Перейти к содержанию

Автотехника пограничников


Рекомендуемые сообщения

Вот тут про Тигр я читал и там в скользь упомянулось о Ниве дизельной.

Вот короче http://www.majesticarticles.ru/automoto/au...t-vnedorozhnik-

 

А о Ниве этой я почитал в тырнете и выкладывать нечего особо. Дизель вставили в ниву и всё. Кто чего говорит, кто хорошо, кто плохо, вообщем пока туману напустили на неё. А в принципе вспомнил, вон в автобусы обычные тоже не глушат зимой и ничего молотят себе. Дизель, чего ему будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно неплохо, он под это и задумывался. А "Тигр" кстати ежели не ошибаюсь стоит 65 штук!!!! американских рублёв, от так вот. Но это не точно, это я где-то услышал краем уха или прочл. На заводах счас специальная машина вроде на базе Нивы или УАЗ разработана с реновским двигателем Дык её движок может молотить не выключаясь до полугода!!! а ежели его заглушить то он больше не заведётся, замёрзнет. Это для севера и мороза до -60. Найду инфу онб этой машине, выложу.

Ага, убедил! Особенно ценой ...е-моё 65 штук!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: "Порш кайен"... :blink::blink::blink: Интересно, а скока хомяк стоит , тока военный? Согласен, не везде етот ТИГР нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269: "Выстрел" грянет! http://www.avtorinok.ru/userfiles/Image/other/266011.jpg

 

Автомобиль был еще совсем юным, когда его поставили под ружье, а к Первой мировой уже одели в броню и отправили на передовую. С той поры он стал непременным участником всех боевых действий, и, похоже, в ближайшее время дембель ему не светит. Понимая это, КамАЗ взялся за новое для себя дело – производство бронеавтомобилей со звонким названием «Выстрел».

 

 

Первые эскизы КамАЗ-43269 появились в 1997 году, инициатором разработки выступил тогдашний руководитель Федеральной погранслужбы генерал армии Андрей Николаев. На неспокойных южных рубежах этими КамАЗами собирались заменить открытые всем ветрам «шестьдесят шестые» пограничных нарядов. Но вскоре разразился дефолт и о государственном финансировании пришлось забыть. Прошло немало времени, пока завод нашел деньги на продолжение работ. Из сделанных на сегодня 35 «Выстрелов» большая часть пришлась по другим целям. Машины оказались востребованы на «гражданке» для перевозки радиоактивных материалов, взрывчатых веществ, денег и ценных грузов. Несколько броневиков закупили МВД Казахстана и Азербайджана. Кстати, долго не удавалось пробить разрешение на экспорт. Но год назад на встрече президента с командой «КамАЗ-Мастер» главе государства показали «броник» – и необходимые бумаги оформили за два дня.

 

В проектировании «Выстрела» велик вклад специалистов МГТУ им. Баумана, однако революционных решений в конструкции не видно – в них нет необходимости. Краеугольным камнем стала унификация с армейским семейством «Мустанг», потому и в обозначении остался индекс бортовой машины. По сути оригинальны только несущий бронекузов и изменения в органах управления, вызванные переходом к капотной компоновке.

 

Сборку ведут на челнинском заводе «Ремдизель», скоро там наладят раскрой бронелистов и сварку кузовов. Пока бронекорпус делают на «Курганмашзаводе». Знатоки найдут в облике новичка много общего с бронетранспортерами середины 50-х годов – БТР-152 и ГАЗ-40, но сходство объясняется функциональностью. Пуля рикошетит от наклонных бортов, как и пятьдесят лет назад, а V-образное днище рассеивает энергию взрыва при наезде на мину. Толщина брони – 16 мм, класс защиты – 6, но еще больше обезопасит экипаж при обстреле локальное бронирование. Возросшую массу компенсируют установкой более мощного камазовского дизеля, вплоть до 360 л. с., и увеличением жесткости подвески. Боковые люки – для водителя и старшего машины, две распашные двери в корме – для десанта. На лавках или сиденьях размещается до 10 бойцов, и, если нужно, они могут вести огонь через бойницы. Есть несколько вариантов остекления: спецназ и полицейские требуют больше стекла по бокам, гражданские – впереди, ВДВ – на крыше.

 

Понятно, почему в экипажах БМП и танков сплошь крепыши среднего роста – развернуться там негде. Все предельно компактно, а удобством регулировок сиденья и руля жертвуют ради лишнего снаряда в боезапасе. В новом КамАЗе все демократичней. Разве что добираться к рулю приходится, топча ногами откинутую спинку сиденья. Это издержки компоновки. Вместо ключа зажигания – флажок, в войсках особая противоугонка с системой опознания «свой–чужой». Подробная инструкция – в Уставе караульной службы. Блок педалей широк даже для езды в армейских валенках. Нигде не жмет, только обзор – как из скворечника, но когда пули застучат по броне, и этого покажется много.

 

В отличие от танков и БМП, здесь дизель пускается быстро, без предварительной прокачки масляной системы, но внутренние шумы сопоставимы. Голые бронелисты – слабая шумоизоляция, зато нечему гореть. Однако снаружи «Выстрел» почти бесшумен – удобно, если куда-то надо подкрасться на «мягких лапах».

 

«Третий, пошел», – прохрипела рация. Эта команда мне – «первый» и «второй» остались на заводе. Управление «бронемустангом» не сложнее, чем обычным грузовиком, а разгону позавидуют водители обычных КамАЗов. Еще бы, удельная мощность – 20 «лошадей» на тонну, но может быть и больше. Передачи включаются легко и четко – к обычной коробке пристыковали блок электропневматического управления. Такой джойстик хорош гражданским, для армии привычнее обычный рычаг, а иностранцам подавай автоматы «Фойт» или «Эллисон».

 

По лесной, но достаточно чистой дороге «броник» уже разогнался под 80. Надо проехать с десяток километров, почти до упора в реку, там поворот направо. Еще через пару километров забраться на холм, высадить десантников и вместе с ними атаковать противника. Их явно больше, но на нашей стороне – внезапность. Через амбразуру загрохотал «Калашников» старшего, мое оружие `– колеса и броня. Ах, вы еще не убежали? Тогда мы едем к вам… Мчусь на замешкавшуюся группу, у каждого в руках что-то большое, воронено-черное, за спиной рюкзаки. Одна фигура показалась мне знакомой, но вспоминать некогда… Потом сообразил – это наш фотограф. Извини, брат, на войне, как на войне.

автор: Николай Мордовцев

источник: zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, а скока хомяк стоит , тока военный?

Сто десять штук бакинских рублёв гражданский ежели гы-гы)))))) Российской сборки и то, это самое меньшее, а так новый военный тыщ 130-140 наверное где то так. Неплохо амеры живуть да? Ежели такими машинами снабжают войска. Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да Вова Патриот довольно неплохо бегает по нашим Полеским лесам.

А ишо лючче бегает 452я буханка хлеба или полбуханки с грузовым полукузовом тентованным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ишо лючче бегает 452я буханка хлеба или полбуханки с грузовым полукузовом тентованным.

Извените , а можно чуть по понятней, а то если честно то не понял.Мне просто интересно что за такая буханка. Изменено пользователем ДИПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. ГАЗ-233036 «Тигр». Небронированный автомобиль для перевозки людей и грузов, установки легкого вооружения, средств разведки и связи2. ГАЗ-3121 «Тигр-2». Автомобиль гражданского назначения для перевозки людей и грузов по бездорожью и труднопроходимой местности3. Макет УАЗ модульной конструкции с возможностью скрытого бронирования

Извените , а можно чуть по понятней, а то если честно то не понял.Мне просто интересно что за такая буханка.

Да вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

post-1896-1220879157_thumb.jpg

post-1896-1220879184_thumb.jpg

post-1896-1220879223_thumb.jpg

post-1896-1220879518_thumb.jpg

post-1896-1220879564.jpg

Изменено пользователем Алеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. ГАЗ-233036 «Тигр». Небронированный автомобиль для перевозки людей и грузов, установки легкого вооружения, средств разведки и связи2. ГАЗ-3121 «Тигр-2». Автомобиль гражданского назначения для перевозки людей и грузов по бездорожью и труднопроходимой местности3. Макет УАЗ модульной конструкции с возможностью скрытого бронированияДа вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

"Буханка", она же УАЗ-452В, она же УАЗ-2206 изображена на пятом снимке...На четвертом снимке - "головастик", он же УАЗ-452Д, он же УАЗ-3303... Что касается "головастика" - по моему личному опыту, без балласта в кузове и работающего передка, на нем лучше не ездить :)... Тронуться на пустой УАЗке в горочку, на слегка скользкой дороге почти невозможно, из-за того, что у "головастика" основной вес при этом приходится на передние колеса, и задние беспомощно шлифуют снег... Приходилоь вылезать и крутить муфты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

Не только "Буханка!, но и "Таблетка"!!! С большим красивым красным плюсом по бортам!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не только "Буханка!, но и "Таблетка"!!! С большим красивым красным плюсом по бортам!!!

А ещё такая вот!!!!

post-1896-1220936718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день . Спасибо за то что всё красиво объяснили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ещё такая вот!!!!

Ну у нас они, последние, выглядят так, если буханку распилить пополам, т. е. за сиденьем водителя и старшего, находится "салон" еще один ряд на три места, а потом конец кабине и идет тентованный кузов. База удлинена. Со слов шофэра, ето специально для застав такой вот модэл сотворили...кстате в беловежской пуще 90% машин, ну машин самого заповедника, именно 452 УАЗЫ. как они щас маркируються не знаю, но буханка и есть буханка....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну у нас они, последние, выглядят так, если буханку распилить пополам, т. е. за сиденьем водителя и старшего, находится "салон" еще один ряд на три места, а потом конец кабине и идет тентованный кузов.

Такой??? "Фермер" называется!!!!

post-1896-1220945136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бронированный внедорожник Т-98 "Комбат". Создан фирмой "Автокад". Первоначально предполагался для использования высшим командованием ВС РФ, но оказался слишком дорогим.

post-1896-1220956246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но оказался слишком дорогим.

Дороже, чеи Галенваген???  :blink::blink::blink: В 452-м на месте старшего крайне прикольно было трястись - такой впечатлений, что когда подпрыгиваешь, коленки сами хотят тебе ухи прищемить  *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дороже, чеи Галенваген???  :blink::blink::blink:

Тезка, спецом капнул тырнет!!!Галенваген - Марсидец от 2.800.000Батяня "Комбат" от 3.600.000Разницу чуешь?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бронированный внедорожник Т-98 "Комбат". Создан фирмой "Автокад". Первоначально предполагался для использования высшим командованием ВС РФ, но оказался слишком дорогим.

:blink: Ну почему опять какие-то образцы для высшего командования...А замены УАЗам так и нет. Нужна машина в войска, а не зад генеральский возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такой??? "Фермер" называется!!!!

АГА...ну в прнципе правильно...застава почти ферма..шо сами выкормим и вырастим-то и покушаем...да и в тервожку убодно и всему составу в тепле и Лося, который сам убился об фаркоп в кузове привезти можно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А замены УАЗам так и нет. Нужна машина в войска, а не зад генеральский возить.

УАЗ для войск, отличная машина!!! Нужна только её модернизация!!!! Вот например как УАЗ 3159

post-1896-1220961319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну на подобии у нас на границе машины есть правда их не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


УАЗ для войск, отличная машина!!! Нужна только её модернизация!!!! Вот например как УАЗ 3159

Фотошоп вижу....А нормальной рабочей машины у наших военных не вижу. *dntknw* Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Незаменимыми в своё время были ГАЗ-66 и УАЗ. Что сейчас,... даже не знаю. Картинки, опубликованные в теме, конечно, впечатляют, но не более того. Что такое эти изделия в большинстве своём, кстати, не серийные и не апробированные в полевых условиях - фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гонцал на УАЗике, но тока дизльном, прикольно и расход 10тка!!!! Салон чуть другой, поприятней и потеплей и у него верх не брезент, а метал. Ну, вообчем нормальный такой козёльчик, бодрый и поширше он будет. Мосты я тока чёт внимания не обратил, но вроде не военные. Но, он ВВшный и на борту его имблема "ВИТЯЗЬ", а не ПВ, а завидно это:))))))

Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фотошоп вижу....А нормальной рабочей машины у наших военных не вижу. *dntknw*

Бывший флагман марки "УАЗ" - гражданский УАЗ-3159 "Барс" ручной сборки, созданный на базе удлиненной "53-й" - окончательно перешел на военную службу и теперь представлен только армейскими моделями 2966 с бензиновым двигателем и 29661 с дизелем, а также короткобазным 3159-11. Данные версии на правах "придворной" тюнинговой фирмы делает московская СБА "Защита". Военный "Барс" с редукторными широколейными мостами укомплектован таким же спартанским салоном, что и базовый "51-й" командирский "козел", и по большому счету отличается от него только большей вместимостью 9-местного кузова. Впрочем, кое-какие элементы гражданского "Барса" на военной версии все же остались - гидроусилитель руля, сдвижные форточки, поворотная задняя дверь, двойные уплотнители дверей, эффективная шумоизоляция.

post-1896-1221034460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

В продолжение поста уважаемого Бурана. А двухэтажный "Хамви" не хотите??? )

http://data6.gallery.ru/albums/gallery/38660--12357155-m750x740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...