Перейти к содержанию

Трагедия в небе над Синаем.


Рекомендуемые сообщения

Пора домой, окончен отпуск
Счастливый, с дружною семьёй.
На трапе самолёта фото,
И подпись - "Мы летим домой!"
А дома ждут, а дома дождик,
Не простудиться б нам с тобой -
А дома холодно, но всё же -
Как здорово - лететь домой!
Смеясь, проходит пара мимо
Несут дочурку на руках
"Ну что, домой летим,
Сейчас мы будем в облаках!"
Малютка радостно смеётся,
Ей кажется прекрасным мир
И сердце маленькое бьётся:
Она здесь - главный пассажир!
И вдруг - толчок.
И вдруг - тревога
Ну что могло случиться тут? -
Им оставалось жить немного,
Чуть меньше десяти минут.
Чуть меньше...
Как же это много,
Когда не изменить никак,
Когда одна лишь - вниз - дорога,
Когда приходит липкий страх.
Как в западне, в железной клетке
Так долго падать с высоты!
Кричат испуганные детки,
"Спаси нас, мама, что же ты!"
"Всё хорошо, закройте глазки!" -
Пытались мамы скрыть тоску,
И хвостик кислородной маски
Стучал упорно по виску.
"Пропал с радаров рейс на Питер!" -
Прошло по лентам новостей.
"Прошу, прошу, его найдите!" -
Кричали сотни соц сетей. -
А в Пулково упорно ждали
Своих детей, отцов и мам.
"Рейс отчего-то задержали...
Ну что у них такое там?"
"Смотрите, рейс с табло убрали!"
"Да что ж такое, вот беда?"
А в новостях нам сообщали,
Что рейс не сядет никогда.
Они взлетели, словно птицы,
Унёс их в небеса корабль, что никогда не приземлится,
И бесконечен их октябрь...

Маленький Ангелочек Дарина Громова Главный пасажир

post-17-0-19185800-1446554296_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вечная память погибшим пассажирам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Господи! Когда же кончаться эти катастрофы....??????

 

Вечная память погибшим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ученый придумал, как защитить пассажиров самолетовСегодня в 13:16Российский ученый изобрел систему индивидуальной защиты авиапассажиров.Гамид Халидов запатентовал систему, которая поможет спасти пассажиров самолета. Она основана на принципе отделяемых модулей, которые вставлены в фюзеляж лайнера. В том случае, если возникает угроза крушения, блоки герметизируются и катапультируются. Кроме того, в каждой капсуле находится парашют для безопасности посадки.В основе капсулы – современный полимерный материал, поэтому капсуле не грозит возгорание.«Вес модулей составит не больше одной-двух тонн, перерасхода топлива не будет, — заверил Гамид Халидов. — Сейчас делается много новых изобретений, однако для спасения пассажиров самолетов практически ничего нового так и не придумали».Изобретение ученого не вызвало восторга у экспертов. Конструктор и кандидат военных наук Игорь Табачук считает, что введение новых систем в устройство лайнеров лишь увеличивает вероятность поломки. Кроме того, увеличение веса на две тонны – слишком большая нагрузка для воздушного судна.«Эту систему не воплотить. Даже навскидку можно сказать, что она очень тяжелая. Это фактически бронекапсула. Зачем вставлять в самолет какие-то модули, если сам фюзеляж можно использовать как капсулу», — отметил конструктор, сообщает Lifenews.Напомним, в минувшую субботу самолет компании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека, никто не выжил. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.Источник: riafan.ru

 

 

 

Неужели всё опять останется на бумаге...???

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная память погибшим...

 

Малышке - ангелом в раю... 

 

Не дай мне Бог, увидеть этих бед...

Не дай мне Бог, почувствовать отчаянье,

За что же ты вот так нас наказал?

И ни минуточки не дал нам на прощанье..

Изменено пользователем Афалина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорбим. Ужасная трагедия.

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вечная память ..

Соболезнование родным , близким , всем россиянам ..

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вечная память погибшим пассажирам...

Жители Молдовы скорбят вместе с Вами...

Соболезнование родным и близким погибших.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nwt2Gcg4Lwo

Изменено пользователем Arcasha1959
  • Хорошо! (+1) 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня уже 9 дней...  Вечный покой погибшим ...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Соболезную всем родным и близким погибших.

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Жаль людей... Упокой, Господи, их души... Земля пухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вечная память и вечный покой погибшим в этой ужасной катастрофе! И пусть воздастся по заслугам тем, кто организовал крушение. (Думаю, что факт террористической составляющей вскоре подтвердится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

(Думаю, что факт террористической составляющей вскоре подтвердится).

Согласен,Виталий!

Напрямую пока об этом не говорят,но тот факт,что Англия почти сразу прекратила полёты в Египет,а потом наши дипломаты обсуждали этот вопрос с англичанами. Значит они точно что то знают...Ну и вывоз туристов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Земля пухом всем погибшим...

 

 

(Думаю, что факт террористической составляющей вскоре подтвердится).

Согласен,Виталий!

Напрямую пока об этом не говорят,но тот факт,что Англия почти сразу прекратила полёты в Египет,а потом наши дипломаты обсуждали этот вопрос с англичанами. Значит они точно что то знают...Ну и вывоз туристов...

 

Согласен с Виталием и Сергеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Земля пухом невинно убиенным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

...Напрямую пока об этом не говорят...

А вы сопоставьте факты.  1). Бомбардировка объектов ИГИЛ в Сирии возросла в разы (об этом официально сообщается ежедневно в отчётах МО РФ);

2). Туристов вывозят отдельно от багажа (хотя, опять же, официально заявляют о безопасности).

P.S. Очень напоминает август 2000-го, когда был взорван АПРК «Курск»... (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Плюс ряд стран прекратили полеты в Египет. И я что-то не припомню в современной истории России, чтобы глава ФСБ просил о прекращении авиасообщения с какой-либо страной. Да, определенные выводы напрашиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Да, определенные выводы напрашиваются.

А что напрашиваются?

Месяц назад египетские войска чуть не сбили аглицкий летак. Может и наш подвергся ракетному удару ВС Египта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

100 процентов взрыв. Подкуп досмотра. и игил в действии...

Вечная память погибшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Анатолий Соколов5:02 / 08.11.15Катастрофическое дежавюКатастрофа российского авиалайнера рейса 9268 (Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург) и гибель 224 человек является одним из тех событий, которые время от времени серьезно потрясают общество. Понятно, что установлению причин катастрофы будет предшествовать долгое и тщательное расследование, к которому только приступили. Однако уже сегодня усматриваются некие аналогии между катастрофой малайзийского Boeing над территорией Украины и российского Airbus A321 над Египтом. И поэтому возникает вполне закономерный вопрос: а кому это выгодно? Но прежде чем ответить на него, коротко о версиях причин катастрофы российского авиалайнера.Версии катастрофыВсе озвученные на сегодня заявления и мнения можно объединить в три наиболее вероятные версии: человеческий фактор, техническая неисправность и внешнее воздействие (теракт). Первые две пока опровергаются руководством компании-перевозчика «Когалымавиа», которое заявило о высокой квалификации пилотов и неоднократном техобслуживании самолета, в том числе и перед полетом в Египет. О хорошем техническом состоянии самолета и дозаправке его топливом перед вылетом заявили, в свою очередь, и представители Египта.В связи с этим наиболее вероятной остается версия теракта, в пользу которой можно рассматривать два объективных факта. Первым является резкое снижение, по данным Flightradar25.com, набранных высоты (10 216 м) и скорости (748 км/ч) до показаний 8649 м и 172 км/ч соответственно на 22-й минуте полета лайнера. Второй факт — разрушение самолета в воздухе на значительной высоте, что стало причиной последующего разброса его фрагментов и тел пассажиров на большой площади в виде эллипса размерами около 8х4 км. По последним данным, зона поиска расширена до 30 квадратных километров.АналогииЧто же общего между этими двумя катастрофами? В первую очередь это резкое обострение наземной обстановки в районе гибели обоих самолетов. И в том и в другом случае в момент катастроф на земле велись боевые действия. На Украине в тот период шли активные бои с применением различных вооружений между правительственными войсками и ополченцами непризнанных республик ДНР и ЛНР. На Синайском полуострове египетская армия уже длительное время проводит масштабную антитеррористическую операцию.Объединяет оба случая и еще одно вполне очевидное обстоятельство: противоречия во взглядах на происходящее между силами, которые поддерживают противоборствующие стороны. А если говорить прямо — то между Россией и США с союзниками, которые явно и не очень выражают свое недовольство российскими действиями в этих регионах. Да, сегодня прямых доказательств умышленных действий, которые стали причиной обеих катастроф, нет. Но мутная и двусмысленная ситуация вокруг расследования причин гибели малайзийского «Боинга» наводит именно на такую мысль.Причины и предположенияВозможно ли такое допущение? С человеческой точки зрения, конечно, нет. Но в истории существует немало примеров, когда для достижения определенных и не всегда праведных целей приносились куда более значительные человеческие жертвы. Один из таких примеров — пресловутая пробирка-муляж американского генерала Колина Пауэлла с образцами якобы спор сибирской язвы, которая использовалась для обоснования вторжения США в Ирак. В результате погибло много иракцев, в том числе и мирных, страна погрузилась в хаос, а бывшие офицеры армии Саддама стали основой террористической группировки «Исламское государство».Сегодня многие считают, что малайзийский «Боинг» также стал своеобразным жертвенным агнцем, для того чтобы сделать виновниками трагедии ополченцев. И это при том, что последние для совершения такого акта не имели необходимых средств. Да, достаточных оснований для обвинений в адрес США нет. Однако поспешность в обвинении ополченцев, отказ предоставить спутниковые снимки и другие действия наводят на мысль о причастности Штатов к трагедии, а возможно, и чудовищной провокации, над Украиной.Но как увязать США с катастрофой российского авиалайнера над Синаем? Если шире взглянуть на факты, то это возможно. Надо признаться, что пока нет доказанных фактов о причастности к этой авиакатастрофе США или каких-то других стран. Заявления исламистов о том, что это они сбили российский самолет, в расчет можно не брать, так как они не имеют для этого средств. Но это пока не расшифрованы показания черных ящиков, пока не проведены углубленные исследования обломков самолета и прочее…Все больше экспертов сходятся во мнении, что крушение российского авиалайнера А321 похоже на катастрофу взорванного террористами с помощью заминированного багажа Boeing 747 в небе над шотландским местечком Локерби в 1988 году. Об этом в интервью Sky News заявил преподаватель теории авиации Университета Лидса Ричард Райт. Подтверждением этого он считает большую площадь, на которой находят обломки самолета, и внезапную потерю связи с бортом самолета. Да и само крушение, по аналогии с катастрофой малайзийского «Боинга», произошло в момент успешных действий российской авиации против террористических формирований. А это, если говорить открыто, далеко не всем в стане объединившихся в альянс для борьбы с ИГ нравится.Но что могут получить причастные, если это будет доказано, к крушению российского А321? Для террористов как наиболее вероятных исполнителей это будет моральным удовлетворением. Зато эту катастрофу в качестве некой причины могут использовать американские ястребы. Они настойчиво, особенно после начала активных действий российских ВКС, добиваются введения бесполетной зоны над Сирией. Чтобы понять, к чему это может привести, достаточно вспомнить Ливию и трагический конец Муаммара Каддафи.Ранее те же США израсходовали около 500 млн долларов американских налогоплательщиков для подготовки бойцов умеренной оппозиции. Но вскорости эти бойцы пополнили отряды исламистов. Вооружения, которые сбрасывались с воздуха для «умеренных» борцов с правительственными войсками, «случайно» (а может быть, и нет) оказывались у тех же игиловцев. Ну а недавно принятое Обамой решение послать американский спецназ в Сирию без «приглашения» действующего руководства страны в совокупности с нежеланием взаимодействовать с Россией вообще можно расценивать как отказ от практической борьбы с «Исламским государством». А по-другому и не скажешь, ибо в результате «успешных» воздушных ударов альянса в условиях прекрасной видимости по не замаскированным нефтепромыслам, захваченным исламистами в Сирии и Ираке, более 90% этих объектов исправно функционируют до настоящего времени и являются основным источником финансирования террористов.Еще раз необходимо отметить, что прямых доказательств причастности США и их союзников к катастрофе российского пассажирского авиалайнера над Синайским полуостровом нет. Но после оценки официально провозглашенных намерений и практически реализуемых действий даже не очень продвинутый в этом вопросе человек сможет провести аналогии и параллели между ситуациями вокруг российского и малайзийского самолетов. Как бы чудовищно и вместе с тем кощунственно это ни выглядело.

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Евгений Сатановский(русский еврей)* по поводу гибели пассажиров над Синаем:

«… Надо, чтобы страну в которой ты живешь боялись. Боялись близко подойти. Не то, что б теракт устроить… ладно исполнитель… их никто не должен проплатить. Если к ним придут и попросят денег на «давайте мы русским тут устроим», то люди должны понимать, что им оторвут голову и все отрывающееся, вне зависимости от должности, чина, положения и количества миллиардов на личном счету. Они должны этого бояться! »

 

 

— А сами вы считаете себя русским?
 
— С культурно-цивилизационной точки зрения — безусловно. 
С этнической — я русский еврей. Не просто еврей, а именно русский еврей. 
Что сильно отличает меня от еврея бухарского, горского, 
грузинского или тем более марокканского, американского или немецкого. 
Притом что общие предки с американским и немецким евреем 
у нас вполне могут быть — но именно предки и не более того.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Неужели всё опять останется на бумаге...???

Серёжа, об этом уже давным давно говорится. Но люди мало мальски знакомые с авиацией отмечают, что это изобретение из области фантастики.

Они должны этого бояться!

К сожалению, двадцать с лишним лет нам втюхивали идею, что это мы должны всех бояться. И есть те, кто продолжает это делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

И есть те, кто продолжает это делать.

Это уж точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Но люди мало мальски знакомые с авиацией отмечают, что это изобретение из области фантастики.

Валера,а мне почему то кажется,что этим вопросом вплотную ни кто не занимается...

Когда то и самолёты казались фантастикой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёжа, не буду спорить. Но полагаю, что на нынешнем этапе развития самолётостроения такие средства спасения создать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...