Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судоремонта и модернизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#221 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 October 2017 - 15:42

Российские МРК «Овод» получили уникальную систему управления артиллерийским огнем «Багира»

 16 октября. Российские малые ракетные корабли «Овод» получили уникальную систему управления артиллерийским огнем «Багира». Она позволяет поражать за считаные секунды наземные, надводные и даже воздушные цели днем и ночью в любую погоду, пишут «Известия». По словам экспертов, малые ракетные корабли (МРК) проекта 12341 «Овод» – одни из самых опасных для противника единиц российского флота. Они способны наносить внезапные ракетные удары и тут же отходить. А за счет «Багиры» уникальные возможности «Оводов» серьезно возрастут, отмечает газета. Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, «Багиры» уже получили малые ракетные корабли Тихоокеанского и Балтийского флотов. Также в скором времени они пополнят бортовое оборудование североморских и черноморских «Оводов». По данным «Известий», МРК Тихоокеанского флота впервые испытали новейшую систему управления огнем летом нынешнего года в ходе учений на Камчатке. Экипажи 114-й бригады ТОФ успешно поразили все наземные и надводные цели. МРК проекта 12341 «Овод» – это небольшие корабли. Их водоизмещение чуть более 700 т, а длина менее 60 м. Главный калибр кораблей – противокорабельные крылатые ракеты П-120 «Малахит». Помимо ракет, на «Оводах» стоят 76-мм автоматическая пушка АК-176 и 30-мм зенитный автомат. Скорострельность АК-176 доходит до 130 выстр./мин., дальность стрельбы – почти 15 км. «Багира» – это сложный комплекс. На надстройках корабля устанавливаются многофункциональные радары, а также оптико-электронная система. Специальная вычислительная система установлена внутри корпуса корабля. «Багира» берет под свое управление артиллерийские системы. Система прекращает огонь только после того, как цель будет уничтожена, пишут «Известия». По данным газеты, в настоящее время в российском Военно-морском флоте более десятка малых ракетных кораблей «Овод».

 

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2017/1016/101543621/detail.shtml


  • 0

#222 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 October 2017 - 18:11

Мошенники поставляли контрафакт для двигателей тихоокеанского корабля-разведчика В марте 2017 года Прокуратура Тихоокеанского флота предотвратила поставку подержанных запчастей на ремонтируемый в доках "Находкинского судоремонтного завода" боевой корабль. FlotProm выяснил, что детали предназначались для двигателей разведчика проекта 864 "Курилы". "Нами выявлены факты представления документов, содержащих недостоверные сведения о качестве изделий и комплектующих, необходимых для ремонта главных и вспомогательных двигателей корабля "Курилы", – ответили на запрос FlotProm дальневосточные военные прокуроры. – Происхождение запчастей в ходе прокурорской проверки не установлено".  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  68.82К   0 Количество загрузок: Средний разведывательный корабль "Курилы" 38 Бригада ОСНАЗ ТОФ   В Прокуратуре Тихоокеанского флота также отметили, что по поддельным документам проходило более 200 наименований. Стоимость контрафактных деталей превысила 15 млн рублей. Фиктивные запчасти предназначались для польского двигателя "Згода Зульцер" 12АВ25/30.   "Единственная компания, у которой есть разрешение от Минобороны на изготовление и поставку запасных комплектующих для "Згода Зульцер" – "Оборонэнергосбыт". Но, насколько нам известно, эпизодически тендеры на поставку деталей для ремонта этих двигателей выигрывали компании-однодневки, у которых отсутствовал даже сайт в интернете. Возможно, контрафакт проник на завод именно таким образом", – объяснил FlotProm источник в отрасли обслуживания судовых двигателей.   Оперативно связаться с "Оборонэнергосбытом" корреспонденту FlotProm не удалось.   На основании материалов военной прокуратуры в отношении поставщиков контрафактных изделий расследуется уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, в особо крупном размере).   Средний разведывательный корабль проекта 864 ССВ-208 "Курилы" построен на Северной верфи в Гданьске и принят на вооружение в 1987 году. Корабль предназначен для радиоперехвата каналов связи, телеметрической и радиотехнической разведки, наблюдения за морскими коммуникациями. В общей сложности в состав флота входят семь кораблей проекта.   ФлотПром.ру
  • 0

#223 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 October 2017 - 18:33

"Адмирал Владимирский" готовится к новым походам. 25.10.2017 г На Кронштадтском морском заводе (входит в ОСК) завершается ремонт океанографического судна "Адмирал Владимирский". Научно-исследовательское судно, базирующееся в Кронштадте, пришвартовано у стенки завода с конца сентября. К сегодняшнему дню завершена дефектация судна, выполнена большая часть плановых ремонтных мероприятий. Пребывание научно-исследовательского судна на заводе рассчитано на два месяца. За этот период предусмотрен ремонт главных и вспомогательных двигателей и обслуживающих систем, судового электрооборудования, насосов, радиостанций, системы жизнеобеспечения (холодильных и опреснительных установок, системы кондиционирования воздуха). Окончание ремонтных работ на океанографическом судне запланировано на первую декаду ноября. "Адмирал Владимирский" покинет Кронштадт на долгие зимние месяцы. Судно предназначено для совершения дальних морских походов, в том числе кругосветных. Кронштадтский морской завод на протяжении многих лет осуществляет ремонт и сервисное обслуживание гидрографических судов различных проектов. "Адмирал Владимирский" построен в Польше и вступил в строй в 1975 г. Длина судна – 147,8 м, ширина – 18,6 м, водоизмещение – более 9 000 т Пресс-служба АО "Кронштадтский морской завод"


  • 0

#224 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 October 2017 - 16:42

27.10.2017г Большой десантный корабль Черноморского флота «Орск» вышел в море после планового ремонта Большой десантный корабль (БДК) «Орск» вышел в море для проверки работы главной энергетической установки на различных режимах хода после завершения планового ремонта. Ремонт корабля проходил в ФГУП «13 судоремонтный завод Черноморского флота» Министерства обороны Российской Федерации в Севастополе. После завершения ремонтных работ экипаж БДК «Орск» приступил к проведению обязательного цикла мероприятий по вводу корабля в боевой состав Черноморского флота. Справочно: БДК «Орск» входит в состав бригады десантных кораблей Крымской военно-морской базы. Водоизмещение — 4650 т. Длина — 113,1 м, ширина — 15,6 м, осадка — 4,5 м. Скорость хода максимальная — 16,5 узлов. Дальность плавания — 10 тыс. миль при 15 узлах. Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л.с. Вместимость — до 1,5 тыс. тонн техники и грузов. Вооружение: 1х2 57-мм артустановка ЗИФ-31Б. Экипаж — 55 чел. Пресс-служба Южного военного округа


  • 0

#225 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 October 2017 - 16:59

ТАРК «Нахимов» ожидает серьезная «пластическая операция» 27.10.2017г Тяжелый атомный крейсер перестроят, чтобы разместить новое вооружение и электронику Российский тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» ожидает «пластическая операция». Переделка приведет к изменению внешнего вида корабля: модифицируется ракетная палуба и частично надстройка, где находятся ходовая рубка, боевой информационный центр, антенное хозяйство. Масштабные работы потребовались, чтобы разместить перспективные системы вооружения. Переделка корпуса может привести к изменению сроков сдачи корабля. По мнению экспертов, такие знаковые для ВМФ корабли, как крейсера проекта 11442М «Орлан», должны служить флоту не один десяток лет и оснащаться самыми современными системами. «Адмирал Нахимов» был построен еще в 1980-е годы, поэтому для размещения новых вооружений и комплексов требуется существенная переделка. Но благодаря проведенным работам флот получит уникальную многофункциональную боевую платформу. Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, инженерные изменения в конструкции атомного крейсера «Адмирал Нахимов» уже согласованы, сейчас оценивается их предварительная стоимость, а также сроки выполнения. Перестройка корпуса необходима для размещения перспективных систем вооружения. Изменения, хоть и будут заметными, коснутся не всего корабля, а в первую очередь ракетной палубы и надстройки. Ядерные реакторы корабля менять не будут, лишь обновят системы, обеспечивающие их работу. Изначально предполагалось, что модернизация «Нахимова» не будет затрагивать корпус корабля, однако после демонтажа старого оборудования необходимость «пластической операции» стала очевидна. Это связано прежде всего с полной заменой вооружения и электронной начинки. Обновленные «Орланы» получат универсальные корабельные стрелковые комплексы (УКСК), которые в зависимости от решаемых задач можно снаряжать ракетами разных типов. На «Нахимов» также планируется установить современный комплекс ПВО «Полимент-Редут» с дальностью стрельбы до 150 километров. На крейсере смонтируют новую электронику, в частности, современные радары, цифровые системы связи - а это предполагает замену и антенного хозяйства. Основным противокорабельным оружием «Нахимова» должны стать перспективные гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые, как ожидается, будут приняты на вооружение в 2018 году. Впрочем, в современных условиях морской бой на равных становится очень редким явлением. Как показал опыт конфликтов на Ближнем Востоке, крупные надводные корабли превратились в носители высокоточного оружия, предназначенного для поддержки операций Сухопутных войск. Для уничтожения наземных целей будут применяться крылатые ракеты «Калибр». Предметом гордости для корабелов станет мощный бортовой компьютер обновленного «Нахимова». Искусственный интеллект корабля будет способен сам оценивать обстановку, прогнозировать ход боя и даже самостоятельно применять вооружение. Эксперт по ВМФ Дмитрий Болтенков рассказал «Известиям», что по масштабам и сложности модернизация «Нахимова» схожа с модернизацией авианесущего крейсера «Викрамадитья» для нужд ВМС Индии. – Локальные переделки корпуса просто необходимы, поскольку из корабля вынимается вся старая начинка и ставится принципиально новая. Например, установка новой гидроакустической станции означает переделку носового бульба, – пояснил эксперт. – Основные переделки, надо полагать, коснутся полубака, поскольку там будут ставиться универсальные пусковые установки для новых ракет. Поменяют антенный комплекс, поэтому изменится внешний вид надстройки, которая сейчас напоминает пагоду. По словам Дмитрия Болтенкова, такой большой и высокотехнологичный корпус, как у «Нахимова», сейчас построить проблематично, поскольку Балтийский завод, где производились «Орланы», загружен заказами. – Поэтому берется хороший имеющийся корпус и получает новейшее оружие и электронику, – отметил специалист. – После модернизации крейсер еще лет 20 будет спокойно ходить по морям и океанам. «Адмирал Нахимов» вступил в строй в конце 1988 года. Эти атомные крейсера длиной 250 метров строились как «убийцы авианосцев». Но с окончанием холодной войны они оказались не у дел. Последний крупный переход «Нахимов» совершил в 1997 году. С 1999 года крейсер проходит ремонт. В процессе работ было принято решение о глубокой модернизации и превращении корабля в современную универсальную боевую платформу с мощным потенциалом работы по наземным целям. http://newsrbk.ru
  • 0

#226 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 November 2017 - 18:16

Модернизированную АПЛ "Леопард" передадут флоту в 2019 году   Центр судоремонта "Звездочка" завершит глубокую модернизацию многоцелевой атомной подводной лодки проекта 971 "Леопард" в 2019 году. Об этом FlotProm сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.   "Леопард" выведут из эллинга в следующем году, а передадут флоту – в 2019, – рассказал источник. – Модернизация второй подлодки этого проекта – "Волк" – завершится на "Звездочке" уже после передачи флоту "Леопарда".  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  108.14К   0 Количество загрузок: АПЛ "Леопард" Политикус   Ранее сообщалось, что "Леопард" вернется в строй в 2018 году. Таким образом, сроки сдачи подводной лодки сдвинулись на год.   Модернизация многоцелевых подлодок третьего поколения включает в себя обновление систем вооружения, радиоэлектронного оборудования и гидроакустических станций. В частности, "Леопард" и "Волк" получат возможность запуска крылатых ракет "Калибр". Как писали "Известия", характеристики АПЛ после модернизации приблизятся к показателям подлодок четвертого поколения проекта 885 "Ясень". "Не уверен, что их смогут модернизировать прямо-таки до уровня "Ясеней". Проект 885 – существенный прорыв в российском подводном кораблестроении. Подлодки предыдущего поколения подтянуть до такого уровня непросто. Если получится – здорово", – поделился мнением подводник и основатель сайта "Штурм глубины" Андрей Николаев. Эксперт добавил, что задержка сроков сдачи подлодок "Звездочкой" объясняется высокой загрузкой и высказал надежду, что по мере отработки технологии на "Леопарде" темпы модернизации последующих заказов ускорятся.   Многоцелевая атомная подлодка К-328 "Леопард" построена на "Севмаше" и передана флоту в 1992 году. В 2011 году подлодка прибыла на "Звездочку" для прохождения среднего ремонта и глубокой модернизации.   Подлодку того же проекта К-461 "Волк" передали флоту на год ранее, в 1991 году. На "Звездочку" корабль пришел летом 2014 года. Изначально планировалось, что модернизация завершится в 2017 году.   ФлотПром.ру
  • 0

#227 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 November 2017 - 15:30

Спасательный глубоководный аппарат «Бестер» проекта 18270 прибыл на модернизацию
7.11.2017г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  179.87К   0 Количество загрузок:

7 ноября заводчане Канонерского судоремонтного завода осуществили прием глубоководного спасательного аппарата для проведения модернизации.
С-36 «Бестер» проекта 18270 заложили на Заводе «Красное Сормово» в 1989 году, в 1994 — спустили на воду.
«Бестер» является обитаемым самоходным глубоководным аппаратом, который предназначен для спасания экипажа аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, а также для решения следующих задач: допоиск аварийной подлодки (или других подводных объектов) гидроакустическими средствами аппарата и установление с ней визуального контакта; визуальное обследование аварийной подлодки (или других подводных объектов); расчистка комингс-площадки аварийной подлодки для обеспечения посадки на нее глубоководного аппарата; стыковка с комингс-площадкой аварийной подводной лодки;и т.д.

 

https://www.korabel.ru


  • 0

#228 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 November 2017 - 16:56

12.11.2017г Экипаж БДК «Орск» завершает заводскую проверку корабля после ремонта Экипаж большого десантного корабля «Орск», завершивший в октябре 2017 года ремонт, провел серию выходов в море для осуществления проверки работы главной энергетической установки и других механизмов корабля. В настоящее время экипаж завершает заводские проверочный цикл и для подтверждения готовности к выполнению задач по предназначению приступает к выполнению мероприятий в соответствии с курсом подготовки надводных кораблей. Ввод корабля в боевой состав Черноморского флота запланирован на декабрь 2017 года. Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь


  • 0

#229 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 November 2017 - 20:02

14.11.2017г В сервисном обслуживании боевых кораблей и подводных лодок ВМФ России стало широко использоваться 3-D моделирование Как отметил заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, комментируя итоги рабочего совещания, на котором рассматривались вопросы сервисного обслуживания боевых кораблей, «эффективность подобных работ и операций значительно возрастает при широком внедрении в процесс отечественных технологий 3-D моделирования». В частности, он сообщил, что технология 3-D моделирования была успешно апробирована предприятием «Адмиралтейские верфи» как составная часть сервисного обслуживания серии подводных лодок 636.3, построенных для Черноморского флота. В свою очередь исполнительный директор 51-го Центрального конструкторско-технологического института судоремонта Георгий Муру отметил, что «данные технологии предоставляют фактически безграничные возможности при использовании их при всех видах ремонта и сервисного обслуживания надводных кораблей и подводных лодок». По его словам, применение институтом судоремонта технологии 3-D моделирования в интересах ВМФ позволило достичь целого ряда преимуществ, в результате чего вся необходимая рабочая и ремонтная документация находится в электронном виде в одном месте, трехмерная визуализация геометрий корпусных конструкций, корабельных систем и устройств, электрики дает возможность без демонтажа корпусных конструкций определить расположение труб, электрики, систем. Это позволяет также оценить объем сопутствующих работ для выполнения мероприятий по ремонту задолго до постановки корабля или подводной лодки в док, рассчитать количество критических точек для будущего ремонта, объем затрат. По заказу Главного командования ВМФ система 3-D моделирования будет внедрена на «Адмиралтейских верфях» при строительстве серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота как часть программы их сервисного обслуживания. Как подчеркнул вице-адмирал Виктор Бурсук, «безусловно, что точная степень потенциала информационной модели будет полностью определена при применении ее в реальных условиях выполнения ремонтных работ и на этапе подготовки строительства». Такой анализ уже ведется. Специалисты уверены, что в ближайшей перспективе технологии 3-D моделирования будут широко внедряться и на других предприятиях ОПК, работающих в интересах ВМФ. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#230 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 December 2017 - 09:42

Замминистра обороны России Юрий Борисов подтвердил планы по модернизации ТАРКР "Петр Великий" 30 ноября.2017г

 

Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов подтвердил планы отправить на модернизацию флагман Северного флота тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий". "Будет развиваться стратегический ядерный флот, многоцелевые подводные лодки, будут проводиться ремонт и модернизация кораблей дальней морской зоны (тяжелых атомных ракетных крейсеров) "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий". Работы нам предстоит очень много", – сказал замглавы военного ведомства на совещании с руководством Военно-морского флота (ВМФ) и представителями Объединенной судостроительной корпорации, посвященном ходу выполнения Гособоронзаказа 2017 года. По словам Юрия Борисова, данные работы будут проводиться в рамках новой Государственной программы вооружения 2018-2027 гг. После возвращения в боевой состав ВМФ тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", который в настоящее время проходит глубокую модернизацию, начнется модернизация однотипного крейсера "Петр Великий", сообщил ранее командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов. "Адмирал Нахимов в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России. Планом модернизации предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения. "Адмирал Нахимов", в частности, будет нести крылатые ракеты "Калибр". Корабль будет оснащен новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", его зенитный боекомплект будет увеличен в разы, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

 

http://www.armstrade.org/


  • 0

#231 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 December 2017 - 17:16

12.12.2017г Большой десантный корабль Черноморского флота «Орск» после ремонта приступил к выполнению задач боевой подготовки  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  207.21К   0 Количество загрузок:

tt

Экипаж большого десантного корабля (БДК) «Орск», завершивший в октябре 2017 года ремонт, сдал курсовую задачу по организации корабельной службы при стоянке в базе на приступил к выполнению задач боевой подготовки для подтверждения способности экипажа выполнять свойственные данному кораблю задачи в море. Экипаж БДК на полигоне в бухте Казачья совместно с подразделением морской пехоты провел тактико-специальное занятие по погрузке и высадке техники и десанта на необорудованное побережье. Данные мероприятия проводятся в соответствии с курсом подготовки экипажей надводных кораблей и являются обязательными после выхода корабля из ремонта. Окончательный допуск экипажа корабля для выполнения всего спектра задач по предназначению планируется осуществить до конца декабря 2017 года. Пресс-служба Южного военного округа

 


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 12 December 2017 - 17:17

  • 0

#232 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 December 2017 - 18:40

Завершение ремонта стратегической подлодки "Тула" перенесено на 2018 год   Передачу флоту подводного ракетоносца проекта 667БДРМ "Тула" перенесли с четвертого квартала 2017 года на март 2018 года. График сорван из-за бракованной продукции одного из поставщиков северодвинской "Звездочки", где ремонтируют корабль. Об этом FlotProm рассказал пресс-секретарь предприятия Евгений Гладышев.   "Подлодка сейчас проходит ходовые испытания в море. Сроки сорваны из-за того, что нам поставили некачественную продукцию, которая относится к критически важному оборудованию. Решение о переносе согласовано с Минобороны", – сообщил Гладышев.  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  64.98К   0 Количество загрузок: АПЛ "Тула" проекта 667БДРМ Центральный Военно-Морской Портал   О том, какое именно изделие оказалось бракованным и кто его изготовитель, представитель "Звездочки" не уточнил.   По мнению главного редактора журнала "Экспорт вооружений" Андрея Фролова, трехмесячная задержка не окажет ощутимого влияния на морскую составляющую "ядерной триады".   "Сейчас в составе флота три "Борея" (проект 955), три "Кальмара" (проект 667БДР) и пять "Дельфинов" (проект 667БДРМ). Мы способны вполне успешно обеспечивать морское сдерживание и без одного "стратега", – указал специалист.   К-114 "Тула" – атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ "Дельфин". Построен в 1987 году на северодвинском "Севмаше" и стал четвертым в серии из подводных крейсеров этого типа.   ФлотПром.ру
  • 0

#233 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 December 2017 - 21:14

Москва. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН

 

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" планируется передать после модернизации флоту в 2021 году, сообщил "Интерфаксу" президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Рассчитываем на 2021 год. Будем стараться", - сказал А.Рахманов. На вопрос о планах строительства новых тяжелых крейсеров глава ОСК ответил: "Это определяют военные. Что будет заложено в ГПВ (новую государственную программу вооружения), то и будет". Крейсер "Адмирал Нахимов" в настоящее время проходит глубокую модернизацию. 1 декабря командующий Северным флотом России адмирал Николай Евменов заявил: "Адмирал Нахимов" в плановом порядке мы в 2020-х годах получаем. "Адмирал Нахимов" поменяет "Петра Великого", "Петр Великий" встанет на ремонт". "Адмирал Нахимов" в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России, заявляли в Минобороны РФ. Предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения. "Адмирал Нахимов", в частности, будет нести крылатые ракеты "Калибр". Корабль будет оснащен новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", его зенитный боекомплект будет увеличен в разы. "Адмирал Нахимов" относится к крейсерам проекта 1144 "Орлан". Всего для ВМФ было построено четыре крейсера подобного класса. В боеготовом состоянии находится один из них - флагман Северного флота "Пётр Великий". 2 марта в интервью "Интерфаксу" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сказал, что тяжелые крейсеры советского производства подлежат модернизации и еще долго смогут находиться в боевом составе ВМФ РФ. "Они не старые. Это абсолютно приспособленная к боевым действиям техника. На них может быть установлено новое ударное вооружение, новейшие вертолеты. У нас есть прекрасные вертолеты - тот же Ка-52К с соосной системой винтов, она позволяет выдерживать любые ветровые нагрузки", - сообщил Д.Рогозин, который курирует в правительстве оборонно-промышленный комплекс.

 

http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=469215


  • 0

#234 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 December 2017 - 18:09

Ремонт стратегической подлодки "Тула" завершили в Северодвинске 28 дек — РИА Новости. Ремонт ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) "Тула" проекта 667БДРМ завершен на Северодвинском предприятии "Центр судоремонта "Звездочка", сообщил в четверг департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. "На Северодвинском предприятии "Центр судоремонта "Звездочка" завершен ремонт РПКСН "Тула", который произведен в рамках реализации планов главного командования ВМФ, предусматривающих поддержание на требуемом уровне технической готовности атомных подводных лодок третьего поколения, наряду со строительством атомных подводных лодок четвертого поколения", — говорится в сообщении. Отмечается, что на РПКСН "Тула" отремонтирован ряд механизмов и систем. "Корабль прошел заводские ходовые испытания и в ближайшее время прибудет в пункт постоянного базирования на СФ", — добавляется в сообщении. Заводской ремонт подводного крейсера был начат в 2015 году. https://ria.ru/defense_safety/20171228/1511903387.html
  • 0

#235 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 December 2017 - 18:23

Ремонт стратегической подлодки "Тула" завершили в Северодвинске

А хотели перенести сроки... Наверно в авральном режиме доделывали...


  • 0

#236 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 January 2018 - 15:20

На Севмаше рассказали о модернизации крейсера «Адмирал Нахимов» 11.01.2018г В интервью корпоративному журналу гендиректор предприятия Михаил Будниченко сообщил о стадии модернизационных работ на корабле проекта 11442М. С тяжелого атомного ракетного крейсера Северного флота «Адмирал Нахимов», стоящего на стапелях в Северодвинске, снято все старое оборудование и начинается монтаж нового, рассказал гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко заводскому журналу. «На корабле выполнена выгрузка всего оборудования. Часть его отправлена для ремонта на заводы-изготовители. Заключены договоры на поставку нового оборудования и комплексов. Работы ведутся в соответствии с графиком, утвержденным Министерством обороны России», - сказал он. https://cont.ws


  • 0

#237 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2018 - 14:17

Адмирал: оснащение крейсеров ракетами «Циркон» займет не более полугода 16.01.2018г Если будет принято такое решение, то установка на тяжелые крейсеры комплексов с крылатыми ракетами «Циркон» займет не более полугода, приводит РИА Новости мнение бывшего командующего Балтийским флотом (2001-2006) адмирала Владимира Валуева. Как ранее писала немецкая газета Stern, разрабатываемый в России корабельный ракетный комплекс «Циркон» будет представлять реальную угрозу американским авианосцам. Автор сообщает о планах российского руководства разместить на тяжелых атомных ракетных крейсерах «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» ЗРК С-500, крылатые ракеты «Калибр» и гиперзвуковые КР «Циркон» 3М22, которые способны достигать скорости в шесть раз выше скорости звука и поражать цели на дальности около 600 км. Оснащение тяжелых атомных ракетных крейсеров новым оружием, если будет принято такое решение, займет не более полугода, сказал Валуев агентству. По его словам, скорость 2,5 Маха является предельной для современных средств противовоздушной обороны вероятного противника. Если скорость ударной крылатой ракеты выше – средства ПВО становятся тихоходными по сравнению с ней. Противокорабельный "Циркон" беспрепятственно достигнет цели, опережая средства ПВО, отметил адмирал. По его мнению, «это будет огромным достижением отечественного ракетостроения». Ракетное оружие со скоростью 5 Махов будет для любого вероятного противника недосягаемым, подчеркнул Валуев. Он считает, что «если немецкий прогноз имеет под собой основания, то для изготовленного нового ракетного оружия будут строиться новые надводные и подводные корабли, а также переоборудоваться уже имеющиеся в составе ВМФ России». Агентство напоминает, что ракетный комплекс с «Цирконом» – новейшая разработка российских конструкторов. Его созданием занимается «НПО машиностроения». Работы по проекту носят секретный характер. Известно лишь, что ракета будет способна разогнаться до 5-10 Махов и поражать цели на дальностях 300-500 километров. https://ria.ru/
  • 0

#238 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 January 2018 - 13:12

Поисково-спасательный титан снова в деле 21.01.2018г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  169.12К   0 Количество загрузок: После глубокой модернизации судно «Алагез» успело пройти проверку в двух исследовательских учениях На Камчатку в родную базу после полуторагодичного отсутствия вернулось спасательное судно «Алагез». Большую часть этого времени титан отечественного спасательного флота провёл в Дальзаводе. После чего исполин участвовал в двух масштабных событиях. Сначала главная единица аварийно-спасательного отряда Войск и Сил на Северо-Востоке обеспечивала исследовательское учение в районе острова Сахалин, затем осуществляла переброску и высадку десанта в рамках опытовых манёвров. Уникальное в своём роде спасательное судно «Алагез» с полным основанием можно назвать гордостью Военно-морского флота России. Во-первых, это настоящий гигант водоизмещением 14 600 тонн, длиной 175 м и шириной 25. Просто корабль-город! Во-вторых, подобные суда стоят на вооружении флотов всего нескольких государств. В-третьих, российский исполин под Андреевским флагом способен нести на себе до четырёх автономных спасательных глубоководных аппаратов (при этом работать одновременно с двумя), что не под силу ни одному ни отечественному, ни зарубежному аналогу. Кроме этого, судно оснащено современным комплексом для работы водолазов-глубоководников, системой динамического позиционирования над затонувшим объектом. В распоряжении экипажа спасателя два телеуправляемых подводных аппарата – «Пантера» и «Тайгер», способных работать на глубинах до тысячи метров. Руки-манипуляторы подводных роботов умеют выполнять филигранную работу. К примеру, поднимать предметы размером 2–3 см. «Алагез» к тому же способен тушить пожары на водных и береговых объектах. И ещё на спасателе установлен комплекс барокамер, в котором могут проходить пошаговую декомпрессию более сотни спасённых подводников, а также тренироваться и поддерживать свои физиологические способности штатные водолазы-глубоководники. Перечень этих уникальных возможностей на этом не заканчивается, его можно продолжать. Но мало кто знает, что в 1998 году вышла директива о списании спасательного судна «Алагез»: титан мог завершить непродолжительную и скромную по заслугам (на тот момент) жизнь в печах на переплавке. Если бы не одно трагическое «но» – катастрофа с АПЛ «Курск». В тот сложный для Военно-морского флота период это чрезвычайное происшествие обнажило проблемы спасательного флота страны. В результате в 2000 году «Алагез» получил шанс на вторую жизнь. С того момента в судьбе спасательного судна произошли серьёзные изменения. Потребовалось много сил, чтобы привести «Алагез» в полную готовность. Над его восстановлением трудилось огромное количество людей – поистине светлых голов. В итоге спасательное судно вышло на океанские просторы и в полной мере оправдало своё предназначение, а самое главное – правильность принятого в 2000 году решения. – В ноябре 2009 года в водах Татарского пролива «Алагез» принимал участие в операции по поиску потерпевшего катастрофу противолодочного самолёта Ту-142М-З, – рассказывает командир спасательного судна капитан 2 ранга Дмитрий Кошевой. – Благодаря оборудованию, аппаратуре и поисково-спасательным средствам судна нам удалось обнаружить обломки самолёта, что в конечном итоге позволило пролить свет на причины трагедии. Суда, подобные «Алагезу», стоят на вооружении флотов всего нескольких государств. При этом российскому гиганту-спасателю не может составить конкуренцию ни один из существующих зарубежных аналогов Некоторое время спустя уже в арктических широтах северо-восточной части России, в самой северной точке зоны ответственности Тихоокеанского флота – на острове Врангель – «Алагез» выполнял поисково-спасательное обеспечение мероприятий сил ТОФ в рамках внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа. Затем спасатель-исполин был задействован в межвидовых крупномасштабных учениях по спасению космического спускаемого аппарата, аварийно приводнившегося в Тихом океане. Тогда специалисты «Роскосмоса» разыгрывали одну из возможных чрезвычайных ситуаций, чтобы проверить готовность спасательных сил адекватно среагировать и оказать необходимую помощь космонавтам в нештатной ситуации. Как по итогам учения отмечали специалисты, личный состав «Алагеза» оперативно обнаружил спасательную капсулу и доставил космонавтов на борт судна, подтвердив тем самым свой высокий профессионализм. Советскими конструкторами в судно был заложен большой потенциал. Но, как показывает практика, и он исчерпаем. Чтобы соответствовать требованиям времени, «Алагезу» постоянно приходится совершенствоваться в материально-техническом плане. С учётом скорости развития научной мысли, новых технологий и их стоимости спасатель всё это время вынужден выступать в роли догоняющего. – На судне проведены соответствующие работы по размещению нового глубоководного аппарата «Бестер», – отмечает капитан 2 ранга Дмитрий Кошевой. – Некоторое время новый спасательный аппарат размещался на борту «Алагеза» при выполнении нами задач по поисково-спасательному обеспечению мероприятий боевой подготовки сил флота. В сентябре 2017 года, сдав курсовые задачи в главной базе ТОФ, спасательное судно взяло курс на остров Сахалин, где приняло участие в важной в масштабах ВМФ России миссии. В заливе Анива вместе с гидрографическими судами и подводной лодкой камчатский спасатель занимался научно-исследовательской работой, а именно нетрадиционными способами обнаружения подводных объектов. По словам капитана, работа была напряжённой. В процессе был задействован Ка-27. За две недели исследований вертолёт совершил более 40 взлётов и посадок на палубу «Алагеза». Сразу после завершения «научной деятельности» спасательное судно было задействовано в учебно-боевой работе. На этот раз кроме своей основной функции – поисково-спасательного обеспечения – «Алагез» примерил роль десантного корабля. – В октябре 2017 года мы приняли участие в опытовом двустороннем учении, – рассказывает капитан 2 ранга Дмитрий Кошевой. – Это были масштабные манёвры, в рамках которых морем переброшены две бригады морской пехоты. Перед нами стояла задача – доставить приморский десант с быстроходными лодками к месту проведения учения, обеспечить десантирование в заданном районе, а также выполнить задания по прямому предназначению – поисково-спасательному. Последнее было весьма актуальным, поскольку большие «наступающие силы» десантировались как с помощью плавсредств, так и на штатной боевой технике. Со своей новой ролью, равно как и с задачами по прямому предназначению, «Алагез» справился успешно и по завершении учебных баталий направился в пункт постоянной дислокации. Здесь, на Камчатке спасатель-гигант проведёт несколько месяцев. – Личный состав уже рвётся в море в предвкушении предстоящей работы и готов к любому развитию событий, – отмечает в разговоре с корреспондентом «Красной звезды» капитан 2 ранга Дмитрий Кошевой. – Для этого мы служим и совершенствуем профессиональные навыки. http://www.redstar.ru


  • 1

#239 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 January 2018 - 15:29

Крейсер Северного флота уйдёт в ремонт в 2020 году 29.01.2018г Ремонт и модернизация тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» начнутся в 2020 году ещё до окончания работ на однотипном «Адмирале Нахимове». «Пётр Великий» встанет на ремонт не позднее 2020 года, ожидается, что его модернизация займет от четырёх до пяти лет, то есть, в два раза быстрее, чем у «Нахимова». Мы надеемся, что это станет возможным благодаря получению нужного финансирования», - сказал источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе. По словам источника, первоначально планировалось начать модернизацию «Петра Великого» после окончания работ на «Адмирале Нахимове», чтобы иметь в составе ВМФ хотя бы один корабль такого класса. «Однако в связи с задержкой работ на «Нахимове» до 2022 года это не представляется возможным - эксплуатационного ресурса у флагмана Северного флота не хватит, чтобы быть на плаву до этого срока», - пояснил он. http://severpost.ru/read/61982/


  • 0

#240 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 January 2018 - 07:50

30.01.2018г Спасательный глубоководный аппарат «Бестер» будет передан Службе поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ Спасательный глубоководный аппарат (СГА) проекта 18270 «Бестер», после проведения медернизационных работ, в 2019 году будет передан в состав Северного флота. В настоящее время ремонт и модернизация СГА «Бестер» ведутся на «Канонерском судостроительном заводе» в Санкт-Петербурге под контролем Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ. СГА «Бестер» предназначен для оказания помощи и спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубинах до 720 метров, а также для обследования подводных объектов и выполнения подводно-технических работ. По своим характеристикам, модернизируемый на Канонерском заводе СГА «Бестер» будет обладать характеристиками второго аппарата этой серии, - «Бестер-1» (проекта 18271), который является развитием проекта 18270 и входит в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ Тихоокеанского флота. В конструкции СГА предусмотрено применение принципиально новых технологий, не имеющих аналогов в мире: система наведения посадки и прикрепления к аварийной подводной лодке (камера присоса), которая позволяет СГА эвакуировать людей при крене до 45о. Для сравнения, все предыдущие спасательные аппараты, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу при крене аварийной подводной лодки не более 15о. Аппарат оснащен системой жизнеобеспечения, которая надежно работает при повышенном давлении в спасательном отсеке, что обеспечивает приём спасаемых не только «сухим», но и «мокрым» способом (на глубинах до 60 метров). Кроме того, СГА «Бестер-1» оснащен новой системой поточной вентиляции, которая позволяет начать декомпрессию спасаемых подводников уже в процессе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.