Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Действительно наше отечественное производство настолько отсталое, что не может ничего само родить (нелохо бы и за приемлемую цену) или это просто пренебрежение своими согражданами (покупателями), вроде "пипл хавает"?И насколько Вам интересена устаревшая американская модель за 23000$?

1. да, производство отсталое, выжимают максимум монеты, вкладывая минимум.2. да, отношение к собственным гражданам пренебрежительное.3. да, "пипл хавает", но не надо принимать весь народ за дураков, система государственных ограничивающих пошлин работает, деваться просто некуда, "дураками" народ быть принуждают.4. 23000$ - это безумно дорого за, как обычно некачественное, изделие нашего автопрома, зап.части тоже будут стоить дорого.5. 23000$ - народ устал осознавать, какие авто можно купить в большинстве стран мира за вышеназванную цену, но ездить на чём-то надо, приходится покупать. Я для себя за такие деньги выбрал бы что-нить б/у из изделий германии или японии. Но некоторые всю жизнь мечтали о новом, у нас мечты стоят дорого, вот и платят за мечту последние деньги...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23000$ - это безумно дорого

Это чистая обдираловка!За 500 с лишним тысяч можно вполне приличную новую иномарку купить!Если уж сравнивать, то помоему салон обновленной Волги выглядет лучше чем у сайбера!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Ну вот, братва, я кое-какой итог подведу. Моей Калинке исполнился год. Дураком меня никто быть не принуждал, сам сделал осознанный выбор. Что имею в итоге: 15500 км пробега, ездил немного. Утром дочку до садика, в выходной на природу с семьей или один, пару раз к родне скатал в соседние регионы. Машину под эти задачи и выбирал и понял, что с выбором не ошибся. Машина соответствует поставленным целям. И за 240000 т.р. я ей альтернативы не вижу.

Что нравится: 1. Мне в ней удобнее, чем девятке и десятке, это отмечают все, кто садился в неё. 2. Вместительный для этого класса салон и багажник. 3. Электроусилитель руля вещь удобная и нужная. 4. Хорошо и быстро прогревается салон, в ноги задним пассажирам дует ничуть не хуже, чем впереди(кто не понял о чем я-вспомните девятки). 5. Передняя оптика дает очень хороший свет. 6. Расход в городе 8 литров, по трассе при 120 из 7 литров не выходил. 7. Скорость-критерий для меня не главный, но 185 я на ней ехал и по управляемости претензий нет.

Проходимость не оценивал, не где было.

Что не нравиться:1. Движок старый, девяточный(1,6), шумноват. Лечится дополнительной шумоизоляцией, но я сразу решил, что ничего допонительно делать не буду. Пусть ездит в заводском исполнении. 2. Включение скоростей как на всех ВАЗах-первую надо "втыкать".

3. ТО дорогое. ТО-1 отдал 6800, но делал его по максимуму с заменой всех жидкостей. От ТО-2 отказался. Но такие цены характерны именно для Москвы, в др регионах цены более приемлимы. 4. Из поломок описанная мной ранее поломка болта крепления натяжителя ремня генератора(косяк предпродажной подготовки) и сломалась ручка переключения света(косяк , проявившийся у многих, видимо брак комплектующих). Еще один косяк- закис замок капота, ибо я туда редко лазил, только незамерзайку заливал.

Вот, в целом, весь отчет.

Итог: машиной доволен.

Предвидя понтовитые возгласы владельцев иномарок, прошу последних не беспокоиться. Калину с Мерседесом никто не сравнивает. Но и у неё найдется своя аудитория. Не всем же на Ролс-Ройсах рассекать, да и хлопотно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну вот, братва, я кое-какой итог подведу. Моей Калинке исполнился год.Итог: машиной доволен.

Давно к ней присматриваюсь, фактически с первого показа на автосалоне.Из последних показов очень понравилась универсал.и еще конечно с двигателем 1,4 16-ти клапанным, а лучше конечно 1,8. Но их пока ставят только на Приору и то в опытном производстве.Буду ждать весны, обещали эти движки ставить и на Калину универсал.

post-17-1223882178_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Предвидя понтовитые возгласы владельцев иномарок, прошу последних не беспокоиться.

Ну почему же понты?Если все так замечательно и без существенных поломок, то могу только порадоваться за тебя. Слышал и плохое и хорошее.Я вот считаю что мне с Волгой тоже повезло, особых нареканий нынешнего владельца моей ласточки тоже не слышал.Опять же повторюсь что элемент везения при покупке отечественного авто все таки есть!

Давно к ней присматриваюсь

А стоит ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Лева! Элемент везения есть при покупке любой машины.Элемент невезения тоже есть. Но у иномарок он дороже.А вообще я всегда вспоминаю Карцева: Вчера были большие, но по пять, а сегодня по три, но маленькие.Шансов на элемент везения за 600 000 р больше, чем за 300 000.И еще. Когда идет сравнение автомобилей наших и ненаших автоматом затрагивается тема поломок и ремонта. Уже устарело.Логичнее сравнивать комфорт и безопасность. Здесь наши проигрывают. Но люди выбирают машины в основном по доступной цене. Для кого-то доступна "Ока", для кого-то Бумер Х6.Машины наши ездят, при нормальном обслуживании не ломаются. Не надо паники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну почему же понты?Если все так замечательно и без существенных поломок, то могу только порадоваться за тебя. Слышал и плохое и хорошее.Я вот считаю что мне с Волгой тоже повезло, особых нареканий нынешнего владельца моей ласточки тоже не слышал.

А вот теперь вопрос к тебея, Лёва.. Как говорится , теперь, с " высот обладания Шевроле..", ты, до этого счастливый владелец "партноменклатурного мобиля"," баржи"," королевы дорог"," само удобного и большого", "...а что вы мне за эти деньги ещё предложите?".. и т.д....Короче, как старый Волговод, скажи пересядешь теперь с "Дешёвой, массовой, непрестижной, корейской машинки" на Волгу??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лева! Элемент везения есть при покупке любой машины.

Не спорю.

Шансов на элемент везения за 600 000 р больше, чем за 300 000.

Если говорить про отечественные, то не факт.

Машины наши ездят, при нормальном обслуживании не ломаются.

С этим полностью согласен! Есть таланты которые любую машину ушатают!

Короче, как старый Волговод, скажи пересядешь теперь с "Дешёвой, массовой, непрестижной, корейской машинки" на Волгу??

Счас врятли. НО сразу хочу сказать, что жизнь такая штука, что неизвестно каким местом к тебе повернется в следущий момент, поэтому если вдруг что (тюфу, тьфу, тьфу), то приобрету Волгу однозначно и ты знаешь почему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

НО сразу хочу сказать, что жизнь такая штука, что неизвестно каким местом к тебе повернется в следущий момент, поэтому если вдруг что (тюфу, тьфу, тьфу), то приобрету Волгу однозначно и ты знаешь почему.

Было у меня такое в 98-м году. За пару месяцев до дефолта. Работы нет. Есть только "отступные" от начальника и его напутствие не тратить их, потому что скоро будет... И вот, когда доллер стал превращаться из 6 рублей в 20 -ть, я пошёл в салон и купил "ВОЛГУ" ГАЗ-3102 цвета "мурена". Вся "плюшевая" и с кондеем. А движоооооок! 406-й!

Мысль была очень простая - она меня прокормит!!! И кормила ведь! Хотя и "сыпалось" в ней всё, что только могло. И на льду она была как корова. Но на "Николиной Горе", когда в гололёд все кюветы были забиты Меринами, Бэхами и Ягуарами, она родненькая "обмазала" колёса глиной и съехала-таки вниз! Причём внизу, у мостка, стоял покачиваясь на 2 колёсах 600-ый Мерин, а под ним топтался его водила.

И сцепление менял на ней, за ночь. И движок перебирал в лесу, за 1 день, после того как пробило прокладку, и с сухим движком пришлось ехать 70 вёрст...

Вот за это её любят и уважают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

К своему великому сожалению, (а можети к счастью) не довелось ездить на отечественном авто (если не брать 469 и 66)! Был Ланос - Украинской сборки, ну и теперь Toyota. НО!!!!!Если уж припрет и не в моготу, то и старый-добрый ушастый (вспомнил, ездил на нем лет так а 14-15) Поршиком покажется!!!!Насчет коробок!!! В Ланосе - механика, теперь, автомат!!! Моё мнение: Я скучаю по механике!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Насчет коробок!!! В Ланосе - механика, теперь, автомат!!! Моё мнение: Я скучаю по механике!!!!!

Бывает... Я вот 10 лет отъездил на механике.. Год назад пересел на атвомат...не, нифига не скучаю..Ни когда ем в авто на ходу, не держась за руль вообще, ни когда стартую со светофора быстрее многих, ни когда стоя горочке не делаю резких движений ногами и ручником одновременно, ни когда еду по разбитому просёлку и дозирую ускорение или остоновку авто лишь одной ногой.., ни на снегу, ни на гололёде..Не, точно не скучаю, но это МОЁ личное мнение.. Каждый вправе выбрать себе коробку сам.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может быть!!! Я на полноценном автомате не ездил. У меня робот стоит!!! Как один из примеров: Старт на горочке, машина откатывается!У меня в основном движение по трассе, а не по городу. Посему без механики и скучновато!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может быть!!! Я на полноценном автомате не ездил. У меня робот стоит!!! Как один из примеров: Старт на горочке, машина откатывается!У меня в основном движение по трассе, а не по городу. Посему без механики и скучновато!

Так в чём скука то?? Не понял. Вот едешь ты по трассе 140... Стало тебе скучно.. к прмеру.. и чего сделал бы на ручке.. с 5 на 3 перешёл..бы??Почуствовал бы удар сцепления, рёв движка и это тебя бы развеселило..?? \Хм.. не, правда мне непонятно.. А так стало скучно на автомате - топнул ногой по педале газа.. коробка сама перешла на передачу ниже.. раздался рёв движка и ты более быстро ускорился.. Скука?? Весело?? не...по мне равноцено.. Но, это опять же по мне.....(кстати я живу в 80 км от Москвы и тоже очень часто езже совсем не по Токмакову переулку или улице Скульптора Мухиной, а напротив всё более по Горьковскому, Носовихинскому , да Егорьевскому шоссе) :rolleyes: Изменено пользователем симбад
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот за это её любят и уважают!

Ну может и не все, но есть уверенность в том что доедешь до места назначения. И еще, хотя и сменили шкворни на шаровые, но они помоему неубиваемые.

Моё мнение: Я скучаю по механике!!!!!

А я нет, ибо переодически меняю автомат на механику :yaaa: . На механике ездю наверное даже чаще чем на автомате.

У меня в основном движение по трассе, а не по городу. Посему без механики и скучновато!

Ну не знаю что и сказать. По трассе, на механике что на автомате, едешь и едешь, разве что на обгоне ручку подергать представляя себя гонщиком. А вот в городе автомат самое то, езда в пробках, если не в удовольствие, то точно не в напряг!Кстати, по теме:Както читал про то как на вазе собирались ставить автоматы на 10-ю серию, вроде как фирмы ZF.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если на ВАЗ ставить автомат и вообще полный фарш, то по цене она уже не будет конкурироватьс иномарками, поэтому на заводе отэтой идеи отказались. Все таки пока в наших машинах привлекательна цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если на ВАЗ ставить автомат и вообще полный фарш, то по цене она уже не будет конкурироватьс иномарками, поэтому на заводе отэтой идеи отказались. Все таки пока в наших машинах привлекательна цена.

Я бы сказал, сочетание цены -доступности обслуживания -привычки.. Потому, как китайцы, к примеру по цене - прямые конкуренты ВАЗу.Однако их пока ВАЗ побеждает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потому, как китайцы, к примеру по цене - прямые конкуренты ВАЗу.Однако их пока ВАЗ побеждает.

Потому что наши торгаши продают китайский джип за 600 000 рубликов. А за эти деньги можно купить 3-х летний джип более серьёзной фирмы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

отношения ВАЗ- Китайцы)

Потому что наши торгаши продают китайский джип за 600 000 рубликов. А за эти деньги можно купить 3-х летний джип более серьёзной фирмы.

Я имел ввиду не Джипы китайские.. А всякие там Форы и Джилли.. они стоят 250-300 тыс , то есть сопоставимо с ВАЗами, но уровень продаж до сих пор не сравним, хотя, конечно у китайцем\ многотысячный рост в % отношении, но всё равно, уже понятно , что в валовом, абсолютном показателе ВАЗ будет впереди ещё долго.(касаемо соотношения ВАЗ- Китайские авто)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При одинаковых ценах на авто наши выигрывают по репутации. Пока еще живет в людях убеждение, что китайский автомобиль не может быть качественным. И тому есть масса подтверждений. С запчастями на них тоже пока не очень. . При незначительных повреждениях найти тот же бампер проблема. Масса информации была о краш-тестах-тоже не в пользу китайцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отношения ВАЗ- Китайцы) Я имел ввиду не Джипы китайские.. А всякие там Форы и Джилли.. они стоят 250-300 тыс , то есть сопоставимо с ВАЗами, но уровень продаж до сих пор не сравним, хотя, конечно у китайцем\ многотысячный рост в % отношении, но всё равно, уже понятно , что в валовом, абсолютном показателе ВАЗ будет впереди ещё долго.(касаемо соотношения ВАЗ- Китайские авто)

Интересно, как в валовом отношении ВАЗ в Китае выглядит?! :llol: Несмотря на запретительные пошлины в отношении иномарок, ВАЗ и ГАЗ и компания продолжают уверенно сливать рынок. Смотрю на маршрутки в Москве (не знаю как в других городах) ГАЗель уверенно слила всё Фордам и Мерседесам. Ну неужели нет мозгов на ГАЗе, которые думают на шаг вперёд? Трудно было рынок просчитать? Пообщаться с перевозчиками? Вложиться в новую модель, конкурентноспособную, а не следовать старой советской традиции: фары поменяли и вот пожалуйста ...новая ГАЗель!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну неужели нет мозгов на ГАЗе, которые думают на шаг вперёд? Трудно было рынок просчитать? Пообщаться с перевозчиками? Вложиться в новую модель, конкурентноспособную, а не следовать старой советской традиции: фары поменяли и вот пожалуйста ...новая ГАЗель!!!

Тогда придётся красную икру откушивать, а не чёрную. А это, для их организЬма, вредно...Кстати. При СССР причины были другие. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если на ВАЗ ставить автомат и вообще полный фарш, то по цене она уже не будет конкурироватьс иномарками

Я бы сказал заметно проигрывать!

При одинаковых ценах на авто наши выигрывают по репутации.

Стесняюсь спросить какой?Ведра с гайками, но которое можно довести своими руками до ума?Скорей дело в ремонтопригодности, а точнее если поломалось, можно сделать самому в гараже, так наверно правильнее!

Пока еще живет в людях убеждение, что китайский автомобиль не может быть качественным.

При такой скорости развития китайского автопрома, оно не на долго, я думаю.

Вложиться в новую модель, конкурентноспособную

Не знаю на сколько вложились, но Максусов у нас в Питере уже много, а в виде маршруток всё тех же китайцев!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не знаю на сколько вложились, но Максусов у нас в Питере уже много, а в виде маршруток всё тех же китайцев!

Боюсь спросить, но что за зверь такой Максус?...У нас маршрутки Форды, Мерседесы и остатки Газелей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Боюсь спросить, но что за зверь такой Максус?...

Мышкой тык!!!http://maxusnn.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я бы сказал заметно проигрывать!

А я сказал то, что хотел сказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...