Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Дмитрич, расскажи, а была ли в нашей Находкинской бригаде какая нибудь действительно "бедолажная" "Молния", такая местная "Яхта БЕДА".Вот всё на ней, вроде,как у всех:командир, экипаж, служба, корабль не старый, л/с старается....но вопреки всему всё идет наперекос - ...то панос, то золотуха. Борт № и фамилии командира, меха нам, конечно, не к чему, а вот события громкие, они всегда на слуху и обсуждаемы. - У нас вот было такое Чудо-невиданное,плавательное средство.Меж собой его называли "Гадюжник".Кэп, как кэп, моряки, ну мож, мотыли без "масла в голове", кулон-очумелые ручки, руль-с тараканами в башке....Один боцман с ними, как с детями малыми. В общем подобрались и друг от друга понабрались-Адская масса.Стояли мы с ними у б.Козьмино (ты знаешь этот квадратик-выход порта Восточный, где Феофан Конюхов свой гигантский крест установил), вытянули на яшке большую звезду морскую.Говорим-"выкинте, примета плохая, не злите Нептуна Посейдона морского"."Нет, приколотим в кают-компании на досочку под лаком, красиво!"Не послушались, дебилы. И понеслось, поехало.... то пожар,то потоп,то ещё что..... *tease*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да время уж было такое,что особо не ходили-то молнии...на моей памяти из 9-ти корпусов одновременно в море были 3 (!!!!!!!!!!),и это максимум!!!!Был мех один ,аварийщик-хоть куда..И грамотный вроде,и моряки его уважали-но раз в полгода аварию приносил в дом.Как-то,кажись из Корсакова(где завод был по ремонту двигателей),прислали 3-4 дизеля 7Д12,как я уже писал,они одно время были жутким дефицитом..Расхватали мы их тут же,и аварийному меху тоже один достался *tease* ..у всех дизеля как дизеля, а у него-за маховик рукой проворачивается.Вскрыли его прямо на пирсе,а там...морячки из СРЗ забыли,совершенно случайно забыли,совершенно никого не хотели обидеть...ну просто на все 12 цилиндров-ни одного поршневого кольца *tease**tease**tease* .Отступая,скажу,что это не единственный подарок из Корсакова...зная эту подлую фирму,мы всегда дизель сразу вскрывали до загрузки.Я и презервативы в картере видал... *rofl* (все,я подписал себе приговор-счас злые языки типа Вакулы,Юджаныча и молдавского электрика нагадят по поводу презерватива целую кучу на юте *rofl**rofl**rofl* ).Ну да ладно.Да нет,конкретно невезучих кораблей не могу вспомнить..Невезучие офицеры и моряки встречались,черные дни бывали-а вот кораблей..нет.

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Немного оффтоп. *offtopic* Просто вспомнился случай...На наш одесский авиаремонтный завод прислали с другого завода двигатель после переборки. По всем документам - все нормально. И переборку сделали и на стенде проверили. Поставили на Миг-23, перетянули самолёт на рулёжную площадку, закрепили и начали запускать его двигатели для наземной обкатки режимов. Запускают, а он ни в какую не хочет запускаться. Мучались техники на самолёте, все технологические люки повскрывали, ищут причину, найти не могут. Читают документацию по обслуживанию - вроде все правильно делают. Сняли двигатель, поставили на стенд. Запускают - он ни в какую. Написали петицию на завод-переборщик. Приезжает оттуда главный инженер, и вместе с работягами продолжают мучить двигатель на стенде. Ну не выходит он в режим - хоть вешайся! И тут, этого инженера осеняет: он залезает под двигатель и ловким движением снимает какую-то хреновину. Пробный запуск даёт ошеломительный эффект, двигатель выходит на заданные обороты. Перед собравшимися вокруг инженера работягами, он поднимает эту фигнюшку и говорит, мол, мы тут мучаемся, а забыли вынуть сугубо техноголическую заглушку, и с деловым видом, с полного размаха её выкидывает. Всасывающим подоком турбины, эта маленькая мелаллическая хреновина всасывается в работающий на стенде многострадальный двигатель, слышится хлопок, искра огня из сопла и начинается невиданная тряска двигателя на стенде из-за поломанных лопаток турбины. Инженер, грустно повернувшись к работягам тихо сказал, бляха, заколачивайте эту х..ню снова в ящик и отправляйте мне обратно на завод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Аналогичный случай-загружаем отсек главного двигателя с переборки....дикие и безуспешные попытки прокачать топливом,не говоря уже о запуске...путем постепенной разборки находим в блоке фильтров тонкой очистки (т.н. "сиськи") находим вместо фильтроэлемента деревянную чурку *clap**clap*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Аналогичный случай-загружаем отсек главного двигателя с переборки....дикие и безуспешные попытки прокачать топливом,не говоря уже о запуске...путем постепенной разборки находим в блоке фильтров тонкой очистки (т.н. "сиськи") находим вместо фильтроэлемента деревянную чурку *clap**clap*

Точно вспомнил!Было дело!Вроде в когото эта чурка и *yess* полетела!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я даже напрягаться не буду,чтобы вспомнить-В КОГО :llol::llol::llol: ,и,тем более-что я при этом сказал *new_russian*

post-10993-1201544417_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я даже напрягаться не буду,чтобы вспомнить-В КОГО :llol::llol::llol: ,и,тем более-что я при этом сказал *new_russian*

Не помню дословно! *tease* Но мы запустились!!!!! :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не помню дословно! *tease* Но мы запустились!!!!! :yaaa:

а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? :llol:

Заговорщик дизелей!Федя знает! :fr:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Заговорщик дизелей!Федя знает! :fr:

Колдун Федя все знает...Генка,лишний текст :blink:

post-10993-1201716217_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? :llol:

Элементарно !Но обычно только удаёться выкрутить! А вот дальше......... *black eye*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто нибудь помнит, в каком году одна из наших "Молний", лупанула из головного орудия АК-176, на утреннем моционе по проворачиванию технических средств и вооружения.Снарядики, вроде, аккуратненькго так легли в сопочку над Находкинским проспектом.Сага эта передовалась несколько лет из уст в уста.Возможно ли такое?? *hunter*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Перечитывая предыдущих три поста, с удивлением обнаруживаю,что тема форума не совпадает с их содержанием!!!!

Исходя из вышеизложенного, а также идя навстречу многочисленным пожеланиям,предлагаю открыть тему "Юджаныч может подтвердить" или придумать еще более оригинальное название,отвечающее душевным позывам ностальгирующих комендоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, Алкесей, ты прав. Посему эти сообщения переносятся в "Истории". Хотя не все же про механику говорить :) На этом заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Нашел чертежи "Ласточки"...

post-10993-1201697919_thumb.jpg

post-10993-1201697939_thumb.jpg

post-10993-1201697957_thumb.jpg

post-10993-1201697979_thumb.jpg

post-10993-1201698001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! :llol:

post-10993-1201715844_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! :llol:

Красота ! Здорово идёт ! *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! :llol:

И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? *derisive* и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? *derisive* и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов?

Ну всё Остапа понесло :llol: Забыл спросить что тяжелее 1кг свинца или 1кг пуха ? *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну всё Остапа понесло :llol: Забыл спросить что тяжелее 1кг свинца или 1кг пуха ? *derisive*

Точно!Народ радуется,хочет знать всё, про чудо военной техники ХХ века :rolleyes: и преклоняется взлёту мысли автора проэкта *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тяжеловато вспомнить всю таблицу ходов ....кажись,так                                                     ПХ                                             ЗХминимально возможный ход            1*800-8.5 уз                      1*800-3.5 уз                                                  2*800-11.5 уз                     2*800-5.5 узТЭХ                                             1*1200-11.5 уз                                                   2*1200-17.0 уз                                                  2*1500-25.0 уз                                                  2*1700-27.5 уз                                                  2*2000-32.0 уз...конечно,еще нужно учитывать  и количество жидких грузов-при полном запасе топлива и воды не очень-то полетаешь...а вот когда обратно с границы,пустой,тут и флаг в руки.Норма расхода на 1 машину на max-1100 кг/час ,на ХХ-200 кг/час.Я уже писал,что сейчас молнии выше 1200 не ходят.Я реально  ходил:длительно- 2*17000,кратковременно- 2*1800.Фото-специально для Можая :fr:*clap*В шесть баллов на ласточке уже жить не хочется...а кренометра в центральном по штату не было (для Можая-я выменял у Чумаченко сам угадай на что *russian* ), у меня висел...не помню,хорошо ложило..до 40-45..не буду врать.Однажды на рядом идущем корабле в такую ..издопляску виден был подкильный обтекаль ГАС *beee*

post-10993-1202018729_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Роджеру!!!

Дмитрич.Большое спасибочки.Разъяснил всё доступно и доходчиво *good* .Отдельно, спасбо за фоточку катерка на фоне "Молнии".Тему двигаешь в правильном направлении, интересней, чем про 205 П.Только форумчан отписывается мало, буд-то никто больше на таком кораблике не ходил и вспомнить нечего. *no2* А жаль....попилють их скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


*clap* Должен еще мех с 816-й подтянуться, я его одноклассниках нашел *clap*  Николаич,где ты лазишь?!?! Тяжко мне тута одному...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я его одноклассниках нашел

А кричал..."чего я там не видел". Поздравляю!!! Давай подтягивай свой экипаж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во блин никак не могу вытащить своего старшого (баклана с 811й) *no2* Вроде и адрес сказал а он *beee*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...