Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судоремонта и модернизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#41 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 May 2015 - 19:50

На "Дальзаводе" появится первая в России лазерная установка для судоремонта

 

 26 Мая 2015 в 8:30

 В Институте автоматики ДВО РАН завершен монтаж экспериментальной установки для восстановления деталей судовых механизмов путем лазерного наплавления по заказу ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод".

 Это будет первая в России лазерная установка, ориентированная исключительно на производственные задачи судоремонта с применением различных видов металлов, сплавов и пластмасс, заявляют в Дальневосточном центре судостроения, в который входит "Дальзавод".

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  136.01К   0 Количество загрузок:

ДальзаводПресс-служба ДЦСС

 

"Следующим этапом совместной работы ученых и дальзаводчан станет создание новых технологий и материалов, которые удовлетворяют современным запросам ВМФ и соответствуют стандартам, – рассказал исполнительный директор ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – Отмечу, что применение этих технических новшеств основано на использовании отечественных лазерных установок, в создании которых российская наука является признанным мировым лидером.

Технологии лазерного напыления, в частности, будут способствовать решению задач импортозамещения там, где судовой ремонт связан с поставками запасных частей и механизмов из-за рубежа".

 

Это событие происходит в год, когда ЦСД отмечает сразу две памятные даты в развитии сварочного дела.

 В 1920 году на "Дальзаводе" впервые в стране началось применение электродуговой сварки в промышленных масштабах. А спустя 10 лет со стапелей предприятия сошло первое в стране цельносварное судно и была создана заводская лаборатория по внедрению сварки.


  • 0

#42 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 May 2015 - 19:55

Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" встал на ремонт

 

 27 Мая 2015 в 18:25

 Малый ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" прибыл на 13 судоремонтный завод Черноморского флота, где будет ремонтироваться в течение нескольких месяцев.

 Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в судостроительной отрасли. По его словам, уже 24 мая корабль находился в бухте завода.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  87.08К   0 Количество загрузок:

МРКВП "Бора"flot.sevastopol.info

 

"Скорее всего в ходе ремонта будет заменена турбина", - добавил источник. Он подчеркнул, что в настоящий момент на газотурбинном двигателе корабль не идет совсем.

Продолжительность ремонта ориентировочно составит четыре месяца.

В приемной начальника 13 судоремонтного завода информацию о ремонте "Боры" подтвердили.

 

Справка ЦВМП

Ранее ЦВМП уже сообщал о проблемах с газотурбинным двигателем корабля. Стоит отметить, что помимо двух газотурбинных установок, корабль оснащен двумя дизелями.

Прошлый ремонт малый ракетный корабль прошел в 2008 году. В ходе ремонта были произведены работы на корпусе корабля, агрегатная замена главного двигателя, капитальный ремонт гидравлического оборудования гибкого ограждения ракетоносца.

 

МРКВП "Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Корабль заложен на Зеленодольском заводе им. A.M. Горького в 1984 году, сдан ВМФ в 1989 году, введен в строй 12 мая 1997 года. До 18 марта 1992 года имел наименование "МРК-27".

 

Тактико-технические характеристики: скорость - 55 узлов, дальность плавания - 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах, экипаж - 68 человек, водоизмещение - 1050 тонн, длина - 65,6 метра, ширина - 17,2 метра, осадка - 3,3 метра.

В отличии от большинства кораблей данного типа, использующих так называемую статическую воздушную подушку, создаваемую вентиляторами, корпус кораблей проекта 1239 представляет собой катамаран с с аэростатической воздушной разгрузкой.

 На вооружении корабль имеет 2 счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет "Москит", пусковую установку зенитно-ракетного комплекса "Оса-М", 76-мм артиллерийскую установку АК-176, 2 шестиствольные 30 мм артиллерийские установки АК-630. 


  • 0

#43 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18496 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 May 2015 - 15:21

Судно для работы в Арктике "Яуза" передано ВМФ после ремонта.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  41.51К   0 Количество загрузок:

МУРМАНСК, 28 мая — РИА Новости. Филиал судоремонтного завода "Нерпа" ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершил работы по ремонту и продлению срока службы еще на 10 лет большого грузопассажирского морского транспорта ледового класса (БМСТ) "Яуза" и передал корабль военно-морскому флоту, сообщила пресс-служба "Нерпы".
БМСТ "Яуза" был поставлен на акваторию завода в 2008 году. "После завершения ремонта от старой "Яузы" остался только корпус, название и закладная доска, на которой выгравирована дата постройки судна — 1974 год", — пояснили в пресс-службе. Вся первоначальная надстройка и оборудование с корабля были демонтированы.
Сообщается, что в ходе глубокой модернизации на корабле было заменено 80% оборудования, достроен жилой блок, смонтированы современные системы управления и радиосвязи. Корабль не только видоизменился внешне, но и получил новое назначение. "Бывший сухогруз переоборудован под грузопассажирское судно ледового класса проекта 550М", — уточнили на заводе.
В ходе ремонта и модернизации на корабле были установлены новые дизель-генераторы, мощное крановое оборудование, полностью обновлены системы безопасности, связи и навигации. На 30 человек увеличилась вместимость корабля, и теперь на судне может разместиться экипаж до ста человек, а также экспедиция, для которой выделены отдельные помещения. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет.
Отмечается, что в ходе испытаний, которые проходили в морских полигонах Баренцева и Белого морей, корабль показал хорошие эксплуатационные качества главного электродвигателя, энергетической установки, всех систем управления. "По результатам испытаний государственной комиссией отмечены отличные ходовые качества корабля и высокие технические характеристики всех корабельных систем", — пояснили на "Нерпе".
На заводе добавили, что специалисты "Нерпы" впервые выполняли работы в объеме среднего ремонта на надводном корабле. "Этот опыт оказался успешным и будет использован при ремонте следующих заказов", — сообщили на заводе.
В середине семидесятых годов на Херсонской верфи в течение 1970?1975 было построено 5 ледокольно-транспортных судна. Три первых из них назвали именами прославленных капитанов Мышевского, Пономарева, Кондратьева, многие десятилетия трудившихся в суровых северных широтах. Четвертое судно нарекли "Яузой". Его спустили на воду в декабре 1974-го, а 2-го февраля 1975 года на нем был поднят военно-морской флаг, и корабль был включен в состав ВМФ. Основная задача корабля — обеспечение жизнедеятельности полигона Новая земля. Кораблем пройдено десятки тысяч морских миль и перевезены тысячи тонн различных грузов за многие годы арктических навигаций.

http://ria.ru
  • 0

#44 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 May 2015 - 18:29

Заканчивается ремонт российского судна, совершившего кругосветную экспедициию

 

 28 Мая 2015 в 11:52

 

 На Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге подошел к концу ремонт океанографического исследовательского судна "Адмирал Владимирский", которое в январе 2015 года завершило первую за 30 лет кругосветную экспедицию среди российских судов.

 

 Как рассказал корреспонденту FlotProm коммерческий директор предприятия Анатолий Шнуренко, завод судно должно покинуть примерно 10 июня.

В настоящее время судоремонтникам осталось произвести только покрасочные работы, выполнению которых мешает дождливая петербурская погода.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  95.79К   0 Количество загрузок:

Океанографическое исследовательское судно проекта 852 "Адмирал Владимирский"Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин

 

Шнуренко отметил, что предприятие отремонтировало все системы судна, включая главный двигатель. После ухода с завода "Адмирал Владимирский" вернется к месту своей стоянки в Кронштадте.

Справка FlotProm

Океанографическое судно "Адмирал Владимирский" 18 января прибыло в Кронштадт после своего пятимесячного кругосветного похода и сразу после этого встало на ремонт на Канонерский завод.

Экспедиция "Адмирала Владимирского" началась 18 августа 2014 года, когда судно вышло из Кронштадта. Его маршрут проходил по Балтийскому, Северному, Баренцеву морям, акватории Северного морского пути, Берингову морю, северной части Тихого океана. Кроме этого, судно побывало с деловыми заходами в портах Никарагуа и Кубы.

После 30-летнего перерыва это было первое кругосветное плавание судов ВМФ. Кроме специалистов Гидрографической службы ВМФ, в походе принимали участие представители Военно-морского института имени Петра Великого, Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Российского государственного гидрометеорологического университета. На борту судна организовано обучение курсантов гидрографической специальности, набор которых в институт вновь возобновлён

http://q99.it/9t0FZdp


  • 0

#45 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18496 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 June 2015 - 20:57

Ремонт учебного корабля "Перекоп" в Болгарии продлен на год.
5.06.2015 г

Ремонт учебного корабля "Перекоп" на судоремонтном заводе "Флотский Арсенал" в болгарском городе Варна продлен до июня 2016 года. Изначально работы должны были закончиться в июле 2015 года.

"Домой "Перекоп" пойдет еще не скоро. Болгары с работами не успевают и ремонт продлили на год. На заводе было много забастовок, имелись проблемы с зарплатой, были сокращения", - сообщил он.
Эту информацию изданию подтвердили и два других представителя ВМФ, знакомых с ситуацией. "Да, так и есть. До июня 2016 года точно в Болгарии", - заявил один из них, отметив, что в процессе ремонта добавилось много ранее не заявленных работ.
В 2014 году сообщалось, что корабли Военно-морского флота России больше не будут проходить ремонт на предприятиях иностранных государств. Большой десантный корабль "Цезарь Куников", окончивший ремонт на "Флотском арсенале" в конце 2014 года, должен был стать последней флотской единицей, отремонтированной за пределами РФ.
Контракт на ремонт УК "Перекоп" на болгарском предприятии "Флотский арсенал" был подписан 18 июля 2013 года. Согласно данным Центрального Военно-Морского Портала, ремонтные работы проходят под наблюдением Российского морского регистра судоходства.
О том, что все ремонтные работы на "Перекопе" должны завершиться в июле 2015 года сообщалось в официальном тендере на проведение ремонта корабля.
"Перекоп" - учебный корабль Балтийского флота проекта 887. Корабль был заложен на Щецинской верфи в Польше, спущен на воду 11 декабря 1976 года, вошел в состав флота 12 ноября 1977 года. Стандартное водоизмещение – 6120 тонн, полное водоизмещение – 7270 тонн, длина – 138 метров, ширина – 17,2 метра, осадка – 5,5 метра, скорость – 20 узлов, экипаж – 12 офицеров, 120 матросов. В учебных целях корабль принимает на борт порядка 30 преподавателей и 300 курсантов. Корабль несет на борту вооружение в виде двух реактивных бомбометных установок РБУ-2500, двух спаренных 76 мм артиллерийских установок АК-726, и двух спаренных 30 мм артиллерийских установок АК-230.

http://flotprom.ru
  • 0

#46 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18496 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 June 2015 - 14:45

На "Дальзаводе" до конца 2015 года пройдут ремонт более 150 судов ТОФ

ВЛАДИВОСТОК, 11 июн — РИА Новости. Более 150 кораблей и судов Тихоокеанского флота будет отремонтированы до конца 2015 года в Центре судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке, сообщает предприятие.
"Главком ВМФ Виктор Чирков ознакомился с результатами производственной деятельности по итогам минувшего года, планами дальзаводчан по модернизации и техническому переоснащению предприятия. Получили одобрение и поддержку планы строительства новых производственных мощностей завода, работающего в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта", — сказал исполнительный директор Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов.
До конца года в цехах и доках "Дальзавода" предстоит завершить ремонт и сервисное обслуживание более 150 боевых кораблей и судов ТОФ.
Решением правительства РФ ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" второй год подряд назначено единственным исполнителем государственного оборонного заказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов ТОФ. Эти задачи по поддержанию боевой готовности судоремонтники решают в тесном сотрудничестве с ведущими российскими предприятиями оборонной отрасли, среди которых более 100 предприятий-партнеров.

http://ria.ru
  • 0

#47 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 19:43

Севастопольский морской завод будет ремонтировать подлодки и корветы
17 Июня 2015 в 9:37 

Севастопольский морской завод будет ремонтировать подводные лодки и новые корветы, заявил директор предприятия Александр Юрьев. Вместе с тем, по его словам, заводу необходимо определиться со своей специализацией.

"Будем... производить ремонт подводных лодок, модернизацию и ремонт вновь строящихся корветов на судостроительном заводе "Янтарь". Это уже закреплено", - сказал директор ГУП "Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе" Александр Юрьев в интервью порталу ForPost.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  76.71К   0 Количество загрузок:
Севастопольский морской завод
trans-port.com.ua

При этом он отметил, что предприятию необходимо узнать потребность гражданского флота и ВМФ в судостроении и судоремонте, чтобы определиться со своей специализацией. "У нас поставлены сроки - определиться до августа месяца, а потом уже что-то развивать, что-то закупать новое, менять кардинально", - сообщил Александр Юрьев.

Он добавил, что в настоящее время ведется подготовка к акционированию Севастопольского морского завода.

Севморзавод ранее принадлежал нынешнему президенту Украины Петру Порошенко. В 2015 году он был национализирован. Сообщалось, что предприятие станет филиалом Центра судоремонта "Звездочка", однако потом было решено, что "Звездочка" возьмет в аренду часть мощностей Севморзавода и загрузит его заказами.


  • 0

#48 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6442 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 20:49

Севастопольский морской завод будет ремонтировать подводные лодки и новые корветы, заявил директор предприятия Александр Юрьев. Вместе с тем, по его словам, заводу необходимо определиться со своей специализацией.

"Будем... производить ремонт подводных лодок, модернизацию и ремонт вновь строящихся корветов на судостроительном заводе "Янтарь". Это уже закреплено", - сказал директор ГУП "Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе" Александр Юрьев в интервью порталу ForPost.

Определяться им точно надо, если они КОРВЕТЫ собрались ремонтировать)))). На "Янтаре", насколько мне известно, строятся ФРЕГАТЫ для ЧФ, а никак не КОРВЕТЫ. Но то мелочи. Подумаешь, директор не разбирается в классификации кораблей. Это не главное. Главное то, что заводу предстоит не простой процесс сертификации. На сегодня, если не ошибаюсь, у завода нет НИКАКИХ лицензий РФ. Я уже не говорю о сертификации по вопросам гостайны.

И ещё, российские судоремонтные предприятия не спешат просто так отдавать свои заказы. "Дружба дружбой, а табачок врозь"


  • 0

#49 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:26


российские судоремонтные предприятия не спешат просто так отдавать свои заказы.

Придётся опять президенту вмешиваться...


  • 0

#50 николай2007

николай2007

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9719 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:31

Для Украины заводик был выгодным. а для России одни убытки :)))))) И причём лицензии РФ, если завод в РФ?
И на фига будет гонять суда и подводные лодки на Север, если завод есть в Крыму?
  • 0

#51 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6442 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:36

 

Придётся опять президенту вмешиваться...

Не думаю, что это вопрос уровня Президента.  По любому Черноморские корабли логичнее ремонтировать на Чёрном море. Другое дело, что заводов может оказаться больше, чем заказов на ремонт. В Севастополе итак уже есть судоремонтные предприятия, способные выполнять небольшой ремонт. А вот для серьёзного ремонта крупных кораблей необходима модернизация производства с получением соответствующих лицензий

 

 

И причём лицензии РФ, если завод в РФ?
 

"Золотая Балка" тоже уже вроде как в РФ. Загонишь туда подлодку?


  • 0

#52 николай2007

николай2007

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9719 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:43

А как ты думаш. на 7 мильярдов рублей модернизируют, или растащут?
  • 0

#53 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:49


Не думаю, что это вопрос уровня Президента.

Если он не вмешается,то опять всё зависнет и деньги растащат...


  • 0

#54 николай2007

николай2007

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9719 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:54

Не знаю, дядя Сергей, но мне показалось, что в военке тырить бабки стало сложнее :) У нас рядом, каждую неделю приезжают "девчонки" смотрят на выполненное задание....
  • 0

#55 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 21:57


в военке тырить бабки стало сложнее

Дядя Коля,а как же космодром "Восточный"...?


  • 0

#56 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 22926 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 3, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 17 June 2015 - 22:03


Дядя Коля,а как же космодром "Восточный"...?
А какое он имеет отношение к судоремонту?
  • 0

#57 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6442 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 22:04

Я не знаю, как оно будет.  Военный судоремонт это очень серьёзное дело. Как бы то ни было, а сложности финансового характера в оборонной сфере РФ всё же присутствуют. В такой ситуации, ИМХО, проще немного модернизировать уже имеющиеся предприятия военного судоремонта, чем переналаживать предприятия. которые этим ранее не занимались. 

Хотя поживём - увидим. Главное, чтобы не было такого "шоу", как в прошлом году с псевдозакладкой заказов на Керченском "Заливе". Уж лучше тогда пусть гражданские суда ремонтируют. Тоже нужное дело. Опять таки, получив необходимые лицензии и сертификаты РФ.


  • 0

#58 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10295 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 22:06


А какое он имеет отношение к судоремонту?

Я имею ввиду деньги...


  • 0

#59 николай2007

николай2007

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9719 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 June 2015 - 22:15

На Восточном СРО работала :) Само Регулируемая Организация......
  • 0

#60 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18496 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 June 2015 - 17:07

Крейсер "Маршал Устинов" приступит к испытаниям в III квартале 2015 г


24 июня — РИА Новости. Ракетный крейсер "Маршал Устинов", проходящий капитальный ремонт на северодвинском заводе "Звездочка", приступит к швартовным испытаниям в третьем квартале 2015 года, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель предприятия Евгений Гладышев.
Крейсер находится на ремонте на "Звездочке" в Северодвинске с июля 2011 года. Предполагалось, что после ремонта крейсер может быть переведен из Североморска во Владивосток для усиления группировки надводных кораблей Тихоокеанского флота.
"В третьем квартале на "Звездочке" начнутся швартовные испытания ракетного крейсера "Маршал Устинов", будут испытаны отдельные корабельные системы", — заявил Гладышев.
Он добавил, что корабль будет передан Военно-морскому флоту в соответствии с планом — в конце 2015 года.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант" вступил в боевой состав флота в 1986 году. Водоизмещение корабля составляет 11300 тонн, он способен развивать скорость до 32 узлов и совершать плавания на дальность до 6800 миль с автономность 30 суток. Экипаж крейсера составляет 476 человек, в том числе 62 офицера. Главное оружие корабля — крылатые ракеты "Базальт". Всего было построено три корабля данного проекта: "Маршал Устинов" (Северный флот), "Москва" (Черноморский флот) и "Варяг" (Тихоокеанский флот).

http://ria.ru/
  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)


Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.