Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вечная, светлая память! И соболезнования родным и близким. Жалко ребят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Соболезнования родным и близким.

post-50795-0-22713200-1562200394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Президент РФ Владимир Путин подписал указ о посмертном награждении российских подводников, погибших на глубоководном аппарате в Баренцевом море.


Четверо моряков получили звание Героя России. Это капитаны 1 ранга Андрей Воскресенский, Денис Опарин и Константин Сомов. Также этого звания удостоен капитан 2 ранга Дмитрий Соловьев.


Орденом мужества награждены: капитаны 1 ранга Владимир Абанкин, Сергей Данильченко, Денис Долонский, Константин Иванов, Николай Филин; капитан 2 ранга Александр Авдонин; капитаны 3 ранга Виктор Кузьмин и Сухиничев Владимир; капитан-лейтенант Михаил Дубков и подполковник медицинской службы Александр Васильев.


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борец с режЫмом!

Либероиды во всей красе!

post-21726-0-66269900-1562353845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Борец с режЫмом!

не пойму этот дебилоид вроде бы как ещё на зоне должен быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борец с режЫмом!

Либероиды во всей красе!

attachicon.gifСнимок.JPG

НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ? а Смолкин?

 

Я уже писал что моральная подготовка моряков и особенно подводников выше моего понимания....

 

Столкновение «К-56»

Летом 1973 года подводная лодка «К-56», после выполнения ракетной стрельбы с оценкой «отлично», возвращалась в базу. На борту находилось два экипажа, настроение у всех, подстать погоде, было хорошим. Напряжение последних дней, связанное с подготовкой к ракетным стрельбам, и сами стрельбы совместно с крейсером «Владивосток» и большим ракетным кораблем «Упорный» — осталось позади. 

 

 

рекомендую_https://military.wikireading.ru/3035 там много интересного Кстати до этого случая -не интересовался даже...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ?

Чего не понимаешь?

Очки прикупи, а то что то плохо видишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Либероиды во всей красе!

Володя, обращаюсь к тебе с большой просьбой - не выноси, пожалуйста, политику в форум МЧПВ.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Литий-ионная аккумуляторная батарея стала причиной пожара на атомной глубоководной станции АС-31

 

 

Как сообщает петербургcкое сетевое издание «Фонтанка.ру» в материале Юлии Никитиной «Огонь, батарея. На подлодке в Арктике загорелся экспериментальный аккумулятор», на сверхсекретном батискафе (атомной глубоководной станции АС-31 проекта 10831), который загорелся в Баренцевом море (1 июля 2019 года), был установлен литиевый аккумулятор. Новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.

 

То, что у берегов Североморска взорвалась именно литиевая батарея, «Фонтанке» подтвердили пять структурно между собой не связанных источников. К объемному пожару, по нашим данным, привел тепловой разгон аккумулятора, за которым последовала серия взрывов. Погиб личный состав носовых отсеков. Ударная волна была такой силы, что ее почувствовали на лодке-носителе. Аппарат в момент взрыва находился в процессе стыковки с нею. Выжившие задраили центральный отсек, завершили стыковку, заглушили ядерный реактор и эвакуировались на БС-136 «Оренбург». Опасаясь дальнейших взрывов и распространения огня на носитель, экипаж материнской лодки затопил аппарат, именно по этой причине по прибытии на базу в Североморск батискаф был полностью заполнен водой.

 

Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи. По данным нашего издания, литиевый аккумулятор был установлен сравнительно недавно. Во всяком случае, точно после упомянутого в открытых источниках ремонта в 2012 году.

 

По информации собеседников «Фонтанки», ситуация вышла из-под контроля, когда аппарат «крепился» к лодке-носителю. Короткое замыкание в момент стыковки привело к мгновенной разрядке батареи и ее тепловому разгону. Электрохимические процессы спровоцировали взрыв (по данным другого источника, их было несколько) и самовозгорание.

 

По словам специалистов, высота форса пламени в момент взрывной разгерметизации батареи такой мощности достигает нескольких метров, а обезвреживание литиевой батареи системами объемного химического тушения или водой неэффективно, так как батарея сама выделяет и горючие вещества, и кислород. «Горящую литиевую батарею можно только охлаждать», – пояснили «Фонтанке» на условиях анонимности.

 

В открытых источниках нет упоминаний о том, что литиевые аккумуляторы стали устанавливать на подводные лодки с ядерным реактором. В октябре 2018 года Япония объявила о спуске на воду первой в мире не атомной субмарины Oryu, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями. На научной конференции в Сингапуре отставной вице-адмирал Масао Кобаяси говорил тогда, что эти батареи имеют больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными и обеспечивают высокую продолжительность подводного хода на больших скоростях. Через полгода южнокорейская компания Daewoo заявила о схожей разработке. Уточнялось, что к сборке лодки приступят во второй половине 2019 года.

 

Представители российской оборонки в один ряд литий-ионные батареи и подводные лодки публично никогда не ставили. Примерно год назад в профильных изданиях стали появляться статьи о грядущей революции в судостроении. В прессе начали продвигать тренд о неприхотливости в обслуживании, превосходящей энергоемкости и почти в полтора раза меньшей стоимости этого типа источников бесперебойного питания. Последний тезис, к слову, идёт вразрез с японцами, которые признавали, что литиевые батареи и сопутствующая энергосистема примерно на 100 миллионов долларов удорожают проект.

 

«Кроме того, у литий-ионных технологий есть преимущества и в другом, не самом последнем, вопросе – пожарной безопасности. Как уже было сказано, в ЛИА не выделяется водород, что отличает этот тип аккумуляторов от свинцово-кислотных и никель-кадмиевых. А значит, ЛИА не требуют специальных систем газоотведения, вентиляции и обслуживания. Тем самым они безопасны и удобны для использования», – писал в прошлом июне «Корабел.ру».

 

Единственным российским производителем литий-ионных батарей называет себя новосибирская компания «Лиотех». Создателями в системе СПАРК значатся Роснано и Росимущество. Именем обязаны аббревиатуре термина «Литий-ионные технологии», говорится на официальном сайте компании. Масштаб солидности подкрепляется релизами о троллейбусах с батареями «Лиотех», которые «с 2014 года возят пассажиров по улицам Санкт-Петербурга, Тулы, Барнаула, Новосибирска, по всей Республике Крым и в Аргентине».

 

В феврале 2019-го коммерческая служба Роснано разместила в бизнес-изданиях сообщение о получении своей «дочкой» свидетельства Российского морского регистра судоходства.

 

«Лиотех», являясь пионером рынка электрификации наземного транспорта, надеется стать первыми и на новом, только зарождающемся рынке. В течение ближайших четырех лет в рамках госпрограммы «Развитие судостроения 2013 – 2030 годов» будет построено до 1325 гражданских судов и до 652 военных кораблей. По нашим оценкам, рынок может составить только в текущем году около 0,5 млрд рублей, с ростом до 0,7 млрд рублей в 2020 году», – на правах рекламы цитировали «Ведомости» директора по проектным продажам (морской флот) компании «Лиотех» Алексея Орешина.

 

Как пояснил «Фонтанке» управляющий директор проекта «Лиотех» Валерий Ярмощук, по состоянию на 9 июля, февральские планы о покорении судостроительного рынка не осуществлены. «Пока контрактов нет, идет проработка возможной конструкторской документации с применение литий-ионных батарей, накопителей для гибридной системы движения на судах», – сказал он, оставив без комментария вопрос, о гражданском или военно-морском флоте идет речь.

 

Коммерческое производство литиевых батарей началось в 1991 году. Сегодня подобного типа аккумулятор установлен в каждом мобильном телефоне. Обычное дело – фотовидеоаппаратура и ноутбуки. Уже трудно удивить электротранспортом на литий-ионных аккумуляторах, технологии применяются при создании источников питания для серверных. На профильных ресурсах многостраничные дискуссии начинаются с тезиса: «Взрывоопасность литиевых батарей – миф или реальность». На запрос о самовозгорании литий-ионного аккумулятора глобальная сеть отвечает десятками видеороликов. Самый зрелищный – из лаборатории реактивного движения NASA, где в 2016-м был утрачен робот-спасатель RoboSimian.

 

На специализированных ресурсах в качестве возможных причин самовозгорания литий-ионной батареи выделяют физическое повреждение ячейки и нарушение производственной технологии. Кроме короткого замыкания в электрохимической ячейке, к самовозгоранию и взрыву литиевой аккумуляторной батареи способны привести: перегрев, зарядка на повышенных токах, превышение предельного значения напряжения и чрезмерно глубокая разрядка. «Все эти факторы провоцируют тепловой разгон и разложение электролита в процессе его реакции с электродами», – пишет автор популярного среди технических специалистов форума Habr. Отдельно он отмечает, что «тушение водой крупных Li-ion батарей, которыми оснащены электромобили, крайне опасно из-за бурной реакции лития с водой». Вступаясь за безопасность Li-ion батарей, инженер-конструктор Олег Куликов приводит блок-схему рисков, где самые мрачные сценарии приводят к возгоранию или разгерметизации литий-ионной ячейки, а далее – внешний огонь, дым, газ.

 

О пожаре «в аккумуляторном отсеке» научно-исследовательского глубоководного аппарата министр обороны Сергей Шойгу 4 июля публично доложил президенту Путину. «Далее он (огонь) получил некое распространение, – приводятся слова генерала в стенограмме на сайте Кремля. – Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна». Сама лодка, по его словам, тотально не пострадала. Для оценки объема и сроков ремонта «привлечены конструкторы лодки, промышленность».

 

Справка:

 

Пожар в Баренцевом море произошел 1 июля. В борьбе за живучесть корабля погибли четырнадцать старших офицеров. Объект, где произошла трагедия, секретный. Официально он назван научно-исследовательским глубоководным аппаратом. Из соболезнования, размещенного в военной части, журналистам стало известно, что это была атомная глубоководная станция АС-31 — фактически подводная лодка с характеристиками сверхглубоководного батискафа. Штаб отряда гидронавтов находится в Петербурге. Четверо погибших офицеров посмертно награждены звездами Героя России, десять семей получили от Минобороны ордена Мужества. Подводники похоронены на Серафимовском кладбище в Петербурге.

 

 

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

14.07.2019Г
Экипаж подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» отработал форсирование минных заграждений

Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Дмитров» в ходе плановой отработки элементов курсовой задачи Л-2 в полигонах боевой подготовки Балтийского флота в Финском заливе выполнил учебно-боевые задачи по преодолению минных заграждений.
В ходе учения подводники тесно взаимодействовали с экипажами базовых тральщиков Ленинградской военно-морской базы, которые осуществляли траление фарватера.
Перед подводной лодкой стояла задача — пройти в надводном положении на определённой дистанции с заданной скоростью за тралами. При этом экипажи всех кораблей выполняли задачи на боевых постах согласно расписанию по учебной тревоге в готовности к действиям по борьбе за живучесть по внезапным вводным, в том числе — по варианту боевых повреждений корпуса и поступления воды в отсек.
Проводка надводных кораблей и подводных лодок за тралами является одним из основных элементов подготовки экипажей при выполнении задач в море.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

19.07.2019г
Подводная лодка Черноморского флота «Ростов-на-Дону» вернулась в пункт базирования

Экипаж подводной лодки (ПЛ) «Ростов-на-Дону» Черноморского флота вернулся в пункт базирования после успешного выполнения учебно-тренировочных мероприятий в морских полигонах Чёрного моря.
На выходе в море подводники отработали комплекс совместных учений с противолодочными кораблями, и береговыми системами наблюдения и слежения за надводной, воздушной обстановкой.
Также в ходе учения экипаж подлодки выполнил всплытие на поверхность, установил сеанс связи, получил сигнал на применение ракетного комплекса по морским и береговым целям условного противника.
В настоящее время экипаж «Ростова-на-Дону» приступил к выполнению задач повседневной деятельности.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ узнали новые подробности аварии на борту АС-31
23.07.2019г

Гибель моряков-подводников на атомной глубоководной станции АС-31 произошла от взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь первому экипажу пришли члены второго. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на близкий к расследованию источник.
Как пишет газета, пожар на борту глубоководной станции произошел вечером 1 июля во время стыковки станции с подводным носителем для буксировки ее на базу. Как развивался сам пожар, никто сейчас пояснить не может, так как все тушившие его погибли, но есть предположение, что проблемы возникли в электросистеме АС-31 из-за дефекта какого-то кабеля, который мог привести к разогреву с последующим оплавлением изоляции.
По словам собеседника издания, на первоначальной стадии пожара он не представлял большой опасности и находящийся на станции первый экипаж мог спокойно эвакуироваться через шлюз на лодку-носитель, но остался на борту АС-31 и согласно "Руководству по борьбе за живучесть подводных лодок" начали бороться с задымлением. У каждого члена экипажа при себе было портативное дыхательное устройство ПДУ-3, позволяющее дышать около 20 минут даже при сильном задымлении.
С началом пожара борт станции по приказу командира лодки-носителя покинули шесть человек, которые не были задействованы в борьбе с задымлением. Оставшиеся на борту АС-31 десять человек продолжили борьбу за живучесть корабля. Как удалось установить уже на базе, они полностью израсходовали все имеющиеся на борту средства пожаротушения. Пустыми оказались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки и все четыре столитровых емкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая).
Также сообщается, что у подводников кончились запасы дыхательных средств. Надышавшиеся дымом люди начали терять сознание и командир экипажа запросил у командира лодки-носителя эвакуацию. У переходного шлюза первый экипаж встречали четыре подводника из второго. Люди погибли в момент, когда люк уже был открыт.
В последствии было установлено, что взорвалась аккумуляторная батарея. По словам специалистов, взрыв был достаточно мощным и стал причиной нарастающего объемного горения, которое привело к гибели четырнадцати моряков-подводников.
В настоящее время версия со взрывом аккумуляторной батареи рассматривается как одна из основных. Также не исключаются и другие версии пожара и взрыва. Всей информации по пожару на АС-31 все равно представлено не будет, поскольку при ее публикации могут быть разглашены государственные секреты.

https://topwar.ru/160437-smi-uznali-novye-podrobnosti-avarii-na-bortu-as-31.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

24.07.2019г
В День ВМФ атомная и дизельная подводные лодки Северного флота продемонстрируют жителям и гостям погружение и всплытие

В День Военно-морского флота России, 28 июля, атомная подводная лодка «Псков» и большая дизель-электрическая подводная лодка «Калуга» продемонстрируют один из самых зрелищных эпизодов военно-спортивного праздника в Кольском заливе на рейде главной базы Северного флота— города Североморска.
Эпизод развертывания подводных лодок для скрытного выполнения своих основных задач будет показан после траления фарватера корабельной тральной группой. Экипажи подводных лодок «Калуга» и «Псков» на глазах у зрителей выполнят погружение под воду из надводного положения. Через некоторое время экипажи подводных лодок отработают элемент всплытия.
Генеральная репетиция военно-спортивного праздника в честь Дня ВМФ РФ запланирована на 26 июля.
Всего в военно-спортивном празднике примут участие 35 кораблей, подводных лодок и судов обеспечения Северного флота. Надводные корабли, подводные лодки Северного флота продемонстрируют различные элементы тактических действий по своему предназначению.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

16.08.2019г
Экипаж подводной лодки «Ростов-на-Дону» проводит тренировки по выходу из торпедного аппарата

Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Ростов-на-Дону» Черноморского флота проводит тренировки по выходу из торпедного аппарата субмарины в ходе сдачи нормативов на учебно-тренировочном комплексе (УТК) подводников.
В ходе обучения на УТК военнослужащие выполняют нормативы по одеванию спасательного снаряжения и отработке выхода из торпедного аппарата с использованием индивидуального дыхательного аппарата.
Эвакуация через торпедный аппарат является основным способом спасения из подводной лодки, лежащей на грунте, и требует не только хорошей физической формы, но и соответствующего уровня психологической подготовки.
На втором этапе сдачи нормативов в бассейне УТК военнослужащие провели тренировку по экипировке в спасательный костюм и посадке в надувной спасательный плот ПСН-10.
Выполненный комплекс учебных мероприятий является обязательным элементом курса боевой подготовки для экипажей подводных лодок.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Российские АПЛ "Тула" и "Юрий Долгорукий" отстрелялись "Синевой" и "Булавой"
24.08.2019г

Российский атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ "Тула" и атомная подводная лодка стратегического назначения проекта 955 "Борей" "Юрий Долгорукий" произвели пуски баллистических ракет "Синева" и "Булава" по целям на полигонах Камчатки и Архангельской области. Об этом сообщает Министерство обороны.
Как следует из сообщения военного ведомства, российские АПЛ находились на разных полигонах и проводили пуски по разным целям. РПКСН "Тула", находясь в приполюсном районе Северного ледовитого океана, запустила ракету "Синева", а "Юрий Долгорукий" отстрелялся ракетой "Булава" из района Баренцева моря. При этом не сообщается, из какого положения подводных лодок велась стрельба.
24 августа в соответствии с планом боевой подготовки успешно выполнены пуски баллистических ракет морского базирования "Синева" с ракетной подводной лодки стратегического назначения "Тула" и "Булава" с ракетной подводной лодки стратегического назначения "Юрий Долгорукий"
- говорится в сообщении Минобороны.
В военном ведомстве подчеркнули, что ракеты были запущены с массогабаритными макетами боевых блоков, они полностью выполнили весь цикл программы полета и успешно поразили цели на полигонах "Чижа" в Архангельской области и "Кура" на Камчатке.
В ходе пусков подтверждены заданные технические характеристики баллистических ракет подводных лодок и работоспособность всех систем корабельных ракетных комплексов
- заявили в Минобороны.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

26.08.2019г
Подводные силы ТОФ отработали скрытный вывод подлодок из пункта базирования на Камчатке

На Камчатке, в главной базе подводных сил Тихоокеанского флота Вилючинске, прошло учение по обеспечению скрытности и безопасности вывода двух атомных подводных лодок из пункта постоянного базирования.
В ходе учения расчеты радиационной, химической и биологической защиты объединения применили специальную аэрозольную завесу, а военнослужащие отряда специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) провели профилактическое гранатометание в акватории бухты Крашенинникова.
Кроме того, боевые пловцы отряда ПДСС осуществили поиск и уничтожение подводных тайников и закладок диверсантов условного противника на фарватере и на прилегающей акватории.
В учении были задействованы атомные подводные крейсера проектов 671 и 949А, буксиры отряда обеспечения, скоростные специальные плавсредства и более 50 военнослужащих.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28.08.2019г
На Камчатке подводники Тихоокеанского флота провели комплексную тренировку по борьбе за живучесть подводной лодки

На Камчатке на базе учебно-тренировочного комплекса (УТК) подводных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) с экипажем одной из атомных подводных лодок проведена тренировка по борьбе за живучесть корабля.
В ходе занятия на УТК моделировались различные аварийные ситуации, которые могут возникнуть на субмарине. Подводники выполнили нормативы по одеванию спасательного снаряжения, отработали покидание аварийной подводной лодки через торпедный аппарат методом свободного всплытия с использованием индивидуального дыхательного аппарата ИДА-59.
В специальной камере аварийные партии боролись с пожаром в замкнутом пространстве с фактическим применением штатных средств пожаротушения. Также экипажи отработали действия по ликвидации поступления забортной воды в отсек.
Также в бассейне учебно-тренировочного комплекса прошли тренировки по посадке в надувной спасательный плот ПСН-10 при покидании аварийной субмарины.

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Трагичная судьба подводной лодки «С-178» и её экипажа

 

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стратегический ракетоносец "Князь Олег" отправят вместо Северного на Тихоокеанский флот

Сергей вчера уже об этом писал в другой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Сергей вчера уже об этом писал в другой теме.

 

Хорошо заменю на видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

09.09.2019г
На Камчатке моряки-подводники ТОФ провели тренировки по спасению из подводной лодки, лежащей на грунте

На Камчатке на базе учебно-тренировочного комплекса (УТК) подводных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) с экипажем одной из атомных подводных лодок проведена тренировка по выходу через торпедный аппарат из аварийной субмарины, лежащей на грунте.
В ходе тренировки на учебно-тренажерном комплексе экипажи выполнили нормативы по надеванию спасательного снаряжения, проверку его герметичности и отработали выход через аварийной подводной лодки через торпедный аппарат методом свободного всплытия.
Также в бассейне учебно-тренажерного комплекса подводники провели тренировки по экипировке в спасательный костюм и посадке в надувной спасательный плот ПСН-10.

Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

10.09.2019г
Экипажи дизель-электрических подлодок Кольской флотилии провели подводную дуэль

Экипажи дизель-электрических подводных лодок соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота «Владикавказ» и «Калуга» (проекта 877 «Варшавянка») выполнили комплекс противолодочных задач в полигонах боевой подготовки в Баренцевом море.
Подводники отработали поиск, установление контакта, слежение и атаку подводного противника. Каждый из экипажей провёл маневрирование в подводном положении в различных режимах плавания при поиске и слежении за соперником, а также при отрыве от преследования и подготовке к торпедной атаке.
На заключительном этапе учения экипажи подводных лодок «Владикавказ» и «Калуга» отработали ведение стрельбы практическими торпедами по подводной цели в дуэльном варианте.
По предварительной оценке командования, оба экипажа успешно справились с поставленными задачами, продемонстрировав высокую профессиональную подготовку.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

16.09.2019г
Атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота «Омск» поразил крылатой ракетой мишень в Тихом океане

В соответствие с планом боевой подготовки атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами «Омск» Тихоокеанского флота в учебных целях осуществил из акватории Тихого океана пуск крылатой ракеты по надводной мишени.
Противокорабельная крылатая ракета «Гранит» на дистанции около 350 километров успешно поразила судно-мишень, имитировавшее надводный корабль условного противника.
Закрытие района проведения стрельбы обеспечивали боевые корабли и вспомогательные суда Приморской флотилии разнородных сил ТОФ, Войск и сил на Северо-востоке России, а также противолодочные самолёты и истребители МиГ-31 морской авиации флота.
Ранее флагман Тихоокеанского флота Гвардейский ордена Нахимова ракетный крейсер «Варяг» и ракетная катерная ударная группа в составе ракетных катеров «Р-14» и «Р-18» в этом же районе успешно выполнили пуски крылатых ракет «Вулкан» и «Москит» которые поразили цели на дистанциях около 500 километров и 130 километров соответственно.
Управление действиями сил осуществлялось с борта корабля измерительного комплекса «Маршал Крылов».

Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

22.09.2019г
В гарнизоне Северного флота Полярном открыта экспозиция, посвящённая истории 4 эскадры подводных лодок

В исторической главной базе Северного флота – городе воинской славы Полярном, который отметил своё 120-летие, начала работу музейная экспозиция, посвящённая истории 4 эскадры подводных лодок Северного флота, которая стала преемницей Краснознаменного ордена Ушакова I степени бригады подводных лодок времен Великой Отечественной войны и находилась на острие событий войны «холодной». Четыре её корабля принимали участие в походе к берегам Кубы 1962 года, получившем название Карибский кризис.
Идею создания экспозиции подсказал ветеранам-подводникам известный писатель-маринист Николай Черкашин. Инициативу ветеранов и подводников Северного флота поддержал городской музей.
О служебных буднях подводников посетителям экспозиции расскажут их личные вещи: записная книжка Петра Николаевича Романенко, бинокль Льва Давыдовича Чернавина, часы Николая Ивановича Ямщикова и другие предметы, которыми пользовались подводники в боевых походах. Разукрашенные «разухи», самодельные свидетельства о посвящении в подводники поведают о самых интересных традициях подводного флота.
Работа по историзации деятельности эскадры и её отображению в музейной экспозиции была бы невозможна без помощи неравнодушных людей, интересующихся историей российского подплава. Самый интересный интерактивный экспонат – настоящий телефон с подводной лодки «Чувашский комсомолец» появился благодаря дружбе и сотрудничеству с Мурманским региональным отделением Союза машиностроителей России.
Кураторы проекта неоднократно обращались к информационным проектам, посвященным истории подводного флота: «Штурм глубины», «История русского подплава», «Русский подплав». Постоянное консультационное сопровождение обеспечили ветераны эскадры Олег Кабалюк и Павел Стежко. Организационную поддержку оказал член Совета Союза ветеранов 4 эскадры, первый заместитель председателя Мурманской областной Думы капитан 1 ранга запаса Владимир Мищенко.
Экспозиция интересна всем, кто интересуется историей подводного флота, детям и юношам, которые стоят перед выбором своего профессионального пути. Но самый большой отклик она должна найти среди тех, для кого Полярный и эскадра стали значимой вехой в жизни.
«Спасибо вам за такую важную работу, - написал кураторам один из ветеранов-подводников, - ведь Полярный стал для многих из нас почти второй малой Родиной. Кто-то отслужил «срочную», а кто-то отдал всю жизнь служению нашей Родине – СССР в подводных силах».

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Две атомные подлодки Тихоокеанского флота провели учение с торпедной атакой
24.09.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Атомная подводная лодка "Омск" Тихоокеанского флота на учении провела успешную торпедную атаку субмарины условного противника, сообщили во вторник в пресс-службе флота.
"В соответствии с планом боевой подготовки флота экипаж атомного подводного крейсера с крылатыми ракетами (АПККР) "Омск" в глубоководных морских полигонах Тихоокеанского флота отработал задачи по атаке подводной лодки условного противника при двустороннем применении оружия", - говорится в сообщении.
Экипажу "Омска" была поставлена задача обнаружить и уничтожить подводную лодку условного противника. В роли "противника" выступал атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения "Александр Невский", целью которого была отработка противолодочных задач. Обе лодки скрытно вошли в район проведения учений с выполнением комплекса мер по маскировке.
АПККР "Омск" обнаружил лодку "противника" и произвел стрельбу по цели практической торпедой. В свою очередь, экипаж "Александра Невского" принял меры для ухода от поражения торпедой с использованием гидроакустических помех.
Во время выхода в море экипажи подлодок также отработали задачи по поиску и скрытному слежению за субмариной условного противника, выполнили элементы боевого маневрирования, совершенствовали навыки отрыва от преследования с постановкой помех и ложных целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...