Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юджаныч

    Юджаныч

    Форумчанин


    • Баллы

      30

    • Постов

      11 691


  2. Шкентель

    Шкентель

    Форумчанин


    • Баллы

      21

    • Постов

      11 185


  3. гудым

    гудым

    Форумчанин


    • Баллы

      20

    • Постов

      6 723


  4. Shultz

    Shultz

    Администратор


    • Баллы

      13

    • Постов

      31 055


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2022 во всех областях

  1. Я на форуме, а не у тебя на кухне. Да забавляйся, дитё. Только не плачь. По сути сказать можешь чё?
    2 балла
  2. Несостоявшийся "Перл-Харбор" для Балтийского флота 4.04.2022г 80 лет назад, 4 апреля 1942 года, началась крупная операция германских военно-воздушных сил под кодовым наименованием "Айсштосс" ("Ледовый удар"), направленная на уничтожение кораблей Балтийского флота на стоянках в Ленинграде. Главной ее идеей было потопить или повредить советские боевые корабли, пока они скованы льдом и не могут маневрировать. Причем с самого начала в планирование операции было заложено неустранимое противоречие. Германское верховное командование ставило задачу уничтожить корабли Балтфлота до того, как Финский залив освободится от льда. Это указывало на необходимость предотвратить использование советского флота в набеговых операциях и прорыва в Балтийское море из Финского залива. Для крупных кораблей — двух крейсеров и линейного корабля — выход в море был практически исключен. Финский залив был густо заминирован, и опасность гибели перевешивала практически все возможные цели выхода. Куда большую опасность в отношении прорыва в Балтийское море представляли подводные лодки. Они действительно выходили на просторы Балтики и топили немецкие и шведские корабли летом и осенью 1942 года. С точки зрения опасности воздействия корабельных орудий на немецкие войска готовившийся немецким командованием план прорыва вдоль западного берега Ладожского озера никак не зависел от поражения больших артиллерийских кораблей. Они бы просто не доставали своими пушками до района намеченного наступления. Какое-то воздействие могли оказать вошедшие в Неву эскадренные миноносцы с их 130-мм орудиями. Эти два соображения естественным образом нацеливали люфтваффе на эсминцы и подводные лодки. Тем не менее планирование "Айсштосса" пошло совсем другим путем. Командующий 1-м воздушным флотом генерал-полковник Альфред Келлер подписал приказ на проведение операции 26 февраля 1942 года. В приказе предписывалось "уничтожить находящиеся в Финском заливе тяжелые корабли русского флота (1 линкор, 2 крейсера типа "Киров", 1 минный крейсер "Марти")". На склады воздушного флота завозились тяжелые бронебойные бомбы PC-1000 и PC-1400, а также крупнокалиберные фугасные SC-1000, SC-1800. Т.е. Келлер готовился бить по крупным боевым кораблям, а не подводным лодкам и эскадренным миноносцам. У германских ВВС уже был опыт ударов по кораблям Балтийского флота в Кронштадте в сентябре 1941 года. Тогда был тяжело поврежден с детонацией носовых погребов боезапаса советский линейный корабль "Марат". Однако этот опыт вообще никак не использовался в планировании "Айсштосса". Объяснение тому крайне простое: в сентябре 1941 года Кронштадт бомбил 8-й авиакорпус, а весной 1942 года задачу получил 1-й авиакорпус. При этом задача была уже намного сложнее: корабли стояли в устье Невы, где их прикрывала мощная ПВО Ленинграда. Любопытно отметить, что незадолго до начала операции, в конце марта 1942 года, отдельным приказом Келлер приказал провести учения с бомбардировкой нарисованных краской на одном из озер в Ленинградской области контуров боевых кораблей Балтфлота. Необычную "живопись" заметил советский самолет-разведчик, что заставило советское командование задуматься о планах противника и быть настороже. Тем не менее удар все равно оказался неожиданным. Во второй половине дня 4 апреля 1942 года с нескольких аэродромов в воздух поднялись 62 пикирующих бомбардировщика Ю-87, 33 двухмоторных Ю-88 и 37 Хе-111. Истребительное сопровождение составляли 59 Ме-109. Тревога была объявлена, когда первые бомбы уже были сброшены. Однако подавить сильную противовоздушную оборону Ленинграда выделенными для этого несколькими бомбардировщиками немцам не удалось. Самолеты встретил плотный зенитный огонь. Сброс бомб был неточным, а попавшая в крейсер "Киров" бронебойная бомба пробила палубу, наружную обшивку и ушла в Неву. Обычная фугасная того же калибра, без задержки детонации на пробитие брони, принесла бы куда больше бед. В 02:00 ночи налет был повторен, на этот раз главной целью был линкор "Октябрьская революция". Не попавшие в корабли бомбы падали не только в Неву, но и на городские кварталы, принося новые разрушения и жертвы. Ввиду отвлечения люфтваффе на поддержку сухопутных войск налеты на корабли Балтфлота были приостановлены. Следующий удар последовал в конце апреля. Новая операция формально получила название "Гётц фон Берлихинген" (в честь германского рыцаря XVI века), но по сути являлась продолжением "Айсштосса". 23 апреля 1942 года Нева очистилась ото льда. Это позволило произвести перестановку боевых кораблей и их маскировку. На место стоянки крейсера "Киров" поставили учебное судно "Свирь" — большой теплоход иностранной постройки. С воздуха "Свирь" можно было перепутать с боевым кораблем. Новый налет последовал 24 апреля 1942 года. На этот раз подавление зенитных батарей поручили дальнобойной артиллерии. Вместо одного большого налета в штабе 1-го воздушного флота решили нанести несколько ударов небольшими силами. Немецким летчикам удалось поразить двумя бомбами небольшого калибра (50 кг) крейсер "Киров". Попадание вызвало пожар и детонацию боекомплекта зенитных пушек. Потери экипажа составили 78 человек убитыми и 46 ранеными. Остальные корабли получили многочисленные, но неопасные осколочные повреждения. Налет 25 апреля стал безрезультатным со всех точек зрения. ПВО Ленинграда подняла в воздух 60 истребителей, зенитки огня не вели, чтобы не сбить своих. Однако истребители ПВО разминулись с противником в облачности. Немецкие летчики в условиях плохой видимости вышли к целям 12 машинами и отбомбились неудачно. Случайной жертвой стал невооруженный блокшив (плавучий склад) "Ворошилов", затонувший на месте стоянки. 27 апреля вновь последовал удар, и на этот раз в прицелы немецких пикировщиков попал недостроенный учебный корабль "Свирь", "спрятанный" под маскировочной сетью на старой стоянке крейсера "Киров". Он получил одно попадание и сел на грунт. 30 апреля 1942 года немецкая авиация выполнила еще один налет, но в этот раз обошлось даже без пострадавших. Доложив командованию, что русские корабли получили тяжелые повреждения бронебойными бомбами, скрытые под палубами, командование 1-го воздушного флота с легким сердцем переключилось на поддержку действий сухопутных войск. Реальные результаты операции можно оценить как полный провал люфтваффе. Корабли Балтийского флота получили незначительные и устранимые повреждения. Ни одного результативного попадания крупной бомбой достигнуто не было. Полновесного удара по подводным лодкам, что могло сорвать их использование на Балтике в кампании 1942 года, так и не состоялось. Одновременно реальные потери немецкой авиации составили всего два пикирующих бомбардировщика (0,3% от числа вылетавших). Это говорит о том, что пилоты старались не входить в зону зенитного огня и бросали бомбы с большой высоты и неточно. "Перл-Харбора" не получилось. Момент внезапности и растерянности перехода от мирного к военному времени давно прошел. https://tass.ru
    2 балла
  3. В ЧВВМУ им. П. С. Нахимова отпраздновали 85-й день рождения 85 лет офицерской доблести и чести. В Черноморском высшем военно-морском ордена Красной звезды училище имени П. С. Нахимова отметили день основания. Здесь чтут традиции и память предшественников, здесь куют узы воинского братства, которые и спустя долгие годы остаются крепкими, словно корабельная цепь. За восемь с половиной десятилетий Черноморское высшее военно-морское училище имени П. С. Нахимова наполнилось героическим духом Севастополя, став одним из главных его символов и неотъемлемой частью нашего города. 16 тысяч выпускников, 200 адмиралов и генералов, 20 Героев Советского Союза и Российской Федерации и неисчислимое множество доблестных дней служения Отечеству. Таков краткий итог работы Черноморского высшего военно-морского ордена Красной звезды училища имени П. С. Нахимова за восемь с половиной десятилетий. Став гордостью нашего города, учебное заведение продолжает готовить офицеров, которые с честью выполняют свой воинский долг. АЛЕКСАНДР ГРИНКЕВИЧ, начальник Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова: «Каждый год у нас набор порядка 300 человек. Выпускники служат на всех флотах России. Это и Тихоокеанский, Черноморский, Северный, Балтийский флот, Каспийская флотилия, а также в сухопутных частях, которые надёжно держат в руках ядерный щит страны». Вот они, будущее российского флота – курсанты училища имени Нахимова. Они жестко держат строй, равняясь на историческое знамя, как и их предшественники в далёком 1937 году. nts-tv.com/
    2 балла
  4. Пройдет год, доска подсохнет, появятся щели, шпаклевка повылетает. Нельзя ее сразу класть капитально, какой бы сухой она ни казалась.. Наверняка придется еще стягивать.
    2 балла
  5. Доброго вечера - ночи всем и уважение за инфо реала времени ! В ночи +7, днём было облачно +14, на сею минуту +8, чистое звёздное небо. Но губатый как дул так и дует, правда малость с перерывами. С час назад прокапал дождь крупный, и опять сухо. Привыкли уже к нему, не обращаем внимание, стырые листья кружат в завихрениях дворов, и так же мусор с пылью. Бишкунак в разгаре. Всем приятной погоды, Москвичам терпения (видим и знаем за вас и более). С уважением !
    2 балла
  6. Но постоянно в ней с подъёбками своих собственных фантазий, которые приписываешь другим. Кривляние для тебя не забава? Ну значит жизненная позиция.
    2 балла
  7. В Минобороны назвали сроки спуска на воду пятой и шестой «Варшавянок» для ТОФ 4.04.2022г Спуски дизель-электрических подводных лодок "Можайск" и "Якутск" на воду намечены на 2023 и 2024 годы соответственно. Об этом говорится в материале газеты "Красная звезда" (газета Вооруженных сил РФ). "Продолжая строительство субмарин для Тихоокеанского флота, адмиралтейские корабелы проводят подготовку к стыковке блок-модулей на пятой подводной лодке "Можайск". На шестой подводной лодке тихоокеанской серии "Якутск" идут работы по формированию корпусных конструкций. Их спуски намечены на 2023 и 2024 годы соответственно", - говорится в материале. Серия из шести подлодок проекта 636.3 строится на "Адмиралтейских верфях" для Тихоокеанского флота России (ТОФ). Подлодки проекта 636.3 разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Контракт на постройку шести лодок для ТОФ был подписан в сентябре 2016 года. Первая субмарина ("Петропавловск-Камчатский") передана заказчику в декабре 2019 года, вторая ("Волхов") вошла в состав Военно-морского флота (ВМФ) РФ 24 октября 2020 года. Третья подлодка серии ("Магадан") передана в состав ВМФ России в октябре 2021 года, четвертая ("Уфа") спущена на воду в конце марта этого года. https://tass.ru
    1 балл
  8. 04.04.2022г Морской авиации Тихоокеанского флота исполнилось 90 лет со дня основания Сегодня, 4 апреля, Морская авиация Тихоокеанского флота (МА ТОФ) отмечает юбилей - 90 лет со дня основания. В 1932 году согласно «Плана проведения особых мероприятий по формированию Морских сил Дальнего Востока» был сформирован 68-й отдельный речной гидроавиаотряд Сибирского округа в Хабаровске. Первое боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 года во время ожесточенных боев у озера Хасан. В годы Великой Отечественной войны авиаторы-тихоокеанцы совершили более 4700 боевых вылетов. За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам было присвоено звание Героя Советского Союза, тысячи удостоены боевых орденов и медалей. Сейчас Морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и специальной авиации и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Ежегодно в подразделения МА ТОФ прибывают лейтенанты из лётных училищ Российской Федерации. Ежедневно лётчики Морской авиации флота выполняют задачи по поисково-спасательному обеспечению деятельности сил флота, десантированию подразделений морской пехоты и специальных групп, ведению воздушной разведки в интересах сил флота, обеспечению испытаний новейших образцов вооружения и военной техники и осуществляют воздушную перевозку личного состава. Кроме того, экипажи Морской авиации отрабатывают учебно-боевые задачи по поиску и слежению за подводными лодками условного противника, а также практическое бомбометание и стрельбы по воздушным, морским и наземным целям. В 2021 году в рамках оперативного учения с группировкой кораблей в дальней морской зоне в центральной части Тихого океана более 35 самолётов и вертолётов МА ТОФ были задействованы в выполнении почти всех видов задач по предназначению, поставленных на учении. Лётчики Морской авиации ТОФ совершают полёты от Чукотки до островов Курильской гряды и Алеутского архипелага. В настоящее время на вооружении МА ТОФ противолодочные самолёты Ту-142М3, Ил-38 и Ил-38Н, сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31БМ, многофункциональные истребители Су-30СМ, палубные вертолёты Ка-27 различных модификаций, а также Ил-12, Ан-26 и другая авиационная техника. Пресс-служба Восточного военного округа
    1 балл
  9. В Мурманске состоялась презентация отчёта экспедиции Северного флота и Русского географического общества «Помни войну» 04.04.2022 г В Мурманской областной научной библиотеке состоялась презентация отчета Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества «Помни войну». Научный руководитель проекта начальник отдела по исследованию Арктики гидрографической службы Северного флота капитан 1 ранга Алексей Корнис и председатель Мурманского областного отделения РГО Денис Моисеев рассказали о проведенной работе и представили посвященное экспедиции издание. В нём содержится подробный отчёт об экспедиционных этапах, проведенных в 2021 году. В издании использованы практически все материалы, полученные в ходе Комплексной экспедиции, некоторые из них публикуются впервые. Тираж издания составил 500 экземпляров. «В нем огромное количество интересных фактов как с точки зрения работ по поиску, так и сопутствующих им работ исторического характера – различного рода боевые приказы, отчеты, исторические расследования», - отметил капитан 1 ранга Алексей Корнис, представляя издание. Научный руководитель Комплексной экспедиции также рассказал, что столь масштабных экспедиций в истории отечественного Военно-морского флота ещё не проводилось. В работе приняло участие 12 кораблей и судов поисково-спасательного обеспечения. Всего во время экспедиции было обнаружено четыре боевых корабля – предположительно советские сторожевые корабли «Пассат» и «Туман», британские эсминец «Матабеле» и корвет «Блюбелл», 12 судов, в том числе погибший в 2020 году траулер «Онега», два самолета – А-20 «Бостон» и И-153 «Чайка», три донных мины; подтверждено и уточнено местоположение 20 других кораблей и судов, среди которых советские подводные лодки К-2 и Д-3, немецкие подводные лодки U-307, U-286 и U-387. В ходе экспедиции проводилась большая работа в интересах картосоставления. В результате, только гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» выполнило съёмку рельефа дна на площади около 3 тыс. кв. км. Председатель Мурманского областного отделения РГО Денис Моисеев отметил, что в этом году проект «Помни войну» участвует в «Хрустальном компасе» - первой премии в области географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия России. Он призвал всех желающих отдать свои голоса за совместный проект Северного флота и РГО. Издания с благодарственной надписью командующего Северным флотом адмирала Александра Моисеева были переданы Мурманской областной научной библиотеке, Мурманскому областному отделению РГО и представителям Мурманского тралового флота. Подписанные экземпляры отчёта Комплексной экспедиции «Помни войну» будут вручены научным консультантам проекта – историкам Мирославу Морозову, Андрею Кузнецову и Игорю Борисенко. Пресс-служба Северного флота
    1 балл
  10. 04.04.2022г На Балтийском флоте начались контрольные проверки по итогам зимнего периода обучения В ходе контрольных проверок, которая будут проходить на Балтийском флоте в течение нескольких недель, экипажи кораблей флота отработают в морских полигонах различные элементы курсовых задач, проведут подготовительные и зачетные учения, в ходе которых выполнят стрельбы по морским, воздушным и береговым целям. Военнослужащие соединений и воинских частей армейского корпуса выполнят упражнения контрольных стрельб из стрелкового оружия и вооружения боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-3, танков Т-72Б3, бронетранспортеров БТР-82А, а также самоходных артиллерийских установок САУ «Гвоздика», «Акация» «Мста-С», реактивных систем залпового огня «Град», минометов «Поднос» и другого вооружения. В ходе контрольных проверок военнослужащие соединения противовоздушной обороны флота также сдадут нормативы по огневой и специальной подготовке, проведут различные тренировки и учения с использованием зенитных ракетных комплексов различных модификаций. В рамках мероприятий в частях морской авиации Балтийского флота летный состав продемонстрирует свою индивидуальную подготовленность, способность выполнять задачи по предназначению с практическим применением авиационных средств поражения. Пресс-служба Западного военного округа
    1 балл
  11. На Камчатке военные буксиры ТОФ в шторм пришвартовали танкер с топливом 04.04.2022 Военные буксиры Тихоокеанского флота оказали помощь в швартовке танкера "Остров Сахалин", который в шторм доставил жидкое топливо для ТЭЦ-1 Петропавловска-Камчатского, сообщает в понедельник пресс-служба ТОФ. Работы были выполнены в сложных условиях волнения моря и сильного ветра. Буксиры обеспечили подход танкера к терминалу, его разворачивание и подачу концов для швартовки и последующей перекачке нефтепродуктов на берег, говорится в сообщении, которое передает "ИНТЕРФАКС". По информации пресс-службы, рейдовые буксиры РБ-260 и РБ-217 выполнили сложнейшие операции подхода танкера "Остров Сахалин" к топливному разгрузочному терминалу тепловой станции в акватории Авачинской бухты. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_kamchatke_voennye_buksiry_tof_v_shtorm_prishvartovali_tanker_s_toplivom.html
    1 балл
  12. Я не то имел ввиду! Я считаю, что Отечественную войны выиграли мы! И только Мы! А запад приписывает себе победу в мировой войне, а не в нашей Отечественной!
    1 балл
  13. Клей ПВА в любой замазке постоянно используют. Я так стены шпаклевал - ПВА, мел и олифа. Последнюю, чтобы цвет от остальной стены не выделялся пятнами. ПВА и цемент использовали в качестве плиточного клея и, если не жалко, как быстросохнущее связующее для укладки разных стеновых блоков. Ещё, в советское время, ПВА применяли для выравнивания и глянцевания полотна дверей. Для этого дверь снимали, удаляли фурнитуру, делали бортики и заливали жидкой смесью ПВА и краски. Сейчас таким методом делают столешницы из эпоксидки. Делал пол в передвижном вагончике для артистов шапито. В основании каркаса укладывали куски пенопласта, изолируя их от железа войлоком, к каркасу присверливали лаги. На лаги стелилась фанера, потом укладывался утеплитель(у нас был только войлок), не только по прямому назначению, и как шумка, как антискрип. Правда доску стелил обработанную только с 3-х сторон. Верх обработали льняным маслом(заказчик притащил). Так же сделали и стены, потолок, только по фанере прибивали вагонку с маслом У директора шапито вместо пенопласта была резина, но у него вагончик был немецкий, готовый. Он разрешил снять у него часть обшивки и брать за образцы для других. Так мы оборудовали и "алку" дрессировщика Сквирского. Кстати, клей ПВА нам привезли с абразивного завода. Он там идёт на изготовление наждачки. От магазинной отличается во все стороны качеством и свойствами.
    1 балл
  14. Вот половая доска... Положена лет 20 назад. И лежала с год в доме перед укладкой... И стягивали клиньями, и уплотняли по всякому, и сколачивали, как могли... осталось только трактором. Даже перестилали один раз. А толку? Через какое-то время появились швы - доска, как ей и положено, усохла. Какой бы сухой она не была - всё-равно усохнет под действием времени. Ладно. Замазали шпатлёвкой. С опилками и ПВА. А толку? Всё-равно через определённое время дока продолжила усыхать... Может быть сейчас, спустя 20 лет, эту же доску снова переложить - в ТЁПЛОМ ЖИЛОМ ДОМЕ - соблюдая "жилой" режим влажности и температуры - может тогда и не будет швов. Хотя... Только для того, чтобы строители сдали результат своей работы и получили за это денежки :).
    1 балл
  15. Великую Отечественную войну на 99% выиграли советские воины, как бы коллективному Западу ни хотелось приписать этот исторический факт себе.
    1 балл
  16. 3 апреля вечером в Москве, районе Текстильщиков.
    1 балл
  17. Таки ты не заметил! Форум вообще создан, шоб клеймить тебя и больше ни для чего! Все так и ищут на тебе свободное для клеймения место!
    1 балл
  18. СергеичЪ - ты провокатор. Тему Политический юмор решил г---ом закидать. Чего смешного на этом фото с ЕБН и пожилой теткой , где ржать?
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Иногда пухнет. То ковид коррективы внес, тут вот опять суета и не далеко от нас. 1 апреля еду в Анапу, у бывшего начальника 6 Школы связи, капитана 1 ранга Александра Ивановича Мелихова ДР. Поздравим, посидим, за жизнь потравим . Смотришь и пар спустим !!
    1 балл
  21. По этому поводу могу еще добавить, самый качественный ноский и долговечный считается речной (или еще его называют рыбацкий) выварачиваешь на изнанку а полосок не видно. Наш старшина роты когда служил срочную, рассказывал что эти тельники выменивали у рыбаков, и носились они очень долго. Так он у меня этот тельник уже поношенный выпросил, я его сам стирал не сдавая в стирку. Но самое ценное мне понравилось про белую робу, действительно роба из льна, это еще с каких времен, ей сносу нет, он говорил что два комплекта очень долго носили. А тельник ,пока перед службой учился в речном училище один и сделал из другого майку я носил все время учебы, и так они дома и остались матери на тряпки.
    1 балл
  22. БРАТИШЕК ПСКР-103 С ДНЁМ КОРАБЛЯ ! Персонально моего зёму ВИТАЛИЯ (Кувандык) С уважением !
    1 балл
  23. Белгороде, во время оккупации осталось очень мало жителей. Даже по сводкам, по освобождению, насчитали около 150. Правда надо понимать, что Белгород тогда, это не очень большая территория. К примеру есть описание, что наши обстреливали Супруновку, где окопались гитлеровцы. Чтобы, к примеру москвичи понимали - это ка стрелять от мавзолея по собору Василия Блаженного. Но я не о том. У моего друга выжила бабушка. Их предупредили немцы, чтобы уходили и они ушли за город, где прятались в лесу. Ей как то пригласили рассказать об оккупации. Больше не приглашали. Рассказала, ка они с ребятами, ватажкой ходили завтракать к немца, а ужинать к нашим. Но у немцев было сытнее, шоколадками угощали даже. Дети они были, голодные, потом этой же ватажкой разминировали поля но им за связь с немцами ни наград ни званий не дали. Они же говорили, что Курску звание города - Героя не дали из-за хлеба с солью для фашистов. А Харьков освободили окончательно 23 августа, после 5 августа Белгорода из-за украинской таможни. Моя бабушка в Куйбышеве вспоминала, как ночью в хату ввалились немцы, что то лопотали, она спужалась и накормила их. Её потом все осуждали, а немцы, пленные оказались, только пригнали, ещё не кормили, через несколько дней принесли ей красивые золотые женские часики. До конца носила не снимая. Теперь бандерлоги их себе забрали.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...