Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Боюсь спросить, но что за зверь такой Максус?...

По ссылке Сереги посмотри.У нас Максусовских маршруток пока нет, в основном фургоны. Но говрят что платформу Максуса хотят использовать для нового поколения Газелей. Что из этого выйдет поглядим!А в маршрутках у нас много китайцев, чуть чуть мерседесов и все те же остатки Газелей!

А я сказал то, что хотел сказать.

Я и не протестую, если обидел извини. :fr:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мышкой тык!!!http://maxusnn.ru/

Долго целился, но с третьего раза попал! :) Спасибо!Вроде ничё машинёшка, посмотрим...тока она всё равно не ГАЗовская в полном смысле слова. Хде спрашивается отечественный производитель???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хде спрашивается отечественный производитель???

Что бы Российскому автопрому хоть как то выжить, нужно что то предпринимать, и возможно именно таким образом можно как то исправить ситуацию, тоесть внедрять импортную технологию.Может что то получится, а может нет, покажет время!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин. Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин. Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников! (С) mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ещё ведь была и такая 3111-я:post-13645-1225176849_thumb.jpgПомню, передачу смотрел, один немецкий таксопарк взял одну или две на пробу, были, если и не в восторге, но, короче, довольны. По цене на покупку и тех обслуживание заметно ниже меринов, а по качеству... да в такси никакое качество нахрен не выдержит. Заключили договор на поставку первой партии машин с намёком на продоложение... а ГАз взял, да и свернул производство, немецкие таксисты в шоке были! Вот и думай, толи у наших проблемы с мозгами, толи тот же мерин "скупил" руководство с потрахами... Я пару раз видел эту машину, аляповато конечно и дизайн немного недотянут (как обычно), но была ведь своя... Эх, млин, как у нас всё на корню губить любят, и куда, блин, у некоторых гордость за свою страну и самоуважение, чтоль, подевалось (Это я не про всех, и тем более не про форумчан. Скорее о руководстве тех же заводов - "производителей". )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение

У нас в стране по прежнему проще слить или что то похоронить, чем подумать головой и не дать этому загнуться!!! Идиотизм рулит!

Я пару раз видел эту машину, аляповато конечно и дизайн немного недотянут (как обычно), но была ведь своя...

Цена конечно тоже была огого! Для немцев тьфу, а вот для российского потребителя многовато! Но попытка была, и неплохая, развили бы её может чегонить и получилось бы!

Эх, млин, как у нас всё на корню губить любят

Это факт!!! Идиоты!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией. Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно. Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А ещё ведь была и такая 3111-я:

Имел "счастье" на ентом драндулете покататься....Коротко: ПИПЕЦ! Качество сборки НУЛЕВОЕ!!! УЖОС!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS

Забавненько!С одним не поспорю, это ремонтопригодность, конструктор лего. Не знаю как инжектор и его мозги, но подвеску перелопатить раз плюнуть!

Коротко: ПИПЕЦ! Качество сборки НУЛЕВОЕ!!! УЖОС!!!

Сырая модель, но мысль была хорошая! Довели бы до ума и может быть что нить получилось бы с этой моделью!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Статья в "ЗР".

 

:blink: Как раз сейчас потирая руки приценивался к машинам, б/у иномаркам или новый ВАЗ...Думал, кризис...ага сейчас цены упадут и тут я машинку хап! Не тут то было...Наш любимый автопром твёрдой поступью шагает в ж...

Я был потрясён отношением манагеров в салонах к покупателям...ппц, для них кризиса нет похоже :blink:

Подожду ещё месячишко, мож одумаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я был потрясён отношением манагеров в салонах к покупателям...ппц, для них кризиса нет похоже :blink: Подожду ещё месячишко, мож одумаются?

Врятли! И дело совсем не в кризисе, а в тех кто набирает менеджеров в салон! Они знают кто приходит покупать отечественное авто, а следовательно и отношение такое же! Да чего там, если и в некоторых салонах торгующих иномарками такой же пофигизм присутствует!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да чего там, если и в некоторых салонах торгующих иномарками такой же пофигизм присутствует!

Знаешь, всё понимаю...но ведь это частный бизнес...что хозяин так далеко, что манагеры могут через губу с клиентами разговаривать? Надеюсь, что кризис расставит всё на места.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


хозяин так далеко, что манагеры могут через губу с клиентами разговаривать?

Может и не так уж далеко, просто сами клиенты не хотят заморачиваться с написанием жалоб, а зря! Может подействовать!Вот ты сам, после посещения салона и наплевательского отношения к тебе как к клиенту, потрудился маляву на менеджера намалявить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ты сам, после посещения салона и наплевательского отношения к тебе как к клиенту, потрудился маляву на менеджера намалявить?

Каюсь...нет, даже в голову не пришло. Млин, завтра вернусь, меня обхамят и я тут на-а-а-амалявлю.. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кроссовер Лада. Мне понравился и внешне и по цене. Сделан на базе Рено-Меган, с задним мостом разработки ВАЗа. Двигло 2 литра. Максималка на полном приводе 190. Цена 450 000 рублей, но... в 2012 году.А вот это Шевроле-Каптива. Тоже симпатично, но как они похожи! :)

post-2093-1228769270_thumb.jpg

post-2093-1228769493_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

О :blink: А я то думаю, чего мне люди в районе задвигают о двух литровом ВАЗе :blink:

Двухлитровый движок "Опель" Экотек, уже давно суют на "Нивы", но этот от Рено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Каюсь...нет, даже в голову не пришло.

Вот, наверное, именно по этому в том, что менеджеры к нам, потенциальным покупателям, так относятся, по большей части виноваты и мы сами! Ибо хамство и некомпетенцию нужно стараться присекать на корню, а иначе мы никогда из этой дыры не выберемся! А я вот накатал на своего менеджера, когда машину покупал. Допку за неделю поставить не смогли, а когда пришел за машиной в указанный день и она не была готова, после того как поругался все поставили за 5 часов! И он мне еще пытался доказать что и как входит в обязанности менеджера (я сам на заочном по специальности менеджмент)! Пришлось по пришествии домой наваять на сайт компании!

Тоже симпатично, но как они похожи!

Своего ума видать не хватило! Впрочем как обычно!

Двухлитровый движок "Опель" Экотек, уже давно суют на "Нивы"

И сколько стоит отечественное ведро с импортным карамыслом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И сколько стоит отечественное ведро с импортным карамыслом?

Не помню точно, но около 16 000 американских рублей. "Нива" конечно "Шевроле". Да и выпушено их было немного.На ВАЗе ещё выпускались мелкой серией "догонялки" ВАЗ-2105, 2107 и 2109. С началом перестройки их дали в свободную продажу и у меня даже была мысля прикупить себе такую "для понтов". :) Представь себе обычную вазовскую "пятёрку", под капотом у которой, роторно-поршневой движок мощностью 125 - 160 л.с.!!! Максималка у неё была 190, а вот разгон... :) Жаль ресурс был небольшой.Вот такую маФынку собирается выпускать ВАЗ. Причём серийно! http://auto.mail.ru/text.html?id=28307&rubric=38

post-2093-1228778939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кроссовер Лада. ....Цена 450 000 рублей, но... в 2012 году.

:llol: Кому он нужен будет в 2012 году ...Покедова ВАЗ будет такими темпами шорохаться, он так и будет подсасывать деньги у государства. Очередной способ пропихнуть своё творчество на рынок, пролобировать повышение пошлин на б/у иномарки.ВАЗ неизлечим похоже... Кстати, за 16000 американских рублей мона прикупить вполне себе машинку, а не ведро....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас в стране по прежнему проще слить или что то похоронить, чем подумать головой и не дать этому загнуться!!! Идиотизм рулит!

Не только у вас *derisive* (это ничего что я свои три копейки в умный разговор вставлю?)Такое очучение, что наши автостроители вааще думать не хотят. Недавно узнал от начальника транспортного цеха одного, что наш самый лучший МАЗ - полностью на самом деле немецкий :llol: Наша только сборка и одна какая-то запцацка. Так вот эта самая лучшая машина проходит с б-а-а-а-лшим трудом сертификацию на транспортные услуги именно из-за этой запцацки + вопросы по качеству сборки. В итоге перевозчики покупая МАЗ загоняют его в боксы и производят полную разборку-сборку машины перед сертификацией.И это при всем том, что МАЗ заявляет о постоянном финансировании конструкторских разработок. Может немцам финансируют мыслю конструкторскую?

Кстати, за 16000 американских рублей мона прикупить вполне себе машинку, а не ведро....

У нас слава богу пошлины поменее (пока по крайней мере) и вполне приличную машинку можно купить за 8-10 тыр американских. На этом фоне ВАЗы стоят далеко в стороне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Максималка у неё была 190

На такой скорости, как в том мультике, по дороге рассыпется.

Вот такую маФынку собирается выпускать ВАЗ. Причём серийно!

Для этого должно быть ИМЯ, а не название!

Покедова ВАЗ будет такими темпами шорохаться

Вспомним историю десятки! Сколько прошло времени, прежде чем ее поставили на конвеер? Если так будет и дальше, то из каменного века нашего автопрома мы не выберемся НИКОГДА!

Не только у вас

Я так думаю что эта проблема у всех стран бывшего СССР, только с разной степенью тяжести.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомним историю десятки! Сколько прошло времени, прежде чем ее поставили на конвеер? Если так будет и дальше, то из каменного века нашего автопрома мы не выберемся НИКОГДА!

боюсь велик риск остаться без автопрома...Млин, ну не могу догнать я умом своим скудным: почему уже у китайцев начинает получаться, а у нас столько лет и без особого прогресса??? Карма, ....ь плохая?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Карма, ....ь плохая?!

А у нас когда проблемы, виноват кто угодно, кроме тех у кого не получается, типа: сегодня не наш день, ворота квадратные, трава зеленая и т.д.!Привыкли на авось надеяться!

боюсь велик риск остаться без автопрома...

К этому всё и идеть, если вовремя не одумаются и не начнут привлекать импортные технологии, чтобы хотябы качество было за те деньги, что просят за отечественную машину!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ну не могу догнать я умом своим скудным: почему уже у китайцев начинает получаться, а у нас столько лет и без особого прогресса??? Карма, ....ь плохая?!

Я это понял, когда побывал на ВАЗе. Дикая коррупция и бюрократия висят гигантскими якорями на судне под названьем "Российский Автопром", у китайцев же чистое производство и ничего лишнего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...