Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я думаю не стоит она особого развития не получит, т.к. для нас кроме общегражданской позиции ценности под собой не имеет.Так или нет братья пограничники?
Согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Флот получает новый корабль. Корвет "Стерегущий" http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/fe/a0/468x468/fea0a7112ec4e9e8a6d6ee90e0c6ef0f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот получает новый корабль. Корвет "Стерегущий"
В настоящее время строятся еще два корабля этой серии - "Бойкий" (практически готовый к спуску) и "Сообразительный" (на котором ведутся работы по корпусу). По сведениям из различных источников, в текущем году ожидается закладка еще двух корветов проекта 20380, в том числе одного на дальнем Востоке. Всего ВМФ России рассчитывает получить не менее 20 кораблей этого типа. Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Красавец!Можно было бы и пограничникам пару шесть штук отстроить!А где можно глянуть его ТТД?

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


закладка еще двух корветов проекта 20380
А здесь пишут: Первый серийный корвет проекта 20380 поступит на вооружение ВМФ России в 2011http://www.arms-tass.su/?page=article&...08&cid=+134
А где можно глянуть его ТТД
"Туманные" ТТД:http://nvo.ng.ru/forces/2001-12-28/1_cruiser.htmlА здесь ругаются:Корветы проекта 20380 не соответствуют предъявляемым современным кораблям требованиям http://murm.severm.net/e107_plugins/conten....php?content.80И про корвет "Стерегущий" форум:http://tsushima5.borda.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0А я думаю, корабли строить надо!Вон для летунов сколько модернизаций старых машин провели и ни чего-летают!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для флота придуман проект 20380, для экспорта и погранцам - 20382.Если честно говоря, то по моему мнению, надо сначала разобраться с тем, что стоит недостроенным, чем хвататься за что-то новое. Этот несчастный бюджет рвут кому не попадя, лоббируя тот или иной проект. Заложили два "Неустрашимых" - лишь один достроили. Заложили два "Татарстана" - один ввели. Заложили "Гангут" - сами не знают что с ним, наполовину достроенным, делать. Не одно здравое морское государство не идёт на такую разносортицу в корабельном составе - лишь Россия.Могу предположить, что через год-два, в карман очередному флотоводцу подкинут денежку, и тот с трибуны во всеуслышанье заявит, что 20380 - конкретный отстой, и мы будет закладывать другой тип корабля как основной корвет. Останутся от серии ржавеющие заделы, заложенные корпуса, закупленные по нищенски выделенным средствам готовые комплектующие и проплаченные услуги субподрядчиков. Всё снова остановится, чтобы повториться так же само, но уже на другом проекте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для погранцов хорошо, но меньше чем 11351 и по дальности и по вооружению.

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


хвататься за что-то новое.
Ну.насчет "Неустрашимого" ,хоть и не со своих слов...у меня одноклассник там служил КБЧ-5,корабль действительно сыроват оказался.А вообще,нужно проконсультироваться у т. Balussss-он-то точно знает Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Роджер:Если Вы про консультацию у меня, то погадав на кофейной гуще могу сказать: поживем - увидим.Удовлетворены ответом? Только не говорите, что я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ух,на какой сайт набрел!!!!Вот про "Стерегущий"  http://militaryvideo.ru/index.php?ind=news&op=news_show_category&idc=3&st=10, и еще куча *good* интересного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ведб и станкерами тоже самое. "Ивана Голубца" продали нра иголки Японии, Советский пограничник" ждет тойже участи. А Заложенный в 1990 году и спущенным на воду "Ишим" стоит у стенки в Николаеве еа Амуре уже более 15 лет. Нет денег для расчета с заводом.А горючее на заставы возят наемные такера.Так наверное "меньше риска" для ПВ.!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ишим-не большой городок Тюменской обл. в 300км от Тюмени. Не думал что есть корабль под таким названием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ишим-не большой городок Тюменской обл. в 300км от Тюмени. Не думал что есть корабль под таким названием...
К стати так еще называется всеволновый радиоприемник "ИШИМ-001", у нас на "ДЗ" стоял у БЧ-4, в нижнем посту в коридоре гребных валов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно,насколько правдивоЗахват АПЛ США советским спецподразделениемВ 1956-м у адмирала флота Николая Виноградова возникла идея создать спецподразделение. - Планировалось, что формирование будет производить учебные захваты надводных и подводных кораблей - якобы для проверки боеготовности советского флота. Местом первой дислокации подразделения стала севастопольская бухта Омега, так назвали и спецформирование. Около 400 мастеров и кандидатов в мастера спорта по борьбе, боксу, плаванию, гребле отобрали из всех флотов Союза. Севастопольцы тогда восприняли "Омегу" как спортивную часть ВМФ страны, готовящуюся к предстоящим олимпийским играм. Всем "омеговцам" выдали спортивные костюмы олимпийской сборной СССР (правда, носить не рекомендовали). Затем началось обучение. Классы были без окон, стены и потолки - со звукоизоляцией. После лекции конспекты должны были оставаться на партах, а преподаватели собирали их и закрывали в сейф. Очень детально изучали все-все об американском флоте. Даже такие, казалось бы, несущественные моменты, как расположение трапов, люков, типы дверных замков.. И особо внимательно - кратчайшие пути перемещения внутри кораблей и подлодок. Как учебные пособия часто использовались фотографии иностранных боевых плавединиц, неизвестно кем и как отснятые. На последнем этапе подготовки отобрали 160 лучших офицеров, и по окончании учебы командующий подразделением адмирал Николай Виноградов разделил формирование на четыре группы. Первая была направлена на Тихоокеанский флот, вторая - на Северный, третья - на Балтийский, четвертая - на Черноморский и Каспийский. В течение следующего года отряд, в котором служил Борис Астахов, произвел учебные захваты трех подводных лодок, ракетного и торпедного катеров, двух эсминцев и крейсера. В 1958 г. Тридцать "омеговцев" (меня в том числе) вызвали на военную базу в районе Подольска. Здание, где получали задание, охраняли морские пехотинцы. Нам пояснили: получаем паспорта граждан Западной Германии и разъезжаемся по миру. Поодиночке, чтобы не привлекать внимания иностранных спецслужб, какое-то время "вояжируем" по индивидуальным маршрутам, а когда связники передадут указание, собираемся в определенное время в заданной точке. Что за точка и какое задание, нам не сообщили. Тщательно изучив свою "легенду" баварского аристократа и получив сумму, позволяющую в любой точке мира довольно долго чувствовать себя истинным арийцем, я тайно выехал в Германию, откуда и началось мое путешествие. Потом были многочисленные авиапересадки, пассажирские паромы и суда разных классов. Путешествуя, я пересек всю Юго-Восточную Азию. Исходной точкой оказался город Сува - столица государства Западное Самоа. Море, солнце, пальмы - для русского моряка, уставшего от постоянных физических нагрузок и нервного напряжения, это было едва ли не раем. И вот связник передал последнее сообщение, отправляться на остров Оаху Гавайского архипелага. Туда же съехались остальные члены группы, а там нас ожидал капитан первого ранга Антон Приходько - руководитель группы. Антон Петрович с каждым поговорил отдельно, а затем темной июльской ночью всю группу собрали на пляже. Выдали всем акваланги и приказали захватить американскую подводную лодку, стоявшую в бухте на рейде. Быстроходные и тихие аккумуляторные подводные буксировщики должны были доставить "захватчиков" к лодке. Группу разбили на четыре подгруппы и каждой выделили по буксировщику. Первый "омеговец" держится руками за "буксир", каждый следующий - за голени впереди плывущего. Выпасть в этой темноте из общей цепи означало бы немедленный конец. К счастью, мы все подплыли к подводной лодке и рассредоточились вокруг нее. Лодка была новая. По информации нашего капитана, на борту находилась только часть заводской достроечной команды, а не полноценный экипаж ВМФ США, так как проводилось испытание ходовой части. Ядерный реактор еще не был загружен. Энергией лодку обеспечивали дизельные установки и аккумуляторные батареи, которых на лодке (видимо, для балласта) было вдвое больше положенного. Цепляясь за шпигаты - отверстия стока воды на корпусе лодки, мы выбрались на палубу. Бесшумно "отключили" вахтенного и еще двоих на рубке ходового мостика Обрушились через рубочные люки на центральный пост и голыми руками начали беспощадно "рубить". Через пару секунд все американцы лежали "в отключке". Мы насчитали 19 человек. Часы над штурманским столом показывали 23 часа 16 минут. Операция внутри лодки не заняла даже минуты и оказалась легкой. Вот если бы на лодке была боевая команда в 80-120 человек, тогда пришлось бы туго... Мы оттащили экипаж в носовой и кормовой торпедные отсеки (торпед на борту не было), задраили люки и пошли в штурманскую рубку разбираться с приборами. Сначала все они показались нам необычными в рубку были выведены датчики скорости, поворотов винта, глубины, стоял бортовой компьютер - то, чего на наших лодках мы никогда не видели Особенно поразили гидроакустические приборы - пришлось даже привести одного американца, чтобы показал что к чему. В итоге, конечно, во всем разобрались, не смогли только вскрыть сейф с сигнальной книгой, в которой содержались коды переговоров с береговыми постами, пароли и т. д. Перед тем как отдать швартовые, мы вытащили одного американца на поверхность и попросили его показать выход из гавани. Наш командир хорошо знал английский, поэтому с общением не было проблем. Мы же во время захвата разговаривали между собой на немецком языке (с тем самым баварским акцентом, которому нас основательно учили). А того американца мы "отпустили". Попросту дали сбежать, надеясь, что он вплавь доберётся до берега и расскажет, как "немцы" угнали подводную лодку. Итак, мы направились к выходу из бухты. Буксирный катер, который при выходе из бухты открывает боновые ворота, запросил пароль. Вместо ответа наш командир направил на катер фонарь Ратьера (сигнальный фонарь со строго направленным световым лучом) и отстучал морзянкой концовку какого-то американского анекдота. На катере замешкались, а мы врубили полный ход, не оставляя им времени на раздумья. Через несколько секунд они решились и начали открывать ворота. Не погружаясь, на полном ходу мы взяли курс на "ревущие сороковые" - сороковую параллель, названную так из-за постоянных штормов, - чтобы искали нас именно там. На полпути остановились, погрузились и повернули в противоположную сторону, взяв курс на пролив Цугару, что между японскими островами Хоккайдо и Хонсю, а оттуда - на Владивосток. На острове Русский мы сдали лодку вместе с "живым балластом". Куда потом определили этот трофей - не известно. Свое задание мы выполнили. Много позже Борис Степанович узнал, что наши ученые, чтобы выяснить секрет бесшумного хода лодки, разобрали ее "до винтика". Отечественные подлодки радары улавливали за несколько миль (морская миля равна 1852 м ), американские же - лишь за 100-200 метров. "Взломали" и многие другие секреты. Два года ученые разрабатывали чертежи, а потом советское подводное кораблестроение пошло "вдруг" резко вверх. О захвате подводной лодки пресса не сообщала, но отношения между США и Германией заметно охладились. Американская разведка шерстила Германию и страны-союзницы в поисках подводной лодки, но, как вы понимаете, тщетно. После всего группу захвата в полном составе собрали, поблагодарили и предложили каждому выбрать место жительства и работу. Флотская жизнь для тридцати "омеговцев" на этом закончилась.И вот еще пара интересностей про флотТройка лучшихСамые быстрыеПСЭ Спасатель 350 узлов902R Лунь 250 узлов904 Орленок 200 узловСамое большое вооизмещениеХабаккук 1800000 тоннCVX 100000 тоннНимиц 95000 тоннСамая большая длинаХабаккук 610 метров{CVA-59}Юнайтед Стейтс 331 метровНимиц 327 метровСамая большая глубина погружения210 6000 метровDSRV 1524 метров{К-278}Комсомолец 1250 метровНаибольший экипажНимиц 6287Китти Хоук 5630Энтерпрайз{CVN-65} 5630Наибольшее количество самолетовХабаккук 200Мидуей 137Йорктаун 100Наибольшее количество орудийЦесаревич 56Полтава 54Репюблик 45Наибольшее количество зенитных установокЮжная Дакота 113Мидуей 112Ришелье 106Наибольшее количество баллистических ракетОгайо 24941 20Ханли 20
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После всего группу захвата в полном составе собрали, поблагодарили и предложили каждому выбрать место жительства и работу. Флотская жизнь для тридцати "омеговцев" на этом закончилась.
Честно сказать, эта фраза вызывает у меня большие сомнения по поводу правдивости всего рассказа. Распустить группу после выполнения одного реального задания?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Честно сказать, эта фраза вызывает у меня большие сомнения по поводу правдивости всего рассказа. Распустить группу после выполнения одного реального задания?
Ну это еще не самое шедевральное...вчитайся внимательно...у меня тож много сомнений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то разговорились ветераны... Гавайи... "ревущие сороковые"... скитание в 50-х гг по всему миру после уникальной спец. подготовки и с достаточной материальной обеспеченностью... А вот еще один. Этот эпизод я помню и даже общался с офицером "Орджоникидзе". И туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то разговорились ветераны... Гавайи... "ревущие сороковые"... скитание в 50-х гг по всему миру после уникальной спец. подготовки и с достаточной материальной обеспеченностью... А вот еще один. Этот эпизод я помню и даже общался с офицером "Орджоникидзе". И туда же.
Ну по поводу вышеперечисленных ссылок сомнений гораздо меньше....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну по поводу вышеперечисленных ссылок сомнений гораздо меньше....
Ой ли! Ножом, голову, профессиональному коммандос, под прикрытием... "Осмотр и проворачивание..." в неурочное время очень эффективно решает подобные проблемы... Тем более, что объектом внимания была ВРГ.А вот еще к месту. Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ой ли! Ножом, голову, профессиональному коммандос, под прикрытием... "Осмотр и проворачивание..." в неурочное время очень эффективно решает подобные проблемы... Тем более, что объектом внимания была ВРГ.А вот еще к месту.
Внутри находился пропеллер, который можно было опускать на различные уровни,-а это,стало быть,подруливающее устройство *rofl* Насколько помню из истории судостроения,подруливающие устройства применял еще адмирал Попов в своих круглых крейсерах.Стало быть,туповатые супостаты просто книжек в школе навигацкой не читали :yaaa: .Ну,эта статейка-явный перебор. Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да и вообще на каждом корабле есть оборудование ПДСС.Не знаю на каких проектах стояло но на 1135.1 было.Класная штука, ни одна зараза к борту ближе чем 100 м не подайдет, да еще и на радаре запячатлиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну,эта статейка-явный перебор.
Во!!! И я про то же!
Да и вообще на каждом корабле есть оборудование ПДСС.
Кстати, эти проишествия со "Свердловым" и "Ордж-зе" послужили толчком для разработки "чего-то такого" Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю что и сам Эдуард Кольцов, замочивший Крэбба, говорит далеко не всю правду.А во всей этой портсмутской истории меня больше поразил тот факт, что "Орджоникидзе", с подачи Хрущева, был продан в Индонезию и использовался там в качестве плавучей тюрьмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

..."Орджоникидзе", ... был продан в Индонезию и использовался там в качестве плавучей тюрьмы.
I'm sorry, но в то время боевые корабли еще не продавали за рубеж, а "передавали", в порядке братской помощи, для борьбы с империализмом. С лета 1962 по весну 64 на "Ириане" (т.е "Орджоникидзе") индонезийский экипаж гробил все, что можно только угробить. Когда он пришел на ремонт, во Владик, работяги удивлялись: как он вообще был в состоянии двигаться! К поставке в завод он не был готов (не зачищены танки, боезапас..., загажен, в полном смысле слова...), стоял в бухте на якоре, через день - иллюминация, феерверки, флаги расцвечивания... - отмечался очередной национальный праздник. Выполнять грязную подготовительную работу категорически отказывались - "Пусть деляют русские!" (они - контрактники). Когда на борт прибыл кто-то из высоких чинов ТОФа, чтобы "разрулить" ситуацию, "захождение" не сыграли, трап не спустили - висел штормтрап, а на трапе в командирский отсек высокий гость вступил в кучу дерьма и немедленно покинул борт. На следующий день весь Владик цитировал слова командующего: "Пока я командую флотом, ни один русский не вступит на его борт!". Мы в сентябре вышли из ремонта, он еще стоял, но какое-то шевеление на нем было. Гораздо позже я где-то вычитал, что его вытолкали в Индонезию (с сопровождением), но ходячим он не стал. В 1965 (когда кардинально изменился политический курс страны) его и превратили в плавтюрьму. После 1970 стал непригоден даже для тюрьмы. Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю что и сам Эдуард Кольцов, замочивший Крэбба, говорит далеко не всю правду.
Я смотрел его интервью по ТВ. Двоякое отношение к этому:- с одной стороны я не сомневаюсь что он, равно как его коллеги, мог это сделать (подготовка!!!);- с другой стороны я уверен, что человек, как говорил Паниковский "того времени",стал бы об этом болтать (тоже подготовка, но уже другая).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...