Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наши воспоминания о переходе 1135.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 andr2304

andr2304

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 8, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ядрин
  • Служил:Петропавловск-Камчатский, 1 КДиСКР, ПСКР б\н 070
  • Ваше имя:andrei

  • ДМБ:1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 08:51

Порт-Саид первый иностранный порт, поглядели мы на них, и сели на ветролетке кину смотреть, а ночью двинули. Перед вахтой (или после короче ночью) пошел я покурить на левый ют (где чудо печка стояла) а на улице натуральный дубак. У нас сигнальщики приходили с вахты ( а они все днем обгорели и столи вахту в робе) и спали под одеялом и еще свеху чтонибудь хотели натянуть. В отличие от них, наши передатчики спали раздетые и все Саня Б. вместе с Игорем Хорошуном кричали страшными голосами "включите приточку, дышать нечем" на что сигналы овечали "тока через наш труп". И впервые в Суэцком канале к нашему дохтуру обратился моряк с симптомами простуды (ну там сопли кашель итд) на что дохтур тихо так кричал (это он только так мог, поскольку был интилигентнийшем человеком) "как простуда?" на улице плюс сорок пять!!! дурацкая Ваша вентиляция!!!!! не включайте на ночь". Кинули монету в Суэцкий канал мы с Пашкой М. Далее было Красное море, ловля акул и т д но мы связисты были в этот период очень заняты поскольку связь в Красном море была почему то хре..ая в смысле неустойчивая. А.Д. Карту конечно помню, ее потм перевесили в ЦП. Ну и при стоянке в Адене страсти по телевизору. Звука нет, включать низя. Да и смотреть вобчемто нечего, но смотрели "экзотика" всеж блин. Далее выход л/с в город. Жара пыль грязь. наш советский ПАЗик. Фотографирование с местными урюками. А также фотографирование их чаплажек в паранджах, что делать было категорически запрещено во избежании международного скандала. Кто что может поинтересней что вспомнит про участок перехода Порт-Саид - Аден. Ну и самое главное лично для меня: когда вышли из Красного моря на траверзе о. Сокотры впервые установили связь с Камчаткой и дали уверенный канал с дивизией. Ну здавствуй Индийский океан! Но встретил он нас очень непрветливо. Помните А.Д.?
  • 0

#22 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6429 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 10:55

В Порт-Саиде, ночью, мы первый раз услышали автоматную стрельбу в мирном городе. Для нас это было дико в те времена. И помню желтое уличное освешение и через каждые пол часа мула на минарете завывал. Помню тихое утро когда шли по каналу,с одной стороны пустыня, с другой оазис.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  94.89К   53 Количество загрузок: Просматривались со стороны Египта наши "Нивы"- отсканирую фотки выставлю. В Красное море мы вышли под вечер.На палубу вышли, как в бане, жара и влажность,даже курево не шло. А внутри корабля в ПЭЖе +18, выходишь на палубу в 45 градусную жару и чувствуешь, как холодная кровь по телу бежит. Да самое главное - весь экипаж налысо постригся вплоть до замполита!!!

Сообщение отредактировал Дз 5-8-34: 18 December 2007 - 15:58

  • 0

#23 andr2304

andr2304

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 8, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ядрин
  • Служил:Петропавловск-Камчатский, 1 КДиСКР, ПСКР б\н 070
  • Ваше имя:andrei

  • ДМБ:1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 11:00

Да самое главное - весь экипаж налысо постригся вплоть до замполита!!!


Ето точно, но усы не брили (был такой бзик придем домой сбреем. Зато на Камчатке как пришли и сбрили усы у всех загорелые лица и белая полоса над верхней губой прикольно смотрелось)
  • 0

#24 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 20:37

Ето точно, но усы не брили (был такой бзик придем домой сбреем.

Брились точно но не все так что я ходил лохматый/точнее коротко постриженый/ Андр. все что ты говоришь точнее всё что касается внутреннего порядка распорядка конечно помню. А на траверзе Сокотры особо да действительно качнуло знатно. Для остальных/ нам оборудование и снабжение контейнер для вертолёта пришёл за сутки до выхода загрузили в ангар закрепили чем могли, но груз-то нештатный и во время качки в Инд.океане мало помалу разболтался и поехал по ангару гулять хорошо вовремя заметил не успел бед натворить, но попотеть пришлось дабы его норов на качке усмирить. Проверка вообще на "вшивость" или оморячивание для экипажа были знатные.
  • 0

#25 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6429 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 20:49

Да и нас Индийский не баловал - была красота, когда после шторма, в буруне парили летающие рыбы .Часть из них попадала на палубу и конечно сразу под формалин, с растянутыми плавниками-крыльями.
  • 0

#26 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2007 - 22:30

Да и нас Индийский не баловал


Океан любой не балует на то он и океан. Как обещал часть фото с карты перехода.Заранее прошу прощ.за качество переснимал мобильником.
  • 0

#27 Pavlovich

Pavlovich

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4, Дней: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:море и жизнь
  • Служил:2333-Анапа, 2306 - Находка - ПСКР "ХРУСТАЛЬ"
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:10-10-1964

Отправлено 08 December 2007 - 22:57

Как обещал часть фото с карты перехода.

Митрич, примите мои соболезнования: пройти два океана маршрутом эскадры Рождественского, минуя все колоритные заходы эскадры - Коломбо, Сингапур...
Тьфу-тьфу.. не в тему. В Сингапуре, на старом клабище наткнулся на ухоженные могилы: "Мичман NNN и 18 низших чинов..." Спрашиваю китайца со шлангом и метелкой:
-Кто тут похоронен?
-Человек, давно умер...
- А кто платит тебе за уход?
- Муниципалитет.
- А родственники приходят?
- Нет, все давно умерли... Только иногда, как ты...
(Я перед этим рассказал ему кто и когда здесь похоронен, поэтому был причислен к сонму родственников).
Это кладбище и белый медведь на льдине в зоопарке (это на 2-м градусе с.ш.!) у меня постоянно ассоциируются с Сингапуром.
  • 0

#28 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 08 December 2007 - 23:06

Океан любой не балует на то он и океан. Как обещал часть фото с карты перехода.

Не свезло, поездил за счет ПВ немало, но вот на море акияне не пришлося. Я так понял вы уже НДРЙ и Египет прошли, к мысу Горн подходите, Вам тама Индийский, тихий и все??? дошли и тема себя исчерпала. Вы уж давайте все с подробностями рассказывайте, в красках. Ну и приукрасте немного, шторма посильнее, арабы арабистее :rolleyes:
  • 0

#29 Pavlovich

Pavlovich

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4, Дней: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:море и жизнь
  • Служил:2333-Анапа, 2306 - Находка - ПСКР "ХРУСТАЛЬ"
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:10-10-1964

Отправлено 08 December 2007 - 23:14

...вы уже НДРЙ и Египет прошли, к мысу Горн подходите...

Это где?! Рукой покажи!..
  • 0

#30 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 08 December 2007 - 23:37

Это где?! Рукой покажи!..

Да неее, ошибса, на втором снимке они в Йемене, там база что-ли, и пошли дальше... а на третьем зуб книзу :rolleyes: думал Африка, а это же Индия со Шри Ланкой!!! , на ем ишо чай шо-ли разлит, ну топор попался под компасом, быает такое....

Сообщение отредактировал More: 08 December 2007 - 23:40

  • 0

#31 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 December 2007 - 00:59

Митрич, примите мои соболезнования: пройти два океана маршрутом эскадры Рождественского, минуя все колоритные заходы эскадры - Коломбо, Сингапур...

Да действительно с заходами нам не повезло. В Адене вообще на бочках отстоялись заправились отдохнули и вперед. Правда экскурсии нам устроили но что это за экскурс. когда там сами ещё с собой до конца не разобрались так по пыли и грязи в жаре духоте ну в общем одна экзотика. Да мне особо некогда было отбивался от гадов местных которые всё норовили подойти и что-нибудь стибрить или чендж устроить. Заправка топливом и водой вообще жуть правда это в основном епархия меха была но и мне доставалось. Единственную достопримечательность башню с часами растреляными /память о революции/и с рейда видно было. Там наши советники были так немного пообщались жаль ребят не повезло но на войне как на войне. Почему не повезло- я ранее общался с др. ребятами из более благополучных стран сытые и довольные а эти как гончие псы не знали кто в них завтра стрелять будет и куда тогда бежать ед. оазис сов.дип.представительство или миссия или ещё как точно не помню. Да в общем как видишь наши воспоминания не разнятся с Андр 2304.Во Вьетнаме и то больше воспоминаний доедем расскажу. Есть большая жалость кроме неудачных заходов не давали нам пересечь экватор всего ничего не хватало но это тоже позже.
  • 0

#32 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 09 December 2007 - 01:25

Да действительно с заходами нам не повезло. Есть большая жалость кроме неудачных заходов не давали нам пересечь экватор всего ничего не хватало но это тоже позже.

Да быть рядом и не пересечь экватор, это из каких таких соображений не дали исполнить такой ритуал, да и пересечение экватора это очевидно как знак качества в морской науке???

Хм, праздник нептуна. Особенно почетным всегда считалось пересечение экватора в точке начала отсчета широты и долготы - в нулевом градусе, то есть в месте, которое у моряков называется "центром Земли", или "золотой точкой". В эпоху парусного флота моряки, пересекшие экватор в этой точке, получали право носить золотую серьгу в левом ухе и сидеть в портовых кабачках, положив ногу на стол. Если же моряку доводилось еще и неоднократно огибать мыс Горн, то Совет старых морских волков награждал его специальным дипломом и серьгой, на которой были изображены мыс Горн и созвездие Южного Креста. Такой моряк имел право... красить ноготь на мизинце левой руки, что вызывало зависть у моряков, не имевших этих "привилегий".

Митрич, а разрешил бы матросам серьгу в ухо? :rolleyes: А другие корабли пр 1135 1, им тоже не удалось пересечь экватор? И еще, там на "юте" вопрос встал, может проясните. Почему у нас 1135 1 "Нерей", а у вероятных "Krivak" и вообще они свои названия дают, чтобы было легче ориентироваться в чужой технике, т е названия соотносятся с их техникой или как?

Сообщение отредактировал More: 09 December 2007 - 01:42

  • 0

#33 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 December 2007 - 10:46

Митрич, а разрешил бы матросам серьгу в ухо? :rolleyes: А другие корабли пр 1135 1, им тоже не удалось пересечь экватор? Почему у нас 1135 1 "Нерей", а у вероятных "Krivak" и вообще они свои названия дают,

Да разрешил бы но только в нос, по моему так симпатичнее. А вообще нет конечно я и сейчас смотрю на ребят с серьгой в ухе с некоторой долей скептицизма. Хотя это стало повальным и вовсе не надо пересекать экватор огибать мыс Горн да и вообще напрягаться. Но как говорится всем своё время отойдёт и эта мода появится что-нибудь ещё. Насчёт экватора конечно обидно. Но...как говорится не судбба чтобы понятнее было поясню нам не хватило спуститься на 1-1.1 градус южнее т.е. 60-66 миль в одну сторону и обратно подняться учитывая что под углом получится миль 140 т.е 10 ход.часов эконом ходом. при этом режиме расход топлива 1,5 тонны на ход.час вот и посчитайте 15 тонн /это приблиз.естественно/ конечно тратить драг.тонны на такой пустяк/по понятиям начальн-в/ не стали. Насколько я знаю экватор не пересекал ни один 1135.1 может ошибаюсь? и кто-то нарушил? Насчёт наименований которые супостаты дают нашим кораблям в частности 1135.1 поковыряюсь в старой литературе времён службы /тогда комп. не было приходилось копить и складировать кучу литературы делать подборки и пр.пр.пр./ по моему где-то у меня оставались в т.ч. справочник Джейн и др.источники но всё это у матери время нужно постараюсь побыстрей м.б. кто-то так расскажет откуда этот самый Кривак взялся.А пока ещё фото с карты перехода.
  • 0

#34 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 December 2007 - 10:58

МОДИФИКАЦИИ:
• 1135 (Krivak-I class) – базовый проект газотурбинного СКР океанской зоны (1970 г.)
• 1135-М (Krivak-II class) – вместо АК-726 установлены 100-мм АК-100, новая ГАС «Титан-2Т» (1975 г.)
• 11351 (Krivak-III class) – пограничный сторожевой корабль с новым составом вооружения (1984 г.)
• 11352 (Modified Krivak-I class) – вместо РБУ установлен ПКРК «Уран», обновлено РЭВ (1980-е гг.)
• 11353 (Modified Krivak-I class) – модернизированный СКР с новым ГАК «Звезда-МГ» (1984 г.)

http://atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/06_skr_1135/0_1135_1.htm


А вот этого я НЕ ПОНЯЛ!!!!
Гребные винты - четырехлопастные, малошумные, переменного шага, с обтекателем. Вес каждого 7650 кг, диаметр 3,5 м. Число оборотов гребного вала - 320 об/мин

http://flot.sevastopol.info/ship/skr/bezzavetniy.htm
АД,это шутка юмора либо я не знаю?!Я по поводу переменного шага...да и вес,на память,около 4 тонн каждый.Хотя насчет веса могу и обшибиться


Сообщение отредактировал Роджер: 09 December 2007 - 11:03

  • 0

#35 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 December 2007 - 15:28

АД,это шутка юмора либо я не знаю?!Я по поводу переменного шага.

Я честно не знаю что это имеется ввиду у нас они ни куда не шагали стояли себе на валах смирно и выдавали в постоянном режиме то что им положено.По поводу оборотов боюсь быть не точным по той простой причине что мы работали по классической крейсерской схеме с ГКП задавали назначенный ход в узлах/если помнишь назначенный ход соответствует полному/ ну а дальше мех. по таблице соответствия сам выставлял режим оборотов. Ну а дальше ещё проще малый-...полного,средний-...ПХ, а самый малый и самый полный на...узла меньше или больше...соответственно. Помнишь?
  • 0

#36 Роджер

Роджер

    Злобный мех

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3340 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР
  • Интересы:Рыбалка, хард-рок, хроническое неприятие быдла и жлобья
  • Служил:ПСКР-809
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:10-06-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 December 2007 - 16:24

Помню-то прекрасно,почему и удивляюсь.Я в доке "Менжинский" видел и совершенно точно помню,что у него финты фиксированного шага стояли.. Вот как в неведение вводит людей дурацкий интернет
  • 0

#37 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6429 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 December 2007 - 01:39

Число оборотов гребного вала - 320 об/мин

Число оборотов 320 - в коридоре гребных валов стоял обыкновенный генератор постоянного тока, который выдавал напругу на указатель скорости (имеющий предел 32 узла), установленный в ПЭЖе и на ГКП.
Так вот приводом с гребного вала была обычная велосипедная цепь, на велосипедную шестеренку от Украины, установленную на валу генератора.Отношение шестеренки на гребном валу к шестеренки генератора как раз была 10:1. Помню ее как сейчас - эта цепь ломала вал генератора, по поавому борту, как спичку-от несоосности, в заводе хреного отцентровали.
А на счет винтов, помню разговор в доке с рабочими,они говорили что за пару бутылок водки, нам новые винты поставят
- Для нас 14 тонн как два пальца.... ЗАМЕНИМ!!! Так что скорее -7650 кг.

они в Йемене, там база что-ли...

Мы пришли в Йемен как раз в начале революции, дабы поддержать их своим видом стояли пару дней.Заправка,кульпоход в город,отправляли письма через посольство.Биг-бен в миниатюре видели

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  89.63К   42 Количество загрузок:
- осталась башня поле англичан

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  79.99К   37 Количество загрузок:
- как никак была их колонией.
Экватор как и все мы не пересекали.
В Индийском встретили америкоса ( по классу почти как мы). Он запросил пройти по правому борту - получив разрешение прошел и лег параллельным курсом шел в течении получаса - по моему они даже вертолет поднимали. Надо у Викторовича уточнить он точно скажет.
Прошли Малакский пролив- Сингапур действительно видели только в бинокль.
Но я думаю что воспоминания будут,дальше о Камрани, там есть что вспомнить и рассказать со всеми подробностями, как ни как неделю или две стояли.И день Нептуна справляли!!!

Сообщение отредактировал Дз 5-8-34: 18 December 2007 - 16:12

  • 0

#38 Мореман

Мореман

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Служил:Петропавловск-Камчатский. КПСКР Дзержинский
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 December 2007 - 01:47

Да,в Индийском океане нас потрепало.Я в первый раз узнал,что такое качка. А сколько раз нас облетали самолеты и каждый раз играли тревогу.Выходили на верхнюю палубу помахать им ручкою.
  • 0

#39 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 December 2007 - 23:51

Да,в Индийском океане нас потрепало.

Что-то доехали до Индийского и встали давайте что ли пройдём уже Сингапурский и "поедем" дальше к Камрани. Там-то точно много чего интересного у всех было. Один "американский" пирс чего стоит. До сих пор понять не могу зачем вьетнамцы его забетонировали/в смысле гидравлику/. Такое сооружение было мог принимать от катеров до авианосцев. Нет не давал им покоя. Это чем-то мне напоминает /почти как у Высоцкого "индо-пакистанский инцидент"/ но нет а происходящее на постсоветском пространстве. Всё что хоть отдалённое отношение имеет к России и русским надо уничтожить/ а там к американцам,французам и т.д./ Зато местные ВС действительно как и положено имели трёхразовое питание/понедельник,среда,пятница/но все и постоянно ходили с автоматами/причём с боекомплектом/ и по выходным каждый охранял свою банановую пальму и с неё питался потому как на выходные их выгоняли из армии выдавая бутылку рисовой водки и гуляй Вася питайся как хочешь.Подожду других потом ещё добавлю.
  • 0

#40 Дз 5-8-34

Дз 5-8-34

    Вовка Херес

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6429 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Служил:Анапа, Керчь, Севастополь,Петропавловск-Камчатский 1-й экипаж КПСКР 'Дзержинский'
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:21-12-1986
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 December 2007 - 01:20

Один "американский" пирс чего стоит. До сих пор понять не могу зачем вьетнамцы его забетонировали/в смысле гидравлику...

Да Митрич пирс был грамотный !Только нам говорили что нашиего забитонировали под лодочки один ,один под 1135 и др.
Про пальмы действительно у них свещенное дерево - лазать нельзя! И местные морячки -Мгуньены -так мы их называли тож 3 года служат.Они у нас мех.часы меняли на японские электронные.Подбежит Мгуньен за руку схватит и часы к уху -ага тикают нагло снимает и электронные в замен сует-а нам чего -класс.Замполитру правда гонял нас ! Но мы Мгуньена не отпускали и на фото и во всех ракурсах.Короче надо рассказать с самого начала со всеми подробностями чтобы ничего не упустить.Вот подготовлю материалы и красиво изложу.Я думаю Митрич у тебя не меньше будет про Камрань.Так что давай очерк запердолим думаю классно должно получиться!

Сообщение отредактировал Дз 5-8-34: 13 December 2007 - 01:22

  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.