Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Первый образец Ил-112 В отправили на летные испытания

post-32076-0-82205000-1543672366_thumb.jpeg

 © tass.ru

27 ноября на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112 В на летно-испытательную станцию (ЛИС).

 

На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112 В к первому полету.

 

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самый большой в мире музей военной авиации появится в парке "Патриот"

 

 

30 ноября 2018 г., AEX.RU –  В ближайшее время Министерство обороны России приступит к постройке самого крупного музея военной авиационной техники в мире. Экспозиция будет выставлена в парке "Патриот" и получит название "Центральный музей Воздушно-космических сил России". Об этом пишет Российская Газета.

 

Площадь учреждения, следует из проектной документации, превысит 25 тысяч квадратных метров. Самый крупный на данный момент мировой аналог - французский Музей авиации и космонавтики в Ле-Бурже - имеет площадь на 10 тысяч квадратных метров меньше.

 

Экспозиция российского музея ВКС будет состоять из множества отечественных самолетов и вертолетов, стоявших на вооружении российской армии, включая ее советский и даже императорский период. Отмечается, что уникальной особенностью этого музея станет возможность наглядной демонстрации истории развития российской авиатехники и научно-технического достояния.

 

Но при этом в музее будут представлены и прототипы новейшей техники, в том числе истребитель пятого поколения Т-50, а также хорошо показавшие себя в Сирии современные боевые самолеты. Следить за техническим состоянием аппаратов будут совместно с военными специалисты "Объединенной авиастроительной корпорации". Кроме того, министерство пригласит сотрудников ключевых авиационно-конструкторских бюрю, чтобы провести технические экспертизы и дать оценку создаваемой экспозиции.

 

Кроме того, при музее будет сформирована полноценная технико-эксплуатационная часть, персонал которой займется восстановлением образцов авиационной техники, ее приведением в исторически и конструктивно достоверное состояние.

 

В пресс-службе Минобороны отмечают, что будущий музей будет иметь эффектный внешний вид. Главный терминал сделают в форме самолета, на крыше которого оборудуют панорамную смотровую площадку. "Это место станет точкой наблюдения за многочисленными шоу и реконструкциями во время праздников, связанных с Вооруженными силами", - отметили в военном ведомстве.

 

Помимо экспозиционного корпуса в Центральном музее ВКС создадут огромную ремонтную мастерскую площадью более 10 тысяч квадратных метров. Два крытых выставочных корпуса дополнят фондохранилищем открытого типа. Кроме того, между корпусами расположат открытые площадки для авиатехники. Также на территории музея организуют две вертолетных площадки.

В военном ведомстве рассказали, что музей будет оснащен мультимедийными киосками и множеством сенсорных панелей с цифровыми экспонатами и инфографикой. Посетители смогут свободно выбирать фото, видео, инерактивные карты, инфографику, 3D-модели. В зоне интерактивных симуляторов гости музея смогут управлять самолетом или соревноваться в меткости в авиационном тире. А благодаря обучающим программам  каждый желающий сможет попробовать свои силы в профессии военного летчика.

 

По планам военных, открыться музей ВКС должен в 2020-м году. Заведение  будет структурно являться филиалом Центрального музея Вооруженных сил РФ Министерства обороны в парке "Патриот".

 

 

 

AEX.RU
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

05.12.2018г
Пилотажная группа «Соколы России» выступит в честь 100-летия истребительного авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа

7 декабря на аэродроме Центральная Угловая, под Владивостоком, пройдут торжественные мероприятия, приуроченные к 100-летию со дня образования истребительного авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. В числе прочих мероприятий над аэродромом пройдёт авиационное шоу с участием группы высшего пилотажа и воздушного боя «Соколы России» (Липецкого авиацентра).
В своей программе «Соколы России» на тяжелых маневренных истребителях Су-35С покажут маневренный воздушный бой с применением наступательно-оборонительных приемов. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах показывает тактические приёмы воздушного боя. Во время показа летчики продемонстрируют для зрителей оборонительно-наступательные приемы боя на ограниченном пространстве и малой высоте, что обеспечивает зрелищность пилотажа, позволяет оценить маневренные возможности истребителей и мастерство летчиков. Сложность этой программы заключается в пилотаже боевых самолётов на малой высоте (до 200 м) и ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) на больших скоростях (500-800км/ч).
Кроме воздушного боя и одиночного пилотажа «Соколы России» осуществляют групповой высший пилотаж в полётном порядке «ромб», состоящем из 4 истребителей, где показывают комплекс фигур: петля Нестерова, бочка, колокол, ракушка, вираж, роспуск и т.д. на минимальных интервалах и дистанциях.
Возглавляет пилотажную группу Заслуженный военный летчик России полковник Александр Гостев.
В настоящее время летчики уже прибыли в Приморье и проводят тренировочные полёты.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

05.12.2018 г
В 2018 году командованием Военно-воздушных сил ВКС проведены ряд уникальных учений
В командовании военно-воздушных сил ВКС подведены итоги 2018 года.

В ходе выполнения мероприятий боевой подготовки были проведены ряд уникальных учений с экипажами дальней и военно-транспортной авиации.
В ходе летно-тактического учения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые в истории выполнили посадку на аэродром Анадырь. Летный состав отработал беспосадочный перелет с аэродрома дислокации, преодолев при этом около 7 тысяч километров.
В рамках проведения совместного учения Воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации впервые в российской истории более 50 самолетов Ил-76 было задействовано одновременно в одном эпизоде с десантированием личного состава ВДВ под Рязанью.
Активно в течение года были задействованы экипажи пилотажных групп. Помимо демонстрации своих возможностей в ходе проведения международных армейских игр и международного военно-технического форума «Армия-2018», летчики авиационных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» регулярно принимают участие в акциях Воздушно-космических сил «Служба по контракту – твой выбор», которые в этом году прошли в Волгограде, подмосковной Кубинке, Рязани, Энгельсе, Кирове, Перми, Липецке, Красноярске, Казани.

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВКС России передали самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У

 

post-32076-0-31745300-1544459506_thumb.jpeg

 © tass.ru

6 декабря 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер «красный» 45).

 

После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.

 

Новая модификация комплекса А-50У имеет улучшенные характеристики радиотехнического комплекса, при этом сам РТК существенно облегчен за счет перехода на новую элементную базу. Существенно улучшены условия работы членов экипажа самолета.

 

Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега». В настоящее время на ТАНТК ведутся работы по модернизации очередных авиационных комплексов А-50.

 

Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ назвали причины провала палубных МиГ-29К в Индии

 

18 Декабря 2018 

К отказу Индии от поставок российского палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К/КУБ привело низкое качество боевых машин и постоянные проблемы в эксплуатации. С таким утверждением во вторник, 18 декабря, выступил еженедельник Звезда.

 

Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая "пронизана проблемами". В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъяли 40 двигателей. 

 

"Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, – приводит "Звезда" мнение летчиков. – Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты". 

 

По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация стала "действительно очень неприятной историей", из-за которой корпорацию "МиГ" не пригласили участвовать в тендере на новый палубный самолет для индийского флота. "Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, такие истории не должны повториться никогда", – сказал эксперт. 

 

По данным на декабрь 2016 года, индийские ВМС эксплуатировали 41 палубный истребитель типа МиГ-29К/КУБ. Всего флот заказал 45 таких машин по двум контрактам (2004 и 2010 годов). Однако в июле 2016 года индийская счетная палата опубликовала доклад, в котором подвергла эти самолеты критике. В разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 16 до 38%, а парка МиГ-29КУБ – от 21 до 47%. 

 

В 2017 году ВМС Индии решила отказаться от использования МиГ-29К. Замену российским самолетам выберут в ходе тендера. Среди приоритетных вариантов – совместное производство американских истребителей F/A-18E/F "Супер Хорнет".

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Казанский авиазавод начал производство первых модернизированных Ту-160

post-32076-0-60612900-1545322702_thumb.jpeg

 © ria.ru

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова начал изготовление первых образцов модернизированного Ту-160 новой постройки, сообщил в четверг заместитель министра обороны России во время посещения предприятия.

 

«Сейчас уже идет изготовление первых образцов, оно началось. Безусловно, серийное производство будет в ближайшее время. Дождемся первого полета, выполнения опытно-конструкторских работ, дальше уже будет принято решение о серийных поставках», — сказал журналистам замминистра, отвечая на вопрос о возобновлении производства Ту-160.

 

Замминистра подчеркнул, что все работы идут в срок. «Работы ведутся, график есть, сроки выдерживаются. Здесь опасений на сегодня нет», — сказал замглавы военного ведомства. Также при посещении авиазавода замминистра проинспектировал реконструкцию производственных фондов. «Посмотрели предприятие, довольны результатом. Федеральная целевая программа в части реконструкции и обновления фондов тоже выполняется», — отметил замминистра. По его словам, КАЗ им. Горбунова сейчас — это «стабильно работающее предприятие, имеющее заказ на длительную перспективу». Замминистра ознакомился с ходом работ по ремонту с модернизацией находящихся на предприятии строевых Ту-22М3 и стратегических ракетоносцев Ту-160.

 

В завершение визита состоялось совещание, на котором замминистра, представители военного ведомства и специалисты авиазавода обсудили текущие вопросы выполнения гособоронзаказа.Ту-160 — самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин.

 

В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. 16 ноября 2017 года новый самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию завода. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться на 60%.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Был Белым Лебедем, а стал Зелёной Жабой? :jjosh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был Белым Лебедем, а стал Зелёной Жабой? :jjosh:

Нет, Саша, он ещё не окрашен.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый полет нового Ил-112В пройдет в начале 2019 года
22.12.2018г

 

 22 декабря. ИНТЕРФАКС - Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В может состояться в январе 2019 года, сообщил журналистам заместитель министра обороны России Алексей Криворучко в субботу во время посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО).
"Конечно, этот самолет нужен в войсках. В ближайшее время техника подобного класса будет выходить из эксплуатации в связи с истечением ресурса. Поэтому мы ждем этот самолет. Надеюсь, через месяц будет первый полет", - сказал А.Криворучко.
В дальнейшем Минобороны РФ закупит еще два таких самолета для испытаний.
"Мы решили подождать первый полет этой машины, и после этого уже обсуждать контракт на первые две машины, которые также будут подключены к испытаниям", - сказал замминистра.
А.Криворучко отметил, что вопрос по срокам создания нового самолета будет решен, несмотря на ряд серьезных проблем.
"Работа эта идет непросто, есть ряд проблем, серьезных проблем. В то же время есть понимание, что все это можно решить, и, надеюсь, "Ильюшин" справится с этими работами", - сказал замглавы Минобороны РФ.
По его словам, серийные поставки начнутся только после выполнения всех требований Минобороны.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Работы по созданию этого легкого военно-транспортного самолета ведутся с 2014 года. Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90 % до 2032 года.
В настоящее время первый самолет Ил-112В (0101) передан на летноиспытательную станцию ПАО "ВАСО". На самолете проводится комплекс аэродромных отработок, по итогам которых будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.
Также начата процедура отправки элементов ресурсного образца самолета (0102) в ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского для установки на стенд и проведения статических ресурсных испытаний.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российская дальняя авиация в этом году получила пять стратегических ракетоносцев 23.12.2018

В войска в 2018 году поступили новые Ту-160 и модернизированные самолеты Ту-95МС.

Российская дальняя авиация в этом году получила пять стратегических ракетоносцев

Фото: Минобороны РФ

Дальняя авиация ВС РФ за год получила пять стратегических ракетоносцев. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

 

В сообщении говорится, что в течение года в состав дальней авиации поступили четыре модернизированных самолета Ту-95МС и один самолет Ту-160.

 

Ту-95 создан на пике холодной войны как ответ на создание в США бомбардировщика Convair B-36. Способен нести на себе боеголовки с ядерным оружием, а также крылатые ракеты большой дальности. Экипаж - семь человек. Максимальная масса боевой нагрузки - 20 тонн. Самолет является самым скоростным в мире самолетом с винтовыми двигателями.

 

 

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу.

 

Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец способен нести на борту до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Дальность действия этих ракет – до 3500 км, а значит, ему не нужно заходить в зону действия ПРО, чтобы нанести удар.

 

Оба стратегических ракетоносца были задействованы во время операции ВС РФ в Сирии, где впервые получили боевое крещение.

 

https://tvzvezda.ru/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Десятый серийный Ил-76МД-90А выполнил первый полет

 

post-32076-0-07876200-1545561252_thumb.jpeg

 © topwar.ru

В Ульяновске первый полет совершил десятый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

 

В настоящее время в Ульяновске строится серия из 39 самолетов, заказанных Минобороны России. Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД. На самолете установлено новое крыло и усиленное шасси, благодаря чему максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка — с 47 до 60 тонн. Установлены новые двигатели ПС-90А-76 вместо Д-30КП2. Самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа. Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.

 

На базе самолета создано много модификаций, в том числе противопожарный Ил-76М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, топливозаправщик Ил-78, медицинский Ил-76МД «Скальпель», Ил-76МДК «Космос», летающая лаборатория Ил-76ЛЛ.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня день Дальней Авиации! 

Поздравлю батю, штурман ТУ-95, потом штурман полка, и начальник полигонной службы ДА.  :sharik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Министерство обороны утвердило задание на производство Ил-276

 

Наконец-то чиновники Минобороны научились считать деньги и сообразили, как невыгодно гонять тяжёлые Ил-76 для того, чтобы перевезти грузы или военную технику весом не более 20 тонн. Раньше подобные перевозки осуществляли военно-транспортные самолёты Ан-12, но ситуация сложилась так, что количество этих машин с каждым годом становится всё меньше и меньше и сейчас их остались единицы, а ресурс антоновских самолётов исчерпается окончательно к 2028 году.

 

В этом году утверждено тактико-техническое задание для ОАК и Минпромторга и согласовано с Министерством Обороны по созданию среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 (СВТС). Первый вылет опытного образца запланирован на 2023 год, а в 2026 году начнётся серийный выпуск этих машин. Совмещение государственных лётных испытаний с сертификационными значительно ускорит процесс ввода в строй СВТС.

 

post-32076-0-68113400-1545676872_thumb.jpg

Изначально такой средний транспортник на 20-30 тонн разрабатывался в КБ Ильюшина на исходе 80-х годов прошлого столетия под обозначением Ил-88 и был выставлен на конкурс вместе с машиной Туполева Ту-330 и Антонова Ан-70. Победил тогда самолёт КБ Антонова, но отношения с Украиной и тогда были напряжёнными, а после 2004 года окончательно испортились.

 

Затем эта машина участвовала в совместном российско-индийском проекте МТА по созданию самолёта средней грузоподъёмности. Но впоследствии индийская сторона отказалась от проекта, но востребованность его для наших вооружённых сил осталась и в 2017 году, получив индекс Ил 214, а затем Ил-276 – самолёт начали возрождать в современном облике.

 

Машина займёт нишу между лёгким ВТС Ил-112В и тяжёлым транспортником Ил-76МД-90А. Полезная нагрузка Ил-276 составляет 20 тонн или 150 военнослужащих, которые размещаются в герметичной кабине длинною 18 метров.

 

Разработчики в лице первого замгендиректора ПАО «Ил»П. Черенкова утверждают, что самолёт в 90% случаев перевозит грузы в ящиках или контейнерах, а переброску войск осуществляют на расстояния более 2 тысяч км машины Ил-76 и Ан-124, использовать для этих целей Ил-276 нецелесообразно.

 

Силовая установка нового самолёта будет состоять из двух двигателей ПД-14, уже прошедших сертификацию. Они более экологичные и экономичные, чем их зарубежные аналоги – это мощные моторы с большим ресурсом, удельный расход топлива ниже на 15%, чем у западных двигателей такого же класса.

 

Ил-276, взяв на борт 20 тонн груза или 150 бойцов, способен преодолеть расстояние 7 тысяч км с крейсерской скоростью 800 км/час. Загрузка и погрузка осуществляется через рампу в хвосте самолёта с помощью штатного оборудования, кстати, мидель грузового отсека у нового транспортника такой же как и у Ил-76, лишь этот отсек на 6.5 метров короче.

 

Бортовое радиоэлектронное оборудование выполнено в концепции открытой архитектуры, кабина пилотов оснащена шестью ЖК-дисплеями и двумя дисплеями с выводом информации на лобовое стекло. Вся авионика унифицирована с аналогичным оборудованием, стоящим на Ил-76МД-90А и МС-21.

 

Разработка осуществляется с приоритетом требований военных, наш авиапром способен изготавливать по 12 таких машин в год и поэтому до 2034 года удовлетворит лишь нужды вооружённых сил, но надо полагать, что в мире спрос на СВТС достаточно велик, поэтому Ил-276 найдёт спрос у всех государств планеты.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый полёт нового дальнего бомбардировщика Ту-22М3М прошел в Казани - источник
28.12.2018г

 

28 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Глубоко модернизированный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М впервые поднялся в воздух, сообщил в пятницу "Интерфаксу" военный источник.
"Сегодня на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", входит в ОАК, - "ИФ") состоялся первый полёт опытного Ту-22М3М. Он прошёл штатно", - сказал собеседник агентства.
По его словам, теперь самолёту предстоит пройти заводские лётные испытания, а после них - государственные совместные испытания (ГСИ).
Как сообщалось, 16 августа в Казани состоялась церемония выкатки и передачи первого опытного образца Ту-22М3М на этап наземных и лётных испытаний.
Глава "Туполева" Александр Конюхов ранее сообщал "Интерфаксу", что в 2019 году начнётся глубокая модернизация парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков в облик Ту-22М3М. Он отмечал, что решение об объёме первой партии строевых самолётов, подлежащих модернизации, будет принято Минобороны по результатам ГСИ.
По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года.
"Работы, произведённые в рамках модернизации, по объёму и трудоёмкости сопоставимы с созданием нового самолёта. В итоге мы получили авиационный комплекс со значительно расширенным боевым потенциалом. Я имею в виду и повышение боевой эффективности, и увеличение боевого радиуса", - сказал Ю.Слюсарь в интервью "Интерфаксу".
"Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны. Проведены доработки по планеру, позволяющие продлить назначенный срок службы самолёта", - отметил президент ОАК.
Ранее командующий Дальней авиацией ВКС РФ Сергей Кобылаш заявил "Интерфаксу", что скорость и дальность полёта нового бомбардировщика Ту-22М3М увеличены в результате модернизации.
"Мы на эти самолёты будем ставить новые двигатели модернизированные, которые, соответственно, более экономичны и позволят увеличить и дальность, и скорость, и улучшить характеристики", - заявил С.Кобылаш, отвечая на вопрос агентства о характеристиках глубоко модернизированного Ту-22М3М.
Кроме того, по данным источника агентства, на новые бомбардировщики Ту-22М3М будут установлены штанги дозаправки топливом в воздухе, что позволит значительно увеличить боевой радиус применения и дальность их полёта - она будет сопоставима со стратегическими ракетоносцами.
В настоящее время дальность полёта строевого Ту-22М3 составляет до 6 тыс. км, тогда как у "стратегов" Ту-160 и Ту-95МС - от 12 до 15 тыс. км.
По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. Российские военные активно применяли Ту-22М3 для ударов по ИГИЛ (запрещенная в РФ группировка) в Сирии. Самолёты взлетали с территории РФ, совершали перелет над территорией Ирана и Ирака и наносили групповой удар по террористам.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России готовится к приёму самолётов-амфибий Бе-200 - Минобороны
03.01.2019г

В 2019г флот продолжит обновлять авиапарк самолётами Су-30СМ и вертолетами Ка-27М

 3 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Самолёты-амфибии Бе-200 планируется принять в состав Морской авиации (МА) российского Военно-морского флота, сообщает в четверг Минобороны РФ.
"В перспективе Главным командованием Военно-морского флота (ВМФ) ведётся подготовка к приёму в состав МА самолётов-амфибий Бе-200 в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов", - сказано в пресс-релизе.
Кроме того, планируется модернизацию под новые противолодочные комплексы самолётов-амфибий Бе-12 - "это позволит повысить их боевую эффективность", говорится в сообщении.
По словам командующего МА генерал-майора Игоря Кожина, в 2019 году Морская авиация ВМФ "продолжит получать самолеты Су-30СМ в рамках программы по замене авиационного парка".
"То же касается и поставок модернизированных вертолётов Ка-27М", - сказал командующий, слова которого приводит пресс-служба Минобороны.
Одним из основных направлений деятельности командования Морской авиации ВМФ РФ военачальник назвал активную модернизацию имеющегося парка летательных аппаратов.
"Хотя, - отметил он, - проводятся и научно-исследовательские и опытно конструкторские работы по разработке новых самолётов и вертолётов, ударных комплексов для Морской авиации ВМФ".
О том, что ВМФ России прорабатывает вопрос по приобретению самолетов-амфибий Бе-200, сообщил журналистам в феврале 2018 года главком ВМФ адмирал Владимир Королёв.
По его словам, эти машины "могут применяться в спасательных операциях либо при ликвидации пожаров".
В конце августа 2018 года замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил журналистам, что с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева готовится контракт на поставку военным трёх Бе-200, первый самолёт военное ведомство планирует получить в 2019 году.
По его словам, эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.
Командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Пинчук в конце 2018 года сообщил журналистам, что три Бе-200 усилят базу Кфл, которая создаётся в Дагестане.
"Спланировано усиление береговой составляющей, формирование полка морской пехоты численностью свыше 1500 человек, поставка и размещение ракетного комплекса берегового базирования, создание авиационной составляющей в виде трёх самолётов Бе-200" и трёх вертолетов "Ми-14 ПСМ", - сказал командующий.
Как сообщал в 2017 году Юрий Борисов, занимавший тогда пост замглавы российского военного ведомства, Минобороны готово закупать самолёты-амфибии Бе-200 у ТАНТК имени Бериева, возобновив расторгнутый прежде контракт.
Ранее Минобороны заключило с предприятием договор на закупку самолётов, однако контракт расторгли из-за невозможности его своевременного выполнения.
Бе-200 - российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК имени Бериева и ранее собиравшийся на Иркутском авиационном заводе. Согласно контракту от 2013 года ТАНТК имени Бериева должен был поставить Минобороны шесть Бе-200.
Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов.
Бе-200 в противопожарной комплектации способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолёта - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полёта в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полёта) - 3,6 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Начаты летные испытания летающей лаборатории Ту-214ЛМК

 

29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе — ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.

 

post-32076-0-73345400-1547402481_thumb.jpeg

 © russianplanes.net

Принадлежащий ПАО «Туполев» самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер 64507) в первом полете по завершении переоборудования на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев». Казань, 29.12.2018 (с)

 

Данный борт был построен на КАЗ (КАПО) и, находясь в собственности ОАО «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), в 2004-2008 годах эксплуатировался в финансовом лизинге авиакомпанией «Дальавиа — Дальневосточные авиалинии» (Хабаровск), потерпервшей банкротство. В 2009-2010 годах некоторое время эксплуатировался авиакомпанией «Аэростарз» (Домодедово). После банкротства «Аэростарз» эксплуатация самолета была приостановлена, и с декабря 2010 года данный борт находился на хранении на КАЗ. В июне 2014 года был выкуплен ПАО «Туполев» у также потерпевшей банкротство ФЛК с целью переоборудования в летающую лабораторию Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 в рамках программы Ту-160М2. Фактические работы по переобрудованию были начаты на КАЗ с 2015 года.

 

В начале 2014 года на портале госзакупок была опубликована документация ПАО «Туполев» относительно осуществления закупки «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), ОАО „Туполев“ города Казань Республики Татарстан», реализуемой в рамках Федеральной целевой программы развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в 2011-2020 годах. Завершение работ намечалось на конец 2017 года. Стоимость закупки 1,70925 млрд рублей, в том числе 600 млн рублей выделялось на приобретение бывшего в эксплуатации самолета Ту-214 типовой конструкции, техническое состояние которого обеспечит остаточный налет в 3000 летных часов или 600 посадок (остаточный действующий ресурс борта RA-64507 — 3353 часа или 2213 посадок).

 

Согласно официальному комментарию ПАО «Туполев» по данному проекту, «цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14.01.2019г
Впервые на базе авиаполка под Волгоградом пройдут показные ЛТУ для командного состава армии ВВС и ПВО ЮВО

Впервые на базе авиационного полка Южного военного округа ЮВО в Волгоградской области будут проведены показные летно-тактические учения (ЛТУ) для командного состава авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО. В ходе показных занятий будут выработаны единые методики проведения ЛТУ, разноуровневых учений и проверок боеготовности соединения, порядок взаимодействия с мотострелковыми подразделениями и воинскими частями, подразделениями армейской и оперативно-тактической авиации ЮВО при выполнении различных учебно-боевых задач. Также в ходе показного ЛТУ офицерам покажут действия авиационного звена в составе группировки войск по уничтожению условного противника.

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ого, два СУ-34 столкнулись, один упал в море, второй дотянул до базы.

https://tass.ru/proisshestviya/6013790?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Американские авиастроители провели тестирование скоростного вертолета с двумя винтами

 

post-32076-0-81729200-1547916689_thumb.jpg

Вертолет Sikorsky/Boeing SB>1 Defiant с двумя винтами / Фото: fshoke.com

 

Американские авиастроительные компании Sikorsky и Boeing провели первое тестирование скоростного вертолета SB>1 Defiant с двумя винтами.

 

SB>1 проходил первичные наземные испытания с начала 2018 года. Вертолет массой 13,6 т способен развивать скорость до 463 км/час и перевозить до 12 военных в полной выкладке.

 

Планируется, что первое полноценное летное испытание вертолета пройдет уже в 2019 году. Ожидается, что аппарат поступит на вооружение ВВС США в следующем году — вместе с конвертопланом V-280 Valor.

 

Недавно европейский консорциум Airbus Helicopters провел первые летные испытания беспилотного разведывательного вертолета VSR700. При этом впервые испытания проходили без пилота в кабине.

 

МОСКВА, "Хайтек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Шведские ВВС обвинили российских военных в нарушении границы

 

24 Января 2019 в 15:35 

Три российских военных самолета нарушили воздушное пространство Швеции. Об этом в четверг, 24 января, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу шведских Вооруженных сил.

 

По данным пресс-службы, инцидент произошел 19 января. Тогда российский разведывательный самолет Ил-20 совершил полет над Балтийском морем в сопровождении двух истребителей типа Су-27. Как указывается в сообщении, самолеты на время без разрешения зашли в воздушное пространство к югу от города Карлсхамн в провинции Блекинге. 

 

Вооруженные силы Швеции заявили, что рассматривают произошедшее как нарушение, и доложили об инциденте правительству. 

 

В то же время 24 января Минобороны России сообщило, что дежурным силам по противовоздушной обороне пришлось поднять в воздух истребитель Су-27 и отправить его на перехват неизвестного воздушного судна, направлявшегося к российской границе над нейтральными водами Балтийского моря. При сближении выяснилось, что это самолет-разведчик "Гольфстрим" ВВС Швеции, который двигался с отключенным транспондером. После того как он изменил направление движения, Су-27 вернулся на базу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М

 

Споттерами были засняты в Жуковском два завершивших модернизацию военно-транспортных самолета Ил-76МД-М ВКС России — борта с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название «Маршал авиации Скрипко»). Данные самолеты стали вторым и третьим бортами Ил-76МД, прошедшими модернизацию до уровня Ил-76МД-М. Работы осуществлялись на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском.

 

Программа модернизации по проекту Ил-76МД-М была начата в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2013 года Министерством обороны России с ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М, с представлением по одному опытному образцу.

 

По данному контракту на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском в первый опытный образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М прошел в 2014-2016 годах модернизацию самолет Ил-76МД (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, постройки 1987 года). Этот борт совершил первый полет после модернизации в Жуковском 28 февраля 2016 года, а с июня 2017 года велись его Государственные совместные испытания.

 

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

 

В октябре 2016 года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» был заключен контракт с Министерством обороны на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М со сдачей до конца 2018 года. Первым по данному контракту был сдан ВКС России 13 марта 2018 года опытный самолет Ил-76МД-М (RF-76746), доработанный до облика «полной комплектации» (хотя он продолжает использоваться в Жуковском для испытаний. Теперь завершена модернизация по данному контракту еще двух бортов — RF-78788 и RF-78837. Оба этих самолета входят в состав 610-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

 

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. Серийные модернизационные работы предполагалось осуществлять на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый вертолет Ми-35М для ВКС России

 

В группе "Военный Осведомитель" социальной сети "ВКонтакте" обнародованы фотографии проходящего в Ростове-на-Дону заводские летные испытания нового боевого вертолета Ми-35М, построенного на ПАО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") для ВКС России. Вертолет, имеющий бортовой номер "41 синий", оснащен бортовыми комплексом обороны "Витебск"

 

post-32076-0-89294600-1548431593_thumb.jpg

 

Новый боевой вертолет Ми-35М (бортовой номер "41 синий"), построенный для ВКС России на ПАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.01.2019 / Фото: Ми-26 / Военный Осведомитель / ВКонтакте

 

Видимо, данные фотографии свидетельствуют о возобновлении производства на "Роствертоле" вертолетов Ми-35М для армейской авиации ВКС России. Напомним, что ранее ВВС (ВКС) России по двум контрактам 2010 и 2011 годов получили в 2011-2014 годах суммарно 49 вертолетов Ми-35М, однако затем их выпуск для ВКС был прекращен (в 2017 году были изготовлены пять вертолетов Ми-35М для авиации ФСБ России).

 

 

 

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

30.01.2019г
Первый серийный модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году

Первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска через два года. Об этом сообщил Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу в ходе посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
«Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году», — сказал глава военного ведомства, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил России.
Министр обороны отметил, что производство глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М возобновлено на Казанском авиазаводе по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации.
«Самолет будет оснащён новейшим бортовым комплексом обороны, современной надёжной системой связи с усиленной помехозащищённостью, уникальным вооружением, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На стратегический бомбардировщик устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета», — сказал генерал армии Сергей Шойгу.
По заявлению главы военного ведомства, в интересах Вооружённых Сил предприятия Татарстана реализуют десятки других крупнейших государственных контрактов».
«Инвестируя таким образом в экономику региона значительные средства, Министерство обороны способствует её развитию, увеличению числа рабочих мест, повышению уровня жизни населения. В свою очередь руководство республики внимательно относится к решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Рассчитываем, что так будет и впредь», — сказал Сергей Шойгу.
Министр обороны России в рамках рабочей поездки в Казань посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), где проконтролировал ход выполнения гособоронзаказа по производству и модернизации самолётов дальней авиации, в частности, Ту-160 (Ту-160М), Ту-214, а также ход работ по воспроизводству Ту-160 в новом облике. Кроме того, глава военного ведомства провёл совещание по вопросу поддержания в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Су-27 ВКС России оттеснил истребитель НАТО от правительственного самолета РФ

 

Истребитель Су-27 отгоняет F-16 НАТО от самолета Шойгу

https://youtu.be/MCROh09OPzY

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...