Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Беланов А.П.

    Беланов А.П.

    Форумчанин


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 517


  2. Игорь Турикин

    Игорь Турикин

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 449


  3. Jan2872

    Jan2872

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      30


  4. ALEX 01

    ALEX 01

    Форумчанин


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2014 во всех областях

  1. НО.... Всем необходимо помнить - мы собираемся не упиться вусмерть, а пообщаться, поговорить....
    2 балла
  2. В мою бытность срочной службы на КСФ, у нас было две "робишки" - "робишка первый номер", и "робишка второй номер". Как ещё говорили - "красная робишка", и "чёрная". В повседневном быту, носили "второй номер", тобиш "чёрную", у которой на кармане, боевой номер набит чёрной краской. А "первый номер", у которой боевой номер был набит красной краской, надевали на всякого рода, средние торжественные мероприятия, политзанятия, выход в город, и т.д.. На фото, мы с визитом в штатах, ВМБ Мейпорт. Данное мероприятие называлось - экскурсия в "Спорт-бар", который находился на берегу океана. Одеты мы были, в "красную робишку". При Украине, на короблях МЧПВ, "красной робишки" не было. А при Союзе?
    2 балла
  3. Сергей!!! :feer: Дед это вам не баран чихал! Это ДЕД!!! Тискать ишшо рановато! Тока держать и не дышать от восторга!!!
    1 балл
  4. Андрей! Вот пока то, что я восстановил : 17 ОБрПСКР г. Баку в/ч 2375 располагала на май 1975г. : 603-844, 605-, 609-, 610-856, 617-865, 618-874, 624-886, индекс " Е " 625-894, бн 861 пока не вписывается, хотя может-быть и ошибаюсь. Сергей Владимирович.
    1 балл
  5. Сергей, поздравляю тебя с рождением внука! Здоровья, удачи и всех благ!
    1 балл
  6. Я, по ходу с тобой, в бронепоезде..
    1 балл
  7. Ткни пальцем где я сказал, что именно ты сказал (каламбур, ёпрст), что не нужна! Я, извини, делаю выводы из того, что вижу, слышу, читаю... И, на мой взгляд, беседа об Олимпиаде сводится к тому, что "на какой хрен (овощ) она нам сдалась". Ошибаюсь? Может быть. Разъясни ещё раз для тех кто на бронепоезде: в чём именно не готовы?
    1 балл
  8. Присоединяюсь к поздравлениям в адрес новоиспеченного деда! Здоровья новорожденному и маме! Ну, а деду множества приятных минут и часов в воспитании внука!
    1 балл
  9. Андрей, Поздравляю с годовщиной регистрации на форуме !!!
    1 балл
  10. Сергей, Поздравляю с рождением внука !
    1 балл
  11. Поздравляю Якимова Андрея с 6-летним общением на форуме! Так держать!
    1 балл
  12. А не курящим сюда можно? Привет всем!!! Смотрю, а веэде все одинакого: и зарплаты, и отпуска, и больничные, и все. У .меня непрырывного стажа рабочего (день в день, два места работы) 37 лет. Общего 43 года и вся жизнь. . Электроника. А пенсия, стыдно сказать, гулькин писюн. И обматерить некого. Вот и приходиться работать и надеяться только на себя.. И уже не могу без работы. Много друзей и знакомых, а скольких уже похоронил. Это как-то бодрит. Всем- здоровья. На фото: работаем и отдыхаем.
    1 балл
  13. Проект 1124К. МПК-104. Фото В. Костриченко
    1 балл
  14. Привет Паша!!!Да видишь ,мы с тобой в УЦ были в одно время,но нам тогда говорили,что нас было в пределах 10000. А в принципе,какая разница сколько нас там было.Главное,что все мы остались верны своим МЧПВ.И я почему-то уверен если-бы нас снова призывали на службу,то любой из нас снова пошел служить в МЧПВ. Всех благ!!!
    1 балл
  15. Продолжение вчерашней темы: Трагедия в порту Нагаево После трагедии в Находке, для перевозки взрывоопасного груза в порт Нагаево Дальневосточное пароходство дополнительно выделило пароходы «Генерал Ватутин» (капитан С.В. Куницкий) и «Выборг» (капитан П.М. Плотников). Пароход «Генерал Ватутин» (типа «Либерти») постройки 1944 года в США. имел валовую вместимость 7300 регистровых тонн и паровую машину в 2500 лошадиных сил. Пароход «Выборг» построен в 1919 году в США, имел валовую вместимость 5946 р. т. и паровую машину в 2800 лошадиных сил. Оба судна были переданы по ленд-лизу Дальневосточному пароходству: первый — в августе 1944 года, второй — в июле 1943 года. 19 декабря 1947 года пароход «Генерал Ватутин» доставил в порт Нагаево 8593 тонн различных грузов, в том числе 3313 тонн взрывчатки. В глубине бухты пароход остановился в ожидании распоряжений. На ближнем рейде с 14 декабря стоял пароход «Выборг», ждал выгрузки 3049 тонн народнохозяйственных грузов, в том числе 193 тонн взрывчатых веществ. Оба судна напоминали пороховые бочки и вскоре действительно стали смертниками. Вблизи нефтебазы в ожидании слива солярки стоял танкер «Совнефть», а теплоход «Советская Латвия» ждал начала бункеровки. У причалов производили грузовые операции «Старый большевик», «Ким», «Минск», рыбацкое судно «Немирович-Данченко», а рядом с ним — буксир «Тайга». Грузопассажирский пароход «Феликс Дзержинский» взламывал лед нагаевской бухты, делая проход для судов. О том, что произошло дальше, рассказали свидетели страшной трагедии в порту Нагаево, случившейся 19 декабря 1947 года. Капитан теплохода «Советская Латвия» П.С. Чигорь в интервью журналисту М. Из- бенко вспоминал. «Казалось, ничего не предвещало беды, порт работал в полную нагрузку, как вдруг на носовой палубе «Генерала Ватутина» раздался сильный глухой взрыв. Он вскрыл люки первого трюма, и оттуда повалил густой дым и вырвалось пламя. По всей вероятности, капитан С.В. Куницкий вовремя обнаружил пожар. Используя постоянную готовность судовой машины, он дал задний ход и начал двигаться в сторону выхода из порта. Прежде необходимо бьгло развернуться, но на это не хватало ни времени, ни пространства. Двигаясь кормой "Генерал Ватутин" чуть бьгло не столкнулся с танкером "Совнефть". Капитан вовремя застопорил задний ход и стал малым ходом подрабатывать вперед до того места, пока судно не ткнулось носом в лед. А между тем в носовой части судна продолжал бушевать пожар, пока не раздался колоссальной силы взрыв. Кстати, уже перед лицом неизбежной гибели, когда пароход, можно сказать, был обречен, капитан до последнего момента отчаянно пытался вывести его из порта, выполняя свой гражданский долг, долг поистине настоящего моряка, готового пожертвовать собой ради безопасности соседних судов». — От детонации, — вспоминал матрос «Выборга» Бирюков, — на нашем судне произошел взрыв капсюлей-детонаторов, расположенных в трюме № 1. От взрыва носовая часть «Выборга» сразу же отвалилась и пароход стал тонуть. Часть команды успела спрыгнуть на плот, где пострадавших подобрал пароход «Феликс Дзержинский». От парохода «Генерал Ватутин» кроме осколков металла, разлетевшихся на многие сотни метров, ничего не осталось. На месте, где стоял «Выборг», торчали из воды только мачты. На самом причале оказались разрушенными все жилые и служебные постройки. Сила взрыва была такова, что суда, стоявшие на рейде и у причалов, получили сильные повреждения корпусов и механизмов. — Трагедия произошла на моей вахте, — вспоминал бывший моторист теплохода «Старый большевик» А.Н. Шляпников. — Я находился на верхних решетках машинной шахты, когда услышал возбужденный голос. На минуту выскочил на палубу и увидел страшную картину. Столб пламени, словно из газовой скважины, вознесся над носовым трюмом «Генерала Ватутина». Около мили разделяло нас от горящего парохода, но все мы ощутили исходящее от него тепло. С кормы на лед спускались по штормтрапу люди, некоторые прыгали. Они бежали в поисках спасения к пароходу «Выборг», стоящему во льдах. Не имея возможности долго задерживаться наверху, я спустился в машинное отделение, и здесь глухой необычайной силы взрыв, словно пушинку подбросил меня и ударил о верхние решетки. Очнулся я не сразу. С болью в голове и во всем теле с большим трудом я вылез из отсека, заполненного холодной водой. Металлический настил был сорван со своего штатного места и представлял груду металла. Удивился, как же меня не прибило тяжелыми плитами? Дизель-генератор не работал, аварийное освещение вышло из строя. На ощупь добрался до генератора и запустил его в работу — появился свет. О степени взрыва можно было судить по лопнувшим крышкам подшипников гребного вала. Многие члены экипажа были сброшены взрывной волной с судна и в буквальном смысле плавали над причалом, так как уровень воды поднялся на три-четыре метра. Еще до взрыва наша команда совместно с моряками теплохода «Ким» спустила шлюпку и решила пойти на помощь «Генералу Ватутину». Но успели только отойти от борта. Взрывом шлюпку разбило, а людей разбросало в разные стороны. К счастью, из команды никто не погиб, хотя часть экипажа пришлось госпитализировать. — Первый небольшой взрыв застал меня в каюте, — вспоминала бывшая бухгалтер парохода «Минск» B.C. Шмелева — Взглянула в иллюминатор и увидела, что на пароходе «Генерал Ватутин» полыхает пламя. Тут кто-то с палубы крикнул: «Всем покинуть пароход». Быстро оделась и выбежала на палубу и вместе с остальными членами экипажа пошла к зданию управления порта. По пути мы встретили капитана и старпома, они возвращались из города. Капитан заставил всех нас вернуться на судно. Не успели подняться на палубу, как раздались дуплетом, один за другим, два мощных взрыва. Это вслед за «Генералом Ватутиным» взорвался и пароход «Выборг». Когда я пришла в себя, вокруг было темно, как ночью, лежала на палубе около трюма. Пыталась встать, но меня прижало к металлу. В это время многотонная волна, словно пунами, обрушилась на причал и палубу судна. Спадая, она смывала все на своем пути. Мне удалось крепко схватиться за что-то металлическое и встать на ноги. Поднялись и остальные моряки. Спустились на причал и побежали к тому месту, где должно было стоять здание управления порта, но там ничего не осталось, все было разрушено и уничтожено. В сорокаградусный мороз в разорванной одежде, мокрые и до костей продрогшие, мы остановились среди этих руин, не зная, что делать дальше. Не обошлось и без жертв. Погиб старший помощник А. Козырев. В шоковом состоянии увезли в больницу уборщицу Инну (фамилию не помню). Спустя несколько дней она скончалась. Капитан сломал ногу и его вместе с раненым третьим помощником отправили во Владивосток. Да и сам пароход «Минск» получил значительные повреждения. Весь этот кошмар еще долго мучил меня во сне. Было жутко и страшно. Журналист М. Избенко среди архивных документов обнаружил справку о жертвах нагаевской катастрофы. При взрыве «Генерала Ватутина» и «Выборга» погибло более шестидесяти моряков. Экипаж первого погиб полностью, на втором, кроме капитана П.М. Плотникова, не досчитались еще 12 молодых людей. Среди погибших были двое с парохода «Минск», один с « Кима», двое с «Совнефти», двое с «Советской Латвии». Более двадцати моряков получили ранения и травмы различной степени тяжести. А сколько погибло заключенных на причалах или под развалинами зданий порта?! На этот вопрос ответа нет. Так по какой причине загорелась взрывчатка на пароходе «Генерал Ватутин» и произошел взрыв? По этому поводу долгое время ходили разные слухи и кривотолки. Но до сих пор достоверных данных никто не знает. Н икто не может утверждать, что взрыв произошел в результате диверсии или из-за нарушения правил морской перевозки взрывоопасных грузов. Акта государственной .комиссии или других документов у автора нет. Тем не менее бытует достаточно правдоподобная версия. Суть ее состоит в следующем: «Вполне возможно, что судно и люди стали жертвами чьей-то злой воли. Это не исключено. Было бы, пожалуй, правомерно считать, что жуткое происшествие в Магаданском порту является не чем иным, как тяжелым отголоском только что минувшей кошмарной войны. Дело в том, что во всех дальневосточных портах грузовые операции выполняли тогда в основном зэки, а Нагаево было по сути главной базой ГУЛАГа. Контингент же лагерей в то время состоял в большинстве своем из недавних советских военнопленных, освобожденных из-под немцев в ходе быстрого продвижения в боях наших войск на Запад по всему фронту. Сталинско-бериевская команда без всякого разбора объявила их изменниками Родины, врагами народа и тут же отправляла несчастных теперь уже за отечественную колючую проволоку. Естественно, что эти заключенные были крайне озлоблены на такую явную несправедливость, проявленную к ним со стороны советских властей. Как известно, среди заключенных находилось много солдат и офицеров, которые, получив на фронте в боевых сражениях знания и хороший опыт применения взрывчатых веществ, могли запросто изготовить и использовать в своих черных замыслах в порядке мести адское устройство смерти...» (А. Фатьянов «Людская память требует», газета «Дальневосточный моряк» за 12 мая 1993 года). Журналист Михаил Избенко, который плавал на пароходе «Генерал Ватутин» машинным практикантом и перед отходом судна с грузом взрывчатки из порта Ванино в Магадан в начале декабря 1947 года списался для продолжения учебы, в своей повести «Навстречу гибели» (газета «Дальневосточный моряк», 20 января 1993 года) без всяких обиняков рассказывал: «После взрыва в Нагаево зэки в Ванинском порту бахвалились перед моряками, что, мол, это мы отправили с "Генералом Ватутиным" свой подарочек колымским чекистам к их празднику 20 декабря. "Мы хотели вообще всю Колыму взорвать", — говаривали они. Ясно, что это была черная месть». ашttp://www.agesmystery.ru/node/1828
    1 балл
  16. Как говорится;лучше поздно,чем никогда. Андрей,поздравляю от всей души! Ты уже не мало сделал для нас на форуме! Так держать! С уважением!
    1 балл
  17. Присоединяюсь к поздравлению!!!
    1 балл
  18. Поздно вечером 10 февраля, в годовщину сражения "Варяга" и "Корейца" с японским флотом, по 1-му или 2-му каналу (точно не помню) показали отличный документальный фильм про ВСЮ историю "Варяга". фильм сделан в 2004 г. к столетию сражения "Варяга" с японцами. Если кто желает посмотреть, вот ссылка - http://video.yandex.ru/users/ya-ertata/view/30/
    1 балл
  19. Володь! В чем вопрос? Я же сказал, что государство и Родина, это не одно и тоже. В статье это и подтверждается. Так в чем вопрос ко мне? Я сказал, что перегруза глотку любому за свою Родину. Но, в случае войны, я пойду воевать и за своё государство. Но я хочу, чтобы государство (читай чиновники), хотя бы исполняли свои функциональные обязанности и законодательство моей страны. А в случае нарушения законодательства, несли ответственность в полном объёме! А не как Васильева и Сердюков.
    1 балл
  20. Замерял, свои флаги, на 205-ый. Кормовой - высота 62см, длина 93см. Шлюпочный - высота 30см, длина 45см. Вымпел (с флажком) - высота 19см, длина 228см, косичка 33см. Флажок на вымпеле - высота 19см, длина 30см.
    1 балл
  21. Сергей не придумывает причину-УВАЖЕНИЕ!!! Честно сказал...!Так и есть-устанешь ,вроде не до того...дело каждого...Собачки-Красавцы!!!Всем удачи!С Уважением!!!
    1 балл
  22. Братишкам в теме салют и уважение ! Сергей, дорогой, это вам повезло, по первой до присяге была большая выручка нашему Ветерку, после присяге пошла вытруска лишнего веса и отложения слоёв (кранца), посещаемость уменьшилась. После камбуза до полигона или до кубриков шли строевой, так мы чудили, шли паравозиком, в наказание улыбаясь наш старшина Осипов Василий давал команду и мы переходили в бег , но и там чудили бег паровозикам. Что касается нашего камбуза его почти 5 дней вспоминали в следовании до Владика, и после Байкала нам давали похлёбку, (а так сух паёк в сухомятку) консервы сплавляли ресторану, а они нам баланду. Про Владик где почти 2 недели гнили в палатках в Комендатуре, наша Анапская пища всем снилась одновременно. Утром баланда каша, кусочек хлеба и суррогат пол кружки, на обед меня так в (местах) не кормили баланда голая (у кого долька лука, у кого сухая долька картошины, у кого хер знает что, но главное жижа была) + кусочек хлеба и так же суррогат или компот + на второе каша клейстера обойного, на ужин что и утром. Так ещё были на чистке картошки и прочих овощей, но кто это всё ел, по сей день не знаем, умудрялись тырить картошку и печь в буржуйках (палатки в 2 яруса нар, какого размера не знаю), все вспоминали наш камбуз. На теплоходе " Советский Союз" было так же как и в УЦ. p/s малость не в тему, прошу извинение, но не мог забыть и сравнить в данной теме. Удачи ВСЕМ и будем снисходительны к нашему Анапскому камбузу, он нас многому чему научил, по сей день картофан и овощи сам только чищу и режу для блюд и т.д. . Евгений, у нас года разные по Анапе, и выпечка вроде даже местная была, и УЦ тоже хлеб пекли, у нас был и серый (ржи ной хлеб) почти постоянно, а белый по выходным и праздникам. Когда давали яйца, научился у Украинских братишек его- желток мешать с маслом и с маслом на кусок хлеба. От серого хлеба у многих была изжога по первой после все адаптировались Братва в хлеборезке отдельная была, на по стоянке. Удачи и приятного общения. С уважением !
    1 балл
  23. Этого флага уже нет. Отправлен по назначению.Для всех остальных, кто недавно просил флаги, они заказаны.
    1 балл
  24. Приветствую Всех Братишек ПСКР 691! С Новым годом Братишки! , Удачи !
    1 балл
  25. Севастополь 1974г. Выпуск: водолазы-глубоководники.
    1 балл
  26. Достав из шкафа старую тельняшку,и вспомнив тех кто честь РОССИИ бережот. Сегодня пьем с душою на распашку за тех,кто в море, за Российский флот
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...