Перейти к содержанию

Хочу в ПВ


Гость Радиоразведчик

Рекомендуемые сообщения

Гость Радиоразведчик

Здравствуйте. Я учусь в гражданском ВУЗе с военной кафедрой. ВУС- радиоэлектронная разведка.Скажите, могу ли я после окончания пойти служить в ПВ лейтенантом? Наверное, существуют курсы переподготовки офицеров с одного ВУСа на другой или по моей специальности можно служить? Если да то что надо сделать? У меня отличная физическая подготовка, есть разряд по парашютному.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я во время срочной хотел поступить в Медведевское Пограничное в Москве, а вот в Новгороде не знаю какие есть училища...Подожди, может кто забредет сюда знающий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не знающий ,но мне кажется что можно,тем более что сейчас таким подразделениям уделяется все большее внимание и их развивают .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость Радиоразведчик

В погранвойсках есть подразделения, занимающиеся РЭР и можно ли туда попасть служить офицером? Отвечайте, пожалуйста, по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, кто и знает - то это John

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Радиоразведчик

В погранвойсках есть подразделения, занимающиеся РЭР и можно ли туда попасть служить офицером?

--Подразделения, занимающие РЭР в ПВ есть, радиоцентры спецназначения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В погранвойсках есть подразделения, занимающиеся РЭР и можно ли туда попасть служить офицером? Отвечайте, пожалуйста, по теме.