Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Летчики Северного флота на учениях отразили условные атаки на отряд боевых кораблей

 

МУРМАНСК, 28 апреля. /ТАСС/. Летчики Северного флота (СФ) провели учения с практическим пуском ракет класса "воздух-воздух". Как сообщил сегодня ТАСС начальник пресс- службы СФ капитан 1 ранга Вадим Серга, учение проходило в полигонах боевой подготовки морской авиации над акваторией Баренцева моря.

"Было совершено несколько десятков вылетов палубных истребителей Су-33", - сообщил офицер.

В небе летчики отработали задачи по отражению средств воздушного нападения условного противника на отряд боевых кораблей, выполнили элементы воздушного боя с практической стрельбой по воздушной мишени.

Впервые в 2015 году в тактическом учении принимали участие молодые летчики. Кроме отработки учебно-боевых упражнений, палубные летчики закрепляли навыки полета над безориентирной местностью, а также выполняли задания на слетанность экипажей в простых и сложных метеоусловиях.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90Аpost-32076-0-91263400-1430324780_thumb.jpegСерийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Земле Франца-Иосифа впервые приземлился Ил-76

30.04.2015г

 

«Экипаж Ил-76 Военно-транспортной авиации впервые совершил посадку на временный аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа», – говорится в релизе.На борту транспортника находились 80 человек и 3 т грузов, предназначенных для развития и строительства инфраструктуры на островах.

«Длина взлётно-посадочной полосы временного аэродрома на архипелаге составляет 2,5 тысячи метров. Полёт Ил-76 выполнялся в сложных метеорологических условиях. В настоящее время инженерно-технический состав готовит самолёт к обратному вылету», – уточнили в ведомстве.

В другом сообщении, военные проинформировали прессу о том, что с сегодняшнего дня подразделение беспилотников «Орлан-10» приступает к мониторингу арктической зоны.

«Подразделение БПЛА "Орлан-10" Восточного военного округа, дислоцированное на Чукотке, с 1 мая приступит к мониторингу арктической зоны. Расчеты БПЛА будут выполнять задачи по ведению объективного контроля за обстановкой в российской Арктике, в том числе экологической и ледовой в ближней морской зоне и на участке Северного морского пути», – рассказали в пресс-службе.

В ведомстве отметили, что «беспилотные комплексы на вертолётах Ми-26 могут быть доставлены в любой район для ведения мониторинга обстановки в интересах судоходства и проведения поисково-спасательных операций».

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытан очередной клон истребителя Су-27Китай провел летные испытания (ЛИ) очередной модификации собственного аналога российского истребителя (АРИ) Су-27, получившего название J-11D. Об этом пишет портал Sina.com.«Самолет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой (ранее, в 2014 году, испытанным на борту самолета J-11B), новой системой управления, а также новой системой дозаправки в воздухе»Как сообщает сайт, в интернете появились снимки, на которых изображена последняя модификация китайского истребителя J-11. Он построен на базе другой модели J-11B, также производимой в КНР.Утверждается, что новая модификация, получившая название J-11D, получила бортовую радиоэлектронику с более современного истребителя J-16 (ударной версии двухместного J-11BS).post-32076-0-50733400-1431013682_thumb.jpgJ-11D / Фото: slide.mil.news.sina.com.cnСамолет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой (ранее, в 2014 году, испытанным на борту самолета J-11B), новой системой управления, а также новой системой дозаправки в воздухе. В конструкции планера широко применены композитные материалы. Машина будет вооружаться ракетами «воздух-воздух» типа PL-10 и PL-15.Некоторые источники сообщали, что на истребителе применены радиопоглощающие покрытия, снижающие его радиолокационную заметность, но официального подтверждения этим сведениям нет.Производством истребителя занимается Шэньянская авиастроительная корпорация (SAC). Модель J-11 является многоцелевым истребителем, который представляет собой китайскую лицензионную копию российской машины Су-27СК. С начала 2000-х годов Китай разорвал контракт на поставку машинокомплектов этих самолетов из России и начал самостоятельно производить их, внося собственные изменения в конструкцию планера и бортовое оборудование/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания корабельного вертолета Ка-52К «Катран» пройдут в 2015 году

12 мая, 2015г

 

Программа испытаний боевого разведывательно-ударного вертолета палубного базирования Ка-52К, которыми предполагалось оснастить российские вертолетоносцы класса «Мистраль», идет по графику, сообщил во вторник журналистам заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

«Проект Ка-52К - существенный вклад в повышение надежности ресурсов и эксплуатационных характеристик машины. В любом случае программа получит свое развитие, и от «Мистралей» она никак не зависит», - цитирует А.Шибитова Интерфакс-АВН.

По его словам, «в текущем году запланированы заводские и государственные испытания машины».

А.Шибитов отметил, что в дальнейшем предстоит масштабная замена вертолетов Ка-52 на его корабельный вариант Ка-52К. «Каким будет соотношение - это дело Министерства обороны», - добавил представитель холдинга.

Ка-52К «Катран» - боевой разведывательно-ударный вертолет палубного базирования. Является палубной модификацией вертолета Ка-52 «Аллигатор». Его отличие от армейского Ка-52 заключается, прежде всего, в его адаптации к базированию на кораблях ВМФ России. Для этого на вертолете установлены складывающиеся крылья и лопасти, а также система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской атмосфере. Первый полет совершен 7 марта 2015 года

 

http://vpk-news.ru/node/25203

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Российская морская авиация активизировала полеты в районе Курил13.05.2015Российская морская авиация в рамках учений активизировала полеты в районе Курильских островов, сообщает ТАСС. Самолеты Ил-38 и Ту-142 авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели несколько учений по поиску подлодок в различных районах Японского, Охотского морей и Тихого океана, продолжительность вылетов при этом достигала 14 часов.Как уточнил представитель пресс-службы Восточного военного округа капитан 1 ранга Роман Мартов, задания выполняются в различных условиях как днем, так и ночью, при этом противолодочная авиация отработала ведение полетов над безориентирной местностью.Помимо противолодочных учений, самолеты ТОФ продолжают регулярные вылеты на обнаружение целей в зоне ответственности флота. «В летний период авиация будет активно задействована для оперативной переброски, десантирования и ротации личного состава морской пехоты Тихоокеанского флота», — отметил Мартов.Авиация ТОФ регулярно проводит полеты в приграничных районах Японского, Охотского морей, западной и северо-западной частях Тихого океана. В 2014 году СМИ Японии сообщали об обнаружении российских самолетов в зоне ответственности японской ПВО.В марте 2015 года в состав морской авиации Тихоокеанского флота был передан первый модернизированный противолодочный самолет Ил-38. Машина, оснащенная поисково-прицельной системой нового поколения, сможет обнаруживать подводные лодки, а также самолеты и надводные корабли на дистанции более 300 километров. До 2020 года ВМФ получит 28 таких самолетов.Источник: lenta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизированный Ка-27 оснащённый бортовой РЛС с АФАР «Копье-А» успешно прошёл госиспытанияЗавершены государственные испытания модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного новой радиолокационной командно-тактической системой, основу которой составляет бортовая РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР) «Копье-А», сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.post-32076-0-25509300-1431970721_thumb.jpeg«В настоящее время по результатам госиспытаний Ка-27М ведется оформление документации на бортовую РЛС с АФАР, которая, как ожидается, в конце мая — начале июня получит литеру серийного образца», — сообщил источник в ОПК.Он напомнил, что в прошлом году Кумертауское авиационное производственное предприятие модернизировало первые два вертолета Ка-27, полученные из строя, в вариант Ка-27М.«В текущем году по плану гозоборонзаказа будет модернизировано в четыре раза больше строевых вертолетов Ка-27 — восемь машин. Всего планируется модернизация 46 вертолетов Ка-27 из строя», — сказал собеседник агентства.По его словам, оснащение модернизируемых вертолетов бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой «Копье-А» позволит значительно увеличить их боевую эффективность.Ка-27 — корабельный многоцелевой вертолет. На основе базовой машины для ВМФ разработаны две основные модификации, противолодочная и поисково-спасательная. Вертолет предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.Радар «Копье-А» располагается под фюзеляжем. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства радиусом до 250 км. В функции РЛС входит также картографирование поверхности суши, дискретное сопровождение до 10 надводных объектов, а также обнаружение и определение координат опасных метеообразований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Океанский экраноплан со взлетной массой 500 тонн разрабатывается в РФ

 

post-36029-0-23585700-1432060099_thumb.jpg

 

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Конструкторское бюро "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн, сообщил во вторник Новости гендиректор и генконструктор концерна "Моринформсистема-Агат" Георгий Анцев.

Экраноплан — это высокоскоростное транспортное средство, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. Аппарат летит в пределах действия аэродинамического экрана, на высоте до нескольких метров от поверхности воды или земли.

"Нужны экранопланы океанской зоны со взлетной массой от 500 тонн. Такие разработки ведутся в ЦКБ Алексеева… Сегодня идет этап перезагрузки советского периода, ведутся поиски заказчика, определенные научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование", — сказал Анцев.

Сегодня на форуме "Морская индустрия России" уже представлен проект экраноплана прибрежной зоны со взлетной массой 60 тонн.

"У него очень хорошая направленность — он нужен и для пассажирских перевозок, и для северных задач, и для задач охраны госграниц. Он может использовать аэродромную инфраструктуру и быть в какие-то моменты, по сути дела, самолетом", — отметил собеседник агентства.

По словам Анцева, концерн должен "получить от ЦКБ универсальную платформу (экраноплана), а дальше уже встраивать ее в ту или иную систему — Росрыболовство, погранслужбы, Минобороны и так далее".

"Моринформсистема-Агат" разрабатывает для ЦКБ отдельные приборы — гидроакустику, элементы радиолокации, элементы системы управления и так далее.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВВС России получили первые Су-34 по гособоронзаказу 2015 годаpost-32076-0-87483700-1432223362_thumb.jpegВоенно-воздушные силы России получили первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 по гособоронзаказу 2015 года, говорится в сообщении пресс- службы компании «Сухой», поступившем в четверг в ТАСС.«Сегодня компания „Сухой“ передала Минобороны РФ первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию (3 шт.) фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. Чкалова и направились к месту своей дислокации», — сообщили в пресс- службе.Самолёты поступили в отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Ростовской области.Су-34 призван заменить фронтовой бомбардировщик Су-24, в общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 таких самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2

 

post-36029-0-89125400-1432399994_thumb.jpg

 

 

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. "Вертолеты России" (входят в "Ростех") начали серийное производство тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2 на заводе "Роствертол", сообщил в пятницу заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов.

"Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2. Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами", - сказал Шибитов.

Он отметил, что создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт в разработке и производстве такой техники.

Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на новую модификацию была завершена в 2010 году, одновременно "Роствертол" начал доработку вертолета Ми-26 до опытного образца Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец был перебазирован на летно-испытательную станцию для проведения испытаний, которые завершились в 2011 году. Ми-26Т2, в частности, оснащен новой авионикой, позволяющей сократить численность экипажа и эксплуатировать вертолет ночью.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Главком ВВС: Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФАСамолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондаревpost-32076-0-24021100-1432826548_thumb.jpegГосударственные испытания истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги, заявил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев.«Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания», — сказал Бондарев.Главком пояснил, что истребитель создается по программе малозаметности, что является в современных условиях приоритетом по отношению к скорости, которая у ПАК ФА достигает двух с лишним Махов. Особую важность в исполнении боевых задач, по его словам, несет ракета.«На нем установлено все самое современное, что есть на данном этапе. Плюс если какие-то новые наработки появляются — пытаемся туда внедрить», — добавил генерал, уточнив, что это возможно, если не потребует кардинальных переделок.«Те задачи, которые заложены туда, конечно превышают всех и вся из того, что есть и в ближайшее время будет за границей в области авиационной техники», — подчеркнул главком.«Он будет не хуже нисколько, чем американские аналоги F22 и F35. Во всех практически параметрах будет превышать их», — пояснил он.Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что из-за «новых экономических условий» Минобороны может уменьшить количество закупаемых истребителей пятого поколения ПАК ФА. Первоначально планировалось закупить десять ПАК ФА и отправить эти машины для освоения в войска, а затем купить вторую партию из 60 самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Российский Ту-214Р найдет врага даже под землейСегодня в 11:51Новый российский самолет-разведчик Ту-214Р готовится к государственным испытаниям. Он сможет различить объекты противника даже под землей, рассказал представитель Ростеха.post-32076-0-37215100-1433778450_thumb.jpgНа борту разведчика Ту-214Р установлена радиолокационная система, которая поможет находить нужные объекты в любую погоду, различить замаскированные предметы под снегом, под кронами деревьев. Система позволяет даже заглядывать под землю, в зависимости от породы и состояния грунта, на глубину до нескольких десятков метров.Как пояснил сотрудник Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), которая входит в Ростех, многочастотный радиолокатор был разработан в российском концерне «Вега». Разработчики поясняют, что система позволяет получать оперативную информацию очень быстро, с качественным изображением деталей объектов.«Поступающая на борт информация дает детальные радиолокационные изображения объектов, скрытых туманом, дымом, снегом, грунтом, растительностью», — рассказал инженер.Он добавил, что в условиях сухих песчаных почв система способна давать изображение объектов, находящихся на глубине в несколько десятков метров. При этом не имеет значения, на какой высоте летит разведчик, уточнил разработчик.Сейчас новый самолет, построенный на Казанском авиазаводе, проходит летно-конструкторские испытания. В скором времени его будет принимать государственная комиссия, госиспытания намечены на вторую половину текущего года, уточнил представитель корпорации.Ранее в СМИ сообщалось, что самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки был разработан в конце 2000-х. За основу был взят пассажирский самолет Ту-214, который пришел на замену устаревшему транспортнику Ил-20. Предполагалось, что самолет поступит на вооружение в 2013 году, но эти планы были сдвинуты из-за возникших между заказчиком и заводом противоречий. Заказчиком выступает Главное разведывательное управление Генштаба, строит самолет Казанское авиационное производственное объединение.В настоящее время собраны два самолета, которые проходят всесторонние испытания.Источник: riafan.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Два бомбардировщика-невидимки B-2 совершили посадку в Великобританииpost-32076-0-52354500-1433868559_thumb.jpgБомбардировщик-невидимка B-2 / Фото: ru.wikipedia.orgДва американских стратегических бомбардировщика-невидимки (СБН) В-2, способных нести ядерное оружие, 7 июня совершили посадку на авиабазе Фэрфорд в Великобритании. Об этом говорится в пресс-релизе Стратегического авиационного командование вооруженных сил (САК ВС) США, сообщает Military Times.«Прилет B-2 в Великобританию должен продемонстрировать «способность самолетов к развертыванию на передовых базах с целью решения задач обычного и ядерного сдерживания в любой момент и в любом регионе»»Как отмечается, в Фэрфорд прибыли самолеты с именами собственными Spirit of New York (из состава 509-го бомбардировочного крыла) и Spirit of Missouri (из состава 131-го бомбардировочного крыла). Оба крыла постоянно базируются на аэродроме Уайтмен, штат Миссури. После заправки и техосмотра, продолжавшихся около двух часов, бомбардировщик Spirit of Missouri вылетел обратно в США.Стратегическое авиационное командование США распространило пресс-релиз, в котором сообщило, что прилет B-2 в Великобританию должен продемонстрировать «способность самолетов к развертыванию на передовых базах с целью решения задач обычного и ядерного сдерживания в любой момент и в любом регионе». Британские источники сообщают, что 8 июня в Великобританию аналогичным образом прибудут еще два стратегических бомбардировщика В-2.Авиабаза Фэрфорд является единственным местом в Европе, где могут базироваться и обслуживаться самолеты этого типа. Помимо баз в Фэрфорде и Уайтмене, для приема B-2 оборудована авиабаза Андерсен на острове Гуам, а также аэродром на острове Диего-Гарсия в Индийском океане.Ранее, 5 июня, в рамках военных учений с участием стран-членов НАТО в Фэрфорд уже прибыли три американских стратегических бомбардировщика В-52. Стратегическое авиационное командование сообщило, что они направлены туда для участия в серии учений, чтобы «продемонстрировать способность США проецировать свои гибкие возможности по нанесению дальних глобальных ударов». Эти три самолета будут находиться в Великобритании около месяца. Полеты В-52 будут проходить «над международными водами Балтийского моря, территорией стран Балтии и Польши», говорится в заявлении командования, пишет издание Lenta.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

10.06.2015г

В Хабаровском небе впервые состоялись учебно-тренировочные полеты ударных вертолетов Ка-52 авиабазы армейской авиации Восточного военно-го округа

 

post-36029-0-32636800-1433914506_thumb.jpg

 

Над Хабаровском впервые состоялись учебно-тренировочные полеты разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» авиабазы армейской авиации ВВО.

Экипажи пары Ка-52 выполнили висение и развороты в воздухе, полет по кругу, простой пилотаж в районе аэродрома Хабаровск-Центральный.

Первые полеты состоялись под личным руководством командира авиабазы ВВО полковника Дмитрия Землякова. Он пилотировал одну из боевых машин.

В ходе первой летной смены выполнено более десятка вертолетовылетов.

Летный состав прошел переподготовку на новые Ка-52 в центре применения авиации ВВС России в г. Торжок.

Напомним, что первая партия из четырех вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Восточного военного округа в Хабаровске в июне текущего года.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» — многоцелевой всепогодный боевой вертолет, прозванный за огневую мощь «летающим танком».

Представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Отличается от предшественника двигателями, а также формой вертолета и оборудованием. Наличие второго места для оператора вооружения расширяет функциональность Ка-52 от ударного вертолета до разведывательной и командирской машины, способной выполнять разведку, целеуказание и координацию действий группы вертолетов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

МиГ-35: новая "точка опоры" российского небаСегодня в 13:49На авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2015 в Ле-Бурже «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» демонстрирует новейший многоцелевой истребитель МиГ-35 – по классификации НАТО Fulcrum-F, что означает «Точка опоры».post-32076-0-98282900-1434560034_thumb.jpgЧем «ученик» превзошел «учителя»Новый истребитель МиГ-35 представляет модернизированный вариант советского МиГ-29. Самолет МиГ-35 внешне очень похож на предшествующую ему модель, но на самом деле – это принципиально новый, абсолютно другой самолет. Он способен летать на 300 км дальше, в нем больше автоматики, что значительно облегчило работу пилота, и, наконец, его огневая мощь и боевой запас значительно увеличены.Новый многоцелевой истребитель лучше других машин сможет справиться с любой боевой задачей. Именно так считает заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации Анатолий Квочур:«Задача МиГ-35 - уничтожение точечных очагов боевых действий, объектов ПВО или «отработка» по крупным административным центрам, предприятиям оборонки, стратегическим объектам вроде атомных электростанций».Автономная боевая системаМаксимальная взлетная масса МиГ-35 по сравнению с МиГ-29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонн. Фактически из легкого весового класса он перешел в средний.Истребитель МиГ-35 по праву может называться автономной боевой системой. За счет систем радиолокационной и инфракрасной завес самолет обладает высокой боевой «живучестью», - то есть его, практически, невозможно увидеть, а, следовательно, и сбить. МиГ-35 поднимается на высоту до 17 километров, что позволяет ему легко уничтожить цель, которая находится почти на 10 километров выше него.МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, который сведет до минимума внезапную атаку со стороны противника. Им распознаются как самолеты, так и ракеты. «Тридцать пятый» неприхотлив к качеству и длине взлетной полосы аэродрома. Для того, чтобы ему подняться в воздух, нужны всего лишь 260 метров твердой и ровной поверхности. Истребитель способен выполнять посадку на необорудованных аэродромах ночью и в сложных метеоусловиях.Надежней не бываетВсе системы управления машиной продублированы. Так, например, вместо двух генераторов, которые были установлены на МиГ-29, новый самолет получил сразу четыре. Проверить все бортовые системы до запуска двигателя, а значит - сэкономить топливо, можно еще на земле. Эту функцию выполняет специальная система стартеров. Особый шик автономной боевой системе МиГ-35 придает бортовая установка добычи кислорода из воздуха.А еще бортовая радиолокационная система (БРЛС) дает возможность пилоту находить и сопровождать самолеты противника на расстоянии до 120 км. МиГ-35 может одновременно вести огонь сразу по четырем целям, и при этом не «упускать из вида» еще до десяти из них. В целом по уровню интеграции на борт технологических решений, относящихся к пятому поколению истребителей, МиГ-35 не имеет себе равных среди европейских самолетов.Вооружен «до зубов»В качестве навесного вооружения самолет МиГ-35 может использованы ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Самолет вооружается как корректируемыми бомбами, так и неуправляемым ракетным вооружением. Для поражения наземных целей и истребителей противника самолет вооружен автоматической пушкой ГШ-301 (боекомплект – 150 патронов). При снаряженной массе в 11 тонн, самолет может разгоняться до 2300 км/ч. При этом на борт он может взять 4,5 тонны вооружения и пролететь с ним до 5 500.«Изюминкой» самолета является новейшая радиолокационная БРЛС «Жук-АЭ» нового поколения, оснащенная активной фазированной антенной решеткой. Возможности радара позволяют выделять движущиеся цели и распознавать их тип по вторичным признакам, а также определять число целей в группе. Современная оптроника МиГ-35 обеспечивает ведение воздушного боя днем и ночью в пределах и за пределами визуальной видимости, что соответствует западным истребителям пятого поколения.Для повышения выживаемости машины в воздухе ставка была сделана на развитый комплекс обороны, включающий радиоэлектронные и оптико-электронные системы. В бою за пределами визуального обнаружения наиболее эффективный способ сорвать направленную против тебя атаку – создать эффективные помехи системам обнаружения и наведения врага. Но сначала его нападение надо обнаружить. И в этом отношении МиГ-35 нет равных. Две оптико-электронные системы самолета - слежения за выпущенными ракетами и обнаружения лазерного облучения - лишают противника фактора внезапности и дают пилоту истребителя достаточно времени, чтобы уклониться от атаки или применить имеющиеся средства противодействия.«Сердце» и «серое вещество» МиГ-35На новом МиГе устанавливаются двигатели РД-33МК. Предусмотрена также возможность оснащения истребителя силовой установкой с изменяемым вектором тяги. Подача топлива осуществляется из пяти баков, расположенных в фюзеляже самолета, а также в двух крыльевых отсеков. Общая стандартная емкость их составляет 4300 литров топлива. В самолете используется система автоматического управления САУ-451. Это было сделано для снижения нагрузки на пилота. Скорости боевых самолетов таковы, что реакции человека не всегда хватает для адекватного реагирования на внезапно возникшую угрозу. Во время полета вся необходимая для пилота информация выводится прямо на стекло колпака кабины. Для этого используются сразу три «дисплея». Такая концепция позволяет летчику вести воздушный бой, не отвлекаясь на контроль приборов. За навигацию, прокладку маршрута, наводку на цель отвечают сразу три системы автоматики. Одна из них, «Щель-3УМ», является одной из лучших систем указания целей во всем мире.Конструкция самолетаМашина выполнена по схеме с низким расположением крыла и сравнительно далеко друг от друга расположенными двигателями. В корпусе применяется титан, сплавы алюминия, титана и композитные материалы. Обшивка киля сделана из углепластика. В самолете используется отлично себя зарекомендовавшее катапультное кресло К-36ДМ.Сама кабина пилота МиГ-35 мало чем отличается от кабины корабельного МиГ-29К. В варианте МиГ-35Д во вторую кабину ставят четыре многофункциональных индикатора, причем на один из них дублируется основная информация из кабины первого пилота. Кстати, в одноместном варианте в самолет МиГ-35 на место второй кабины ставится дополнительный топливный бак.К призыву в армию готов!Генеральный директор корпорации МиГ Сергей Коротков уверен, что к призыву в российскую армию новый истребитель готов:«Закупка МиГ-35 предусмотрена в программе вооружений, и у нас нет сомнения, что в ближайшей перспективе этот истребитель начнет поступать на вооружение российских ВВС».В Министерстве обороны уточнили, что первые самолеты могут поступить в войска уже в 2016 году. «До окончания разработки и проведения испытаний самолета его закупка не представляется возможной. Ориентировочно закупки будут возможны с 2016 года», - такое заявление сделал главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.Военная приемка техники Министерством обороны России - это своеобразный «знак качества». В НАТО новый многоцелевой истребитель МиГ-35 уже успели окрестить Fulcrum-F, что означает «Точка опоры». Что ж еще одна «точка опоры» российским ВВС не помешает. Тем более, что по данным производителей, срок службы МиГ-35 - 40 лет.Источник: warfiles.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия начала экспорт боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор"

 

post-36029-0-67273500-1434639346_thumb.jpg

 

18 июн — РИА Новости, Россия заключила первые контракты на экспорт боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил журналистам в четверг глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиасалоне в Ле Бурже Сергей Корнев.

"Ка-52 в облике, который экспортный, у нас есть, у нас контракты есть, он уже раскручивается, поэтому здесь у него будущее твердое, хорошее", — заявил Корнев, возглавляющий в "Рособоронэкспорте" департамент ВВС.

С какими странами и в каком объеме заключены контракты, не уточняется.

Ка-52 "Аллигатор" (изделие "800.06", по классификации НАТО — Hokum B) — многоцелевой всепогодный боевой вертолет, двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". "Аллигатор" отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части.

Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач в любое время года и суток с применением всех средств поражения Ка-50. Вертолет может применяться для уничтожения танков противника, борьбы с медленно летящими воздушными целями, для ведения разведки и поддержки сухопутных войск.

Кроме того, Ка-52 — командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. Он обладает способностью управлять группой вертолетов, выполняя роль "мозгового центра", устанавливающего и распределяющего цели для всей боевой группы.

По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и американскому АН-64 Apache и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

308 АРЗ выполнил ремонт «Антея» для российских ВВСВ мае этого года был завершен капитальный ремонт тяжелого транспортного самолета Ан-22 «Антей» для ВВС России.post-32076-0-15973600-1434831746_thumb.jpeg

post-32076-0-65079600-1434831761_thumb.jpegПо сообщениям споттера Вадима Алмазова с сайта russianplanes.net 19 мая из цеха был выкачен отремонтированный борт с регистрацией RF-09328. Это первый случай нанесения регистрационного номера с литерой «RF» на воздушные суда этого типа. Самолет был выпущен в 1973 г. на ТАПОиЧ, до нынешнего ремонта носил регистрацию RA-09328. После 2010 г. был вывден из активной эксплуатации, находился на хранении на аэродроме «Мигалово» под Тверью. В январе 2014 г. перелетел в Иваново для восстановления летной годности в процессе капитального ремонта на 308 АРЗ. Первый полет после ремонта был выполнен 29 мая. В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 — RA-09309 (единственный «Антей» в камуфляжной окраске, известный как «Попугай»). В 2011-12г. на заводе было отремонтирована два Ан-22 — машины с номерами RA-09341 и 09342.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Истребители Су-35 и Су-30СМ поступят в части ЗВО в 2015 году.

22.06.2015г

 

До конца 2015 года в рамках программы «Гособоронзаказ-2015» на вооружение авиационных частей Западного военного округа поступят свыше 10 многоцелевых истребителей Су-35С и Су-30СМ, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на штаб округа.

 

«Эскадрилья новейших многоцелевых истребителей Су-35С и Су-30СМ поступит до конца 2015 года на вооружение авиационных частей Западного военного округа (ЗВО), дислоцированных в северо-западной и центральной частях России. Им предстоит выполнять задачи несения боевого дежурства по охране западных и северо-западных воздушных рубежей России», - говорится в сообщении.

Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения «4 ++» Су-35С обладают передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией «Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С и управляемым вектором тяги. Истребители Су-35 способны выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях с числом Маха, равным около 1,5 и на высоте более 15 тысяч метров.

Истребитель Су-30СМ - двухместный многоцелевой истребитель-перехватчик, предназначенный для управления групповыми боевыми действиями истребителей при завоевывании «господства в воздухе», уничтожении десантов условного противника в воздухе из 30-мм скорострельной пушки ГШ-301, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных и надводных целей.

 

: http://www.vpk-news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВВС России: международный этап "Авиадартс-2015" пройдет под Рязанью

 

22 июн — РИА Новости. Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Виктор Бондарев подтвердил, что местом проведения международного этапа конкурса воздушной выучки "Авиадартс-2015" станет полигон "Дубровичи" под Рязанью, к началу соревнований на объекте возведут инфраструктуру, командный пункт и мишенное поле.

Как ранее сообщал РИА Новости начальник авиации ВВС РФ Сергей Кобылаш, Бондарев в начале июня проинспектировал "Дубровичи" с целью принятия решения о месте проведения международного этапа конкурса "Авиадартс-2015". В течение трех лет он проходил на полигоне "Погоново" в Воронежской области, но из-за того, что недалеко от него расположена атомная электростанция (АЭС), организаторы соревнований подняли вопрос о переносе стрельб на другую площадку.

"Главнокомандующим Военно-воздушными силами генерал-полковником Виктором Бондаревым определено, что место проведения Международного этапа "Авиадартс-2015", который пройдет в России в конце июля-начале августа в рамках Международных армейских игр, станет полигон "Дубровичи" в Рязанской области", — сказал представитель управления пресс-службы Минобороны РФ по ВВС.

Он пояснил, что на полигоне в настоящий момент обустраиваются объекты инфраструктуры и мишенного поля, на котором участники будут проходить этап боевого применения, то есть стрельбы.

"К началу соревнований полигон будет оснащен современными средствами объективного контроля за результатами боевого применения летчиками — "Клевер-Д". Кроме того, будет оборудован современный пункт управления полетами", — отметил собеседник.

Для зрителей соорудят трибуну на 4,5 тысячи мест и специальную парковку для автомобилей. Чтобы гостям было удобно добираться, от административных объектов к месту проведения конкурса проложат подъездную асфальтированную дорогу протяженностью шесть километров.

"Авиадартс" — соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Участники должны продемонстрировать комплекс навыков летчиков ВВС по ведению боевых действий в различной обстановке и уровень профессиональной подготовки. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, "Авиадартс" — это не учения, а спортивные соревнования. Всероссийский этап "Авиадартс-2015" прошел на полигоне "Погоново" под Воронежем и в Липецком авиационном центре с 27 мая по 1 июня. На международном этапе со сборной России померятся силами летчики из Белоруссии, Казахстана и Китая, еще ряд стран пришлют своих наблюдателей.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Противолодочная авиация СФ начала разведку в Баренцевом и Карском море

 

, 24 июн — РИА Новости. Летчики противолодочной авиации Северного флота начали разведку в Баренцевом и Карском морях, их маршрут пролегает вдоль побережья архипелага Новая Земля, сообщил начальник пресс-службы Северного флота, капитан первого ранга Вадим Серга.

"Сегодня два экипажа противолодочных самолётов Ил-38 авиабазы морской авиации Северного флота вылетели с берегового аэродрома для проведения ледовой разведки в высоких широтах Баренцева и Карского морей. Маршрут их полёта проходит вдоль побережья архипелага Новая Земля", — сказал он.

Представитель пресс-службы добавил, что полеты на ледовую разведку проводятся с целью уточнения ледовой обстановки для планирования мероприятий боевой подготовки сил Северного флота, а также проведения наблюдений за изменением ледовой кромки и таянием ледников.

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.

 

http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолёт корабельного базирования Ка-52К

25.06.2015 г

 

post-36029-0-37537300-1435243389_thumb.jpg

 

На международном военно-техническом форуме «Армия-2015» впервые публично представлен ударный вертолёт корабельного базирования Ка-52К. Вертолёт изготовлен ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» и впервые поднялся в воздух 7 марта этого года. От обычного Ка-52 морская версия отличается складывающимися лопастями несущих винтов и пилонами, имеющими 4 точки подвески вооружения вместо 6.

 

post-36029-0-69157000-1435243434_thumb.jpg

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Вертолёт корабельного базирования Ка-52К

Ну если армейские КА-52 без МИ-8 ни куда не летают,то КА-52К,видимо,будут сопровождать КА-27...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Авиастар-СП» завершил ремонт десятого «Руслана» для ВВС Россииpost-32076-0-76430100-1435334149_thumb.jpegЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске продолжает капитально-восстановительный ремонт тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Весной этого года на аэродром Сеща в Брянской области прибыл Ан-124−100 RA-82040. Самолёт изготовлен в 1992 году и стал 10-м «Русланом», которому ульяновские авиастроители подарили вторую жизнь.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

30.06.2015г

До конца года на вооружение соединений армейской авиации ЗВО поступит более 20 вертолетов.

 

post-36029-0-67749500-1435670956_thumb.jpg

 

До конца текущего года в соединения армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные на территории Ленинградской, Псковской и Смоленской областей, поступят новые боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», тяжелые транспортно-десантные Ми-26Т и транспортно-боевые Ми-8МТВ-5.

Данная авиационная техника позволит существенно повысить уровень межвидового взаимодействия войск и сил ЗВО в решении учебных огневых, транспортно-десантных, разведывательных и специальных задач.

Вертолеты будут оснащены новейшими радиоэлектронными комплексами и системами, позволяющими решать поставленные задачи в любое время суток в условиях сложной помеховой обстановки.

Летный и инженерно-технический состав армейской авиации ЗВО, которому предстоит обслуживать новую технику, уже прошел плановое переобучение на данные типы боевых машин в центрах подготовки.

Всего до конца 2015 года по гособоронзаказу на вооружение соединений армейской авиации ЗВО поступит свыше 20 вертолетов.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Бомбардировщики Дальней авиации получат высокоточную систему астронавигацииpost-32076-0-53664800-1435677642_thumb.jpgТу-160 / Фото: www.soyuzmash.ruВ России для бомбардировщиков Ту-160 дальней авиации разработана система астронавигации АНС-2009, которая позволяет с высокой точностью определять координаты самолета на основе данных о положении звезд. Об этом говорится в сообщении концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), поступившем в редакцию Lenta.ru.«Такой метод является максимально надежным в боевых условиях, когда навигационные спутниковые системы могут быть выведены из строя противником. АНС-2009 может устанавливаться на самолете вместе с бесплатформенными инерциальными навигационными системами, не требующими наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов», — сообщил заместитель гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.В концерне отмечают, что интеграция на борту самолета различных навигационных комплексов (бесплатформенных инерциальных, спутниковых и астронавигационных) позволяет создать полностью автономную систему навигации, которая способна получать точные координаты за счет коррекции.В. Михеев подчеркнул, что задел, полученный в ходе работ над АНС-2009, будет использован в разработке нового стратегического бомбардировщика по программе «Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации» (ПАК ДА).Ранее сообщалось, что в России создана бесплатформенная система навигации БИНС-2015, способная автономно определять местоположение летательного аппарата без коррекции по внешним источникам информации. Для истребителя Т-50, разрабатываемого по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), была создана комбинированная высокоточная система навигации систему БИНС-СП2М, способная работать как в условиях связи со спутниками ГЛОНАСС, так и автономно, пишет издание Lenta.ru.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...