Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наша "Молния", пр. 1241.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#21 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 18:54

Рабочая шлюпка проекта РШПМ 5.5
Главные размерения:
Длина наибольшая, м. 6,10
Ширина наибольшая, м. 1,92
Высота борта на миделе, м 0,95
Вместимость максимальная, чел 8
Полезная грузоподъемность, кг (не более) 1300
Скорость хода, узл 6
Силовая установка дизель 4Ч 8,5/11, л.с. 25 (мерзкое произведение завода "Дагдизель" *bye* )

Когда при мне кто-то говорит,что это чудо НЕПОТОПЛЯЕМОЕ-я мерзко смеюсь :yaaa: .....об этом как-нибудь расскажу в Историях
  • 0

#22 Можай

Можай

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:West Подмосковье
  • Служил:Анапа в/ч 2333.12 рота.16 ОБПСКР Находка ДК в/ч 2306"Л"
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:14-10-1991

Отправлено 15 January 2008 - 21:07

Славный пароход, мечта поэта.Купились мы как то в Находке на увещевания бригадного заглавНЭМСа походить на "Молнии".Оказалось видит он нас инструкторами кабинетов.Пали ниц *guilty* пошли с челобитной и солали нас на катера.Наш удел тихоходы типа "Приморья" 745 и др.или вспомагачи на "крокодилах".Отслужил полсрока, отдыхали на юте, отшвартованые в бригаде у плавпирса и увидали, как на соседней "Молнии" сыграли учебную.Дезактивация щетка-мыло в КЗИ и противогазах по всей надстройке, произвела сильное впечатление :blink: .Вспомнилась прича "А всегда ли хорошо, там где нас нет???".Ну это лирика, основные вопросы, конечно к механику. Алексей, были наслышаны, что главные машины очень капризны в эксплуатации.7Д6, 7Д12 это ещё понятно, но столько горшков, да еще турбина!Тем более спецы с завода "Звезда"всегда были желанными гостями в бригаде. -Приходилось ли самому,в море, засучив рукава,не потому что народа нет, небось вся толпа БЧ-5, с кулонами, трюмами,мотылями не менее 10 человек, устранять неполадки с машинами? -Часто ли стояли в заводах и ремонтах из-за БЧ-5?, Что ремонтировали, меняли? Ответь пожалуста, очень интересно.За ранее благодарен. *derisive*
  • 0

#23 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 21:45

Алексей, были наслышаны, что главные машины очень капризны в эксплуатации.7Д6, 7Д12 это ещё понятно, но столько горшков, да еще турбина!Тем более спецы с завода "Звезда"всегда были желанными гостями в бригаде.
-Приходилось ли самому,в море, засучив рукава,не потому что народа нет, небось вся толпа БЧ-5, с кулонами, трюмами,мотылями не менее 10 человек, устранять неполадки с машинами?
-Часто ли стояли в заводах и ремонтах из-за БЧ-5?, Что ремонтировали, меняли?
Ответь пожалуста, очень интересно.За ранее благодарен. *derisive*

М507 машина сама по себе действительно капризная-но в хорошем смысле этого слова.Дай ей хорошее топливо,масло,мягкую воду,вовремя делай все осмотры и проверки-проблем не будет.Вообще, в свете паскудного отношения к технике вообще, я для себя сократил все межосмотровые сроки вдвое.Нужно фильтр масляный менять,скажем,через 100 часов-я менял его через 50.Добыча ЗИП-это вообще была песня..на такие ухищрения приходилось идти..да простит меня НЭМС и все прочее начальство-на банальный обман..не для себя ж.
Бывало,конечно, в море и вбазе-вместе со всеми-в хавно по уши.В 97-м году,в море, у меня на правом ГД развалился главный синхронизатор.Было это 27 апреля...как раз в бригаде был дядя Петя (Евстафьич) со "Звезды".Он сказал,что в условиях завода замена этого подлого синхронизатора займет 40 рабочих дней...
10 мая мы вышли на ходовые испытания, а оттуда-сразу на границу-с поменяным синхронизатором.
А сделал все просто-поделил своих орлов на 2 части,одну сам возглавил, вторую-старшина команды мичман Мишка Копылов.И по 12 часов,за 12 дней и сотворили чудо.И никаких заводов.
В заводе (в аварийном ремонте) был один раз,в 98-м зимой,в Посьет ходили-баллера рулей потекли после ходьбы по льду.В румпельное до 5 тонн в час принимали..осушительная система замерзла,ЭСН-16 сгорел...вот и тогда покувыркались,повеселились..тягали все насосы,какие можно..и РПНМ не справлялся..да холодно ж было-ужас.
А еще как то на плаву (мож,кто-то припомнит аналогичный случай :blink: ),в базе,меняли сальниковую набивку
валолиний-у нас они выходили из корпуса в МО.Тоже кино.НЭМС подумал и сказал-делай что хочешь, я ничего не знаю.
По документам нужно в док идти.А денег у войск как раз (очередной) не было.
А в МО на ходу зайти страшно-фонтан воды от вращающихся валолиний..трансформаторы горели синим пламенем.Тонн 10 в час на ходу принимали,а то и более.Если еще и бортовая качка-вааще писец был.
Почесал я репу,почитал всякие описания...из электродов сделали крючья,за борт-водолаза,он брезентом дейдвуд обмотал,а мы в машине выдернули нажимной,потом остатки набивки,новую засандалили,графитовой смазкой набили-и все! Два часа ровно-и стакан шила водолазу..
Ой ,че тока не было...кино каждый день.
Вон, у ГЕКа спрашивай-он активный участник самых знаменитых моих подвигов :fr: Кажися,тогда,когда валолинии текли, у нас и компрессор сгорел-из его заведования (и потом кто-то имел шо слушать *cray* )


  • 0

#24 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 21:59

А еще как то на плаву (мож,кто-то припомнит аналогичный случай ),в базе,меняли сальниковую набивку
валолиний-

Была у нас такая история. Левый сальник на приказе потёк. Шли домой с застопореной валолинией, циркуляция при поворотах была - мама не горюй!
  • 0

#25 Можай

Можай

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:West Подмосковье
  • Служил:Анапа в/ч 2333.12 рота.16 ОБПСКР Находка ДК в/ч 2306"Л"
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:14-10-1991

Отправлено 15 January 2008 - 22:17

М-дааа! Синева-ааа, полная :blink:
  • 0

#26 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 22:21

тааааак,начинаем восстанавливать корабельную организацию......ох,память моя....

Офицерский состав
Командир корабля
Заместитель командира корабля по работе с л/с
Старший помощник командира корабля
Командир БЧ-1
Командир БЧ-2,3
Командир БЧ-4 и службы"Р"
Командир БЧ-5
мичманский состав
главный боцман
химик-баталер
старшина команды БЧ-2
старшина команды ЭУ

Штатное расписание ЭМ БЧ
КП-5-ЦПУ-командир БЧ-5
ЗКП -ходовая рубка-выносной пост управления ГД ГД- 5-------старшина команды ЭУ
БП-1 боевой пост аварийной партии-
5-1-55 главный боцман
5-1-12 старший телемеханик-автоматчик
5-1-13 машинист трюмный
БП-2 боевой пост управления ЭУ
5-2-31 командир отделения электриков
5-2-21 командир отделения мотористов
5-2-23 командир отделения трюмных
БП-3.МО боевой пост управления ГД ГД
5-3-11 старший моторист
5-3-21 моторист
5-3-32 моторист
БП-4 ДГО боевой пост управления дизельгенераторами и вспомогательными механизмами
5-4-31 моторист
5-4-22 электрик
БП-5 ахтерпик,румпельное отделение-боевой пост аварийного управления рулевой машины
5-5-33 старший машинист трюмный

Это фактическое,работавшее расписание..хотя в действительности,по тревогам обычно и старшина команды, и командир отделения мотористов находились в МО-особенно ,если тревоги были связаны с маневрированием машинами-швартовки,выходы-заходы,проходы узкостей.+еще я когда-то выклянчил себе внештатного моториста,да так потом и повелось-у меня на одного больше всегда было :llol: .вон он,тута сидит,ГЕК называется.Компрессорный моторист-универсал.
В центральном я находился,и трюмный-управлял ВВД.Электрик обычно играл роль экстренной связи (у нас же не было такого высококлассного специалиста по связи,как в некоторых бригадах *bb* ),постоянно какое-то хавно с ГГС творилось.
Полную организацию корабля,боюсь не осилю один.
Ну,товарищи молняшники,напрягаемся и помогае

м!!!

Сообщение отредактировал Роджер: 15 January 2008 - 22:35

  • 0

#27 ГЕК

ГЕК

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 23
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Служил:ПСКР"Кречет"
  • Ваше имя:ГЕК

  • ДМБ:07-05-1999

Отправлено 15 January 2008 - 22:22

М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! *good*
  • 0

#28 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 22:31

М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! *good*

А еще в этом чуде компрессоростроения была такая подлая трЮбочка-перепуск между 2-й и 3-й ступенью.Рвало их всегда на "ура"...
как-то выходили,еще за Поворотный не зашли-полчаса ходу-и НА ОБОИХ компрессорах это хавно лопается,почти одновременно...пришлось лететь на Sportise в бригаду..выдурил тогда у кого-то из мехУев-корешей.С тех пор мы с собой возили их мешок.Я триста раз у ГЕКа перед выходом спрашивал-сколько он их взял *clap*
  • 0

#29 Можай

Можай

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:West Подмосковье
  • Служил:Анапа в/ч 2333.12 рота.16 ОБПСКР Находка ДК в/ч 2306"Л"
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:14-10-1991

Отправлено 15 January 2008 - 22:35

Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет".....
  • 0

#30 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 22:39

Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет".....

С 28 марта 1996 года раздали всем птичьи имена..Тогда 818-й забыли,и он пару лет оставался единственной номерной молнией,потом "Находкой" стал.
А 807 в приказе том значился "Копчиком",за что в просторечии его звали "пердячей косточкой"...месяца через три поправили на "Кобчик" :llol: :llol: :llol:
  • 0

#31 ГЕК

ГЕК

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 23
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Служил:ПСКР"Кречет"
  • Ваше имя:ГЕК

  • ДМБ:07-05-1999

Отправлено 15 January 2008 - 22:43

Энти трЮбочки мне досих пор снятся!РОК-Н-РОЛ! :yaaa:  

Сообщение отредактировал ГЕК: 16 January 2008 - 15:37

  • 0

#32 Можай

Можай

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:West Подмосковье
  • Служил:Анапа в/ч 2333.12 рота.16 ОБПСКР Находка ДК в/ч 2306"Л"
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:14-10-1991

Отправлено 15 January 2008 - 22:59

Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец :rolleyes: .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали?
  • 0

#33 igor

igor

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 7, Дней: 27
  • Город:г. Одесса
  • Служил:5, 18 ОБРПСКР

  • ДМБ:пока служу
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 23:03

Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули... По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800
  • 0

#34 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 23:17

Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец :rolleyes: .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали?

Я когда постарше стал,вместе с НЭМСом сам себе отбирал людей.Посмотрел в глаза ясные,поговорил-и сразу ясно,будет из человека толк или нет.Генка ж тоже компрессора тока на картинке в Анапе видел,но через год я про них троих (Козюкин и два его компрессора *rofl* )вспоминал только в случае войны *rofl* .
Оч.хорошие мотористы из сел были-трактористы и механизаторы.А вообще,техника хоть и сложная,но разумный человек научится почти всему-ну чему не научится,придется научить (НЕ ЗНАЕТЕ-НАУЧИМ,НЕ ХОЧЕТЕ-ЗАСТАВИМ).Или просто везло с мотористами...
Хуже было с электриками..Я сам как-то электричество понимал на подсознательном уровне,и учить их было очень трудно..
Да,электрики попадались легендарно и грустно трудные...книгу напишу...потом..

Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули...
По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800

Что-то слышал,но без подробностей..мож,это про 803--й речь идет?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Роджер: 24 February 2009 - 19:32

  • 0

#35 pakuk

pakuk

    Молненосец

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:HAM radio, радиомониторинг, музыка,автомобили
  • Служил:Очамчира БРС Новороссийск ПСКР-808 ПСКР-811 ПСКР-814
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:18-05-1988

Отправлено 15 January 2008 - 23:34

О "Молниях" можно ещё почитать тут
location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/

Ну просто очень красивый корабль!!! :llol: (вот только братья швартовы как-то по-рачьи завели)

Да действительно концы заведены высший класс !! :rolleyes:
  • 0

#36 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2008 - 23:45

О "Молниях" можно ещё почитать тут
location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/

Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:
- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php\'');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php'>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php
-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.
Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтах

Сообщение отредактировал Роджер: 15 January 2008 - 23:46

  • 0

#37 Vakula

Vakula

    Забанен

  • Заблокированные
  • 12056 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 10, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 January 2008 - 00:48

Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор.
Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало.
  • 0

#38 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6431 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 3, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2008 - 01:16

Серега не плачь - кто ищет то всегда добьет! Надо будет про тральцы еще поискать!
  • 0

#39 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2008 - 08:41

Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор.
Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало.

Вот только нам не надо тут тральных соплей!.....счас начнется-никому мы,штычары,не нужны,и дома у нас нет,сами мы издалека...Валим страдать на ют!! :yaaa: :yaaa: :yaaa:

А что расскажет и покажет нам товарищ Роджер - доблестным электрикам?

Доблестным электрикам все я ясно показал и рассказал? :llol: Спрахуйте,не стеснйтесь-самому интересно,все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была *rofl* -на 1135-х)
  • 0

#40 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6431 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 3, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2008 - 09:12

...все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была *rofl* -на 1135-х)

Да ПУДХ пользовался успехом,как у мотористов,так и у электриков.Турбинисты шхеры имели под турбинами,ну а трюмные тем долго думать не приходилось-трюма во всех машинах имеются.
Роджер, а где фото генератора МСК с твоей "ласточки",а то всем раздал по фоте,а электриков забыл!
На 1135 в ПУДХе стоял такой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  158.22К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Дз 5-8-34: 16 January 2008 - 09:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.