Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Взлетел Ил-112 В!
30.03.2019г

30 марта в 12:12 с аэродрома Воронежского авиазавода взлетел ИЛ-112 В. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил"
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.
Первый полет самолета продлился 40 минут, в 12:53 Ил-112 В приземлился.
Напомним, что Ил-112 — самолет созданный полностью в постсоветское время легкий транспортный самолет. Он призван заменить в Российской армии устаревающие Ан-24 и Ан-26. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ российского производства, и способен перевозить до 5 т. груза или 44 человека в грузопассажирском варианте. Экипаж самолета 2 человека, в отличии от Ан-26 экипаж которого составляет 6 человек.

http://www.ilyushin.org/press/news/ev7159/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

08.04.2019г
Экипажи ВКС провели первую воздушную тренировку военного парада 9 мая над подмосковным Алабино

Сегодня авиационные экипажи Воздушно-космических сил (ВКС) провели первую в этом году воздушную тренировку военного парада над подмосковным Алабино.
В мероприятии было задействовано более 70 единиц авиационной техники оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации ВКС.
Полеты выполнялись на высотах от 150 до 450 метров и на скорости от 200 до 550 километров в час.
Для проведения тренировки воздушной части парада было задействовано воесемь аэродромов в Московской, Липецкой, Воронежской, Тверской, Ивановской, Саратовской и Калужской областях.
Ранее летный состав ВКС, задействованный в военном параде в Москве, прошел теоретическую подготовку, изучил район выполнения полетов и отработал взаимодействие с группой руководства полетами на аэродроме и полигоне.

 

https://function.mil.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12.04.2019г
Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 задействованы в учении сил авиации и флота ЮВО в Черном море

post-36029-0-46982100-1555077805_thumb.jpg

Для обеспечения выполнения учебно-боевых задач авиации и сил флота Южного военного округа в акватории Черного моря привлечены самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50.
Экипажи самолетов А-50 осуществили перелет на один из оперативных аэродромов в Краснодарском крае и после дозаправки топливом вылетели для наращивания радиолокационного поля в зоны дежурства в воздухе.
Находясь в воздухе над акваторией Черного моря более 5 часов, они осуществили более 20 наведений истребителей Су-27СМ и Су-30 на сверхзвуковые и стратосферные цели.
В учении задействовано более 50 самолетов оперативно-тактической авиации и вертолетов армейской авиации, дивизионы зенитно-ракетных комплексов С-400 «Триумф», а также корабельная ударная группа и дивизионы береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион» Черноморского флота.
Плановые мероприятия боевой подготовки проходят на фоне совместных учений объединенных военно-морских сил НАТО «Морской щит-2019», которые послужили хорошим подспорьем для отработки силами Черноморского флота учебно-боевых задач по своему предназначению в условиях реальной обстановки.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВКС России получили два модернизированных Ту-95МС

 

 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) передал ВКС России два модернизированных бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, говорится в пресс-релизе компании.

 

«ТАНТК имени Г. М. Бериева передал ВКС России модернизированные самолеты Ту-95МС. В текущем месяце ТАНТК сдал экипажам дальней авиации два прошедших капитальный ремонт и модернизацию самолетов Ту-95МС. 11 апреля совершил перелет к месту своего базирования Ту-95МС с бортовым номером «24». 13 апреля на свой базовый аэродром убыл Ту-95МС с бортовым номером «19», — говорится в пресс-релизе.

 

Благодаря капремонту и модернизации Ту-95МС дальней авиации российских ВКС повышается срок их эксплуатации, отметили в пресс-службе предприятия.

 

Стратегический ракетоносец Ту-95МС предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного ракетного оружия. Модернизированный самолет оснащен новой системой управления и держателями для ракет Х-101, которые успешно применялись в Сирии.

 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС России и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны РФ. ТАНТК также проводит ремонт самолетов Ту-95МС дальней авиации российских ВКС, Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Прилетевший из Прибалтики неопознанный самолет вынудили сесть под Псковом

 

18 апреля границу России нарушил самолет, летевший со стороны Прибалтики. На его перехват военные были вынуждены отправить истребитель

 

Российские военные принудительно посадили неопознанный самолет, который пересек границу России в районе Новгородской области, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на источники в Росавиации. Информацию об инциденте в пятницу подтвердил «Интерфакс».

 

О появлении неопознанного воздушного судна «РИА Новости» сообщили накануне, 18 апреля. «Южнее Великого Новгорода был зафиксирован случай пилотирования неопознанной цели. Неопознанная цель летела на высоте до 2 тыс. м со скоростью 245 км/ч», — рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что речь идет о легкомоторном самолете.

 

По данным «Интерфакса», самолет летел со стороны Прибалтики. «Он двигался на низкой высоте и не отвечал на запросы с земли. С учетом характеристик полета предположительно воздушное судно попало на территорию России из соседнего прибалтийского государства с нарушением госграницы», — сообщил источник. Военные принудительно посадили его в Псковской области. Для этого в воздух поднялись силы авиации, в том числе истребитель.

 

Пилот самолета-нарушителя задержан. Его личность, гражданство и цели полета выясняются.

 

«Это наш частный самолет. Они собирались лететь в Эстонию, им не разрешили взлет, но они взлетели, их принудительно посадили», — рассказал РБК собеседник, близкий к руководству Псковской области.

 

Заместитель директора по международному сотрудничеству ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Николай Ивашов отказался комментировать ситуацию для РБК. В пресс-службе Росавиации также отказались от комментариев.

 

В январе 2019 года Минобороны подготовило проект постановления, которое должно разрешить сбивать пассажирские самолеты, нарушившие границу. Условием для принятия такого решения может быть риск экологической катастрофы или массовой гибели людей. По действующей версии закона «О противодействии терроризму» военные могут сбивать в воздушном пространстве России захваченные террористами пассажирские самолеты, которые не подчиняются требованиям властей. В то же время постановление правительства от 1994 года запрещает сбивать самолеты-нарушители госграницы, если известно, что на борту есть пассажиры.

 

В соответствии с предложением Минобороны силы ВКС приводятся в повышенную боевую готовность, если неопознанный самолет приблизился к границе на расстояние менее 50 км. После нарушения границы военные будут пытаться предупредить пилота или принудительно посадить самолет. В противном случае он будет сбит.

 

Подробнее на РБК:


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый Ми-28НМ для Минобороны сфотографировали в полете

post-32076-0-22856200-1555830754_thumb.jpeg

 © rg.ru

Ростовский споттер опубликовал снимок модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник» в воздухе. Обновленную машину легко узнать по шару радара кругового обхора над несущим винтом.

 

Помимо новой РЛС, программа модернизации «Ночного охотника» включает установку дублированного управления, повышение характеристик двигателей, адаптацию бортовых систем под ракеты увеличенной дальности и другие улучшения. Опытный образец Ми-28НМ был построен в 2015 году и год спустя начал летные испытания. В начале 2019 года машина прошла боевое тестирование в Сирии.

 

post-32076-0-08309600-1555830773_thumb.jpeg

 © rg.ru

В конце 2017 года Минобороны заказало на ростовском вертолетном заводе установочную партию вертолетов. Очевидно, это первая из построенных машин на испытаниях.

 

Министерство обороны РФ готово заключить контракт на поставку серийных «Ночных охотников», обсуждается объем первого контракта: 6 или 18 машин, — заявил в марте 2019 года на «Росвертоле» заметитель главы ведомства.

 

Фото: Erik Romanenko

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Шойгу взялся решить «большую беду ВВС России»

 

 

Министерство обороны затеяло дело колоссальной важности: реконструкцию всех основных военных аэродромов страны. Сегодня десятки из них влачат жалкое существование и в случае войны не могут обеспечить ВВС РФ ведение полноценных боевых действий. Cо времен распада СССР этой проблемой в России практически не занимались.

В России началась массовая реконструкция военных аэродромов для более оперативного применения авиации и ее безопасной эксплуатации. Как рассказал в пятницу глава Минобороны Сергей Шойгу, реконструкция и ремонт затронет 106 аэродромов.

 

Всего планируется отремонтировать свыше 13 млн кв. м искусственных покрытий аэродромов и построить более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолетов.

 

За последние пять лет в России было объявлено о завершении реконструкции 12 аэродромов: работы прошли в Ахтубинске, Витязево, Ейске, Кореновске, Крымске, Липецке, Моздоке, Приволжском, Североморске-1, Чкаловске, Чкаловском и Энгельсе. В этом году в строй планируется ввести шесть современных авиационных тренажеров на аэродромах Вязьма, Домна, Морозовск, Пушкин, Торжок и Рязань.

 

Стоит отметить, что это редкие примеры – и, по сути, со времен распада СССР проблемой реконструкции военных аэродромов в России практически не занимались. Решение о реконструкции аэродромов вызвано, конечно же, не просто волей Сергея Шойгу – сама жизнь заставила это сделать, потому что вышли все сроки эксплуатации аэродромов, не ремонтировавшихся с советских времен. Тогда межремонтный срок для аэродромов составлял 18 лет.

 

Но и состояние уже реконструированных аэродромов не вызывает оптимизма, признался газете ВЗГЛЯД высокопоставленный источник в ВВС РФ. «На некоторых просто положили свежий бетон на полосу, но все радиотехническое и светотехническое оборудование оставили старое советское и уже давно отслужившее свои сроки. То есть это показуха, пародия на ремонт. Мы при ремонте десятка аэродромов умудрились растянуть сроки в разы, так и не доведя ни один до ума, так с чего вдруг сто отремонтируем идеально?» – риторически спрашивает собеседник.

 

Ремонт аэродромов – «дело, несомненно, крайне важное», согласен собеседник, однако задается вопросом,

 

где Минобороны возьмет по пять–восемь и более миллиардов на ремонт каждого из них.

 

«Еще один вопрос: кто будет базироваться на той сотне отремонтированных аэродромов, если действующие ВВС – жалкая пародия на ВВС СССР? Если на каждый из них будут заказаны новые самолеты и вертолеты – это одно, а если все ради ремонта взлетно-посадочной полосы – это вовсе иное дело», – размышляет источник газеты ВЗГЛЯД. Важно отметить, что в случае закупки новых машин речь пойдет об «астрономических суммах».

 

Бывший главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов выразил сожаление в связи с действиями предшественника Шойгу на посту министра – Анатолия Сердюкова, который «резко уменьшил количество аэродромов». «Многие военные аэродромы были заброшены. Это вылилось в большую беду, о которой не говорят, поскольку не хотят тревожить эту тему», – посетовал генерал. Зато нынешнее решение Шойгу генерал назвал «очень нужным». «Аэродромная сеть для такой огромной по территории страны, как Россия, это очень важная тема. Чем лучше и шире военная аэродромная сеть, тем безопаснее для полетов и выполнения всех поставленных задач», – сказал Михайлов газете ВЗГЛЯД.

 

Даже если обещанную реконструкцию и удастся провести, оговаривается источник газеты ВЗГЛЯД, после этого аэродромы будет необходимо содержать, что тоже обойдется в огромные суммы. Это подразумевает, что у Минобороны должна появиться целая программа не только по ремонту, но и по их содержанию – «чтобы они на сто процентов работали, а не простаивали, иначе они быстро зачахнут», – сказал собеседник.

 

«Надо будет менять штаты воинских частей, иначе некому будет обслуживать вновь построенные и реконструированные аэродромы. Иначе говоря, это решение подразумевает гигантскую реформу вообще всех ВВС», – поделился собеседник. 

 

«Построить аэродром или реконструировать его, чтобы он простаивал без авиации, не прокатит», – отмечает источник. Раньше отдельные батальоны связи и РТО (обслуживания радиотехнического оборудования) были отдельно от авиационно-технических баз. Аэродром мог запросто стоять и быть рабочим без постоянного базирования на нем авиации. Сейчас они объединены в состав авиабаз. А штата хватает на обслуживание только одного аэродрома, его не поделить просто так на два аэродрома и более», – пояснил источник.

 

Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил, что всего в России осталось несколько сотен военных аэродромов, если учитывать и те, что можно считать заброшенными. «Фактически в новую программу включены все действующие военные аэродромы. Они не все будут капитально отремонтированы. Здесь речь идет о создании необходимых вспомогательных служб. Это помещения для ремонта, обслуживания современных сложных самолетов. Это серьезная и нужная задача. Проблема давно назрела», – сказал Лавров газете ВЗГЛЯД.

 

По его мнению, аэродромы начали зарастать травой не при Сердюкове, а еще с начала 90-х. Эксперт добавил, что в советское время «на один полк полагался один аэродром». Однако затем порядок менялся.

 

«Например, в ходе реформы Сердюкова система была реорганизована. И одна авиабаза могла быть теперь рассредоточена по нескольким аэродромам,

 

– отметил он. – Сейчас вернулись к системе, когда одна часть базируется на одном аэродроме».

 

Словом, планы у Минобороны, несомненно, благие – и хорошо, что у Шойгу дошли руки до этой важнейшей проблемы ВВС России. Остается надеяться, что они будут реализованы, причем не спустя рукава. И еще – важно, чтобы при этой реконструкции были учтены и излечены традиционные беды российской военной авиации. В частности, необходимо создать укрытия и ангары для всех самолетов, которые будут базироваться на обновленных на аэродромах. Именно так и делается в ВВС других стран – в то время как в России до сих пор на большинстве аэродромов самолеты прикрыты от дождя и снега разве что брезентом. В итоге техника стоимостью в миллиарды рублей приходит в негодность гораздо раньше положенного. В то время как ангары по сравнению со стоимостью самолетов обходятся, по сути, в копейки. Следовательно, эти расходы окупятся для ВВС РФ многократно.

 

Для сравнения: в США вооруженные силы используют свыше 300 аэродромов, из которых для постоянного базирования военной авиации задействуются около 200. Из них около 160 являются военными, а остальные – совместного использования с гражданской авиацией, сообщается на сайте Militaryarticle.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

30.04.2019г
Противолодочные самолеты Ил-38 ТОФ отработали выполнение задач в составе групп в районах Крайнего Севера и Арктики
 
post-36029-0-62418500-1556633105_thumb.jpg

На Камчатке экипажи группы самолетов Ил-38 и модернизированных Ил-38Н противолодочной авиации Войск и сил на Северо-востоке России отработали выполнение задач в районах Крайнего Севера.
На первом этапе лётчики оттачивали взлет, посадку, а также технику пилотирования и полет в составе пар в различных погодных условиях Камчатского края.
На втором этапе экипажи противолодочной эскадрильи отработали задачи по поиску и слежению за подводными лодками условного противника в дальней арктической зоне ответственности флота.
В ходе выполнения полетного задания группа самолетов Ил-38 и Ил-38Н осуществила перелет в район Северного ледовитого океана, где летчики отработали тактические приемы самостоятельного поиска и классификации подводных лодок, а также слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств.
Кроме того, экипажи противолодочной эскадрильи совершенствовали навыки полета в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств навигации.
Главной целью проведения учебно-тренировочных полетов стало повышение боевой готовности и эффективности действий летчиков в составе групп при выполнении задач по предназначению в условиях Крайнего Севера и Арктики.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Для сравнения: в США вооруженные силы используют свыше 300 аэродромов, из которых для постоянного базирования военной авиации задействуются около 200. Из них около 160 являются военными, а остальные – совместного использования с гражданской авиацией, сообщается на сайте Militaryarticle.

Вот тут немаловажное значение имеет совместное использование. Но! Мы не какие-нибудь там пиндосы, у нас своя, особенная, дорога. Учитывая состояние родной гражданской и малой авиации это могло бы быть выходом и панацеей, но... минобороны усрется три раза, но не допустит совместного использования.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


минобороны усрется три раза, но не допустит совместного использования.

Согласен,Лёша!

Да и гражданские наверно,будут тоже не в восторге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Украинские новины по части ВВС:

 

Полторак анонсировал модернизацию Су-24МР и Су-24М, в том числе для применения крылатой ракеты «Нептун». 

 
Одесский авиационный завод работает над перспективной программой - созданием воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун». 
Об этом заявил министр обороны Степан Полторак во время рабочего визита на Одесский авиационной завод ГК «Укроборонпром», сообщает сайт Минобороны Украины.
 
Полторак отметил, что одной из перспективных программ, «над которой мы сегодня работаем, является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун». 
 
Среди других приоритетов предприятия, по словам министра, «модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил», а также модернизация разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, и позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме. 
 
Модернизация, ремонт самолетов и создание воздушной платформы для крылатой ракеты «Нептун» - приоритеты Одесского авиационного завода 
Об этом сегодня, 3 мая, отметил Министр обороны Украины Степан Полторак, находясь с рабочим визитом в Одесском авиационном заводе Государственного концерна «Укроборонпром». 
В частности, министр обороны отметил, что сейчас определены три основные направления, над которыми работает персонал Одесского авиазавода.
 
- Основной серьезное направление, на котором сегодня сосредоточена работа завода - модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил, - заметил Степан Полторак.
 
По словам Министра обороны, другим важным направлением определено модернизацию разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных Сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, а также позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме. 
 
«Принято было решение создать на базе этого самолета (Су-24МР) практически новый самолет-разведчик, который позволит с расстояния более 100 километров с помощью станции бокового обзора фиксировать всю линию фронта», - сообщил генеральный директор ГП «Одесский авиационный завод» Виталий Юхачев.
 
Эта разработка совместная с Государственным предприятием «Николаевский авиаремонтный завод НАРП». Большинство новых запчастей отечественного производства. 
«Самолет Су-24МР старой версии это где-то 3 поколения. После этого он станет как минимум 4+ поколения. То есть приблизится к самым современным типам самолетов-разведчиков», - отметил генеральный директор ГП «Одесский авиационный завод» Виталий Юхачев. 
 
Работы над новой модернизацией начались примерно 2 года назад. Сейчас это одно из основных направлений работы Минобороны с заводом. Обновленный самолет конструкторы планируют представить через 2 года.
 
В частности, Полторак отметил, что сейчас на заводе осуществляется модернизация разведывательного самолета Су-24МР, который с советских времен никогда не проходил серьезной модернизации. Модернизированный разведывательный самолет позволит четко осуществлять управление воздушными Силами в ходе ведения боевых действий и повысит их эффективность.
 
"Завод провел очень серьезную работу по разработке технической документации и сегодня готов модернизировать эти самолеты. После завершения модернизации это будет совсем другая машина - разведывательная машина, которая позволит четко осуществлять управление воздушными Силами ВС Украины в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность и самое главное, что всю информацию, которая необходима для принятия решений в ходе боя, руководитель ведения боевых действий будет получать в онлайн-режиме", - заявил Полторак. 
- Третьей перспективной программой, над которой мы сегодня работаем - является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун», - отметил глава оборонного ведомства. 
 
«Надо модернизировать всю бортовую систему и привязать радиоэлектронную систему управления ракетой к управлению самолета», - отметил генеральный директор ГП «Одесский авиационный завод» Виталий Юхачев. 
Степан Полторак сообщил, что на этот год в рамках государственного оборонного заказа Министерством обороны предусмотрен финансовый ресурс для Одесского авиазавода около 300 млн грн. 
- После того, что я увидел, думаю, что финансирование и заказы будут увеличены, потому что я вижу реальную работу и реальный результат, - отметил Министр обороны, обращаясь к персоналу и руководства Одесского авиационного завода. 
 
Первым делом министр проверил, как идут работы на перспективном комплексе авиационной разведки, созданном на базе еще советского самолета-разведчика Су-24МР. Работы по его модернизации начались в 2017 году. Первый этап опытно-констукторских работ уже успешно завершили, но по неизвестной причине «Укроборонпром» не выделил финансирование на второй этап, и работа была временно остановлена. Сегодня министр заверил, что стране очень нужен новый модернизированный комплекс авиационной разведки, поэтому деньги в скором времени будут выделены, а заводчане приступят к дальнейшей работе над новым Су-24МР. 
Гендиректор Одесского авиационного Виталий Юхачев показал министру новый учебно-тренировочный самолет «Дельфин», который одесситы уже несколько лет продвигают на рынок. Машина министру понравилась, но, по его словам, в этом году выделить финансирование на нее вряд ли получится. 
«Одесский авиационный всегда производил технику, которая нужна нашим Вооруженным силам. Сегодня завод выполняет очень нужную работу по модернизации самолетов-разведчиков Су-24МР. Важность ее трудно переоценить. Главное состоит в том, что в результате разведки военные штабы смогут получать информацию о противнике практически мгновенно. Это очень важно для ведения современного боя», — отметил министр. 
 
Степан Полторак подтвердил, что перспективная украинская противокорабельная ракета «Нептун» будет размещаться не только на береговых комплексах и кораблях, но и на авиационных носителях. Воздушной платформой станут бомбардировщики Су-24М, которые превратятся в ракетоносцы. По словам министра, с руководством завода были обговорены вопросы финансирования с целью улучшения работы и ускорения выполнения оборонных программ. 
Также Степан Полторак поздравил коллектив авиационного завода по случаю 108-й годовщины со дня создания предприятия и за самоотверженный и плодотворный труд в деле усиления боевых возможностей украинской армии наградил работников авиапредприятия ведомственными наградами. 

 

Источник: https://diana-mihailova.livejournal.com/3301832.html

Кстати по части украинских ВВС есть что там полистать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

минобороны усрется три раза, но не допустит совместного использования.

Согласен,Лёша!

Да и гражданские наверно,будут тоже не в восторге...

 

А ведь было бы неплохо пока аэродром не используется военными его содержать и использовать частниками, МЧС, Лесохрана, Санавиация, сельхозавиация и т.д. 

Ну да это я размечтался что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

но не допустит совместного использования
Для примера аэродром Бельбек, который при Украине принимал гражданские рейсы, с 2014 года сразу закрыл всем доступ, кроме военных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

но не допустит совместного использования
Для примера аэродром Бельбек, который при Украине принимал гражданские рейсы, с 2014 года сразу закрыл всем доступ, кроме военных.

 

Тут то как раз понятно, насколько знаю сейчас Бельбек активно используется ВВС. Я скорей об аэродромах которые не используются в данный момент ВВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


с 2014 года сразу закрыл всем доступ, кроме военных.

Севастополь, 15 февраля. Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявил о необходимости создать международный пункт пропуска в гражданской части аэропорта «Бельбек».

Просьбу об этом, по его словам, уже рассматривает Минтранс РФ.

То есть аэропорт всё-ж таки работает как гражданский? Нет?

Если нет, то на фуя создавать международный пункт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны

post-32076-0-71436800-1558024710_thumb.jpeg

 © tass.ru

Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.

 

Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.

 

Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию 5 новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.

 

Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, а наши забрали всё из Средней Азии, а то, по слухам, там кричали, что 76 - это их разработка, как ДШК и торпеды в Киргизии? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


17.05.2019г
В Крым прибыли лучшие летчики армейской авиации Западного военного округа для участия в конкурсе «Авиадартс»

Более 10 современных боевых и транспортных вертолетов Западного военного округа перебазированы на военный аэродром в Крыму для участия в конкурсе «Авиадартс». В Феодосию прибыло более 50 человек летного и инженерно-технического состава Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа.
Экипажи вертолетов Ми-28Н, Ми-24 и Ми-8МТВ-5 совершили самостоятельные перелеты с военных аэродромов Пушкин (Санкт-Петербург), Вязьма (Смоленская обл.) и Остров (Псковская обл.).
В рамках проведения конкурса экипажам вертолетов предстоит выполнять задания по технике пилотирования, преодолевать современные средства противовоздушной обороны «Панцирь-С» и «Корнет-ЭС», а также применить авиационные средства поражения по наземным целям.
Всего участникам конкурса предстоит поразить свыше 30 различных мишеней для применения управляемого и неуправляемого ракетного, стрелково-пушечного, бомбового и артиллеристского вооружения вертолетов. Мишенная обстановка на полигоне максимально приближена к реальной, что позволяет судейской комиссии наиболее объективно оценить работу летчиков во время боевого применения.
Всеармейские соревнования по воздушной выучке «Авиадартс» пройдут в период с 24 мая по 8 июня на авиационном полигоне Чауда, расположенном в Крыму. Всего в соревнованиях примут участие более 70 лучших авиационных экипажей Вооруженных Сил Российской Федерации.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


а наши забрали всё из Средней Азии, а то, по слухам, там кричали, что 76 - это их разработка, как ДШК и торпеды в Киргизии?

Саша,наши из Ташкента ничего не забирали... Недавно где-то читал,что авиазавод в Ташкенте в 2010 г. почти прекратил свою деятельность...Много спецов переехали в Ульяновск(предложили хорошие условия). Но правительство Киргизии(при помощи России) хочет возродить завод. Поглядим...

А 76-ой летает почти во всех бывших республиках... Вот только кажется его нет в Прибалтике...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

21.05.2019г
Стратегические ракетоносцы ВКС России выполнили полеты над нейтральными водами Чукотского, Берингова и Охотского морей, а также вдоль западного побережья Аляски и северного побережья Алеутских островов

Четыре стратегических ракетоносца Ту-95МС Воздушно-космических сил выполнили плановые полеты в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Чукотского, Берингова и Охотского морей, а также вдоль западного побережья Аляски и северного побережья Алеутских островов.
На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-22 ВВС США.
Продолжительность полета составила более 12 часов.
Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана.
Все полеты самолетов выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.

Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хммм...тут у меня на днях случился разрыв шаблона.

Вы знали, что финские ВВС эксплуатировали в своем составе МИГ-21 и прочие советские машины? В годы холодной войны!  :blink:

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы знали, что финские ВВС эксплуатировали в своем составе МИГ-21 и прочие советские машины? В годы холодной войны! 

 

Несколько лет назад читал об этом,вот только не помню где...

 

post-32076-0-82377800-1558711398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Ростове началось производство 100 вертолетов Ми-28НМ для ВКС

 

 

В Ростове-на-Дону началось производство 100 вертолетов Ми-28НМ. До 2027 года модернизированные «Ночные охотники» будут поставлены в Воздушно-космические силы РФ.

 

Верховным главнокомандующим принято решение до 2027 года поставить в войска 100 машин, первые машины запущены в производство", — сообщил ТК «Звезда» заместитель министра обороны РФ.

 

Кроме того, существующий парк вертолетов армейской авиации будет оснащен современными бортовыми комплексами обороны и средствами поражения увеличенной дальности. Речь идет о новой противотанковой управляемой ракетой «Хризантема-М» с двухканальной системой наведения. Применение этой ракеты позволит увеличить дальность поражения бронированных целей до 10 километров, тогда как существующая «Атака» бьет на шесть километров. Отметим, что подобные ракеты установлены на экспортной версии «Ночного охотника», показанной на международном форуме «Армия-2018».

 

Однако, главным отличием Ми-28НМ от прежней версии, помимо надвтулочного радара кругового обзора, является дублированная система управления — пилотировать вертолет при необходимости может и летчик-оператор. Кроме того, вертолет теперь может взаимодействовать в полете с беспилотниками и управлять дронами дистанционно.

 

Модернизация также коснулась мощности двигателя и лопастей, за счет чего улучшились летно-технические характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата. Повысилась крейсерская скорость вертолета и расширились возможности по выполнению в полете фигур сложного пилотажа. В марте появились сообщения, что новейшие Ми-28НМ прошли боевую обкатку в небе Сирии.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

финские ВВС эксплуатировали в своем составе МИГ-21 и прочие советские машины? В годы холодной войны! 

Просто финны в те времена СССР не были в составе НАТО, что давало им возможность пользовать советскую военную технику. Да и сейчас они не в НАТО, после распада СССР они стали "наблюдателями", да ,и то особого желания вступать в НАТО у финнов сейчас, как впрочем и всегда, не наблюдается. А с тогдашним Президентом Финляндии Урхо Кекконеном, всегда придерживавшемся в своей политике нейтралитета и нормальных отношений с СССР,, Брежнев вообще, можно сказать, в друзьях состоял - они практически ровесники.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ил-38Н заступили на боевое дежурство в Арктике

 

 

Северный морской путь теперь находится под контролем противолодочных самолетов Тихоокеанского и Северного флотов: на ежедневное патрулирование заступили Ил-38Н «Новелла». Самолеты контролируют действия кораблей и подводных лодок, находящихся поблизости от этой важной транспортной артерии: Россия обеспечивает контроль над торговым маршрутом, по которому в перспективе может перевозиться до половины евроазиатских грузов.

 

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе ВМФ, решение о постановке на боевое дежурство противолодочных самолетов было принято в начале года. Ил-38Н «Новелла» находятся на авиабазе Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота.

 

Весной учения по патрулированию Арктического региона были проведены со смешанным камчатским авиаполком. Группа противолодочных самолетов совершила перелет в район Северного Ледовитого океана. Пилоты выполняли задачи по поиску и классификации воздушных целей, надводных кораблей и подводных лодок. Слежение и сопровождение велось с применением радиолокационных и гидроакустических средств. Задача была максимально усложнена: полеты проходили без наземных радиотехнических средств навигации.

 

Постановка в Арктике на боевое дежурство Ил-38, которые имеют мощные комплексы оптико-электронной и радиоразведки, вполне логична: самолеты будут снабжать войска актуальной информацией, собранной в этом важном для России регионе, заявил «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

 

— «Новеллы» способны обнаруживать воздушные и надводные цели на больших дистанциях, — рассказал эксперт. — Самолеты будут выявлять цели, идентифицировать их и передавать информацию на командный пункт. В случае необходимости объекты будут перехватывать и уничтожать.

 

При необходимости Северный флот готов к круглосуточному боевому дежурству — для этого есть все возможности, считает экс-начальник Главного штаба ВМФ, адмирал Валентин Селиванов.

 

— Боевое дежурство ведется разными способами, один Ил-38 может заменять другой, то есть целыми сутками в воздухе будет постоянно находиться хотя бы один самолет-разведчик, — рассказывает эксперт. — Можно организовывать периодические вылеты, например подниматься в воздух на несколько часов в сутки или пускать самолеты по маршруту развертывания судов или на определенном участке. Это дело тактики.

 

Ил-38 — это основной российский противолодочный самолет. Его предназначение — наблюдать за надводной и подводной обстановкой. Самолеты этого типа возможно использовать и для наблюдения за ледовой обстановкой.

 

В настоящее время Ил-38Н «Новелла» модернизируются. Благодаря современным техническим решениям в несколько раз повышена эффективность самолета при выполнении патрулирования в морской и океанической зонах. Современное оборудование позволяет обеспечить одновременное сопровождение нескольких десятков воздушных целей на дальности до 90 км, а надводных кораблей и судов — до 320 км. Ил-38Н «Новелла» могут быть задействованы при преследовании подводных лодок, постановке минных заграждений, а также в поисково-спасательных операциях в Северном Ледовитом океане и экологическом мониторинге водной поверхности.

 

 

МОСКВА, ИЗВЕСТИЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...