Перейти к содержимому


Военторг -Военпро-
Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#41 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 December 2014 - 21:40

Министерству обороны России передана партия МиГ-29К/КУБ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  105.94К   0 Количество загрузок:
МиГ-29КУБ / Фото: upload.wikimedia.org
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" выполнила государственный оборонный заказ 2014 года по корабельным истребителям, сообщили журналистам в управлении общественных связей РСК "МиГ".

Контракт на поставку Министерству обороны РФ истребителей МиГ-29К/КУБ был подписан в феврале 2012 года. Первая партия самолетов передана Минобороны РФ в 2013 году.

В ближайшие годы эти самолеты будут поставляться министерству обороны и на экспорт.

Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. С 2009 года РСК "МиГ" поставляет МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. В 2009 году МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ РФ "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по государственному оборонному заказу, состоялся в октябре 2013 года, сообщает РИА Новости.


  • 0

#42 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2014 - 18:34

Семьдесят пять лет назад было образовано Опытно-конструкторское бюро имени Микояна


Семьдесят пять лет назад было образовано Опытно-конструкторское бюро имени Микояна, ныне входящее в структуру российской самолетостроительной корпорации "МиГ".

8 декабря 1939 года директор Государственного авиационного завода №1 имени Авиахима подписал приказ о создании самостоятельного опытно-конструкторского отдела (позже - бюро). Руководителем был назначен Артем Микоян, а его заместителем Михаил Гуревич. 8 декабря считается днем основания Опытно-конструкторского бюро Микояна, которое сейчас называется Инженерным центром "ОКБ имени Микояна".

Опытному конструкторскому бюро Микояна и Гуревича (МиГ) было поручено спроектировать и построить истребитель со скоростями не менее 600 километров в час, с большим практическим потолком и мощным вооружением. Уже в апреле 1940 года в воздух был поднят первенец отдела - высотно-скоростной МиГ-1, который в начале заводских испытаний показал высокие летные характеристики.

Поэтому решением комитета обороны при Совете народных комиссаров СССР от 25 мая 1940 года он был запущен в серийное производство на авиазаводе № 1 имени Авиахима. 21 октября 1940 года на заводские испытания был передан улучшенный экземпляр истребителя И-200 (МиГ-3), на котором увеличили запас топлива и устранили выявленные недостатки, а уже 20 декабря МиГ-3 полностью сменил МиГ-1 в серийном производстве. В 1940 году Артем Микоян стал главным конструктором завода №1 имени Авиахима. В 1940-1941 годы МиГ-3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны.

В октябре 1941 года, когда фашисты приближались к Москве, завод №1 и ОКО были эвакуированы в Куйбышев (ныне Самара), где выпуск истребителей МиГ-3 продолжился. Когда немецко-фашистские войска были отброшены от столицы, ОКО вернулся в Москву. На его базе в марте 1942 года был создан опытный завод №155 (ОКБ-155). Его директором и главным конструктором назначили Артема Микояна.

В период Великой Отечественной войны на заводе под руководством Микояна на базе МиГ-3 был создан ряд истребителей с высокими летно-техническими характеристиками, в том числе И-250 (МиГ-13) с комбинированной силовой установкой. В послевоенные годы ОКБ приступило к созданию реактивных истребителей. В апреле 1946 года поднялся в воздух первый в СССР реактивный истребитель И-300, который развивал скорость 920 километров в час и имел мощное артиллерийское вооружение. В том же году он был запущен в серию и принят на вооружение ВВС под названием МиГ-9.

Затем в ОКБ был разработан ряд скоростных и сверхзвуковых фронтовых реактивных самолетов, многие из которых изготовлялись большими сериями и длительное время находились на вооружении ВВС. Среди них МиГ-15 (первый советский серийный истребитель со стреловидным крылом), МиГ-17 (в пикировании достигавший скорости звука), МиГ-19 (первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель), МиГ-21 (с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полета, вдвое превышающей скорость звука), ставший одним из самых знаменитых и популярных истребителей в мире. На его модификациях было установлено 24 мировых рекорда.

В 1956 году Микоян стал генеральным конструктором ОКБ. Кроме самолетов в ОКБ с 1947 года разрабатывались крылатые ракеты. Для этого ОКБ-155 была передана территория завода №51. Руководителем темы был назначен Гуревич. В феврале 1953 года работы были переведены на основную территорию и на завод №256 в Дубне, где был организован филиал ОКБ. По этой тематике в ОКБ были созданы такие крылатые ракеты как КС, КСС, К-10, Х-20, Х-22 и ряд других, поступивших на вооружение самолетов Дальней авиации, а также береговых войск ВМФ.

В 1966 году филиал был преобразован в самостоятельную организацию, ныне известную как ГосМКБ "Радуга". В конце 1950-х годов - начале 1960-х годов в ОКБ-155 был создан ряд опытных самолетов, на которых отрабатывались новые технические решения, нашедшие применение при создании перспективных фронтовых истребителей и перехватчиков ПВО. В первой половине 1960-х годов был разработан принципиально новый самолет, способный летать на высоте 20 километров со скоростью 3000 километров в час, получивший название МиГ-25.

В 1966 году был запущен в серийное производство самолет-перехватчик МиГ-25П, который с начала 1970-х годов стал поступать в части истребительной авиации войск ПВО. Немного раньше МиГ-25П в серийное производство был запущен высотный самолет-разведчик МиГ-25Р, а с 1970 года - созданный на его базе разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ, который помимо ведения фото- и радиоразведки мог наносить бомбовые удары по наземным целям. В 1965-1978 годах на опытных самолетах МиГ-25 было установлено 38 мировых авиационных рекордов скорости, высоты и скороподъемности, в том числе три абсолютных.

Другим направлением деятельности ОКБ-155 с середины 1960-х годов стали работы по созданию фронтового истребителя МиГ-23 с крылом изменяемой геометрии. Серийный выпуск истребителя начался в 1969 году. На базе МиГ-23 был выпущен истребитель-бомбардировщик МиГ-27, ставший первым отечественным фронтовым самолетом, способным применять высокоточное оружие по наземным целям. Помимо работ по самолетам МиГ-23 и МиГ-27, в 1965 году в ОКБ начались работы по программе "Спираль", предусматривающей создание экспериментального пилотируемого орбитального самолета (ЭПОС). Для выполнения первого этапа испытаний был построен аналог орбитального самолета - "105-11", который поднимался на самолете-носителе Ту-95К на высоту до шести километров, отцеплялся от носителя и производил посадку на специально подготовленную полосу. Позже опыт, накопленный во время испытания самолета "105-11", был использован при создании космического корабля многоразового использования "Буран".

В 1967 году ОКБ-155 получило наименование Московский машиностроительный завод "Зенит". В декабре 1970 года, после смерти Артема Микояна, генеральным конструктором был назначен Ростислав Беляков. В 1971 году ММЗ "Зенит" было присвоено имя А.И. Микояна. 1970-е годы в ОКБ ознаменовались созданием истребителей четвертого поколения - всевысотного дальнего перехватчика МиГ-31 и легкого многофункционального истребителя МиГ-29. На базе МиГ-29 для оснащения советских авианесущих крейсеров в ОКБ был спроектирован и в 1988 году построен самолет МиГ-29К со складывающимся для более компактного размещения самолета на корабле крылом и посадочным гаком. 1 ноября 1989 года на МиГ-29К был выполнен первый в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера.

Одновременно с созданием истребителей четвертого поколения ОКБ им. А.И. Микояна в 1980-е годы работало по ряду новых тем, среди которых проектирование перспективного многофункционального истребителя пятого поколения и унифицированного с ним легкого фронтового истребителя, ряда других проектов легких истребителей, а также гиперзвукового ударного и разведывательного самолета, скоростного тяжелого перехватчика и т. д., но из-за распада СССР и значительного сокращения оборонного заказа России довести большинство этих программ до стадии постройки опытных образцов не удалось.

В начале 1990-х годов Московский машиностроительный завод им. А.И. Микояна был преобразован в Авиационный научно-промышленный комплекс (АНПК) "МиГ". В мае 1995 года АНПК "МиГ" вошел в состав образованного на базе Московского авиационно-производственного объединения им. П.В. Дементьева МАПО "МиГ". С 1996 года МАПО "МиГ" входило в состав ГУП "Военно-промышленный комплекс "МАПО" (ВПК "МАПО"). В 1999 году ВПК "МАПО" было переименовано во ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ"). В июне 1999 года АНПК "МиГ" был преобразован в Инженерный центр "ОКБ им. А.И. Микояна".

В марте 2008 года, в соответствии с указом президента России, ФГУП "РСК "МиГ" было преобразовано в ОАО "РСК "МиГ" с сохранением 100% акций в собственности государства. В октябре 2009 года 100% акций ОАО "РСК "МиГ" были переданы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК"). Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" - Сергей Коротков. Первый заместитель генерального директора - директор Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна" - Владимир Барковский.

В последние годы основные усилия корпорации были сосредоточены на двух направлениях: модернизация самолетов четвертого поколения и разработка истребителей поколения "4+" и "4++". В 2005 году РСК "МиГ" приступила к серийному выпуску многофункциональных истребителей нового унифицированного семейства, относящихся к поколению "4++". В состав семейства входят: корабельные истребители МиГ-29К/КУБ; фронтовые истребители МиГ-29М/М2; фронтовые истребители МиГ-35, представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. Сегодня продуктовый ряд РСК "МиГ" включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК "МиГ" интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

С момента основания в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано более 400 типов и модификаций самолетов и летательных аппаратов. Общий объем выпуска самолетов "МиГ" серийными авиационными заводами превысил 55 тысяч экземпляров. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14 тысяч истребителей "МиГ". Самолеты марки "МиГ" защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. На самолетах "МиГ" установлено свыше 100 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности. За заслуги в создании, производстве и испытаниях новой авиационной техники ОКБ было награждено орденом Ленина (1957), орденом Октябрьской Революции (1975) и орденом Трудового Красного Знамени (1982), сообщило РИА Новости.

 


  • 0

#43 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 December 2014 - 20:43

НАТО перехватил 6 бомбардировщиков России над Балтикой
Сегодня в 6:35

Над Балтийским морем самолеты НАТО сопроводили шесть бомбардировщиков, которые способны нести ядерное оружие. Об этом во вторник, 9 декабря, сообщает Delfi со ссылкой на пресс-секретаря альянса Оану Лунгеску.

Четыре стратегических бомбардировщика Ту-95 и два сверхзвуковых бомбардировщика Ту-22М были перехвачены в международном воздушном пространстве португальскими истребителями F-16, которые принимают участие в воздушной миссии НАТО.

По словам Лунгеску, несмотря на то что большинство перехватов над Балтийским морем уже стали «обычным» делом, перехват этих шести бомбардировщиков «демонстрирует высокий уровень активности России».

Также она упомянула о двух инцидентах, произошедших в воскресенье, 7 декабря. В этот день истребители НАТО перехватили в общей сложности семь российских военных самолетов.

«Подобная активность может стать дестабилизирующим фактором и потенциально опасным, если и в дальнейшем не будут приниматься во внимание международные стандарты», - заявила Лунгеску.

Западные страны регулярно сообщают о перехвате российских военных самолетов. Наиболее часто такие события происходят над акваторией Балтийского и Северного морей.
Источник: lenta.ru
 

 

Вот же сволочи,как сами летают где хотят,так это в порядке вещей. А как только наши поднимаются в воздух-так сразу шум на весь мир...


  • 0

#44 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6130 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 December 2014 - 17:26

Вот же сволочи,как сами летают где хотят,так это в порядке вещей. А как только наши поднимаются в воздух-так сразу шум на весь мир...

Нагнетают твари истерику. Я сегодня по этому поводу статью на сайте "Дождя" читал, комменты там сплошной жЫр! Свидомитов и либералов аж распирает. Божественное количество недоумков! К сожалению журнаГлисты используют банальную лень читателей ибо тем лень залезть в инет и посмотреть, что полеты ВВС над международными водами обыденная практика. А перехват сопровождение точно также рутинное занятие ВВС НАТО.


  • 0

#45 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 December 2014 - 19:13

МиГ-31 обеспечены двигателями на ближайшие десятилетия

Ремонтный парк (ремфонд) авиадвигателей Д-30Ф6 позволяет не заниматься производством этих двигателей в ближайшие двадцать-тридцать лет, заявил журналистам управляющий директор — генеральный конструктор пермского ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) Александр Иноземцев.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  51.47К   0 Количество загрузок:
«Всего было изготовлено порядка 1500 двигателей Д-30Ф6. Имеющийся парк двигателей позволяет обеспечить истребители МиГ-31 этими двигателями в течение примерно 20−30 лет», — сказал А.Иноземцев, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.

Иноземцев отметил, что нет смысла тратить многие десятки миллиардов рублей для восстановления производства этих двигателей. Ранее сообщалось, что на сегодняшний день ремфонд насчитывает более 1200 двигателей Д-30Ф6. Подавляющее большинство из них находится еще в первой половине выработки ресурса.

«Двигатель Д-30Ф6 не останется без изменений, есть программа его модернизации, в том числе и в части выхода на более высокие скорости», — сказал А.Иноземцев. По неофициальным данным, на вооружении российских ВВС находится порядка 120 истребителей- перехватчиков МиГ-31.


  • 0

#46 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 December 2014 - 19:09

Дальняя авиация РФ продолжит летать за пределами страны

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  42.09К   0 Количество загрузок:
Ту-160 / Фото: Пресс-служба МО РФ
Самолеты Дальней авиации РФ продолжат выполнять полеты в удаленные географические районы за пределами страны, в том числе с дозаправкой топливом в воздухе, сообщил в ситуационном центре Минобороны РФ в ходе брифинга главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

Все полеты, по словам В.Бондарева, проходят в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства: над нейтральными водами без входа в воздушное пространство и без нарушения границ других государств. Это может быть подтверждено данными объективного контроля для каждого конкретного случая, подчеркнул В.Бондарев.

На прошлой неделе ВВС Эстонии заявляли о "большом числе полетов в международном воздушном пространстве над Балтийским морем самолетов ВВС России". Минобороны РФ неоднократно информировало, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, сообщает РИА Новости.


  • 0

#47 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18977 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 December 2014 - 20:05

Минобороны усилило в Арктике береговую охрану.
19.12.2014 г

Создание подразделений Северного флота на острове Земля Александры, входящем в архипелаг Земля Франца-Иосифа, практически закончено. Об этом заявил командующий флотом адмирал Владимир Королев. По его словам, Минобороны приступило ко второму этапу формирования инфраструктуры на острове Котельный, который входит в Новосибирские острова.Королев также прокомментировал работу в рамках создания Объединенного стратегического командования "Север". В его интересах Минобороны значительно усилило береговые войска и противовоздушную оборону. А Северный флот, на базе которого создается эта структура, провел учения с элементами боя против авиации и ударной группы кораблей условного противника в самых высоких широтах. "Это новое для нас, - признался Королев. - И нужно сказать, что наша новая современная техника, в том числе новый зенитно-ракетный пушечный комплекс "Панцирь-С", показала хорошие результаты. Все боевые упражнения выполнены успешно. Также хорошо себя зарекомендовал в высоких широтах береговой ракетный комплекс, который выполнял боевые упражнения по фактическим мишеням с их уничтожением".

Командующий рассказал, что в 2014 году для мониторинга ситуации в Арктике был создан специальный экологический центр Северного флота.

- Мы постоянно занимались в этом районе и элементами поисково-спасательных операций, и особое значение придаем экологическим вопросам. В этом году у нас разработана программа по ликвидации накопленного экологического ущерба в Арктике, - уточнил адмирал.

В рамках этой программы на теплоходе Мурманского морского пароходства "Валерий Васильев" на материк вывезли более 900 бочек арктического мусора. И это, дал понять Королев, только начало. Военные будут разбирать ветхие строения и проводить рекультивацию арктических земель. А сотрудники их экологического центра станут мониторить не только территорию Мурманской и Архангельской областей, но и Ненецкого автономного округа, а также Республики Коми.

http://www.rg.ru
  • 0

#48 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18977 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 December 2014 - 21:08



Итоги деятельности Минобороны: Оснащение современным вооружением и военной техникой.


Видеодоклад «Армия-2014»
  • 0

#49 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 December 2014 - 20:44

Дальняя авиация перестала зависеть от импорта еще до санкций

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  42.09К   0 Количество загрузок:
Ту-160 / Фото: upload.wikimedia.org
Дальняя авиация Военно-воздушных сил России перестала зависеть от импорта комплектующих для самолетов ещё до введения санкций Запада, сообщил газете "Красная Звезда" командующий дальней авиацией Анатолий Жихарев.

Дальняя авиация ВВС России 23 декабря отмечает столетие со дня создания. На вооружении этого рода авиации стоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы, являющиеся частью стратегических ядерных сил России.

По словам А.Жихарева, дальняя авиация за 2014 год получила восемь модернизированных стратегических бомбардировщиков в рамках государственного оборонного заказа. "В их числе два Ту-160, пять Ту-95МС и один Ту-22М3", — сказал Жихарев, отметив, что 15 самолетов были отремонтированы.

Командующий напомнил, что в 2014 году экипажи по утвержденному международному плану полетов патрулировали воздушное пространство над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Тихого океана, Черного моря. Всего выполнено 40 самолетовылетов стратегических ракетоносцев, общий налет составил более 600 часов, сообщает РИА Новости.


  • 0

#50 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 December 2014 - 18:17

Главком ВВС: дальняя авиация России в 2015 году получит еще шесть модернизированных Ту-160

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  80.99К   0 Количество загрузок:
Ту-160 / Фото: aviadejavu.ru
Дальняя авиация России в 2015 году получит еще шесть модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и доведет количество Ту-95МС до 43, сообщил главком ВВС генерал- полковник Виктор Бондарев.

На вооружении дальней авиации находятся бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Как сообщалось ранее, Объединенная авиастроительная корпорация запустила программу модернизации этих самолетов.

В этом году военные летчики получили после ремонта девять стратегических Ту-95МС и девять дальних Ту-22М3, а также один модернизированный Ту-160, получивший название "Андрей Туполев", сообщает ТАСС.


  • 0

#51 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 December 2014 - 19:02

В Воронеже в 2016 году построят два опытных Ил-112В для Минобороны России

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  94.6К   0 Количество загрузок:
Макет Ил-112 / Фото: upload.wikimedia.org
"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2016 году построит два опытных военно-транспортных самолета Ил-112В в рамках контракта между Минобороны РФ и "Авиационным комплексом им. Ильюшина". Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе "Ильюшина".

Как сообщалось ранее, российское военное ведомство заключило контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного Ил-112В. Ожидается, что контракт на серийные самолеты будет подписан в 2015 году, а с 2018 года их будут поставлять в войска. В "Ильюшине" уточнили, что в кооперации по Ил-112В задействуют около 30 российских предприятий и свыше 50 поставщиков комплектующих.

Воронежский завод будет заниматься окончательной сборкой двух опытных образцов, там же пройдут наземные испытания самолетов и их сдача заказчику, уточнил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, в кооперации будут участвовать "Авиакомпозит", который изготовит носовой обтекатель, "Авиастар-СП" и "Авиаагрегат", а также КАПО - оно "войдет" в Ил-112В крылом и рядом деталей. В пресс-службе "Ильюшина" добавили, что первый опытный самолет будет использован для статических и ресурсных испытаний, второй - для летных.

Завершение их постройки, по контракту, намечено на 2016 год, в этом же году должен подняться в воздух первый летный образец. Ил-112В грузоподъемностью 6 тонн должен заменить самолеты Ан-24 и Ан-26 - согласно действующей госпрограмме вооружения, военные получат 62 новых самолета. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году, тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 в 2006-м.

В 2010 году Минобороны прекратило финансировать проект, однако в гособоронзаказ 2014 года, по словам замглавы ведомства Юрия Борисова, было включено выделение почти 8 млрд рублей на завершение опытно-конструкторских работ по самолету.


Техническая справка

Самолёт Ил-112 предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км. Ил-112 превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Фото: www.uacrussia.ru
Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.


  • 0

#52 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 December 2014 - 18:45

«Иркут» побил рекорд по поставкам боевых самолетов

Одна из крупнейших авиастроительных корпораций России «Иркут» (входит в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») полностью выполнила гособоронзаказ, поставив в этом году ВВС РФ более 40 боевых самолетов типа «Як» и «Су», сообщила пресс-служба корпорации в пятницу.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  74.7К   0 Количество загрузок:
«Корпорация „Иркут“ своевременно и в полном объеме выполнила обязательства по государственному оборонному заказу 2014 года. Министерству обороны России передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130», — сообщает «Иркут».

Как заявил президент «Иркута» Олег Демченко, чьи слова приводятся в релизе, по объемам поставок военных самолетов 2014 год стал рекордным за всю постсоветскую историю предприятия. В 2015 году, по плану, этот показатель продолжит рост.

В 2014 году параллельно с увеличением поставок Су-30СМ Военно-воздушным силам началась передача истребителей этого типа морской авиации ВМФ РФ.


  • 0

#53 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 December 2014 - 23:33

На новый российский Т-50 США могут ответить супероружием

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  33.55К   0 Количество загрузок:
Истребитель Т-50 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров
Разрабатываемый Россией истребитель «Сухой» Т-50 ПАК ФА может стать серьезным конкурентом для американских F-22 Raptor и F-35, пишет специализирующийся на оборонной сфере журналист Дэйв Маджумдар на сайте National Interest. В некоторых аспектах российский самолет даже превосходит американские истребители. Например, в маневренности и в аэродинамической конструкции он лучше F-35, признают опрошенные автором американские военные.

Судя по всему, Т-50, скорее, предназначен для завоевания господства в воздухе наподобие F-22, чем для роли многоцелевого истребителя, такого как F-35. Он должен летать высоко и быстро, чтобы придать максимум энергии при запуске дальнобойных ракет «воздух-воздух», комментирует обозреватель. Российский борт также, как ожидается, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительных периодов.

В отличие от американских истребителей пятого поколения ПАК ФА делает упор не на «невидимости», а на маневренности. В плане «грубой кинетической эффективности» истребитель сравним с F-22 и намного превосходит F-35, причем разрыв может лишь вырасти. Двигателем для Т-50 служит модифицированная версия двигателей Су-30, которая носит название «Изделие 117». Он сейчас разогревается намного сильнее, чем исходный двигатель Ал-31, и оказался не таким надежным, как надеялись. Правда, нынешний двигатель – временный, отмечает Дэйв Маджумдар: последующие модели Т-50 будут снабжены новым двигателем «Изделие 30», которое поступит в 2020 году, поясняет он.

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest специалисты назвали его истребителем не «5 поколения, а скорее 4,5 поколения по американским меркам».

Недостаточность в состыковке данных может оказаться «ахиллесовой пятой» российского истребителя: «Американские стратеги двигаются в сторону подхода, при котором любой самолет или надводное судно может служить датчиком для любого самолета, судна или транспортного средства, несущего оружие. Самолет, запускающий оружие, может даже не направлять снаряд после его запуска». В будущем аэродинамика будет важна, но еще важнее будет способность делиться информацией, чтобы возникало преимущество перед противником в более быстром принятии решений. Это понятие «облака боя», поясняют специалисты.


«Сухой» Т-50 ПАК ФА уязвим и в другом отношении: от российского самолета, в отличие от американских аналогов, не требуется способность к бою в рамках продвинутой и интегрированной системы ПВО. В Т-50 не делается такой упор на технологиях низкой видимости, как в F-22 и F-35, и это делает его уязвимым для западных истребителей пятого поколения, рассуждают опрошенные для статьи американские военные.

К тому же не ясно, сумеет ли Россия реально произвести истребитель пятого поколения. «Советская промышленная база всегда была оптимизирована под производство больших количеств при довольно грубом контроле за качеством. Однако технологии “стелс” требуют такого уровня точности при производстве, которого Россия раньше никогда не показывала, – в особенности после крушения ее промышленной базы в годы, последовавшие за концом Советского Союза», — пишет Дэйв Маджумдар. Американские специалисты указывают, что у России в этой сфере мало опыта. С другой стороны, всестороннюю оценку ПАК ФА пока вынести сложно – он еще не достиг стадии производства, отмечает National Interest.

Между тем США начали формировать требования для преемников F-22 и F-35, которые должны составить следующее поколение. Однако опрошенные эксперты считают, что технологии истребителей пятого поколения, в частности, в области обработки данных, позволяют создавать такие концепции операций, которые еще не были опробованы в полной мере. Интеграция находящихся в руках Пентагона разнородных технологий в единое целое даст возможности, несопоставимые с тем, что может дать новый самолет. Обмен данными позволит соединить возможности орудий в воздухе, на море, на земле, в космосе и в киберпространстве, что создаст «универсальный оборонный комплекс», пишет автор американского журнала.
 


  • 0

#54 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 December 2014 - 21:41

Белоруссия получит в 2015 году четыре учебно-боевых самолета Як-130

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  122.46К   0 Количество загрузок:
ЯК-130 / Фото: Ростех
Министерство обороны Белоруссии и российская корпорация "Иркут" приступили к реализации контракта на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил глава военного ведомства республики Андрей Равков в интервью национальному телевидению.

Контракт между корпорацией "Иркут" и министерством обороны Белоруссии на поставку четырех самолетов Як-130 был подписан в декабре 2012 года "в рамках реализации договора между Россией и Белоруссией о развитии военно-технического сотрудничества".

Белоруссия стала первым государством-участником СНГ, закупающим Як-130, сообщает ТАСС.


  • 0

#55 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18977 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 January 2015 - 17:27

Первой в России арктической бригаде Северного флота вручили Боевое знамя соединения

Соединение было создано специально для обеспечения экономической безопасности и защиты интересов РФ в Арктической зоне

МУРМАНСК, 17 января. /ТАСС/. Первая в России арктическая бригада обрела главный воинский символ - Боевое знамя соединения. Об этом сообщила пресс-служба Северного флота (СФ). Боевое знамя арктической мотострелковой бригады СФ, дислоцированной в поселке Алакуртти Мурманской области, вручил ее командиру командующий Северным флотом адмирал Владимир Королев.
На торжественной церемонии командующий отметил, что соединение было создано специально для обеспечения экономической безопасности и защиты интересов Российской Федерации в Арктической зоне, и это накладывает на каждого ее военнослужащего особую ответственность. Адмирал Королев отметил, что военнослужащие бригады "являются наследниками боевой славы воинов-победителей Полярной дивизии, которая во взаимодействии с кораблями и частями Северного флота вписала немало ярких страниц в историю освобождения Заполярья от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны".
"Всегда помните о том, в каких тяжелых условиях приходилось выполнять воинский долг нашим славным предшественникам и не уроните чести и достоинства соединения при выполнении поставленных задач", - напутствовал личный состав командующий Северным флотом РФ.
Отдельная мотострелковая арктическая бригада объединенного стратегического командования Северного флота была создана в соответствии с Указом президента России 31 декабря 2014 года с местом дислокации в поселке Алакуртти Мурманской области. На ее вооружение принимается военная техника с усовершенствованными техническими возможностями для надежной эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

http://itar-tass.com
  • 0

#56 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 January 2015 - 19:57

Восточный военный округ в 2015 году впервые получит самолет Бе-200 для перевозки грузов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  78.97К   0 Количество загрузок:
Бе-200 / Фото: sdelanounas.ru
Самолет-амфибия Бе-200 впервые поступит в Восточный военный округ в рамках гособоронзаказа на 2015 год, самолет может использоваться для перевозки грузов и тушения пожаров с воздуха в условиях сильной задымленности, сообщает в среду ВВО.

Отмечается, что Бе-200 оснащен навигационным оборудованием, которое позволяет выходить на очаг пожара, причем при повторном заходе оно автоматически выводит самолет на место предыдущего сброса, что особенно важно в условиях сильного задымления. Восемь водяных баков расположены под полом грузовой кабины.

Кроме того, самолет в транспортном варианте может решить проблему доставки грузов в отдаленные районы, где нет наземных аэродромов, сообщает РИА Новости.


Техническая справка


Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.

Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.

Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.

В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. К моменту начала выпуска в Таганроге планировалось существенно усовершенствовать самолёт.

Как ожидается, все самолёты Бе-200, выпущенные после 2011 года, будут оборудованы кабиной экипажа с системой измерений и индикации, принятой на Западе (стеклянная кабина).

10 ноября 2010 года на модификацию Бе-200ЧС (указанный в сертификате как Be-200ES-E) был получен европейский ограниченный сертификат типа (англ. Restricted Type Certificate).

Тактико-технические показатели
Технические характеристики
Экипаж, чел 2
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина, м 32,05
Размах крыла, м 32,78
Высота, м 8,90
Площадь крыла, м² 117,44
Габариты кабины, м (ДxШxВ) 18,7 x 2,4 x 1,8
Масса пустого, кг 28000
Масса полезной нагрузки 8000 кг груза,
а также 12 м³ воды в баках
(8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса, кг: с воды - 40000
с суши - 42000
Кол-во и тип силовой установки: 2 × ТРДД Д-436
Тяга, кгс 2 × 7500
Лётные характеристики
Максимальная скорость (на высоте 7000 м) км/ч 700
Крейсерская скорость, км/ч 550—610
Скорость при взлёте, км/ч 220
Скорость при посадке, км/ч 195
Скорость при наборе воды, км/ч 100-120
Практическая дальность, км 3100
Практический потолок, м 8000
Скороподъёмность, м/с 8


Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра. Фюзеляж самолёта герметичен, что позволяет быстро переоборудовать его для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций.

Вне России, первый Бе-200ЧС в начале мая 2008 года получил Азербайджан.


  • 0

#57 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18977 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 January 2015 - 20:53

Планы России по превосходству в Арктике
23.01.2015 г

Москва стремится выгодно использовать ценный приз в виде своих обширных северных границ, именуемых «Полярным кругом». Таяние льдов от глобального потепления открывает новые транзитные маршруты и ранее недоступные залежи нефти и полезных ископаемых. Обеспечение безопасности эксплуатируемых энергетических ресурсов остается главным приоритетом для России. Планируемая милитаризация Арктики уже началась и отражена в финансировании на 2015 год. Соседи великой державы срочно пересматривают свои позиции перед лицом подавляющей российской силы в регионе. Получить превосходство перед Западом — вот современное понимание и подход Кремля к ситуации в Арктике. Из восьми стран Арктического Совета, пять являются членами НАТО и вероятны попытки их «контригры», особенно, Норвегии. Россия заинтересована в Арктике по ряду причин, хотя природные ресурсы и чисто геополитические императивы являются основными движущими силами. В Арктике содержится приблизительно 30% мировых неразведанных запасов природного газа и 13% неразведанных запасов нефти, которые имеют решающее значение для экономического развития России. Северный морской путь из Восточной Азии в Европу через Ледовитый океан предоставляет другие экономические возможности для развития инфраструктуры на севере страны. Эти ресурсы и транзитные потоки, однако, также являются привлекательными и для других арктических стран, потенциально превращая регион в поле для политических сражений. Конвенция ООН по морскому праву регулирует собственности в Арктике, что позволяет создавать исключительную экономическую зону протяженностью в 200 миль от побережья и даже дальше, если подводные ресурсы расположены на континентальном шельфе. Ранее существовавшие пограничные споры оставляют Арктику открытой для территориальных претензий. Тот интерес, который проявляют другие страны, должен поддерживать нынешнюю решимость России играть роль «начальника Арктики» любыми возможными средствами, включая применение военной составляющей. Милитаризация Арктики будет ключевым направлением России на 2015 год, наряду с Крымским полуостровом и Калининградским эксклавом. По данным МО РФ, в Арктике восстанавливаются военные базы времен СССР. Это явно делается в ответ НАТО, возобновившей свой интерес в регионе. Взлетно-посадочная полоса на архипелаге Новая Земля реконструируется для размещения современного и следующего поколения истребителей в дополнение к системам ПВО С400. Северный Флот представляет две трети всего российского Военно-Морского Флота и является единственным военно-морским флотом в мире, имеющим атомные корабли ледокольного типа. Кроме того, Москва объявила о формировании новой воинской группировки на Дальнем севере в 6000 солдат, состоящей из двух мотострелковых бригад, расположенных в Мурманской области и Ямало-Ненецком автономном округе. Радиолокационные и наземные систем наведения запланированы на Земле Франца-Иосифа, острове Врангеля и мысе Шмидта. ФСБ планирует увеличить количество пограничников на российском Северном периметре. Полномасштабные военные учения 2014 года стали крупнейшими с момента распада СССР и явно показали намерения России показать, «кто в Арктике хозяин». Замечено развертывание систем вооружения Панцирь-С и Искандер-М. Несмотря на экономические проблемы, мучающие Россию, Министерству обороны удалось избежать значительных сокращений своего бюджета. Кремль увеличил расходы на оборону на 20%, четко обозначив приоритеты России в 2015 году, и Москва явно намерена выполнить свои военные обязательства. Создается военизированная структура на островах северных территорий. Она служит для лучшего контроля торгового пути из Китая в Норвегию. Баренцево море находится под постоянным наблюдением российских истребителей. Господство России в регионе было еще более упрочнено, когда в конце декабря, президент России Владимир Путин подписал новую военную доктрину. В ней впервые Арктический регион был официально включен в перечень российских сфер влияния. Аналогично выглядит и морская доктрина России, которая имеет два основных геополитических вектора: в сторону Черного моря и к Арктике. В Кремле вовсе нет желания вооруженной конфронтации с западными державами. Однако увеличение российского военного присутствия в регионе беспокоит Норвегию. Норвегию очень интересует район Баренцева моря. Поскольку эта страна поддержала применение Западом санкций против России, то Осло демонстрирует сдвиг стратегического восприятия России как потенциальной угрозы. Норвегия является лидером, когда дело доходит до продвижения роли НАТО в Арктике. Кстати, это единственная страна в мире, которая имеет свой постоянный штаб за Полярным кругом. Норвежцы внесли инвестиции в свой арктический оборонный потенциал, но, с точки зрения их размера, они являются ничтожными по сравнению с российскими. Из-за этого норвежские чиновники, как военные, так и гражданские, хотят видеть, что НАТО станет играть большую роль в Арктике. Хотя, норвежцы разумно считают, что «худой мир лучше доброй ссоры» и стараются лишний раз «не дразнить русского медведя», но на 2015 год они запланировали крупные учения в Финмарке – на самой российско-норвежской границе. Россия готовится к любому повороту событий в Арктике. Появление в Арктике доминирующего игрока, безусловно, повлияет на трансатлантические торговые пути, на отношения между Россией и странами Северной Европы и отношения между Россией и Китаем. За полвека Арктика была площадью советско-американских трений и местом многочисленных инцидентов, которые могли бы легко привели к конфликту. Великие державы уже давно боролись за Арктику, и теперь такие страны, как Китай и Индия тоже выражают свои интересы в регионе. Кремль понимает, что когда дело доходит до драки, то действия гораздо эффективнее, чем слова, и любая попытка захватить богатые территории Полярного круга должна быть подкреплена силой.

http://topnewsplus.com
  • 0

#58 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 January 2015 - 18:43

В России создан тяжелый ударный беспилотный аппарат

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  101.65К   0 Количество загрузок:
В России создан тяжелый беспилотный летательный аппарат, способный выполнять разведывательные задачи и использоваться для уничтожения обнаруженных целей. Об этом сообщил замминистра обороны России.


Новая машина будет использоваться в интересах Минобороны, а также ФСБ. Ее характеристики пока остаются в секрете.

«У нас в завершающей стадии четыре ОКР — беспилотники, которые решают свои задачи на тактическом, оперативном и стратегическом звене задач», — уточнил замглавы военного ведомства.

Разработкой БПЛА в России занимаются несколько предприятий, включая такие известные фирмы, как ОКБ Сухого и компания «Транзас». По мнению ряда специалистов, обсуждаемый БПЛА может быть создан именно компанией «Транзас», в 2011 году выигравшей конкурс Минобороны России на разработку аппаратов массой в 1 тонну (тема «Иноходец»), и, совместно с казанским ОКБ «Сокол», более тяжелой машины массой в пять тонн (тема «Альтиус-М»).


  • 0

#59 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 January 2015 - 20:01

«Туполев» передал Минобороны усовершенствованный бомбардировщик Ту-95МС

В рамках государственного контракта 27 января состоялась передача очередного модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МС Министерству обороны России, сообщила пресс-служба ОАО «Туполев».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  318.16К   0 Количество загрузок:
В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года.

 

Накануне 27 января, в ОАО «Туполев» с рабочим визитом посетил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. Новый руководитель корпорации осмотрел ряд подразделений ЦКБ, где побеседовал с руководителями и специалистами предприятия о текущем состоянии дел, перспективных направлениях деятельности и разработках ОАО «Туполев», а также осмотрел центры обработки данных, вычислительные мощности которых обеспечивают все производственные процессы предприятия.
ПКЦ «Системы и агрегаты» продемонстрировали руководителю корпорации технологии 3D-моделирования взлетно-посадочных устройств и систем вооружения.
ПКЦ «Аэродинамика» Ю.Слюсарю представили аэродинамические расчеты, проводимые с использованием современного программного обеспечения.
ПКЦ «Оборудование» показали технологии 3D-моделирования кабельной сети.
ПКЦ «ИУС» ознакомили главу ОАК с комплексом проектного моделирования информационно-управляющих систем.

В центре обработки данных президент ОАО «ОАК» Ю.Слюсарь совместно с генеральным директором Н.Савицких провели совещание по вопросам состояния работ по перспективной авиационной технике разработки ОАО «Туполев».


  • 0

#60 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10536 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 January 2015 - 18:15

Бомбардировщики ВВС России совершили 19-часовой перелет над северной Атлантикой


Два стратегических бомбардировщика ВВС России совершили 19-часовой перелет через нейтральные воды северной Атлантики в сопровождении истребителей-перехватчиков, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов.

На отдельных этапах маршрута бомбардировщики сопровождались самолетами ВВС Великобритании "Тайфун", Норвегии F-16 и Франции "Мираж". Экипажи бомбардировщиков успешно выполнили две дозаправки в воздухе.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  31.23К   0 Количество загрузок:
Фото: cdn.topwar.ru

"Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акваторий Баренцева и Норвежского морей, Атлантического океана. Продолжительность полета составила более 19 часов", - сообщил И. Климов.

Все полеты выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, подчеркнул он. Министр обороны Сергей Шойгу ранее заявлял, что самолеты российской дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России и в акватории Северного Ледовитого океана, а также обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов, сообщило РИА Новости.


  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.