Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Корабли ТОФ завершил визит во Вьетнам и взял курс на Желтое море.12/04/2012гpost-36029-1334238682_thumb.jpgРИА Новости. Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с большим противолодочным кораблем (БПК) "Адмирал Трибуц" в среду завершил визит во вьетнамский порт Хошимин и взял курс на Желтое море, где примет участие в российско-китайских учениях "Морское взаимодействие-2012", сообщил РИА Новости официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.Седьмой по счету отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Адмирал Трибуц", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира "МБ-37" отправился в Индийский океан из Владивостока 10 декабря 2011 года. С середины января 2012 года он сопровождал караваны гражданских судов, а 26 марта завершил миссию. По пути на родину отряд кораблей с деловым визитом зашел во вьетнамский порт Сайгон (Хошимин). Тихоокеанцев сменит на посту БПК "Вице-адмирал Кулаков" Северного флота в сопровождении судов обеспечения."В рамках шестидневного визита в социалистическую республику Вьетнам моряки ТОФ встретились с представителями городских властей, дипломатического корпуса России, командования вьетнамской Народной Армии, совершили множество экскурсий, а также встретились со своими вьетнамскими коллегами в волейбольном поединке", - сказал Мартов.Также моряки посетили провинцию Биньцыонг, где у памятника на братской могиле отдали почести погибшим русским морякам с крейсера "Диана", принимавшего участие в морских боях русско-японской войны 1904-1905 годов."В среду во второй половине дня в Хошимине состоялась церемония проводов. После этого корабли ТОФ, спустившись по руслу реки Сайгон в дельту Меконга, вышли в Южно-китайское море", - сказал собеседник агентства.Российские корабли взяли курс на Желтое море. На следующей неделе им там предстоит объединиться с другим отрядом, который выйдет из Южного Приморья, для участия в двухсторонних российско-китайских учениях "Морское взаимодействие-2012".Крупномасштабные учения пройдут с 22 по 29 апреля в акватории Желтого моря. В общей сложности в них примут участие более 20 кораблей и судов обеспечения РФ и Китая.-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-36029-1334240395_thumb.jpgПётр Великий в песках.На фото - уникальный момент прохождения тяжёлым атомным ракетным крейсером третьего поколения (проект 1144) "Петр Великий" Суэцкого канала.Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) "Петр Великий" предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. Является флагманом Северного флота ВМФ РФ.К строительству последнего корабля серии "Петр Великий" (при закладке именовался "Куйбышев", потом "Юрий Андропов") завод приступил в 1986 году. Через 10 лет крейсер ушел на ходовые испытания. В соответствии с планом государственных испытаний ходовая программа выполнялась в суровых условиях Заполярья. В 1998 году атомный крейсер был передан флоту.ТАРКР "Петр Великий" является дальнейшим развитием ударных ракетных крейсеров. В отличие от своих предшественников ТАРКР имеет повышенную автономность плавания, оснащен более эффективными гидроакустическими средствами, противолодочным оружием и крылатыми ракетами.Технические данныеВодоизмещение: cтандартное ‑ 24 300 тонн, полное ‑ 26 190 тоннСкорость: полный ход ‑ 31 узел, экономный ‑ 18 узловАвтономность: 60 сутокГабариты: длина ‑ 251 метров, ширина ‑ 28,5 метра, осадка ‑ 10,3 метраЭкипаж: 760 человек. Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли ВМФ РФ будут постоянно дежурить у берегов Сирии - Минобороны.post-36029-1334321361_thumb.jpgМОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Российские военные корабли будут находиться на постоянном дежурстве в Средиземном море, близ берегов Сирии, сообщил РИА Новости в пятницу высокопоставленный представитель Минобороны РФ.После обострения ситуации в Сирии в феврале 2011 года в этом районе Средиземноморья усилилось присутствие военных кораблей ВМС США, Франции, Великобритании и других стран, в том числе и Германии. В настоящее время у берегов Сирии находится на боевом дежурстве сторожевой корабль (фрегат) (СКР) Черноморского флота (ЧФ) РФ "Сметливый"."Принято решение о постоянном нахождении кораблей ВМФ России близ берегов Сирии. На смену "Сметливому" в мае придет другой корабль ЧФ", - сказал собеседник агентства.Он отметил, что в настоящее время к походу в Средиземное море готовятся несколько кораблей. "Это может быть сторожевой корабль "Пытливый" или один из больших десантных кораблей. Не исключено и направление в этот район отряда кораблей и судов ЧФ", - сказал представитель Минобороны.Собеседник агентства напомнил, что Средиземное море входит в зону ответственности ЧФ, именно этим обстоятельством и объясняется присутствие в этом районе СКР "Сметливый". Командование российского ВМФ неоднократно заявляло о необходимости постоянного присутствия российских кораблей в этом районе Мирового океана.В Сирии более года не прекращаются антиправительственные протесты. Ежедневно поступают сообщения о гибели людей - как мирных граждан, так и сотрудников силовых структур. По данным ООН, общее число жертв превысило 9 тысяч человек. Сирийские власти заявляют, что в столкновениях с вооруженной оппозицией погибли более 2,5 тысячи военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов Сирии, против которых действуют хорошо вооруженные боевики, а число жертв среди мирного населения превысило 3,2 тысячи человек.В советские времена в Средиземном море на постоянной основе находилась пятая эскадра ЧФ с кораблями и подлодками других флотов. Их общее количество доходило до 50.Зимой этого года в Средиземном море находилась корабельная группировка во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов", в феврале 2012 года она вернулась в главную базу Северного флота Североморск после завершения двухмесячных учений.Сейчас в Средиземном море находятся разведывательное судно "Кильдин" ЧФ, в сирийском Тартусе находятся танкер "Иман" и плавмастерская ПМ-138 ЧФ.Ранее начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачев сообщил, что безопасность СКР "Сметливый" при проходе проливов и стоянках в портах обеспечивается группой антитеррора из состава отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота.СКР "Сметливый" (проект 01091) вошел в боевой состав ВМФ СССР в 1969 году, прошел модернизацию. Имеет водоизмещение 4390 тонн, максимальную скорость - 34 узла, дальность плавания - 3500 миль, экипаж - 266 человек. На вооружении находятся противокорабельные крылатые ракеты "Уран", пусковые установки ЗРК "Волна", артустановка калибра 76,2 миллиметра, реактивно-бомбовая установка РБУ-6000, торпедные аппараты калибра 533 миллиметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СКР "Сметливый" (проект 01091) вошел в боевой состав ВМФ СССР в 1969 году,
Все время думал, что это проект 61. Может, кто-нибудь знает об этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Все время думал, что это проект 61. Может, кто-нибудь знает об этом?
Вот что нарыл: Во второй половине 80-х годов были разработаны планы по модернизации нескольких кораблей проекта 61, предусматривающие оснащение их более современным вооружением. Пять кораблей из состава Черноморского и Тихоокеанского флотов предполаналось подвергнуть более широкой модернизации по проекту 01090 (гл. конструктор А.Д.Шишкин) в интересах усиления противокорабельного вооружения и возмостостей обнаружения ПЛ. Проведение работ по модернизации возлагалось на Севастопольский Морской завод им. С.Орджиникидзе. На проведение работ на каждый корабль отводилось около двух лет. По завершении модернизации все корабли проекта 01090 предполагалось передать в состав Северного флота.Предполагалось оснащение пусковыми установками ПКР "Уран" и ГАС "Кайра" взамен демонтируемых кормовой артустановки АК-726, РЛС управления огнем МР-105 и обеих установок РБУ-1000.1 января 1987 г. первым на модернизацию был поставлен БПК "Сметливый", плановый срок окончания работ - 3 марта 1989 г., вторым - 30 июня 1987 г. - прибывший из состава Тихоокеанского флота БПК "Способный" - срок завершения работ - 30 сентября 1989 г. Далее ожидалась постановка в завод кораблей серии в следующем порядке: БПК "Строгий" (КТОФ), БПК "Красный Кавказ", "Красный Крым" (оба ЧФ). Уже в процессе проведения работ было принято решение оборудовать его взамен ГАС "Кайра" комплекса нетрадиционных средств обнаружения ПЛ (проект 01091), для последующего проведения сравнительных испытаний.В связи с экономическими трудностями, последовавшими вслед за распадом СССР, модернизировать успели лишь "Сметливый", и то со значительным опозданием - в 1995 г. Работы на "Способном" не успели завершить, его отдали в счет долгов Севморзаводу, который продал его на слом частной индийской фирме. Планировавшаяся модернизация остальных кораблей по этому проекту не состоялась._http://sposobny.narod.ru/s_frigat.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России: моряки Тихоокеанского флота готовятся к российско-китайскому учению «Морское взаимодействие — 2012»13.04.2012гВ Желтом море пройдет активная фаза совместного учения России и Китая «Морское взаимодействие — 2012». Оно станет первым и наиболее серьезным в этом году экзаменом для моряков-тихоокеанцев, которым предстоит продемонстрировать зарубежным коллегам свою морскую и специальную выучку. Учения пройдут с 22 по 27 апреля 2012 года, сообщила пресс-служба Восточного военного округа. Примечательно, что корабли Тихоокеанского флота уже принимали участие в совместном российско-китайском учении «Мирная Миссия — 2005», прошедшем в 2005 году в Китае под эгидой Шанхайской организации сотрудничества. О масштабах предстоящего учения можно судить по составу российского отряда кораблей, отправляющегося к китайским берегам. Он будет представлен тремя большими противолодочными кораблями «Адмирал Трибуц», «Маршал Шапошников» и «Адмирал Виноградов», а также танкером «Печенга», буксирами МБ-37, СБ-522. С воздуха корабли будут прикрывать вертолеты палубного базирования Ка-27, а для проведения специальных операций отряду придается подразделение морской пехоты флота. Возглавит отряд флагман Тихоокеанского флота — гвардейский ракетный крейсер «Варяг».post-36029-1334328134_thumb.jpgpost-36029-1334328121_thumb.jpgЗамыслом предстоящего учения предусматриваются различные сценарии совместных действий флотов обеих стран как по антипиратской, так и по антитеррористической тематике. Корабли России и Китая отработают пополнение запасов в море, совместное форсирование опасного района, нанесут поражение морским и воздушным целям различными видами оружия, осуществят совместные поисково-спасательные действия, окажут помощь кораблю, терпящему бедствие.Также российские и китайские моряки, уже имеющие богатый опыт обеспечения судоходства в Аденском заливе, продемонстрируют свои навыки и возможности в совместных мероприятиях по конвоированию судов и освобождению захваченного судна. По окончании всех запланированных этапов учения российские и китайские моряки проведут в акватории Желтого моря морской парад. Торжественная церемония проводов отряда кораблей Тихоокеанского флота состоится 15 апреля 2012 года в заливе Стрелок.post-36029-1334328110_thumb.jpgpost-36029-1334328098_thumb.jpg-http://www.arms-expo.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Малый артиллерийский корабль "Махачкала" войдет в состав Каспийской флотилии в конце этого года.16.04.2012гpost-36029-1334580251.jpgМОСКВА, 16 апреля. (АРМС-ТАСС). Малый артиллерийский корабль "Махачкала" проекта 21630 войдет в состав Каспийской флотилии в конце текущего года. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль. В настоящий момент экипаж принимает корабль: специалисты завода изготовителя - Судостроительной фирмы "Алмаз" (г.Санкт- Петербург) - учат моряков эксплуатировать и обслуживать системы "Махачкалы". "Моряки-каспийцы вместе с представителями завода-изготовителя проведут испытания скоростных и маневренных элементов корабля, проверку общекорабельных систем и устройств, средств радиосвязи и наблюдения, энергетических установок. Будут проверены и испытаны все системы корабельного вооружения, средства и комплексы защиты от оружия массового поражения, осуществлена проверка живучести и стойкости корпуса корабля к внешним воздействиям", - уточнил Горбуль. Проект малого артиллерийского корабля "Махачкала" разработан Зеленодольским проектно-конструкторском бюро. Корабль построен с применением технологий "стелс" и вооружен универсальной артиллерийской установкой А-190, двумя 30-мм шестиствольными автоматами АК-306 и кормовой 40-ствольной 122-мм системой залпового огня "Град-М". Благодаря малой осадке и высокой маневренности, "Махачкала" способна решать широкий круг задач в прибрежной зоне Каспийского моря, а также на реке и в устье.-http://www.arms-tass.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Учения морских пехотинцев ЧФ РФНа морском десантном полигоне Черноморского флота России завершается полевой выход военнослужащих соединения морской пехоты ЧФ с боевыми стрельбами. В конце февраля переброска сил из Севастополя была осуществлена как по морю, так и по суше. В постоянном пункте дислокации в Севастополе морские пехотинцы выполнили погрузку на большие десантные корабли «Цезарь Куников» и «Николай Фильченков» и, совершив переход морем, высадились на необорудованное побережье полигона «Опук» в районе Феодосии. Часть сил отдельной бригады морской пехоты в составе отдельного десантно-штурмового батальона, отдельного гаубичного самоходного артиллерийского дивизиона, отдельного зенитного ракетного артиллерийского дивизиона совершила 250-километровый марш в район полигона по суше. Несмотря на сложные погодные условия и распутицу, на «Опуке» разбит лагерь морской пехоты, в полевых условиях оборудованы бытовые помещения, автопарк и все необходимое для плодотворной боевой учебы и повседневной жизни. В течение полевого выхода под руководством командира бригады героя России полковника Владимира Белявского навыки практического применения оружия совершенствовали миномётные расчёты, экипажи бронетранспортёров, самоходных артиллерийских установок «Нона» и ЗСУ «Шилка». Морские пехотинцы выполнили все задачи успешно.(с) Сайт Севастопольского благочиния
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Экранопланы на службе России – быть или не быть.17.04.2012гНедавно стало известно, что пограничная служба при ФСБ начнет создание центра по производству экранопланов в Петрозаводске. Центр будет создан с нуля на бывшем заводе «Авангард», который окажет посильную помощь в производстве и подготовке инженеров. ФСБ планирует проводить круглогодичные испытания новых образцов экранопланов. Сейчас в Петрозаводске достраивают экраноплан «Орион-20». Скорее всего, он станет первым опытовым образцом, на котором будут испытывать двигатели, оборудование навигации и пилотирования, системы управления и инновационные технологии.post-36029-1334660053_thumb.jpgЭкранопланами называют суда на воздушной подушке динамического типа, низколетящие над поверхностью и обладающие высокой скоростью движения. Если сравнить их с самолетами, то при одинаковых характеристиках скорости и массы, крыло экранопланов значительно меньше. Советский Союз по созданию и производству экранопланов являлся неоспоримым мировым лидером. До сегодняшнего дня производство экранопланов в России носило больше частный характер, ни о каком массовом производстве для различных военных подразделений речи не шло. Из госпрограммы вооружений до 2020 года, известно, что создание экранопланов для силовых ведомств не предусмотрено. Сейчас, достаточно часто на страницах газет и журналов мелькают статьи о возможности возрождения производства экранопланов в России. Впервые о перспективах аэропланов в России заговорили в связи с поддержкой развития инновационных технологий руководством РФ. Развитие экранопланов за рубежом - в Соединенных Штатах, Германии, Южной Корее, Китае и Иране - опять подняло в российском обществе вопрос о возрождении экранопланов. Сегодня благодаря некоторым отечественным предприятиям, Россия может не отстать в развитии экранопланостроения. Сильно помочь в данной обстановке может экспорт экранопланов за рубеж. Именно поставки современных экранопланов зарубежным заказчикам оживит российский рынок, технологии производства поднимутся на новый уровень. Поэтому очень возможно, что Россия, при этом станет одним из лидеров построения экранопланов. post-36029-1334660066_thumb.jpgНа сегодня быстрыми темпами по созданию экранопланов для гражданского населения движется Южная Корея – сейчас проходят испытания около сорока местных экранопланов, построенных по лицензии Германии. А для России выход на внешний рынок экранопланов до сих пор закрыт. 5 лет назад Россия пыталась продвинуть проект «50-ти тонного экраноплана» для зарубежного экспорта, но из этой попытки ничего не вышло. Сейчас только Нижегородское ЦКБ по СПК может стать центром возрождения постройки экранопланов – там сохранили и специалистов, и приобретенный опыт и многие мощности производства. Условные группы экранопланов:- группа №3. Масса экранопланов не более 10 000 килограмм, без возможности выхода в море. Эксплуатация – спокойные воды до двух баллов. Экранопланы группы №3 – это в первую очередь прогулочно-экскурсионные экранопланы;- группа №2. Масса экранопланов до 60 000 килограмм, с возможностью эксплуатации на морских просторах. Самая востребованная группа, как на гражданском, так и военном рынках. ЦКБ по СПК пожалуй единственное предприятие, проекты экранопланов группы №2 которого одобрены к использованию. Данные проекты, возможно, быстро модифицировать, быстро создать и начать опытовые испытания новейших экранопланов;Имеющиеся проекты типа Орион или Акваглайд, от других предприятий, относящихся к данной группе, пока не прошли основных испытаний. - группа №1. Экранопланы весом более 60 000 килограмм, с возможностью регулярной эксплуатации на морских просторах. Экранопланы данной группы удовлетворяют требованиям для использования в ВМФ. Яркие примеры группы №1 – экранопланы «Орленок», «Лунь» и «КМ». Основным заказчиком экранопланов группы №1 должно быть военное ведомство РФ. Подобные экранопланы могут стать российским джокером в борьбе с современными патрульными кораблями типа «littorial combat ship», которые обеспечены скоростью до 50 узлов и могут нести пару десятков КР. Остальным силовым подразделениям РФ экранопланы могут понадобиться на Севере или Дальнем Востоке для выполнения различных задач в открытом море. Наши бизнесмены готовы приобретать речные экранопланы с возможностью эксплуатации машин не ниже 3-х баллов – это примерно 120-ти сантиметровая волна. Но на сегодня существующие экранопланы не смогут пройти приборные испытания, а значит и эксплуатировать их российских реках можно будет еще не скоро. Рынок экранопланов в настоящее время хаотичен. Для регламентирования представляемых судов необходимо как в советские времена, создавать комиссии и экспертизы по направлениям. Это поможет заказчику объективно выбирать необходимое судно, а не пользоваться рекламными позициями. Дело в том, что складывается ситуация, при которой кто больше всех разрекламировал свое судно, тот и получает деньги от государства.Возможность построения центра по созданию экранопланов для нужд ФСБ, без конструкторского бюро, современной базы производства, а главное профильных специалистов, потребует огромных финансовых вложений. Выгоднее было бы объявить конкурс на требуемое судно и позволить опытовой комиссии провести полный цикл испытаний. Другое мнение – создание рабочих мест, использование акватории Онежского озера как базы для проведения испытаний и полная поддержка проекта со стороны руководителей региона.Руководство страны озвучило поддержку развития отечественного экранопланостроения. Вице-премьер Д. Рогозин пару месяцев назад заявил, что сегодня есть все основания считать данную область перспективной – имеются производственные мощности, готовые к началу производства экранопланов, а военное ведомство в скором времени определит области применения экранопланов для выполнения задач по обороне государства. Сейчас небольшие партии экранопланов поступают в основном в пограничные подразделения некоторых ведомств, но мы надеемся в скором времени найти область их оптимального применения. Россия - страна, имеющая большие морские, речные и озерные акватории, поэтому применение данного класса техники - перспектива ближайшего будущего.-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей Каспийской флотилии готовится к выходу в Каспийское море на сбор-поход /18/04/2012гpost-36029-1334764083_thumb.jpgОтряд кораблей Каспийской флотилии в составе малого артиллерийского корабля «Астрахань» и приданных судов обеспечения завершает подготовку к сбор-походу в Каспийское море.Основная цель сбор-похода — демонстрация Военно-морского флага Российской Федерации и обеспечение военно-морского присутствия российских кораблей в оперативно-важных районах Каспийского моря.В числе других задач — защита российского судоходства, объектов отечественной нефтедобывающей промышленности в акватории Каспийского моря от возможных угроз, в том числе, наблюдение за добычей углеводородов и биоресурсов.В процессе подготовки к выходу в пунктах постоянного базирования и при выходах в море экипажи кораблей проводят учения по борьбе за живучесть судов, совершенствуют навыки по обнаружению, захвату и уничтожению воздушной цели с выполнением стрельб из артиллерийских установок АК-630.Помимо этого отряд кораблей выполнит упражнения во взаимодействии с авиацией по наведению и уничтожению надводной цели.Экипажам предстоит пройти по Каспийскому морю более 1500 миль, что требует от личного состава максимальной бдительности, выдержки, грамотного и безаварийного обслуживания всех корабельных механизмов и систем.-http://flot2017.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Для борьбы с диверсионно-террористическими силами Черноморский флот усилят «Грачонком»19.04.2012гpost-36029-1334834047.jpgЦеремония подъема Военно-морского флага на катере специального назначения «Грачонок» состоится на Новороссийской военно-морской базе 7 мая. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», на котором ведется строительство серии катеров данного проекта, передает PortNews .Основное назначение катеров типа «Грачонок» - борьба с диверсионно-террористическими силами и средствами в акватории пунктов базирования ВМФ. Разработчик проекта - нижегородское конструкторское бюро «Вымпел». Второй противодиверсионный катер проекта 21980 был заложен 7 мая 2010 года, спущен на воду в июле 2011 года и осенью отправлен на сдаточные испытания в Новороссийск.Головной катер - П-104 - с 2009 года несет службу в составе соединения кораблей охраны водного района Ленинградской военно-морской базы. П-104 принимал участие в выставке «Международный военно-морской салон-2011» в Санкт-Петербурге.В настоящее время на заводе ведется строительство третьего катера этого проекта, 5 мая 2012 года состоится церемония закладки четвертого катера.ОАО «Зеленодольский завод имени Горького» (Республика Татарстан) специализируется на строительстве военных кораблей и пассажирских скоростных судов. Управляет предприятием ООО «Холдинговая компания «Ак Барс».-http://flot2017.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский Императорский Дом возьмет шефство над кораблем Балтфлота.post-36029-1335273659_thumb.jpgМОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Российский Императорский Дом подпишет в среду в Кронштадте договор о шефстве над сторожевым кораблем Балтийского флота России "Ярослав Мудрый", сообщил журналистам во вторник глава пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.Шефский договор будет подписан в торжественной обстановке в здании Кронштадского морского офицерского собрания (сейчас - театр Балтийского флота). В церемонии подписания договора примут участие глава Российского Императорского Дома великая княгиня Мария Владимировна и наследник великий князь Георгий Михайлович", - сказал Бобрун.Как отметил представитель округа, цель подписания договора - "пропаганда исторического наследия" и военно-патриотического воспитания.Подписание шефского договора состоится в рамках официального визита главы Российского Императорского Дома в Россию."Ярослав Мудрый" - сторожевой корабль проекта 11540, вошедший в состав Балтийского флота в 2009 году. Он является одним из самых современных кораблей Военно-морского флота (ВМФ) России. Водоизмещение корабля составляет 4,25 тысячи тонн, он несет различное ракетное и артиллерийское вооружение. Кроме того, СКР "Ярослав Мудрый" имеет собственную авиагруппу в составе одного вертолета Ка-27.В 2011 году СКР "Ярослав Мудрый" принял участие в дальнем походе эскадры кораблей ВМФ РФ в Средиземное море. Командует кораблем капитан второго ранга Алексей Суглобов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1335284521.jpg23 апреля. В стапельном цехе ОАО «Амурский судостроительный завод» 20 апреля состоялась торжественная церемония закладки гвардейского корвета «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102).Как сообщила пресс-служба завода, в ходе церемонии установки закладной доски лучшие работники ОАО «Амурский судостроительный завод» были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта и поощрены ценными подарками.Завершилась торжественная церемония установки закладной доски подписанием акта о закладке гвардейского корвета «Громкий».Как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, в своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «Амурский судостроительный завод» Виктор Мышкин отметил, что «это уже второй корабль серии корветов проекта 20380, строящихся на Амурском судостроительном заводе».«Завод планирует сдать корвет «Громкий» в 2015 году, а первый корвет «Совершенный» будет передан Тихоокеанскому флоту в 2013 году», - сообщил В. Мышкин.Корвет проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне - ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта. Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения будет размещен ангар со взлетно-посадочной площадкой для вертолета. Основу вооружения составляет противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».Как отметил в ходе церемонии закладки корвета врио командующего Тихоокеанским флотом контр-адмирал Сергей Авакянц, «такие, принципиально новые, корабли усилят боевую мощь Тихоокеанского флота и войдут в состав соединений в Приморье и на Камчатке».-http://www.armstrade.org
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль ВМФ России «Калининград» с морской пехотой на борту примет участие в учениях НАТО.25.04.2012гpost-36029-1335366543.jpgВ международных учениях «Балтопс-2012», которые проходят в акватории Балтийского моря, примет участие боевой корабль ВМФ России большой десантный корабль (БДК) Балтийского флота (БФ) «Калининград» с подразделением морской пехоты на борту Об этом сообщает пресс-служба Балтийского флота. По ее данным, в конференции по планированию учения, которая прошла с 17 по 20 апреля в городе Гдыня (Польша), помимо российских моряков, приняли участие представители ВМС более 10 стран НАТО – участниц «Балтопс-2012». В ходе рабочей встречи участники обсудили организацию и планы проведения будущих маневров, которые пройдут в июне этого года.В 2012 году учения «Балтопс» проводятся в 40-й раз. Для кораблей Балтийского флота они 19-е по счету. Предварительно в маневрах будет задействовано более 20 надводных кораблей, а также около 20 единиц авиационной техники.На учении в море корабли выполнят артиллерийские стрельбы по воздушным и морским целям, отработают маневрирование в составе отряда кораблей, проведут учения по связи, оказанию помощи аварийным кораблям и спасению людей на воде.Кроме того, корабли выполнят задачи по поиску и уничтожению подводной лодки условного противника, проведут досмотровые действия по отношению к предполагаемому судну-нарушителю, осуществят совместные тренировки по противодействию терроризму на море.По завершению учений в море в порту Киль (Германия) пройдет разбор маневров и традиционное участие кораблей в праздновании Кильской недели.Международные военно-морские учения проводятся в рамках программы «Партнерство ради мира» с 1993 года.По сообщениям пресс-службы Балтийского флота.-http://vpk-news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1335407811_thumb.jpgРакетные крейсеры Советского Союза.25.04.2012г«Ракетно-космическая» эйфория, охватившая нашу страну в 60-х годах прошлого века, сейчас используется как повод для насмешки над советским руководством. На самом деле, энтузиазм, подкрепленный мощной конструкторско-промышленной основой, дал отличные результаты. На советском ВМФ тоже произошли изменения – снимались со стапелей артиллерийские корабли сталинской эпохи. Взамен появились сразу два проекта боевых кораблей с управляемым ракетным оружием – большие противолодочные корабли пр. 61 и ракетные крейсеры пр. 58. Предлагаю сегодня поговорить подробнее о «проекте 58».Разработка корабля с ракетным оружием началась в 1956 году. Нужно напомнить читателям, в каком положении находился ВМФ СССР в те годы. Основу надводного флота составляли пять заложенных еще в 1939 году крейсеров пр. 68-К и 15 крейсеров пр. 68-бис., являющиеся их модернизацией. Как показал опыт Второй мировой, артиллерийские корабли утратили свое значение. Старые крейсеры могли привлекаться для решения ограниченного круга задач, демонстрации флага или огневой поддержки морского десанта, но выстоять против эскадры «вероятного противника», имеющего в своем составе авианосцы, они были не в состоянии.Не лучше было состояние миноносных сил: 70 эскадренных миноносцев пр. 30-бис являлись развитием предвоенного «проекта 30». Разумеется, ничего хорошего ждать от них не приходилось – корабли совершенно не удовлетворяли нормам того времени и привлекались лишь к охране территориальных вод на Балтике и Черном море. Единственный вразумительный довод, зачем строили эти морально устаревшие эсминцы- это необходимость экстренного насыщения послевоенного советского флота любой, даже столь неказистой, техникой.Каждый год состав ВМФ стал пополняться новыми эсминцами пр. 56, как показало время – чрезвычайно удачными кораблями. «Проект 56», проектировавшийся в угоду амбициям товарища Сталина, оказался морально устаревшим еще на момент закладки, но, благодаря усилиям инженеров, удалось «перепрофилировать» артиллерийские эсминцы в противолодочные корабли и носители ракетного оружия. Т.е. по своему прямому профилю – артиллерийскому бою в составе эскадры – они никогда не применялись и применяться не могли в принципе.Единственный сильный и многочисленный класс, подводные лодки, тоже требовал скорейшей модернизации. В 1954 году в состав ВМС США вошла первая атомная подводная лодка «Наутилус» - в начале 60-х СССР сократит свое отставание, выпустив на просторы океана сразу 13 атомных субмарин пр. 627 «Кит» и 1 экспериментальную подлодку К-27, ядерный реактор которой использовал жидкий металл в качестве теплоносителя. Но в конце 50-х вопрос оставался открытым. Более того, подводные лодки априори не могли быть «хозяевами океана». Их главное оружие – скрытность, заставляло действовать исподтишка, заранее отдавая инициативу надводным кораблям и палубной авиации.Исходя из вышесказанного, возникает резонный вопрос: что мог ВМФ СССР противопоставить на просторах Мирового Океана авианосным группировкам США и их союзников? СССР – не Америка, а Варшавский договор – не НАТО. Организация стран Варшавского договора держалось исключительно на экономической, технической и военной мощи Советского Союза, вклад остальных стран-сателлитов был символическим. Серьезной помощи ждать было не от кого.Именно в таких условиях создавались ракетные крейсеры пр. 58, головной из которых получил имя «Грозный». Весьма непривычное имя для корабля I ранга скажете вы. Верно, ведь изначально «Грозный» планировался как эскадренный миноносец с ракетным оружием. Более того, при полном водоизмещении 5500 тонн, он и являлся таковым. Для сравнения, его ровесник, американский эскортный крейсер типа «Леги» имел полное водоизмещение 8000 тонн. При этом в США создавались куда более крупные конструкции, относящиеся к классу «крейсер»: полное водоизмещение «Олбани» и «Лонг Бич» достигало 18 000 тонн! На их фоне советский кораблик смотрелся совсем крошечным.Единственное, что отличало «проект 58» от заурядного эскадренного миноносца, была его невероятная ударная мощь. Изначально создаваясь для борьбы с крупными морскими соединениями противника на загоризонтной дальности, «Грозный» получил в качестве «главного калибра» 2 четырехзарядные пусковые установки для запуска противокорабельных ракет П-35. Итого – 8 противокорабельных ракет + еще 8 в подпалубном погребе. Многорежимная крылатая ПКР комплекса П-35 обеспечивала поражение морских и прибрежных целей на дальности 100…300 км, при высоте полета от 400 до 7000 метров. Скорость полета менялась от режима полета, достигав на больших высотах 1,5М. Каждая ПКР снаряжалась 800 кг боевой частью, при этом одну из 4-х ракет пусковой установки полагалось оснащать «специальной» боевой частью мощностью 20 кт.Слабым местом всей системы было целеуказание – дальность обнаружения радиолокационных средств корабля была ограничена радиогоризонтом. Нанесение ударов по надводным кораблям на дистанциях, многократно превышающих дальность прямой радиолокационной видимости, потребовало создания системы разведки и целеуказания для противокорабельных ракет на основе самолетов Ту-16РЦ, Ту-95РЦ, оснащенных аппаратурой трансляции радиолокационной информации на боевые посты крейсеры. В 1965 году впервые была осуществлена передача с самолета-разведчика на корабль-носитель противокорабельных ракет радиолокационного изображения района океана в реальном масштабе времени. Таким образом, в СССР впервые в мире была создана разведывательно-ударная система, включающая средства разведки, ударное оружие и их носители. На самом деле - не слишком удачное решение: в случае реального конфликта медленный одиночный Т-95РЦ мог быть легко ликвидирован палубными перехватчиками, а время его развертывания в заданном районе Мирового океана превышало все мыслимые пределы. Из других досадных просчетов отмечается наличие 8 запасных ракет. Как показала практика, перезарядка в открытом море оказалась практически невыполнимым мероприятием, более того, в случае настоящего морского боя крейсер вполне мог не дожить до повторного залпа. Многотонные «болванки» не пригодились и служили балластом.Стараясь втиснуть в ограниченные размеры корпуса «эсминца» сверхмощное вооружение, конструкторы сэкономили на самом главном, поставив под сомнение эффективность всей системы. На восемь готовых к запуску ПКР приходилась лишь одна система управления. В результате корабль мог дать подряд два четырехракетных залпа (уменьшение числа ПКР в залпе снижало их шансы на преодоление ПВО кораблей) либо выпустить сразу оставшиеся 4 ракеты на самонаведении, что пагубно сказывалось на их точности.Несмотря на все недостатки, это была вполне реалистичная угроза для морских группировок противника, с которой заокеанским адмиралам приходилось считаться.К слову, в это же время, в составе ВМФ СССР стали появляться дизельные субмарины пр. 659 и пр. 675, оснащенные ракетным комплексом П-6 (модификация П-35 для размещения на подводных лодках, боекомплект - 6 ПКР). Несмотря на их значительное количество (более 30 единиц), каждая из них была несравнима по возможностям с крейсером пр. 58. Отчасти это объясняется тем, что в момент запуска, а также на протяжении всего полета ПКР к цели, подлодка была обязана находиться в надводном положение, контролируя полет своих ракет. При этом, в отличии от крейсера, подводные лодки вообще не имели зенитных средств.«Грозный» стал первым советским кораблем, оснащенным сразу двумя ракетными комплексами – помимо П-35, на крейсере имелся зенитно-ракетный комплекс М-1 «Волна» с эффективной дальностью стрельбы 18 км. Сейчас кажутся наивными рассуждения о том, как одноканальный ЗРК с боекомплектом 16 ракет сможет отразить массированную атаку авиации, но в те времена ЗРК «Волна» считалась гарантом боевой устойчивости крейсера.Сохранилась и артиллерия: на корабле смонтировали 2 автоматические установки АК-726 калибра 76 мм для прикрытия задней полусферы. Темп стрельбы каждой – 90 выстр/мин. Опять же, наличие единственной системы управления огнем превращало «две установки в одну»: артиллерия могла лишь синхронно обстреливать общую цель. С другой стороны, плотность огня на выбранном направлении возрастала. Вы не поверите, но места хватило даже на торпедное вооружение и «классические» РБУ для поражения подводных лодок и выпущенных торпед в непосредственной близости от крейсера. А в кормовой части удалось разместить вертолетную площадку. И все это великолепие – при полном водоизмещении всего 5500 тонн! Картонный меч или супер-крейсер?За невероятную огневую мощь пришлось заплатить дорогую цену. Несмотря на отличные ходовые качества (макс. скорость – до 34 узлов), дальность экономического хода уменьшилась до 3500 миль на 18 узлах. (в ВМС США стандартным значением для всех фрегатов и эсминцев было 4500 морских миль на 20 узлах). Другим следствием чрезмерной перебалансировки корабля в сторону огневой мощи стало полное (!) отсутствие конструктивной защиты. Даже погреба боезапаса не имели противоосколочной защиты. Надстройки были выполнены из алюминиево-магниевых сплавов, а при отделке внутренних помещений применялись такие «инновационные» материалы, как пластик и синтетические покрытия. Фолклендская война начнется лишь четверть века спустя, но уже на этапе проектирования «Грозного» многие конструкторы высказывали опасения насчет пожароопасной конструкции корабля и чрезвычайно низкой живучести.Внешний вид крейсеров «проекта 58» был весьма необычен: в архитектуре надстроек доминировали пирамидообразные мачты-надстройки, насыщенные большим количеством антенных постов. Такое решение диктовалось потребностью выделения больших площадей и объемов для размещения радиоэлектронных средств, а также, требованиями прочности подкреплений тяжелых антенн. Вместе с тем корабль сохранял изящный и стремительный силуэт, сочетавшийся с вполне оправданным названием «Грозный».Во время визита в Североморск, Н.С. Хрущев был настолько впечатлен внешним видом и возможностями «Грозного», что запланировал совершить на нем визит в Лондон. На корабле срочно настелили виниловую палубу и роскошно отделали кают-компанию. Увы, в отношениях СССР и Запада началась «черная полоса», затем наступил Карибский кризис и Лондонский вояж «Грозного» отменили, чтобы не шокировать жителей Туманного Альбиона свирепой внешностью советского крейсера.Всего по проекту 58 успели заложить 4 крейсера: «Грозный», «Адмирал Фокин», «Адмирал Головко» и «Варяг». Корабли честно отслужили по 30 лет в составе ВМФ СССР, став основой для создания новых крейсеров пр. 1134, более сбалансированных по своим возможностям.За время боевой службы крейсеры посетили с визитами Германию, Францию, Кению, Маврикий, Польшу, Йемен … отметились в Гаване (Куба), Найроби и Ливии. Демонстрировали свою монументальную мощь у берегов Вьетнама, Пакистана и Египта. Зарубежными специалистами всюду отмечалось, что характерной особенностью русских кораблей является их исключительно высокое насыщение огневыми средствами в сочетании с великолепным дизайном.-http://topwar.ru

post-36029-1335407767_thumb.jpg

post-36029-1335407787_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли ВМФ России оборудуют системами навигации НАТО.26.04.2012гНа кораблях российского Военно-морского флота установят системы навигации и связи Североатлантического альянса, которые помогут эффективнее бороться с пиратами у побережья Сомали, сообщил глава Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров«Актуальным в обсуждении на Совете Россия – НАТО был вопрос о борьбе с пиратством. Мы приняли решение установить системы связи и навигации НАТО на наших кораблях», – сказал Макаров, передает РИА «Новости».По его словам, установление систем навигации НАТО поможет в случае взаимодействия российских и натовских моряков в борьбе с пиратами.Макаров также сообщил, что взаимодействие России с НАТО в этом году будет продолжено, в частности, на Севере будут проведены совместные учения «Помор-2012» по спасению на море. В рамках взаимодействия с НАТО в Санкт-Петербурге на базе Военно-морской академии будут проведены учения «Рубеж-2012».Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу власти США одобрили участие России в борьбе с пиратами у побережья Сомали. «Россия – очень активный участник Контактной группы по борьбе с пиратством у побережья Сомали», – отметил заместитель помощника госсекретаря по военно-политическим делам Томас Келли.«Мы очень высоко ценим участие России в нашей коалиции», – подчеркнул он.Напомним, корабли Северного, Тихоокеанского и Балтийского флотов с октября 2008 года попеременно сопровождают российские и иностранные коммерческие суда у побережья Сомали. В прошлом году они осуществили, по данным Главного штаба ВМФ РФ, проводку свыше 30 конвоев общей численностью 168 судов под флагом 27 стран, в том числе 62 с российскими экипажами на борту.-http://www.vzglyad.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новости, правда, уже месячной давности....Флагман Балтийского флота отметил 19-ю годовщину со дня поднятия Военно-морского флага29.03 | СобытияЭскадренный миноносец (ЭМ) "Настойчивый" Балтийского флота, которым командует капитан 1-го ранга Андрей Набока, отметил 19-ю годовщину со дня поднятия Военно-морского флага.Торжественное мероприятие, посвященное Дню корабля, началось с построения личного состава, подъема Андреевского флага и флагов расцвечивания. Был зачитан приказ командира корабля о поощрении отличившихся военнослужащих.http://img-fotki.yandex.ru/get/1/more7007.5/0_139a7_d8d3125e_L.jpgЭсминец "Настойчивый" вошел в боевой состав Военно-морского флота в 1993 г. и уже через несколько месяцев стал первым кораблем в истории ВМФ России, совершившим переход Кильским каналом.Неоднократно эсминец "Настойчивый" завоевывал призы на первенстве ВМФ по огневой и тактической подготовке. В 1996 и 1997 гг. корабль признавался лучшим надводным кораблем России.В июле 1996 г. корабль участвовал в международных военно-морских учениях "Балтопс-96". В феврале — апреле 1997 г. корабль совершил дальний морской поход, пройдя в общей сложности 20 тыс. миль.Эсминец "Настойчивый" представлял Военно-морской флот России на праздновании 75-летия создания военно-морских сил Южно-Африканской Республики в Кейптауне и Саймонстауне.За время нахождения в боевом составе Балтийского флота эсминец прошел более 70 тыс. миль и находился в море около двух лет.В настоящее время на корабле заканчиваются работы по восстановлению технической готовности, после чего "Настойчивый" выйдет в море для выполнения задач боевой подготовки. morprom.ru/news/20090/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новости посвежее :-)Малый артиллерийский корабль "Махачкала" спущен на воду 27.04.2012 Малый артиллерийский корабль (МАК) "Махачкала" проекта 21630 спущен на воду 27 апреля на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Это третий и последний заказ проекта "Буян", построенный петербургскими корабелами для Каспийской флотилии. В кратком митинге по случаю торжества выступили командир Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) капитан 1-го ранга Олег Журавлев, представитель Республики Дагестан в Петербурге Гасан Гасанов, генеральный директор ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Леонид Грабовец. Выступившие поблагодарили заводчан за очередной современный боевой корабль, который пополнит состав Военно-морского флота России, и в лучших советских традициях пожелали коллективу завода новых трудовых успехов. Гасан Алиевич Гасанов зачитал приветственное письмо главы Республики Дагестан к строителям и экипажу корабля, который уже прибыл на предприятие и участвовал в церемонии. Командир ЛенВМБ в своем выступлении отметил, что сегодняшний спуск - зримое подтверждение выполнения государством своих обещаний по обновлению корабельного состава флота. Леонид Грабовец, выступая, сказал: "Я очень рад, что мы сегодня спускаем "Махачкалу". В этом году нам предстоит сдать шесть кораблей, еще будут заложены новые заказы". Генеральный директор поздравил всех присутствующих с близкими праздниками, особенно с Днем Победы. Почетным гостям вручены подарки. Вручая модель МАК "Махачкала" командиру ЛенВМБ, который в 2007-2008 годах был заместителем командующего Каспийской флотилией, Леонид Герасимович пошутил: "Олег Владимирович! Дарим Вам модель "Махачкалы", считаем, что корабль сдан!" Главный строитель доложил о готовности МАК к выводу из спускового плавучего дока. Крестной мамой "Махачкалы" стала сотрудница техотдела завода Светлана Александрийская, с первой попытки разбившая традиционную бутылку шампанского о борт корабля. Затем была дана команда на затопление плавдока, и через 50 минут новейший МАК был ошвартован к причальной стенке СФ "Алмаз" для достройки. Чуть далее по корме у заводского причала находится уже переданный флоту предшественник "Махачкалы" - МАК "Волгодонск", который буквально через пару недель будет отправлен по внутренним водным путям (ВВП) к месту службы в Астрахань. После завершения заводских ходовых и государственных испытаний МАК "Махачкала" по ВВП будет переведен на Каспий, предварительный срок - в сентябре-октябре.flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=110897фото: docklife.ukoz.ru

Махачкала.jpg

Махачкала_3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей Тихоокеанского флота покинул военную базу в городе Циндао.27.04.2012г-http://www.1tv.ru/news/world/205638по ссылке видеоролик.В Желтом море завершились совместные российско-китайские учения. В ходе маневров моряки отрабатывали условное уничтожение атакующих самолетов, а также прошли район действия подводных лодок.Китайский беспилотный самолет имитирует атаку с воздуха. В первом заходе ему удается выйти невредимым из-под плотного огня зенитных орудий. Но уже на следующем круге залп с "Адмирала Трибуца" отправляет его в пике."Артиллерийские стрельбы по воздушным целям. Беспилотный самолет. Наша задача была с визирных колонок обнаружить цель на высоте 1,5 км, скорость 70 м/сек, ну и естественно, уничтожить, сбить ее", - рассказывает техник зенитно-артиллерийской батареи ракетно-артиллерийской боевой части гвардейского ракетного крейсера "Варяг" Сергей Исаев.Стрельба по воздушным и надводным целям ведется из артиллерийских и ракетных установок. Условные корабли противника, их изображают большие плавучие щиты, разлетаются от первых же выстрелов."Цель наблюдалась нормально, стрельбы проходили в рабочем режиме, ничего необычного для нас здесь нет, такие стрельбы мы выполняем у себя на родине, в своих водах с завидным постоянством. Поразили все предложенные для обстрела цели, с задачей справились, я считаю, на "отлично", - говорит командир артиллерийской батареи гвардейского ракетного крейсера "Варяг" Артем Смирнов.В совместных учениях с российской стороны участвуют четыре военных корабля. Гвардейский ракетный крейсер "Варяг" и три больших противолодочника: "Маршал Шапошников", "Адмирал Виноградов" и "Адмирал Трибуц". С китайской стороны – 11 кораблей во главе с эсминцем "Харбин". Взаимодействие на русском языке. Наблюдатели от Китайской народной республики на мостике "Варяга" внимательно следят за действиями российских коллег.Упражнения отрабатывают одновременно на воде, в воздухе и под водой. Следующие этапы учений - пополнение запасов воды и топлива в открытом море, поисково-спасательные операции и форсирование районов действия подводных лодок. Обнаружить в заданном районе скрывающуюся там субмарину "Варягу" удается буквально за полчаса. При поддержке двух вертолетов проводят совместную операцию по освобождению гражданского судна, условно захваченного пиратами. Китайские моряки стараются блеснуть перед российскими коллегами выучкой и профессионализмом."Очень слаженно, видна высокая подготовка, потрясающая дисциплина личного состава и настрой китайских военных моряков для успешного выполнения боевой задачи. Они выполнили все поставленные задачи", - отметил командир соединения военных кораблей Тихоокеанского флота Сергей Жуга.По окончании стрельб - финальное перестроение: корабли российской и китайской стороны сейчас выстраиваются в ровную линию для прохождения торжественным парадным строем. Принимать парад предстоит главнокомандующему военно-морскими силами Национально-освободительной армии Китая. В таком парадном строю, выполнив все боевые задачи, корабли вернутся в порт Циндао.Команды проводят торжественное построение на палубе. В небе китайские самолеты салютуют участникам парада. Учения "Морское взаимодействие 2012" закончены, сегодня российские корабли возьмут курс к родным берегам - в порт Владивосток. Уже существует договоренность о том, что следующие совместные учения будут проводиться в территориальных водах России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1335628968_thumb.jpgВ Средиземном море для борьбы с пиратами сформирован межфлотский отряд кораблей российских ВМС. МУРМАНСК, 28 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Белоусов/. В Средиземном море для борьбы с пиратами сегодня сформирован межфлотский отряд кораблей российских ВМС, который возглавил большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота "Вице-адмирал Кулаков", впервые задействованный в международной операции по борьбе с пиратством в Аденском заливе. В него также вошли суда обеспечения Черноморского флота - танкер "Иван Бубнов" и морской буксир МБ-304, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга..В течение ближайших суток отряд совершит проход через Суэцкий канал в Красное море, а затем возьмет курс на Аденский залив, где и будет решать задачи по охране гражданского судоходства.БПК "Вице-адмирал Кулаков" вышел из главной базы Северного флота - Североморска 6 апреля. За время своего похода он уже оставил за кормой более 5200 морских миль. В период пребывания в акватории Средиземного моря российский корабль совершил два деловых захода - в испанский порт Сеута и греческий Суда. В греческом порту североморцы посетили многонациональный центр подготовки морских специальных операций, в котором обменялись опытом антипиратских действий с иностранными коллегами и провели ряд практических тренировок.-http://www.itar-tass.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Более 20 кораблей Северного флота выполняют задачи в полигонах Баренцева моря.27.04.2012гpost-36029-1335632460_thumb.jpgБолее 20 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота (СФ), в том числе атомные и дизельные подводные лодки, выполняют учебно-боевые задачи в полигонах Баренцева моря. Сюда силы флота вышли в рамках проведения итоговых проверок за зимний период обучения. – В зимнем периоде обучения 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, значительно возросли интенсивность и качество боевой подготовки всех наших объединений и соединений, – отметил командующий Северным флотом вице-адмирал Владимир Королёв. – Действия сил флота в море демонстрируют высокую готовность моряков-североморцев к выполнению задач по предназначению.Действия боевых кораблей обеспечивают морская авиация, суда вспомогательного флота и управления поисковых и аварийно-спасательных работ СФ. Всего в выполнении учебно-боевых задач задействовано более 3,5 тысяч человек личного состава.В полигонах Баренцева моря экипажи кораблей отрабатывают совместное маневрирование, действия по поиску, слежению и условному уничтожению подводной лодки, высадке морских десантов, отражению ударов средствами воздушного поражения. Надводными кораблями Северного флота уже выполнено около 300 боевых упражнений с применением практического оружия, в том числе, артиллерийские, ракетные и торпедные стрельбы, отработаны постановки и траление морских минных заграждений.-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

01.05.2012гpost-36029-1335949100_thumb.jpgОтряд кораблей ВМФ России в составе БПК «Вице-адмирал Кулаков» (Северный флот), танкера «Иван Бубнов» и морского буксира МБ-304 (оба Черноморского флота) прошёл Суэцкий канал и взял курс на Аденский залив. Отряд готовится приступить к несению антипиратской вахты, сменив у берегов Африканского Рога отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе БПК «Адмирал Трибуц», танкера «Печенга» и морского буксира «МБ-37».1 мая в пункт постоянного базирования во Владивосток и Фокино вернулись гвардейский ракетный крейсер «Варяг», большие противолодочные корабли «Адмирал Виноградов», «Адмирал Трибуц», «Маршал Шапошников», танкер «Печенга», буксиры МБ-37 и СБ-522.Корабли и суда принимали участие в международных учениях «Морское взаимодействие - 2012» с ВМС Китая.-http://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

1 мая в пункт постоянного базирования во Владивосток и Фокино вернулись гвардейский ракетный крейсер «Варяг», большие противолодочные корабли «Адмирал Виноградов», «Адмирал Трибуц», «Маршал Шапошников», танкер «Печенга», буксиры МБ-37 и СБ-522.
В продолжение этой темы.Отряд боевых кораблей ТОФ вернулся во Владивосток из антипиратского рейда3 мая 2012, 06::15http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/51604349.a9/0_72213_6ea2383a_XXL.jpgБольшой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Трибуц», танкер «Печенга» и морской буксир МБ-37 вернулись в четверг во Владивосток на базу Тихоокеанского флота из антипиратской вахты.Этот отряд вышел из Владивостока 10 декабря 2011 года в район Африканского рога, где больше всего досаждают мировому судоходству сомалийские пираты. За более чем три месяца моряки ТОФ под командованием капитана 1 ранга Ильдара Ахмерова провели по коридору безопасности в Аденском заливе и Индийском океане пять караванов торговых судов из различных стран. Морские бандиты ни разу не посмели напасть на эти караваны. Как сообщила пресс-служба Восточного военного округа по ТОФ, во время несения боевой службы экипажи отряда также совершили заходы в порт Джибути и в порт Виктория (Республика Сейшельские острова). Здесь прошли двухсторонние учения по борьбе с пиратством. В зоне несения боевой вахты тихоокеанцы провели рабочую встречу с командованием сил НАТО и участвовали в совместном учении по пополнению запасов в море. Со стороны НАТО и Евросоюза были задействованы турецкий фрегат «Гиресун», транспорт ВМС Италии «Патино» и эскадренный миноносец США «Хелси». Пресс-служба ТОФ назвала эти учения, прошедшие 31 января, «уникальными». Впервые российские и иностранные корабли отработали одновременные действия по передаче запасов пресной воды и топлива на ходу. БПК «Адмирал Трибуц», танкер «Печенга» и буксир «МБ-37» также приняли участие в масштабных российско-китайских учениях «Морское взаимодействие-2012», проходивших с 22 по 28 апреля в Желтом море. Сегодня во Владивостоке этот отряд кораблей торжественно встретили командование ТОФ и родственники моряков, передает ИТАР-ТАСС.http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/51604349.a9/0_7221b_5e7b98d3_XXL.jpgТекст: www.vz.ru/news/2012/5/3/577103.htmlФото: smitsmitty.livejournal.com/88579.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Медведев назначил нового командующего Тихоокеанским флотом.3.05.2012гpost-36029-1336048189_thumb.jpgПрезидент России Дмитрий Медведев в четверг, 3 мая, подписал указ о назначении контр-адмирала Сергея Авакянца командующим Тихоокеанским флотом (ТОФ). Как сообщается на сайте президента, ранее Авакянц занимал должность начальника штаба и первого заместителя командующего ТОФ. С 29 октября 2010 года контр-адмирал исполнял обязанности командующего флотом.Предыдущий командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Константин Сиденко в конце июля 2010 года был назначен главой оперативно-стратегического командования "Восток". В августе 2010 года сообщалось, что место Сиденко может занять командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков. Впоследствии Чиркова решили оставить во главе Балтийского флота, которым он руководит с 2009 года.По данным неофициального сайта ВМФ России flot.com, Сергей Авакянц окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени Нахимова, затем Военно-морскую академию и Академию Генерального штаба. Военную службу Авакянц проходил на Северном флоте в должности командира группы управления зенитно-ракетного дивизиона противолодочного корабля "Адмирал Юмашев", затем на ракетном крейсере "Маршал Устинов".После окончания Академии Генштаба Авакянца значился начальником штаба базы ВМФ в Новороссийске, однако должность так и не принял. Осенью 2007 года Авакянц принял командование Приморской флотилией разнородных сил в составе Тихоокеанского флота. Начальником штаба ТОФ Авакянц был назначен указом президента России от 25 августа 2010 года.-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

За 8 лет – 60 кораблей.3.05.2012гpost-36029-1336095801_thumb.jpgПредприятия Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) за 8 лет построят 60 кораблей в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил вчера президент корпорации Роман Троценко.- Сегодня мы видим, что новая судостроительная политика Минобороны будет иметь качественный результат, - цитирует его Интерфакс-АВН. - Есть уверенность, что к 2020 году ВМФ России будет иметь новый облик и новый состав.По словам Троценко, за 8 лет предприятия ОСК построят для ВМФ России 60 кораблей различного класса. Речь идёт в том числе о шести АПЛ проекта 885 «Ясень», дизель-электрических подлодках проекта 636, серии корветов, строящихся на Амурском заводе.Президент ОСК отметил, что Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» станет основным производителем кораблей 2 и 3 ранга. Завод ежегодно будет сдавать отечественному флоту по 2–3 корабля. Уже сегодня «Янтарь» полностью обеспечен заказами до 2018 года. В минувшую пятницу завод передал ВМС Индии новый фрегат Teg. Строительство фрегата проекта 11356 Teg здесь было начато в апреле 2007 года. А контракт на строительство для ВМС Индии трёх фрегатов был подписан 14 июля 2006 года в Дели. Его суммарная стоимость - около 1,6 млрд. долларов.ОСК - крупнейший судостроительный холдинг России, созданный в 2007 году. В него входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70 процентов отечественного судостроительного комплекса. 100 процентов акций ОСК находится в федеральной собственности.Как сообщил Роман Троценко, в ближайшие три года ОСК разработает и представит Минобороны РФ проекты единых платформ перспективных кораблей.- ВМФ России находится на переходном этапе, когда определяются дальнейшее развитие и перспективы различных классов кораблей, - отметил он. - В ОСК понимают, что флот должен сокращать как видовой, так и классовый состав надводных и подводных сил.По словам Троценко, работа в этом направлении активно ведётся проектными организациями ОСК. В частности, идёт разработка так называемых единых платформ тех видов и классов кораблей, которые станут основой ВМФ России в перспективе. Так, по классу корветов проект будет готов уже в 2012 году. Корабль океанской зоны появится в 2013 году, а проект авианосца планируется завершить в 2014-м.-http://www.redstar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...