Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

 

Придётся опять президенту вмешиваться...

Не думаю, что это вопрос уровня Президента.  По любому Черноморские корабли логичнее ремонтировать на Чёрном море. Другое дело, что заводов может оказаться больше, чем заказов на ремонт. В Севастополе итак уже есть судоремонтные предприятия, способные выполнять небольшой ремонт. А вот для серьёзного ремонта крупных кораблей необходима модернизация производства с получением соответствующих лицензий

 

 

И причём лицензии РФ, если завод в РФ? 

"Золотая Балка" тоже уже вроде как в РФ. Загонишь туда подлодку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как ты думаш. на 7 мильярдов рублей модернизируют, или растащут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Не думаю, что это вопрос уровня Президента.

Если он не вмешается,то опять всё зависнет и деньги растащат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не знаю, дядя Сергей, но мне показалось, что в военке тырить бабки стало сложнее :) У нас рядом, каждую неделю приезжают "девчонки" смотрят на выполненное задание....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

в военке тырить бабки стало сложнее

Дядя Коля,а как же космодром "Восточный"...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Дядя Коля,а как же космодром "Восточный"...?
А какое он имеет отношение к судоремонту?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я не знаю, как оно будет.  Военный судоремонт это очень серьёзное дело. Как бы то ни было, а сложности финансового характера в оборонной сфере РФ всё же присутствуют. В такой ситуации, ИМХО, проще немного модернизировать уже имеющиеся предприятия военного судоремонта, чем переналаживать предприятия. которые этим ранее не занимались. 

Хотя поживём - увидим. Главное, чтобы не было такого "шоу", как в прошлом году с псевдозакладкой заказов на Керченском "Заливе". Уж лучше тогда пусть гражданские суда ремонтируют. Тоже нужное дело. Опять таки, получив необходимые лицензии и сертификаты РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А какое он имеет отношение к судоремонту?

Я имею ввиду деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Восточном СРО работала :) Само Регулируемая Организация......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Крейсер "Маршал Устинов" приступит к испытаниям в III квартале 2015 г

 

 

24 июня — РИА Новости. Ракетный крейсер "Маршал Устинов", проходящий капитальный ремонт на северодвинском заводе "Звездочка", приступит к швартовным испытаниям в третьем квартале 2015 года, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель предприятия Евгений Гладышев.

Крейсер находится на ремонте на "Звездочке" в Северодвинске с июля 2011 года. Предполагалось, что после ремонта крейсер может быть переведен из Североморска во Владивосток для усиления группировки надводных кораблей Тихоокеанского флота.

"В третьем квартале на "Звездочке" начнутся швартовные испытания ракетного крейсера "Маршал Устинов", будут испытаны отдельные корабельные системы", — заявил Гладышев.

Он добавил, что корабль будет передан Военно-морскому флоту в соответствии с планом — в конце 2015 года.

Ракетный крейсер "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант" вступил в боевой состав флота в 1986 году. Водоизмещение корабля составляет 11300 тонн, он способен развивать скорость до 32 узлов и совершать плавания на дальность до 6800 миль с автономность 30 суток. Экипаж крейсера составляет 476 человек, в том числе 62 офицера. Главное оружие корабля — крылатые ракеты "Базальт". Всего было построено три корабля данного проекта: "Маршал Устинов" (Северный флот), "Москва" (Черноморский флот) и "Варяг" (Тихоокеанский флот).

 

http://ria.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ получит модернизированный крейсер "Адмирал Нахимов" в 2018 году

 

26 июн — РИА Новости. Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" после модернизации на "Севмаше" будет передан ВМФ России в 2018 году, сообщил в пятницу главком флота адмирал Виктор Чирков.

"ВМФ ждет завершения работ по модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" в 2018 году, после чего крейсер будет возвращен в состав Военно-морского флота", — заявил Чирков.

По словам адмирала, по своим возможностям это будет "практически новый корабль", на нем будут обновлены все системы и вооружение.

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" — третий корабль серии постройки "Балтийского завода" в Петербурге. Заложен в 1982 году. Сдан ВМФ 10 мая 1989 года. В плановый средний ремонт "Нахимов" был переведен в августе 1999 года.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России: один из крупнейших боевых кораблей "Петр Великий" пройдет модернизациюpost-32076-0-14546900-1435416776_thumb.jpgАтомный крейсер "Петр Великий" / Фото: Пресс-служба МО РФТяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" пройдет ремонт и модернизацию на "Севмаше" после того, как там в 2018 году завершится модернизация крейсера "Адмирал Нахимов", сообщил в пятницу главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.«Объем модернизационных работ соответствует опыту и производственным мощностям "Севмаша"»"После завершения модернизации ТАРКР "Адмирал Нахимов" на "Севмаше" начнется модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий"", - заявил В. Чирков журналистам.Он добавил, что объем модернизационных работ соответствует опыту и производственным мощностям "Севмаша".ТАРКР "Петр Великий" - самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой, предназначенный для поражения крупных надводных и береговых целей, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны соединений боевых кораблей, сообщило РИА Новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ремонт 55-летнего спасательного судна "Эпрон" завершится к концу ноября29 Июня 2015 в 12:47 К 25 ноября судостроительный завод "Вымпел" отремонтирует спасательное судно Черноморского флота "Эпрон", сообщил первый заместитель генерального директора предприятия Виктор Доскин."Сейчас мы организовали в Крыму, в Севастополе, обособленное подразделение. Сформировали судоремонтную структуру, приобрели первый опыт ремонта кораблей ВМФ. Сейчас мы ремонтируем судно "Эпрон", работы должны закончиться до 25 ноября. Ремонт идет по корпусу, системам, с заменой соответствующего оборудования", - рассказал в эксклюзивном интервью FlotProm Виктор Доскин.post-32076-0-29148200-1435592042_thumb.jpgСпасательное судно "Эпрон"Владимир ПасякинСобеседник издания добавил, что судоремонтное направление на предприятии будет развиваться. "Мы участвуем в конкурсах по ремонту кораблей и на Балтике, и на Каспии. Мы можем привести корабль сюда на предприятие, а можем ремонтировать его в месте базирования", - пояснил Доскин.

Справка FlotPromСудно "Эпрон" было заложено в 1957 году. Оно принимало участие в различных аварийно-спасательных и поисковых работах. В 1972 году судно участвовало в работах по снятию военного транспорта "Иргиз" с мели у острова Мармара, в 1974 — вело работы на месте гибели большого противолодочного корабля (БПК) "Отважный", в 2003 - обследовало у Варны (Болгария) погибшую ПЛ "Щ-211".В 1977 году спасательное судно (СС) "Эпрон" было объявлено лучшим кораблем ВМФ России. Ранее такой статус получали только боевые корабли.СС "Эпрон" не раз ремонтировали, совершенствуя матчасть и водолазную технику. В 2005 году на судне, например, был установлен малогабаритный телеуправляемый аппарат "Тайгер". В 2011 году судно принимало участие в международных учениях по поиску и спасению экипажей аварийных подводных лодок "Болд Монарх-2011" (Испания). В 2013 году судно участвовало в операции по обследованию найденной у мыса Тарханкут советской подводной лодки "Щ-216".Сегодня судно по-прежнему находится в составе ВМФ России. Оно осуществляет поиско-спасательные работы, проводит спуски водолазов. Судно успешно участвовало в операции по подъему БПК "Очаков". А кроме того, именно "Эпрон" нашел под Севастополем подводную лодку времен Первой мировой войны проекта "Нарвал", которая по утверждению историков, пролежала на дне Черного моря 95 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На корветах проекта 20380 установлен новейшее антиторпедное вооружение

 

1 июл — РИА Новости. На корветах проекта 20380 установлен новейший комплекс антиторпедного вооружения, не имеющий аналогов в мире, и новейшая артиллерийская установка, заявил в среду главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

"Там стоит артиллерийская система А-192, новая совершенно, торпедные аппараты с торпедами и антиторпедами, которых нигде в мире нет, кроме России", — сказал Чирков.

Корветы проекта 20380 — проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны, разработанный для Военно-морского флота России. В боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля проекта — "Стерегущий", "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий", все — в составе Балтийского флота, еще шесть корветов строятся.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли ВМФ РФ получат новейшие крылатые ракеты "Калибр" и "Оникс"

 

1 июл — РИА Новости. Модернизированные большие противолодочные корабли проекта 1155 будут вооружены крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс", сообщил журналистам в среду на "Военно-морском салоне" главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.

В составе ВМФ России находятся восемь кораблей этого проекта: четыре на Тихоокеанском флоте и четыре на Северном. Эти надводные корабли являются одними из ключевых кораблей ВМФ, способных действовать в дальней морской (океанской) зоне.

"Первый корабль мы модернизируем через два года. Все эти корабли будут вооружены новыми ракетными комплексами "Калибр" и "Оникс", — сказал главком.

Ранее Чирков заявил РИА Новости, что ВМФ планирует модернизировать все восемь кораблей этого проекта. После их модернизации срок их службы продлится еще на 10-15 лет.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

02.07.2015г

Завершение ремонта и модернизации БМСТ «Яуза»

 

post-36029-0-52102900-1435937346_thumb.jpg

 

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков направил поздравление ОАО «51 Центральный Конструкторско-Технологический Институт Судоремонта» (51 ЦКТИС) с успешным выполнением задачи по разработке построечной и ремонтной документации и техническому сопровождению ремонтных работ, в результате которых в состав ВМФ возвращен большой морской сухогрузный транспорт «Яуза». Средний ремонт и модернизацию БМСТ «Яуза» по документации 51 ЦКТИС произвел судоремонтный завод «Нерпа».

 

Сотрудникам 51 ЦКТИС и его генеральному директору Георгию Муру в ходе Международного Военно-морского салона были вручены специальные памятные знаки филиала предприятия «Звездочка» судоремонтного завода «Нерпа» за большой вклад в ремонт и модернизацию уникального судна. Церемонию награждения провел директор судоремонтного завода «Нерпа» Аркадий Оганян на экспозиционной площадке Международного Военно-морского салона в присутствии представителей Главного штаба ВМФ.

 

По оценке Главного командования ВМФ, 51 ЦКТИС выполнил задачу технического сопровождения ремонта БМСТ «Яуза» в срок. Подписан приемный акт. Судно прошло глубокую модернизацию и будет решать задачи в Арктической зоне.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Канонерский завод завершил подготовку судна "Адмирал Владимирский" к походу в Антарктиду9 Июля 2015 в 17:59 Тема: ВМФОкеанографическое исследовательское судно Балтийского флота "Адмирал Владимирский" покинуло акваторию Канонерского судоремонтного завода и при помощи буксиров перешло в Кронштадт для подготовки к экспедиции в Антарктиду, которая должна стартовать в конце 2015 года.Межпоходовый ремонт, докование и покраску корпуса "Адмирала Владимирского" завод выполнял без малого четыре месяца. Утром в четверг, 9 июля, судно вышло в Финский залив.Ремонтные работы на судне и дооснащение ОИС "Адмирал Владимирский" гидрографическим оборудованием на "Канонерском судоремонтном заводе" были начаты 17 марта. Как сообщалось ранее, после их завершения "Адмирал Владимирский" пройдет все этапы необходимых испытаний в акватории Балтийского моря.

post-32076-0-38522400-1436455809_thumb.jpgОкеанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский"Центральный Военно-Морской Портал, Илья КургановВ конце текущего года "Адмирал Владимирский" совершит экспедицию в Антарктиду. Планируется, что в антарктический поход ОИС "Адмирал Владимирский" отправятся представители главного управления навигации и океанографии Минобороны РФ, гидрографической службы ВМФ, исследователи и ученые.Участники экспедиции проведут гидрографические исследования с целью корректуры морских и навигационных карт, руководств и пособий для мореплавания по маршруту похода, а также выполнят комплексную проверку зрительных и звуко-сигнальных характеристик радионавигационных систем в интересах обеспечения навигационной безопасности судоходства.18 январе этого года "Адмирал Владимирский" прибыл в Кронштадт, завершив кругосветное плавание длительностью в 5 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ТЯЖЕЛЫЕ АТОМНЫЕ КРЕЙСЕРЫ ПРОЕКТА «ОРЛАН» БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

10.07.2015 г

 

Согласно годовому отчету ОАО «Судоремонтный завод №30», решено восстановить ТАРК «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Нахимов».

 

Ранее планировалось отправить крейсер «Адмирал Лазарев», побратим флагмана Северного флота — крейсера «Петр Великий», на утилизацию. Однако в 2014 году на 30-м СРЗ был произведен доковый ремонт и освидетельствование «Адмирала Лазарева».

 

Его капитальный ремонт и модернизация будут проходить в Северодвинске по сокращённому техническому проекту модернизации ТАРК «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2, который находится на ремонте в настоящее время. По планам предприятия, в 2018 году корабль будет передан Северному флоту.

 

Тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан» строились в СССР с 1973 по 1989 годы. Всего было сделано четыре корабля, из которых в строю только «Петр Великий». Длина кораблей проекта «Орлан» превышает 250 метров. Они оснащены противокорабельными ракетами П-700 «Гранит» и флотским вариантом комплекса ПВО С-300Ф. Неофициально эти корабли называют «убийцами авианосцев».

 

http://warfiles.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Индия и РФ создадут предприятия по ремонту субмарин.

 

21 июл — РИА Новости. Индийская компания Pipavav Defence & Offshore Engineering Co Ltd (PDOC) и Центр судоремонта "Звездочка" подписали соглашение о создании СП по ремонту подводных лодок проекта 877ЭКМ в Индии. Об этом во вторник сообщает агентство IANS со ссылкой на заявление индийской компании.

Доля российского и индийского партнера в совместном предприятии составит 49% и 51% соответственно.

"Впервые в Индии ремонт подводных лодок рассматривается как деятельность для компании из частного сектора. Опыт, который приобретет PDOC, в дальнейшем пригодится компании при выполнении большего объема работ по субмаринам этого класса, принадлежащим таким странам, как Алжир, Вьетнам и Иран с потенциальной дополнительной прибылью около 3,4 миллиарда долларов", — говорится в заявлении компании.

Согласно условиям соглашения, "Звездочка" обеспечит полную техническую поддержку совместного предприятия, включая усиление инфраструктуры на объектах PDOC, обучение инженеров и т.д. При этом ремонт первой субмарины будет выполнен в России.

В начале июля индийские СМИ сообщили, что Центр судоремонта "Звездочка" обсуждает создание совместного предприятия с индийским партнером по ремонту и обслуживанию подводных лодок, а также о том, что переговоры находятся в завершающей стадии.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ДЛЯ РЕМОНТА КОРАБЛЕЙ В ПРИМОРЬЕ НАЧНУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАЗЕР

22.07.2015г

 

В Приморье запущен пилотный проект центра лазерных технологий. Лабораторию посетил первый вице-губернатор края Василий Усольцев.

Проект по организации в регионе технологии лазерного восстановления металлических деталей разработан ДВО РАН совместно с ДВФУ и Дальзаводом.

«Роботизированные комплексы будут оснащены лазерами большой мощности, что позволит в автоматическом режиме наплавлять на дефектные детали ремонтные слои различных металлов, полностью восстанавливая работоспособность отдельных узлов. Лазер выполняет огромный функционал: режет материалы, сваривает их, наплавляет, производит очистку поверхности. Используемый метод лазерно-порошковой наплавки позволяет в короткий срок провести ремонт и восстановление деталей», – сообщили представители ДВО РАН.

По словам Василия Усольцева, центр необходим приморским предприятиям – прежде всего судостроительным и судоремонтным.

«Сейчас в Приморье создается большой судостроительный комплекс "Звезда”, судоремонтные заводы уже сегодня нуждаются в услугах лазерного центра. Им гораздо выгоднее не покупать сложные и дорогие запчасти, а восстанавливать их методом лазерной надбавки. Эта технология сегодня отрабатывается в центре не просто в качестве научного эксперимента, а в виде реального заказа от промышленных предприятий. Организаторы центра уже заключили договора с некоторыми приморскими компаниями», – подчеркнул заместитель главы региона.

Василий Усольцев также сообщил, что с этим проектом Приморье планирует вступить в федеральную программу по созданию инжиниринговых центров.

«Чтобы начать работать в полную мощность и из лаборатории вырасти в завод, необходимо более тяжелое оборудование. И мы сегодня изучаем возможность резкого рывка – запуска такого оборудования. Сегодня для Приморья в принципе крайне необходимы инжиниринговые службы. Мы работаем над усовершенствованием работы центра, чтобы принять участие в федеральной программе», – добавил первый вице-губернатор.

Организаторы центра планируют в течение ближайших трех лет на базе пилотного проекта создать полноценный комплекс по восстановлению металлических деталей. А на основе разработок центра будут созданы мобильные ремонтные станции на суда.

Кроме восстановления деталей данная технология также позволяет их усовершенствовать и придавать новые свойства – делать более устойчивыми к воздействию окружающей среды.

 

http://vestiprim.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Единственный в России авианосец готовится покинуть док после трехмесячного ремонта

 

МУРМАНСК, 19 августа. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского союза Кузнецов" готовится к выходу из дока 82-го судоремонтного завода в Мурманской области после ремонта, который длился почти три месяца. Об этом сообщили 19 августа ТАСС в пресс-службе Северного флота, в составе которого числится этот авианосец.

"Авианосец встал в ремонтный док в середине мая этого года", - напомнил представитель флота.

Как рассказали в пресс-службе, за это время были отремонтированы системы электромеханической части крейсера, отвечающие за его ход. Кроме того, подводную часть корпуса очистили от морских отложений и покрасили.

После ремонта крейсер вернется на штатное место стоянки у причала в Мурманске. Здесь завершат восстановление его технической готовности, сроки этих работ не уточняются.

"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - единственный в составе ВМФ России авианосец. Он был заложен на Черноморском судостроительном заводе в 1982 году и спущен на воду в 1985 году. На корабле во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, вертолеты Ка-27 и Ка-29.

Последний дальний поход авианосец завершил в мае 2014 года. Основную его часть крейсер провел в Средиземном море.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Флагман Северного флота атомный ракетный крейсер "Петр Великий" встал на ремонт

 

МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" поставлен в сухой док 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы Северного флота капитан 1-го ранга Вадим Серга.

"Ремонт корабля завершится к началу нового учебного года, в котором флагману Северного флота предстоит выполнение комплекса плановых задач боевой подготовки в море", - уточнил офицер.Постановка в док прошла на выходных в штатном режиме, сообщил он. Сейчас экипаж крейсера готовит места проведения ремонтных работ.

"Во время нахождения крейсера в сухом доке будет проведен комплекс мероприятий по восстановлению его технической готовности, в том числе работы на корпусе, винторулевой группе и валолиниях. Рабочие завода очистят и покрасят подводную часть корабля, а также отремонтируют агрегаты и оборудование электромеханической боевой части", - рассказал Серга.

О планах отправить в ремонт крейсер на Северном флоте сообщили в конце августа. Ранее плановый ремонт прошел единственный российский авианосец - "Адмирал Кузнецов", который также базируется на Севере.

"Петр Великий" - единственный действующий атомный крейсер ВМФ России, самый крупный в мире боевой корабль с ядерной энергетической установкой, не являющийся авианосцем.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

За подлодки ответят заводы.

7.09.2015 г

 

Моряки должны регулярно ходить в море, а не пинать гальку на берегу

В конце прошлой недели министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу по пути из Пекина в Москву посетил завод «Звезда» в Приморском крае и Владивостокское президентское кадетское училище. Во время ознакомления с ходом выполнения гособоронзаказа глава Минобороны предложил передать предприятиям полную ответственность за ремонтируемые подлодки, а экипажи на время ремонта переводить на другие суда.

Расположенный в городе Большой Камень Приморского края завод «Звезда» – ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке, которое специализируется на ремонте, переоборудовании и модернизации атомных подводных ракетоносцев. Сейчас коллектив предприятия выполняет государственный оборонный заказ по ремонту и модернизации шести атомных подлодок. Ход его выполнения и проверил первым делом генерал армии Сергей Шойгу во время инспекционной поездки на Дальний Восток.

Как доложили министру обороны представители командования ВМФ и завода, прочные корпуса всех шести АПЛ находятся в хорошем состоянии и прослужат как минимум лет 30, а вот «начинка» атомных субмарин существенно обновится. В ходе модернизации подлодки оснастят несколькими типами новейших ракет, что позволит вывести АПЛ на уровень подводных крейсеров 4-го поколения. Кроме того, в результате глубокой модернизации срок их службы продлевается на 20 лет.

Ознакомившись с ходом ремонтных работ на предприятии, глава военного ведомства выразил удовлетворение сроками и качеством выполнения гособоронзаказа. Однако тот факт, что всё время, пока идёт ремонт, экипаж подводной лодки пребывает на заводе, у генерала армии Сергея Шойгу позитивной оценки не вызвал. Как заметил министр, «это недопустимо, когда в течение трёх-пяти лет, пока идёт ремонт, экипажи находятся на берегу».

«Моряки должны регулярно ходить в море, проходить обучение и переподготовку в учебных центрах, а не пинать гальку на заводе», – подчеркнул глава военного ведомства.

С учётом того, что экипажи подводных лодок обязаны постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство, генерал армии Сергей Шойгу поручил пересмотреть прежний порядок передачи их ремонтным заводам вместе с экипажем. Таким образом, при постановке АПЛ на капремонт и для модернизации предприятию бы полностью передавалась ответственность за эти субмарины, включая вопросы безопасности. А экипажи вставших на ремонт подлодок в это время должны будут нести службу на других субмаринах.

 

На заводе «Звезда» в ходе модернизации шесть атомных подлодок выйдут на уровень подводных крейсеров 4-го поколения

 

 

«Эту задачу нужно решить в кратчайшие сроки», - потребовал министр обороны в ходе рабочей поездки на судоремонтный завод «Звезда». Руководство завода в свою очередь заверило министра, что на период проведения ремонтных работ обслуживанием подводных лодок теперь будет заниматься экипаж предприятия, прошедший специальную подготовку в учебном центре ВМФ России.

Завершая рабочую поездку на Дальний Восток, генерал армии Сергей Шойгу ознакомился с положением дел во Владивостокском президентском кадетском училище. В прошлом году училище только открылось: тогда были набраны 5-е, 6-е и 7-е классы, по четыре параллели в каждом. А уже в этом году конкурс на поступление к 1 сентября только в пятый класс составлял четыре человека на место.

Преимущество при зачислении отдавалось детям военнослужащих, гражданского персонала Вооружённых Сил, сиротам и тем, кто остался без попечителей. Около 90 процентов учащихся, как проинформировали министра, с Дальнего Востока, преимущественно из Приморского края. Из них примерно 70 процентов - дети офицеров Вооружённых Сил и Погранслужбы, а также других федеральных ведомств. Сергей Шойгу ознакомился с вопросами обеспечения учебного процесса, особое внимание обратил на форменную одежду курсантов, отметив, что она должна быть не только красивой, но и удобной.

 

http://www.redstar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Бывший завод Порошенко к 2020 году освоит ремонт кораблей ВМФ России

 

11 сен — РИА Новости. Севастопольский судоремонтный завод, ранее принадлежавший Петру Порошенко, к 2020 году сможет ремонтировать корабли ВМФ России второго и третьего рангов, сообщил журналистам в пятницу главный военный советник Минобороны РФ адмирал Иван Васильев.

Сейчас предприятие является филиалом центра судоремонта "Звездочка" (Северодвинск).

"Принята программа реконструкции завода, станки уже поступают. На сегодняшний день завод может проводить доковые и корпусные работы. Более сложные работы пока проводить невозможно, но к 2020 году полноценный ремонт кораблей второго и третьего ранга будет освоен", — сказал Васильев.

Он добавил, что в настоящее время Севморзавод занимается изготовлением мелких деталей, "но флот уже оказывает поддержку заводу, например в настоящее время на предприятии осуществляется ремонт двух буксиров ВМФ РФ".

По словам Васильева, на заводе работает около 300 человек и открыты еще порядка 600 вакансий.

Эти заявления адмирал сделал после заседания правления Движения поддержки флота, посвященного 24-летию создания организации.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Винто-рулевая колонка ДРК-1200

29.09.2015г

 

post-36029-0-43093200-1443535847_thumb.jpg

 

Центр судоремонта «Звездочка» представил на выставке «Нева-2015» винто-рулевую колонку ДРК-1200. Первую очередь строящегося сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать отечественные движительно-рулевые колонки, введут в строй до конца текущего года.

«В связи с реализацией программы импортозамещения, все суда и корабли, построенные в России, будут оборудоваться отечественными винто-рулевыми колонками. До этого мы их покупали в Германии, Финляндии и других странах. Теперь будем производить и предлагать их на экспорт сами», — рассказал начальник отдела рекламы и информации ЦС «Звездочка» Александр Бобрецов.

Винто-рулевая колонка ДРК-1200FlotProm «На выставке у нас представлена винто-рулевая колонка ДРК-1200. В настоящее время мы продолжаем выпускать гребные винты различных назначений и уже занимаемся винто-рулевыми колонками», — отметил он. Бобрецов добавил, что пока сборочный цех не достроен, винто-рулевые колонки собираются на старых площадях.

Представитель завода напомнил, что первую очередь сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать механические и электрические движительно-рулевые колонки, планируется сдать уже в этом году. Вторая очередь будет сдана в 2016 году.

Строительство нового сборочно-испытательного цеха на «Звездочке» началось летом 2013 года.Отметим, что еще в июле, на Международном Военно-морском салоне заместитель директора центра пропульсивных систем ЦС «Звездочка» Сергей Суханов сообщал, что полностью отказаться от ключевых зарубежных компонентов в судостроении не получится и к 2020 году.

 

http://flotprom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...