Перейти к содержанию

В России запретят продажу 92-го бензина


Рекомендуемые сообщения

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.

 

Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.

 

Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.

 

Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России, отмечает Лента.ру.

 

Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования.

 

Несколько дней назад о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.

 

«Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».

 

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет. «Новые Известия»

 

 

 

 

//

 

Я очень расстроена данной статьей. Итак в этом году внесли массу новшеств. Камеры развесили, штрафы ужесточили, теперь бензин .... Интересно что дальше? И кто будет ездить по дорогам России.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я очень расстроена данной статьей.

расстроена?? наоборот енто очень хорошая и радостная статья!!!! *buba*

 

Интересно что дальше? И кто будет ездить по дорогам России.....

Переходить на нормальный бензин.. И ездить будут те, кто и раньше ездил..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Статья может быть и радостная, цена на него не радостная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ну очень радостно, что наши девченки могут отличить плохой 95 от хорошего 92. Это одно и тоже. *derisive* Наши любимые не забивайте себе голову :fr: думайте о нас :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как приятно когда мужчина говорит такие вещи, но к сожалению это актуальная тема, для меня актуальна ценой и так на все подняли цены, столько новшевств ввели, что хочешь или нет а приходится задуматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как приятно когда мужчина говорит такие вещи, но к сожалению это актуальная тема, для меня актуальна ценой и так на все подняли цены, столько новшевств ввели, что хочешь или нет а приходится задуматься.

Лапушка ну как ВЫ можете думать о бензине, есть более приятные ароматы. Думайте о косметике :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так одно другому не мешает :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


могут отличить плохой 95 от хорошего 92

значит 95 тоже надо запрещать.. :quiet:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


значит 95 тоже надо запрещать.. :quiet:

Прально!!!! Вон, Ю.М. Лужков предлагает на солому перейти!!!! *rofl*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лужков предлагает на солому перейти!!!!

Я за!!!! Какая романтика!!!!... У нас вон ужо второй год конная милиция бродит... А мы чем хуже?? :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас вон ужо второй год конная милиция бродит...:llol:

Кстати, то что от коней остаётся, тоже в топливо может пойти!!!!! (ой, я сейчас описаюсь!!!) - (из мультика "Флик")!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


расстроена?? наоборот енто очень хорошая и радостная статья!!!!

Алёна, как говорится в одном анекдоте, есть нюанс.

 

Существует техника конструктивно не предназначенная для работы на высокооктановом бензине! Высокооктановый бензин - это просто-напросто другой химически и физически процесс сгорания. Т.е. агрегаты, изначально заточенные под работу на низкооктановом бензине, по большому счёту можно выкидывать на помойку! Представь, например, сколько по российским деревням мотоциклов старых моделей. Им всем пня под мягкое место? Я не уверен в стабильной работе бензопилы "Дружба" или "Урал" под 95-м бензином. (У меня есть и та и другая). И т.п.

 

Короче, как водится, радость не для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этом вопросе я уверена только в росте цен. И действительно не всем подойдет новый вид топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Правительство отказалось от хорошего бензина Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3. Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас «всего» 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет «всего» до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен. // auto.mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правительство отказалось от хорошего бензина // auto.mail.ru

Видел ксерокопию документа просьбу в правительство о приостановке действия регламента где стояла подпись Председателя правительства СОГЛАСЕН.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


подпись Председателя правительства СОГЛАСЕН.

Толковый.Поклон ему от всех УАЗоводов))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у нас давно ниже 95-го не найдёшь и не продаётся.Но: топливные фирмы химичат по страшному.Чтобы не платить больших налогов государству,они ввозят какуюто муть ( компоненты) потом бухают в цистерну добавки и получают 95-й или 98-й бензин.об этом прекрасно известно,но поскольку в доле находятся вышестоящие лица,то и проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

Никуда он не делся. Как был в продаже 92, так он и остался, только дороже стал. *clapping*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Никуда он не делся. Как был в продаже 92, так он и остался, только дороже стал. *clapping*

Такие процессы происходят не за один день. Если вспомнить события не такого уж и далекого прошлого (конец 80-х), то был такой бензин А-72. "Умирал" он долго и мучительно, несмотря на то, что был формально "отменен" примерно в середине 80-х годов. Крайний раз, мне он попадался примерно в 1994-95гг. Почти по такому же сценарию, в последние 3-4 года "вымирает" А-76 (он же Аи-80 по "обновленным" ТУ). Так что Аи-91, он же А-92, а "девичестве" Аи-93 будет появлятся в продаже еще достаточно долго, как минимум года 3-4. Другое дело, что на крупных сетевых заправках он скорее всего пропадет, из-за несоответствия большей части этого вида топлива стандарту "Евро-4". Но примерно 70% существующего парка автомобилей, двигатели которых работают на бензине с октановым числом 91..93 максимум соответствуют нормам "Евро-2", где нет сверхестественных требований к компонентному составу топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

Такие процессы происходят не за один день. Если вспомнить события не такого уж и далекого прошлого (конец 80-х), то был такой бензин А-72. "Умирал" он долго и мучительно, несмотря на то, что был формально "отменен" примерно в середине 80-х годов. Крайний раз, мне он попадался примерно в 1994-95гг. Почти по такому же сценарию, в последние 3-4 года "вымирает" А-76 (он же Аи-80 по "обновленным" ТУ). Так что Аи-91, он же А-92, а "девичестве" Аи-93 будет появлятся в продаже еще достаточно долго, как минимум года 3-4. Другое дело, что на крупных сетевых заправках он скорее всего пропадет, из-за несоответствия большей части этого вида топлива стандарту "Евро-4". Но примерно 70% существующего парка автомобилей, двигатели которых работают на бензине с октановым числом 91..93 максимум соответствуют нормам "Евро-2", где нет сверхестественных требований к компонентному составу топлива.

Вот Логан что Рено даже на 87-м может ездить,а нашим жигулям до него далеко так что лет 20точно должны продавать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот Логан что Рено даже на 87-м может

Это год или марка бензина? *tease* Что касаемо "цыганских" машин (а-ка Логан что Рено), то тут уж дело вкуса и нового движла. Право хорошо собранного и только. А любой, хорошо и собраный двигатель (естественно и сконструированый) заглотит и выпьет все, что горит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот Логан что Рено даже на 87-м может ездить,а нашим жигулям до него далеко так что лет 20точно должны продавать.

Вопрос: цифра 87 относится к какому методу измерения октанового числа? Если 87 по моторному методу, то это соответствует примерно 95..96 по исследовательскому методу. Учитывая что в ряде стран третьего мира, для которых создавался Логан могут применятся обозначения октанового числа по моторному методу - эта цифра не является сама по себе некорректной.Соответствия октанового числа автомобильных бензинов по разным методикам измерения выглядят так:Моторный метод - Исследовательский метод76 - 8085 - 9287 - 9589 - 98В России с 2005г. октановое число товарного бензина отпускаемого на АЗС обозначается по исследовательскому методу. Исключение может составлять только бензин А-76, вырабатываемый по стандарту 1997г.Так что в грамотном с точки зрения инженера переводе, инструкцию к Рено-Логан следует читать: заправлять бензином Аи-95, допускается кратковременное использование Аи-92.Что касается двигателей ВАЗ, то конструктивно двигатели "классического" семейства со степенью сжатия 8.5 рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 90 по исследовательскому методу или 84 по моторному. Работа этих двигателей на бензине А-76/Аи-80 без переделки (дефорсирования) приводит к разрушению поршневых колец и перемычек при работе в нагрузочных режимах.Двигатели переднеприводных ВАЗов имеют степень сжатия более 9.9, и изначально конструировались под использование бензинов с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Но из-за отсутствия возможности выработки товарных количеств высокооктановых бензинов на наших НПЗ в середине 80-х годов, когда появились первые 2108/09 требования к октановому числу были искуственно снижены до 91..93 путем изменения характеристик автоматов опережения зажигания и начального УОЗ. Это привело к некоторому снижению мощности, но позволило использовать массово производимый в то время бензин Аи-93. Что касается впрысковых двигателей 2111, то оптимизация программы управления двигателем выполнена для бензина Аи-95, но присутствует возможность "коррекции вниз" по датчику детонации для использования бензина Аи-91 с некоторой потерей мощности. Шестнадцатиклапанный двигатель 2112 со степенью сжатия более 12, на использование бензинов с октановым числом ниже 95 по и.м. не рассчитывался, но допускает кратковременную работу на Аи-92 с заметным увеличением расхода и снижением мощности (коррекция по датчику детонации).Что касается выпуска товарного бензина с октановым числом 92, то по моему мнению, он будет изготавливаться у нас еще не менее 5..7лет, т.к. значительная часть парка автомобилей, включая некоторые поставляемые для нас иномарки, изначально предназначены для работы на этом бензине. Применение Аи-95 - не дает для этих машин никаких преимуществ, кроме увеличения эксплуатационных расходов.P.S. Стоит еще отметить, что ряд изготовителей, к примеру Фольксваген, поставляет для России и Украины одинаковые автомобили с разными модификациями двигателей. Самый популярный в наших странах двигатель для Polo 1.6 в России будет иметь маркировку BSE (Аи-98/95 Euro IV), а Украинские машины будут иметь под капотом модификацию BSF, со сниженными требованиями к октановому числу (Аи-95/91), и другим экологическим классом (Euro II). Это связано с разными требованиями по сертификации автомобилей в наших странах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шестнадцатиклапанный двигатель 2112 со степенью сжатия более 12, на использование бензинов с октановым числом ниже 95 по и.м. не рассчитывался, но допускает кратковременную работу на Аи-92 с заметным увеличением расхода и снижением мощности (коррекция по датчику детонации).

Бензины выпускаемые в России, если конечно сделанный не из самопала, примерно одного качества, так как вырвбвиываются на установках производства 70-80 годов прошлого века.

Современных установок еще мало, поэтому октановое число подгоняют, за частую и в ВИН компаниях за счет кислородо содержащих присадок.

На своем ВАЗ-21103 проездил 11 лет, пробег 190 тыс. км и в основном на бензина АИ-92. И при этом расход в городе 8-9 л., за городом 6-7 л. И сейчас этот автомобиль попал в хорошине руки, думаю проездит еще не одну тысячу км.

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бензины выпускаемые в России, если конечно сделанный не из самопала, примерно одного качества, так как вырвбвиываются на установках производства 70-80 годов прошлого века.Современных установок еще мало, поэтому октановое число подгоняют, за частую и в ВИН компаниях за счет кислородо содержащих присадок. На своем ВАЗ-21103 проездил 11 лет, пробег 190 тыс. км и в основном на бензина АИ-92. И при этом расход в городе 8-9 л., за городом 6-7 л. И сейчас этот автомобиль попал в хорошине руки, думаю проездит еще не одну тысячу км.

На мой взгляд, возможность нормальной работы двигателя 2112 на бензинах с о.ч. 91..93 зависит от характеристик конкретно взятого двигателя (разброс в пределах допусков все же существует), настроек блока управления двигателем, и фракционного состава бензина. Мой ВАЗ-21103 мог нормально ездить на Аи-92 производства Уфимского НПЗ (было время, когда его завозили ж.д. цистернами на местную нефтебазу), но совершенно "не переваривал" Аи-92 из Капотни. Поэтому на практике, все будет сильно зависеть от конкретного экземпляра автомобиля, и места заправки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому на практике, все будет сильно зависеть от конкретного экземпляра автомобиля, и места заправки.

Больше зависит от составных частей бензина.Конечно я, как ГСМ-щик с 35 летним стажем перед заправкой интерисуюсь паспортом качества на АЗС (Его обязаны предоставлять покупателю по требованию) и никогда не заправляюсь на не знакомых АЗС, тем более маленьких и не понятных. Т.к. зачастую на них продают и на заправках ВИН. Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...