Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

«Рабочие лошадки» флота обновили вооружение22.03.2018гВМФ России начал масштабную программу модернизации главных «рабочих лошадок» надводных сил — больших противолодочных кораблей (БПК) проекта 1155 «Удалой». По меньшей мере пять БПК получат пусковые установки крылатых ракет «Калибр» и оборудование для их наведения на цель. Они смогут с большой дистанции наносить удары по береговым целям и флоту противника. До сих пор у этих кораблей не было ни противокорабельного оружия, ни дальнобойных средств ПВО — поэтому у моряков они получили прозвище «голуби мира». По мнению экспертов, фрегаты еще советской постройки превратятся в современные ударные корабли.Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, работы на больших противолодочных кораблях проекта 1155 уже начались. Продолжается установка комплекса «Калибр» на БПК «Адмирал Шапошников». До 2022 года ремонт и модернизацию пройдут пять БПК из состава Северного и Тихоокеанского флотов. В ходе модернизации также будет рассмотрена возможность их оснащения перспективными противокорабельными ракетами «Оникс».Построенные еще в 80-е годы фрегаты проекта 1155 оказались технически совершенными и неприхотливыми, поэтому они до настоящего времени составляют основу океанских надводных сил. Но до недавнего времени эти корабли были оснащены только 100-мм пушками и ракетами-торпедами «Метель».Первые сообщения о планах модернизации проекта 1155 появились еще в 2013 году. Тогда «Известия» писали, что БПК могут оснастить новыми артустановками А-192, ракетами «Калибр» и комплексом ПВО на базе С-400. Однако такое перевооружение требует серьезной и длительной переделки, а корабли подобного класса флоту нужны уже сейчас. Поэтому выбор был сделан в пользу «облегченного» варианта модернизации.После ремонта и модернизации корабли получат ударные возможности, станут более универсальными и прослужат флоту еще как минимум 10–15 лет, считает военный историк Дмитрий Болтенков. По его словам, БПК проекта 1155 сейчас, по сути, составляют костяк надводных сил и демонстрируют российский флаг по всему миру.— Эти корабли вобрали последние достижения советского ОПК, хорошо себя зарекомендовали, и моряки их хвалят, — пояснил эксперт. — Модернизация необходима. Сейчас они вооружены только пушками и устаревшим ракетным комплексом, который не справится с современными системами ПВО. «Калибры», скорее всего, будут устанавливаться в носовой части корабля — вместо передней орудийной башни. Таким образом, можно в сжатые сроки получить корабль, отвечающий всем насущным потребностям флота.Проект 1155 считается наиболее совершенным из советских надводных охотников за подлодками в океанской зоне. Газотурбинная силовая установка позволила избежать многих проблем, возникающих при эксплуатации котлотурбинных систем. Такие корабли получили мощный гидроакустический комплекс «Полином», противолодочные ракеты и зенитный ракетный комплекс «Кинжал». Однако фрегатам не хватало противокорабельных вооружений, поскольку предполагалось, что с надводными кораблями будут бороться эсминцы.С 1980 по 1991 год построено 13 БПК проекта 1155 (один из них — по улучшенному проекту 1155.1). Им присваивались имена российских и советских адмиралов. К настоящему времени в строю осталось восемь таких кораблей — четыре на Тихоокеанском флоте и столько же на Северном. Эти фрегаты активно применялись в ходе антипиратских операций в Аденском заливе и у побережья Сомали.https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжается установка комплекса «Калибр» на БПК «Адмирал Шапошников». 

"Приплыли..." Сменили маршалу звание )))

post-13646-0-38452800-1521828138_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Создатель "Ясеней" успешно испытал образец воздухонезависимой установки для малых подлодок

3.04.2018г

 

Конструкторское бюро "Малахит" испытало образец воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для малых подводных лодок. Об этом сообщили в понедельник в конструкторском бюро, передает ТАСС.

"Макетный образец ВНЭУ с газотурбинным двигателем замкнутого цикла успешно испытан, определена кооперация предприятий, совместно с которыми будет создан опытный образец установки", - сообщили в "Малахите".

Ранее гендиректор предприятия Владимир Дорофеев рассказывал в интервью ТАСС, что "Малахит" ведет разработки по созданию такой установки для неатомных субмарин водоизмещением до 1 тыс. т.

 

Разработки "Малахита"

 

В бюро отметили, что развивают тематику неатомных подводных лодок.

"На экспорт предлагаются сверхмалые и малые подводные лодки нового проекта "Пиранья-Т". Эти корабли водоизмещением от 250 до 1 тыс. т могут быть оснащены воздухонезависимой энергоустановкой, предназначены для действий в прибрежных водах и в районах с малыми глубинами", - напомнили на предприятии.

Кроме того, КБ работает над созданием автономных глубоководных аппаратов, предназначенных для исследований, технических работ с помощью манипуляторов, доставки на грунт или подъема на поверхность различных предметов, видеосъемки на дне. В составе Военно-морского флота действуют сейчас два аппарата - "Русь" и "Консул", которые неоднократно успешно погружались на предельную глубину - 6 тыс. м.

Как сообщалось ранее, свою воздухонезависимую энергетическую установку для неатомных подводных лодок создают и в конструкторском бюро "Рубин". В ВМФ России заявляли, что ожидают получить готовую ВНЭУ от "Рубина" в 2021-2022 годах.

"Малахит" на протяжении уже нескольких десятилетий специализируется на атомных подводных лодках. К разработкам бюро относятся, в частности, первые отечественные атомные субмарины проекта 627(А) "Кит" и строящиеся сейчас многоцелевые подлодки проекта 885(М) "Ясень".

 

https://defence.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

«Ямал» – курсом реабилитации12.04.2018гРемонт корабля идёт в соответствии с графиком работБольшой десантный корабль (БДК) «Ямал», получивший повреждения при столкновении с иностранным судном в Эгейском море, из Севастополя направлен в Керчь для ремонта надстройки.Авария произошла утром 30 декабря прошлого года при прохождении пролива Карпатос в десяти милях южнее греческого острова Родос. Сухогруз «Орка-2» под флагом Сьерра-Леоне в нарушение международных правил предупреждения столкновений судов в море, следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершён, резко изменил курс вправо и столкнулся с БДК «Ямал». В результате никто в экипажах не пострадал. Корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения.Здесь стоит отметить, что «Ямал» принимал активное участие в так называемом сирийском экспрессе: перевозил воинские грузы для проведения операции по разгрому террористических группировок в Сирийской Арабской Республике. На момент аварии он возвращался из Сирии после доставки боеприпасов для российской авиации на базе Хмеймим.После оценки повреждений и составления плана работ на Севастопольском морском заводе имени Серго Орджоникидзе («Севморзавод») приступили к ремонту нижней части корпуса большого десантного корабля. После успешной реализации первого этапа корабль выполнил переход на другое предприятие для окончания ремонта.Теперь на керченском заводе «Залив» предстоят специфичные работы по восстановлению верхней надстройки корабля, выполненной из алюминиево-магниевого сплава. Рассматривается возможность и косметического ремонта жилых помещений для экипажа.На керченском заводе «Залив» предстоят специфичные работы по восстановлению верхней надстройки корабля, выполненной из алюминиево-магниевого сплаваОднако, как говорится, нет худа без добра. Предприятия выполняют работы для обеспечения обороноспособности страны, в частности госконтракты по ремонту военных кораблей и судов, а также работают по гражданской морской тематике. Тем не менее их экономические позиции пока далеки от идеальных, и дополнительный заказ не лишний, это хорошая поддержка со стороны Минобороны.Кстати, в начале прошлого месяца «Севморзавод» перешёл в государственную собственность, что будет способствовать скорейшей интеграции предприятия в российский оборонно-промышленный комплекс и модернизации его производственных площадей.Другое знаковое событие в большей степени коснулось экипажа БДК «Ямал». Корабль посетила шефская делегация из Ямало-Ненецкого автономного округа во главе с заместителем губернатора округа Александром Мажаровым. Представители округа встретились с матросами-ямальцами, вручили отличившимся землякам грамоты и подарки.Начальник штаба Черноморского флота контр-адмирал Виктор Лиина встретился с Александром Мажаровым, который поблагодарил руководство Черноморского флота и Южного военного округа за внимание к подшефному кораблю.Напомним, БДК «Ямал» получил свое новое название 16 лет назад, когда попал «под крыло» руководства автономного округа. За это время около 200 военнослужащих по призыву из региона прошли военную службу на этом корабле и в воинских частях Черноморского флота.http://www.redstar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

ЦС "Звездочка" приступил к ремонту авианосца "Адмирал Кузнецов"23 апр — РИА Новости. Центр судоремонта (ЦС) "Звездочка" приступил к ремонту и модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", контракт подписан всеми сторонами, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)."Контракт на модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" всеми сторонами подписан, и дочернее общество ОСК АО "ЦС "Звездочка" приступило к его выполнению. Сумма и сроки контракта не раскрываются", — сказано в сообщении.Ранее заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявлял, что "есть договоренность с корабелами о завершении ремонта в 2020 году, а в 2021 году корабль должен вернуться на флот".В настоящее время в составе ВМФ России есть только один авианосец, точнее, тяжелый авианесущий крейсер — "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", введенный в эксплуатацию в 1991 году, еще при СССР.https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Адмирал Кузнецов" будет оснащен комплексами "Панцирь", новым энергетическим оборудованием и системами обеспечения полетов25.04.2018гСанкт-Петербург. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" получит новые комплексы противовоздушной обороны и новые элементы энергетического оборудования в ходе модернизации, сообщил журналистам заместитель главнокомандующего ВМФ РФ Виктор Бурсук в Петербурге в среду."Адмирал Кузнецов" уже размещён на заводе. В мае месяце работы уже будут начаты. У него будет улучшена противовоздушная оборона. Там будут поставлены новые комплексы "Панцирь" морского исполнения. Кроме того, там будет заменено энергетическое оборудование: новые котлы, ряд новых насосов и новые системы, обеспечивающие полеты. Новые системы посадки, наблюдения, управления и так далее", - сказал В.Бурсук.Он отметил, что все работы планируется произвести до конца 2020 года.Как сообщил ранее президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, "Адмирал Кузнецов" будет отремонтирован к концу 2020 года и вернется в состав ВМФ РФ в 2021 году. "Мы работу (по ремонту "Адмирала Кузнецова", - "ИФ") уже начали. Мы рассчитываем закончить всю нашу работу к концу 2020 года, в первом полугодии 2021 провести испытания и, соответственно, передать корабль флоту уже в боеспособном состоянии", - заявил А.Рахманов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".Он отметил, что ОСК не может разглашать объем запланированных работ по ремонту авианосца в рамках обязательств по контракту. Глава ОСК подчеркнул, что новый такой корабль "строить дольше и дороже".

 

http://www.militarynews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

31.05.2018гБольшой десантный корабль «Калининград» Балтийского флота вышел на ходовые испытания после ремонта

Большой десантный корабль «Калининград» вышел в морские полигоны Балтийского флота для проведения ходовых испытаний после планового ремонта на одном из заводов в Калининградской области.В ходе ремонта было выполнено восстановление технической готовности всех систем корабля — механической части, корпусных конструкций и главной энергетической установки. Также произведена модернизация радиоэлектронного, навигационного оборудования и ряда других корабельных систем.В ближайшее время кораблю предстоит пройти этап ходовых испытаний с проверкой вооружения и технических средств. После сдачи плановых задач курса боевой подготовки в море корабль будет введён в состав сил постоянной готовности и приступит к выполнению поставленных задач по своему основному предназначению.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Проект малых ракетных кораблей с "Калибрами" будет модернизирован1.06.2018гПроект малых ракетных кораблей 21631 (шифр "Буян-М") планируется модернизировать и наделить новым радиотехническим вооружением и средствами ПВО. Об этом сообщил в пятницу журналистам начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников."Всего в серии планируется 12 кораблей, дальнейшее их развитие будет обновлено с учетом прогресса как в части радиотехнического вооружения, так и в части противовоздушной обороны", - сказал он на церемонии подъема Андреевского флага на шестом корабле этой серии "Вышний Волочек".Тряпичников отметил, что каждый корабль серии проходит серьезные морские испытания. На сегодняшний день построены пять кораблей - три находятся на Каспийской флотилии, два - на Балтийском флоте. "Это "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг", "Серпухов" и "Зеленый Дол", сегодня мы с вами участвовали в торжественной церемонии подъема флага на шестом корабле "Вышний Волочек". В высокой степени готовности находится корабль "Орехово-Зуево", дальше - "Ингушетия", "Град", "Наро-Фоминск", а также еще один корабль, который также будет достойно носить имя одного из ведущих городов Российской Федерации", - перечислил Тряпичников.Начальник управления кораблестроения ВМФ России добавил, что флот будет переходить к строительству и проектированию кораблей дальней морской зоны, основу которых составят фрегаты проекта 22350.Как сообщает ТАСС, малый ракетный корабль "Вышний Волочек", на котором был поднят Андреевский флаг, является многоцелевым кораблем, оснащенным современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Он является шестым по счету кораблем модернизированной серии "Буян-М" и станет пока единственным представителем этого класса в составе Черноморского флота. Корабли данного проекта имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности - универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", предназначенным для поражения морских и береговых целей.https://www.korabel.ru/news/comments/proekt_malyh_raketnyh_korabley_s_kalibrami_budet_modernizirovan.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Россия возвращает в строй боевые корабли, которым почти 30 лет

 

 

post-32076-0-92741900-1531408181_thumb.jpg

Большой ракетный катер проекта 12411 "Молния" / Фото: Forums.airbase.ru

 

Два модернизированных больших ракетных катера (по классификации НАТО – корвета) проекта 1241 «Молния» поступят на вооружение российского флота до 2019 года, сообщают «Известия».

 

 

Первоначально эти корабли, построенные в 90-х годах прошлого века, предназначались для иностранного заказчика, но контракт был аннулирован. «Молнии» оснастят современными средствами навигации и связи, новейшим вооружением.

 

Будет изменена архитектура корабля, улучшатся условия работы экипажа. Основным вооружением корветов будут противокорабельные ракеты Х-35У, для борьбы с воздушными целями корабли оснастят морскими зенитными комплексами «Панцирь-М».

 

Предполагается, что один корвет отправится служить на Черное море, другой — на Каспий. Ракетные катера проекта 1241 (шифр «Молния») были разработаны в конце 70-х годов, всего было построено около 80 таких кораблей.

 

 

 

МОСКВА, издание 42.TUT.BY, Денис Алдохин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Будет изменена архитектура корабля, улучшатся условия работы экипажа.

Прошу прощения. Не совсем В ТЕМУ  скажу. "БОЦМАН" разберётся, куда перенести :-) !!! Нормально !

Выделенное и подчёркнутое мной заставляет задуматься, вспоминая в двух ракурсах : 

1-е. Условия работы ! Когда-то это называлось в паре: бытовые условия и СЛУЖБА на корабле.

С Бытовыми условиями на "Молнии" всегда было всё хорошо .

2-е. Так всё-таки Работа или СЛУЖБА ?...

---

С Уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Предложено два варианта модернизации крейсера «Москва»
18.07.2018г

В судостроительной отрасли рассматривают два варианта модернизации флагмана Черноморского флота – гвардейского ракетного крейсера проекта 1164 «Москва». Первый подразумевает работы на одном из крымских предприятий, другой – перевод корабля в Северодвинск.
Крейсер «Москва» с января 2016 года не выходит в море и ждет заключения контракта на модернизацию.
По словам источника, северодвинская «Звездочка» заранее планирует стапельное расписание, и для оперативной модернизации нужно заключить контракт заранее. То же относится и к предприятиям крымского судоремонта, которым нужно еще и техническое переоснащение.
Проблема межфлотского перехода на север состоит в том, что «Москва» сейчас не на ходу. Об этом изданию рассказал один из членов экипажа ракетного крейсера. Вместе с тем члены команды настроены позитивно: они ждут начала ремонта. Определенные работы начались еще в начале 2018 года, когда корабль находился на 13 судоремонтном заводе. Однако это еще не модернизация, для которой нужно несколько месяцев проектных работ.
По словам осведомленного отраслевого источника издания, произвести ремонт в Крыму возможно, однако слишком дорого. Для перехода в Северодвинск нужно либо буксировать «Москву», либо вернуть ей ход. Последняя операция также весьма затратна и займет до полугода.
Вместе с тем источник опроверг распространенную рядом СМИ информацию о возможной утилизации крейсера.
«Других таких кораблей на Черном море нет и не предвидится», – резюмировал он.
В пресс-службе Черноморского флота подтвердили, что даты начала модернизации крейсера пока неизвестны. Представитель ЧФ отказался рассказать, какое из предприятий может выполнить модернизацию.
Крейсер «Москва» в 2018 году планировали поставить на трехлетний ремонт на Севастопольском морском заводе (филиал центра судоремонта «Звездочка»). Однако этого до сих не произошло, контракт пока не подписан.
Крейсер «Москва» – головной корабль проекта 1164 «Атлант». Введен в эксплуатацию в 1983 году под именем «Слава». В 1996 году над кораблем взяло шефство правительство Москвы, и его переименовали.
Водоизмещение крейсеров проекта «Атлант» составляет 11380 тонн, длина – 186 метров, максимальная ширина – 20,8 метра. Корабль способен развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан». Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК «Оса-М», торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.
Во второй половине 2015 года крейсер возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Его последняя боевая служба завершилась в январе 2016 года.

https://vpk-news.ru/news/43841

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

БДК «Калининград» прошел ходовые испытания
10.08.2018г

Большой десантный корабль (БДК) «Калининград» прошел ходовые испытания в Балтийском море. Об этом сообщает пресс-служба АО «33 судоремонтный завод».
Испытания проведены в рамках завершения ремонта корабля. На БДК восстановили техническую готовность всех систем и механизмов, а также модернизировали некоторое оборудование. Корабль получил современные образцы вооружения.
Большой десантный корабль проекта 775 — справка Предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье, переброски войск и техники, в том числе танков. Вооружен двумя сдвоенными 57 мм артиллерийскими установками АК-725, двумя пусковыми установками реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М», 4 пусковыми установками переносного зенитно-ракетного комплекса «Стрела-2».

https://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Шойгу сообщил о начале ремонта атомной подлодки "Брянск"

4 сентября – РИА Новости. Министр обороны Сергей Шойгу сообщил о начале ремонта атомной подводной лодки "Брянск", спуске на воду двух кораблей ВМФ и окончании ремонта двух подлодок.
"Группа ОСК приступила к ремонту атомной подводной лодки "Брянск" и тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", а также к строительству головных кораблей новых проектов", — сказал министр на селекторном совещании в Минобороны во вторник.
"В текущем году … завершена постройка четырех кораблей и специальных судов дальней морской и океанской зоны", — добавил он.
По его словам, отремонтированы атомная и дизельная подводные лодки "Тула" и "Дмитров", ракетный крейсер "Маршал Устинов", спущены на воду базовый тральщик "Иван Антонов" и спасательное буксирное судно "Капитан Гурьев.
Подводные стратегические ракетоносцы проекта 667БДРМ (к этому классу относится и подлодка "Брянск") строились на северодвинском предприятии "Севмаш". Имеют водоизмещение около 12 тысяч тонн, длину 166 метров, ширину 12 метров. Способны погружаться на глубину до 400 метров и развивать подводную скорость до 24 узлов. На вооружении каждой субмарины проекта стоят 16 баллистических ракет Р-29РМ "Синева". Экипаж — 140 человек.

https://ria.ru/defense_safety/20180904/1527793508.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Авианосец «Адмирал Кузнецов» в плавучем доке

 

post-32076-0-82337700-1537200858_thumb.jpg

 © Фото из открытых источников

Тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» поставлен в плавучий док ПД-50 АО «82 судоремонтный завод» (Мурманск).

 

Фото vk.com/bolshayaigra_war

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начали ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов", заявил источник

20 сен — РИА Новости. Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВРК) "Адмирал Кузнецов" введен в плавучий док на ремонт с модернизацией, сообщил РИА Новости источник в судостроительной отрасли.
"Да, он встал в док", — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что работы по ремонту и модернизации корабля планируется завершить к концу 2020 года. В первом полугодии 2021 года будут проведены испытания, и корабль будет передан ВМФ РФ.
В настоящее время в составе ВМФ России находится один тяжелый авианесущий крейсер — "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", введенный в эксплуатацию в 1991 году, еще при СССР. После обновления он сможет прослужить флоту еще 20 лет.
лина палубы российского авианосца — 306 метров, ширина — 75 метров, водоизмещение корабля — 60 тысяч тонн, максимальная дальность плавания — 8417 миль (более 15 тысяч километров). Экипаж — 1 тысяча 960 человек, в том числе 518 офицеров и 210 мичманов.
Штатное крыло авианосца "Адмирал Кузнецов" состоит из палубных самолетов Су-33 и Су-25, а также вертолетов Ка-27/Ка29. На корабле проходила испытание новая авиагруппа в составе истребителей МиГ-29К и вертолетов Ка-52К.
Кроме того, "Адмирал Кузнецов" располагает противокорабельными крылатыми ракетами комплекса ударного ракетного оружия "Гранит" (12 подпалубных пусковых установок размещены у основания трамплина), зенитными ракетными комплексами "Кинжал" (4 модуля — 192 ракеты), "Кортик" (8 модулей — 256 ракет и 48 тысяч снарядов).

https://ria.ru/defense_safety/20180920/1528952193.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Тихоокеанскому флоту передан корабль «звездных войн»

 

post-32076-0-52823200-1537545402_thumb.jpeg

 

 © s1.radikale.ru

«Маршал Крылов» сможет отслеживать орбитальные группировки спутников и управлять эскадрами кораблей.

 

Российские военные моряки получили плавающий «штаб звездных войн». Для нужд Тихоокеанского флота модернизирован корабль слежения за космической обстановкой «Маршал Крылов», не имеющий аналогов в мире. Его аппаратура позволяет в режиме реального времени как управлять кораблями, самолетами и сухопутными силами, так и вести операции в космическом пространстве. Корабль может решать не только военные задачи. Он будет использоваться Роскосмосом для отслеживания пусков ракет с космодрома Восточный. За набор бортовых радиоэлектронных систем «Маршал Крылов» уже получил на флоте прозвище «штаб звездных войн».

 

В Главкомате ВМФ рассказали, что работы по модернизации корабля измерительного комплекса «Маршал Крылов» уже практически завершены. Пробные испытания прошли в ходе стратегических учений «Восток-2018». После окончания всех работ «Маршал Крылов» должен стать корабельным пунктом управления Тихоокеанского флота (ТОФ).

 

Выход корабля в открытое море анонсировался перед началом учений. Правда, командование Вооруженных сил РФ не называло, какой именно корабль примет в них участие. Перед началом «Востока-2018» на брифинге для иностранных военных атташе начальник Генерального штаба ВС генерал армии Валерий Герасимов вскользь отметил, что флот опробует новую технику.

 

— Корабли совершенно нового класса, которые обеспечивают управление группировками сил в океанских акваториях, — заявил Валерий Герасимов.

 

«Маршал Крылов» проекта 1914.1 — единственный корабль подобного класса в составе ВМФ России. Сейчас он числится в 114-й бригаде Тихоокеанского флота.

 

«Маршал Крылов» предназначен для обеспечения испытаний и отработки новых образцов ракетно-космических комплексов, вывода на орбиту средств Воздушно-космических сил, поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов, севших на воду. А также для обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов, ретрансляции всех видов информации.

 

До модернизации его чаще всего использовали для обеспечения связи космонавтов с центром управления полетами (ЦУП) государственной корпорации «Роскосмос». После обновления корабль будет использоваться в том числе для отслеживания пусков ракет с космодрома Восточный.

 

Судно прошло модернизацию в центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. На корабле установили новый кормовой антенный комплекс. Отремонтировали главные и вспомогательные двигатели, штурманское и радиотехническое оборудование.

 

Отечественный флот получит единственный в своем роде корабль, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков.

 

— «Маршал Крылов» будет незаменим при управлении удаленными группировками кораблей, — отметил Дмитрий Болтенков. — Россия начала возвращаться в Мировой океан. Фактически воссоздана Средиземноморская эскадра, которая существовала при СССР. Не исключено, что воссоздадут эскадру и в Индийском океане. В таком случае корабль будет особенно полезен флоту.

 

«Маршал Крылов» будет способен решать многоплановые задачи, отметил руководитель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников капитан первого ранга Игорь Курдин. Корабль может обеспечить связь в самых отдаленных уголках мира, выступив в качестве ретранслятора сигналов, пояснил он.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Тихоокеанскому флоту передан корабль «звездных войн»
 
 
 © s1.radikale.ru
«Маршал Крылов» сможет отслеживать орбитальные группировки спутников и управлять эскадрами кораблей.
 
Российские военные моряки получили плавающий «штаб звездных войн». 
 
— Корабли совершенно нового класса, которые обеспечивают управление группировками сил в океанских акваториях, — заявил Валерий Герасимов.
 
«Маршал Крылов» проекта 1914.1 — единственный корабль подобного класса в составе ВМФ России. Сейчас он числится в 114-й бригаде Тихоокеанского флота.
 

 

Сначала всю эскадру "звездных кораблей" уничтожили, а теперь гордимся "корабли совершенно нового класса...", аж противно, не зря нас иногда называют "Иванами непомнящими родства". Прощать такое нельзя, для всех этих тварей уничтожавщих и продававших за копейки наш Флот не должно быть прощения и срока давности и лозунг тут один "Не забудим не простим"

Вот только данные по некоторым КИК:

- «Сибирь» порезан на металлолом; 1958 г.п.

- «Чутотка» порезан на металлолом; 1958 г.п.

- «Спасск» продали Соединенным Штатам за 868 тысяч долларов;1958 г.п.

- «Сахалин» продали КНР; 1958 г.п.

- «Чумикан» продали за 1.5 миллиона долларов; 1963 г.п.

- «Чажма» продали за 205 тысяч долларов; 1963 г.п.

- «Маршал Неделин» (1977 г.п.)долго стоял разграбленным, деньги на восстановление так и не были найдены, продан Индии как металлолом.

- хотели построить еще 3-й корабль проекта 1914, корабль «Маршал Бирюзов» был заложен и начаты работы, однако распад Советского Союза, как и на многих других проектах, поставил жирный крест на его дальнейшей достройке, и его, в конце концов, разрезали на металл.

 

А еще были суда серии имен космонавтов и другие суда

"Академик Сергей Королёв" 1970 г.п.

"Космонавт Юрий Гагарин"   1971 г.п.

 "Космонавт Виктор Пацаев"(построен в 1968 г как лесоввоз "Семен Косинов") переоборудован и переименован в 1978 г.

"Космонавт Георгий Добровольский"— в/ч 59944   (1968 г.п. как лесовоз  "Назар Губин") переоборудован и переименован в 1978 г

"Космонавт Владислав Волков"— в/ч 49517  1977 г.п.

«Космонавт Павел Беляев» — в/ч 49504 1978 г.п.

из которых удалось спасти только научно-исследовательское судно "Космонавт Виктор Пацаев". С 1979 по 1994 год судно совершило 14 рейсов в Центральной и Южной Атлантике. Обеспечивало связь с экипажами орбитальной станции "Мир", космическими аппаратами "Союз", "Прогресс", "Молния", а также выполняло работы по космическому комплексу "Энергия-Буран". В 2000 году судно пришло из Санкт-Петербурга в Калининград, где с 2001 года ошвартовано у причала Музея Мирового океана на Набережной исторического флота.

post-11590-0-11501100-1537598283_thumb.jpgpost-11590-0-94315200-1537598298_thumb.jpgpost-11590-0-36023500-1537598324_thumb.jpg

post-11590-0-23454100-1537598309_thumb.jpg

Изменено пользователем Fe Georg
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Прощать такое нельзя, для всех этих тварей уничтожавщих и продававших за копейки наш Флот не должно быть прощения и срока давности и лозунг тут один "Не забудим не простим"

Совершенно с Вами согласен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
На ремонте и обслуживании кораблей и судов Северного флота госказна потеряла 3,4 млрд рублей

 

 

В 2018 году ущерб от нарушений при исполнении гособоронзаказа в части сервисного обслуживания и ремонта кораблей и судов Северного флота превысил 3,4 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе выездного заседания межведомственной рабочей группы по противодействию правонарушениям, в том числе коррупционной направленности, которое прошло на территории 35-го СРЗ (филиал ЦС "Звездочка").

 

Как отмечает Бипорт со ссылкой на военную прокуратуру Северного флота, всего в сфере гособоронзаказа в этом году выявлены 550 нарушений. Это на 12% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Для устранения нарушений вынесено 58 представлений. 

 

 

К ответственности привлечены 43 виновных лица. Кроме того, по материалам проверок возбуждены 11 уголовных дел, что на 36% превышает показатели прошлого года. 

 

Из выявленного ущерба в размере свыше 3,4 млрд рублей государству возвращено 128 млн рублей.

 

 

Флот.ком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетные корветы превратят в роботов
Компьютеру впервые доверят тактическое маневрирование и применение оружия
11.10.2018г


Российские корветы проекта 20380 получат уникальную боевую информационно-управляющую систему (БИУС) «Сигма-20385», которая сможет полностью взять на себя управление кораблем в боевой обстановке. БИУС объединяет все бортовое вооружение, а также средства разведки и наблюдения. При появлении цели все элементы системы действуют автоматически от момента обнаружения до ее нейтрализации. «Сигма-20385» будет не только вести огонь, но и сама в нужный момент поворачивать корвет на оптимальный курс.
По мнению экспертов, установка более совершенной БИУС позволит значительно повысить боевые возможности корветов, которые в обозримой перспективе станут основной ударной силой надводного флота.
Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ, принято принципиальное решение об установке на строящиеся корветы проекта 20380 «Стерегущий» боевой информационно-управляющей системы «Сигма-20385», которая была разработана уже после запуска их в серию. Новую БИУС получат корветы «Резкий», «Ретивый», «Строгий» и «Алдар Цыденжапов». Их спуск на воду ожидается в 2019-2021 годах. "Резкий" и "Строгий" строятся на Северной верфи, а "Ретивый" и "Цындежапов" на Амурском судостроительном заводе. Ожидается, что корабли поступят на вооружение Северного и Тихоокеанского флотов.
В пресс-службе АО «ОСК» сообщили «Известиям», что корпорация строит корветы проекта 20380 на Северной верфи и Амурском судостроительном заводе и сдача кораблей будет осуществлена в рамках контрактных сроков.
Запланированная к установке модификация БИУС позволит фактически превратить новые российские корабли в боевых роботов, способных решать задачи без участия человека. Система мгновенно реагирует на изменения обстановки, поскольку выработка и принятие решений по использованию вооружения осуществляются в автоматическом режиме.
Внешне БИУС – это центральный пункт обработки информации (своего рода, большой сервер), связывающий командные пункты, где расположены рабочие места операторов с экранами отображения тактической обстановки. Однако в случае с «Сигмой-20385» людям отводится роль наблюдателей и контролеров.
«Сигма-20385» представляет собой электронный мозг корабля. Она отвечает за все: за тактическое маневрирование, за управление противолодочной обороной (ПЛО), управляемым ракетным оружием (УРО), ПВО, связью, корабельными вертолетами, штурмовой и истребительной авиацией. Эта БИУС может управлять и небольшими кораблями, и целыми тактическими соединениями.
Программная составляющая «Сигмы-20385» разработана на базе ОС Linux, что позволяет легко разрабатывать и внедрять новые решения. Аппаратная часть имеет запас прочности, позволяющий сохранить управление кораблем даже при значительных повреждениях. Одной из ключевых технологий, обеспечивающих надежность функционирования БИУС, является «горячая замена» модулей, то есть прямо в ходе боя.
Достройка новейших корветов с самой современной моделью БИУС – логичный шаг, поскольку это даст кораблю новые возможности и его долго можно будет не модернизировать. Об этом «Известиям» рассказал эксперт Российского совета по международным делам Прохор Тебин.
– Современные надводные корабли сейчас очень нужны флоту, однако у нас есть объективные трудности со строительством крупных боевых единиц – фрегатов и эсминцев, зато небольшие строятся достаточно быстро, – отметил эксперт. – Флот может надеяться получить корветы достаточно быстро и в нужном количестве. Лучше два боеготовых корвета сейчас, чем один фрегат неизвестно когда.
Прохор Тебин добавил, что корветы – многоцелевые боевые корабли, которые могут решать широкий круг задач в ближней морской зоне, что важно в условиях чрезвычайно протяженной береговой линии и нехватки баз.
Малые сторожевые корабли (корветы) проекта 20380 были разработаны в конце 90-х годов. Их строительство началось в 2000-е годы. В боевом составе Балтийского и Тихоокеанского флотов находятся пять кораблей проекта, еще восемь – строятся. В перспективе на каждом из флотов будет по шесть корветов проекта 20380 или его модификаций.
Основные задачи корветов – борьба с надводными кораблями и субмаринами, охрана прибрежной зоны, сопровождение конвоев. Они несут на борту артиллерию, управляемые ракеты («Уран-У» или «Калибр-НК»), системы противолодочной и противовоздушной обороны. Дополнительная защита корветов проекта 20380 – это использование в конструкции технологий снижения радиолокационной заметности.

https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

13.10.2018г
Старейшее в ВМФ спасательное судно Черноморского флота «Коммуна» готовят к выходу в море после завершения докового ремонта

Экипаж старейшего в ВМФ спасательного судна «Коммуна», завершивший в плановый доковый ремонт, сдал курсовую задачу по организации корабельной службы при стоянке в базе и приступил к подготовке к выполнению задач в море.
В течение нескольких дней судно, адаптированное под базирование различных типов глубоководных спасательных аппаратов, отработает практическое взаимодействие с экипажем подводного обитаемого поисково-спасательного аппарата АС-28 и расчётом необитаемого комплекса о «Пантера Плюс».

Справочно:

«Коммуна» - морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции - катамаран. В настоящее время это единственное действующее судно ВМФ России, доставшееся ей от Императорского флота и старейшее в мире судно, находящееся в эксплуатации.
Судно «Волхов» (первоначальное название «Коммуны», переименовано в 1922 году) было заложено 12 ноября 1912, спущено на воду 17 ноября 1913 г. и вступило в строй Балтийского флота 14 июля 1915 г.
Впервые по предназначению судно было применено в 1917 году при подъёме подводной лодки АГ-15 у Аландских островов.
В годы Первой мировой войны судно принимало участие в подъеме со дна затопленной союзнической (английской) подводной лодки. Получило благодарность от правительства Великобритании. В период Великой Отечественной войны служило в составе Балтийского флота, обеспечивало ремонт подлодок, в том числе докование субмарин типа «Малютка».
В 1967 году было передислоцировано из Кронштадта в Севастополь.
Судно прошло модернизацию, в результате которой на его борту было размещено современное спасательное оборудование, и в настоящее время продолжает выполнять свойственные задачи в составе поисково-спасательных сил Черноморского флота.

https://function.mil.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

НА ЗАВОДЕ "ЯНТАРЬ" РАССКАЗАЛИ О РЕМОНТЕ ФРЕГАТА "НЕУСТРАШИМЫЙ"

20 окт — РИА Новости. Готовность сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 составляет 85%, до конца года он должен выйти на швартовые испытания, сообщил РИА Новости представитель завода "Янтарь", где корабль проходит ремонт с 2014 года.
"Неустрашимый" вошел в боевой состав ВМФ России в 1993 году, в ремонте с 2014 года. Всего было построено два корабля этого проекта, второй, "Ярослав Мудрый", встал на вооружение в 2009 году.
"В этом году будет завершен доковый ремонт, и корабль выйдет на швартовые испытания. В 2019 году "Неустрашимый" будет передан Балтийскому флоту", — сказал собеседник агентства.
По его словам, на корабле уже выполнен ремонт корпуса, завершается монтаж трубопроводов и систем кондиционирования воздуха.
Водоизмещение корабля составляет 3590 тонн, скорость до 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 210 человек. На вооружении: артиллерийская установка АК-100, ракеты "Кинжал", "Кортик", торпеды 533 миллиметра, вертолет Ка-27.

https://ria.ru/arms/20181020/1531095032.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Подводную лодку "Алроса" отремонтируют до конца 2019 года
08.11.2018г

В Севастополе все-таки завершат ремонт дизель-электрической подводной лодки Б-871 "Алроса" проекта 877В. Она будет нести службу на Балтийском флоте.
До конца 2019 года планируется завершить ремонт дизель-электрической подводной лодки Б-871 "Алроса" проекта 877В. Работы ведутся на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе с лета 2014 года.
Это окончательный срок завершения ремонта корабля, который затянулся из-за различных организационных проблем.
По словам военно-морского эксперта, основателя проекта "Русский подплав" Ильи Курганова, "Алроса" была "пилотным" проектом в ремонте подводных лодок данного типа.
Он считает, что после ремонта "Алроса" вполне способна справится с поставленными задачами, среди которых – обеспечение отработки задач боевой подготовки сил Балтийского флота, а также испытаний и ввода в строй заказов, постройка которых ведется на "Адмиралтейских верфях" и Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".

https://www.korabel.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны оценило повреждения авианосца "Адмирал Кузнецов"
13 ноя — РИА Новости. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не получил серьезных повреждений по время инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом заместитель министра обороны Алексей Криворучко рассказал на селекторном совещании под руководством первого замглавы оборонного ведомства Руслана Цаликова.
По словам Криворучко, ущерб оценила специально созданная комиссия Минобороны, которая осмотрела корабль после того, как он прибыл для дальнейшего ремонта на 35-й судоремонтный завод (филиал Центра судоремонта "Звездочка").
Как отметил замминистра, восстановление корабля идет в плановом режиме, "необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту".
Криворучко также рассказал, что все плановые доковые работы на крейсере завершились до того, как на него упал кран.
Инцидент существенно не скажется на сроках ремонта корабля. Об этом на селекторном совещании заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
"Хорошо. Важно, что у вас есть уверенность в том, что сроки будут соблюдены, а качество ремонта обеспечено", — сказал на это первый замминистра обороны.
На крейсере планируется заменить и отремонтировать элементы главной энергетической установки, модернизировать электроэнергетическую систему, радиотехническое вооружение и средства ПВО, установить и модернизировать "средства, обеспечивающие эксплуатацию авиационного крыла крейсера".
ЧП с "Адмиралом Кузнецовым"
Единственный российский авианесущий крейсер с сентября проходил плановый ремонт в плавучем доке (ПД-50) на 82-м заводе в поселке Росляково в Мурманске. В ночь на 30 октября произошел сбой в подаче электричества, цистерны ПД-50 заполнились, и док резко ушел под воду.
Сразу после того как док стал тонуть, "Адмирал Кузнецов" буксирами вывели на рейд, на безопасное расстояние. Из зоны инцидента эвакуировали 71 человека.
Однако во время ЧП пострадали четыре человека, которых доставили в больницу. Двоих вскоре отпустили домой, состояние еще одного не представляло угрозы для жизни, а четвертый находился в крайне тяжелом состоянии. Неделю назад сообщалось, что он пришел в себя.
Еще один человек пропал без вести, его поиски так и не дали результата. По словам председателя комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области Владимира Гусева, его тело может находиться внутри дока.
"Но там проводить поисковые работы невозможно — туда не зайти водолазам. Это будет возможно только после подъема. Остальную акваторию проверили несколько раз — все возможные затоны, заливчики, куда его могло отнести течением", — пояснил Гусев.
Кроме того, упавший кран дока повредил часть палубы авианосца, оставив дыру размерами четыре на пять метров. Сам корпус корабля не пострадал.
После этого крейсер доставили на 35-й судоремонтный завод.
Следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности, повлекшем по неосторожности смерть человека. По предварительной информации следователей, затопление дока произошло в результате нарушения правил техэксплуатации судоподъемных сооружений.

Что будет с плавдоком

Затонувший плавучий док был крупнейшим в регионе — его площадь составляет 23 тысячи квадратных метров, что сопоставимо с размерами Красной площади в Москве, а грузоподъемность — 80 тысяч тонн. Он предназначен для докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн.
По словам бывшего командующего Черноморским флотом адмирала Владимира Комоедова, док проектировал еще знаменитый советский инженер-конструктор в области ракетно-космической техники Сергей Королев для ремонта атомных подводных лодок.
"В России их всего два: один — на Северном флоте, второй — во Владивостоке. Они предназначены для ремонта больших кораблей", — пояснил Комоедов.
Как сообщалось, док могут поднять, после чего ему потребуется ремонт. Соответствующее решение должна принять комиссия по расследованию причин аварии.
Если же док будет потерян, то это создаст проблему для ремонта крупных судов, сказал РИА Новости представитель Прибалтийского судоремонтного завода "Янтарь".
"Возможно, что-то подобное утонувшему доку есть на Дальнем Востоке. Если не удастся его восстановить, то нужно будет думать, как проводить ремонт такого типа судов дальше", — сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/defense_safety/20181113/1532685976.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...