Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ВМФ получит самую большую атомную подлодку в миреОбновленный «Белгород» превзойдет даже легендарные подводные крейсера «Тайфун»21.04.2017гНаучно-исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852 «Белгород» станет самой большой субмариной в российском Военно-морском флоте. По своим размерам и водоизмещению она обгонит внесенный в Книгу рекордов Гиннесса тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 941 типа «Тайфун».Проект 09852 предназначен для выполнения научно-исследовательских миссий. Он станет носителем необитаемых глубоководных аппаратов и батискафов, а также специального научного оборудования. Будет заниматься изучением дна российского арктического шельфа, искать на больших глубина полезные ископаемые, а также прокладывать подводные коммуникации.Субмарину создают на базе недостроенного ударного ракетоносца 949А проекта типа «Антей». Эти лодки строились в СССР как ответ на развертывание американских авианосных соединений в Мировом океане. На их борту размещалось двадцать пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет «Гранит».Как сообщили «Известиям» в командовании ВМФ, работа по модернизации субмарины завершится в 2018 году. В настоящий момент «Белгород» находится на стапелях Северодвинского машиностроительного предприятия. На нем проведено перепроектирование центральной части. Вместо ракетного отсека врезан новый размером почти 30 м. В нем будет располагаться специальное оборудование, установлены шлюзовые камеры для перехода моряков в глубоководные аппараты, а также выхода водолазов. В результате размер «Антея» увеличился с первоначальных 154 до 184 м. Это на одиннадцать метров больше, чем у самой большой атомной подводной лодки «Тайфун».Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин рассказал «Известиям», что АПЛ «Белгород» станет не только самой большой, но и самой уникальной субмариной российского флота.— По некоторым данным, «Белгород» станет носителем автономной глубоководной станции АС-31 «Лошарик», — сообщил эксперт. — На нем будут перевозиться и устанавливаться на морском дне автономные атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов. Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей.До появления «Белгорода» АПЛ проекта 941 типа «Тайфун» были одними из самых уникальных систем вооружения в мире. Его полное водоизмещение составляет почти 50 тыс. т. Длина 173 м, ширина 23 м. Внутри легкой (внешней) надстройки находятся пять прочных корпусов. В них размещены боевые посты, каюты экипажа, сауна, бассейн, спортивный зал и самое необычное — помещение для курения, которого нет ни на одной другой подлодке мира.Между двумя главными корпусами расположены 20 пусковых шахт самых больших морских баллистических ракет РСМ-52, на каждой из которых по 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения. В носовой части лодки — шесть торпедных аппаратов, через которые можно стрелять торпедами, подводными скоростными ракетами и ставить мины. В настоящий момент из шести построенных атомоходов проекта 941 в строю остается только один — ТК-208 «Дмитрий Донской». Корабль решает задачи испытания новых типов морских вооружений и техники. С его борта проводились первые пуски новейшей морской баллистической ракеты «Булава».

 

http://izvestia.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22.04.2017 гПодводники Кольской флотилии отработали уничтожение условного подводного противникаС экипажами дизель-электрических подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил Северного флота «Владикавказ» и «Калуга» проведены тренировки на полигонах флота в Баренцевом море.Подводники отработали комплекс задач противолодочной борьбы, в том числе поиск и слежение за подводным условным противником, выполнение элементов боевого маневрирования с выходом в атакующую позицию, отрыв от преследования с постановкой помех.Кроме того, экипаж подводной лодки «Владикавказ» выполнил торпедную атаку субмарины условного противника с практическим пуском учебной торпеды (без боезапаса). Подводники «Калуги» в свою очередь осуществляли противодействие с противоторпедным манёвром и постановкой ложной цели.Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатке начали контрольную проверку подготовки подводников ТОФ26 апр – РИА Новости. Проверка комиссией Главного штаба Военно-морского флота физической подготовки личного состава противоавианосного соединения подводных лодок стартовала в подводных силах Тихоокеанского флота, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Владимир Матвеев."Комиссия проверит физическую подготовку военнослужащих, теоретическую и методическую подготовку командиров подразделений, групп, боевых частей и дивизионов подводных лодок, а также качество управления физической подготовкой в соединении", — сказал Матвеев.По его словам, военнослужащие выполнят упражнения на силу, выносливость, ловкость и быстроту, сдадут зачеты в челночном беге, подтягивании на перекладине, отжимании, жиме штанги, беге на дистанцию один километр и плавании на 50 метров.Контрольная проверка в подводных силах Тихоокеанского флота продлится в течение пяти дней, добавил Матвеев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

10.05.2017гЭкипаж спасательного подводного аппарата АС-34 СФ оказал помощь условной аварийной подводной лодке.В одной из бухт Кольского залива прошло плановое учение сил поисково-спасательного обеспечения Северного флота (СФ) по оказанию помощи условной аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.Основная цель учения — отработка взаимодействия экипажа автономного спасательного подводного аппарата АС-34 с расчётом главного командного пункта спасательного судна «Михаил Рудницкий» при проведении спасательной операции.После спуска на воду с борта судна экипаж АС-34 выполнил элементы маневрирования в надводном и подводном положении, обнаружил условную аварийную подводную лодку и осуществил посадку на комингс-площадку. В качестве тренажёра использовался стенд-макет подводной лодки, находящийся на глубине более 50 м.На учение привлекались военнослужащие и гражданский персонал управления поисковых и аварийно-спасательных работ СФ. Тренировка заняла несколько часов, в течение которых аппарат АС-34 успешно выполнил работы под водой и был возвращён обратно на борт.Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводная лодка «Краснодар» проходит пролив Ла-Маншpost-32076-0-96369400-1494519897_thumb.jpegКак сообщают сетевые СМИ, подводная лодка «Краснодар» проекта 06363 прошла пролив Ла-Манш, где ее сопровождал фрегат Somerset F82 (Type 23). Фото сделаны 6 мая в районе к юго-западу от о-ва Wight с борта вертолета Merlin.post-32076-0-50439800-1494519913_thumb.jpegpost-32076-0-41923100-1494519930_thumb.jpegНапомним, что «Краснодар» совершает межфлотский переход на ЧФ. ДЭПЛ станет 4-й подводной лодкой новой постройки в составе ЧФ, присоединившись к «Новороссийску», «Ростову-на-Дону» и «Старому Осколу». Также до конца года должен состояться переход на ЧФ еще двух ПЛ проекта 06363 — «Великий Новгород» и «Колпино», — которые были приняты в состав ВМФ в прошлом году.http://www.royalnavy.mod.uk/news-and-latest-activity/news/2017/may/08/170508-royal-navy-escorts-russian-submarine-through-english-channel

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Шойгу рассказал, сколько у России стратегических подлодок

 

24 мая — РИА Новости. Морские ядерные силы России имеют в составе девять стратегических подлодок и обеспечивают постоянное патрулирование Мирового океана, заявил министр обороны России Сергей Шойгу.

"Морские ядерные силы России имеют в своем составе девять подводных лодок стратегического назначения, которые обеспечивают непрерывное боевое патрулирование в морских акваториях. ВМФ России также планирует довести количество стратегических ядерных подлодок до 13, включая семь "Бореев" с ракетами "Булава", — отметил Шойгу.

При этом осуществляется их планомерное перевооружение на новейшие атомные подводные крейсеры класса "Борей", добавил министр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

24.05.2017гНа Тихоокеанском флоте проведено учение по тушению условного пожара на атомной подводной лодкеНа Камчатке в подводных силах Тихоокеанского флота проведено учение по тушению условного пожара в отсеке атомного подводного крейсера.По замыслу учения во время выполнения задач в море на подводной лодке возникает пожар. В ходе выполнения учебных задач экипаж подводного крейсера отрабатывал нормативы герметизации аварийного отсека, одевания индивидуальных средств защиты, создания рубежей обороны, а также взаимодействие личного состава аварийного отсека с центральным постом, локализацию и тушение пожара в отсеке.Все учения по борьбе за живучесть корабля при возникновении различных аварийных ситуаций проходят в плановом порядке и являются обязательными элементами боевой подготовки подводных сил Тихоокеанского флота.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Последняя атомная "Акула" ВМФ перешла в Североморск

 

Тяжелый атомный подводный крейсер проекта 941 "Дмитрий Донской" покинул Северодвинск и впервые за многие годы прибыл в главную военно-морскую базу Северного флота – Североморск. Об этом в понедельник, 29 мая, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией.

 

Как утверждает собеседник агентства, подводный атомоход таким образом начал переход в Кронштадт, где он, якобы, должен принять участие в главном военно-морском параде, который пройдет в День ВМФ 30 июля в Кронштадте. Официального подтверждение этой информации нет.

 

post-32076-0-78565700-1496075517_thumb.jpg

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" проекта 941

Центральный Военно-Морской Портал

 

Ранее пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сообщила, что предприятие успешно завершило техническую подготовку ТАПКР "Дмитрий Донской". За полтора месяца отремонтировано оборудование общекорабельных систем, комплекса минно-торпедного вооружения, электромеханической и электроэнергетической систем.

 

"Дмитрий Донской" – единственная из оставшихся в составе ВМФ России атомных подлодок проекта 941 (шифр "Акула"). В 2003-2010 годах с борта этой субмарины проводились испытания "Булавы". В общей сложности выполнены 14 пусков, половина из которых оказались успешными. В 2015 году подлодка несколько раз выходила в полигоны боевой подготовки Северного флота во время проведения там противолодочных учений.

 

Стратегические атомные подводные ракетоносцы проекта 941 "Акула" – самые большие в мире подлодки. С 1981 по 1989 год спущены на воду и введены в строй шесть кораблей этого типа. Главное вооружение подлодок – 20 баллистических межконтинентальных ракет Р-39, запуск которых из подводного положения обеспечивался без необходимости затопления шахт водой, при помощи порохового аккумулятора давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что бы там ни говорили, современные ПЛ хороши, но.........

В 85 году доковались в Севастополе, к борту несколько дней была пришвартована дизельная ПЛ с ракетными контейнерами.

Мы с пацанами понятное дело общались и меня как-то раз пригласили в гости на их подводный пароход.

Спустился я в центральный пост, посмотрел в носовые открытые отсеки(через люки), глянул в даль кормовых, сказал НУНАХ и полез обратно на свою палубу.

А пацанам мы подкидывали галет, еще какой-то ерунды, они были нам благодарны. У нас обеспечение было серьёзней.

Тем кто по морям бороздил обеспечивались шикарно, мой первый тесть мичман АПЛ рассказывал, как они себе ни в чем не отказывали.

Но если у стенки стоишь - можно выкладывать зубы на полку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Балтийском море нашли затонувшую советскую подлодку31 мая — РИА Новости. Водолазы экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы" смогли обнаружить в Балтийском море, предположительно, еще одну легендарную советскую подводную лодку, погибшую в годы Великой Отечественной войны, сообщил РИА Новости руководитель экспедиции Константин Богданов.В мае этого года экспедиция проходила в районе островов Гогланд и Большой Тютерс. Тогда были обнаружены две погибшие подводные лодки времен Великой Отечественной войны Щ-320 и Щ-406."При последующем, уже после проведения мемориальной акции, сканировании дна в районе острова Большой Тютерс был обнаружен еще один интересный объект. Последующая расшифровка данных гидролокации и изучение материалов дают основание полагать, что поисковики разведывательно-водолазной команды обнаружили корпус еще одной лодки типа "Щука", — сказал Богданов.По его словам, это может оказаться любая из четырех не найденных до сих пор лодок этого типа, хотя по общим очертаниям она больше всего напоминает лодку десятой серии. В то же время, согласно историческим данным, единственная оставшаяся ненайденной подводная лодка этой серии могла погибнуть гораздо западнее, в районе острова Эланд или в районе Калбодагрунда.Богданов напомнил, что участникам предыдущей экспедиции удалось установить, что Щ-320 и Щ-406 подорвались на минах. "По состоянию подводных лодок видно, что и там, и там экипаж после подрыва боролся за жизнь. В одной из лодок полностью открыт люк, во второй, вероятнее всего, оставшийся в живых экипаж пытался спастись на специальном аппарате", — отметил он.Экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы" проводятся с 2005 года на местах гибели советских судов в годы Великой Отечественной войны при поддержке Минобороны и лично депутата Госдумы России генерала армии Николая Ковалева. За это время обнаружены более десяти лодок, в том числе пять именно в районе островов Гогланд и Большой Тютерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

10.06.2017гВ Санкт-Петербурге завершился 54-й Международный конгресс подводниковВ Санкт-Петербурге завершился 54-й Международный конгресс подводников, в котором приняли участие 400 ветеранов-подводников из 27 стран.Организатором этого мероприятия выступил Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ.Ветеран-подводник Герой России контр-адмирал Александр Берзин в торжественной обстановке зачитал участникам 54-го Международного конгресса подводников обращение главнокомандующего Военно-Морским Флотом адмирала Владимира Королёва, в котором сказано:«От имени Главного командования Военно-Морского флота России приветствую участников Конгресса. Подводник – это не просто профессия, ставшая образом жизни. Это особая категория военных моряков. Успехов вам и здоровья. Давайте с вами вспомним и о тех, кто не вернулся их походов, до конца выполнив свой долг. Вечная им память и слава. И, как говорят подводники, пусть число погружений всегда равняется количеству всплытий», – отметил в своем обращении главком ВМФ.Участников церемонии открытия Конгресса также приветствовал председатель комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгений Григорьев. От имени губернатора и правительства Санкт-Петербурга он поздравил присутствующих и пожелал им успешной работы.«С петровских времен Санкт-Петербург был и остается морской столицей России, – сказал Евгений Григорьев. – Мы всегда рады гостям и с удовольствием встречаем в нашем мирном прекрасном городе людей одной из сложнейших профессий. Желаю вас здоровья и долгих лет жизни. Мира вам и добра!»Успешной работы 54-му Международному конгрессу подводников пожелали также представитель Военно-морских сил Франции контр-адмирал Жан-Мари Матей и коммодор Военно-морских сил Индии Арун Кумар.Участники Конгресса посетили Центральный Военно-Морской музей, а также побывали также в филиалах Центрального военно-морского музея «Подводная лодка «Д-2» и на крейсере «Аврора».«Знакомство с традициями и историей нашего подводного флота стало полезным для участников Конгресса, – сказал помощник главкома ВМФ по работе с личным составом капитан 1 ранга Сергей Павлов. – Знаковым является то, что Конгресс прошел именно в морской столице России, где строился и развивался Военно-Морской Флот, где генерируются идеи его обновления. Участники Конгресса о многих вехах славной истории российских подводных сил узнали впервые. Они покинут Санкт-Петербург с очень сильными и яркими впечатлениями».Как отмечает председателя совета Санкт-Петербургского Клуба моряков-подводников и ветеранов ВМФ капитана 1 ранга запаса Игорь Курдин, «организаторы Конгресса сделали всё, чтобы его участники увидели Петербург как Морскую столицу России с морской крепостью Кронштадт и великолепным Морским собором. Участники Конгресса также отдали дань памяти всем погибшим подводникам в Никольском Морском соборе и на мемориале погибшему экипажу атомной субмарины «Курск» на Серафимовском кладбище, а также возложили цветы на могилы подводников подводной лодки «Комсомолец» и командования Тихоокеанского флота.Справочно:Международный конгресс подводников – ежегодное мероприятие, объединяющее подводников многих стран. Он был создан в 1962 голу в Париже по инициативе ветеранов Второй мировой войны с целью объединения представителей одной из самых героических морских профессий. Российские ветераны подводного флота присоединились к Конгрессу в 1998 году и уже в мае 2000 года Конгресс впервые прошел в России в Санкт-Петербурге. Участники Международного конгресса подводников были в числе первых, кто оказал помощь и поддержку семьям погибшей 12 августа 2000 года АПРК К-141 «Курск».Центральный военно-морской музей был выбран в качестве основной площадки Конгресса не только как главный Морской музей России. 27 мая 2016 года на 53-м Конгрессе в Хорватии, решением совета руководителей делегаций стран-участниц, право провести очередной Конгресс было предоставлено российским ветеранам-подводникам, а переходящий символ Конгресса передан Санкт-Петербургскому Клубу моряков-подводников. В середине июня прошлого года в Центральном военно-морском музее состоялась церемония передачи ЦВММ на временное хранение символа Международного конгресса подводников – метровой латунной колонны, увитой лентой с названиями городов, принимавших Конгресс.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Российские подлодки обойдутся без воздухаНовая анаэробная установка позволит субмаринам не всплывать до нескольких недель19 июня 2017гДизель-электрическая неатомная подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, получившей анаэробную — воздухонезависимую — энергетическую установку (ВНЭУ). Она избавит корабль от необходимости всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов и пополнения запаса воздуха, необходимого для работы дизель-генераторов в подводном положении. Благодаря новым агрегатам «Лада» сможет находиться в подводном положении, не выдавая своего присутствия, до нескольких недель. Лодку спустят на воду в 2018 году.Как сообщили «Известиям» в Федеральном государственном унитарном предприятии (ФГУП) «Крыловский научный центр», появление первого корабля с ВНЭУ станет серьезным технологическим прорывом в создании неатомных субмарин для ВМФ.— Научно-технический задел по воздухонезависимым установкам создан, — пояснил «Известиям» исполнительный директор ФГУП «Крыловский научный центр» Михаил Загородников. — Проработана установка с паровым реформингом с электрохимическим генератором на твердотелых элементах. Создан ее промышленный образец. Из принципиальных технологий в ней реализовано получение из дизельного топлива водорода, создание электрохимического генератора, извлекающего из водорода электрический ток и удаление отходов жизнедеятельности первого цикла. То есть получающегося в ходе реакции СО2. Эта проблема еще дорабатывается, но при должном финансировании будет решена.Пионерами в мировой разработке ВНЭУ считаются немцы с субмариной проекта U-212/214. В 2014 году об успехах в создании аналогичных систем сообщила французская DCNS. Созданная ей установка предназначена для подлодок типа «Scorpene». Другой проект DCNS, более крупная субмарина, известная под именами «SMX Ocean» и «Shortfin Barracuda», был выбран ВМС Австралии для своей программы SEA-1000. Проект создания аэробной воздухонезависимой установки реализуется в Индии для лодок типа Kalvari.ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Это позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива.Эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков рассказал «Известиям», что лодки с воздухонезависимыми энергетическими установками имеют преимущество в тех акваториях, которые плотно контролируются противником.– Возможность не подвсплывать важна там, где активно действуют противолодочные силы противника, – отметил специалист. – Достаточно вспомнить, какой легкой добычей для немцев были наши лодки на Балтике во время Великой Отечественной. Аналогичная ситуация сложилась и для немецких подводников в Северной Атлантике к концу войны.По мнению эксперта, дизельные подлодки с воздухонезависимой ЭУ особенно актуальны для стран, не имеющих собственного атомного подводного флота.– Поэтому у таких лодок в перспективе хороший экспортный потенциал.Аналогичные субмарины, например, сейчас закупают у французов Индия и Австралия, – пояснил эксперт. – С учетом их дороговизны России пока достаточно будет пары лодок проекта «Лада», чтобы отработать технологию и подготовить специалистов. С защитой баз и побережья от вражеских атомных лодок сейчас вполне справляются и хорошо освоенные серийные «Варшавянки».Подводная лодка «Лада» разработана Санкт-Петербургским ЦКБ «Рубин». Водоизмещение этих субмарин составляет 17,5 тысячи тонн. Длина лодки – 67, ширина – 7,1 метра, скорость подводного хода – 21 узел, автономность плавания – 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс». Особенностью их применения, по сравнению с кораблями предыдущих поколений, станет возможность залпового применения ракет. Это значительно повысит вероятность уничтожения сложных, хорошо защищенных целей. Таких, как большие надводные корабли и авианосцы.Сейчас на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге строятся две «Лады»: «Кронштадт» и «Великие Луки». Головная субмарина этого проекта — «Санкт-Петербург» — построена и проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. Анаэробной энергетической установки на ней пока нет.http://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские подлодки обойдутся без воздуха

Новая анаэробная установка позволит субмаринам не всплывать до нескольких недель

19 июня 2017г

Водоизмещение этих субмарин составляет 17,5 тысячи тонн.

что-то многовато???, у "стратегов" пр. 667бдр, которые на Камчатке были(есть?) Водоизмещение надводное10 600– подводное 13 700. а у этих ...Водоизмещение: надводное – 1765 т(видимо писаки запятую в цифирке не там поставили), подводное – 2650 т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно, а вот такие технологии использовать не хотят? Чтобы для того же дизтоплива собственный же углекислый газ использовать? С водородом из воды? Ведь это лодки, которые вообще могут не всплывать. Не хуже атомных. 

 

В Израиле создана альтернатива нефти

При этом учёные заявляют, что процесс изготовления «зелёного топлива» даже дешевле нефтедобычи и перегонки. Кроме того, не только его производство, но и массовое использование положительно скажется на глобальной экологии.

Собственно говоря, уже в начале исследований специалистами Университета имени Бен-Гуриона перед собой ставилась задача не просто найти замену иссякающим на планете углеродным энергоносителям. Речь с первого дня шла о разработке «высокоэкологичного» топлива, реально способного исправить ситуацию с изменениями климата и прочие неприятности, которые человечество создало себе применением этих самых углеводородов. Также изначально была заложена и задумка сделать новый вариант энергоносителя универсальным и максимально более дешёвым, пишет "..." (страница, считающаяся запрещённой администрацией сайта).
Вероятно, именно поэтому учёные и воспользовались самыми распространенными элементами на Земле — углекислым газом и водородом. Их благородную затею сразу же поддержал «Израильский фонд стратегической альтернативной энергетики». Благодаря щедрому финансированию проекта специалисты смогли сравнительно быстро разработать уникальные наноматериалы, которые выступают в качестве катализаторов процесса изготовления.
В двух словах, технологически это выглядит так: из воды извлекается водород, который затем смешивают с диоксидом углерода, получаемого буквально из воздуха – углекислоты. Затем смесь помещают в специальный реактор, и в дело вступает содержащийся в нём твёрдый нанокатализатор. На выходе получаются «энергонесущие» органическая жидкость и газ.
Руководитель научных работ в этой области — профессор университета имени Бен-Гуриона Моти Гершкович с гордостью утверждает: «Теперь мы можем применять для производства конкурентоспособного топлива ресурсы, которые не требуют каких-либо затрат, получая при этом на выходе продукт высокого качества!».
И действительно, израильтянам явно есть чем гордиться. Созданное ими топливо не только можно сразу подавать вместо нефти на нефтеперегонные заводы. Его можно прямо там и производить, что избавляет от необходимости добывать сырьё и перекачивать его на тысячи километров, как это происходит сейчас.
Ну, а полученный в результате продукт уже успешно протестирован на автомобилях с газовым и дизельным двигателями и даже самолётах – ни в какое сравнение с примитивным биотопливом, наскоро придуманным на сегодняшний день «ноу-хау» не идёт. Новое достижение научной мысли легко поддается очистке от вредных примесей (которых, к слову, и так почти не имеет), то есть, характерного вреда двигателям по определению не причиняет.
В завершение остаётся лишь сказать, что Университет имени Бен-Гуриона уже направил все необходимые документы для получения соответствующего патента, а в промышленном масштабе разработку израильских специалистов планируется развернуть примерно в течении пятилетки.

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


что-то многовато???, у "стратегов" пр. 667бдр, которые на Камчатке были(есть?) Водоизмещение надводное10 600– подводное 13 700. а у этих ...Водоизмещение: надводное – 1765 т(видимо писаки запятую в цифирке не там поставили), подводное – 2650 т.

Конечно не 17т тон  :jjosh: при длине 67м почти 15т тон прибавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомная подлодка Севфлота "Обнинск" отработала торпедную атаку отряда кораблей условного противника в Баренцевом море

23.06.2017 г

 

 Экипаж многоцелевой атомной подводной лодки "Обнинск" отработал торпедную атаку отряда кораблей условного противника на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море, сообщил "Интерфаксу-АВН" врио начальника пресс-службы Северного флота капитан 2 ранга Андрей Лузик.

"Подводники выполнили торпедную стрельбу по отряду кораблей в составе тяжёлого атомного ракетного крейсера "Пётр Великий", больших противолодочных кораблей "Североморск" и "Вице-адмирал Кулаков". Стрельба прошла успешно. Надводные цели были условно поражены", - сказал А.Лузик.

После выполнения упражнения экипаж АПЛ отработал задачи подводного маневрирования с уходом от преследования надводным противником.

"В ходе проведения всех этапов учения по атаке отряда кораблей подводники "Обнинска" продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и слаженность действий", - отметил А.Лузик.

 

http://www.militarynews.r

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ "Юрий Долгорукий" успешно запустила ракету "Булава"

 

26 июн — РИА Новости. Подводный крейсер Северного флота "Юрий Долгорукий" успешно выполнил стрельбу межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) "Булава".

МБР была выпущена из назначенного района акватории Баренцева моря по полигону Кура на Камчатке. Стрельба велась из подводного положения в соответствии с планом боевой подготовки. Параметры траектории полета МБР отработаны в штатном режиме. Ракета успешно поразила заданные цели на полигоне.

"Юрий Долгорукий" является головным кораблем проекта 955 "Борей". Подводная лодка была спущена на воду в 2008 году.

Атомные подводные крейсеры четвертого поколения серий "Борей" и "Борей-А", вооруженные баллистическими ракетами комплекса "Булава", призваны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия.

В общей сложности до 2020 года планируется принять на вооружение восемь подлодок проекта "Борей". Их длина составляет 170 метров, ширина ─ 13,5 метра, а подводное водоизмещение ─ 24 тысячи тонн. Корабли проекта "Борей" могут нести до 16 межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 "Булава-30".

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводным лодкам пятого поколения готовят местоМинобороны хочет избежать негативного опыта прошлых лет и максимально подготовиться к строительству принципиально новых субмарин28.06.2017гРоссийский Военно-морской флот, Объединенная судостроительная корпорация и Северное машиностроительное предприятие (Севмаш) до конца нынешнего года начнут подготовку плана к переходу на производство атомных подводных лодок (АПЛ) пятого поколения. По мере передачи военным ранее заложенных АПЛ проектов «Борей» и «Ясень» завод начнет переводить производственные мощности на выпуск новейших субмарин. В настоящее время АПЛ 5-го поколения находятся в стадии проектирования. Ожидается, что контракт на их производство будет подписан в 2018 году.Впервые о российской АПЛ 5-го поколения стало известно в 2014 году. Ее разработку ведет конструкторское бюро «Малахит». В некоторых источниках утверждается, что этот проект получил название «Хаски». Ожидается, что субмарины пятого поколения будут выполнены по модульной схеме, а их водоизмещение будет менее 12 тыс. т. Благодаря возможности замены модулей лодки смогут решать задачи как ударной АПЛ, так и стратегического ракетоносца. В состав их вооружения войдут как гиперзвуковые крылатые ракеты «Циркон», так и различные роботизированные комплексы.Как рассказали «Известиям» в главкомате Военно-морского флота, до конца нынешнего года Минобороны и ОСК подготовят план и предварительные расчеты перехода производственных мощностей Севмаша на выпуск АПЛ 5-го поколения. Эти данные необходимы для оценки параметров будущего контракта по разработке и строительству субмарин. Ожидается, что работа над документами начнется в конце июля, после закладки на «Севмаше» последней субмарины проекта 885М «Ясень-М» — «Ульяновск».В Объединенной судостроительной корпорации «Известиям» заявили, что готовы к соответствующей работе с российским военным ведомством и выполнению всех поставленных задач.По мнению профессора Академии военных наук Вадима Козюлина, заблаговременная подготовка к производству лодок нового поколения объясняется тем, что Минобороны максимально ответственно относится к строительству таких кораблей и не хочет повторения негативного опыта прошлых лет, когда заложенные в контракты параметры оказались слишком оптимистическими, а стоимость строительства самих лодок много раз пересматривалась в сторону увеличения.— Лодки будущего будут обладать иным функционалом, нести на борту подводные, возможно, воздушные дроны, — рассказал эксперт. — Эти корабли не будут похожи на те, что строятся сегодня. Это будут иные технологии, материалы и технические решения. Это сверхсложный проект. Поэтому при планировании нужно учитывать обстоятельства, контуры которых пока только начинаются прорисовываться. Особенно учитывая то, что эти планы будут иметь очень долговременный характер.Расположенный в Северодвинске завод «Севмаш» — это единственное российское промышленное объединение, на котором строят атомные субмарины. В его составе более ста подразделений, где трудятся около 25 тыс. работников. Площадь предприятия — более 300 га. В его производственные мощности входят стапельные места, крытые эллинги и даже уникальный наливной бассейн.В настоящее время на «Севмаше» находятся в различной степени готовности подводные лодки проекта 955А «Борей-А»: «Князь Владимир», «Князь Олег», «Генераллиссимус Суворов», «Император Александр III» и «Князь Пожарский». Ожидается, что с 2018 по 2022 год все субмарины будут переданы Минобороны.Помимо стратегических «Бореев», на «Севмаше» строится серия ударных АПЛ проекта 885М «Ясень-М». Это «Казань», «Новосибирск», «Архангельск», «Пермь». А в июле состоится закладка еще одного «Ясеня» — АПЛ «Ульяновск». Как и в случае с «Бореями», ожидается, что все «Ясени» будут переданы ВМФ России до конца 2022 года.Также северодвинские кораблестроители ведут работы по двум подводным лодкам специального назначения, занимаются восстановлением и модернизацией уникального атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».http://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Головная неатомная подлодка проекта "Лада" будет модернизирована

 

30 июня. Первая неатомная подводная лодка проекта 677 "Лада" - "Санкт-Петербург" - пройдет ремонт и модернизацию, сообщил ТАСС источник в российской делегации на Международном военно-морском салоне.

"Сегодня речь идет о том, чтобы не только провести средний ремонт этого корабля, но и модернизировать его до состояния первого серийного (второго по счету - прим. ТАСС). Такие работы займут два - три года", - сказал собеседник агентства, не уточнив сроки начала ремонта.

Субмарины типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Надводное водоизмещение подлодок этого проекта составляет порядка 1,75 тыс. т (против 2,3 тыс. т у "Варшавянок"), а скорость подводного хода достигает 21 узла.

Подлодки проекта 677 разработаны в ЦКБ "Рубин". Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью. Вооружены "Лады" ракетами "Калибр".

Головная лодка серии "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году и с момента передачи флоту в 2010 году находится в опытной эксплуатации. "Кронштадт" и "Великие Луки" заложили соответственно в 2005 и 2006 годах. Их строительство приостанавливалось и возобновилось в 2013 году. Они строятся с учетом всех замечаний, выявленных в ходе эксплуатации головного корабля.

Как сообщил ранее заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, Военно- морской флот России планирует заказать еще две субмарины этого проекта. По его словам, подлодки этого типа станут основой российского неатомного подводного флота.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4376928

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

02.07.2017гНа Северным флоте на атомном подводном ракетном крейсере «Смоленск» прошло занятие по приему курсовой задачиВ Баренцевом море на атомном подводном ракетном крейсере (АПРК) «Смоленск» под руководством командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова прошло занятие по методике приема курсовой задачи по организации плавания подводной лодки в море в надводном и подводном положении в простых и сложных условиях обстановки.В занятии приняли участие командующие объединениями, командиры соединений, начальники управлений, отделов и служб флота.На начальном этапе сдачи курсовой задачи экипаж АПРК «Смоленск» отработал вопросы, связанные с подготовкой подводной лодки в базе, проведением допуска корабля к выходу в море и базового допуска к выполнению боевых упражнений.В рамках практической части сдачи курсовой задачи экипаж подводного крейсера выполнил различные элементы подготовки корабля в море, в том числе ряд подготовительных корабельных боевых учений по организации всех видов обороны подводной лодки и скрытности ее действий. Экипажем АПРК «Смоленск» также были проведены учения и тренировки по борьбе за живучесть.Затем обучаемым была показана методика приема курсовой задачи командиром соединения с офицерами штаба соединения в ходе контрольного корабельного боевого учения.В ходе занятия участникам были доведены требования руководящих документов и методика приема курсовой задачи по организации плавания подводной лодки в море. Командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов лично проверил качество и полноту отработки мероприятий курсовой задачи на подводном крейсере, оценил навыки экипажа подводной лодки в решении задач учебно-боевой и повседневной деятельности.Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Балтийский флот обеспечивает испытания ДПЛ «Нижний Новгород» и «Колпино»

 

02.07.2017

В соответствии с планом боевой подготовки в Балтийском море, новейшие «Варшавянки» также отработали внутрикорабельные учения по различным видам подготовки: борьбе за живучесть подводной лодки, организации повседневной деятельности экипажа, навигации в надводном и подводном положении и комплекс упражнений боевой подготовки.

 

Экипажи боевых кораблей и спасательных судов, морская авиация Балтийского флота обеспечили выполнение элементов курсовой задачи Л-3 в море дизель-электрических подводных лодок «Нижний Новгород» и «Колпино».

 

В рамках отработки плановой курсовой задачи экипажи подводных лодок в районе боевой подготовки Балтийского флота провели тактическое учение по поиску и уничтожению субмарины условного противника. В ходе учения экипажи ДПЛ в подводном положении вели «охоту» друг за другом, а затем производили электронные пуски противолодочного оружия.

 

В соответствии с планом боевой подготовки в Балтийском море, новейшие «Варшавянки» также отработали внутрикорабельные учения по различным видам подготовки: борьбе за живучесть подводной лодки, организации повседневной деятельности экипажа, навигации в надводном и подводном положении и комплекс упражнений боевой подготовки.

 

Серия подлодок 636.3 существенно отличается от прежних «Варшавянок». Обновленный инерциальный навигационный комплекс, БИУС новейшего образца и современное ракетно-торпедное вооружение. Подводные лодки этого проекта, предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств этих субмарин – низкий уровень шумности.

 

https://tvzvezda.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Баренцевом море подводный крейсер "Смоленск" провел пуск крылатой ракеты

 

5 июл — РИА Новости. Экипаж атомного подводного ракетного крейсера (АПРК) Северного флота "Смоленск" в среду в рамках плановых мероприятий боевой подготовки произвел пуск крылатой ракеты из назначенного района в акватории Баренцева моря по морской цели, сообщил начальник пресс-службы Севфлота капитан первого ранга Вадим Серга.

"Стрельба была выполнена из подводного положения крылатой ракетой "Гранит" по сложной морской мишенной позиции, находящейся на удалении порядка 400 километров. По данным объективного контроля, цель поражена успешно", — сказал Серга.

Как отметил командующий Севфлотом вице-адмирал Николай Евменов, "при подготовке и проведении стрельбы экипаж проявил высокий профессионализм и морскую выучку".

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12.07.2017 гАтомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракетыЭкипаж атомного подводного крейсера «Томск» Тихоокеанского флота (ТОФ) во время выполнения плановых задач в море успешно произвел пуск крылатой ракеты по береговой цели.Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции, находящейся на полигоне Кура в Камчатском крае. Пуск производился из акватории Охотского моря.В ходе выполнения задач в море подводники выполнили более десятка различных боевых упражнений, в том числе скрытное перемещение под водой на позицию пуска и уход от огневого поражения условного противника после стрельбы.Атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота «Томск» в 2016 году по результатам состязаний на первенство Военно-Морского Флота России между многоцелевыми подводными лодками по уничтожению «условных» кораблей противника с выполнением стрельбы крылатыми ракетами по морским целям занял первое место.Кроме того, по итогам прошлого года экипаж АПЛ «Томск» награжден переходящим кубком командующего ТОФ за победу в состязании на первенство флота по тактической подготовке и переходящим кубком «Союза моряков-подводников ТОФ» за высокую профессиональную подготовку и боевую выучку.Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Подводная лодка «Краснодар» проходит Босфор

7.08.2017 г

 

Сегодня дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-265 «Краснодар» прошла пролив Босфор, завершив выполнение задач в составе оперативного соединения кораблей ВМФ России в Средиземном море. ДЭПЛ была передана ВМФ 5 ноября 2015 года, а в конце апреля этого года начала переход из Балтийска в Новороссийск, совмещённый с боевой службой.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводная лодка «Краснодар» проходит Босфор

 

 

4th Kilo+ submarine arrives: Built by Admiralty Shipyard, Krasnodar transits Bosphorus...

 

post-2939-0-14600900-1502111302_thumb.jpgpost-2939-0-25479200-1502111322_thumb.jpgpost-2939-0-16187700-1502111333_thumb.jpg

автор Yörük Işık‏

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...