Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Китайские бомбардировщики впервые приземлились на спорных островах
21 Мая 2018 в 10:16 
Китайские бомбардировщики впервые приземлились на спорных островах в Южно-Китайском море. Об этом в понедельник, 21 мая, сообщает BBC News со ссылкой на китайскую газету "Жэньминь жибао".
 
Реактивный бомбардировщик Xian H-6K, способный носить ядерное оружие, созданный на основе советского дальнего бомбардировщика Ту-16, замечен среди самолетов, принимавших участие в тренировочных полетах на спорных островах. Китайские военные не указали, на какую из баз он приземлялся, однако сообщили, что маневры включали в себя симулирование ударов по морским целям. 
 
post-32076-0-00852800-1526925307_thumb.jpg
Дальний бомбардировщик Xian H-6, ВВС Китая
Википедия
 
Эксперты считают, что бомбардировщики тренировались на острове Вуди (китайское название – Юнсин), одном из спорных Парасельских островов (Сиша). Аналитики отмечают, что отсюда H-6K могут достать до всех стран Юго-Восточной Азии. В то же время наиболее пригодная для размещения дальних бомбардировщиков инфраструктура построена Пекином на других спорных территориях, находящихся южнее, – на архипелаге Спратли (Наньша). Ожидается, что именно туда эти самолеты прибудут в ближайшее время. Со Спратли они потенциально могут долететь до Австралии или американских баз на Гуаме. 
 
В Пентагоне указали, что Китай своими действиями лишь усиливает напряженность и способствует дестабилизации региона. В то же время, как пишет Business Insider, размещение бомбардировщиков в Южно-Китайском море ясно показывает, что Пекин доминирует в регионе. 
 
Как отмечает Лента.ру, острова в Южно-Китайском море – предмет территориального спора между Китаем, Тайванем, Малайзией, Филиппинами, Брунеем и Вьетнамом. Наиболее напряженной считается ситуация вокруг рифа Скарборо, а также южного архипелага Спратли, который предположительно богат нефтью и газом.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ
 
 
post-32076-0-11079100-1527090088_thumb.jpeg
 © tass.ru
Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.
 
Так же генеральный конструктор сообщил, что в 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.
 
«Мы уже поставили четыре самолета в МЧС, за моей спиной стоит пятый самолет, дальше — шестой самолет в рамках контракта, заключенного с МЧС России», — сказал он.
 
По словам Грудинина, завод планирует заключить новый контракт с МЧС еще на шесть самолетов, «заключение контракта — в 2018 году, с поставкой по определенному графику».
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Начались госиспытания новейшего истребителя МиГ-3525 мая — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к государственным испытаниям истребителя МиГ-35, заявил РИА Новости глава ОАК Юрий Слюсарь.Ранее он говорил, что ОАК планирует начать серийные поставки самолета в войска с 2019 года.МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++. Это дальнейшее развитие самолетов МиГ-29М/М2. По дальности полета он превосходит предшественников в полтора раза. Истребитель развивает скорость более 2,2 Маха, его бортовой радар может сопровождать до 30 целей на дальности до 160 километров.https://ria.ru/defense_safety/20180525/1521321397.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВКС России передали первый глубоко модернизированный разведчик
 
 
post-32076-0-54431100-1527779893_thumb.jpg
Глубоко модернизированный разведчик самолет Ил-20М / Фото: Kirill Naumenko/wikimedia.org
 
Самолет-разведчик Ил-20М после глубокой модернизации пройдет государственные испытания. Все опытно-конструкторские работы на данный момент завершены.
 
«Все операции по модернизации самолетов специального назначения Ил-20 и Ил-22 проводит Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина вместе с Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева»
Как рассказал "Интерфаксу" собеседник в авиационной отрасли, Ил-20М уже передали военным на государственные совместные испытания. Все операции по модернизации самолетов специального назначения Ил-20 и Ил-22 проводит Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина вместе с Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева. Ил-20 - это самолет для радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы. Его создали на основе пассажирского самолета Ил-18. Впервые в небо он поднялся в 1968 году.
 
И вполне понятно, что пришло время для его замены. В конце 2000-х годов разработали новый самолет-разведчик Ту-214Р, его сделали на базе пассажирского лайнера Ту-214. Ранее заявляли, что окончательные работы по созданию нового самолета радиотехнической и оптико-электронной разведки завершатся в 2018 году. И уже два самолета предоставили военным летчикам для опытных полетов. А в 2016 году Ту-214Р два раза заметили в Сирии.
 
 
МОСКВА, "Российская газета", Светлана Цыганкова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Ильюшин" сообщил о начале эскизного проектирования среднего транспортника Ил-27631.05.2018 г

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - "Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили "Интерфаксу" в компании."В настоящее время ведется опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолета с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полета, а также при имитации взлета/посадки."В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолета, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П.Черенков.Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлетно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

National Interest назвал лучший российский истребитель (и это не Су-57)

 

 

Американский журнал National Interest сравнил российские истребители Су-35С и Су-57. Су-35 создавался как истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе, он также обладает мощными возможностями для нанесения ударов по наземным целям.

 

Издание утверждает, что Су-35С оказался настолько хорош, что многие российские военачальники засомневались в необходимости тратить время и деньги на Су-57. 

 

 

Говоря о Су-57, эксперты журнала отмечают, что планер истребителя стал самым серьезным усовершенствованием, потому что он обладает некоторыми характеристиками малозаметности. При этом у самолета довольно мало усовершенствований в авионике. Например, новую активную фазированную антенную решетку и новую антенну диапазона сверхвысоких частот для РЛС «Белка» конструкторы взяли у Су-35. В остальном же у Су-57 такие же приборы обнаружения и оружие, как и у предшественников.

 

Даже мощные двигатели Су-57 АЛ-41Ф1 компании «Сатурн» с форсажной камерой, и те являются модификацией двигателей Су-35 АЛ-41Ф1С. Больше возможностей Су-57 получит, только когда будут созданы и испытаны турбины под названием «изделие 30».

 

«Российские военные прекрасно понимают, что первая версия Су-57 не даст особых преимуществ по сравнению с Су-35. Москва намерена закупить всего 12 самолетов Су-57 с двигателями АЛ-41Ф1», — говорится в статье.

 

В качестве преимущества истребителей четвертого поколения аналитики отмечают их адаптивность. Также гораздо легче проводить модернизацию, поскольку нет конструкторских ограничений по обводам корпуса самолета.

 

Еще один фактор в пользу четвертого поколения — развитие систем обнаружения, которые к 2030 году будут гораздо лучше справляться с поиском самолетов-невидимок. Поэтому Москве в будущем нет смысла тратить деньги на стелс-технологии, которые будут давать все меньше отдачи.

 

Например, компания «Боинг» и ВМС США утверждают, что версия «Блок III» самолета F/A-18E/F сможет засекать самолеты-невидимки противника при помощи системы инфракрасного поиска и слежения. Поэтому можно предположить, что Су-57 ждут не особенно радужные перспективы.

 

 

МОСКВА, издание 42.TUT.BY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

03.06.2018г
Экипажи Липецкого авиацентра ВКС стали победителями в номинациях истребительной, бомбардировочной, штурмовой авиации в конкурсе «Авиадартс-2018», и завоевали переходящий кубок всеармейского этапа конкурса Авиадартс.

Второе место заняла команда Южного военного округа, которая победила в двух номинация армейской авиации на ударных и транспортно-боевых вертолётах.
Церемония закрытия конкурса «Авиадартс-2018» и награждения призеров состоялась на аэродроме Дягилево.
В мероприятии приняли участие командующий ВВС — заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин, губернатор рязанской области Николай Любимов, представили ветеранских и религиозных организаций.
Кульминацией мероприятия стало выступление пилотажных групп «Стрижи», «Соколы России», «Беркуты».
Для зрителей на статической экспозиции были выставлены самолеты и вертолеты, задействованные в конкурсе «Авиадартс-2018», включая Су-35с, Су-30см, Су-34, МиГ-29смт, Су-25, Су-24м, Ту-22м3, Ми-28н, Ка-52, Ми-35, Ми-24, Ми-8амтш-ва.
Всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2018» проходил в Рязанской области. В нем приняли участие команды ВКС, военных округов и морской авиации ВМФ. Всего 60 экипажей истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации.
Летчики выступали на самолетах МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, Су-34, Су-24М, Су-25, Ту-22М3, Ил-76МД и вертолетах Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом

 

post-32076-0-74146900-1528120178_thumb.jpg

Ан-124-100 "Руслан" / Фото: masterok.livejournal.com

 

Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

"По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — рассказал он.

 

Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.

 

"База Ан-124, но практически это будет другой самолет", — резюмировал он.

 

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.

 

Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.

 

 

 

МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ВКС запланировали на лето более 200 учений различного уровня

4 июн – РИА Новости. Воздушно-космические силы России начали подготовку к главным маневрам года — стратегическим командно-штабным учениям "Восток-2018", рассказал журналистам главком ВКС РФ генерал-полковник Сергей Суровикин.
"Приоритетной задачей боевой подготовки является подготовка органов управлений, войск, учебно-материальной базы к розыгрышу практических действий в ходе маневров "Восток-2018", — сказал он.
Также идет подготовка экипажей в составе пары, звена и эскадрильи в каждой авиационной части России, "увязанная с обеспечением слаживания общевойсковых подразделений, частей и соединений".

https://ria.ru/defense_safety/20180604/1521977489.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России впервые совместят сертификационные и госиспытания Ил-276

 

 

post-32076-0-35335700-1528311332_thumb.jpeg

Модель перспективного Ил-276 (МТС) / Фото: Mediarepost.ru

 

Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в отечественном авиастроении совместят с государственными испытаниями, сообщает пресс-служба дивизиона транспортной авиации ОАК.

Как ожидается, нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения.

 

"Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов тактико-техническое задание будет подготовлено и под нормы Минобороны и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит совместить проведение государственных и сертификационных испытаний и засчитывать результаты как для военных, так и для гражданских целей", – приводятся в сообщении пресс-службы, поступившем в РИА Новости, слова первого заместителя гендиректора ПАО "Ил" Павла Черенкова.

 

 

 

МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

09.06.2018г
В Твери прошла генеральная репетиция воздушного парада военно-транспортной авиации

В рамках подготовки к праздничным мероприятиям, посвященных 75-летию Тверской военно-транспортной дивизии и авиаполка, дислоцированного на аэродроме Мигалово под Тверью, прошла генеральная репетиция воздушного парада с участием авиационной техники ВТА.
В нем приняли участие экипажи вертолетов Ми-8, транспортных самолетов Ан-2, Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ту-134, специальных самолетов Ил-22 и А-50У, тяжелых транспортных самолетов Ил-76, Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан».
Кульминацией репетиции воздушного парада стал пролет трех Ил-76 со сбросом 42 тонн воды, окрашенной в цвета российского триколора и трех Ил-76
с отстрелом тепловых ловушек.
Праздничные мероприятия состоятся 10 июня на территории аэродрома Мигалово. Вход на аэродром будет свободный для всех желающих.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

16.06.2018г
На международном конкурсе «Авиадартс-2018» будет продемонстрирована лётная программа «Авиамикс»

На полигоне Дубровичи в Рязанской области пройдут первые полеты самой зрелищной части международного конкурса «Авиадартс-2018» — «Авиамикса».
В течение двух часов более 70 экипажей новейших истребителей, бомбардировщиков, вертолетов и многофункциональных авиакомплексов разыграют воздушные дуэли, выполнят пуски авиационных ракет по наземным целям, отрабатают перехват воздушных целей, сброс тяжелых грузов на точность, а также продемонстрируют фигуры высшего пилотажа одиночно и в составе групп.
Впервые в рамках «Авиамикса» будет разыгран воздушный бой Су-35С против Су-30СМ, экипажи шести ударных вертолетов Ми-24 и Ка-52 выполнят боевое применение под прикрытием истребителей МиГ-29СМТ, летчики бомбардировщиков Су-34 нанесут бомбовый удар по пунктам управления противника под прикрытием истребителей Су-35С, после чего истребители нанесут удар неуправляемым ракетным вооружением.
Помимо этого, в «Авиамиксе» свое мастерство продемонстрируют летчики авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты», одиночный пилотаж выполняют экипажи вертолетов Ка-52 и Ми-26Т.
Полеты тактического эпизода «Авиамикс» проходят на высотах от 100 до 1500 метров.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

23.06.2018г
«Русские витязи» впервые исполнили фигуры высшего пилотажа в небе Кирова

Пилотажная группа «Русских витязей» впервые пролетела в небе Кирова в поддержку акции «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах - твой выбор!», которая проходит 23 июня на набережной имени Грина - самой высокой точке берега реки Вятка.
Пилотажная группа «Русские витязи», которая состоит из шести самолетов Су-30СМ, впервые в Кирове исполнила элементы высшего пилотажа: «Бочка», «Петля Нестерова», «Косые петли», «Колокол», роспуск «Фонтан», роспуск «Тюльпан», а также встречный и парный пилотаж. Выступление экипажей будут сопровождалось комментарием из специальных аудиостройств, которые установлены на всем протяжении набережной.
Во время праздника на набережной развернуты мобильные пункты отбора на военную службу и информационные пункты военно-учебных заведений. Желающие могут ознакомиться с возможностью поступления на военную службу по контракту, узнать места и условия прохождения службы, а также пройти предварительное тестирование на профпригодность и по подбору должностей.
Информационно-агитационная акция «Военная служба по контракту – твой выбор!» стартовала в мае 2014 года. Она уже проходила в таких городах, как Севастополь, Воронеж, Красноярск, Тверь, Иваново, Псков и других регионах России, где собрала тысячи посетителей.

Пресс-служба Центрального военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

27.06.2018 г
На Северном флоте введён в строй новый взлётно-посадочный комплекс аэродрома главной базы

На аэродроме авиабазы объединения ВВС и ПВО Северного флота Североморск-1 принят и введён в эксплуатацию взлётно-посадочный комплекс после завершения строительных работ по реконструкции. С аэродрома начались плановые полёты авиации флота.
Отремонтированная бетонная полоса способна принимать все типы летательных аппаратов, составляющих авиапарк Вооружённых Сил России, в том числе тяжёлые военно-транспортные самолёты.
В настоящее время в ведении объединения ВВС и ПВО находятся порядка 10 аэродромов, расположенных в районах Крайнего Севера и Арктики, в том числе три взлётно-посадочных комплекса на островах Северного Ледовитого океана, которые после завершения строительных работ будут эксплуатироваться круглогодично и обеспечивать полёты самолётов и вертолётов всех классов.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Если время будет можно поехать посмотреть 20 км то меня.

 

В Железноводске авиагруппа "Стрижи" покажет обновленную программу

 

4 июл — РИА Новости. Экипажи пилотажной группы "Стрижи" продемонстрируют свою обновленную программу в Железноводске в Ставропольском крае, сообщили журналистам в среду в пресс-службе Минобороны.

 

post-36029-0-03882500-1530721250_thumb.jpg

 

"Впервые в рамках акции Воздушно-космических сил "Служба по контракту – твой выбор", которая пройдет в Железноводске, экипажи пилотажной группы "Стрижи" продемонстрируют свою обновленную программу с участием семи экипажей. Откроет воздушную часть выступление одиночного экипажа, который выполнит комплекс фигур высшего пилотажа на форсажном режиме работы авиационных двигателей", — говорится в сообщении.

Как отмечается, после этого группой пилотаж отработают шесть экипажей, которые совершат ряд перестроений в воздухе в различные фигуры, включая "пирамиду", "линейку", "конверт" и другие. В завершение программы летчики Воздушно-космических сил выполнят наиболее зрелищные фигуры, такие как групповая "петля Нестерова", синхронные и встречные "бочки", "зеркало", "колокол" и многие другие. Всего в рамках программы будет выполнено более 20 различных фигур высшего пилотажа.

Сообщается, что в рамках акции будут развернуты мобильные пункты отбора на военную службу по контракту, агитационные пункты учебных заведений ВКС, полевая кухня, а также выставка летного обмундирования и специальной техники поисково-спасательных авиационных подразделений.

Акция "Служба по контракту — твой выбор" в Железноводске пройдет 7 июля 2018 года. Накануне летчики Воздушно-космических сил проведут тренировочные полеты над местом проведения акции.

 

https://ria.ru/defense_safety/20180704/1523952723.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Бомбардировщики Ту-95 МС выполнили полёт на рекордную дальность и продолжительность
4.07.2018г

28-29 июня 2018 года два дальних бомбардировщика-ракетоносца выполнили рекордный 42-часовой полёт над акваторией Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов. Об этом сообщается на сайте Книги рекордов ВС РФ.

В рекордном полёте принимали участие:

Лётчики:
полковник И.В. Бояринцев
подполковник С.Г. Сырбу
подполковник С.В. Шабунин
майор С.Н. Волков
майор Е.В. Семенюк
Штурманы:
полковник Г. Ф. Павлюканец
подполковник А.В. Цыганко
майор К.А. Могилевский
майор С.А. Саввин
капитан К.В. Палто
Бортовые специалисты:
подполковник В.Г. Кругленко
майор А.В. Баяндин
майор В.В. Баранов
майор С.М. Литвинов
капитан Р.Н. Бычин
капитан А.А. Пахомовский
старший лейтенант Н.П. Поплёвкин
старший прапорщик В.И. Леонтьев

 

Ракетоносцы Ту-95МС 6952-й авиабазы, ныне 182-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк 326-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии, базируются на аэродроме Украинка. Предварительно самолёты перелетели на аэродром в Воркуту, с которого состоялся взлёт.
Самолёты преодолели 28 тыс. километров и провели в воздухе 42 часа 17 минут. Полёт проходил в районе северо-восточной части Атлантического океана с пересечением Северного Ледовитого океана и выходом в акваторию Западной части Тихого океана.
Приземлились ракетоносцы на свой аэродром Украинка. За время полёта экипажи совершили четыре дозаправки топливом в воздухе — три встречных и одну попутную — от восьми самолётов Ил-78, которые поднялись с аэродромов Оленегорск, Воркута, Анадырь и Украинка.

http://aviation21.ru/bombardirovshhiki-tu-95-ms-vypolnili-polyot-na-maksimalnuyu-dalnost-i-prodolzhitelnost/

post-36029-0-97388000-1530816870_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Главном военно-морском параде в Петербурге в День ВМФ примет участие авиация Балтийского флота
06.07.2018г

Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Пять новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ и противолодочный вертолет Ка-27 морской авиации Балтийского флота примут участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге и Кронштадте 29 июля, сообщает в пятницу Минобороны РФ.
"Два истребителя уже совершили перелет на один из аэродромов в Ленинградской области. В ближайшее время с аэродрома Черняховск в Калининградской области запланирован вылет еще трех Су-30СМ", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН". Вертолет Ка-27ПЛ прибудет в Санкт-Петербург на корвете "Сообразительный", который в настоящее время совершает переход в Кронштадт вместе с другими кораблями в составе отряда.
Ранее сообщалось, что три фронтовых бомбардировщика Су-24 морской авиации Черноморского флота РФ перелетели из Крыма в Санкт-Петербург для участия в параде.
Главный военно-морской парад состоится в Санкт-Петербурге и Кронштадте 29 июля в День ВМФ России. В параде примут участие более 40 боевых кораблей и подводных лодок, около 40 летательных аппаратов морской авиации ВМФ.
Для участия в параде в Петербург направлены корабли Балтийского и Северного флотов.

 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485414

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЮТ САМОЛЕТ-"ГЛУШИТЕЛЬ" СПУТНИКОВ

9 июл — РИА Новости. В России создается самолет-постановщик помех, который сможет выводить из строя военные спутники.

"Эта машина получит принципиально новое бортовое оборудование, благодаря которому он сможет вести радиоэлектронное подавление любых целей: наземных, воздушных, морских, выводить из строя спутники противника, которые обеспечивают навигацию и радиосвязь на земле", — добавил он.
По словам источника, на сегодняшний день готов эскизный проект, скоро должна начаться опытно-конструкторская работа. Собеседник агентства добавил, что самолет заменит в Воздушно-космических силах Ил-22ПП "Порубщик".
"Новый самолет получил наименование "Порубщик-2" но, скорее всего, в Воздушно-космические силы эта машина будет поступать уже под другим названием. Однозначно будет новый планер – прорабатывается возможность создания такого самолета на базе Ту-214 или Ил-76", — заключил он.
"Порубщики" считаются одними из самых эффективных в мире самолетов РЭБ. Они могут самостоятельно обнаруживать радиоэлектронное излучение комплексов противовоздушной обороны противника, подавлять их мощными помехами или искажать сигналы их радиолокаторов. При этом уточняется, что Ил-22ПП не мешают работе радиоэлектронных систем своих войск.

https://ria.ru/arms/20180709/1524193507.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

В РОССИИ ЗАВЕРШИЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ НОВЕЙШЕЙ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ "БАХЧА"

26 июл — РИА Новости. Государственные совместные испытания парашютных бесплатформенных систем "Бахча-У-ПДС" для десантирования бронетехники успешно завершены, заявил журналистам в четверг гендиректор холдинга "Технодинамика", производителя этих систем, Игорь Насенков.

post-36029-0-70732200-1532694979_thumb.jpg

Двенадцатого июля под Рязанью состоялось массовое десантирование военной техники и личного состава на совместных учениях ВДВ и военно-транспортной авиации. В рамках тренировок на "Бахче" впервые десантировался бронетранспортера БТР-МДМ с экипажем внутри машины.
"Десантирование новейшего БТР-МДМ с экипажем было успешно произведено с двухкилометровой высоты. Средства десантирования разработки "Технодинамики" в очередной раз подтвердили свою надежность. Для ускорения старта серийных поставок "Технодинамика" завершила подготовку производства и проводит квалификационные испытания на установочной партии", — сказал Насенков.
По его словам, существующий госконтракт предусматривает поставку 31 комплектов "Бахчи" до конца года.
Данная парашютная система предназначена для десантирования боевых машин типа БМД-4М и БТР-МДМ с экипажем из самолетов Ил-76 и их модификаций. Особенностью "Бахчи" является то, что она является бесплатформенной, то есть сами десантируемые машины могут доставлять их к месту погрузки в самолет без дополнительного транспорта.
При этом парашюты монтируются на БМД-4М и БТР-МДМ "по-походному": в таком положении машины могут совершать марш-бросок, в том числе с преодолением водных преград на плаву.
Минимальная высота десантирования техники снизилась до 400 метров. После приземления парашюты отсоединяются автоматически, исключая вероятность протаскивания военной техники ветром. С учетом этого время от выброски до приземления техники с минимальной высоты составляет не более 40 секунд.

 https://ria.ru/arms/20180726/1525373012.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Под Рязанью прошла репетиция самого масштабного эпизода "Авиадартс-2018"

30 июл — РИА Новости. Репетиция самого масштабного и зрелищного эпизода международного конкурса "Авиадартс-2018" прошла в понедельник в Рязанской области, в шоу "Авиамикс" принимают участие около 70 самолетов и вертолетов, сообщили журналистам в Минобороны РФ.
"Сегодня под Рязанью состоялась первая репетиция тактического эпизода "Авиамикс" — самого зрелищного мероприятия соревнований. В нем участвуют только российские летчики, которые покажут все возможности отечественной авиационной техники", — рассказали в российском военном ведомстве.
Генеральная репетиция двухчасового авиашоу пройдет 2 августа, а сам "Авиамикс" состоится в субботу, 4 августа на полигоне Дубровичи. Его проведение также приурочено ко Дню города Рязани.
"Откроет "Авиамикс" проход шести штурмовиков Су-25 "Грач" с дымами цвета российского флага. Впервые будет показан воздушный бой пары МиГ-29СМТ, "атакующих" новейший истребитель Су-35", — рассказали в Минобороны.
Зрители также увидят обновленный эпизод высадки бронетехники с самого большого в мире вертолета Ми-26: на этот раз десантники будут брать штурмом объекты условного противника под прикрытием двух пар "Ночных охотников" Ми-28Н, отметили в ведомстве.
На "Авиамиксе" выступят все пилотажные авиагруппы Воздушно-космических сил России: "Стрижи" на МиГ-29, "Соколы России" на Су-30СМ и Су-35, "Русские витязи" на Су-30СМ и "Беркуты" на вертолетах Ми-28Н.
Массированный удар по наземным целям нанесет группа дальних бомбардировщиков Ту-22М3, а штурмовики Су-25СМ выполнят групповые пуски ракет с пикирования.
Завершат авиапраздник три самолета Военно-транспортной авиации Ил-76, которые произведут синхронный сброс воды, окрашенной в цвета российского флага.
Конкурс Армейских международных игр "Авиадартс", в котором принимают участие летчики четырех стран, начался 29 июля под Рязанью. Всего в нем задействовано более 60 самолетов и вертолетов. Впервые на соревнования военных летчиков прибыли более 30 экипажей из Китая, Белоруссии и Казахстана. Соревнования продлятся до 11 августа.
Конкурс воздушной выучки летных экипажей "Авиадартс" впервые прошел в 2013 году в Воронежской области и стал "прародителем" Армейских международных игр.

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России к 2027 году появится опытный образец экраноплана

post-36029-0-61359000-1532974072_thumb.jpg

30 июл — РИА Новости. Опытный образец экраноплана "Орлан" создадут в рамках выполнения действующей госпрограммы вооружений, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
"В Государственной программе вооружений 2018-2027 есть опытно-конструкторская работа "Орлан", которая предусматривает строительство опытного образца", — уточнил он.
Экранопланы оснастят ракетным вооружением для патрулирования морских районов.
"Основной функционал у него — Севморпуть, где у нас инфраструктура не очень развита, он может барражировать, закрывать эти районы", — подчеркнул Борисов, отметив, что экранопланы также смогут применяться, например, в Каспийском и Черном морях.
Преимущества экраноплана
По своим возможностями экраноплан находится между кораблями и самолетами, сочетая в себе их лучшие качества. "Экранный эффект" заключается в создании "воздушной подушки" между корпусом/крыльями машины и поверхностью воды за счет набегающего потока. Приподнимаясь над морем, аппарат приобретает устойчивость и способность "скользить" с минимальным расходом топлива. При этом вместо моря внизу может быть любая другая ровная поверхность — ледяное поле, снег или степь.
По экономичности и грузоподъемности экранопланы выигрывают у самолетов и вертолетов, а по скорости — у судов на подводных крыльях. С военной точки зрения эти машины хороши своей незаметностью для радаров.
Основным разработчиком подобной техники в России традиционно является нижегородское Центральное конструкторское бюро имени Алексеева.

https://ria.ru/defense_safety/20180730/1525563309.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Основной функционал у него — Севморпуть,  При этом вместо моря внизу может быть любая другая ровная поверхность — ледяное поле, снег или степь.

 

 

 

Что то опять нескладуха какая то.... У нас что,весь Севморпуть одно сплошное ровное ледяное поле???

Очередное очковтирательство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

У нас что,весь Севморпуть одно сплошное ровное ледяное поле???
Главное не торосы, а что поверхность есть! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


03.08.2018 г
Лётчики Северного флота выполнили воздушную разведку ледового поля в Арктике

Сегодня экипажи двух противолодочных самолетов Ил-38 авиабазы объединения ВВС и ПВО Северного флота выполнили плановый полет с целью получения информации о ледовой обстановке в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане.
Лётчики пролетели над Баренцевым, Карским морями и морем Лаптевых, осуществляя воздушную разведку ледовых полей. Полученные данные существенно облегчат прокладку маршрутов и навигацию в арктической зоне, в том числе и для гражданских судов.
Полеты в арктических районах проходят в плановом режиме в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Выполняя полётное задание, экипажи самолётов совершенствуют навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Перед полётом экипажи прошли штурманскую подготовку в сложной метеорологической обстановке с учетом географического положения.
Особенностями самолетовождения в высоких широтах Арктики являются близость магнитного полюса Земли и, как следствие, большая величина магнитного склонения, наличие магнитных аномалий и магнитных бурь, во время которых распространение радиоволн становится неустойчивым, что ухудшает радиосвязь и ограничивает применение бортовых радиотехнических средств.
Полёты над Арктикой усложняет нестабильная метеорологическая обстановка, однообразие местности с малым количеством визуальных и радиотехнических ориентиров. Во время таких полетов летчики существенно повышают уровень своей летной подготовки.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

03.08.2018 г
Участники конкурса «Авиадартс-2018» завершили первый летный этап соревнований.

Экипажи России, Китая, Беларуси и Казахстана завершили первый летный этап соревнований на «Авиадартсе-2018».
В течении дня летчики выполняли три зачетных элемента: воздушная визуальная разведка, навигация и техника пилотирования.
Впервые в конкурсной программе были задействованы самолеты Як-130 ВВС Республики Беларусь, вертолеты Ми-171 ВВС Республики Казахстан, а также истребители J-10 ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Для подсчета набранных экипажами очков в ближайшее время будут проанализированны данные объективного контроля, установленные на воздушных судах, видеоматериалы с беспилотных летательных аппаратов и средств видеофиксации, установленных по периметру полигона.
Международный конкурс «Авиадартс-2018» проходит на аэродроме Дягилево и полигоне Дубровичи в Рязанской области и продлится до 11 августа.
Впервые на соревнования военных летчиков прибыли более 30 экипажей иностранных государств. Также впервые в конкурсе будут задействованы экипажи дальней и военно-транспортной авиации ВВС Народно-освободительной армии Китая на самолетах Н-6 и Y-9 соответственно.
Всего в соревнованиях участвуют более 60 экипажей от четырех команд Китайской Народной Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Зачет будет проводиться по 7 номинациям в истребительной, бомбардировочной, штурмовой, дальней, военно-транспортной авиации, а также армейской авиации.

Справка по номинациям:

Истребительная авиация: Су-35С, Су-30СМ (РФ), Су-30СМ (РК), J-10 (КНР);
Бомбардировочная авиация: Су-34, Су-24М (РФ), JH-7A (КНР);
Штурмовая авиация: Су-25СМ (РФ), Су-25, Як-130 (РБ);
Дальняя авиация: Ту-22М3 (РФ), H-6K (КНР);
Военно-транспортная авиация: Ил-76 (РФ), Ил-76, Y-9 (КНР);
Армейская авиации на боевых вертолетах: Ка-52, Ми-35М (РФ), Ми-24 (РБ), Ми-35М (РК);
Армейская авиации на транспортно-боевых вертолетах: Ми-8 (РФ), Ми-8 (РБ), Ми-171 (РК).

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...