Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

Ну в смысле, как называется. В тральщиках я не силен. Бортовые номера мне вообще ни о чем не говорят.

Это мой, в смысле 264а
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это понятно, что 264А. Может, еще и имя корабля назовешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Это понятно, что 264А. Может, еще и имя корабля назовешь?

При мне в нашу бригаду СМП пришли Лекарев и Хохряков. Но они сразу пришли погранцами. А это точно флотский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

При мне в нашу бригаду СМП пришли Лекарев и Хохряков. Но они сразу пришли погранцами.

"Лекарев" и "Хохряков" не были сначала погранцами, они были переданы из состава ВМФ. "Лекарев" совершил переход с СФ, а "Хохряков"был передан из 47-й бригады кораблей ОВР ТОФ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


воистину шалом тральной братии,на снимке никак не 264 ,а 254 проект,а дальше идут особенности постройки данной серии кораблей сослуживших славную историю и на флоте и в впогранцах.спасибо за фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


воистину шалом тральной братии,на снимке никак не 264 ,а 254 проект,

Миша, я могу плохо в этом разбираться, но вот фото ПСКР "Янтарь" проекта 254.

Изображение

А вот КПСКР "Киров" 2-го поколения проекта 264А.

Изображение

 

Какой из них более похож на тот, фото которого загрузил я? Мне кажется, что "Киров". В смысле больше похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

на снимке никак не 264 ,а 254 проект

Да ну, на этом известном фото корабль пр. 264А во время перехода по Севморпути. Спутать эти проекты тяжело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да ну, на этом известном фото корабль пр. 264А во время перехода по Севморпути. Спутать эти проекты тяжело

СОГЛАСЕН,С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ПОХОЖИ,ВРЕМЯ ДАЕТ СВОЕ,,спутать не тяжело 600 и 900 тон,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Корабль, конечно, пр. 264-А... А вот по названию.... Если говорить о пограничных.... то это не пограничник, судя по бортовому номеру... или , возможно, будущий пограничник " Павел Хохряков" или " ст. л-т Владимиров"( у них, если верить фото, стояли станции "Линь") ,. у "Кедрова", "Митрофанова" и "Лекарева" стояли навигационные станции на верхней площадке мачты... на наших ( т.е. "Киров", Дзержинский, Менжинский, Воровский, Малахит, Корунд) стояли станции "Рейд". У 312 на фото тоже установлена станция "Линь", так что это или флотский или будущие погранцы "Хохряков" или "Владимиров".

Изменено пользователем bozman1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 месяца спустя...

Вот такое фото "Хрусталя" попалось в сети. Подписано: Находка, 1974 год

 

post-13646-0-22337100-1384854130_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Брат близнец Опала.Две сорокапятки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот такое фото "Хрусталя" попалось в сети. Подписано: Находка, 1974 год

В те годы корабли были чистенькие...приятно посмотреть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Цусиме" попалось фото этого корабля проекта 254А (или МА), которое выложил Владимир VAS63. Никто не опознает свой корабль?

post-13646-0-40259700-1384973688_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В те годы корабли были чистенькие...приятно посмотреть!

А разве сейчас не так,На Опале машины мылись с мылом и шампунем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На "Цусиме" попалось фото этого корабля проекта 254А (или МА), которое выложил Владимир VAS63. Никто не опознает свой корабль?

Хороший снимок, бортовой 515, не шикотанец. А на каких пограничных тральщиках стояли сорокапятки? На Шикотанских только на Опале
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А разве сейчас не так,На Опале машины мылись с мылом и шампунем.

Раньше не только машины мылись с мылом...  А сейчас не знаю...Вижу только , что мыть особо нечего, что было продано, а замены пока не видно!А по-поводу слова "чистенькие", так это не только чистоту имел ввиду, а еще и то, что корабли были еще не старички в сурике или ржавчине!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 А на каких пограничных тральщиках стояли сорокапятки? На Шикотанских только на Опале

 

 

Точно знаю, что СМ-21 стояли на "Опале", "Коралле" и "Хрустале". Не могу точно сказать за другие корабли проекта 254 подсерии А, М и МА, а именно ПСКРы 488, 489, 490, 491, 492 и 499. Фотографий этих кораблей у меня нет.

Фото 491 есть уже без вооружения. А вот на этом фото 491-го не могу разобрать

post-13646-0-89114500-1385019844_thumb.jpg

 

Есть плохенькое фото 499-го. Вроде не СМ-21

post-13646-0-21702800-1385019879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мы на Камчатке видели много раз тральцы 254 пр. , из бригады ОВРа , понятно флотские, так там были только спаренные ау , калибр тоже не знаю, наверное , 45...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 так там были только спаренные ау , калибр тоже не знаю, наверное , 45...

Нет, 37-мм В-11 (В-11М)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Корале и флотском стояли в-11. 

Раньше не только машины мылись с мылом...  А сейчас не знаю...Вижу только , что мыть особо нечего, что было продано, а замены пока не видно!А по-поводу слова "чистенькие", так это не только чистоту имел ввиду, а еще и то, что корабли были еще не старички в сурике или ржавчине!

Скоблили,суричили и туже красили
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Корале и флотском стояли в-11.

 

 

 

Ну вот "Коралл". И где там В-11?

 

post-13646-0-86912000-1385057311_thumb.jpgpost-13646-0-23909400-1385057319_thumb.jpgpost-13646-0-42404300-1385057327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

Я служил в бригаде кораблей резерва на о. Соловки с осени 1967 по осень 1970. В нашей бригаде были 3 корабля 900-тонника,  3 корабля 600-тонника, сколько-то 100-тонников и пр. вспомогательные корабли. Я был в 216 экипаже, который обслуживал 900-тонники. Назывались они у нас 14 корабль, 15 корабль и Владимиров. Сейчас я,  поискав в интернете, установил, что это корабли проекта 264А. Корабль 14, зав.№932 (точно помню заводскую табличку кажется под трапом на ходовую рубку с цифрой 14, то-ли Т-14, то-ли МТ-14) говорят переименовали СКР-119 и передали на тихоокеанский флот, а там стали называть "Кедров" Т-15, зав.№933 переименовали СКР-122, а потом в КВН-22(корабль воздушного наблюдения). "Старший лейтенант Владимиров" зав.№944 переименовали в СКР.  Везде я встречал, что эти корабли встали на консервацию на Соловки в 1968г., но это не так. Я прибыл туда в 1967г., они уже там были, и  были уже давно. В 1968г. мы на них выходили в море, выполняли какие-то задачи, к осени они доковались. Сам днище от водорослей очищал. Это наверное и отразилось в документации под "переконсервация". Хорошо помню, что при выходе в море летели торсионные валы воздуходувки двигателей 37ДР, приезжали с завода исправлять. В 1970г. у нас "Владимиров" забрали, куда не знаю. Ещё раньше забирали 600-тонники, приходили на их место 500-тонники более новые. Но это уже не мой экипаж, знал мало, а сейчас уже ничего без подсказки не вспомню. Если мало рассказал, извините! Спрашивайте, может ещё что вспомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Николай, большое спасибо за информацию по тральщикам.

"Старший лейтенант Владимиров" зав.№944 переименовали в СКР

Хочется уточнить насчет "Владимирова". Он вроде никогда не был пограничным? Только тральщиком и СКР?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хочется уточнить насчет "Владимирова". Он вроде никогда не был пограничным? Только тральщиком и СКР?

 

Не был.

В МЧПВ было 11 кораблей проекта 264А: "Дзержинский", "Менжинский", "Воровский", "Киров", "Малахит", "Корунд", "Павел Хохряков" (принят от ВМФ в 1977 году без смены названия), "Фёдор Митрофанов" (принят от ВМФ в 1977 году без смены названия), "Василий Громов" (принят от ВМФ в 1977 году без смены названия), "Кедров"(принят от ВМФ в 1978 году под наименованием СКР-119, переименован в "Кедров"), "Старший лейтенант Лекарев" (принят от ВМФ в 1978 году без смены названия).

Два корабля носили почётное звание "Краснознамённый": КПСКР "Дзержинский" и КПСКР "Киров". Все служили в Петропавловске-Камчатском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Внесу поправочку.... Клубу юных моряков был передан Митофанов, а капитаном на нём был бывший командиром на нём был бывший командир Воровского (264А) Воскобой. А все остальные тральщики ушли на металл

Спасибо за поправку. М-да, интересная ошибка получилась. Особенно если учесть, что между списанием этих кораблей разница аж 5 лет."Ф. Митрофанов" то списан в 1982-м (вроде как)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...