Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судоремонта и модернизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#21 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10287 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 February 2015 - 18:36

На "Звездочке" остановили ремонт АПЛ "Карп"

 

 24 Февраля 2015 в 16:56

На судостроительном заводе "Звездочка" прекратились ремонтные работы на подводной лодке Б-239 "Карп". Возможно, из-за сокращения финансирования.

 Как сообщили корреспонденту FlotProm два источника на предприятии и источник в компании-контрагенте, все ремонтные работы на головной подлодке проекта 945 "Барракуда" в настоящее время сворачиваются.

По словам одного из источников, вероятной причиной остановки работ может быть прекращение финансирования ремонта подлодки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  96.64К   0 Количество загрузок:

Подводные лодки проекта 945 "Карп" и "Кострома"Центр военно-политических исследований

 

Контракт на ремонт и модернизацию подводных лодок проекта 945 Б-239 "Карп" и Б-276 "Кострома" был подписан с северодвинским судоремонтным центром "Звездочка" 14 мая 2014 года. Центр судоремонта "Звездочка" должен был провести дефектовку лодок, выгрузить ядерное топливо, заменить все электрооборудование, провести ремонт механических частей.

В ходе модернизации "Барракуды" должны были получить новые гидроакустические станции, боевое информационно-управляющие системы, радары, навигационные системы ГЛОНАСС/GPS и системы вооружения.

Планировалось, что в состав Военно-морского флота России "Карп" вернется в 2017 году.

 

Справка FlotProm

Подводная лодка Б-239 "Карп" начала свою службу в 1984 году под названием К-239. Входила в состав сил постоянной готовности Северного флота.

В 1990 году объявлена лучшим кораблем на флоте. В 1992 году переклассифицирована в АБПЛ и переименована в Б-239. Выведена из состава флота 30 мая 1998 года и поставлена на прикол в Северодвинске.

Вторая подлодка проекта 945 "Кострома" заложена 21 апреля 1984 года на заводе "Красное Сормово" в Горьком, спущена на воду 26 июля 1986 года, вошла в состав Северного флота 30 декабря 1987 года под наименованием К-276. Должна была пройти модернизацию после АПЛ "Карп".

 Подводные лодки проектов 945 и 945А (Б-336 "Псков" и Б-534 "Нижний Новгород") предназначались для борьбы с авианосцами и другими подводными лодками. Глубина погружения лодок составляет 600 и 550 метров соответственно. Корабли проекта 945А вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боекомплектом 36 торпед, а 945 - ─ двумя ─ калибра 650 миллиметров и четырьмя 533-миллиметровыми (боекомплект - 40 торпед)


  • 0

#22 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6438 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 February 2015 - 19:19


Подводная лодка Б-239 "Карп" начала свою службу в 1984 году под названием К-239. Входила в состав сил постоянной готовности Северного флота.

В 1990 году объявлена лучшим кораблем на флоте. В 1992 году переклассифицирована в АБПЛ и переименована в Б-239. Выведена из состава флота 30 мая 1998 года и поставлена на прикол в Северодвинске.

Можно ещё добавить, что в 1992 году столкнулась с американской подлодкой. "Американца" потом кажется списали.

А ещё наверное стоит добавить, что эта лодка в подводном положении 35 узлов выдавала.


  • 0

#23 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10287 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 February 2015 - 19:03

Переоборудование атомной подводной лодки БС-64 «Подмосковье»


По состоянию на 2015 год, лодку готовят к выводу из главного стапельного цеха предприятия с последующим спуском на воду для достроечных работ и швартовных, ходовых, государственных испытаний. Предположительно, помимо носимой АГС, на субмарине будет находиться автономный необитаемый аппарат «Клавесин-1Р».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  230.89К   0 Количество загрузок:
Во время выходов в море на ходовые и государственные испытания «Подмосковье», будет взаимодействовать с атомными глубоководными станциями проектов 1910 «Кашалот», 1851 «Палтус» и 10831 «Лошарик».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  106.89К   0 Количество загрузок:
Атомная подводная лодка БС-64 «Подмосковье» первоначально построена по проекту 667БДРМ (Delta — IV) и называлась К-64. Заложена в декабре 1982 года на Северодвинском «Севмаше», а спущена на воду уже в марте 1984 года и через два года принята в состав флота.


Во время переоборудования у подводной лодки вырезали ракетные отсеки и на их место поставили отсек с жилыми (научными) помещениями и оборудованием для стыковки атомных глубоководных станций. За счет вставки нового отсека длина подлодки возросла.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  163.43К   0 Количество загрузок:
ПЛАСН пр. 09787 БС-64 в цехе № 15 ЦС"Звездочка", публикация 06.01.2013 г. (http://forums.airbase.ru).


Новый отсек позволяет подводной лодке совершать длительные переходы с носимой атомной глубоководной станцией, а также проводить операции по стыковке и отстыковке станции. Также в нем расположены комфортабельный отсек для экипажа гидронавтов станции и научно-исследовательская часть.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  208.52К   0 Количество загрузок:
В1999 году ПЛАРБ пр. 667БДРМ К-64 выведена в резурв 2-й категории и поставлена у стенки ЦС «Звездочка» в Северодвинске для проведения среднего ремонта с переоборудованием по пр. 09787.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  132.62К   0 Количество загрузок:
26 февраля 2004 г. ЦКБ МТ «Рубин» заключен контракт № 52−04 на проведение ОКР «Грунт-1» — предположительно по созданию комплекса оборудования для ПЛ пр. 09787 (источник). В конце 2008 года заключены договоры с ЦКБ МТ «Рубин» на разработку документации по модернизации лодки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  85.93К   0 Количество загрузок:
ГАС «Скат-БДРМ» демонтирована с ПЛ БС-64 в ходе работ на ЦС «Звездочка» (как минимум к середине 2012 г.). Какая ГАС и будет ли вообще установлена на ПЛАСН — незвестно. Есть вероятность тогго, что будет установлена ГАС МГК-400ЭМ (источник).ГАС НОР-1−09787 и НОК-1−09787 в части связи с изделием «Сопряжение» и дополнительных требований по регистрации информации — велась корректировка рабочей конструкторской документации по результатам испытаний на заказе (источник).

Телевизионный комплекс «Грунт-1КТВ» — техническое сопровождение монтажных и наладочных работ и корректировка конструкторской документации ведется в соответствии с ТЗ на СЧ ОКР «Грунт-1-КТВ» (источник).

ПМУ (мачновое устройство) «Синтез-Ананас-09787» — разработка рабочей конструкторской документации для доработки ПМУ «Синтез» заказа 09787 под АФУ К-646 с сохранением литеры «01» по исходным данным ИТЦ КБ «Связьпроект» ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» и ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» велась (источник).
http://kuleshovoleg.livejournal.com/356733.html
 


  • 0

#24 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 March 2015 - 17:12

01.03.2015г
Главком ВМФ России предложил Коломенскому заводу проработать новый принцип диагностики работы двигательных установок кораблей

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  90.8К   0 Количество загрузок:

В рамках рабочей поездки в Коломну Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков посетил ОАО «Коломенский завод», где провел совещание по вопросам поставок корабельных дизель-генераторов.

В ходе прошедшего на предприятии совещания адмирал Чирков детально озвучил требования Главного командования ВМФ к дизельной продукции и предложил проработать новый принцип диагностики двигательных установок кораблей в процессе их эксплуатации.

Речь идет о так называемом способе дистанционной диагностики работы двигательных установок кораблей, что особенно важно при выполнении ими задач в дальней морской зоне.

«Мы должны реализовать новый принцип диагностики состояния дизель-генераторов на кораблях. Для этого надо внедрить алгоритм, который позволит непосредственно на корабле получать информацию о состоянии механизмов и их возможных неисправностях. В свою очередь, командование корабля должно иметь возможность ретранслировать эту информацию по автоматизированным каналам связи заводу-изготовителю. Получив информацию с борта корабля, завод может оперативно выработать рекомендации по устранению неполадок и довести их до экипажа корабля», – предложил Главком ВМФ.

«Это позволит устранить неисправности без необходимости возвращения кораблей в базу», – отметил адмирал.

Кроме участия в совещании, адмирал Виктор Чирков детально ознакомился с новейшей разработкой ОАО «Коломенский завод» – дизель-генератором, превосходящим все российские аналоги по мощности, а по ряду других параметров – и все остальные мировые образцы дизельных разработок. Этот дизель-генератор отечественного производства планируется рассматривать как составляющую главных энергетических установок перспективных поколений надводных кораблей.

Главком ВМФ детально осмотрел цех машинной сборки и на месте обсудил со специалистами промышленности вопросы, связанные с поставкой в ближайшие 2 года серийных дизель-генераторов для кораблей класса «корвет» и «фрегат».

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
  • 0

#25 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 March 2015 - 16:51

Странные новости о ремонте АПЛ Б-239 «Карп»
6.03.2015 г

В конце девяностых годов из боевого состава военно-морского флота России была выведена атомная подводная лодка третьего поколения Б-239 «Карп», построенная по проекту 945 «Барракуда». В течение нескольких следующих лет дальнейшая судьба этого корабля была под вопросом. Несколько лет назад было принято решение провести ремонт и модернизацию подлодки, после чего она смогла бы вернуться в строй. Кроме того, планируется отремонтировать и обновить АПЛ Б-276 «Кострома». Проведение необходимых работ доверили Центру судоремонта «Звездочка» (г. Северодвинск). В конце февраля в отечественных средствах массовой информации появились сведения о ходе ремонта и модернизации, которые можно считать поводом для беспокойства.
Напомним, 14 мая прошлого года министерство обороны и предприятие «Звездочка» подписали контракт на проведение ремонта и модернизации двух атомных подводных лодок проекта 945. В течение нескольких следующих лет северодвинские рабочие сначала должны были восстановить АПЛ «Карп», а затем приняться за модернизацию «Костромы». Планировалось провести дефектовку, выгрузить ядерное топливо из реакторов, заменить электрооборудование и различную специальную аппаратуру, а также починить поврежденные узлы и агрегаты. В соответствии с имеющимся контрактом подлодка Б-239 «Карп» должна была вернуться в состав Северного флота в 2017 году. Завершение работ по «Костроме» должно было состояться позже.
До недавнего времени какие-либо негативные новости о ремонте «Карпа» отсутствовали. 24 февраля информагентство «ФлотПром» со ссылкой на свои источники на «Звездочке» и неназванной компании-субподрядчике сообщило, что ремонтные работы на первой из «Барракуд» в настоящее время сворачиваются. По информации одного из анонимных источников, причиной этого может быть прекращение финансирования работ министерством обороны. Иные подробности не сообщались.
26 февраля на эту новость отреагировала пресс-служба Центра судоремонта «Звездочка». В своем блоге в «Живом журнале» пресс-служба заявила, что предприятие «Звездочка» является исполнителем государственного контракта на ремонт двух атомных подлодок проекта 945. Статус контракта по заказу №3001 (АПЛ «Карп») – действующий. Все работы по контракту Минобороны выполняются в соответствии с планом. Кроме того, отмечалось, что заказчиком по текущему контракту является военное ведомство, и работы могут быть остановлены только по его указанию.
Пресс-служба «Звездочки» не стала комментировать особенности финансирования ремонта АПЛ Б-239, сказав, что «духовности в этом нет». При этом она напомнила о восстановлении подлодки «Екатеринбург», которую начали ремонтировать не только без финансирования, но и до получения соответствующего заказа. Благодаря этому удалось завершить все необходимые работы и сдать лодку флоту в установленный срок – до конца 2014 года.
Наконец, пресс-служба Центра судостроения с плохо скрываемым сарказмом пожелала коллегам из СМИ сохранять такие качества, как «бурная фантазия и неразборчивость в источниках», которые способны поднять настроение сотрудникам предприятия.
Через день, 27 февраля, информационное агентство «ФлотПром» вновь подняло тему ремонта АПЛ Б-239 и, отвечая на комментарий пресс-службы «Звездочки», опубликовало некоторые новые сведения. На этот раз, как утверждается, была получена информация от еще трех источников на судоремонтном предприятии и двух из смежных организациях. От этих неназванных лиц журналисты «ФлотПрома» получили дополнительную информацию о ходе работ по т.н. заказу 3001.
По информации источника информагентства, в декабре еще продолжалось обслуживание паропроизводящей установки подлодки «Карп». Однако к настоящему времени прекращен даже выпуск ремонтных ордеров. Заказ планируется законсервировать. Кроме того, этот источник подтвердил информацию об остановке работ по причине отсутствия финансирования.
Другой источник «ФлотПрома» сообщил, что все работы по ремонту подлодки были остановлены 25 февраля, и в этом нет никакой тайны.
Интересен тот факт, что третий источник информационного агентства рассказал иную версию причин приостановки ремонтных работ. По его данным, подлодку «Карп» в ближайшем будущем собирались заводить в цех для продолжения ремонта. Однако сейчас Центр судостроения «Звездочка» реализует проект модернизации производственных мощностей, а также занят исполнением иных заказов. По этой причине АПЛ «Карп» пока нельзя завести в цех для выполнения следующих этапов ремонта и модернизации.
Также «ФлотПром» отмечает, что, по данным всех трех источников на «Звездочке», финансирование по другим заказам не останавливалось, вследствие чего запланированные работы продолжаются без остановок и в соответствии с существующими планами.
Ранее некоторые отечественные СМИ сообщали, что ремонт и модернизация одной подлодки проекта 945 «Барракуда» обойдется военному ведомству примерно в такую же сумму, что и строительство головной многоцелевой АПЛ проекта 885 «Ясень» – К-560 «Северодвинск». Точная стоимость строительства последней неизвестна, но в большей части оценок встречается цифра порядка 40 млрд рублей. Таким образом, версия «ФлотПрома» об отсутствии необходимого финансирования выглядит вполне правдоподобной, поскольку проект ремонта и модернизации «Карпа» и «Костромы» может быть чрезвычайно дорогим.
Тем не менее, пресс-служба Центра судостроения «Звездочка» имеет непосредственный доступ к предприятию и некоторой информации о его работе. Таким образом, ее сообщения выглядят куда более убедительными, чем сведения от неназванных источников. Из этого следует, что ремонтные работы продолжаются, а все имеющиеся проблемы – если такие есть – носят исключительно рабочий характер и не в состоянии серьезно сказаться на ходе выполнения заказа.
По имеющимся данным, ремонт и модернизация двух АПЛ проекта 945 имеют большой приоритет по ряду причин. В первую очередь, это сокращение трудозатрат и, как следствие, стоимости новых субмарин за счет отсутствия необходимости в строительстве новых корпусов. При этом новое оборудование и вооружение должны обеспечивать значительный прирост боевых характеристик. Кроме того, выбранный подход позволит сохранить уникальные титановые корпуса, создание которых можно считать настоящим достижением отечественной оборонной промышленности.

Прочный корпус из титановых сплавов имеет ряд преимуществ перед стальным. Благодаря большей прочности использованных материалов удалось разработать подлодку с уменьшенным водоизмещением, а также с увеличенной глубиной погружения. АПЛ проекта 945 способны погружаться на глубину до 600 м, что примерно в полтора раза больше предельной глубины подлодок некоторых проектов предыдущего второго поколения. Кроме того, титановый корпус, имеющий низкие магнитные свойства, сложнее обнаруживается магнитометрами и взрывателями магнитных мин.
Тем не менее, имея ряд существенных преимуществ, титан как материал корпуса подлодок проигрывает другим сплавам по цене. Из-за высокой стоимости прочного корпуса было построено только две субмарины проекта 945 «Барракуда» и две проекта 945А «Кондор». Кроме того, была заложена одна АПЛ проекта 945Б «Марс», однако финансовые проблемы начала девяностых годов привели к остановке строительства.
Как следует из последних сообщений, ремонт подлодки «Карп» продолжается и идет в соответствии с графиком. Это означает, что при отсутствии серьезных проблем эта субмарина сможет вернуться в боевой состав Северного флота уже в 2017 году. Затем Центр судостроения «Звездочка» займется ремонтом АПЛ «Кострома», который будет идти в течение нескольких следующих лет. Таким образом, к концу десятилетия российский военно-морской флот получит две модернизированные АПЛ проекта 945 «Барракуда» с новым оборудованием и вооружением, установленными в титановом корпусе с уникальными характеристикам.

Автор Рябов Кирилл

По материалам сайтов:
http://flotprom.ru/
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/
http://svpressa.ru/
http://flot.com/
  • 0

#26 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 March 2015 - 18:13


Фильм к 60-летнему юбилею АО "Центр судоремонта "Звездочка"


  • 0

#27 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 March 2015 - 13:48

На БПК "Вице-адмирал Кулаков" после рекордного похода заменят главный двигатель
30.01.2015 г.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  39.29К   0 Количество загрузок:
Большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155

"БПК "Вице-адмирал Кулаков" встал в большую камеру для выполнения работ по доковому ремонту и подготовке корабля к выполнению очередных задач в дальней морской зоне", - сообщает газета 35 судоремонтного завода "Трудовая вахта".

"Цеха в полном объеме приступили к ремонту корпусных конструкций корабля, топливных цистерн, донно-бортовой аппаратуры и кингстонных ящиков. Также в период докового ремонта планируется выполнение агрегатной замены главного двигателя корабля", — отмечает издание. Сообщается, что планируемый срок вывода корабля из дока — 27 апреля 2015 года. "Вице-адмирал Кулаков" в начале января вернулся из очередного дальнего похода, который стал рекордным по продолжительности для корабля Северного флота в новейшей истории. Он начался 15 апреля 2014 года и продолжался 265 дней, за которые было пройдено около 35 тысяч морских миль.


  • 0

#28 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 April 2015 - 16:06

Завершился ремонт корвета "Стерегущий"
1.04.2015 г

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" завершил плановый ремонт корвета Балтийского флота "Стерегущий", который длился около двух месяцев.
Корвет покинул "Янтарь" 20 марта. Ремонт коснулся донно-забортной арматуры, корпуса (очистка, покраска), валопроводов винтов, главного двигателя, дизель-генераторов. Кроме того, была выявлена необходимость доработки электрической части.

"В ходе практической эксплуатации корвета в морских условиях мы выявили ряд недостатков. В частности, некоторые участки кабель-трассы находятся в агрессивной среде, что, безусловно, влияет на работу системы электропитания. Мы обратились в ПКБ "Алмаз". Проектанты подготовили свои предложения по новым маршрутам кабель-трассы, которые были реализованы в процессе ремонта", - сообщил командир БЧ-5 корвета "Стерегущий" Владимир Школьников.

В сообщении отмечается, что сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. Моряки "Стерегущего" выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы. В конце апреля корабль должен быть полностью готов к выполнению любой поставленной задачи в море.

http://www.korabel.ru
  • 0

#29 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 April 2015 - 18:13

"Севмаш" поможет Индии обслуживать "Викрамадитью" после окончания гарантии

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Представители Военно-морских сил Индии и верфи "Севмаш" подписали контракт на оказание технического содействия в обслуживании авианосца "Викрамадитья" в послегарантийный период, сообщили в пресс-службе предприятия.
"Это одно из направлений послегарантийного обслуживания корабля, которое сейчас обсуждается российской и индийской сторонами. ВМС Индии предлагает предприятию вести эти работы в течение 40 лет. Сейчас на авианосце специалисты "Севмаша" завершают работы по гарантийным обязательствам", - отметили в пресс-службе.Как пояснили на предприятии, обслуживание оборудования и систем корабля ведется в минимальном объеме. При этом, напомнили в пресс-службе, "командование ВМС Индии дает высокую оценку характеристикам корабля и отмечает, что авианосец успешно справляется со своими задачами в море".
Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") был передан ВМС Индии после модернизации на "Севмаше" в ноябре 2013 года. По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в 2004 году, Индия получила корпус "Горшкова" бесплатно, но с условием его модернизации на "Севмаше" и оснащения авиагруппой российского производства.
После ремонта полное водоизмещение авианосца составило 45 тысяч тонн. Корабль получил современную полетную палубу и трамплин для взлета самолетов, навигационные и радиолокационные системы, комплексы связи и управления авиацией, а также другое специальное оборудование и агрегаты. Корабль может нести на борту 30 летательных аппаратов, включая самолеты МиГ-29К, вертолеты Ка-27 и Ка-31.

http://tass.ru
  • 0

#30 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 April 2015 - 16:55

Подлодка «Ярославль» пройдет ремонт и модернизацию
23.04.2015г

Оборонная судоверфь «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) заключила контракт с Минобороны РФ на средний ремонт большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) Северного флота Б-808 «Ярославль», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия
«После модернизации срок службы субмарины будет продлен еще на 10 лет», - сказали в пресс-службе, добавив, что в настоящее время подлодка находится на своей базе в Заполярье. Когда «Ярославль» будет поставлен на «Звездочку» и сроки ремонта на предприятии не уточняются.
Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, «Ярославль» станет третей дизельной подлодкой, модернизированной для ВМФ России за последние годы. В 2013 году северодвинская верфь передала флоту однотипную подлодку «Калуга», в этом году должна сдать «Владикавказ».
«Ярославль» - подлодка проекта 887ЭКМ «Варшавянка» (по классификации НАТО – «Кило»), разработанного в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт- Петербург). Она построена в 1988 году и изначально базировалась на Черноморском флоте.
Субмарины такого класса предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Они имеют водоизмещение 2,3 тыс. тонн, длину - 72,6 м, скорость подводного хода - 17 узлов (примерно 31 км/час), глубину погружения - 300 м, экипаж - 52 человека, автономность плавания - 45 суток. Вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм.

http://vpk.name
  • 0

#31 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 April 2015 - 16:55

Восстановление и модернизация атомных крейсеров класса «Орлан» будут продолжены
23.04.2015 г

Программы ремонта, восстановления и модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРКР) проекта 1144 класс «Орлан» будут выполнены в полном объеме
Об этом заявил Интерфаксу-АВН в четверг директор департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Минобороны РФ Андрей Вернигора.
«Программа восстановления и модернизации тяжелых атомных крейсеров класса «Орлан» для Военно-морского флота утверждена и уже успешно реализуется. Все, что было запланировано - будет выполнено, в том числе в отношении этих кораблей», - сказал А.Вернигора.
Так он прокомментировал доклад Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), опубликованный 21 апреля, в котором предлагается отказаться от модернизации ТАРКР «Адмирал Нахимов» и вывести из состава ВМФ после 2020 года однотипного крейсера «Петр Великий».
Ранее главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что крейсер «Адмирал Нахимов» после модернизации будет способен нести до 80 единиц ракетного оружия.
По данным Интерфакса-АВН, ТАРК «Адмирал Нахимов» в ходе модернизации на предприятии «Севмаш» получит многоцелевой ракетный комплекс «Калибр» и новый ЗРК «Полимент-Редут», его зенитный боекомплект будет увеличен в разы.
Контракт с Минобороны РФ на ремонт ТАРКР «Адмирал Нахимов» был заключен 13 июня 2013 года. Корабль поставлен на плановый ремонт еще в августе 1999 года.
Всего было построено четыре ТАРК класса «Орлан». В боеготовом состоянии находится один из них – «Петр Великий». ТАРК «Адмирал Нахимов» («Калинин») - третий корабль серии. Заложен в 1982 году. Сдан ВМФ 10 мая 1989 года.

http://www.vpk-news.ru
  • 0

#32 razzdoor

razzdoor

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3865 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Служил:Анапа, Балаклава ПСКР-642
  • Ваше имя:Константин

  • ДМБ:15-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 April 2015 - 17:26

"В Севастополе правительство учредило предприятие "Балаклавский судоремонтный завод "Металлист""!

"Правительство Севастополя учредило государственное унитарное предприятие /ГУП/ "Балаклавский судоремонтный завод "Металлист". Соответствующее решение было принято сегодня на заседании правительства города.

Проект документа представила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина. "Учреждение ГУП осуществляется с целью принятия необходимых мер по сохранению имущества, принадлежащего городу Севастополю, и организации его дальнейшего рационального использования", - сказала докладчик. По ее убеждению, "создание ГУП позволит приступить к восстановлению основных фондов, провести модернизацию производства за счет привлечения инвестиционных и кредитных ресурсов, увеличить объемы выпускаемой продукции".

"Реанимация предприятия будет способствовать созданию новых рабочих мест в Балаклаве, увеличению налоговых поступлений в бюджет Севастополя. Основными видами работ будут судоремонт и судостроение, производство отдельных видов продукции, в том числе в рамках гособоронзаказа", - пояснила Корогодина."

(infosevas.ru/news/777)


  • 1

#33 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 April 2015 - 13:15

ФЛАГМАН ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА КРЕЙСЕР "ВАРЯГ" К ПОХОДУ ГОТОВ.
27.04.2015 г.

В ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» завершён доковый ремонт и сервисное обслуживание Гвардейского ракетного крейсера «Варяг». Весь объём работ по восстановлению боеготовности корабля судоремонтники выполнили в кратчайшие сроки.
- Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу, - рассказал первый заместитель исполнительного директора ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Геннадий Слугин. – Отмечу, что за столь короткий срок выполнен огромный объём работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объёме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море, - сообщили в пресс-службе ДЦСС.
Отметим, что «Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов ТОФ. Ежегодно ремонт и сервисное обслуживание проходят более 150 единиц флота.

http://vestiprim.ru/2015/04/27
  • 0

#34 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 April 2015 - 17:16

Севмаш: вся техника на модернизируемом крейсере "Адмирал Нахимов" будет отечественной

АРХАНГЕЛЬСК, 28 апреля. /Корр. ТАСС Владимир Ануфриев/. Вся техника на проходящем глубокую модернизацию для ВМФ России тяжелом атомном ракетном крейсере (ТАРК) "Адмирал Нахимов" будет отечественной, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске."На крейсере развернута масштабная дефектация оборудования и систем. В течение года будет проведен демонтаж части корпусных конструкций и оборудования. Ведется закупка нового оборудования на корабль, вся техника будет отечественной", - сказали в пресс-службе.
Делегация "Севмаша" во главе с генеральным директором Михаилом Будниченко приняла участие в заседании межведомственной рабочей группы, которое состоялось в Москве, сказали на верфи. На повестке дня было продвижение работ по ремонту и модернизации крейсера "Адмирал Нахимов".
"На совещании было отмечено, что на сроки выполнения работ влияет своевременное поступление рабочей конструкторской документации от проектанта корабля ОАО "Северного ПКБ". В завершении встречи поставлены задачи на ближайшую перспективу, оговорены сроки поставки документации, решения технических вопросов и заключения договоров на поставку оборудования", - отметили в пресс-службе компании.
"Севмаш" в мае 2013 года заключил контракт с Минобороны РФ на ремонт и модернизацию ТАРК "Адмирал Нахимов", простаивавшего у причала предприятия с 1999 года. В соответствии с заключенным договором, корабль должен войти в боевой состав ВМФ России в 2018 году.
В настоящее время "Адмирал Нахимов" находится в открытом сухом доке - наливном бассейне предприятия. Как сказал ранее официальный представитель ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, в ходе полного ремонта и модернизации на корабле полностью заменят системы жизнеобеспечения, поменяют ракетное и артиллерийское вооружение, обновят радиотехническое вооружение. Разработчики ожидают, что после этого крейсер прослужит еще 30-40 лет и превзойдет по мощи однотипный, но более молодой "Петр Великий".
"Адмирал Нахимов" (проект 1144, по классификации НАТО "Орлан") построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1989 году. До 1992 года носил название "Калинин". В августе 1999 году был принят "Севмашем" в плановый средний заводской ремонт. Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты флота от воздушных и подводных сил противника. Водоизмещение - 24,5 тыс. тонн, длина - 251 м, энергетическая установка - два ядерных реактора общей мощностью 600 МВт, вооружение - крылатые ракеты комплекса "Гранит", зенитный ракетный комплекс "Форт", противовоздушная зенитная система "Оса-МА", противолодочный ракетный комплекс "Водопад", артиллерийская установка АК-130, три вертолета Ка-27.
Всего было построено четыре корабля этого проекта. В боевом составе остались только два из них - "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий", построенный в 1996 году.

http://tass.ru
  • 0

#35 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10287 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 May 2015 - 20:29

"Адмирал Кузнецов" отправился на доковый ремонт

 

 13 Мая 2015 в 14:08

 

 В среду, 13 мая, началась буксировка тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" на доковый ремонт, который пройдет на 82-м судоремонтном заводе в Североморске.

 Об этом FlotProm сообщили на 35-м судоремонтном заводе, который выполнил подготовку к ремонту.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  90.31К   0 Количество загрузок:

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" буксируют на ремонт"35 СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка"

 

Предыдущий ремонт, который в Минобороны РФ охарактеризовали как "плановое восстановление технической готовности", завершился на корабле в конце сентября 2014 года. С тех пор корабль выходил в море на учения.

О походах "Кузнецова" не сообщалось. Седьмой по счету дальний поход корабля, продолжавшийся без малого полгода, завершился в мае 2014 года.

О необходимости прохождения капитального ремонта и модернизации "Адмирала Кузнецова" говорилось еще в 2010 году. Сообщалось, что корабль прибудет на северодвинскую верфь "Севмаш" в 2014 году, однако впоследствии эта информация была опровергнута.

 

Справка FlotProm

"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный корабль подобного типа в России.

Был заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года под наименованием "Рига" и спущен на воду 4 декабря 1985 года под наименованием "Леонид Брежнев".

11 августа 1987 года переименован в "Тбилиси".

4 октября 1990 года стал именоваться "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Зачислен в состав Северного флота 20 января 1991 года.

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость: 29 узлов Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 1960 человек

Мощность паротурбин: 4x50000 л.с. Мощность турбогенераторов: 9x1500 кВт Мощность дизель-генераторов: 6x1500 кВт

РАЗМЕРЫ Длина: 302,3 метра Длина по ватерлинии: 270 метров Ширина: 72,3 метра Ширина по ватерлинии: 35,4 метра Осадка: 9,14 метра Стандартное водоизмещение: 43000 тонн Полное водоизмещение: 55000 тонн Максимальное водоизмещение: 58600 тонн

ВООРУЖЕНИЕ Авианосец оснащен ракетными пусковыми установками (12 противокорабельных ракет "Гранит" и 60 ракет "Удав-1"), зенитно-ракетными комплексами "Клинок" (192 ракеты, 24 пусковые установки) и "Каштан" (256 ракет). На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К
 


  • 0

#36 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10287 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 May 2015 - 18:30

35 СРЗ отремонтировал спасательное судно "Георгий Титов"

 

 14 Мая 2015 в 16:59

 

Рабочие мурманского 35 судоремонтного завода, являющегося филиалом Центра судоремонта "Звездочка", завершили работы на поисково-спасательном судне Северного флота "Георгий Титов" проекта 05361.

 

 "Завершены работы по восстановлению работоспособности грузоподъемных устройств судна - спасателя управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота "Георгий Титов" с полной заменой канатно-блочной системы", - сообщил FlotProm представитель предприятия Александр Макаров.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  64.24К   0 Количество загрузок:

Спасательное судно "Георгий Титов"Александр Частухин

 

Он отметил, что судно "Георгий Титов" передано флоту и в ближайшее время рабочие завода начнут ремонт похожего судна Черноморского флота - "Михаил Рудницкий" проекта 05360.

 

Справка FlotProm

Поисково-спасательные суда проекта 05361 являются носителями подводных спасательных аппаратов и снарядов. Предназначены для поиска, обозначения и обследования затонувших объектов и проведения спасательных операций с использованием подводных аппаратов. Головное судно "Георгий Титов" построено на Выборгском судостроительном заводе и сдано в 1982 году, но полный комплект аппаратов и искателей был установлен в 1983 году.

Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель "Дельфин-ТМ" для глубин до 800 метров на головном судне и "Трепанг-2" для глубин до двух километров на втором судне, построенным для Тихоокеанского флота - "Саяны". Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин до 200 метров.

 

 Длина судна - 132 метра, ширина - 17,3 метра осадка - 5,57 метра, скорость полного хода - 15,85 метра, дальность плавания - 6500 миль, автономность - 20 суток. Экипаж судна проекта 05361 составляет 117 человек. 


  • 0

#37 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10287 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 May 2015 - 18:03

Судно заправки кораблей атомным топливом ПМ-63 поставлено в ремонт

 

15 Мая 2015 в 11:11

 

 Плавучая техническая база перезарядки атомных энергетических установок подводных лодок и надводных кораблей ПМ-63 проекта 2020 "Малина" поставлена в док предприятия "Звёздочка".

 На судне планируется проведение ремонта забортных конструкций, сообщил FlotProm источник на флоте.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  116.71К   0 Количество загрузок:

ПМ-63Центральный Военно-Морской Портал, Олег Кулешов

 

Справка FlotProm

ПМ-63 была построена на Черноморском судостроительном заводе. Судно завершило испытания и было передано Северному флоту в 1984 году. В 1994 году впервые в ВМФ на ПМ-63 провели операцию по перевалке ядерного топлива непосредственно с борта корабля в спецэшелон, минуя береговую базу.

За годы эксплуатации ПМ-63 принимала участие в утилизации десятков атомных подводных лодок, выслуживших свои сроки. В данным момент судно обслуживает все атомные корабли, приписанные к Беломорской военно-морской базе.

Полное водоизмещение судна составляет 13100 т, длина - 138,5 м
 


  • 0

#38 pv160370

pv160370

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1473 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТюменЪ
  • Служил:ПСКР РУБИН
  • Ваше имя:Володя

  • ДМБ:11-11-1991
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 May 2015 - 18:22

А что про Аврору слышно ? 


  • 0

#39 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 May 2015 - 18:34

А что про Аврору слышно ?


Ремонт крейсера "Аврора" завершится летом 2016 года
  • 0

#40 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6438 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2015 - 16:24

Модернизация ракетного крейсера «Москва» отложена

 

Ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота, в этом году не встанет на ремонт с модернизацией, как ожидалось ранее, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Планы по ремонту корабля с модернизацией на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе в этом году пересмотрены, контракт на эти работы не подписан. Крейсер находится на сервисном контракте, предусматривающем его плановые межпоходовые ремонты и техобслуживание для поддержания технической готовности», — сказал собеседник агентства.

По словам источника, ремонт «Москвы» с модернизацией «начнется не раньше следующего года». Он пояснил, что перенос работ вызван двумя причинами: экономической ситуацией и необходимостью дождаться поступления на Черноморский флот новых кораблей. Первым из крупных новых кораблей, предназначенных для флота, должен стать новый фрегат «Адмирал Григорович», проходящий сейчас испытания на Балтике. До конца год флот также должен получить еще один корабль этого типа.

«Техническое состояние флагмана Черноморского флота сейчас таково, что он вполне способен эффективно выполнять задачи без прохождения модернизации как минимум еще в течение одного года», — отметил собеседник.

Ранее ожидалось, что крейсер «Москва» в этом году встанет на четырехлетний ремонт с глубокой модернизацией.

«Москва» (бывшая «Слава») относится к ракетным крейсерам проекта 1164 «Атлант», однотипные: «Маршал Устинов» и «Варяг». Крейсер вошел в состав флота в 1983 году. Корабль водоизмещением свыше 11 тысяч тонн оснащен противокорабельным ракетным комплексом П-1000 «Вулкан» и зенитным комплексом С-300Ф «Форт».

http://news.rambler.ru/politics/30282857/?track=main_newslist

 

От себя: я в принципе так и думал, что будет такое решение. Пока не прибудут новые корабля на ЧФ, ИМХО, нельзя оставлять флот без единственного по настоящему боеспособного крупного корабля. Черноморские "старички" СКРы ("Ладный", "Пытливый" и "Сметливый") годятся только для демонстрации флага.

Это ПЛ "Алроса" можно было ставить на модернизацию, не дожидаясь прихода новых лодок, потому как она всё равно условно ходовая была.


  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.