Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Они – первые!

24.09.2017г

 

В военное училище лётчиков зачислены 15 девушек-курсантов

В Краснодарском высшем военном авиационном училище лётчиков имени Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова на итоговом заседании приёмной комиссии по набору девушек на обучение курсантами огласили имена пятнадцати претенденток, поступивших в единственный вуз страны, где готовят пилотов боевых самолётов.

Вопрос об обучении женщин по военным лётным специальностям поднимался в стране не один год, и только благодаря решению министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу девушки теперь могут осваивать эту мужскую профессию.

Уже в первые дни после объявления о начале набора поступили десятки заявлений по всей стране. Будущие абитуриентки должны были соответствовать следующим требованиям: возраст от 16 до 22 лет, результаты трёх предметов по ЕГЭ – не ниже 27 баллов по математике и 36 – по русскому языку и физике.

Уже на первоначальном этапе в военкоматах из 214 девушек к вступительным испытаниям в училище были допущены только 118 кандидатов. Две недели их испытывали на прочность. «Лётчик – как зверь в джунглях, – заявил девушкам на первом заседании приёмной комиссии командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами России генерал-лейтенант Андрей Юдин. – Выживает самый сильный, быстрый и дисциплинированный».

Сначала абитуриенткам пришлось пройти профессионально-психологический отбор. Впоследствии девушки признавали, что для многих из них это была наиболее сложная проверка. Ведь даже хорошие результаты ЕГЭ или физподготовка не спасут, если показатели на профотборе слабые.

Головокружительные испытания, причём в прямом смысле слова, ожидали абитуриенток в ходе прохождения врачебной лётной комиссии. Так, им надо было выдержать полчаса в барокамере, где имитируется подъём на высоту 5 тысяч метров. По словам члена медицинской комиссии майора Наталии Костиной, на этом этапе срезаются до 10 процентов юношей и, как оказалось, выбыло такое же количество представительниц слабого пола.

Все мероприятия отбора успешно выдержали 29 девушек. Почти у всех – 100 баллов по физподготовке и первая – вторая группа профессиональной пригодности.

Как рассказал член приёмной комиссии Герой России генерал армии Владимир Михайлов, сердце болело у всех, кто входил в состав строгого и вместе с тем доброжелательного жюри. Они очень переживали за тех девчонок, кому пришлось отказать в их мечте.

Подведение итогов получилось весьма эмоциональным. Вёл заседание начальник Главного управления кадров Минобороны РФ генерал-полковник Виктор Горемыкин. Кандидаток к зачислению вызывали для оглашения результатов по одной. И хотя многие из них уже знали свои позиции в рейтинговом списке, всё же объявление судьбоносного решения стало очередным испытанием для каждой из абитуриенток.

Первой зашла Валерия Абдуллина, приехавшая для поступления в авиаучилище из Вологодской области. Она набрала 284 балла, имеет вторую степень профпригодности и заняла 13-ю строчку в конкурсном списке. Пытаясь сдерживать эмоции, уже по-военному чётко она отвечала на вопросы сидящих в президиуме офицеров высокого ранга и почётных гостей, в числе которых была и Герой России, лётчик-космонавт Елена Серова.

По результатам вступительных испытаний лидером среди абитуриенток стала Полина Огнева из Иркутской области.

Девушка рассказала, что влюбилась в небо раз и навсегда, стремилась к мечте стать военным лётчиком и очень счастлива, что преодолела вступительные испытания.

А вот москвичка Юлия Бабич поделилась с членами приёмной комиссии своими планами попасть после окончания авиаучилища в отряд космонавтов. Узнав о том, что она рекомендована к зачислению в авиационное училище, девушка чуть не заплакала. Уже выйдя из зала, она рассказала корреспонденту «Красной звезды», что ещё в младших классах «заболела небом». Читала много книг об авиации, космонавтике. А несколько лет назад записалась в летнюю космическую школу, которая организовывала поездки в Центр подготовки космонавтов Ю.А. Гагарина, Центр управления полётами в Королёве. Новые впечатления ещё более усилили у Юлии желание связать свою судьбу с лётной профессией. В военкомате она упросила отправить запрос в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков с её обращением разрешить поступать в этот вуз. После получения отказа подала документы в Военную академию воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, но не прошла по конкурсу. В итоге поступила в вуз гражданской авиации в Москве, но, когда узнала о наборе девушек в Краснодарское военное авиаучилище, очень обрадовалась и решила воспользоваться шансом, которого столько ждала.

«Я верю, что наш набор ещё войдёт в историю, мы совершим что-то новое, великое и откроем путь для тех, кто мечтает летать, – уверена Юлия Бабич. – Хорошо запомнила напутствие легендарной женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой. Она говорила о высокой ответственности девушек, которые станут курсантами, предупреждала, что от их усердия, учёбы, лётной работы зависит дорога для других, кто хочет покорить небо, быть в дружбе с высотой, с самолётами. Хотела бы подчеркнуть, что отбор в училище был действительно честным и беспристрастным. Мы не подведём!»

По результатам вступительных испытаний лидером среди абитуриенток стала Полина Огнева из Иркутской области. У неё 319 баллов. Девушка призналась членам мандатной комиссии, что целенаправленно готовилась к поступлению в военный вуз. «Я расставила для себя приоритеты: ничего отвлекающего от подготовки. Очень люблю читать художественную литературу, но в последние несколько лет усиленно штудировала учебники, решала задачи, занималась физической подготовкой», – рассказала она. Своим примером Полина доказала, что воплотить мечту в реальность возможно, главное стремиться к своей цели. Девушка из посёлка Куйтун, без дорогостоящих репетиторов, индивидуальных занятий с инструкторами в частных аэроклубах смогла победить в жёсткой конкуренции. Генерал-полковник Виктор Горемыкин пожелал Полине Огневой не снижать планку и быть в числе лучших курсантов училища, а потом и в профессии.

Самой старшей из поступивших оказалась 22-летняя жительница Энгельса Саратовской области Екатерина Пчела. Любовь к самолётам и небу передалась ей на генном уровне. Её отец – командир тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии полковник Олег Пчела. Дочку он воспитывал по-спартански: жёсткий распорядок дня, дисциплина. С детства Катя мечтала стать лётчицей, и после 11-го класса выполнила первый полёт на тренировочном самолёте. Семья, конечно, поддержала девушку в её выборе военной карьеры. После школы она окончила училище гражданской авиации и получила свидетельство коммерческого пилота, имеет 150 часов налёта. Но от мечты стать военным лётчиком не отказалась. Екатерина пересдала ЕГЭ, каждый день занималась физподготовкой. Решение министра обороны о наборе девушек в военное лётное училище встретила с огромным воодушевлением. Она достойно прошла все вступительные испытания и стала четвёртой в конкурсном списке. На вопрос членов приёмной комиссии о планах на будущее, Катя сказала, что хотела бы дослужиться в истребительной авиации до командира дивизии. «Как минимум», – пошутила она.

Разрыв между конкурсантками по итогам отборочных испытаний был минимальным. Анна Щербакова из Перми набрала 278 баллов и оказалась 16-й в рейтинге, уступив находящейся на 15-м месте Ольге Шиповаловой из Воронежской области всего один балл. Но при этом девушка получила первую (высшую) категорию профессиональной пригодности. Таковых среди 29 абитуриенток оказалось всего двое. Подвели Щербакову оценка ЕГЭ по физике и не очень высокий балл по физической подготовке.

«Мне не хватает всего лишь одного балла, но именно он и определяет мою дальнейшую судьбу, – волнуясь, обратилась Анна к членам приёмной комиссии. – У меня брат служит в Ракетных войсках стратегического назначения, он лейтенант. Я тоже хочу служить России, покорить небо, а в дальнейшем – космос».

Учитывая высокие результаты абитуриентки, принято решение ходатайствовать перед министром обороны о её зачислении.

По окончании заседания будущим военным лётчицам устроили настоящий праздник. Начальник ГУКа генерал-полковник Виктор Горемыкин зачитал приветственный адрес главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу и вручил поступившим девушкам их первые погоны – курсантские. Им также сообщили, что родителям направят благодарственные письма с поздравлениями. Затем генерал-полковник Виктор Горемыкин подарил всем 29 абитуриенткам по мягкой игрушке – Вежливому «Мишке-лётчику», изготовленному по специальному проекту «Армия России», а юноши-курсанты лётного училища преподнесли девушкам роскошные букеты цветов.

«Вы должны освоить сложную профессию военного лётчика и доказать, что российские девушки способны на подвиги», – обратился с напутствием к поступившим начальник ГУКа.

В Краснодарском авиационном училище созданы все условия для обучения и проживания представительниц прекрасного пола. Специально для них выделен целый этаж в общежитии, от которого девушкам торжественно вручили символический ключ. Они будут жить в комнатах на двоих, с отдельной душевой на четырёх курсанток. На дверях комнат висят таблички с именами хозяек, в шкафах развешана их форма одежды, а на нижней полочке по соседству со строгими чёрными лодочками на небольшом каблучке стоят берцы.

«Разве можно назвать это казармой? – удивлялись будущие лётчицы. – Обстановка, можно сказать, домашняя».

«Меня это даже смущает, – призналась Валерия Абдуллина. – Я готовилась к более аскетичным условиям проживания. Впрочем, это второстепенно. Главное, начать учиться и поскорее сесть за штурвал».

1 сентября к занятиям в вузах Министерства обороны приступило свыше 60 тысяч курсантов военных училищ, 2 тысячи слушателей военных академий, а также более 11 тысяч студентов вузов, обучающихся по программе военной подготовки офицеров. Совсем скоро в этот учебный строй вольются 15 девушек из первого набора в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков. Это будут исключительно мотивированные, физически подготовленные курсанты. А насколько слабый пол – они ещё покажут!

 

Краснодар инфо.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Итальянские ВВС потеряли Eurofighter Typhoon во время показательных полётов. Пилот погиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Итальянские ВВС потеряли Eurofighter Typhoon во время показательных полётов. Пилот погиб.
Жаль пилота. Вроде бы, и была возможность катапультироваться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

была возможность катапультироваться...
Он этого не понял! А система не сработала!

Как у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Добивают...

 

Бомбардировщики Ту-95МС нанесли удары по объектам террористов в Сирии

 

Бомбардировщики Ту-95МС нанесли удары крылатыми ракетами Х-101 по объектам террористов в Сирии, сообщил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

Взлетев с аэродрома "Энгельс", бомбардировщики совершили перелет над Ираном и Ираком. В 12:06 они атаковали объекты "Исламского государства"* и "Джебхат ан-Нусры"* в провинциях Дейр-эз-Зор и Идлиб.

В результате ударов были уничтожены командные пункты террористов, скопления боевиков и техники, а также склады боеприпасов.

"Данными объективного контроля подтверждено поражение всех целей", — добавил Конашенков.

Он отметил, что все цели находились вне населенных пунктов, а также на безопасном расстоянии от баз американского спецназа и боевиков "Сирийских демократических сил".

В ходе операции ТУ-95 преодолели расстояние около семи тысяч километров, дозаправившись в воздухе от самолетов Ил-78. Прикрытие бомбардировщиков вели истребители Су-30 и Су-35 с аэродрома Хмеймим.

 

_https://news.google.com/news/u/0/headlines?hl=ru&ned=ru_ru

 

И ещё....

Вечная память боевому российскому генералу Валерию Асапову, погибшему в борьбе с террором

_https://ria.ru/syria/20170926/1505568536.html?relap=1

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стали известны сроки первого полета Су-57 с новыми двигателями
 
 
post-32076-0-15981900-1506698731_thumb.jpg
Двигатели истребителя Су-57 / Фото: ТАСС, Максим Шеметов
 
Осенью текущего года состоится первый полет истребителя пятого поколения Су-57 с новыми двигателями, разработанными специально для этой машины. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
 
«Новый российский самолет отличают малая заметность во всех диапазонах, сверхманевренность, способность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа и относительно короткие взлет и посадка»
По его словам, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации уже сегодня готов к серийному производству. 
"Самолет подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые мы к нему предъявляем. Новые двигатели обеспечат ему сверхзвуковую крейсерскую скорость, - рассказал Юрий Борисов в интервью газете "Военно-промышленный курьер". - Вместе с тем принятие того или иного образца на вооружение требует проведения государственных испытаний, первый этап которых подходит к завершению. Безусловно, еще предстоит работа на втором этапе, именно она покажет реальную готовность к выпуску".
 
Напомним, сейчас Су-57 летает на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1, модернизированной версии силовых установок для семейства Су-27. У нового двигателя, известного как "изделие 30", будет увеличена тяга до 17,5 - 19,5 тонны и повышена топливная эффективность. Именно с ним самолет и будет запущен в серийное производство.
 
Первые поставки суперсовременной боевой машины в войска должны начаться в 2018 году.
 
Кстати
 
Масса композитных материалов в планере истребителя пятого поколения составляет четверть от веса пустого самолета. При этом самих деталей в Су-57 в четыре раза меньше, чем в планере Су-27.
 
 
Также новый российский самолет отличают малая заметность во всех диапазонах, сверхманевренность, способность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа и относительно короткие взлет и посадка.
 
 
По некоторым данным, истребитель способен сбивать воздушные цели на расстоянии до 200 километров, чего пока не может ни один из его конкурентов.
 
 
 
 
МОСКВА, "Российская газета", Алексей Иванов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Будущие военные летчицы приняли присягу в Краснодаре

30.09.2017г

 

post-36029-0-68196600-1506780719_thumb.jpg

 

Сегодня на Соборной площади столицы Кубани принял присягу 661 первокурсник Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков имени А. К. Серова, в том числе — 8 курсантов из республики Крым. Будущих военных лётчиков поздравил исполняющий обязанности главы Краснодара Александр Михеев.

— От имени жителей Краснодара поздравляю первокурсников с сегодняшним событием. Ещё совсем недавно вы были школьниками, а сегодня перед нами — будущие защитники России, часть прославленного коллектива лётного училища, одного из лучших в стране. Не сомневаюсь, что пять лет обучения пройдут успешно, а сегодня вами сделан важный шаг на пути к героической лётной профессии, — сказал в поздравлении Александр Михеев.

Поздравить будущих летчиков приехал заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Дронов.

— Сегодня очередной набор курсантов лётного училища принял присягу и встал в строй воинов-авиаторов. Слова присяги лаконичны, но это важная клятва на верность Родине. Курсантам предстоит приложить немало стараний, чтобы стать её настоящими защитниками, — сказал Сергей Дронов.

Курсантам-первокурсникам — от 17 до 19 лет. Многие — из семей военных летчиков. В предстоящие пять лет учебы им предстоит освоить профессию не только на земле, но и в воздухе — в Армавире, Балашове, Качинске и Борисоглебске предстоит налетать около 250 часов. После завершения учёбы лётчики получат распределения и отправятся к местам несения службы в различные регионы России.

К приведению присяги первокурсники готовились месяц — прошли курс общевойсковой подготовки, занимались огневой, строевой и тренажерной подготовкой, изучали воинские уставы. На праздник из разных регионов страны поздравить курсантов приехали родители и друзья.

— Наступил торжественный и важный день в жизни училища, с него начался период возмужания для тех, кто выбрал для себя профессию лётчика, защитника народа и Отечества. Воспоминание об этом дне каждый офицер пронесёт через всю жизнь. А сейчас курсанты должны отдавать свои силы и энергию учёбе, а после её окончания — достойной службе. Я благодарю администрацию Краснодарского края и города Краснодара за помощь в проведении этого важного для училища мероприятия, — сказал начальник Краснодарского высшего военного авиационного училища Виктор Ляхов.

На торжественном мероприятии выступила также мама курсанта-первокурсника Елена Репякова:

— Внимательно и чётко перенимайте опыт отцов-командиров, учитесь хорошо и служите достойно. Мы верим в вас и желаем силы воли и мужества.

В ходе торжественной церемонии курсанты присягнули на верность стране, ее законам и Конституции. Был исполнен гимн Российской Федерации.

Будущих летчиков благословил настоятель войскового храма Иоанна-воина протоиерей Владимир (Мищенко). Завершилась церемония торжественным маршемкурсантов-первокурсников по Соборной площади. После окончания официальной части в концертном зале Кубанского казачьего хора прошла встреча руководящего состава лётного училища с родителями курсантов.

Краснодарское высшее военное авиационное училища летчиков имени А. К. Серова ведёт историю с 30-й военной школы пилотов, созданной в 1938 г. в Чите. В 1939 г. школе было присвоено имя летчика-истребителя, участника боевых действий в Испании, Героя Советского Союза Анатолия Серова. С 1960 г. училище дислоцируется в Краснодаре. Среди выпускников 60-х годов — многие знаменитые летчики-космонавты, в том числе — Дважды Герой Советского Союза, Почетный гражданин Краснодара Виктор Горбатко.

Училище является преемником традиций военных летных училищ: Качинского, Армавирского, Борисоглебского, Балашовского, Ейского. Возглавляет училище заслуженный военный лётчик РФ, полковник Виктор Ляхов. Среди выпускников — 137 Героев Советского Союза, 5 Дважды Героев Советского Союза, 8 лётчиков-космонавтов, 23 лётчика-испытателя. За годы существования было подготовлено более 26 тысяч авиационных специалистов (более 17 тысяч летчиков), в том числе более 15 тысяч для армий 58 стран мира.

За подготовку авиационных кадров училище удостоено девяти государственных наград.

 

http://krd.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай принял на вооружение истребитель пятого поколения J-20
 
 
post-32076-0-49193000-1506958853_thumb.jpg
Истребитель пятого поколения J-20 / Фото: Blogger.com
 
Новейший китайский истребитель пятого (по западной номенклатуре) поколения J-20 официально принят на вооружение Военно-воздушных сил КНР. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».
 
«Летные испытания проводятся согласно расписанию», — заявил представитель министерства национальной обороны У Цянь (Wu Qian). 
Китайская компания Chengdu Aerospace Corporation начала разработку J-20 в январе 2002-го. Первый прототип истребителя взлетел в 2011-м, публике самолет представлен в ноябре 2016-го.
 
Технические характеристики самолета официально не сообщаются. Предполагается, что машина имеет ряд конструктивных заимствований, в том числе от американского истребителя F-22 и российского прототипа МиГ-1.44.
 
Помимо тяжелого J-20 в Китае также создается еще один истребитель пятого поколения — J-31. Это легкая машина, оснащенная двумя российскими двигателями РД-93 (в перспективе — китайскими WS-13A).
 
 
 
МОСКВА, издание "Популярная механика"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России стартовали масштабные учения Дальней авиации

 

4 окт — РИА Новости. На Дальнем Востоке начались масштабные учения авиации, сообщает Минобороны.

В маневрах примут участие стратегические ракетоносцы Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78.

Учения проходят под руководством командующего Дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.

Летный состав отработает перебазирование на оперативные аэродромы, полеты с дозаправкой в воздухе, а также применение управляемого ракетного вооружения по наземным целям на полигоне.

Всего в учениях задействуют более 20 единиц авиационной техники, а также пять аэродромов и два полигона в различных регионах, от Калужской области до Камчатки.

 

https://ria.ru/defense_safety

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый вылет новейшего самолета-разведчика А-100 пройдет до конца года
 
 
post-32076-0-73132300-1507219070_thumb.jpg
Самолет-локатор А-100 "Премьер" / Фото: mynewsonline24.ru
 
Новейший самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, строящийся на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева, поднимется в воздух до конца 2017 года, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
 
"Мы можем сегодня подтвердить, что мы не видим серьезных сложностей и трудностей, которые помешали бы нам поднять в воздух этот самолет в этом году", — сказал Ю. Борисов журналистам после посещения предприятия.
 
По его словам, в соответствии с планом, поставки этого самолета в войска начнутся в 2020 году после завершения всех испытаний, которые предусмотрены на этапе государственных совместных испытаний.
 
"Сегодня об этом говорить рано. Первый вылет многое нам подскажет", — добавил Ю. Борисов.
 
Кроме того, замглавы оборонного ведомства ознакомился с ходом ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142.
 
Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" создан на базе Ил-76МД-90А. Он способен быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. А-100 способен обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели.
 
 
 
ТАГАНРОГ, РИА Новости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На аэродроме Хмеймим при взлете разбился Су-24
 
 
 
В Сирии разбился российский Су-24. Он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Хмеймим и разрушился. Экипаж из двух человек погиб. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
 
Как сообщил сотрудник департамента, 10 октября при совершении разгона на взлет на аэродроме Хмеймим для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Су-24.
 
По его словам, экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле не зафиксировано.
 
Су-24 — фронтовой бомбардировщик, один из массовых самолетов российских ВКС. 
 
 
МОСКВА, Вести.Ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ЛЕТАЮЩИЕ ГИГАНТЫ РУССКОЙ АРМИИ

 

https://www.youtube.com/watch?v=6IYUGpe4Xks

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипажи пилотажной группы «Стрижи» выполнят демонстрационные полеты в рамках военного парада в Сербии17.10.2017гРоссийские асы покажут наиболее зрелищные элементы высшего пилотажа, такие как групповая «бочка» и «петля Нестерова», «зеркало», «колокол», роспуск «тюльпан» и многое другое.Экипажи авиационной группы высшего пилотажа (АГВН) «Стрижи» совершили перелет из подмосковной Кубинки в Республику Сербия для участия в военном параде в честь празднования 73-й годовщины освобождения Белграда от немецко-фашистских захватчиков.По маршруту следования летчики Воздушно-космических сил (ВКС) выполнили промежуточную посадку в Краснодарском крае.Во время парада экипажи «Стрижей» выполнят демонстрационные полеты в составе группы из 6 экипажей, парный и одиночный пилотаж на самолетах МиГ-29 над местом проведения парада, покажут наиболее зрелищные элементы, такие как групповая «бочка» и «петля Нестерова», «зеркало», «колокол», роспуск «тюльпан» и многое другое.Базироваться пилотажная группа будет на аэродроме Батайница под Белградом.Военный парад в честь празднования 73-й годовщины освобождения Белграда от немецко-фашистских захватчиков с участием российских летчиков пройдет 20 октября.

 

https://tvzvezda.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СР-10 с обратным крылом: новые подробности об уникальном «Беркутенке»
 
post-32076-0-78486100-1508343133_thumb.jpeg
post-32076-0-80863900-1508343148_thumb.jpeg
 
В РФ активно готовятся к выпуску в серию новейшего российского учебно-тренировочного самолета СР-10 с крылом обратной стреловидности.
Новейший российский учебно-тренировочный самолет сегодня можно назвать беспрецедентным событием для всего российского авиастроения.
Прежде всего этот самолет примечателен тем, что его проектирование было начато частной компанией на ее средства, а уже потом, оценив новейшую машину, к работе над ним присоединились ВКС РФ. И это при том условии, что привлечь к такого рода проекту Минобороны сегодня крайне сложно — они заинтересованы только в предельном качестве, точности, надежности и мощи своих машин. СР-10 доказал свои преимущества перед аналогами.
Впервые он был представлен публике на авиасалоне МАКС-2017, а уже сейчас он проходит все соответствующие процедуры по сертификации и в следующем году начнется его серийный выпуск.
Об особенностях этого уникального самолета рассказал авиаэксперт Владимир Карнозов. Он отметил, что такого самолета в новейшей истории страны еще не было.
Добиться этого позволило применение при постройке композитных материалов и использование крыла обратной стреловидности, которое роднит его с экспериментальным боевым истребителем Су-47 «Беркут». За это внешнее сходство новый СР-10 в некоторых кругах уже получил прозвище «Беркутенок». Но истребитель в серию выпущен так и не был, а прогрессивный учебный самолет для ВКС имеет большие перспективы.
В обучении российских пилотов учебная машина станет связующим звеном между самолетами Як-130 и Як-152, и поможет авиаторам переходить с поршневого самолета на реактивный.
Стоит отметить, что будущее новейшей машины может не ограничиться подготовкой курсантов летных училищ РФ. Ранее сообщалось, что на основе нового «Беркутенка» сейчас уже разрабатывается тяжелый БПЛА АР-10 «Аргумент», который будет приспособлен для нанесения молниеносных ударов по противнику при полетах небольшой продолжительности.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

20.10.2017гВыступление российской авиагруппы «Стрижи» стало кульминацией военного парада в БелградеВыступление российской авиагруппы «Стрижи» стало кульминацией военного парада в честь 73-летия освобождения Белграда от фашистов.«Стрижи» выполнили демонстрационные полеты в составе группы из шести экипажей, парный и одиночный пилотаж на самолетах МиГ-29 над военным аэродромом Батайница.Летчики продемонстрировали наиболее зрелищные элементы высшего пилотажа : групповые «бочки» и петли Нестерова, «зеркало», «колокол», роспуски и многое другое.В ходе парада также выступили сербские летчики, антитеррористические группы спецназа. Произошло десантирование на аэродром групп захвата на парашютах.За парадом наблюдали президент Сербии Александар Вучич, глава Минобороны России Сергей Шойгу.На аэродроме присутствовали около 10 тысяч зрителей.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Построен первый самолет Ту-214ПУ-СБУС для Министерства обороны России
 
 
post-32076-0-20584100-1508584287_thumb.jpg
Первый самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС / Фото: russianplanes.net, Дмитрий Ромашко
 
Как сообщают споттеры, 14 октября 2017 года в Казани состоялся первый полет первого построенного на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиалеПАО «Туполев») для Министерства обороны России самолета специального назначения-пункта управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 529, регистрационный номер RA-64529). Самолет еще неокрашен, и неясно, полностью ли он оснащен специальным оборудованием.
 
Напомним, что в ноябре 2015 года ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решениях Совета директоров опубликовало данные о заключении контракта на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Конечным заказчиком выступал неназванный государственный заказчик, которым, как тогда же стало известно, являлось Министерство обороны Российской Федерации. Стоимость контракта составила 5,665 млрд рублей, срок исполнения обязательств по сделке был установлен до 31 декабря 2017 года.
 
Строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с серийными номерами 529 и 530 было также подтверждено в материалах закупок ПАО «Туполев». Согласно этим материалам, самолеты Ту-214ПУ-СБУС  должны быть оборудованны специальным бортовым узлом связи СБУС-214.
 
 
 
МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Беспилотник протестируют в стратосфереГотовятся испытания первого отечественного дрона на предкосмических высотах23.10.2017 гПервый российский высотный беспилотный летательный аппарат на солнечной энергии «Аист» готов к испытаниям в стратосфере. Его техническая подготовка к полету завершена, проведено необходимое тестирование на низких высотах. Как сообщили «Известиям» в НПО имени Лавочкина, испытания в стратосфере могут пройти уже до конца года, если будет получено разрешение от соответствующих органов власти.Производитель всех российских межпланетных и научных космических аппаратов — НПО имени Лавочкина — завершило подготовку к испытаниям в стратосфере атмосферного псевдоспутника «Аист» ЛА-252. Этот беспилотный аппарат, выполненный по традиционной самолетной схеме с несущим крылом, способен совершать круглогодичный беспосадочный полет, подзаряжаясь от солнечного света. Вся верхняя поверхность крыла «Аиста» покрыта солнечными батареями — они приводят в движение два электродвигателя, вращающих винты. Ночью аппарат летает за счет подзаряжаемых днем аккумуляторов.— Проведенные в июле-сентябре 2017 года испытания в основном подтвердили расчетные характеристики аппарата за исключением высоты полета. Это обусловлено тем, что для полета в стратосферу необходима специальная регистрация летательного аппарата и официальное разрешение на такой полет от региональных авиационных властей, — рассказал «Известиям» генеральный директор НПО имени Лавочкина Сергей Лемешевский.В настоящее время предприятие готовится подать в Минпромторг заявку на получение свидетельства годности беспилотника к полету. Одновременно собираются документы для Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД). Цель — получение разрешения на испытательный полет с аэродрома Кубань. Сам полет планируется на ноябрь-декабрь.ЛА-252 «Аист» относится к классу атмосферных спутников (псевдокосмических аппаратов). Он как и спутники функционирует за счет солнечной энергии и работает на высотах, недоступных гражданской авиации, — от 15 до 22 км. Для полетов в разряженной атмосфере аппарат максимально облегчен — он изготовлен из современных композиционных материалов и имеет высокие аэродинамические показатели. Средний вес одного квадратного метра «Аиста» составляет менее 3 кг. Размах крыла беспилотника — 23 м, взлетная масса — 125 кг. ЛА-252 способен нести нагрузку общей массой до 25 кг. Например, это может быть аппаратура наблюдения или связи.После испытаний в стратосфере планируется провести демонстрационный показ для потенциальных заказчиков, в первую очередь российских силовых структур и армии.Эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отметил, что интерес к созданию аппаратов, подобных «Аисту», проявляют и другие технологически развитые страны. Например, в США и Великобритании их планируется использовать для обеспечения коммуникаций.— Предполагается, что барражирующие над заданным районом на больших высотах беспилотные аппараты могут обеспечивать связь. Это может быть актуально в районах с отсутствием соответствующей инфраструктуры или в районах, где эта инфраструктура выведена из строя, например, вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, — пояснил «Известиям» Денис Федутинов.Первый прототип «Аиста» — ЛА-251 прошел испытания в 2013 году. Тогда была подтверждена возможность беспосадочного многосуточного полета, для дальнейших экспериментов предприятие создало вторую версию аппарата — ЛА-252.Как ранее писали «Известия», весной 2017 года в России прошли испытания беспилотного высотного летательного аппарата типа «Сова». Его потенциальный заказчик — Минобороны. Дрон предназначен для разведывательного патрулирования отдаленных районов Мирового океана и Арктики, ретрансляции сигналов связи с кораблями и военными объектами, находящимися за полярным кругом. Этот аппарат был разработан фирмой «Тайбер» по заказу Фонда перспективных исследований.Специалисты НПО имени Лавочкина знакомы с проектом «Сова», однако от сравнения преимуществ и недостатков двух проектов воздержались.https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Индийские ВВС «забраковали» российский истребитель
 
 
post-32076-0-15270000-1508772076_thumb.jpg
Российско-индийский военный контракт / Фото: Cont.ws
 
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Вчера, 20 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
 
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
 
В докладе также указывается, что программа FGFA не способна обеспечить создание истребителя с низким уровнем скрытности. Кроме того, совместная индийско-российская разработка оснащена «не модульной концепцией двигателей», что, по мнению индийских военных, делает техническое обслуживание самолётов дорогим и сложным.
 
Программа FGFA стартовала в 2007 году, её основными подрядчика стали ПАО «Компания «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics Ltd с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского ПАК ФА, также известного как Т-50 и позже переименованного в Су-57. Спустя несколько лет программа FGFA была переименована в Perspective Multi-Role Fighter (PMF), но даже ВВС Индии называют ее по-старому. В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.
 
 
 
МОСКВА, материалы Военно-исторического портала Warspot.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России разрабатывают сверхтяжелый экраноплан для армии27.10.2017гДля российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу.В госпрограмму вооружений на 2018–2025 годы включено создание опытного образца 600-тонного экраноплана, способного решать различные задачи в интересах вооруженных сил России, пишут «Известия».Предполагается, что машина, разработкой которой занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», может быть использована для поисково-спасательных работ в Арктике и доставки снабжения в дальние гарнизоны.Разработчики рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель» с массой судна 600 тонн при длине 93 метра и размахе крыла 71 метр. Столь большую машину решено было строить из-за возможности ее эксплуатации при волнении моря в 5–6 баллов.Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность.По своим габаритам экраноплан будет сопоставим со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта.Сообщается, что уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне.Напомним, ранее сообщалось, что в России завершена работа по проектированию нового морского экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Американцы не могут понять, что не так с истребителем F-35
 
 
post-32076-0-67453100-1509381109_thumb.jpg
F-35 / Фото: english.kyodonews.net
 
Многострадальный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 опять в центре скандала: теперь ВВС США рапортует о необъяснимых случаях ухудшения самочувствия пилотов в ходе испытаний за последние несколько месяцев.
 
F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — её общая стоимость превышает триллион долларов. При этом истребитель до сих пор имеет несколько сотен критических недостатков и не будет готов к боевым испытаниям как минимум до 2019 года. В начале года истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 подверг разгромной критике в своём ежегодном докладе директор управления по эксплуатационным испытаниям и проверкам Министерства обороны США Майкл Гилмор. Военные обнаружили в самолёте 276 уязвимостей, которые относятся к работе операционной системы версии 3F, более половины из которых остались и в обновлённой версии программного обеспечения 3FR6.
 
В дополнение к трём сотням уже известных ошибок, найденным в истребителе-бомбардировщике, Пентагон продолжает находить новые, причём с завидной регулярностью. Если точнее, то в среднем по 20 недостатков в месяц, и предпосылок для их окончания пока не наблюдается. С эксплуатационными качествами F-35 тоже беда. Самолёт не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой ЭПР, а также низкой живучести и манёвренности. Но самое интересное, что чёткого плана действий, как решить все эти проблемы, у разработчиков самолёта нет.
 
Американские военные также выявили целый комплекс проблем, связанных с боевым применением F-35, среди которых — невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, неэффективная система ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и многое другое. А теперь к техническим проблемам истребителя добавились и так называемые «физиологические эпизоды» с пилотами — то есть резкое ухудшение их здоровья в ходе испытательных полётов на F-35.
 
Американцы зарегистрировали уже 29 подобных инцидентов. Пять из десяти «физиологических эпизодов» в нынешнем году произошло между 2 мая и 8 июня на базе ВВС США «Люк» в штате Аризона. В результате полёты истребителя F-35 на авиабазе были приостановлены, а после их возобновления было зарегистрировано ещё три «физиологических эпизода». В течение нескольких месяцев с пилотами работали военные эксперты, но причина возникновения данной проблемы до сих пор остаётся для американцев загадкой. Симптомы похожи на кислородное голодание, но могут свидетельствовать и о повышении уровня углекислого газа в крови.
 
В качестве вероятных причин «физиологических эпизодов» специалисты также называют нарушение потребления кислорода тканями организма, декомпрессионную болезнь и обезвоживание. Система кислородного питания на самолётах оказалась полностью исправна, поэтому эксперты ищут любые другие факторы, которые потенциально могли оказать влияние на дыхание пилотов. Чаще всего на необъяснимое ухудшение самочувствия жалуются пилоты модификации F-35A: с версией F-35C случилось лишь пять эпизодов, а с F-35B — всего четыре. Тем не менее, некоторые лётчики из-за этого категорически отказываются выполнять испытательные полёты на F-35.
 
 
 
МОСКВА, издание "Популярная Механика", Александр Пономарев 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

01.11.2017гДальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли авиаудар по объектам террористов в Сирииhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=Nm7BZIzlEwoШесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетев с территории России, совершили перелет над территорией Ирана и Ирака и нанесли групповой авиационный удар по объектам террористов в районе города Абу-Кемаль в провинции Дейр-эз-Зор.Целями для поражения стали опорные пункты боевиков, склады с боеприпасами и вооружением.Средства объективного контроля зафиксировали поражение всех назначенных целей.Во время авиаудара прикрытие самолетов Ту-22М3 осуществляли истребители Су-30СМ с аэродрома Хмеймим.После выполнения боевой задачи все российские самолеты вернулись на аэродромы базированияДепартамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны сообщило о групповом авиационном ударе по позициям ИГ

4.11.2017г

Министерство обороны России сообщило о новом ударе по позициям боевиков в Сирии, которые нанесли дальние бомбардировщики. В военном ведомстве сообщили об уничтожении всех целейКак сообщает Министерство обороны, групповой удар по позициям группировки «Исламское государство» (запрещенной в России террористической организации) в районе сирийского города Абу-Кемаль совершили дальние бомбардировщики Ту-22 М3. Целями для них были как командные пункты боевиков, так и склады вооружений и боеприпасов.В Минобороны сообщили, что, по данным объективного контроля, все назначенные объекты были поражены, а самолеты после выполнения задания вернулись на аэродромы базирования.В военном ведомстве уточнили, что Ту-22 М3 взлетели с территории России и перед атакой боевиков совершили перелет над территорией Ирака. «Над территорией Сирии самолеты дальней авиации сопровождались экипажами истребителей Су-30СМ с аэродрома Хмеймим», — говорится в сообщении.Накануне удар по позициям ИГ в районе Абу-Кемаля совершили не только дальние бомбардировщики, но и подводная лодка «Колпино». С нее были выпущены крылатые ракеты, поразившие цели в Сирии. В Министерстве обороны результаты операции назвали «сокрушительным уроном группировке боевиков ИГ».Как отметили в военном ведомстве, действия ВКС России позволили развернуть активные наступательные действия отрядам правительственной армии Сирии.Абу-Кемаль остается последним относительно крупным населенным пунктом в Сирии, который контролируют боевики ИГ. С севера и запада на город наступают правительственные войска, отряды группировки «Хезболла», а также поддерживаемые США курды. С юга к Абу-Кемалю приближается иракская армия, завершающая освобождение от боевиков провинции Анбар.http://www.rbc.ru/politics/04/11/2017/59fdc49c9a7947fe2b13b389

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

08.11.2017гЭкипажи «Русских Витязей» прибыли в Дубай для участия в международном авиасалонеЭкипажи авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» на новейших многоцелевых истребителях Су-30СМ выполнили перелет в Объединенные Арабские Эмираты для участия в международном авиасалоне «Dubai Airshow – 2017».Перелет из подмосковной Кубинки проходил с двумя промежуточными посадками в строевом порядке за самолетом-лидером Ил-76, который доставил к месту проведения международной выставки специалистов инженерно-авиационной службы и инженерно-техническое имущество.В рамках авиасалона экипажи Воздушно-космических сил выполнят полеты в составе звена и продемонстрируют сверхманевренные возможности новейших истребителей Су-30СМ.Международный авиасалон «Dubai Airshow – 2017» пройдет в Дубае с 12 по 16 ноября.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

09.11.2017 гМорская авиация Тихоокеанского флота пополнилась шестью обновлёнными вертолётами Ка-29post-36029-0-69355500-1510234814_thumb.jpgСегодня на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота «Николаевка» в Приморском крае прибыли сразу шесть обновлённых корабельных транспортно-боевых вертолётов Ка-29, которые прошли плановый средней ремонт на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».Вертолёты доставлены в аэропорт Кневичи самолётами Ил-76 Военно-транспортной авиации, после чего были приняты экипажами, прошли окончательную сборку и провели испытательные полёты. Перелет к месту постоянного базирования вертолёты Ка-29 провели в сопровождении самолёта Ан-26 и вертолёта Ми-8 морской авиации ТОФ. В ближайшее время экипажи на обновленной авиационной технике преступят к отработке задач по прямому предназначению.Справочно:Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27. Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первые два Ми-28УБ поступили в войска

 

post-36029-0-16596600-1510327152_thumb.jpg

 

9 ноября.2017г

Первые два вертолета Ми-28УБ с двойным управлением приняты в войска и в ближайшее время поступят в 344-й Центр армейской авиации в Торжке.

Как уточнили в Минобороны РФ, это первая поставка в войска таких машин.

«В ближайшее время пара вертолетов Ми-28УБ будет перебазирована в Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области», — сообщили в российском военном ведомстве.

В среду специалисты Воздушно-космических сил завершили прием учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. «В ходе приема представители инженерно-авиационной службы и летный состав провели контрольные проверки работы авиационной техники в различных режимах на земле и в воздухе», — добавили в Минобороны.

Ми-28УБ — учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», ее создание началось в 2010 году. Хотя новая машина предназначена для обучения летчиков, она сохраняет все ударные возможности и может применяться для нанесения ударов по объектам и технике противника.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...