Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

Во супер!!! :biggrin:

Серега,ты куда ушел,от тебя последнее время одни "кряки" какието,вернись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ты куда ушел,от тебя последнее время одни "кряки" какието

Да вижу. Я малость впал в мемуарщину. От туда и выше. далее ещё и о корабле может вспомнится. А воспоминаний то оказываеться ох как много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да вижу. Я малость впал в мемуарщину. От туда и выше. далее ещё и о корабле может вспомнится. А воспоминаний то оказываеться ох как много.

Тогда вперед,кто мешает скажи,приеду в Николаев,разберусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Господа, вы все как-то вокруг, да около. Когда же мы увидим здесь что-нибудь о древних деревянных пароходах? В общем, поменьше флуда, побольше тральщиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Когда же мы увидим здесь что-нибудь о древних деревянных пароходах?

Ну деревянных не обещаю. А вот первого Воровского Выдам фото. У Николашки отняли прогулочный "катерок".

http://content.foto.mail.ru/bk/prostor69/8/i-9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Господа, вы все как-то вокруг, да около. Когда же мы увидим здесь что-нибудь о древних деревянных пароходах? В общем, поменьше флуда, побольше тральщиков :)

Вообщето видел деревянный тральщик только в Керчи.Вроде недолеко от центра,на моле была какаято флотская база,была еще видна гора Медридат.Так вот туда мы ездили совершенствовать свое лехководолазное дело,и спуски производили с деревянного тральца,особенно его было интересно изучать под водой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


За деревянные трльщики прошу простить. Это я имел в виду то, что корабли такие старые. А вообще очень мало по ним информации. Как-нибудь тоже скину то, что я заснял недавно в музее ПВ, в том числе и фото модели "Воровского" первого поколения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

... Как-нибудь тоже скину то, что я заснял недавно в музее ПВ, в том числе и фото модели "Воровского" первого поколения.

Сережа, а по "Хрусталю" ничего в Музее на глаза не попало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Александр Павлович, к сожалению, ничего по вашему кораблю не увидел. Или плохо смотрел, или экспонаты переместили. А что там должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

...А что там должно быть?

Мне казалось, что предметом гордости Музея (да и ПВ), не имеющим политической окраски, который можно экспонировать и сегодня, должна была быть Благодарственная Грамота Премьера (или даже Императора?!) Японии "Полицейскому сторожевому кораблю 117" за спасение подданых Императора, т.е. рыбаков, о чем я как-то писал. Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Александр Павлович, по-моему, (смутно вспоминая) что-то такое там было. Но я почему-то не придал этому значения. В следующий раз обязательно буду искать тот экспонат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

... по-моему, (смутно вспоминая) что-то такое там было. Но я почему-то не придал этому значения. В следующий раз обязательно буду искать тот экспонат.

Сергей, если это она - то очень здорово! Уж как хотелось бы её увидеть!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне казалось, что предметом гордости Музея (да и ПВ), не имеющим политической окраски, который можно экспонировать и сегодня, должна была быть Благодарственная Грамота Премьера (или даже Императора?!) Японии "Полицейскому сторожевому кораблю 117" за спасение подданых Императора, т.е. рыбаков, о чем я как-то писал.

Палыч, не припомните в какой теме писали об этом?, очень хотелось бы посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Палыч, не припомните в какой теме писали об этом?, очень хотелось бы посмотреть.

Нашел только здесь, но где-то было еще. Поищу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, служил на ПСКР Воровский к/о рабиотелеграфистов с марта 1984 по 4 декабря 1986 года. Зовут меня Азам . Отзовитесь сослуживцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, служил на ПСКР Воровский к/о рабиотелеграфистов с марта 1984 по 4 декабря 1986 года. Зовут меня Азам . Отзовитесь сослуживцы.

Во как. А Серёгу Жарова знаешь? Я с ним частенько трещу в аське. И судя по годам увольнения, просто обязан знать. Вот его ник в форуме. Есть ещё тема по Воровскому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Все, все, кто кода то был на них, служил, работал, обслуживал, строил, все сюда. Собираем инфру о них. Уж больно скудна информация о кораблях этих проэктов: 264, 264А, и не только. А они этого не заслужили. Лекарев, Кедров, Малахит, Воровский, Киров, Корунд, Менжинский, Дзержинский....

Я служил на Дзержинском до его списания, прибыл с пополнением в 1982 году после Анапы, два штурманских я -Рыбников и Шуба (Серега-по моему) а так как штурманский был нужен один - согласился переучиваться на рулевого. потом после прихода Зоркого переведен на него, а Дзержинский действительно загнали в угол и стали дербанить, помню зашел как-то на него и обалдел все разломано переломано, а помню первый поход на нем к Командорским островам....гиропост был в столовой личного состава...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а Дзержинский действительно загнали в угол и стали дербанить, помню зашел как-то на него и обалдел все разломано переломано

Да, Велера, это судьба не то что наших старичков такая. Многих, многих на китайские иголочки вжик и нэт. А после Дзержинского почетное место занял Кедров, потом мой, Воровский. Но кадры, скованные этими корабликами были просто высший класс. На даром же многих на 1135.1 попереводили.А кто, кстати, пред Дзержинским там стоял, на "сломном месте"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помню легенды разные ходили,на одном тральщике поросят выращивали и как те по шкафуту гуляли,как на Курилах деваху с острова подобрали и та потом прожила на посту пока не обнаружили,

А я слышал такую легенду про самый первый Воровский.Он сначала служил по моему во Владике,и назывался по другому,не помню как.На Магадане взяли на борт двух медвежат,это были любимцами всей команды.Медвежата подросли и начали чудить.По тревоге,когда все моряки летят как угорелые,один вставал на задние лапы в проеме,и ни кого не пропускал.А другой садился над люком.Моряк когда бежит по трапу он же не смотрит что там на верху,а он лапой по голове,и морячок скатывался опять в низ,захватывая всех кто был под ним.Ну потом этих медвежат кудато в зоопарк отдали.Вот такая вот историяНам расказывали,что первый списали Менжинский,но его не отдали на порезку,а отдали пионерам ка учебное судно.Я его видел в море не раз,и командовал им бывший кэп Воровского Легостаев.Он приходил к нам на корабль как-то раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто, кстати, пред Дзержинским там стоял, на "сломном месте"?

Может "Митрофанов", хотя не уверен - надо у более взрослых дядь спросить. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

На Балансере один человек задал такой вопрос:

Это Пётр с 47 бригады ОВРА,о . Русский. (См. форум) В 77 году с нашей бригады ушли тральцы вместе с нашими друзьями в мор. части погран. войск. Это МТ-Приморский комсомолец и МТ-Павел Хохряков... Мот есть более подробная информация. Подмогните. Шилом расчитаеси... Без балды!

Насколько я понял, тральщики были передана в морчасти вместе с экипажами. Кто-нибудь слышал об этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто-нибудь слышал об этом?

Малость проблемно. У них на Баллансере хорошая подборка есть. И, если там не могут найти, то???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я,с1972по1974 проходил службу на Базовом тральщике ПСКР "Жемчуг" Бригада ПСКР Кувшинская Салма которую к сожалению расформировали.Вбригаде было 6тральщиков "Алмаз", Брилиант","Жемчуг","Изумруд" Топаз" и"Янтарь".Строились в Ленинграде в 50хгодах. Командир-кап3 Медведский-Золотой был мужик, в1973 перевёлся в Лиепаю к сожалению его уже нет.Светлая ему память. В начале 1974г мы возвращались из похода и у нас взорвалася один из главных двигателей. Поставили на прикол,а экипаж раскидали по коробкам. Дембелей по заставам на дембельские работы,а молодых два экипажа"Алмаз" и "Жемчуг" отправили за новыми"Альбатросами".Я служил в бч-5 мотористом-маслопупом как нас называли. Всем мореманам огромный привет и удачи.С ув."Маслопуп".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


служил в бч-5 мотористом-маслопупом как нас называли. Всем мореманам огромный привет

Так их и при мне называют. И, наверное по сей день.Мы рады Вас, Ефим приветствовать в наших рядах. Вливайтесь в наш экипаж форумчан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так их и при мне называют. И, наверное по сей день.Мы рады Вас, Ефим приветствовать в наших рядах. Вливайтесь в наш экипаж форумчан.

Вот еще один тралец чтото вспоминают редко- "Малахит",неужеле некого с него нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...