Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Истребители F-35B ВВС США начнут списывать 01.02.2019post-52913-0-60031600-1548998949_thumb.jpgАвтор статьи отмечает, что современные требования к данному типу истребителей нового поколения предполагают возможно предельный налет до 8 тысяч часов.Первые истребители ВВС США пятого поколения укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II могут списать через несколько лет, сообщает The Aviation Week.

 

Это произойдет к 2026 году, когда самолеты преодолеют порог в более чем 2,1 тысячи часов. Автор статьи отмечает, что современные требования к данному типу истребителей нового поколения предполагают возможно предельный налет до 8 тысяч часов.

 

F-35 Lightning II разработаны и выпускаются с 2001 года американской корпорацией Lockheed Martin. Типы машин делятся на A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).

 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трагедии всегда повторяются

 

 

Об авторе: Николай Васильевич Якубович – авиационный инженер, историк авиации.

 

Аварийность в наших Воздушно-космических силах (ВКС) для мирного времени довольно высока. Особенно в последние годы. Главной по-прежнему остается трагедия Ту-154Б-2 над Черным морем. Прошло свыше двух лет, а ответа до сих пор никто не дал. Складывается впечатление, что Минобороны хочет уйти от ответственности, хотя по большому счету причины катастрофы понятны. А тут еще два страшных события, унесших жизни шести военнослужащих, потеряны три дорогостоящих машины, которые в ВКС можно пересчитать по пальцам.

 

Как следует из первого сообщения МО РФ, 22 января после выполнения планового учебно-тренировочного полета при посадке на аэродром Оленья потерпел катастрофу дальний бомбардировщик Ту-22М3. При подходе к ВПП машина попала в снежный заряд и совершила жесткую посадку с последующим ее разрушением. Судя по последствиям, это была не посадка в ее классическом понимании, а удар с перегрузкой не менее пяти единиц, приведший к разрушению самолета и гибели трех членов его экипажа. Следует заметить, что посадка летательного аппарата считалась и будет считаться самым сложным и ответственным этапом полета. Произойти же такое могло лишь в случае резкого ухудшения видимости, не позволившего начать своевременное выравнивание машины перед ее касанием ВПП. Благо, что местных жителей это не коснулось.

 

Говорить о причинах трагедии преждевременно, но она напомнила о другом похожем событии. 13 июня 1958 года около границы аэродрома Научно-испытательного института ВВС в подмосковной Чкаловской потерпел катастрофу самолет-разведчик Ту-16Р авиации Северного флота, совершавший очередной полет по программе контрольных испытаний.

 

С утра погода была хорошей, но к обеду сгустились облака и пошел мелкий дождь. В те годы суббота была коротким рабочим днем, и сотрудники института собирались домой. Возможно, в связи с ухудшением погоды руководитель полетов дал команду командиру самолета капитану В.И. Волкову прекратить выполнение задания и вернуться на аэродром.

 

Завершив последний разворот, тяжелая машина заходила на посадку со стороны города Щелково. В это время небольшой дождь перешел в ливень, снизивший видимость до 50 м. Механические стеклоочистители («дворники») с потоками воды, стекавшей с лобовых стекол кабины пилотов, не справлялись. Оставалась надежда на систему слепой посадки «Глобус».

 

Вот уже промелькнул железнодорожный мост и шоссе старого переезда, но высота оказалась катастрофически малой. Самолет стал цеплять тележками шасси крыши домов деревни Хотово и рухнул в поле за околицей. Самолет загорелся и, как разнесло сарафанное радио, возник пожар с последовавшими взрывами боекомплекта для пушек. Акт по результатам расследования катастрофы, у которой так много общего с событием января с.г., до сих пор под грифом «секретно».

 

Тогда погибли экипаж и восемь местных жителей. Рассказывали, что погиб и один из пожарных, прибывших на место трагедии. А что мог сделать экипаж, когда погодный минимум командира – 500 м до нижней кромки облаков и видимость не менее 5 км по горизонту.

 

Вся ответственность за происшедшее легла на командование института. От должности отстранили начальника НИИ ВВС 49-летнего Героя Советского Союза генерал-лейтенанта А.С. Благовещенского, заместителя начальника НИИ ВВС по летной части Героя Советского Союза полковника В.А. Иванова и начальника политотдела института Клокова. Кому на этот раз дадут по шапке, неизвестно.

 

Надо сказать, что это был не единственный случай в истории Чкаловского аэродрома, связанный с гибелью местных жителей. В частности, перед войной на деревню Жарково упал учебный самолет УСБ, а в 1940-м вскоре после взлета на группу детей из детсада, гулявших на лужайке около деревни Хотово, рухнул двухмоторный многоцелевой самолет «100». Жителей деревень Жарково и Хотово оперативно переселили, но в ХХI веке на месте снесенных домов в Щелково вновь появились постройки, на этот раз склады, вплотную приближающиеся к границе аэродрома. Похоже, хозяева этих строений плохо представляют себе опасность подобного соседства. А гарантию, что трагедия не повторится, им никто не даст. 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Более 33 миллиардов рублей выделено на масштабную реконструкцию Казанского авиационного завода

 

 

Более 33 миллиардов рублей выделено на масштабную реконструкцию Казанского авиационного завода для модернизации самолетов стратегической авиации, сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов.

 

"Для этих целей предприятию было выделено более 33 миллиардов рублей", - сказал Р. Минниханов в четверг на совещании в Казани. Он напомнил, что в январе прошлого года в присутствии президента РФ Владимира Путина был подписан контракт на десять глубоко модернизированных машин Ту-160М2.

 

"Это без преувеличения знаменательное событие для нашего предприятия", - сказал Р. Минниханов.

 

"В ноябре прошлого года самолет Ту-160М2 был передан на летно-испытательную станцию", - добавил президент Татарстана. Он также отметил, что "продолжаются работы и по машине Ту-22М3М, которая 28 декабря 2018 года совершила свой первый полет".

 

Р. Минниханов подчеркнул, что масштабная реконструкция и техническое перевооружение на Казанском авиационном заводе реализуются благодаря поддержке Минобороны и Минпромторга в рамках федеральной целевой программы.

 

"Они направлены на решение задачи, поставленной руководством страны - модернизация стратегической авиации", - сказал Р. Минниханов.

 

Со своей стороны Татарстан, отметил президент республики, "готов и дальше оказывать содействие в продолжении данной работы".

 

 

КАЗАНЬ, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Иркутске впервые представили модернизированный истребитель Су-30СМ
4.02.2019г

post-36029-0-70191900-1549295913_thumb.jpg

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» 30 января 2019 года впервые продемонстрировал модернизированный двухместный многофункциональный истребитель Су-30СМ (серийный модернизированный), поколения «4++" (бортовой номер «03 красный» (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817).
Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ сейчас находится свыше 100 самолётов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.
В 2019 году предприятие завершит модернизацию боевых самолётов и передаст 4 истребителя в опытно-конструкторское бюро. К лётным испытаниям подготовлены 3 машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
При модернизация истребителей СУ-30СМ полностью решён вопрос с импортозамещением — 100% они будут российские. И эти модернизированные машины будут скоро подаваться на лётные испытания. Всё на этапе завершения.
На данный момент завод заканчивает работы по полному замещению импорта и переходит на российские аналоги. До конца 2019 года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, перестанут использоваться Иркутским авиазаводом при производстве самолётов.

http://naukatehnika.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

в Арктике будет создан истребительный авиаполк
МиГ-31 возьмет на вооружение гиперзвуковые ракеты «Кинжал»
5.02.2019г

Минобороны многократно увеличивает боевую мощь Северного флота. В Мурманской области на аэродроме Мончегорск будут развернуты две эскадрильи перехватчиков МиГ-31. В дальнейшем на их базе планируется сформировать авиационный полк. МиГ-31 — это сверхзвуковой истребитель дальнего радиуса, который после модернизации сможет наносить удары гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». По мнению экспертов, МиГ-31 будет размещен на Севере, так как обладает полным набором характеристик, необходимых боевому самолету в этих широтах.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, военным ведомством было принято решение развернуть две эскадрильи МиГ-31 Северного флота на аэродроме Мончегорск до конца 2019 года. В дальнейшем будет рассматриваться вопрос о создании на базе этих подразделений нового авиационного полка.
Вероятно, будет возрожден 174-й гвардейский истребительный Печенгский Краснознаменный авиационный полк им. Б.Ф. Сафонова, который имеет богатую историю, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков.
— Раньше на Севере был 458-й истребительный авиационной полк, в состав которого входили МиГ-31, — рассказал эксперт. — Истребители базировались в Котласском районе. Но в 2009 году полк был расформирован и на его базе создали эскадрилью. С 1 декабря прошлого года ее включили в состав 98-го отдельного смешанного авиационного полка, дислоцирующегося в Мурманской области на аэродроме Мончегорск. Эта эскадрилья станет основой нового полка. В настоящее время большое количество самолетов этого типа находится на хранении, и при желании количество авиационных частей можно будет увеличить.
С этого года планируется организовать патрулирование Арктики истребителями МиГ-31. Эти самолеты выбраны носителями уникального российского оружия — высокоточной гиперзвуковой авиационной ракеты «Кинжал». Работа по модернизации самолета шла параллельно с разработкой этого комплекса. С появлением «Кинжала» перехватчик получил новую для себя роль — ударного самолета. МиГ-31 поднимает ракеты на высоту до 25 км и разгоняет до скорости 3 тыс. км/ч, дальше ракета начинает свое автономное движение. С помощью «Кинжала» к цели на расстояние до 2 тыс. км доставляются ядерные и обычные боезаряды. Таким образом, самолет способен нанести удар по силам противника, не заходя в зону, защищенную его системой ПВО-ПРО.
Модернизированный МиГ-31 опередил свое время. Усиленный современными бортовыми системами и комплексами вооружения, этот самолет соответствует всем современным требованиям, рассказал «Известиям» экс-командующий фронтовой авиацией ВВС генерал-полковник Николай Антошкин.
— МиГ-31 — очень серьезная машина. Ее особенность в том, что она прикрывает фронт на большой ширине, — рассказал эксперт. — Несмотря на серьезный возраст, по своим скоростным и высотным характеристикам эти самолеты не только соответствуют нашему времени, но по некоторым показателям опережают многие современные истребители.
Уникальные тактико-технические характеристики крылатой машины стали причиной, по которой полки этих самолетов размещаются на Севере. Именно в этом регионе сейчас необходимо прикрыть протяженное пространство вдоль границы, отметил эксперт.
В ближайшее время в ВКС будет развернуто самое мощное в России авиасоединение — 21-я смешанная авиадивизия, которая разворачивается в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области. В ее состав вошли полки сверхзвуковых высотных перехватчиков МиГ-31, а также многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Эти самолеты смогут перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, а при необходимости смогут уничтожать наземные цели ракетами Х-47 «Кинжал».

https://iz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Надо сказать, что это был не единственный случай в истории Чкаловского аэродрома, связанный с гибелью местных жителей. В частности, перед войной на деревню Жарково упал учебный самолет УСБ, а в 1940-м вскоре после взлета на группу детей из детсада, гулявших на лужайке около деревни Хотово, рухнул двухмоторный многоцелевой самолет «100». Жителей деревень Жарково и Хотово оперативно переселили, но в ХХI веке на месте снесенных домов в Щелково вновь появились постройки, на этот раз склады, вплотную приближающиеся к границе аэродрома. Похоже, хозяева этих строений плохо представляют себе опасность подобного соседства. А гарантию, что трагедия не повторится, им никто не даст. 
 

 

Дааааа, есть такая проблема. Сейчас тяжелые транспортники заходят на посадку прям над городом. Зрелище и звук впечатляют. Местные жители пытались митинговать...хотели развернуть впп на Чкаловском  :jjosh:  :jjosh:  :jjosh:

 

Немного о китайском авиастроении: 

Клон нашего ИЛ-76 активно строится в Китае, Y-20 по их обозначению и темпы строительства ... советские))

Вот тут с картинками: https://dambiev.livejournal.com/1481791.html

post-4916-0-06148700-1549447640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Клон нашего ИЛ-76 активно строится в Китае, Y-20 по их обозначению и темпы строительства ... советские))

Я уже давно называю Китай гиганским ксероксом...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Клон нашего ИЛ-76 активно строится в Китае, Y-20 по их обозначению и темпы строительства ... советские))

Я уже давно называю Китай гиганским ксероксом...

 

Ну в целом ты конечно прав. Они не стесняются копировать всё что им более менее нравится.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Минобороны начало испытания новейшего "летающего радара" А-100

 

post-32076-0-40785800-1549899914_thumb.jpg

"Летающий радар" А-100 / Фото: ресс-служба МР РФ

 

Министерство обороны РФ начало программу предварительных летных испытаний многофункционального авиационного комплекса А-100. Как сообщили в пресс-службе ведомства, первый полет "летающего радара" прошел успешно.

 

«Особенностью нашей машины является то, что она может не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей в радиусе нескольких сотен километров, но и управлять беспилотниками (по некоторым данным, на расстоянии до 650 километров) и помимо этого "Премьер" способен получать данные со спутников, что еще сильнее расширяет радиус его эффективных действий»

Напомним, новейший комплекс радиолокационного дозора и наведения создан на базе транспортного самолета Ил-76 МД-90 А, выпуск которого налажен в Ульяновске. А-100 "Премьер" оснащен цифровым навигационным комплексом и цифровой системой управления со "стеклянной" кабиной пилотов. Главным его "оружием" является новый двухдиапазонный локатор с фазированной антенной решеткой. 

 

По своим возможностям А-100 значительно превосходит аналоги, в том числе самолет дальнего радиолокационного обнаружения Е-3 ВВС США. Особенностью нашей машины является то, что она может не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей в радиусе нескольких сотен километров, но и управлять беспилотниками (по некоторым данным, на расстоянии до 650 километров). Помимо этого "Премьер" способен получать данные со спутников, что еще сильнее расширяет радиус его эффективных действий.

 

Наконец, А-100 не только имеет повышенную боевую устойчивость в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия, но и сам может стать оружием радиоэлектронной борьбы.

 

Каких-либо подробностей первых летных испытаний на данный момент не сообщается. Вместе с тем западные обозреватели еще задолго до этого момента обращали внимание, что принятие на вооружение комплексов А-100 даст России ощутимое преимущество в воздухе. Главный вопрос заключается в том, как быстро эти самолеты начнут поступать в ВКС на замену А-50 и А-50У. 

 

 

МОСКВА, "Российская газета", Алексей Иванов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По своим возможностям А-100 значительно превосходит аналоги, в том числе самолет дальнего радиолокационного обнаружения Е-3 ВВС США. Особенностью нашей машины является то, что она может не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей в радиусе нескольких сотен километров, но и управлять беспилотниками (по некоторым данным, на расстоянии до 650 километров). Помимо этого "Премьер" способен получать данные со спутников, что еще сильнее расширяет радиус его эффективных действий.

Очень странное заявление. Сомневаюсь, что автор сей заметки сильно много знает о ТТХ как нашего, так и американского самолёта ДРЛО.

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Сомневаюсь, что автор сей заметки сильно много знает о ТТХ как нашего, так и американского самолёта ДРЛО.

Прочитал несколько сообщений на данную тему в разных сайтах;практически везде одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Небесная стража – надёжный заслон
13.02.2019г

Реализация программы импортозамещения позволила в ходе модернизации улучшить характеристики авиакомплекса.

В рамках Государственной программы вооружения предприятия оборонно-промышленного комплекса выполняют задачу по капитальному ремонту и модернизации самолёта МиГ-31. По оценкам специалистов, в новом обличии легендарный самолёт прослужит ещё лет двадцать.
Сверхзвуковой двухместный высотный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом и стреловидным хвостовым оперением с двумя килями.
Самолёт появился на свет по ряду причин. В том числе из-за того, что страны НАТО, используя господствующие над территорией СССР воздушные течения в стратосфере, запускали высотные автоматические дрейфующие аэростаты со шпионской начинкой, которая в любой момент могла быть заменена на оружие массового поражения. С целью их сбития МиГ-31 оснастили шестиствольной 23-мм авиапушкой ГШ-6-23М. Её снаряжали фугасно-зажигательными снарядами со специальными взрывателями, которые срабатывали при контакте с оболочкой аэростата, имевшей толщину несколько микрон.
Другим раздражителем для ПВО Советского Союза был самолёт SR-71. Этот шпион Соединённых Штатов вторгался в воздушное пространство СССР, тем самым провоцируя систему ПВО на ответные действия, после чего американский провокатор на сверхзвуковой скорости покидал воздушное пространство суверенного государства. Пока шла эта, так сказать, игра в кошки-мышки, другие самолёты-шпионы США, находившиеся над нейтральной территорией, фиксировали режимы работы системы ПВО во всех радиодиапазонах.
С появлением истребителя-перехватчика МиГ-31 американский шпион SR-71, как говорится, поумерил свой пыл, и провокации с его участием сошли на нет. Кроме того, как заверяют западные эксперты, по случайному совпадению Соединённые Штаты свернули программу выполнения полётов аэростатов над советской территорией. При этом, вероятно, настолько же случайно, исключительно из мирных побуждений, США стали перевооружать свою стратегическую авиацию крылатыми ракетами большой дальности действия. Так что «тридцать первый» без работы не остался. Ведь, помимо всего прочего, он был спроектирован и для выполнения задачи по уничтожению воздушных целей на малых высотах, в том числе крылатых ракет. И заложенные в него возможности по всевысотному перехвату воздушных целей востребованы в полной мере.
На авиационном комплексе в полной мере была реализована концепция: «длительное барражирование – стремительный выход на рубеж атаки – гарантированное уничтожение цели в автоматизированном режиме». Конструкторы сумели совместить, казалось бы, несовместимое. На самолёте можно барражировать в зоне ожидания на экономичной скорости немногим более 2000 км/час, а полёт на форсаже – под 3000 км/ч. В годы своей юности МиГ-31 был оснащён системами и комплексами по последнему слову техники. В частности, он стал первым в мировой истории авиастроения реактивным истребителем, оснащённым бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) «Заслон» с пассивной фазированной антенной решёткой.
МиГ-31 был инновационным и в плане использования материалов. Конструкция планера выполнена с широким использованием сварки. Он изготовлен на 50 процентов из стали, на 16 процентов – из титана, на 33 процента – из алюминиевых сплавов, и лишь один процент конструкций приходится на другие материалы.
При этом созданная машина имела огромный модернизационный потенциал. Работы в плане совершенствования авиакомплекса велись постоянно, хотя и были сильно ограничены в так называемые «лихие девяностые». Ситуация по этой тематике претерпела положительные изменения в начале 2000-х годов. В интересах Минобороны были проработаны варианты капитального ремонта и глубокой модернизации в более интеллектуальные модификации с улучшенными тактико-техническими характеристиками.
Контракт на первую партию модернизации самолётов Минобороны подписало с авиастроителями в 2006 году. По результатам успешных госиспытаний в августе 2011 года военное ведомство подписало с ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» очередной контракт на модернизацию к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ или БСМ. Следующим контрактом в ноябре 2014 года было запланировано модернизировать до конца 2018 года ещё более 50 строевых истребителей МиГ-31.
С целью более оперативного выполнения гособоронзаказа для реализации программы модернизации задействовали АО «514 авиационный ремонтный завод» во Ржеве.
В дальнейшем из-за внешнеполитических событий реализация намеченных планов оказалась под угрозой срыва. Ведь ранее часть деталей и элементов МиГ-31 производились на Украине, а её предприятия отказались выполнять взятые на себя обязательства по проекту. Зарубежные эксперты вынесли вердикт, что программа модернизации «тридцать первого» не будет выполнена, но сильно ошиблись с прогнозом.

Новые модификации МиГ-31 могут использоваться в качестве авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения

Минобороны совместно с российскими конструкторами, производителями составили план-график по импортозамещению и организации выпуска 186 изделий. По официальным заявлениям военного ведомства, к осени 2016 года под руководством головного исполнителя вопрос был решён. Более того, выполнена модернизация в вариант МиГ-31К. Новая модификация авиакомплекса, использующая в качестве средства поражения гиперзвуковую ракету «Кинжал», – самое убедительное свидетельство успеха российских авиастроителей.
По прогнозам отечественных специалистов, столь качественное выполнение работ способствует положительным решениям в вопросе реализации планов по использованию МиГ-31 как базовой платформы для других модификаций.
Необходимо особо отметить, что в рамках реализации программы капитального ремонта и модернизации МиГ-31 уже выполнен большой объём работ, в том числе по восстановлению производства ряда комплектующих, разработке и запуску в производство новых элементов. В частности, налажено производство нового остекления для кабины экипажа, которое позволяет использовать самолёт на режимах полёта в соответствии с заложенными в него ТТХ.
На сегодняшний день по количеству двигателей Д-30Ф6 имеется необходимый резерв, которого достаточно для эксплуатации всех модификаций МиГ-31 с учётом выполнения регламентных работ и замены силовых установок.
Вместе с тем, как заявили руководители авиационного двигателестроения, при необходимости АО «ОДК — Пермские моторы» может возобновить производство ключевых систем и агрегатов для двигателей Д-30Ф6. В настоящее время полностью восстановлено изготовление модулей «горячей» части этого двигателя – турбины. Восстановление производства по изготовлению компрессора двигателя, по оценкам специалистов, при необходимости может быть выполнено за год-два, что по современным производственным меркам считается довольно коротким сроком.
Какие изменения претерпела базовая машина в новых модификациях? Прежде всего необходимо отметить, что за счёт модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и вооружения эффективность МиГ-31БМ / БСМ по сравнению с МиГ-31 выросла более чем в 2 раза. Заявленный ресурс планера продляется до 30 лет, или 3500 лётных часов.
Полностью модернизированное БРЭО, в том числе по системам связи, дополнено приёмником системы ГЛОНАСС и существенно расширило возможности авиакомплекса в новых вариантах. Цифровой помехозащищённый радиоканал обеспечивает двусторонний обмен информацией с наземными командными пунктами. Цифровая помехозащищённая аппаратура передачи данных позволяет обмениваться тактической информацией о воздушной обстановке с самолётами, имеющими устройства сопряжения с аппаратурой других типов истребителей и самолётов А-50 на удалении до 200 км.
Эксперты особо отмечают, что новая модификация БРЛС «Заслон» позволяет обнаруживать воздушные цели типа «истребитель» на большой дальности. Комплексуя её с закрытыми каналами передачи информации в реальном масштабе времени, МиГ-31 можно использовать в качестве авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения.
Помимо всего прочего, после выполненной модернизации оборудование самолёта отвечает современным требованиям. Установленный на самолёт комплекс обеспечения посадки соответствует международным требованиям и позволяет выполнять посадку на гражданские аэродромы с соблюдением действующих правил.
Имеются новшества, повышающие эффективность применения самолёта. Например, кабины лётчика и штурмана-оператора оборудованы многофункциональными жидкокристаллическими мониторами, обеспечивающими экипажи в полной мере и необходимом объёме полётной информацией.
Достигнутый успех позволяет российским авиастроителям с оптимизмом смотреть на перспективы выполнения поставленных задач.
– Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован, – заявил президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Однако эксперты отмечают, что анализ существующего авиапарка МиГ-31 показал его хорошее техническое состояние. Это в свою очередь привело в специализированных кругах к жарким дискуссиям. На повестке дня стоит вопрос, насколько актуально создание перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата. Ещё есть время взвесить все за и против, чтобы не совершить опрометчивого шага и не допустить принятия ошибочного решения.
В заключение остаётся отметить, что поступающие в войска новые модификации интенсивно осваивают и эксплуатируют экипажи, прошедшие необходимую наземную и лётную подготовку.
Информационное поле, как говорится, пестрит сообщениями о лётно-тактических учениях с участием МиГ-31БМ / БСМ на уровне авиационных подразделений и частей. Основная их деятельность – это, так сказать, противовоздушная оборона на арктическом направлении. Отмечается, что поставленные задачи выполняются успешно и с высоким качеством. Судя по всему, северные просторы России имеют надёжную стражу, стоящую на защите наших воздушных просторов.

http://redstar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Утвержден окончательный облик ПАК ДА

 

post-32076-0-00338500-1550248208_thumb.jpeg

 © tvzvezda.ru

Все контрактные документы для запуска создания ПАК ДА подписаны. Окончательный облик перкспективного авиакомплекса дальней авиации и его необходимые характеристики утверждены, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе.

 

ПАК ДА должен в перспективе заменить состоящие на вооружении бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160 .

 

Многие данные нового самолета засекречены. Из открытых сведений известно: новый дальний ракетоносец будет выполнен по схеме «летающее крыло». Такая компоновка обеспечивает малую заметность самолета для радаров, работающих на длинных волнах. ПАК ДА будет оснащен самым современным электронным оборудованием — в том числе радаром, системами навигации, связи и радиоэлектронной борьбы.

 

Основным оружием бомбардировщика станут гиперзвуковые ракеты дальнего радиуса действия. Помимо стратегических ракет, самолет вооружат высокоточным оружием.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Высший пилотаж над Волгой: в Астрахань прибыли «Стрижи» и «Русские витязи»
20.02.2019г

Воздушное шоу в честь 60-летия Центра боевой подготовки и применения ВКС РФ состоится 22 февраля. Зрители увидят различные фигуры одиночного и группового пилотажа в исполнении лучших в своем деле мастеров.

post-36029-0-05269100-1550640454_thumb.jpg

В Астрахань прибыли пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». В этом городе пилоты займутся подготовкой к масштабной акции ВКС РФ в честь 60-летия Центра боевой подготовки.
Мероприятие состоится 22 февраля на городской набережной. Главная тренировка асов состоится 20 февраля. Летчики покажут зрителям различные фигуры одиночного и группового пилотажа, включая наиболее зрелищные элементы программы, такие как «встречный роспуск», «синхронные бочки», «зеркало» и многие другие.
«Русские витязи» выполнят полеты на истребителях Су-30СМ, их коллеги «Стрижи» - на строевых самолетах МиГ-29 авиацентра ВКС РФ. Воздушное шоу пройдет над рекой Волгой.
Помимо зрелищной воздушной программы, на месте проведения акции покажут военную технику: ЗРК С-400, комплексы «Панцирь-С», радиолокационные станции и многое другое. Будет организована полевая кухня, мобильные пункты отбора на контрактную службу и выставка летного оборудования.
Центр боевой подготовки и боевого применения ВКС предназначен для совершенствования подготовки к боевым действиям, проверки уровня боевой выучки и готовности авиационных, зенитно-ракетных и радиотехнических частей. На базе Центра регулярно проводятся конференции, а также совместные, тактические и летно-тактические учения с боевой стрельбой.

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Долгий путь в небо: вертолет Ми-38

 

post-32076-0-99099700-1551713759_thumb.jpg

Вертолет Ми-38 / Фото: Depthoffield.ru

 

До конца июня 2019 года в войска должен поступить первый серийный военно-транспортный вертолет Ми-38Т. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Богинский. Это означает, что многолетняя эпопея с запуском в серийное производство Ми-38 наконец завершена: если Министерство обороны РФ начало закупать эти машины, то за их будущее можно не беспокоиться.

Судьба Ми-38, как и всех без исключения летательных аппаратов постсоветской эпохи, оказалась непростой. До серийного производства вертолет добирался более тридцати лет, поставив очередной мировой антирекорд. Его разработка началась в середине восьмидесятых годов прошлого века, чертежи были готовы в 1987 году, а в 1989-м модель представили на авиакосмическом салоне во французском Ле-Бурже. Казалось, что до запуска в серию потребуется не более двух-трех лет, как это было в СССР с другими моделями вертолетов, но Советского Союза не стало, и только в 1993 году в Казани кое-как смогли начать постройку двух опытных экземпляров.

Планировалось, что Ми-38 станет преемником ветерана Ми-8, выпуск которого начался в далеком 1962 году. Но в процессе разработки новинки было принято решение создать более крупный вертолет, который при этом должен был бы превзойти Ми-8 по срокам межсервисной эксплуатации и в 1,7 раза по топливной экономичности. Композитные материалы и новая авионика позволили создать машину, во многом превосходящую Ми-8. Если бы не череда печальных обстоятельств, к началу нового века Россия могла получить современный и конкурентоспособный многоцелевой вертолет, занявший нишу между Ми-8 и Ми-26.

 

Серийное производство хотели начать в 1996 году, причем потребность армии и гражданских заказчиков первоначально оценивалась в тысячу машин. Затем планы были скорректированы: в серию Ми-38 должен был пойти в 1999 году, а первоначальный тираж урезали почти в два раза. Хроническая нехватка финансирования авиаотрасли внесла свои негативные коррективы, и только в 2003 году в воздух поднялся первый опытный Ми-38. Его испытания шли воистину черепашьими темпами, растянувшись почти на 15 лет. В 2015 году вертолет получил сертификат летной годности, а первый серийный вариант начали собирать только в январе 2018 года на Казанском авиационном заводе.

 

На Ми-38 дважды меняли двигатели. Первоначально вертолет решили оснастить газотурбинными двигателями ТВА-3000 совокупной мощностью 5000 л.с., затем их заменили на моторы Pratt & Whitney, но в серию машина пошла с российскими ГТД ТВ7−117В производства ОАО «Климов».

 

Ми-38 весит 15 600 кг и может перевозить до шести тонн груза, против четырех тонн у Ми-8. В пассажирском варианте салон новой модели оборудован 32 креслами, буфетом, туалетом и гардеробом. В VIP варианте вертолет рассчитан на перевозку восьми пассажиров и четырех членов экипажа, включая двух стюардесс. Санитарная модификация способна на транспортировку шести пациентов на носилках и четырех медиков. Композитный несущий винт не требует замены в течение всего срока эксплуатации, «стеклянная кабина» позволила сократить число членов экипажа до двух человек, управление вертолетом обеспечивают три независимых гидравлических системы: машина сможет лететь и приземляться даже в случае выхода из строя двух из них, и совершать маневры на одном двигателе в случае отказа второго.

 

Ми-38 развивает максимальную скорость 300 км/ч, а на крейсерских 285 км/ч способен пролететь 1200 километров. К несомненным плюсам относится возможность безангарного хранения и эффективная противооблединительная система. Как и Ми-8 новинка может эксплуатироваться в суровых погодных условиях, неприхотлива, а благодаря некоторым необслуживаемым узлам ее сервисное обслуживание не доставит операторам серьезных проблем. 

 

Несмотря на то, что Ми-38 должен был стать преемником Ми-8, таковым он никогда не будет, а лишь дополнит своего старшего брата. Ми-8 обладает поистине безграничным модернизационным потенциалом, поэтому на покой этот вертолет отправится еще не скоро. Не исключено, что он и его модификации будут находиться в строю около ста лет, ведь вертолеты в отличие от самолетов могут без особых проблем выпускаться десятилетиями, практически по всем показателям устраивая эксплуатантов. Даже сейчас, спустя 57 лет с начала выпуска, Ми-8 продолжает оставаться востребованным на мировом рынке вертолетом и будет оставаться таковым ещё очень долго.

 

Возможно, Ми-38 также уготована долгая жизнь, тем более, что по ряду параметров этот вертолет является непревзойденным. Он должен стать востребованным не только армией и силовыми структурами, но и гражданскими операторами. У этой машины должен быть и неплохой экспортный потенциал: во всем мире давно привыкли к тому, что фирма Миля создает простые, надежные и неприхотливые вертолеты. Репутация Ми-8 — самого популярного отечественного вертолета, эксплуатирующегося почти в 90 странах мира, — несомненно поможет. 

 

 

МОСКВА, материалы журнала "Популярная механика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Затем планы были скорректированы: в серию Ми-38 должен был пойти в 1999 году, а первоначальный тираж урезали почти в два раза. Хроническая нехватка финансирования авиаотрасли внесла свои негативные коррективы, и только в 2003 году в воздух поднялся первый опытный Ми-38. Его испытания шли воистину черепашьими темпами, растянувшись почти на 15 лет. В 2015 году вертолет получил сертификат летной годности, а первый серийный вариант начали собирать только в январе 2018 года на Казанском авиационном заводе. На Ми-38 дважды меняли двигатели. Первоначально вертолет решили оснастить газотурбинными двигателями ТВА-3000 совокупной мощностью 5000 л.с., затем их заменили на моторы Pratt & Whitney, но в серию машина пошла с российскими ГТД ТВ7−117В производства ОАО «Климов».

 

В 90-х наши производители договорились о закупке 42 американских двигателей, которые производятся по лицензии в Канаде, успели закупить только два, после чего амеры наложили на эту сделку вето. Мы остались без двигателей и без новой машины, поскольку ставить на новую машину украинские двигуны для восьмёрки было плохим решением. Потом на Украине победили укро****ры со своим майданом и тот рынок оказался от нас отрезанным. Пришлось развивать своё производство двигателей в Питере. Потихоньку его наладили. И вот, не прошло и 30 лет, как машина готовится к серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

ВКС РФ получили более тысячи самолётов и вертолётов за последние шесть лет
18.03.2019г

Военно-космические силы России с 2012 года перевооружили на новые самолёты Су-35С, Су-30СМ, Су-34 и боевые вертолёты Ка-52 четыре полка и две авиационные эскадрильи, сообщил заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Сергей Дронов.
За последние шесть лет, по словам генерала, в ВКС России по программе перевооружения поступило более тысячи единиц новой и модернизированной техники. Уровень исправности авиационной техники повысился более чем в два раза, на новую технику, типа самолетов Су-34, Су-35С, Су-30СМ и боевых вертолётов Ка-52, перевооружены четыре авиационных полка и две авиационные эскадрильи, продолжается модернизация самолетов Дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС.
Обеспеченность образцами вооружения, военной и специальной техники поддерживается на уровне 100 процентов, а доля современных образцов превышает 74 процента. Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.
В ближайшее время на вооружение ВКС должны поступить самолеты Ту-160М2, Ту-22М3М, Ил-76МД-90А, вертолеты Ми-28НМ, Ми-26Т2-В, Ми-38 и самолет пятого поколения Су-57. Кроме того, в интересах Военно-космических сил в настоящее время ведется разработки новых самолетов и вертолетов, добавил генерал.

 

https://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тут мериканьцы вона чего учудили:

 

Американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) Министерства обороны США.

 
Корпус морской пехоты США (USMC) организовал тендер на разработку одноразовых беспилотных летательных аппаратов для доставки различных грузов. Согласно условиям конкурса, дроны должны быть пригодны для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать 11 тысяч долларов.
 
На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но в ходе боевых действий отряды порой дислоцированы довольно далеко друг от друга. Парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в «горячие точки» транспортную авиацию с грузом очень рискованно.
 
Решить эту проблему должны недорогие одноразовые беспилотники, которые доставят груз любой ценой. Например, такие, как разработанные Logistics Gliders при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) Министерства обороны США фанерные дроны LG-2K длиной 3,9 метра и размахом крыла 8,3 метра. Аппарат способен перевозить груз массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра.
 
Масса аппарата составляет 181 килограмм, дополнительно его можно оборудовать посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. В ходе прошедших испытаний шесть беспилотников LG-2K были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись и летели к заданным координатам. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта.
 
После запуска семь беспилотных летательных аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в полностью автономном режиме. Суммарное время, которое беспилотники LG-2K провели в режиме планирования, составило 54 минуты. Испытания аппаратов единогласно были признаны успешными — дроны подтвердили заявленные характеристики.

 

З.Ы. Прикиньте насколько легче снабжать блок-посты, заставы, патрули и т.д. в зонах где нет серьёзной пво у противника. Загрузили транспортник дронами, пролетел вдоль линии скинул и улетел. Дроны сами нашли пост и сели там. Груз забрали, фанеру на дрова, голову дрона вернули с оказией. Вау! 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


21.03.2019г
На Кубани стартовал конкурс «Авиадартс-2019» с участием экипажей армейской и оперативно-тактической авиации ЮВО

На аэродроме штурмового авиационного полка, базирующегося в Краснодарском крае, в рамках подготовки к Армейским международным играм начался второй отборочный этап состязаний профессионального мастерства летных экипажей «Авиадартс-2019».
В состязаниях принимают участие летчики соединений и воинских частей армейской и оперативно-тактической авиации, базирующихся в Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, на штурмовиках Су-25СМ, истребителях Су-30СМ, истребителях-бомбардировщиках Су-34, ударных вертолетах Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М, а также транспортно-боевых вертолетах Ми-8АМТШ «Терминатор».
В ходе соревнований экипажам необходимо пройти заданный маршрут протяженностью около 150 км, в указанное время выйти на три поворотных пункта, а также преодолеть систему ПВО.
В соответствии с полетными заданиями военные летчики выполнят пуски неуправляемых ракет, сброс авиабомб и стрельбы из 30-мм авиационной пушки по наземным мишеням, имитирующим военную технику и живую силу условного противника.
Всего в конкурсе, который продлится в течение недели, принимают участие более 40 лучших авиационных экипажей ЮВО.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Русские витязи" прилетели в Малайзию для выступления на авиасалоне LIMA-2019
23.03.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Экипажи авиационной группы высшего пилотажа "Русские витязи" прибыли в Малайзию для участия в международном авиасалоне LIMA-2019, сообщили журналистам сообщили в Минобороны РФ.
"Во время проведения авиасалона летчики "Русских Витязей" продемонстрируют пилотаж в составе четырех экипажей на самолетах Су-30СМ. Также они выступят парой и одиночно, показав самые эффектные фигуры и перестроения", - рассказали в российском военном ведомстве.
Длительный перелет российских летчиков в Малайзию проходил с четырьмя промежуточными посадками, отметили в Минобороны РФ.
"В ходе подготовки к выставке летный состав Воздушно-космических сил выполнит квалификационные полеты, отработав всю воздушную программу. "Русские витязи" примут участие в открытии международной выставки", - отметили в Минобороны.
Международный авиасалон LIMA-2019 пройдет с 26 по 30 марта на острове Лангкави в Малайзии.
Заграничный дебют авиагруппы "Русские витязи" на новых истребителях Су-30СМ состоялся на авиасалоне LIMA-2017. До этого летчики выступали на истребителях Су-27.
Штатные авиагруппы ВКС РФ "Стрижи" и "Русские витязи" базируются в подмосковной Кубинке и выступают на строевых истребителях МиГ-29 и Су-30СМ соответственно. От обычных самолетов их машины отличаются только окраской.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан ВКС России на следующей неделе

 

 

Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А будет передан ВКС России на следующей неделе, сообщила пресс-служба "Авиационного комплекса имени Ильюшина".

 

Ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что авиазавод "Авиастар-СП" (входит в "Ил") в 2018 году сорвал гособоронзаказ, не поставив в Воздушно-космические силы три Ил-76МД-90А.

 

"Ил-76МД-90А действительно не поставлялся в войска с 2014 года. Первый серийный самолет полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующую неделю", - сообщила пресс-служба "Ил".

 

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

 

 

МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Наглотаться пыли: «Ночной суперохотник» обкатают жарой и песком

post-32076-0-99068900-1553431365_thumb.jpg

Самый современный российский боевой вертолет Ми-28НМ / Фото: forums.airbase.ru

 

Самый современный российский боевой вертолет Ми-28НМ пройдет испытания в сирийской пустыне. 

 

Минобороны приступило к испытаниям новейшего ударного вертолета Ми-28НМ в сложных погодных и климатических условиях. Опытный экземпляр уже доставлен на авиабазу Хмеймим в Сирии, сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве и вертолетостроительной отрасли.

 

Пилотам аппарата, прозванного в войсках «Ночным суперохотником», предстоит в условиях высоких температур и пыльных бурь сирийской пустыни проверить систему управления, а также новейшие радиолокационный комплекс, системы вооружений и шлемы с функцией дополненной реальности.

 

Дополненная реальность войны

 

Ми-28НМ — самый совершенный российский боевой вертолет. Своего предшественника — Ми-28Н — он превосходит по всем параметрам. Машина получила новые двигатели, систему управления и комплекс противодействия средствам ПВО. Для экипажа Ми-28НМ были разработаны встроенные в летные шлемы системы целеуказания и индикации, в которых используется технология дополненной реальности: с помощью лазерных лучей на пластиковый защитный козырек проецируется вся необходимая пилоту в данный момент информация: карта, разведданные, информация о состоянии машины. При полетах даже при нулевой видимости система может вывести на экран трехмерное изображение местности, над которой движется вертолет.

 

Как рассказали «Известиям» несколько источников в военном ведомстве, в сирийской пустыне экипажу «Суперохотника» и наземному персоналу предстоит изучить, как машина будет вести себя в условиях высоких температур и чрезмерной запыленности.

 

Первый испытательный полет модернизированный вертолет совершил два с половиной года назад — в августе 2016-го. За это время машина прошла все этапы заводских испытаний и теперь готова к эксплуатации в войсках.

 

В ходе тестирования Ми-28НМ разработчики усовершенствовали многие системы. Одно из главных преимуществ новейшей модификации — появление надвтулочной радиолокационной станции. Антенно-приемо-передающая часть РЛС располагается над несущим винтом вертолета под специальным обтекателем из радиопроницаемого материала в виде шара — это позволяет получать изображение местности, прячась в неровностях рельефа за искусственными и естественными препятствиями и оставаясь невидимым для противника. 

 

От Дамаска до Багдада

 

Кроме того, Ми-28НМ является и самым защищенным боевым вертолетом. Кабина экипажа и жизненно-важные узлы машины полностью бронированы, они способны выдержать попадание пуль крупного калибра и осколков. От ПЗРК аппарат защищает система предупреждения, которая анализирует траекторию полета ракеты и дает рекомендации пилоту: выполнить маневр на уклонение или отстрелить тепловые ловушки. Это защитит вертолет от неуправляемых ракет, а управляемые сможет увести в сторону уникальная лазерная станция подавления.

 

Система амортизации в шасси и креслах членов экипажа позволяет сохранить жизни летчиков и саму машину при падении с высоты в несколько десятков метров. В случае выхода вертолета из строя на большой высоте в нем предусмотрена система отстрела боковых дверей, позволяющая экипажу безопасно покинуть кабину и приземлиться с парашютом.

 

"Очень важно испытать машину в сложных климатических условиях, — сказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — В ходе испытаний необходимо выявить недостатки и недоработки, если таковые имеются. После этого разработчики внесут коррективы, учтут пожелания экипажей".

 

Модернизированная версия вертолета, как и многие современные образцы военной техники, была создана с учетом опыта действий российских ВКС в Сирии. В свое время партия Ми-28Н была поставлена Багдаду, который применял эти машины в борьбе с боевиками. Иракский опыт также был учтен разработчиками, рассказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров.

 

"Главное, что нуждается в тестировании в тяжелых климатических условиях, — это надвтулочная РЛС, которой на базовой версии не было, — отметил он. — Кроме того, на Ми-28НМ стоит новая оптико-локационная система, бортовой компьютер в десятки раз мощнее установленного на Ми-28Н. Еще одно принципиальное нововведение — возможность «подсвечивать» цель, для того чтобы по ней отработала артиллерия.

 

В начале марта замглавы военного ведомства Алексей Криворучко заявил, что холдинг «Вертолеты России» и Минобороны согласовали цены на Ми-28НМ, и уже в апреле производитель начнет передавать военным первые партии своей продукции.

 

 

 

МОСКВА, газета "Известия", Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский летающий карабин для уничтожения дронов

 

Компактный перехватчик изобрели и построили по заказу концерна ПВО «Алмаз-Антей» в студенческом КБ Московского авиационного института, пишет "Российская газета".

«Разработка прошла полный цикл испытаний, включая оценку управляемости и точности стрельбы, и передана заказчику», – рассказал руководитель СКБ МАИ Игорь Трифонов.

Аппарат весит 23 килограмма и обладает трехметровым крылом. В его фюзеляже укреплен автоматический карабин «Вепрь» 12 калибра с электронным спуском и карабином на 10 патронов.

 

 

_https://vz.ru/news/2019/3/25/969983.html

 

п.с. Какая классная штука!!

Подумалось - на охоте здорово бы пригодилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25.03.2019 Lenta.ru
Испытания уникального самолета российских военных попали на видео



Самолет с надписью на борту "Черноморский флот" и изображением дельфина сначала совершил пробежку по взлетно-посадочной полосе, затем взлетел на трехчасовой облет.
Ту-134УБЛ предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики тем не менее способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса "воздух-поверхность".
В 2011 году Ту-134УБЛ были списаны после указа бывшего президента России Дмитрия Медведева, изданного на фоне катастрофы с участием пассажирского самолета этого типа под Петрозаводском. Указ главы государства распространялся только на гражданскую авиацию, однако его учли в Министерстве обороны, которым в то время руководил Анатолий Сердюков. Спустя несколько лет учебно-боевые версии Ту-134 были возвращены на службу из-за отсутствия альтернатив.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

29.03.2019г
В рамках авиаучения «Ладога-2019» летчики ЗВО уничтожили более 200 самолетов условного противника
Более 200 самолетов условного противника уничтожили летчики-истребители Западного военного округа в рамках авиационного учения «Ладога-2019» в Карелии.
В течение недели пилоты отработали элементы воздушного боя, а также боевое применение авиационных средств поражения воздушных целей как на предельно малых высотах, так и на высотах свыше 10 тысяч метров.
После подъема в небо по тревоге летчики должны были обнаружить цель в заданном районе, перехватить и провести ее имитационную атаку. Бортовые и наземные средства контроля позволяли определить степень поражения целей, как ракетным вооружением, так и пушечным.
Особенность учения заключалась в том, что о местоположении цели и ее характеристиках военные летчики до получения сигнала не информировались и самостоятельно осуществляли ее поиск, захват на сопровождение, находясь в зоне боевого дежурства в воздухе. Подобные условия максимально приближают летчиков к выполнению практических воздушных задач.
Авиационные средства поражения применялись по воздушным мишеням, представлявшим собой светящуюся авиационную бомбу, выбрасываемую с парашютом на высотах от предельно малых до 10-12 км. Экипажи самолетов одиночно и в составе пар выполняли по ней пуски управляемых ракет, а также стрельбу из пушечного вооружения.
Всего за время учения было проведено более 70 самолетовылетов на боевое применение в дневное время и свыше 60 — ночью. При этом совершено более 150 пусков управляемых ракет. Около 10% летчиков-истребителей впервые применили управляемые ракеты днем, а каждый пятый летчик – ночью. По итогам боевых стрельб молодые летчики получили допуск к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства Российской Федерации.
Учение проходит над полигоном и в прибрежной зоне Ладожского озера. Пилоты объединения ВВС и ПВО округа осуществляют вылеты на самолетах МиГ-31БМ, различных модификаций Су-27, а также Су-34, Су-35С и Су-30СМ2.
Всего к авиационному учению оперативно-тактической авиации ЗВО «Ладога-2019» привлечено свыше 50 самолетов, свыше 70 экипажей, а также более тысячи военнослужащих технического состава ЗВО на шести военных аэродромах.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...