Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 617

#561 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 January 2018 - 22:02

«Вертолеты России» передали Минобороны РФ модернизированные вертолеты Ка-27М
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  44.31К   0 Количество загрузок:
 
 © www.russianhelicopters.aero
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи представителям Военно-морского флота РФ партии вертолетов Ка-27М. Серийная модернизация машин идет на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
Первый из переданных вертолётов уже направлен к месту постоянной дислокации на Балтийский флот. Кроме того, Ка-27М отправятся на Тихоокеанский и Северный флоты.
Работы по модернизации Ка-27М проходят в рамках государственного оборонного заказа. На новой версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолёты.
«Модернизированные вертолёты Ка-27М уже используются учебным военным центром в Ейске и получают положительные характеристики от лётчиков. Это машины с расширенным функционалом, которые при применении в строевых частях будут максимально эффективно решать задачи по обнаружению кораблей и субмарин противника», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» по продажам Владислав Савельев.
Многоцелевые вертолёты типа Ка-27 различных модификаций составляют сегодня основу вертолётных подразделений морской авиации ВМФ. Они обеспечивают ведение воздушной разведки на море, противолодочную охрану корабельных группировок, поиск, обнаружение, слежение и поражение подводных лодок и надводных кораблей, ведут поиск и спасение терпящих бедствие на море экипажей летательных аппаратов, кораблей и судов, а также выполняют транспортные задачи по обеспечению действий корабельных группировок.
Ранее начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин заявил, что все строевые вертолёты Ка-27 пройдут модернизацию.
 
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vertolety_ka_27_peredacha/

  • 0

#562 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 January 2018 - 14:40

Самолеты Бе-12 получат «вторую жизнь» 18.01.2018 г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  25.6К   0 Количество загрузок: «Чайка» дождалась реновации Главное командование Военно-морского флота приняло решение продлить жизнь уникальному самолету Бе-12 «Чайка». Эти машины относятся к классу амфибий (на авиационном сленге их также называют «летающие лодки»). Они могут взлетать и садиться как на сухопутные аэродромы, так и на воду. В ходе модернизации «Чайки» получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение. Бе-12 считаются старейшими самолетами, стоящими на вооружении ВС РФ. Первые «летающие лодки» поступили в ВМФ СССР еще в середине 1960-х годов. Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, принципиальное решение о модернизации Бе-12 принято. Сейчас формируются тактико-техническое задание и пакет документов, необходимый для старта научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по реновации бортового оборудования амфибий. Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический (обнаруживает шумы субмарин), радиолокационный и магниточувствительный (находит субмарины по магнитному излучению их корпуса). Также арсенал модернизированных «летающих лодок» пополнят современные противолодочные торпеды и глубинные бомбы. Первый полет Бе-12 выполнил в 1960 году. Для удобства взлета с воды самолет получил изогнутое V-образное крыло. В конструкцию нижней части его фюзеляжа включены корабельные обводы. Благодаря этому «Чайка» способна садиться и взлетать с поверхности воды даже в трехбалльный шторм. «Летающая лодка» развивает скорость более 500 км/ч. Бортовой запас топлива позволяет Бе-12 пролететь более 4 тыс. км либо патрулировать в течение нескольких часов. В арсенал амфибии входят мины, торпеды и бомбы. По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, обследование существующего парка Бе-12 показало, что эти воздушные суда имеют достаточный остаток ресурса как по планеру, так и по силовой установке, чтобы при проведении поддерживающих ремонтных работ сохранять их в эксплуатации. — При этом боевую эффективность «Чаек» можно значительно увеличить, совершенствуя как специфическое оборудование для обнаружения подводных лодок, так и другие системы, — отметил эксперт. — В первую очередь это системы связи, позволяющие интегрировать самолеты в общий контур управления противолодочными операциями. Военно-морской эксперт Александр Мозговой отметил, что модернизация Бе-12 позволит нарастить возможности ВМФ в части противолодочной обороны в прибрежных районах. — Для своего времени это был весьма удачный самолет, и сейчас с обновленным оборудованием он сможет вполне эффективно решать задачи по контролю прибрежных районов морей, — отметил специалист. — Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Черном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря. С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. Эти машины стояли на вооружении всех флотов ВМФ СССР. На Тихом океане «Чайками» были вооружены 289-й отдельный противолодочный и 317-й смешанный авиационные полки. По одному авиаполку «летающих лодок» было в составе Черноморского и Северного флотов. А в Калининграде базировалась 49-я отдельная эскадрилья Бе-12 Балтийского флота. С 1993 по 1998 год практически все «Чайки» были списаны. Последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Еще около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров. http://x-true.info


  • 1

#563 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 January 2018 - 08:07

Тяжелые истребители впервые в истории ВКС совершили посадку на автотрассу 17 января. Истребитель-бомбардировщик Су-34 и два тяжелых истребителя Су-30М2 в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа совершили посадку на автотрассу. Об этом сообщил ТАСС руководитель пресс-службы округа Вадим Астафьев. "Посадка трех истребителей оперативно-тактического класса проходила конвейерным способом - самолеты касались асфальта и, "пробежав" несколько десятков метров по дороге, вновь взмывали в небо",- сказал Астафьев, уточнив, что маневр производился на автодороге, ведущей из Ростовской в Волгоградскую область. Он подчеркнул, что впервые в истории ВКС тяжелые истребители приземлились на автомобильную автотрассу. До этого такое упражнение выполняли лишь штурмовики и легкие истребители. Летчики трижды посадили самолеты на автомобильное полотно шириной 18 метров. При этом за штурвалом одного из истребителей находился командующий армией Виктор Севостьянов. Учения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа начались в понедельник. Маневры проводятся в Ростовской области и Краснодарском крае и продлятся до четверга. http://tass.ru/armiya-i-opk/4880422
  • 1

#564 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 January 2018 - 15:51

Новый МиГ-31БМ разогнали до 3400 км/ч 21.01.2018 г Работы по разработке концепции модернизации высотных перехватчиков МиГ-31 до версии «БМ» начались еще в 1997 году. И если первые модификации были дальними истребителями-перехватчиками, то новая версия должна была стать многоцелевой, способной поражать воздушные, наземные и надводные цели.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  93.86К   0 Количество загрузок: На самолете полностью обновился комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, навигации и прицеливания, в связи с чем боевая эффективность обновленного МиГ-31 выросла почти в три раза. Новая бортовая РЛС «Заслон-АМ» способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км, а ее уничтожение стало возможным на дальности до 280 км. Благодаря новому БРЭО, МиГ-31БМ способен более эффективно взаимодействовать с наземными средствами противовоздушной обороны. Более того, теперь многофункциональный высотных перехватчик получил возможность наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей. https://topwar.ru


  • 2

#565 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 January 2018 - 16:17

25 янв — РИА Новости.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  138.7К   0 Количество загрузок: Новейший самолет-топливозаправщик Ил-78М-90 совершил первый полет, сообщает в четверг компания "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина". "Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов", — говорится в сообщении на сайте компании. Отмечается, что летная машина стала первым топливозаправщиком, созданным в России в постсоветский период. Ранее производство Ил-78 базировалось в Узбекистане. "Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А", — следует из записи на сайте. Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлетной тягой. Они соответствуют нормам по уровню шума на местности, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Их удельный расход топлива на 12-14 процентов ниже, чем у двигателя Д-30КП, установленного на предыдущие модификации самолетов-топливозаправщиков. "Поэтому Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полета и может брать большее количество топлива для заправки самолетов", — добавили в пресс-службе. Ил-78М-90А — модификация самолета Ил-76МД-90А. Машина будет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов на крыле. Ранее управляющий директор АО "Авиастар-СП", на котором был построен опытный образец топливозаправщика, Андрей Капустин заявлял, что запуск самолета в серию планируется в 2018 году. Он отметил, что к модернизированным самолетам серии Ил проявляется широкий интерес со стороны заказчиков из разных стран мира, в частности из СНГ, Юго-Восточной Азии и стран Африки. https://ria.ru
  • 0

#566 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 February 2018 - 19:34

Эксперты сравнили российский истребитель Су-35 с американским F-35‍
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  77.66К   0 Количество загрузок:
Российский истребитель СУ-35 во время выступления на авиасалоне МАКС в Жуковском / Фото: East News / Xinhua/Shen Jinke
 
National Interest сравнил российский истребитель четвертого поколения Су-35 с американскими боевыми самолетами-невидимками пятого поколения.
 
По мнению американских аналитиков, Су-35 абсолютно не уступает истребителям четвертого поколения западного производства. Однако NI задается вопросом о способности российского воздушного судна противостоять боевым самолетам пятого поколения, в частности F-22 и F-35.
 
Для сравнения издание анализирует боевые действия с участием Су-35 на дальнем и ближнем расстояниях. Как полагают эксперты, скорость, системы радиоподавления и вооружения позволяют российскому воздушному судну успешно вести безвизуальный бой. В ближнем же бою Су-35 получает преимущество за счет своей маневренности.
 
В связи с этим NI отмечает, что F-35 столкнется с трудностями в ближнем бою с более маневренным и быстрым Су-35, а решающим фактором в дуэли двух этих боевых самолетов станет способность российского истребителя быстро обнаружить своего противника и приблизиться к нему на необходимое расстояние. Однако издание предполагает, что американский стелс-истребитель успеет запустить значительное количество ракет до того как Су-35 приблизится к нему на расстояние, позволяющее открыть огонь.
 
При этом российский истребитель, как считают аналитики, способен обнаружить американский самолет-невидимку при помощи наземных РЛС низких частот, инфракрасных поисково-следящих систем и пассивной фазированной антенной решетки.
 
В целом эксперты полагают, что оценить шансы двух истребителей можно только после проведения реального воздушного боя между Су-35 и F-35.
 
Су-35 введен в эксплуатацию в 2014 году. На сегодняшний день на вооружении у российской армии стоят 68 истребителей данного образца.
 
F-35 принят на вооружение американской армией в 2015 году.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости

  • 0

#567 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 February 2018 - 18:59

Завершены заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  89.96К   0 Количество загрузок:
 © cdn2.tass.ru
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/
 
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе корпорации.
 
«Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года», — сказали в пресс-службе.
 
Как уточнили в РСК «МиГ», в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.
 
Как отметил гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба, «МиГ-35 по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, соотношению цена — качество сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности».
 
«Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей», — добавил Тарасенко.
 
МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.
 
http://tass.ru/armiya-i-opk/4964586

  • 0

#568 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 February 2018 - 13:33

Вертолёт-супертяжеловес Ми-26 модернизируют с учётом боевого опыта 18.02.2018г Серийное производство новой версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В начнётся в 2019 году на предприятии «Роствертол». Машина в процессе модернизации получит современный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование днём и ночью в любых погодных и климатических условиях, при огневом и информационном противодействии противника, в том числе и в автоматическом режиме, сообщил журналистам официальный представитель холдинга «Вертолёты России». Согласно требованиям основного заказчика – Минобороны России модернизированная машина сможет выполнять полёты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, с выполнением автоматического полёта по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочным маневрированием и возвратом на основной или запасной аэродром. Новый бортовой комплекс обороны вертолёта обеспечит его защиту от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением.

 

http://www.redstar.ru


  • 0

#569 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6383 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 February 2018 - 13:56

Эксперты сравнили российский истребитель Су-35 с американским F-35‍

Ох не люблю я эти сравнения. Времена боёв в воздухе "один на один" давно прошли и теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов. Подчас напрямую не зависящих от ТТХ техники.

Арабы продемострировали нам это вполне показательно во время арабо-израильских войн. Обладая вполне современными самолетами потерпели поражение от израильских ВВС.

Так что только бой критерий истины.  :)


  • 2

#570 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9099 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:Войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 20 February 2018 - 17:22

теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов
Меня особенно прикалывает возможность применения в воздушном бою ракет воздух-воздух и земля-воздух с ядерной боеголовкой! Дайте мне "рисунок" боя в условиях применения ядерного оружия по площадям! :jjosh:
  • 0

#571 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6383 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 February 2018 - 13:52

 

теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов
Меня особенно прикалывает возможность применения в воздушном бою ракет воздух-воздух и земля-воздух с ядерной боеголовкой! Дайте мне "рисунок" боя в условиях применения ядерного оружия по площадям! :jjosh:

Шта прастите?! Стебётесь?  *crazy*


  • 0

#572 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 February 2018 - 18:29

ТАНТК им. Г.М. Бериева сдан очередной самолет Ту-95МС Дальней авиации ВКС России
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  50.14К   0 Количество загрузок:
 © www.beriev.com
17 февраля 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева cдан экипажу Дальней авиации и успешно совершил перелет к месту своего базирования очередной самолет Ту-95МС с бортовым номером «25».
 
Важной составляющей деятельности ТАНТК является капитальный ремонт и модернизация самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.
 
Проведение капитального ремонта и модернизации позволяют продлить сроки эксплуатации обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю.
 
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_02_17.html

  • 0

#573 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 March 2018 - 20:12

Стартовал конкурс военных летчиков "Авиадартс-2018" 2 мар — РИА Новости. Первый этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей "Авиадартс-2018" стартовал в соединения и авиационных частях Воздушно-космических сил России, сообщили в Минобороны РФ. "В соревнованиях участвуют более 250 летчиков оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации ВКС и военных округов. Впервые в этом этапе конкурса задействовано около 30 военных полигонов для применения авиационных средств поражения", — рассказали в российском военном ведомстве. В мероприятиях принимают участие экипажи истребителей Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29СМТ, бомбардировщиков Су-24М и Су-34, штурмовиков Су-25 различной модификации, транспортных самолетов Ил-76МД, дальних бомбардировщиков Ту-22М3, вертолетов Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-28Н и Ка-52. "Во время проведения конкурса летчикам предстоит преодолеть систему противовоздушной обороны, осуществить воздушную разведку, выполнить элементы пилотажа и применить авиационные средства поражения по наземным целям. Первый этап конкурса продлится до конца марта", — добавили в Минобороны. Конкурс летной выучки "Авиадартс" — один из "родоначальников" Армейских международных игр России наравне с "Танковым биатлоном". В 2013 году соревнования прошли на авиационном полигоне Погоново в Воронежской области, в 2014 году в них впервые приняли участие пилоты из Белоруссии и Китая. В 2017 году финальный этап "Авиадартса" прошел в Китае. https://ria.ru/defense_safety/20180302/1515603157.html


  • 0

#574 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 March 2018 - 19:50

03.03.2018г В Севастополе отмечают День морской авиации

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  173.51К   0 Количество загрузок: На Черноморском флоте отмечают День морской авиации. Торжества проходят в Севастополе на проспекте, носящем имя черноморского лётчика генерал-майора Николая Острякова. У памятника авиаторам-черноморцам состоялся митинг, в котором приняли участие военнослужащие морской авиации и ПВО Черноморского флота, командующие ВВС ЧФ различных периодов, ветераны авиации. Участники митинга возложили венки и цветы к Стене Славы, на которой перечислены названия авиационных соединений, принимавших участие в Великой Отечественной войне и имена черноморских летчиков, погибших в боях. За подвиги и героизм, проявленные в период Великой Отечественной войны и в мирное время 65 лётчиков и штурманов ЧФ удостоены звания Героя Советского Союза, свыше 10 тыс. награждены орденами и медалями. В настоящее время идёт процесс обновления морской авиации Черноморского флота. Завершено формирование в составе отдельного морского штурмового авиационного полка ЧФ эскадрильи, на вооружение которой поступили и освоены пилотами новейшие многофункциональные истребители Су-30СМ и комплексы беспилотных летательных аппаратов. В прошедшем году суммарный налёт летчиков морской авиации Черноморского флота составил около 5000 часов. В полигонах боевой подготовки летчики Черноморского флота отрабатывали нанесение ракетно-бомбовых ударов по морским и береговым целям, минные постановки, ведение воздушной разведки, десантирование, поиск подводных лодок, выполнив порядка 4000 боевых упражнений. В Средиземном море экипажи палубных вертолетов несут боевое дежурство на борту фрегатов «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», попеременно выполняющих задачи в составе постоянного соединения ВМФ России. Пресс-служба Южного военного округа


  • 0

#575 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 March 2018 - 14:16

В Батайске в 2021 году построят летно-испытательный комплекс для вертолетов 6 мар — РИА Новости. Летно-испытательный комплекс в вертолетном кластере Батайска начнут строить в июне и закончат к 2021 году, сообщили журналистам в холдинге "Вертолеты России". "Холдинг "Вертолеты России" в июне 2018 года приступит к строительству летно-испытательного комплекса предприятия "Роствертол" в вертолетном кластере в Батайске… К настоящему времени по летно-испытательному комплексу разработана проектно-сметная документация… Строительство объекта планируется завершить к концу 2021 года", — говорится в сообщении. Модернизированный комплекс позволит в том числе использовать машины Ми-28, Ми-35 и Ми-26 в рамках обучения инозаказчика по заключенным контрактам на поставку вертолетной техники. Кроме того, удастся сократить испытательные полеты над городской застройкой Ростова-на-Дону и обеспечить выполнение ночных полетов в соответствии с программой испытаний за пределами города. "На сегодняшний день на аэродроме "Батайск" развернута временная инфраструктура, которая позволила с начала года выполнить порядка 250 полетов в рамках обучения иностранных специалистов. Строительство полноценного летно-испытательного комплекса позволит сократить количество полетов в Ростове-на-Дону, а перенос части производственных мощностей "Роствертола" будет способствовать освоению перспективных образцов вертолетной техники. Полностью реализовать проект вертолетного кластера мы планируем к 2024 году", – приводит пресс-служба слова генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского. https://ria.ru


  • 0

#576 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 March 2018 - 19:12

Первый модернизированный Ил-76МД-М передали Минобороны России
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  70.34К   0 Количество загрузок:
Минобороны передали первый модернизированный Ил‐76МД‐М
 © 360tv.ru
Первый серийный транспортный самолет Ил-76МД-М передан Министерству обороны РФ после модернизации. Об этом журналистам сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
 
В данный момент первая модернизированная строевая машина находится на одной из баз военно-транспортной авиации ВКС России.
 
«Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МД-М проводились по заданию Воздушно-космических сил РФ. Модернизация предполагает оснащение новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием», — сказал он.
 
На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах. Кроме того, на нем заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. «Устанавливается оптико- электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает как в инфракрасном, так и в оптическом диапазоне», — добавил Рогозин.
 
При модернизации частично применялись детали, взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, производство которых идет в Ульяновске. Двигатели самолета Д-30КП в ходе модернизации были доработаны. Тем самым, срок службы самолета продлен на 15 лет.
 
В августе 2013 года Минобороны России заключило госконтракт с ПАО «Ил» на выполнение работ по глубокой модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД и самолетов-заправщиков Ил-78М. Цель модернизации — продлить ресурс строевых самолетов, обеспечить современными средствами навигации и связи, а также заменить оборудование, которое уже не производится. Первый полет опытный Ил-76МД-М совершил 26 февраля 2016 года.
 
http://tass.ru/armiya-i-opk/5024654

  • 0

#577 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 March 2018 - 19:58

В РФ впервые в мире установили баллистическую ракету на истребитель

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  14.95К   0 Количество загрузок: Авиационно-ракетный комплекс "Кинжал" стал одной из сенсаций начала весны. Действительно трудно поверить в то, что гиперзвуковое оружие, о создании которого говорилось лишь в будущем времени, фактически уже стоит на вооружении. И ни где-нибудь, а в России. В СМИ, особенно в электронных и в блогосфере, активно обсуждается тема "Кинжала". Многие эксперты подметили удивительную схожесть ракеты, которую несет истребитель-перехватчик МиГ-31, с той, которой оснащен наземный оперативно-тактический комплекс "Искандер". И это действительно почти та самая ракета. Кстати, первый в мировой истории случай, когда баллистическая ракета подвешивается под фюзеляж самолета, тем более истребителя-перехватчика. Еще в прошлом десятилетии у меня состоялся интересный разговор с ныне покойным Сергеем Павловичем Непобедимым - знаменитым ракетным конструктором и бывшим руководителем Коломенского КБ машиностроения. Я выразил сожаление, что новейший "Искандер", идеология которого была заложена Непобедимым, по характеристикам, как мне казалось, уступает его "Оке", бездумно уничтоженной в конце 1980-х. На что Сергей Павлович, улыбнувшись, ответил: подожди, пройдет время, и весь мир узнает реальные возможности моей ракеты. Хотя "Искандер" создавался после того, как Непобедимый покинул пост генконструктора и гендиректора КБМ, он считал ракету своей и внимательно следил за ее рождением. Сергей Павлович рассказал мне, что прорабатывается вариант подвески ракеты на самолет, и в общих чертах обрисовал, какие возможности это ей даст. Попросил ни в коем случае никому не говорить об услышанном до тех пор, пока о новом комплексе не объявят официально. Данное обещание о неразглашении я сдержал и теперь с чистой совестью могу рассказать о том, что знаю и о чем догадываюсь, не выдав, надеюсь, никаких тайн и секретов. Наземный оперативно-тактический комплекс "Искандер" сам по себе оружие очень грозное. Подобных по своим характеристикам в мире нет. Поэтому-то известие о размещении комплексов в Калининградской области вызвало почти паническую реакцию в ряде восточно-европейских стран НАТО. Недостаток у комплекса один - дальность полета ракеты не превышает 400 км. Это обусловлено договоренностями об ограничении размещения в Европе ракет средней и меньшей дальности. А вот ракета "Искандера", подвешенная под брюхо самолета, тем более такого, как МиГ-31, совсем другое дело. Тут никаких договорных ограничений нет. Почему в качестве носителя был выбран именно МиГ-31? Скорее всего по той причине, что немалая по размерам ракета вписалась лишь в его габариты. Кроме того этот самолет обладает отличной тяговооруженностью, являясь самым скоростным и высотным в своем классе. Достаточно сказать, что максимальная скорость равна 3400 км/час, а максимальная высота полета - 30 километров. Истребитель-перехватчик, поднимаясь на стратосферную высоту, способен пустить ракету, которая способна уйти даже в ближний космос. Там она разгоняется до гиперзвуковой скорости - в СМИ упоминалось значение 10 Махов, то есть в десять раз выше скорости звука. И летит ракета очень далеко. Затем она снижается и идет к своей цели, разгоняясь еще больше. При этом начинает активно маневрировать - это изначально заложено в наземном "Искандера". Перехватить ракету невозможно - цель будет поражена с максимальной долей вероятности. А цели могут быть любыми. Если говорить о ЕвроПРО, то все системы, находящиеся в европейских странах НАТО, могут быть уничтожены, даже не успев среагировать на опасность удара. Учитывая возможности МиГ-31, не останется шансов у систем ПРО даже в далекой Гренландии. Да и весь авианосный флот США потерял смысл в глобальной войне - не приведи Бог, если она случится. Как только авианосцы подойдут к границам нашей страны на дальность применения своей авиации, они окажутся под прицелами МиГ-31 и их "Кинжалов". Пуск одной ракеты даже без ядерной боеголовки - и плавучий аэродром просто развалится. Вот такие возможности открылись перед баллистической ракетой наземного комплекса "Искандер", установленной на МиГ-31. И вопрос: как это удалось реализовать в условиях нынешней России, где, как многим кажется, ничего подобного сделать просто невозможно? Очевидно, что основную работу по "Кинжалу" провели специалисты фирмы "МиГ" и Коломенского КБМ. Курировал работы лично Верховный главнокомандующий. Как известно, Владимир Путин выразил особую благодарность ФСБ за то, что ее сотрудники не допустили утечек информации о разработке нового оружия за рубеж. Это действительно так. Может быть потому, что эффективных по части воровства бюджетных средств деятелей в проекте не оказалось, не очень-то и большие деньги, выделявшиеся на "Кинжал", все до копейки были истрачены на конкретное дело И все получилось! США могут скептически относиться к тому факту, что Россия стала первой обладательницей гиперзвукового оружия. Скорее всего потому, что до сих пор не верят, что такое возможно не у них, а у нас. Ведь их разведка проморгала процесс создания такого оружия и его испытания. Можно лишь догадываться, с какими почти нерешаемыми задачами столкнулись ракетчики из Коломны, адаптируя ракету "Искандера" к гиперзвуку. При гиперзвуковых скоростях возникает жуткий перегрев корпуса ракеты, который может вызвать отказ всех систем управления и даже конструктивные разрушения. Скорее всего были созданы новые конструкционные материалы, новые теплоизоляционные покрытия, усилены и модифицированы системы управления. Скорее всего и конструкторы-миговцы ночи не спали, создавая фактически новый самолет. Ведь классический МиГ-31 никак не приспособлен к несению тяжелой баллистической ракеты. Чтобы истребитель сохранил летные характеристики и смог стрелять этой ракетой, неизбежно требовалось вносить серьезные изменения в систему управления самолетом и его оружием. Специалисты знают, что это порой сложнее, чем спроектировать новую машину Летчики-испытатели фирмы "МиГ" и Государственного летно-испытательного центра министерства обороны, находящегося в Ахтубинске, тоже впервые в мире тестировали истребитель, несущий баллистическую ракету. И они все сделали на пять с плюсом. Гиперзвуковой "Кинжал" был создан в новом веке. Это действительно оружие новой России. https://rg.ru


  • 0

#578 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 March 2018 - 16:26

На авиапразднике в Ереване выступили российские "Стрижи" 17 мар — РИА Новости. Экипажи российской пилотажной группы "Стрижи" приняли в субботу участие в авиационном празднике "Дружба-2018", прошедшем на российской авиабазе "Эребуни" в Ереване, сообщает корреспондент РИА Новости. Военные пилоты продемонстрировали фигуры высшего пилотажа на самолетах МиГ-29, выполнив комплекс фигур в составе шести экипажей и показав парный и одиночный пилотаж. Были отработаны перестроение из колонны в пирамиду и ромб, фигуры "Стрела", "Копье", "Конверт" "петля Нестерова", "Бочка", "Зеркало", "Плотный ромб", "Колокол", "Ухо", "Роспуск". "Мы сегодня показали именно ту программу, которую показываем на всех авиационных праздниках и шоу. Все сегодня у нас получилось, погода позволила нам отработать полностью все программу", — сказал журналистам замначальника центра показа авиатехники по летной подготовке полковник Сергей Осяйкин. По его словам, интервал между самолетами во время выполнения фигур составлял один метр, дистанция – три метра, однако были фигуры, когда пространства между самолетами не было, их отделяло только расстояние по высоте. "Мы очень рады, что вам понравилось, что была такая возможность принять участие в празднике "Дружба-2018 ", чтобы гости авиабазы посмотрели, что могут летчики пилотажной группы "Стрижи", на что способны наши самолеты. Надеемся, что это станет традицией, и этот праздник будет продолжаться и в следующем году, и дальше", — добавил Осяйкин. По словам командира звена, майора Василия Дудникова, самым сложным было то, что перестроения происходили на глазах у зрителей. "Если другие пилотажные группы для перестроения уходят из зоны показа, то "Стрижи" выполняют перестроения на глазах у зрителей. В этом заключается основная сложность", — отметил он на празднике. Выступая на торжественном мероприятии перед авиашоу, главный военный и военно-воздушный атташе посольства РФ в Армении генерал-майор Евгений Булавинцев заявил, что российские военные летчики в условиях новых вызовов демонстрируют готовность выстоять и выдержать удар. Командующий армяно-российской группировкой войск (сил) генерал-майор Тигран Парванян заявил, что народы Армении и России испокон веков шли вперед рука об руку. "Доказательством тому – то, что мы, военные обоих государств, стоим здесь, и службу здесь несет (российская) военная база вместе с авиационной базой", — сказал Парванян на мероприятии. https://ria.ru/defense_safety/20180317/1516587842.html


  • 0

#579 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 March 2018 - 19:34

17.03.2018г Авиация ЦВО перебазировалась на оперативные аэродромы для обеспечения запуска «Союза МС-08» Авиация Центрального военного округа перебазировалась на оперативные аэродромы в Байконуре, Жезказгане, Караганде и Горно-Алтайске для поисково-спасательного обеспечения запуска транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-08», который запланирован на 21 марта. Запуск корабля будет осуществлен на космодроме Байконур с Гагаринского старта (площадка №1). Союз МС-08 должен доставить на Международную космическую станцию новый экипаж для очередной длительной экспедиции. В обеспечении старта принимают участие около 100 военнослужащих, 4 вертолёта Ми-8, 2 самолёта Ан-26 и Ан-12, а также 10 единиц наземной техники. Дежурство по запуску и выведению на орбиту космического корабля организовано в Центре боевого управления 14-й армии ВВС и ПВО в Екатеринбурге. Пресс-служба Центрального военного округа


  • 0

#580 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 March 2018 - 18:46

В России работают над проектом нового противолодочного самолета
 
25 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - "Авиационный комплекс им. Ильюшина" работает над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он подчеркнул, что говорить о каких-то конкретных сроках реализации этих проектов пока преждевременно.
"Однако, если Минобороны попросит сделать такой самолет, то ПАО "Ил" готово разработать его и поставить военному ведомству количество машин необходимое для обеспечения обороноспособности нашей страны", - сказал представитель компании.
В начале 2018 года в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что работы по созданию противолодочного самолета нового поколения для ВМФ РФ близки к завершению.
"Российский флот планирует заказать противолодочный патрульный самолет нового поколения. Работы по его созданию для морской авиации ВМФ России в ОАК близятся к завершению", - говорится в корпоративном журнале ОАК "Горизонты".
Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин заявил, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты. "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал И.Кожин.
Также сообщалось, что для замены Ил-18 в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла".
В настоящее время ПАО "Ил" (входит в ОАК) выполняет работы по модернизации строевых самолетов Ил-38. На них устанавливается новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", которая существенно повышает возможности самолета по радиоэлектронной разведке, патрулированию, поиску и уничтожению подводных лодок противника.
Главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев ранее заявил, что комплекс "Новелла", установленный на модернизированных Ил-38, позволит увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза.
"Плюс к тому он обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолет с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причем с применением расширенной по сравнению с базовым Ил-38 номенклатуры вооружений", - сказал В.Королев.
Ил-38 - дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Он предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки и поисково-спасательных операций.
Ил-38 имеет взлетную массу 68 т, боевой радиус - 2200 км, потолок - 8000 м. Силовая установка самолета состоит из четырех двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый. Боевая нагрузка - до 8400 кг противолодочных бомб, торпед, морских мин. Самолет способен вести патрулирование на протяжении 14 часов. Крейсерская скорость самолета - 400 км/ ч., максимальная - 610 км/ч. Дальность полета - 6,5 тыс. км.
 
http://www.militarynews.ru

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.