсокартонных, очень прочные. И в то же время имеют отличную влагозащиту. На полы дома использовался один тип панелей, на стены и потолки - другой. На пол ванной комнаты - третий. Ребята, в качестве проверки и вообще ради интереса, замочили в ведре куски этих панелей. За неделю нахождения в воде вообще никаких изменений. В тех помещениях, которые отделывались панелями, одновременно окончательно закреплялись подрозетники для электро- и теле-разводки и в панелях вырезались отверстия под них. Затем в стеновые подрозетники устанавливались электрические розетки, выключатели, ТВ-розетки. Одновременно устанавливались и расключались распаячные коробки для коммутации выключателей и светильников. Получилась такая предварительная "картина": - кухня-столовая - "технический" коридор - ванная - котельная - холл Ребята уже и кошку в "новый" дом запустили и теперь она там бывает практически всё время, особенно любит смотреть, как люди работают :). И уже даже "опробовали" новую кухню - отмечали в ней встречу с роднёй, которая к ним приезжала недавно. Кстати, мы тоже отмечали в новой кухне День ВМФ. Ремонт продолжается... (продолжение следует)
    1 балл
  19. Вяленые помидоры! Урожай!
    1 балл
  20. Посетил нашего дембеля с узла связи, Александра Филимонова. Порт приписки д. Вишенка Мелекесского район, к нам присоединился Михаил Макшанцев, метрист с ПСКР-692 Филимонов радушно принял сослуживцев по 19-й бригаде, коронное блюдо, конечно шашлык из свежего барашка В канун дня ВМФ не могли про него забыть. Ночь прошла бурно. Михаила утром проводили, За ним приехали сын с внуком, без подарков не обошлось Через несколько дней поехали на праздник в Ульяновск, успели до его окончания, погранцы тоже там были После обеда подъехал из Соль-Илецка (был там на отдыхе) - гидроакустик с ПСКР-692 Дмитрий Абакумов На следующий вечер, празднования дня встречи и дня ВМФ-2 , продолжились в том же порту приписки 2-го августа я отчалил, .... руки жали, провожали... До следующих встреч, ветераны МЧПВ
    1 балл
  21. Молодцы Тюменцы! К открытию памятника хотят добавить ещё один экспонат - АПМ 90, на базе автомобиля ЗИЛ 130. Ждём открытия!
    1 балл
  22. Тюмень. Я и Фагиль (Федя) Каримов с учебки! С 87 года вместе.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...