Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласно информации от Регионального управления морской охраны Госпогранслужбы Украины, руководством управления принято решение о переоборудовании корабля в учебное судно Учебного центра морской охраны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ось це грамотне рішення

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В продолжение темы.

 

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ЯХТА СМЕНИЛА СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ РАДИ ОХРАНЫ МОРСКИХ ГРАНИЦ УКРАИНЫ

 

Морские пограничники переоборудуют президентскую яхту в учебное судно.

По информации регионального управления Морской охраны ГПСУ, корабль морской охраны BG01 «Крым», большую часть своей жизни прослуживший в качестве президентской (правительственной) яхты, передадут учебному центру ведомства, сообщает «Думская».

890_450_5da5eb6d8b3e9.jpg

«Курсанты смогут проходить на нем настоящую морскую практику. Благодаря этому вырастет уровень практических навыков и готовности будущих специалистов», - сказано в сообщении.

 

Корабль морской охраны (пограничный сторожевой корабль специальной службы) BG 01 «Крым» проекта 1360 (шифр «Чайка») был построен на судостроительном объединении «Алмаз» в Ленинграде. Его спустили на воду 16 августа 1978 года, а через две недели, 31 августа, он вступил в строй.

 

Всего было построено два корабля этого проекта (второй, «Кавказ», сейчас принадлежит Российской Федерации). Они представляли собой правительственные яхты. Их основным предназначением была перевозка генеральных секретарей и членов политбюро ЦК КПСС во время их пребывания на государственных дачах в Ялте и Сочи.

 

В 1992 году корабль был передан пограничной службы Украины и входил в состав Ялтинского отряда морской охраны и использовался для выполнения специальных задач по охране президента Украины и других высших должностных лиц страны. 2 марта 2014 года был передислоцирован в Одессу и включен в состав Одесского отряда Морской охраны ГПСУ.

890_450_5da5ecc854002.jpg

Полное водоизмещение корабля — 256 тонн; длина корпуса — 45,3 м; ширина — 8,94 м; осадка — 2,56 м; силовая установка — двухвальная, два дизеля типа М-503А, мощностью по 4000 л.с.; скорость полного хода — 28 узлов; дальность плавания — 476 миль при скорости хода 17 узлов; автономность — трое суток; пассажировместимость — 14 человек; экипаж — 32 человека.

 

Как сообщала Lenta.UA, ранее Региональное управление морской охраны Госпогранслужбы начало развертывание Измаильского отряда Морской охраны.

 

Новый отряд будет котролировать пограничный режим на Дунае, обеспечивать режим зарытого для плаванья района совместно с ВМС ВСУ около Тендеровской косы, охранять стоянки суден заграничного направления в портах Одессы, Южного Николаева.

 

https://lenta.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Новый отряд будет котролировать пограничный режим на Дунае, обеспечивать режим зарытого для плаванья района совместно с ВМС ВСУ около Тендеровской косы, охранять стоянки суден заграничного направления в портах Одессы, Южного Николаева.

 

 

 

Журналюги как всегда жгут ))) Если Измаильский отряд с Дуная будет контролировать Тендровскую косу и охранять стоянки Одессы. Южного и Николаева, то чем будет заниматься Одесский отряд морской охраны?  :one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Корабельный состав ПСКР "Крым" 32чел. Ну понятно, на 205-ом всякие гидроаккустики, комендоры,торпедисты. Ну а на "Крыме" зачем столько народу. Хотя в 85г. бок о бок в Балаклаве стояли, и не спросил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

В репортаже о визите Председателя Госпогранслужбы Украины в Одесский отряд морской охраны промелькнуло вот это фото с борта "Крыма". Видимо обговаривали дальнейшую судьбу  корабля.

post-13646-0-74213200-1580575435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Корабельный состав ПСКР "Крым" 32чел. Ну понятно, на 205-ом всякие гидроаккустики, комендоры,торпедисты. Ну а на "Крыме" зачем столько народу. Хотя в 85г. бок о бок в Балаклаве стояли, и не спросил. 

 

"Кавказ" 1989 года.  -  Рулевой,  штурманский,  сигнальщик,  метр,  2 радиста,  2 моториста,  2 электрика,  катерист,  трюмный,  кондей. Итого макс 13 человек.  Это из срочников. И то,  далеко не всегда комплект был. Кого списывали "за утрату доверия" или просто не проходили кгбэшную проверку.

Командир,  старпом, механик,   боцман,  старшина ЭМК.  Это офицеры - 5 человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Объявлен тендер на доковый ремонт корабля

"Послуги з проведення докового ремонту, з окремими роботами, корабля Морської охорони проекту 1360 заводський №301 (спецпризначення) в/ч 1485"

 

В конце августа по идее должен стать в док. Поглядим, как освежат красавца  :chest_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

 

В конце августа по идее должен стать в док. Поглядим, как освежат красавца  :chest_m4:

 

В Николаеве на "Нибулоне" встал в ремонт.

post-13646-0-63171400-1597946947_thumb.jpgpost-13646-0-34043100-1597946965_thumb.jpgpost-13646-0-84619700-1597946973_thumb.jpgpost-13646-0-00723600-1597946983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Николаеве на "Нибулоне" встал в ремонт.

Всё так же хорош, как и 40 с лишним лет назад!...

 

Пришёл к нам в Балаклаву "в гости", а я в гости к своему другу старшине КСН Усанову Сергею. Он в тот день как раз был дежурным по кораблю.

post-45874-0-94466800-1597951930_thumb.jpg

Уже не помню, кто из команды "Крыма" снимал на фото, но он был строг в отношении службы и позволил снять только нос "Крыма".

А на заднем плане  - здание с окнами на 2-м этаже, в помещении которого в то время находился радиокласс бригады. В то время в нём происходило распределение по кораблям радистов, прибывших из Анапской учебки, а также проводились соревнования между радистами "на приём и передачу" на ключе и ДКМ. Занявший первое место в них награждался отпуском. Вторые и третьи места получали повышение в классности. Мне повезло однажды - заработал отпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё так же хорош, как и 40 с лишним лет назад!...

 

 

Если всё сложится, то побываю на корабле в ближайшее время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Николаеве на "Нибулоне" встал в ремонт.

В продолжение темы.

 

Президентскую яхту Одесского отряда морской охраны ремонтируют в Николаеве

 

Специальный корабль морской охраны ГПСУ «Крым» проходит доковый ремонт на судостроительном-судоремонтном заводе «Нибулон» в Николаеве.

 

Об этом сообщили на предприятии.

 

Корабль ждет очищение, дефектация, ремонт и окраска внешней обшивки и конструкций корпуса и надстройки; ремонт якорного и швартового устройств, винторулевого устройства и валопроводов, замена протекторов, ремонт донно-бортовой арматуры, ремонт других узлов и систем.

 

Тендер по выбору ремонтного предприятия прошел в конце июля. Одесский отряд морской охраны, в состав которого входит «Крым», рассчитывал потратить на работы 7 млн грн. Тендерные предложения подали три компании: «Нибулон» (первоначальная заявка 6 млн грн, окончательная — 5,9 млн), ЧП «ПІ. ЕЙ. АЙ. ШИПМЕНЕДЖМЕНТ ІНК» (6,8 млн грн) и ЧАО «ИСРЗ» (7 млн грн). Победил «Нибулон».

 

Работы должны быть завершены до 30 октября 2020 года.

 

«Крым» был построен в 1978 году на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге (бывший Ленинград). Это один из двух пограничных сторожевых кораблей специальной службы проекта 1360 (шифр «Чайка»), изначально создававшиеся как правительственные яхты.

 

Он базировался на Ялту, а систершип — на Сочи (сейчас находится на балансе пограничной службы ФСБ РФ). В 2014 году «Крым», состоявший в Ялтинском отряде морской охраны, был успешно передислоцирован в Одессу.

 

Основная задача корабля — участие в осуществлении государственной охраны мест постоянного и временного пребывания президента Украины, должностных лиц, определенных в Законе Украины «О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц».

 

У кораблей проекта 1360 две палубы: нижняя — для экипажа, причем хода на верхнюю палубу из нее нет, и верхняя — для главы государства. Основная палуба состоит из носового салона, салона-веранды, холла с полувинтовыми лестницами, комнаты для переговоров и двух кают-кабинетов.

 

Длина «Крыма» — 45,3 м, ширина — 8,94 м, осадка — 2,56 м. Стандартное водоизмещение — 238 тонн. Скорость — 28 узлов. Дальность плавания — 476 миль (при 17 узлах). Экипаж — 32 человека, пассажировместимость — 14 человек.

 

https://dumskaya.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если всё сложится, то побываю на корабле в ближайшее время. 

Андрей, расскажешь потом, как он теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...

 

 

 

Если всё сложится, то побываю на корабле в ближайшее время. 

 

Пока не получается преодолеть карантинные ограничения (для посторонних) и попасть на борт. Но есть надежда, что всё же получится.

Пока вот сегодня проходил мимо.  

post-13646-0-41193100-1601310106_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока вот сегодня проходил мимо.

Работа кипит! Спасибо, Андрей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Экипаж с Днём корабля !

post-40628-0-28687400-1602041400_thumb.jpg

post-40628-0-51107300-1602041414_thumb.jpg

post-40628-0-81359100-1602041421_thumb.jpg

post-40628-0-37932100-1602041664_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Якутия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Днём Корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днём корабля!!!

Попасть сегодня на корабль, увы тоже не получится (((

post-13646-0-15539200-1602057671_thumb.jpgpost-13646-0-09184200-1602057694_thumb.jpgpost-13646-0-20596300-1602057708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все экипажи ПСКР "Крым" с Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днём Корабля!!! :chest_m4: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Вот и лишился "Крым" белых бортов. Теперь как все с серыми будет.

post-13646-0-94794200-1602850357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня.

post-13646-0-65828500-1603366867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня.

Другое время - другие реалии. Главное - Корабль живёт, по-прежнему - на службе и по-прежнему красавец в любой расцветке.

Спасибо, Андрей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 11 месяцев спустя...

С Днём корабля!!!

0fdf1632b7e9.jpg

4095485f8288.jpg
9a3c7928d6a4.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...