Перейти к содержимому


Фотография

Флот России - Часть 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 696

#21 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10182 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 November 2016 - 19:01

Авиакрыло "Адмирала Кузнецова" готовится к операции против террористов
11 Ноября 2016 

Самолеты с авианесущего крейсера и присутствующие возле побережья Сирии военные корабли активно занимаются обнаружением объектов террористов для выдачи дальнейших целеуказаний. Корабельная группа готова приступить к выполнению операции в любой момент.

Истребители Миг-29 и Су-33 совершают полеты над Сирией для исследования оперативной обстановки в рамках подготовки к началу операции против террористов. Об этом со ссылкой на источник в военно-дипломатических кругах сообщает Интерфакс.

"Российские многофункциональные истребители Миг-29 и Су-33 действительно в последние дни регулярно поднимаются с борта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в небо Сирии для изучений театра военных действий и уточнения задач боевого применения. Корабельная авианесущая группировка, в состав которой входят "Адмирал Кузнецов", атомный крейсер "Петр Великий" и фрегат "Адмирал Григорович" непрерывно ведет подготовку к нанесению ударов по террористам и готова к началу операции в любой момент времени", — сообщает источник.

Источник также отмечает, что удары по объектам террористов будут наноситься силами морской авиации и крылатыми ракетами "Калибр", стоящими на вооружении фрегата "Адмирал Григорович".

В свою очередь представители Пентагона обращают внимание на то, что "есть признаки того, что палубная авиация "Адмирала Кузнецова" будет частью более крупных комбинированных сил, которые будут задействованы в операции в сирийском городе Алеппо уже на текущей неделе".

Поход группировки ВМФ во главе с авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов" начался 15 октября. В настоящий момент корабельная группа выдвинулась к юго-востоку от Кипра.


  • 0

#22 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1383 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 12 November 2016 - 21:29

.......
Противолодочный комплекс «Пакет» предназначен для уничтожения подводных лодок и торпед в ближней зоне корабля, а также обеспечивает обнаружение, классификацию и определение параметров движения атакующих корабль торпед.

...

вот еще по теме

 

https://news.rambler.ru/articles/35220244-mogla-li-podlodka-niderlandov-potopit-nash-avianosets/


  • 0

#23 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1383 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 13 November 2016 - 18:58

... статистика от коменданта Босфора подоспела (красным - туда, чёрным - оттуда).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  147.34К   0 Количество загрузок:

 


  • 1

#24 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 November 2016 - 16:17

14.11.2016г
На Балтийском флоте проходит сбор с руководящим составом военно-морских баз, соединений и воинских частей.

На Балтийском флоте (БФ) начался сбор с руководящим составом Балтийской и Ленинградских военно-морских баз, командирами и начальниками штабов соединений и воинских частей БФ.
В ходе сбора, в котором принимают участие более 50 офицеров, будут определены основные задачи и направленность боевой подготовки моряков-балтийцев в 2017 г., а также изучен опыт действий сил флота в 2016 г.
Для достижения максимального эффекта основной упор мероприятия сделан на практические занятия. Так, в военно-морских базах Балтийского флота в Балтийске и Кронштадте пройдут занятия по ликвидации пожара на кораблях и судах, разлива и утечки нефтепродуктов, а также по противодействию терроризму на море.
Цель сбора — повышение уровня профессионализма руководящего и командного состава военно-морских баз, соединений и воинских частей БФ, изучение передовых методик организации мероприятий боевой подготовки и взаимодействия с органами и воинскими формированиями других министерств и ведомств в различных ситуациях.

Пресс-служба Западного военного округа


  • 0

#25 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 November 2016 - 21:35

Минобороны назвало причину крушения МиГ-29 в Средиземном море. Минобороны подтвердило аварию МиГ-29, взлетавшего с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Летчик истребителя успел катапультироваться, его здоровью ничего не угрожает. Причиной аварии стала техническая неисправность.
  • 0

#26 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 November 2016 - 07:51

Военно-морская мощь российского Каспия
15.11.2016 г

До 2020 г. флотилия пополнится 6 боевыми кораблями и катерами, будет почти на 90% оснащена новыми образцами военной техники

Каспийская флотилия — одно из старейших оперативных объединений Военно-морского флота (ВМФ) РФ. Главная база — Астрахань, места базирования и дислокации — Махачкала и Каспийск в Дагестане, села Никольское и Трудфронт в Астраханской области.
Флагман — сторожевой ракетный корабль "Татарстан" (проект 11661К, тип "Гепард").
В настоящее время в состав флотилии входят более 50 кораблей и судов, в том числе:
2 сторожевых корабля проекта 11661К ("Татарстан" и "Дагестан"),
3 малых ракетных корабля проекта 21631 ("Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг"),
4 малых артиллерийских корабля проектов 21630 ("Астрахань", "Волгодонск", "Махачкала") и 12411 (МАК-160),
1 ракетный катер (в ремонте с 2008 г.),
5 артиллерийских катеров,
2 базовых тральщика,
5 рейдовых тральщиков,
6 десантных катеров,
малое гидрографическое судно "Анатолий Гужвин",
спасательно-буксирное судно СБ-45 и др.
В составе флотилии — несколько бригад и дивизионов кораблей, части морской пехоты, береговых ракетно-артиллерийских войск и др.

17 августа в состав флотилии принят новый спасательный буксир СБ-738 проекта 22870. До конца 2016 г. должны поступить два рейдовых буксира: РБ-410 строится по проекту 705Б астраханским филиалом судоремонтного завода "Звездочка", строительство РБ-937 (проект 90600) завершается на стапелях завода "Пелла" в Санкт-Петербурге.
Ожидается, что в 2017 г. флотилию пополнят десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена", а до 2020 г. ее состав пополнится еще 6 боевыми кораблями и катерами и будет почти на 90% состоять из новых образцов военной техники.
Учебно-боевые задачи флотилии
В 2016 г. Минобороны РФ публикует только общую статистику по выполнению учебно-боевых задач для Черноморского флота (ЧФ) и Каспийской флотилии.
С января по октябрь корабли ЧФ и флотилии прошли свыше 400 тыс. морских миль (более 750 тыс. км). Наплаванность (проведенное в море время) составила свыше 4,6 тыс. суток, что почти на 40% превысило показатель предыдущего года.
Выполнено более 600 боевых упражнений, в т. ч. свыше 40 ракетных стрельб, более 250 минно-тральных боевых упражнений, около 290 глубинных бомбометаний. В августе экипаж малого ракетного корабля "Углич" победил в конкурсе "Кубок моря - 2016", проходившем в рамках "Армейских международных игр — 2016".
В сентябре корабли флотилии провели артиллерийские стрельбы в ходе стратегического командно-штабного учения "Кавказ-2016".
В октябре ракетный корабль "Татарстан" и малый ракетный корабль "Град Свияжск" совершили 20-дневный сбор-поход, за время которого они прошли около 2 тыс. морских миль (3,6 тыс. км), посетили порты Актау (Казахстан) и Бендер-Энзели (Иран).
Севастопольский рейд: боевые корабли Черноморского флота
Из истории флотилии
Образована 15 ноября (4 ноября по старому стилю) 1722 г. по указу императора Петра I, одновременно с основанием в Астрахани военного порта. Флотилия и порт служили для защиты побережий Каспия — северного и части западного.
Среди первых операций флотилии — участие в Персидском походе Петра I (1722–1723), к концу которого в составе флотилии имелось до 80 крупных кораблей.
В 1867 г. главной базой флотилии стал порт Баку (ныне столица Азербайджана). До Октябрьской революции 1917 г. флотилия охраняла торговые и рыбные промыслы на Каспии, а также представляла русские торгово-промышленные интересы в Иране. За боевые заслуги флотилия была награждена Георгиевской лентой, которую личный состав носил на бескозырках.
После Октябрьской революции, в апреле 1918 г., был создан Военный флот Астраханского края, 27 июня 1931 г. реорганизованный в Каспийскую военную флотилию.
Во время Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. моряки сражались под Севастополем, Керчью, Мариуполем и на других участках фронта, сопровождали транспорты с нефтью и военными грузами и т. д. За заслуги в разгроме нацистских захватчиков сотни моряков флотилии были награждены орденами и медалями, восемь из них были удостоены звания Героя Советского Союза.
27 апреля 1945 г. за боевые заслуги в годы Гражданской и Великой Отечественной войн указом Президиума Верховного Совета СССР Каспийская флотилия была награждена орденом Красного Знамени.
В 1950–1980-х гг. флотилия была одним из важнейших стабилизирующих факторов в регионе. На ее морских полигонах проводились испытания новых видов вооружения, в том числе крылатых ракет.
Вслед за распадом СССР и преобразованием бывших республик в суверенные государства, 16 апреля 1992 г. произошел раздел сил, средств и кораблей флотилии между РФ и Азербайджаном. 70% сил и средств перешли России и были перебазированы из Баку в Махачкалу и Астрахань, которая стала ее главной базой. Азербайджан получил право распоряжаться оставшимися 30% кораблей, береговой инфраструктуры и жилого фонда флотилии.
В 2010 г. Каспийская флотилия вошла в состав Южного военного округа в качестве морской компоненты. Ее главной задачей является обеспечение национально-государственных интересов России в регионе.
В ночь с 6 на 7 октября 2015 г. корабли флотилии из акватории Каспийского моря нанесли массированный удар крылатыми ракетами комплекса морского базирования "Калибр НК" по объектам "Исламского государства" (запрещенная в РФ террористическая организация) на территории Сирии.
Командующий Каспийской флотилией — контр-адмирал Сергей Пинчук (с 20 сентября 2016 г.).

http://tass.ru/armiya-i-opk/2326346
  • 0

#27 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 November 2016 - 18:12

На боевом посту: подготовка "Адмирала Григоровича" к пускам ракет "Калибр"

15 ноя — РИА Новости. Минобороны России опубликовало видео подготовки фрегата "Адмирал Григорович" к пускам ракет "Калибр" по целям в Сирии.



Ранее глава Минобороны России Сергей Шойгу сообщил, что фрегат "Адмирал Григорович" совершил пуски крылатых ракет "Калибр" по целям в Сирии в рамках операции по нанесению огневого поражения по позициям "Исламского государства" (террористическая группировка, запрещена в РФ).
  • 0

#28 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 November 2016 - 20:25

ТАКР "Адмирал Кузнецов" впервые присоединился к военной операции в Сирии. Минобороны опубликовало видео




ВС РФ начали во вторник масштабную операцию по нанесению ударов по террористам в провинции Идлиб и Хомс, в том числе задействован "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу в ходе совещания с представителями Минобороны и ОПК, которое проводит Владимир Путин.
"Сегодня в 10:30 и в 11:00 мы начали большую операцию по нанесению массированного огневого поражения по позициям ИГИЛ (прежнее название ИГ) и "Джебхат ан-Нусры" (обе организации запрещены в РФ) в провинции Идлиб и Хомс", - доложил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, в этой операции принимают участие "Адмирал Григорович", совершивший пуски крылатых ракет "Калибр", береговые ракетные комплексы "Бастион" и "впервые в истории ВМФ в боевых действиях начал принимать участие авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", сообщает ТАСС.
Шойгу заявил, что российские Вооруженные силы наносят массированные удары по заводам террористов в Сирии.
"Основные цели нанесения ударов - склады с боеприпасами, скопления и центры подготовки террористов, а также заводы по изготовлению разного рода средств массового поражения населения", - заявил он.

Министерство обороны выложило на своем канале в YouTube видео подготовки авиации ТАвКР «Адмирал Кузнецов» к нанесению ударов по объектам террористов в Сирии.


  • 0

#29 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8470 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 3, Дней: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 15 November 2016 - 23:02

Единственный МИг-29 ухайдокали и разлетались тут же на СУшках! :) А может Надо обвинить в сбитие? :)


  • 0

#30 sergant

sergant

    Верность и Честь

  • Супер Модератор
  • 3735 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Служил:КТПО - в/ч 2427"И", 2488"Д"
  • Ваше имя:Евгений

  • ДМБ:17-06-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 16 November 2016 - 14:07

Ещё раз про потерю в понедельник палубного МиГ-29 КР, приписанного к тяжелому авианесущему крейсеру «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». В статье делается вывод, что это произошло из-за "человеческого фактора".

Из статьи ясно, что крымский комплекс НИТКА в Саках использовался не на полную мощность (обучение за год прошли всего 7 летчиков), а его российский аналог в г .Ейске до сих пор не приведён в полную готовность - сдачу обещают в конце этого года.

 

Полность статья вот тут: _ttp://www.ng.ru/armies/2016-11-15/2_6860_mig.html?utm_medium=source&utm_source=rnews


  • 0

#31 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 November 2016 - 14:52

16.11.2016 г
Владивосток готовится к проведению Кубка Тихого океана по зимнему плаванию.

30 спортивных инструкторов Тихоокеанского флота обеспечат проведение «Русского открытого Кубка Тихого океана», являющегося вторым этапом Кубка мира по зимнему плаванию.
Флотские специалисты по физической подготовке выступят в роли судей, будут контролировать ход состязаний, фиксировать результаты спортсменов и следить за соблюдением правил турнира.
В программе соревнований шесть коротких дистанций на 25 метров (баттерфляй, вольный стиль, брасс), 50 метров (вольный стиль, брасс), 100 метров (вольный стиль), а также длинные дистанции на выносливость 200 и 450 метров и две эстафеты.
В заплывах примут участие более 300 спортсменов из 12 стран мира.
Соревнования пройдут на территории яхт-клуба «Семь футов» во Владивостоке с 17 по 20 ноября.
Торжественная церемония открытия Кубка Тихого океана состоится 17 ноября в Доме офицеров Тихоокеанского флота. На неё приглашены представители спортивного комитета ТОФ, федерации зимнего плавания России и администрации Приморского края.
С концертной программой перед участниками и гостями мероприятия выступят оркестр штаба флота и ансамбль песни и пляски ТОФ.

Пресс-служба Восточного военного округа


  • 0

#32 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 November 2016 - 15:14

16.11.2016г
Водолазы Каспийской флотилии осваивают новое снаряжение.

На Каспийской флотилии в пунктах базирования портах Астрахань и Махачкала проведен учебный сбор по водолазной подготовке.
В нем приняли участие около 60 водолазных специалистов из состава водолазных станций 15 кораблей и судов обеспечения, в том числе ракетных кораблей «Татарстан» и «Дагестан», малых ракетных и артиллерийских кораблей «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг», «Волгодонск», «Махачкала» и судов службы аварийных и спасательных работ флотилии.
В ходе мероприятия участникам сбора был показан порядок организации и проведения водолазных работ с отработкой различных вводных.
Так, по одной из вводных корабль получил пробоины ниже ватерлинии на глубине до 10 м. Доступ к пробоине изнутри корпуса корабля затруднён, командиром корабля принято решение на проведение водолазных работ. С этой целью для заделки повреждений под воду и в затопленные отсеки спущены водолазы. Находясь под водой, водолазная группа заделала пробоину клиньями и установила специальные пластыри.
На следующем этапе сбора был проведен ряд практических занятий, в ходе которых водолазы отработали передвижение по морскому грунту в пункте базирования кораблей. По сигналам, подаваемым с поверхности, водолазы выполнили поиск и остропку (закрепление на грузе подъёмных строп) затопленных предметов.
Также в ходе водолазных спусков моряки провели осмотр подводной части корпуса, винтов, рулей и выдвижных устройств корабля, очистили гребной винт от намотавшегося троса.
Выполнение подводных работ и действия водолазов демонстрировались обучаемым с помощью специальных подводных аппаратов, которые вели видеосъёмку и передавали изображение на мониторы, расположенные в учебном классе.
Также в ходе сбора водолазы изучили новые образцы водолазного снаряжения типа СВУ-5 и инструменты для проведения всех видов работ под водой: сварочные аппараты, гидравлический инструмент, прибор ориентирования под водой УПН-1.
Завершилось мероприятие отработкой элементов по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему водолазу и лечением специфических водолазных заболеваний с использованием рекомпрессионой водолазной станции (барокамеры).

Пресс-служба Южного военного округа


  • 0

#33 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 November 2016 - 16:10

На Каспийской флотилии проведена тренировка по антитеррору
17.11.2016г
Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - На Каспийской флотилии проведена тренировка по отражению нападения террористической группы на военные объекты, сообщила в четверг "Интерфаксу" пресс-служба Южного военного округа.
"В учении приняло участие около 200 военнослужащих и более 10 единиц военной техники. По замыслу учения террористическая группа в количестве 10 боевиков проводила разведку подступов к узлу связи флотилии, с целью его дальнейшего захвата и вывода из строя всех имеющихся линий связи", - отмечается в сообщении.
Первой группой боевиков с целью проведения отвлекающего маневра обстрелян из автоматов контрольно-пропускной пункт воинской части, вторая группа предприняла попытку проникновения на территорию части со стороны бетонного ограждения после его подрыва.
Личный состав дежурного подразделения узла связи, заняв оборону на территории части, отразил атаки условного противника. Дежурным по части оповещены подразделения антитеррора батальона морской пехоты. Прибывшая ротно-тактическая группа морской пехоты произвела окружение и уничтожение группы "террористов".
Также в ходе тренировки были отработаны вводные по оказанию медицинской помощи военнослужащим и разминированию взрывного устройства, говорится в сообщении.
  • 0

#34 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 November 2016 - 16:23

18.11.2016г
Отряд кораблей Балтийского флота зашел в порт Пойнт-Фортин (Республика Тринидад и Тобаго)

17 ноября отряд кораблей Балтийского флота (БФ) в составе сторожевого корабля (СК) «Ярослав Мудрый» и танкера «Лена» в рамках выполнения задач дальнего похода в Атлантическом океане зашел в порт Пойнт-Фортин Республики Тринидад и Тобаго.
До 19 ноября экипажи пополнят запасы воды и продовольствия, проведут плановый осмотр кораблей и отдохнут после морского перехода.
В середине октября СК «Ярослав Мудрый» покинул Средиземноморье, где находился в составе постоянного оперативного соединения кораблей Военно-Морского Флота (ВМФ) России. Затем корабль вышел в Индийский океан для выполнения антипиратской миссии. После этого СК пересёк Средиземное море и вышел в Атлантику. 25 октября и 3 ноября корабли отряда дважды совершали плановые заходы в столицу Кубы — Гавану.

Пресс-служба Западного военного округа


  • 0

#35 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 November 2016 - 17:38

Россия приступила к созданию военно-морской базы в сирийском Тартусе

18 ноября. INTERFAX.RU - Российское военное ведомство оснащает свой объект в сирийском порту Тартус судами, катерами и техническим оборудованием, необходимым для создания здесь полноценной военно-морской базы (ВМБ), сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Не дожидаясь документального оформления повышения статуса российского объекта в сирийском Тартусе от пункта материально-технического обеспечения до военно-морской базы, Россия насыщает объект необходимыми вспомогательными судами, катерами и оборудованием", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "минувшим днем через черноморские проливы в юго-западном направлении проследовал морской буксир МБ-31 Черноморского флота с плавучим краном СПК-46150".
Несколькими днями ранее турецкие специализированные СМИ сообщили о прохождении через проливную зону российских судов вспомогательного флота (в частности, КИЛ-158), на борту которых были замечены несколько катеров противодиверсионной обороны типа "Рэптор". Сообщения сопровождались соответствующими фотографиями.
10 октября статс-секретарь - замминистра обороны Николай Панков сообщил, что идет подготовка документов, позволяющих создать постоянную военно-морскую базу в сирийском Тартусе.
В период, когда российский объект в Тартусе имел статус пункта материально-технического обеспечения ВМФ России, там на постоянной основе дежурила одна из двух плавучих мастерских Черноморского флота.

http://www.interfax.ru


  • 0

#36 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 November 2016 - 20:01

18.11.2016г
Главное командование ВМФ примет участие в проекте «Царь-плотник», посвященном морским профессиям.

19 ноября представители Главного командования Военно-Морского Флота (ВМФ) примут участие в образовательно-профориентационном проекте «Царь-плотник», который будет проведен на базе Морского технического колледжа в Санкт-Петербурге.
Мероприятие направлено на приобретение подростками знаний об истории Российского флота и отечественном судостроении. Его организаторами выступили Фонд поддержки российского флота, работающий под эгидой Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, и Объединенная судостроительная корпорация. Проект был поддержан Комитетом Государственной Думы по культуре, Комитетом Государственной Думы по обороне, Главным командованием ВМФ, Российским военно-историческим обществом.
В рамках акции «Царь-плотник» старшеклассники примут участие в эксклюзивной командной игре, состоящей из элементов популярных интеллектуальных викторин, с применением мультимедиа и компьютерных технологий. «Царь-плотник» призван помочь молодым людям познакомиться со спецификой службы в ВМФ и работой в научных и кораблестроительных организациях, он направлен на создание притягательного образа технических профессий для судостроительной промышленности, ВМФ и гражданского флота, поощрение интереса молодых людей к выбору морской специальности через развлекательные, игровые форматы.
«Царь-плотник» является пилотным проектом в рамках программы «Морское культурное наследие России», разработанной Фондом поддержки российского флота, и Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 гг.».
По результатам викторин и конкурсов будет определена команда-победитель, которая получит уникальную возможность отправиться в морское путешествие на одном из знаменитых российских парусников «Мир», «Седов», «Крузенштерн», «Паллада», «Херсонес» или «Надежда». Участники похода на парусных судах смогут погрузиться в жизнь и быт экипажа, проникнуться морской романтикой.
22 ноября в концертном зале «Колизей Арена» пройдет эксклюзивное научно-развлекательное шоу «К мечте на всех парусах» для детей младшего возраста. В основе шоу-программы – спектакль «Мечты, меняющие мир», который рассказывает о гениальных изобретателях и сопровождается интерактивными научными экспериментами и опытами.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ


  • 0

#37 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 November 2016 - 07:30

19.11.2016г
В Санкт-Петербурге впервые прошло совместное занятие будущих штурманов кораблей ВМФ России и будущих штурманов судов гражданского флота на учебных тренажерах.

В Санкт-Петербурге, курсанты выпускного курса штурманско-гидрографического факультета Военно-морского института (Морского Корпуса Петра Великого) ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», под руководством начальника кафедры кораблевождения капитана 1 ранга Владимира Шарикова, посетили тренажёрный центр Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Заместитель декана факультета навигации и связи Андрей Петров, в прошлом старший помощник командира ракетного подводного крейсера стратегического назначения, капитан дальнего плавания, рассказал курсантам старейшего военно-морского образовательного учреждения про тренажёрный центр Университета, продемонстрировал тренажёры, на которых учатся не только курсанты университета, но и проходят подготовку действующие капитаны судов рыбопромыслового и торгового флота.
Далее, курсанты двух ВУЗов решили реальные задачи на расхождение с кораблями в море на учебном тренажёре «Мостик».
Вначале курсанты университета им. С.О. Макарова показали своё умение в управлении судном и расхождении с двумя целями, затем два расчёта курсантов Военно-Морского Института показали свои практические навыки. В расчёт входили: вахтенный офицер боевого информационного поста, радиометрист, вахтенный офицер и рулевой. Первая задача состояла в расхождение с 4 целями (кораблями), две из которых были опасные, вторая задача была усложнена, плавание происходило в проливной зоне, и судов, с которыми необходимо было безопасно разойтись, было уже 7. В конце практического занятия поступила вводная: «Прямо по носу всплыла подводная лодка». Оба расчёта, гражданских и военных штурманов справились с поставленными задачами.
В дальнейшем подобные данные посещения станут неотъемлемой частью взаимного сотрудничества двух ведущих образовательных организаций в области морского образования, в том числе и проведение конкурсов между выпускниками военного и гражданского вузов.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ


  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 November 2016 - 17:58

«Каспийские монстры» возвращаются.

Полученное автором уведомление о положительном результате экспертизы заявки на изобретение «Экраноплан» позволит продвигать этот проект, способный сказать новое слово как в перевозках, так и в создании настоящего океанского флота России.
Тяжелые экранопланы – фактически единственный вид ВВТ, где наша страна уже более 50 лет впереди по проектно-инженерным наработкам («Сухогруз «Прощай, Монтана»). Попробую еще раз обосновать абсолютную возможность и крайнюю необходимость в развитии этого «нашего» вида транспорта, легко трансформирующегося в новый тип ударных вооружений.
Будем считать любой экраноплан взлетным весом от 500 до пяти тысяч тонн тяжелым, а свыше и до 18–20 тысяч тонн – сверхтяжелым. Кстати, до сих пор никто в мире не превысил характеристики водоизмещения КМ-1 разработки Ростислава Алексеева. Необходимо определиться и с тем, что такое экраноплан с точки зрения высоты полета. Она не должна превышать длину хорды основного или главного крыла, причем крен и тангаж находятся в пределах строго определенных и сравнительно малых величин, установленных натурными испытаниями.
Самолетная схема строящихся и проектируемых экранопланов не имеет будущего – она не способствует самоликвидации непроизвольного кабрирования. Проектирование центроплана в виде монокрыла обусловлено необходимостью иметь на верхней плоскости ВПП, достаточную для взлета и посадки двух самолетов в водоизмещающем режиме движения. Внутри в диаметральной плоскости судно имеет парные, как минимум двухуровневые (двухпалубные) помещения, особенность которых – составные перекрытия (палубы-площадки) с размерениями, кратными количеству морских контейнеров и габаритам боевых самолетов. Главная энергетическая установка – два ядерных реактора общей мощностью, достаточной для движения на экране в режиме крейсерского полета на скорости 300 узлов (ориентировочно 300–450 МВт каждый при взлетном весе 16 тысяч тонн).
При старте и посадке включаются дополнительные мощности турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) – примерно половина от мощности, необходимой для крейсерского движения. К центроплану примыкают трапециевидные крылья с поворотными поплавками на концах, где размещаются двигательно-движительные комплексы – ТВВД на пилонах.
Для улучшения аэродинамических свойств в полете и уменьшения стартовой мощности двигательно-движительного комплекса водоизмещающий корпус – гидролыжа с водометными установками – способен убираться в центроплан после старта. В отличие от традиционных схем создания воздушной подушки с раздельными приводами на нее и на движение применена схема с приводом от ТВВД на вмонтированные в боковых крыльях вентилятор-компрессоры заподлицо с крыльевой системой, которые в крейсерском режиме закрыты жалюзийными решетками.
Подкрыльевое пространство при старте или посадке на воздушной подушке ограждается системой поворотных предкрылков, закрылков и ограничительных шайб. Для стабилизации полета по тангажу применены три системы: определенное расположение центра тяжести и аэродинамического фокуса аппарата, вентиляторно-компрессорные установки на оконечностях монокрыла, используемые при старте для создания воздушной подушки, а также система кормовых и носовых горизонтальных стабилизаторов, установленных на центроплане и боковых крыльях. Все параметры аппарата просчитаны. На переходном режиме с глиссирования на отрыв от водной поверхности из кормовых вертикальных стабилизаторов выдвигаются колонки с суперкавитирующими винтами-тандем.
Ориентировочные размерения экраноплана: длина – 250 метров, ширина – 300 метров, высота – 35 метров, осадка – 3,5–4,5 метра. Общая мощность силовой установки при старте – в пределах 840–900 МВт, в полете – 550–650 МВт. При этом тяговооруженность не превысит 0,115–0,120, что меньше данной величины у экраноплана КМ в два с лишним раза. Для облегчения старта нагрузка на единицу площади более тонких крыльев по сравнению с КМ и «Орленком» уменьшена примерно вдвое – около 200–250 килограммов на квадратный метр против 450, что соответствует современным истребителям. Аэродинамическое качество аппарата на высоте полета 40–50 метров должно быть не менее 22–26, число Фруда – в пределах 10–11. Распределение мощности ЭУ – 4 водомета НКА 20 или двигатели НК-20 по 20 МВт); выдвижные колонки-тандем с суперкавитирующими винтами, гидро- или электроприводом (с криогенно охлаждаемыми сверхпроводящими обмотками встроенных электродвигателей) от ЯЭУ общей мощностью 150–220 МВт; 4 НКА 40 по 30–40 МВт – привод на вентилятор-компрессоры, установленные в оконечностях центроплана-монокрыла в обычном неядерном варианте, 8 тандемов капотированных двигателей ТВВД – безканальные ТВВД, то есть 16 двигателей по 40 МВт (на форсаже 55 МВт) с приводом (механическим, гидравлическим или иным) на 8 вентилятор-компрессоров в боковых крыльях за пилонами. В ядерном варианте ближайшие к центроплану 10–12 двигателей тандемные НКА-1055 (развитие НК-93 и GE-36) по 50–55 МВт. Остальные обычные ТВВД, используются при старте и посадке. Тонкости и подробности опускаю.
Для тяжелых и сверхтяжелых экранопланов предпочтительно иметь наиболее экономичные транспортные ЯЭУ в комплексе с ТВВД. Хотя есть мнение, что на скоростях до 600 километров в час могут подойти и мощные бесшатунные ДВС Баландина. Опыт создания атомолетов в нашей стране имеется и довольно значительный: в 60-е годы испытывался атомный Ту-119 с двумя двигателями НК-14А с неплохим отношением веса к мощности – примерно 3–3,5. Противолодочный Ан-22 с почти отработанной ЯЭУ был способен летать без дозаправки минимум 48 часов.
На часах в Гудзоновом заливе
Боевые экранопланы могут быть авианесущими, противолодочными, противоракетными и десантными. К последним относится любой гражданский вариант, так как сравнительно небольшая осадка и нависающая над водой носовая оконечность позволяют подходить к берегу и высаживать боевую технику и солдат. Что касается модного сейчас на Западе загоризонтного десантирования, то здесь вообще нет проблем. С носовой оконечности аппарата спускаются на воду быстроходные плавсредства водоизмещением до 500 тонн с вооружением и живой силой. Второй боевой способ применения гражданских экранопланов в случае военной угрозы – транспортировка к побережью противника 300 40-футовых или 600 20-футовых контейнеров системы «Клаб». Использовать их можно с четырех подъемников на верхней плоскости монокрыла, причем залпами сразу по нескольку десятков.
Внутри авианесущего экраноплана разместятся 22–24 тяжелых истребителя, самолеты ДРЛО. Тяжелые высотные дроны встанут на верхней плоскости монокрыла вне ВПП, их целесообразно использовать как разведывательные. Применение авиации возможно при двух режимах – в водоизмещающем (для разведывательных и патрульных самолетов) и в боевом, на скорости примерно 150 узлов, при этом катапульт не требуется. Обслуживание авиатехники происходит по конвейерному принципу: самолеты садятся и выкатываются на носовые подъемники, опускаются на нижнюю палубу и там перемещаются к кормовым подъемникам, подготавливаясь при этом к следующим боевым вылетам.
В противолодочном варианте внутри центроплана-монокрыла возможно разместить два ПЛ-автомата наподобие АПЛ проекта 705 водоизмещением до двух тысяч тонн или несколько подводных дронов, на верхней плоскости центроплана-монокрыла – вертолеты и самолеты ПЛО. Так как маршруты боевого дежурства американских ПЛАРБ известны, при случае можно полностью дезорганизовать действие главной, наиболее опасной на сегодня составляющей СЯС США.
Экраноплан противоракетного назначения детально описывать нет смысла. Можно отметить три задачи для этого типа. Первая и главная – нейтрализация наземных СЯС. Исходное положение – вблизи Ванкувера в Тихом океане, рядом с Галифаксом в Атлантике, в Гудзоновом заливе, откуда легче всего перехватить стартующие «Минитмены» из Северной Дакоты, Вайоминга и Монтаны. Вторая задача – совместно с ВКС РФ прикрыть Арктику и прилегающие районы. И третья – нейтрализация противоракет, способных сбивать ядерные боеголовки на нисходящей траектории.
Евразийский Арктический мост
У ВМФ РФ есть выбор: копировать старые западные технологии или опередить их навсегда. Авианосцы «Шторм» и ядерные эсминцы с водоизмещением тяжелых крейсеров не выведут нас на передовые позиции. Следуя этим путем, мы не создадим настоящего океанского флота, разве что получим соединения разношерстных кораблей, разбросанных по акватории и болтающихся кто где со скоростью сопровождающих их танкеров-заправщиков. Именно сейчас, пока не приступили к строительству тяжелых кораблей, возможно и необходимо осуществить мечту адмирала Сергея Георгиевича Горшкова о нескольких сотнях боевых экранопланов для российского ВМФ. Тем более есть и технические возможности, и экономические предпосылки к созданию вкупе с китайскими, а может быть, и с индийскими, иранскими партнерами нового вида субъевразийского водного транспорта.
Предлагаем устроить открытый или закрытый конкурс на разработку новой кораблестроительной программы, которая отвечала бы реалиям XXI века. Время мы потеряли, но у нас есть еще примерно 10 лет, чтобы определиться, что строить – авианосцы, причем скорее всего прибрежной обороны, таких АУГ, как у США, укомплектованных кораблями с ЯЭУ, мы не осилим. Можно уже сейчас начинать проектирование и через два-три года приступить к строительству промежуточного варианта тяжелого экраноплана водоизмещением до пяти тысяч тонн, использовав в качестве ЯЭУ разработанный «Гидропрессом» проект гомогенного реактора с жидкометаллическим теплоносителем мощностью до 100 МВт и модифицированные двигатели НК-93. А после испытания аппарата определиться с направлениями развития судостроительной программы.
У нас еще есть возможность стать научно-техническим евразийским транспортным мостом между бурно развивающейся Юго-Восточной Азией и остальным миром посредством новой транспортной системы и при этом создать новый тип вооружений, который будет оказывать непосредственное давление на главного вероятного противника.
Разработка и эксплуатация подобной системы при общих затратах евразийских стран не станут непосильным бременем для бюджета РФ. Гражданский вариант экранопланов первоначально можно использовать на Севморпути, в увеличении грузопотока через который заинтересованы прежде всего КНР и Европа. Расчеты показывают, что для перевозки 50 миллионов тонн, а потребность в таких объемах может возникнуть уже к 2020 году, на линии Мурманск – Шанхай необходимо 90–100 судов дедвейтом 65 тысяч тонн, при этом переход по Севморпути со средней скоростью 13,4 узла занимает около 23 суток. Для доставки аналогичного груза тяжелыми экранопланами дедвейтом 10 тысяч тонн со скоростью 324 узла (600 километров в час) потребуется не более 18–20 судов, а время перехода не превысит 24 часов. Потенциальный спрос на перевозки по этому пути превышает 650 миллионов тонн – столько грузов проходит сейчас по Суэцкому каналу.
Основное конструкторское решение проекта – использование специализированных однотипных грузовых помещений внутри центроплана, оборудованных несколькими погрузоразгрузочными системами. В военном варианте в них могут размещаться самолеты и любая другая техника, в гражданском – стандартные контейнеры и иные грузы. При угрозе ядерного противостояния как боевые, так и транспортные экранопланы, вооруженные крылатыми ракетами, можно менее чем за сутки перебросить к берегам главного вероятного противника. Расчеты показывают: в мирное время вблизи побережья США необходимо держать от четырех до шести групп сверхтяжелых экранопланов. В составе каждой – по три-четыре судна с функциональностью от противолодочной до противоракетной и общим числом боевых самолетов до 80.
Родные океанские просторы
Стратегия использования ВМФ СССР в мирное время предполагала дежурство океанских многоцелевых соединений прежде всего вблизи побережья главного вероятного противника. Это было время наивысшего военного могущества страны: имелись великолепные корабли среднего класса, отличная морская авиация, громадное количество дизельных ПЛ, однако все это угрожало вероятному противнику на Европейском или Дальневосточном ТВД. Фактически мы смогли создать лишь одно постоянное морское соединение за пределами нашей прибрежной зоны – Средиземноморскую эскадру. Даже начав строить новейшие корабли океанского класса, мы никогда не достигнем объединенной мощи флотов НАТО и Японии, которые вооружаются последними модификациями системы «Иджис».
Поэтому предлагается перешагнуть через стандартные подходы к строительству флота и создать универсальную морскую транспортно-боевую систему, способную вывести нас на передовые позиции. При этом гражданская ветвь – сугубо евразийская, обслуживающая транспортные нужды ШОС и по мере развития транспортные океанские перевозки БРИКС. Отпадает надобность во многих коммуникациях, например в Панамском канале: сверхтяжелые экранопланы могут пересечь перешеек над территорией Никарагуа на высотах до 200 метров над уровнем моря.
РФ имеет наибольший научно-технический задел и в экранопланах, и в авиации с ЯЭУ. Мы единственные в мире обладаем опытом строительства транспортных гомогенных реакторов: есть проект «Гидропресса» с мощностью под 100 МВт, требуется лишь увеличить ее, имеются наработки в создании сверхлегких и сверхпрочных конструкционных материалов.
Надо правильно поставить задачи и сразу строить экранопланы на порядок мощнее алексеевских, которые наши вероятные «партнеры» называли «каспийскими монстрами». Задача сложная, но вполне по силам. Надо понимать, какой ломоть каравая глобальной транспортной инфраструктуры можно отхватить да еще и «партнера» стреножить.

Владимир Яцков,
инженер-кораблестроитель

Опубликовано в выпуске № 44 (659) за 16 ноября 2016 года
http://vpk-news.ru/articles/33619
  • 0

#39 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10182 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 November 2016 - 18:30


РФ имеет наибольший научно-технический задел и в экранопланах, и в авиации с ЯЭУ.

Боюсь только,что пока наши собираются,китайцы нас могут обогнать...


  • 0

#40 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18279 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 November 2016 - 14:49

21.11.2016г
Эсминец «Быстрый» вернулся во Владивосток из дальнего похода.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  181.09К   0 Количество загрузок:

Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота (ТОФ) «Быстрый» вернулся в главную базу флота Владивостока после выполнения задач дальнего морского похода. Он прошел свыше 5,5 тыс. морских миль за 26 ходовых суток.
«Быстрый» вышел из Владивостока 15 октября в составе отряда кораблей ТОФ совместно с большим противолодочным кораблём (БПК) «Адмирал Трибуц», большим морским танкером «Борис Бутома» и буксиром-спасателем «Алатау».
Во время похода, который проходил в соответствии с планом боевой подготовки Военно-Морского Флота России, экипаж корабля выполнил артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, принял участие в учениях и тренировках по противовоздушной, противолодочной и противодиверсионной обороне, обеспечению навигационной безопасности, организации связи и управления.
Кроме того, находившиеся на борту корабля морские пехотинцы и члены экипажа провели десятки занятий по огневой подготовке с выполнением практических стрельб из различных видов стрелкового оружия.
Отряд боевых кораблей в составе БПК «Адмирал Трибуц» и судов обеспечения «Борис Бутома» и «Алатау» продолжает выполнять задачи дальнего морского похода в Тихом океане.

Пресс-служба Восточного военного округ


  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.