Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Все о "крылатых" ПСКРах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#1 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 March 2006 - 23:25

Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше.
  • 0

#2 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22804 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 1, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 04 March 2006 - 12:22

Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше.


"Антаресов" в нашей 5-й бригаде было три: ПСКР-103, ПСКР-105 и ПСКР-108. 103-й действительно больше у стенки стоял, чем ходил. Его даже в самом начале называли "Привязанный". К сожалению, все они уже не ходят, были списаны и пущены на слом. А вообще, может быть, в других местах они еще и остались. Точно не знаю. Надо уточнить.

Сообщение отредактировал Shultz: 04 March 2006 - 12:22

  • 0

#3 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 March 2006 - 15:56

108 я уже не застал, по состоянию на ноябрь 1987 года биыли 103 и105. Если я ничего не путаю,строили их в Феодосии,во всяком случае,на ремонт они туда ходили
  • 0

#4 Paul

Paul

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Служил:Балаклава, 5 ОБПСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Павел

  • ДМБ:17-12-1991
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 March 2006 - 18:38

108 я уже не застал, по состоянию на ноябрь 1987 года биыли 103 и105. Если я ничего не путаю,строили их в Феодосии,во всяком случае,на ремонт они туда ходили


За время моей службы с декабря 1989 по декабрь 1991, все три лайнера благополучно стояли в бригаде... 108-й выходил пару тройку раз на объект, со 105-ым мы ходили на бригадные учения, а все остальное время они торчали у левых пирсов, где обычно ГРИФАКИ стояли...
  • 0

#5 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 March 2006 - 19:05

а сколько в бригаде грифов было? При нас первого только ждали,экипаж за ним уехал. Левые пирсы? По видимому,это то ,что называлось"малая стоянка". Там для антаресов электропитание было сделано.
  • 0

#6 комендор

комендор

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Дней: 17
  • Служил:Балаклава пскр 103
  • Ваше имя:Роман

  • ДМБ:весна 1991

Отправлено 05 March 2006 - 09:19

Питание было,но стандартное. У нас на юте преобразователь стоял,делал 50HZ в 400HZ.Есть версия что из за этой частоты крысы у нас не приживались.Всё время звуковой фон присутствовал,как в метро от поездов,гудёж такой.
  • 0

#7 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 March 2006 - 21:47

Нда,при нас (если конечно ничего не путаю),на Антаресы 400 Гц подавали прямо с берега,со спец щита,поэтому они только на малой и стояли.
  • 0

#8 Paul

Paul

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Служил:Балаклава, 5 ОБПСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Павел

  • ДМБ:17-12-1991
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 March 2006 - 10:39

На моей памяти их уже было 2 - 508 и 512.


Был еще 534-й.. Левые пирсы это конечно малая стоянка. Наш 629-й там не стоял.Первыми тремя бортами стояли три Грифа ( 508,512,534 ), за ними три Антареса ( 103,105,108 ).. А щит там там точно есть и к нему естественно были подключены Антаресы..
  • 0

#9 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22804 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 1, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 06 March 2006 - 10:44

а сколько в бригаде грифов было? При нас первого только ждали,экипаж за ним уехал.


Если верить location=\'http://vremyababurin.narod.ru/Num11_2001/N11_2001.html\'');" title='источникам'>источникам, то в нашей бригаде "грифов" было пять ПСКР-125; -141; -508; -512; -534. Правда, я сам не застал ни одного.

Что касается "антаресов", то, кроме нашей бригады, они были еще в 6-й (очамчирской) и 21-й (новороссийской) бригадах на Черном море, и еще на Балтике. Кстати, у Макса (maxez) даже есть рассказ про "антаресы". На location=\'http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A2242\'');" title='биглере'>биглере можно прочитать или в книге Покровского и братьев "В море, на суше и выше..." (2).

Сообщение отредактировал Shultz: 01 March 2007 - 10:40

  • 0

#10 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 15568 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 8, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 19 April 2006 - 00:58

Расскажите мне сухопутному. А ПСКРы всех нарушителей берут или кто то уходит? И что нового появилось-более скоростного? Или ничего? *offtopic*
  • 0

#11 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22804 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 1, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 19 April 2006 - 13:18

Расскажите мне сухопутному. А ПСКРы всех нарушителей берут или кто то уходит? И что нового появилось-более скоростного? Или ничего?


Нет, не всех. Во времена моей службы было несколько случаев прорыва и ухода за границу на Балтике, например. У нас, на Черном море, тоже что-то было, но что конекретно, уже не помню. Да и сейчас, наверно, такие случаи бывают. Но об этом лучше расскажут те, кто недавно отслужил или еще служит.

Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Очень быстрый корабль, развивал скорость до 60 узлов. Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например. Но они относятся к классу катеров. Думаю, что мой небольшой рассказ дополнят другие.

Сообщение отредактировал Shultz: 15 June 2006 - 09:43

  • 0

#12 dem

dem

    Морской бродяга

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1520 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Служил:КСЗПО
  • Ваше имя:Дмитрий

  • ДМБ:00-00-0000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 20 April 2006 - 10:29

Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например.



Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю.
А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты.
  • 0

#13 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22804 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 1, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 20 April 2006 - 11:03

Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю.
А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты.


Насчет "антаресов" ничего сказать не могу. Если ссылаться все на тот же location=\'http://fps.fsb.ru/\'');" title='сайт ФПС'>сайт ФПС, то в настоящее время у нас на вооружении в морской охране находятся корабли проектов: 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248. Так что "антаресов" в этом списке нет. К скоростным тут, наверно, можно отнести 10410, 1241.2 и 1135.1 с их 32 узлами. Про 97П и 745 мы уже говорили в другой теме, а 1208 и 1248 - это речные корабли. Есть, правда, еще и катера.
  • 0

#14 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 April 2006 - 15:17

Игорь,а флоту "Антаресы" передавались?Или это только пограничный проект?
  • 0

#15 igor

igor

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1667 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6
  • Город:г. Одесса
  • Служил:5, 18 ОБРПСКР

  • ДМБ:пока служу
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 April 2006 - 23:44

Игорь,а флоту "Антаресы" передавались?Или это только пограничный проект?

Чисто пограничный. Наши украинские, судя по публикациям, хотели было передать в ВМСУ, но флотские от них отказались. Дескать, дорогие и ненужные.
У флота есть корабли аналогичного варианта, шифр "Сокол", они именуются МПК. Но и они у них доживают свой век, два из трех уже пошли под нож, такая участь ожидает и оставшийся, хотя последние два корабля относительно свежие. Титан, из которого сделаны крылья - нынче дорог, вот и пытаются нажится хапуги из ТехУпра, пока власть в руках и можно руки нагреть. А то глядишь, другие придут и сами вместо предшественников наживутся *derisive*
  • 0

#16 igor

igor

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1667 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6
  • Город:г. Одесса
  • Служил:5, 18 ОБРПСКР

  • ДМБ:пока служу
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 July 2006 - 19:01

Не могу удержаться от того, чтобы не вставить сюда несколько историй о нашей, судя по всему, 5 ОБПСКР. Их авторство принадлежит некоему Лорду Дракоту (в миру Валентину), который служил на "Антаресе". Ранее все его произведения можно было найти в И-нете, но с некоторых пор его сайт куда-то пропал. Вот несколько из них.

Как-то пересматривал эту тему с самого начала. Так вот, речь здесь идет не об "Антаресе", а о "Грифе".
На "Грифе" командирская должность кап-лея, к тому же, с 1987-88 гг. на этих катерках как раз и ввели офицерскую командирскую должность, при этом, увеличив штат самого экипажа. Отсюда, и был поставлен третий ярус коек на уже построенных катерах. Судя по годам, это или ПСКА-508 или ПСКА-512
Дописываю. Нет, скорее всего это образ собирательный, где в третьей истории разговор идет как раз об "Антаресе". На этих корабликах я не помню чтобы койки дополнительные ставили во второй половине 80-х. Если не прав - поправьте, "сколькиэтажные" были рундуки на переборках ПСКРов пр.133 в ваши времена?!
Следующее несовпадение: в истории говорится, что корабль, будучи новым с постройки вышел в первых числах июня 1987 года из завода. Судя по первым историям, дело происходит в Балаклаве. Так вот, в 1987 году кораблей такого проекта не сдавалось для Балаклавы! Один из них сдавался в 1985 году, другой - в 1989 году. А вот "Гриф" как раз принимался. И еще: ребята, это военно-морская глупость или байка (считайте как хотите), когда корабль идет с завода на полной скорости. У него ревизия машин была три дня назад к примеру, а он тут же эти машины будет гробить. Любой бы механик своему кэпу за это глотку перегрыз бы. Переходы военных кораблей сугубо регламентитуются, тем более, когда этот переход проходит по участку, где куча погранзастав и флотских ПТНов. Так что в правдивость истории не поверю! То что есть литературный склад у писавшего - факт, но прочитанное фактом признать нельзя.

Сообщение отредактировал igor: 05 July 2006 - 19:25

  • 0

#17 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22804 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 1, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 06 July 2006 - 09:42

Игорь, спорить не буду. Полагаюсь на твой богатый морской опыт. За что купил, как говорится, за то и продаю. Если бы там речь шла о гидроакустических станциях, например, то, может быть, еще и поспорил бы. *bb* Все-таки почти 20 лет уже, как уволен в запас. К тому же ни на "анатаресах", ни на "грифах" я никогда не был. Не доводилось. И что там у них в кубриках - я не знаю. Тем более, что когда я служил, "грифов" у нас в бригаде еще не было. Я их только издалека видел в Одессе. На то, что корабль идет с завода на полной скорости, я вообще внимания не обратил. Да, вспоминаю, с завода в Севастополе в Балаклаву наш "Измаил" шел как черепаха. Пусть вымысел автора останется на его совести, но все равно читать было занятно.
  • 0

#18 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5284 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 July 2006 - 21:56

А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.
  • 0

#19 Andy

Andy

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 8, Дней: 7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Служил:5 ОБСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:1990, осень
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 July 2006 - 08:31

А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.


На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.
  • 0

#20 Paul

Paul

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Служил:Балаклава, 5 ОБПСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Павел

  • ДМБ:17-12-1991
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 July 2006 - 08:39

А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.


Володь, был на на 508-м грифе и на 512-м ( ребята радисты там с моего призыва были ), так не было там никакого третьего яруса.. Прекрасно представляешь себе катер этого проекта, там блин два яруса и то многовато... По нашим родным 205-м полностью согласен.. Прицеплять было некуда...

На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.


Андрюха привет!!!!! В 90-91-м третьего яруса не было.. Видишь как все изменилось к 2000-му!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.