Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 617

#21 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 November 2014 - 18:10

Наверное правильно говорить о реконструкции.

Алексей,для нас,кто хоть немного в курсе дела,конечно реконструкция. А вот для военных чинуш,лучше проводить по бумагам,как строительство нового. Так больше денег выделят...


  • 0

#22 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 November 2014 - 19:19

30 вежливых вертолётов армейской авиации, вежливо стерегут мир и спокойствие рубежей нашей Родины В Псковской области на боевое дежурство заступило новое подразделение. 15-я бригада армейской авиации, первое подобное соединение. На вооружении — самые современные вертолёты России.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  86.92К   0 Количество загрузок: Это МИ-28 — «Ночные охотники» и КА-52, «Аллигаторы». Задача бригады — отразить любое вторжение на Западном направлении. Нашему корреспонденту Дмитрию Пищухину дали пострелять ракетами. Правда, на тренажере. Прежде, чем подняться в небо, все военные задачи пилоты армейской авиации отрабатывают в виртуальном пространстве. Тренажеры позволяют с максимальной точностью имитировать боевой вылет. Взлетно-посадочная полоса, кабина пилота, различные метеоусловия и возможность смоделировать любые непредсказуемые ситуации на борту — ощущения настолько реалистичные, что неподготовленного человека, временами даже укачивает. Иван Мыльников, старший лейтенант, командир вертолета КА-52: «Что дает тренажер, чего не дает реальная техника? — Тренажер дает возможность отработать какие-то отказы авиационной техники. Действия летчика, оператора, дает возможность отработать технику пилотирования, чтобы не повторять ошибок». Задолго до первых полетов, здесь на земле пилоты смогли провести разведку местности, освоить незнакомую технику и налетать необходимое количество часов. Кроме того, летчики могли воссоздать боевую ситуацию и поразить цели, не расходуя реальные снаряды. В сравнении с авиатренажерами, любая компьютерная игра, покажется скучной. Местом дислокации бригады армейской авиации выбрали старый аэродром под Псковом, где некогда базировался авиаполк. Всего на вооружении около тридцати винтокрылых машин. Вместе с Ночными охотниками недавно сюда доставили вертолеты КА-52, больше известные как «Аллигаторы». Сейчас эти грозные птички проходят войсковые испытания. Сегодня первое в России соединение армейской авиации заступило на боевое дежурство. На взлетной полосе, словно, на выставке новейшей военной техники — один за другим заводят двигатели лучшие российские вертолеты. Сначала в небо поднимаются ударные МИ-28. А следом взмывают в воздух недавно сошедшие с конвейера «Аллигаторы». Вместе вся эта «бронированная стая» выглядит весьма внушительно и устрашающе. Названные военными в шутку, «вежливые вертолеты» за короткое время могут погасить танковую атаку, уничтожить воздушные цели и высадить десант. Игорь Кроон, командир бригады армейской авиации, полковник:«Поддержка с воздуха сухопутных войск, уничтожение бронированных целей, ведение всех видов разведки, участие в миротворческих операциях, оказание помощи МЧС по ликвидации последствий техногенного характера, поиск и эвакуация судов и эвакуация потерпевших бедствие». Решение воссоздать вертолетную бригаду недалеко от Северо-Западных рубежей нашей страны, было принято в конце прошлого года. К модернизированной технике допускались только лучшие специалисты. Сергей Горобченко капитан, старший летчик вертолета КА-52: «Я считаю это первая бригада, мне кажется, очень почетно здесь служить. Наша бригада сейчас перевооружена на новую современную технику, типы, как вы видели, практически все у нас есть». «Поиграть мускулами» в реальности удастся уже очень скоро. Ближайшее время соединение армейской авиации примет участие в крупномасштабных учениях вместе с белорусскими военными. Пока же летчики устраивают «разминочные» полеты вместе с псковскими десантниками, которые несут службу недалеко от нового военного аэродрома.


  • 0

#23 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 November 2014 - 18:41

На выставке в Дубае представлены новейший Ми-171А2 и Ка-32A11BC

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  70.14К   0 Количество загрузок: Новейший Ка-32A11BC / Фото: www.russianhelicopters.aero Холдинг «Вертолеты России» принимает участие в международной выставке вертолетов и оборудования для их обслуживания Dubai Helishow 2014, которая открылась в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). На выставке «Вертолеты России» представили перспективный Ми-171А2 в поисково-спасательном варианте, а также Ка-32A11BC в версии для пожаротушения. На днях открылась пятая выставка Dubai Helishow 2014, которая продлится до 6 ноября. Она организована при поддержке ВВС Объединенных Арабских Эмиратов и проводится под патронажем премьер-министра и вице-президента ОАЭ, правителя (эмира) Дубая Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума. Новейший Ми-171А2 сочетает в себе богатый опыт эксплуатации российских вертолетов класса Ми-8/17, высокие технологии и конструкторские подходы. В нем разработчики достигли существенного улучшения летно-технических характеристик, повысили экономическую эффективность вертолета и расширили функциональные возможности.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  152.29К   0 Количество загрузок: Ми-171А2 / Фото: www.russianhelicopters.aero Этот вертолет может эксплуатироваться в высокогорье, в чрезвычайно жарком и засушливом климате, при резких перепадах температур и в условиях сильной запыленности. Для хранения вертолета и проведения основных работ по техническому обслуживанию не требуется ангар. Эти качества делают Ми-171А2 оптимальным выбором для всех стран Ближнего Востока. Вертолеты серии Ми-8/17 прекрасно зарекомендовали себя во время проведения поисковых и спасательных операций в различных регионах мира. Ми-171А2, являясь новым этапом развития этой серии, сможет выполнять поставленные задачи более эффективно. В настоящее время «Вертолеты России» ведут работы по сертификации и подготовке к серийному производству Ми-171А2. Эксперты отметили противопожарный вертолет Ка-32А11ВС, который, по их словам, смог бы эффективно бороться с возгораниями, возникающими даже на последних этажах небоскребов, таких как знаменитый «Бурдж-Халифа» в Дубае. Это здание в 163 этажа (828 метров) считается одним из самых высоких в мире. Традиционные наземные средства пожаротушения в случае возникновения пожара в «Бурдж-Халифа» оказались бы практически бесполезны. Ка-32А11ВС обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью. Вертолет может быть оборудован как системой горизонтального, так и вертикального пожаротушения. Забор и сброс трех тонн воды в режиме висения занимает всего полторы минуты. При заборе воды Ка-32A11ВС может добавлять в нее пенообразователь и получать более 200 килограммов пены. Все это позволяет тушить пожары на любом этаже, точечно бить струей через окна вглубь горящего здания. Вертолеты Ка-32A11BC используются более чем в 30 странах мира. Эксперты признали его одним из лучших противопожарных вертолетов в мире – он незаменим в борьбе с техногенными и природными пожарами. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало Ка-32A11BC в 2009 году, а авиационный регулятор Австралии – в феврале 2013 года. Вертолет также соответствует стандартам FAR29 и АП-29, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России".


  • 1

#24 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 November 2014 - 20:30

В Мексиканском заливе разбился истребитель ВВС США Сегодня в 4:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  6.52К   0 Количество загрузок: В Мексиканском заливе разбился американский истребитель F-16, передает NBC со ссылкой на береговую охрану и военно-воздушные силы. Пилот был единственным человеком на борту, к настоящему моменту он не найден. Военная база Тиндалл на северо-западе Флориды потеряла связь с F-16 утром, когда он выполнял тренировочный полет над заливом. Самолет мог упасть примерно в 100 километрах к югу от флоридского Панама-Сити. Поисковая команда исходит из предположения, что истребитель врезался в воду. В поисках участвуют катера, вертолет и самолет. «Спасение летчика является нашим главным приоритетом», — заявил заместитель командира 325-го истребительного авиаполка полковник ВВС Марк О'Лафлин.


  • 0

#25 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 November 2014 - 11:45

Прошли первые стендовые испытания двигателя для ПАК ДА Вчера в 23:46 Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта, сообщила пресс-служба ОДК. В рамках работ по программе создания двигателя для ПАК ДА специалистами ОАО «Кузнецов» проведена реконструкция испытательного стенда для экспериментальной техники: выполнены комплексные строительно-монтажные и инженерные работы, обеспечено подключение к стенду новой системы измерения, обновлено оснащение пультовой для работы испытателей. После этого прототип двигателя был собран и установлен на стенд. В ходе проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым. В настоящее время опытно-конструкторские работы по данной тематике продолжаются. «Первый успешный запуск экспериментального изделия для коллектива предприятия является знаковым моментом, потому что происходит успешное внедрение достижений НИОКР в реальном производстве», – отметил исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин. Планируется, что первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации состоится в 2019 году. Источник: vpk-news.ru  


  • 0

#26 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2014 - 18:39

В Армавире появились три новых Як-130

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  106.63К   0 Количество загрузок: Как сообщают СМИ Краснодарского края, 200-я учебная авиационная база Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край) в начале ноября 2014 года получила три первых учебно-боевых самолета Як-130, что обозначило начало перевооружения армавирской учебной авиабазы на этот тип. Армавирская учебная часть получила самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами «51» (серийный номер 1116, первый полет в Иркутске 6 февраля 2014 года), «52» (серийный номер 1117, первый полет 17 марта) и «53» (серийный номер 1118, первый полет 12 апреля), которые были формально переданы ВВС России изготовителем (Иркутский авиационный завод ОАО «Корпорация «Иркут») еще 29 августа 2014 года. Самолеты построены по контракту ОАО «Корпорация «Иркут» с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 36-й, 37-й и 38-й машинами по данному контракту, и первыми Як-130, фактически построенными в 2014 году. Как известно, поставки Як-130 ВВС России были приостановлены после произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета Як-130. Причиной крушения был в очередной раз назван отказ системы управления самолетом, что привело к приостановке полетов Як-130 на несколько месяцев. Как уже говорилось, в итоге лишь 29 августа ВВС приняли три первых Як-130 новой постройки 2014 года, при этом данные три машины только с 24 по 27 октября совершили перелет из Иркутска в Борисоглебск. Из Борисоглебска они в начале ноября, наконец, перелетели к месту своего штатного базирования в Армавир. 200-я Армавирская учебная авиабаза стала второй учебной авиационной частью ВВС России, получающей самолеты Як-130. До нее самолетами Як-130 была перевооружена 209-я учебная авиационная база Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Борисоглебске (Воронежская область), которая с 2012 по начало 2014 года получила суммарно 45 машин Як-130, в том числе 35 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года, и десять самолетов более ранней постройки ОАО «Нижегородский авиационный завод «Сокол» Яки-130 прибыли в военный учебно-воздушный центр ВВС прямо с завода-изготовителя. Летчики уже провели первые полеты на новых самолетах и продемонстрировали зрителям, как ЯК готовят к боевому дежурству, как осматривают технику перед полетом и проверяют работу систем и механизмов. — Новые, красивые, еще пахнут краской с завода, с доработанной системой управления. В отличие от Л-39, с двумя двигателями, что повышает надежность этого самолета. С прекрасным прицельным и навигационным оборудованием и многофункциональной индикацией, которую ставят на самолеты пятого поколения, — делится вречатлениями Юрий Сушков, заместитель начальника Военно-воздушной академии, начальник Центра летной подготовки


  • 0

#27 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2014 - 21:01

Китайский истребитель нового поколения J-31 будет летать на российском двигателе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  71.49К   0 Количество загрузок: Китайский истребитель J-31 / Фото: 4.bp.blogspot.com Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев. "J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках", - сказал С.Корнев. Он напомнил, что в Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-31, что свидетельствует о высоком потенциале китайской науки, конструкторской мысли и авиационной промышленности. Техническая справка Шэньян J-31 (англ. Shenyang J-31) — китайский многоцелевой истребитель пятого поколения. Разработан Shenyang Aircraft Corporation. Самолёт называют как «Кречет». Ранее был назван блогерами как J-21. После появления в сети фотографий с бортовым номером «31001», по аналогии с нумерацией прототипов Chengdu J-20 самолёт был назван блогерами «J-31» или «Проект 310». На авиационной выставке China Airshow 2012 в Чжухае упоминалось только кодовое название. 23—25 сентября 2011 год в Пекинском музее авиации на конкурсе International UAV Innovation Grand Prix проводимого AVIC была показана масштабная модель F-60 студентами BUAA (Бэйханского университета аэронавтики и астронавтики), по другой информации NUAA (Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики), так как первые фотографии появились с выставочного стенда и надписями NUAA. 21 июня 2012 года появились фотографии транспортировки зачехленного самолёта похожего на модель F-60. По информации компании перевозчика (договор был заключен 29 декабря 2011 года) самолёт был перевезён из завода № 112 Shenyang Aircraft Corporation в Институт № 623 города Сиань, который специализируется на статических прочностных испытаниях. Размах крыльев 11,5 метра. 15 сентября 2012 года появились первые фотографии прототипа с бортовым номером «31001». 31 октября 2012 года в паре с двухместным J-11BS совершил первый полёт. Тактико-технические характеристики (заявленные) Технические характеристики Экипаж, чел: 1 Длина, м: 16,9 Размах крыла, м: 11,5 Высота, м: 4,8 Масса, кг: 17 500 Лётные характеристики Максимальная скорость, М: 1,8 Боевой радиус, км: без ПТБ: 1250; с ПТБ: 2000 Длина разбега, м: 400 Длина пробега, м: 600


  • 0

#28 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 November 2014 - 18:50

Тверской истребительный авиаполк получил два модернизированных перехватчика МиГ-31БМ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  112.27К   0 Количество загрузок: МиГ-31БМ / Фото: dokwar.ru Тверской истребительный авиационный полк Западного военного округа (ЗВО) приступил к перевооружению второй эскадрильи истребителей МиГ-31 на модернизированные самолеты МиГ-31БМ, получены два самолета. В первой половине 2014 года специалисты завершили перевооружение первой эскадрильи авиаполка на МиГ-31БМ. Как сообщает военный округ, представители инженерно-авиационной службы командования ВВС и ПВО приняли на авиационном заводе пару современных истребителей-перехватчиков, которые войдут в состав второй эскадрильиcообщает РИА Новости. "Летный состав провел тренировочные полеты на авиатехнике. В ближайшее время экипажи современных авиакомплексов заступят на боевое дежурство на аэродроме постоянного базирования", - говорится в сообщении. Техническая справка МиГ-31БМ Самолет МиГ-31БМ предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия. МиГ-31БМ представляет собой модернизацию базового самолета МиГ-31 ВВС России. Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31БМ стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР). РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31БМ перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности. В состав вооружения МиГ-31БМ входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух». Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе. Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31БМ способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту. Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31БМ в составе смешанной группы. Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана. РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны. Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения. Тактико-технические показателиДлина самолета, м 21,62 Размах крыла, м 13,456 Высота самолета, м 6,456 Максимальная взлетная масса, кг 46 200 Максимальная скорость полета, км/ч: у земли 1500 на большой высоте 3000 Максимальное число М 2,83 Практический потолок, м 20 600 Максимальная перегрузка 5 Практическая дальность полета с 4хР-33Э и 2хПТБ, км: без дозаправки 3000 с одной дозаправкой 5400 Тип двигателей Д-30Ф6 Тяга на взлете, кгс 2х15 500 Вооружение: Число точек подвески вооружения 6 Управляемые ракеты «воздух-воздух»: большой дальности Р-33Э 4 средней дальности Р-40ТД1 2 малой дальности Р-60МК 4 Встроенная пушка ГШ-6-23М калибра, мм 23


  • 0

#29 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 November 2014 - 19:37

В Брестской области упал МиГ-29 Сегодня в 15:58 Истребитель Миг-29 61-й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО упал в Брестской области Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Белоруссии. Инцидент произошел около 13:30 во время плановых полетов. В качестве причины аварии указывается «нештатная ситуация». Пресс-служба Минобороны отмечает, что пилот борта катапультировался, его уже обнаружили члены поисково-спасательной команды. Жертв и разрушений нет. Для выяснения подробностей и причин происшедшего Минобороны назначило комиссию. В Следственном комитете республики сообщили, что на место аварии отправился первый зампред СК Алексей Волков. В конце сентября штурмовик Су-25 потерпел крушение в Лидском районе Гродненской области Белоруссии. Инцидент аналогично произошел во время плановых полетов. Разрушений и жертв также не было: борт упал в безлюдной местности, пилот катапультировался.


  • 0

#30 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 November 2014 - 19:01

Авиаполк ВВО получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  168.38К   0 Количество загрузок: Су-30СМ / Фото: aviationnews.ru Заступивший недавно на боевое дежурство авиаполк Восточного военного округа в Забайкальском крае получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМ, теперь на вооружении ВВО почти 20 таких машин. Об этом сообщил ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Александр Гордеев. "Новые самолеты после завершения необходимых мероприятий по вводу в эксплуатацию будут поставлены на боевое дежурство. Всего в текущем году в авиачасти округа в Хабаровском Приморском и Забайкальском краях поступило более 15 таких истребителей", - сказал он. Су-30СМ - многоцелевой сверхманевренный истребитель, является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК, он адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Самолеты Су-30СМ дают возможность создавать компактные авигруппировки, которые одинаково хорошо приспособлены для борьбы с воздушным, наземным и морским противником.


  • 0

#31 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 November 2014 - 18:42

Транспортник Ил-476 завершил государственные летные испытания

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  125.02К   0 Количество загрузок: Самолет Ил-476 / Фото: www.sarreg.ru Транспортный самолет Ил-476 под именем "Ульяновск" полностью завершил программу летных испытаний и готов к эксплуатации, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте завода-производителя "Авиастар-СП". Испытательный полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ) прибывших из Москвы, сообщает РИА Новости. "Работу всех основных систем - пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом - экипаж ГЛИЦа оценил как "отличную". Сейчас судно полностью готово к эксплуатации", - заявил главный конструктор "Ил" Андрей Юрасов, слова которого приводит пресс-служба завода "Авиастар-СП". Техническая справка Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова. Однако, отсутствие перспектив по производственным и технологическим возможностям ташкентского завода, ставит под угрозу программу развития этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 50…60 тонн. В соответствии с решением Правительства России о переносе производства самолетов семейства Ил-76 в Россию, ОАК-ТС были проведены работы по подготовке серийного производства и разработан технический облик модернизированного самолета. В ходе работ по программе проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А затронули, как бортовое оборудование и системы, так и конструкцию воздушного судна. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.


  • 0

#32 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 November 2014 - 18:46

Восточный военный округ: вертолетчики совершили уникальный перелет с Курил на Камчатку Экипажи вертолетов Ми-8АМТШ авиационной базы армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Хабаровске, впервые в России выполнили уникальный беспосадочный перелет с Курильских островов на Камчатку, проведя в воздухе более шести часов, сообщил журналистам начальник пресс-службы округа Александр Гордеев. Перелет совершен по маршруту аэродром "Буревестник" (Курильские острова) — аэродром "Елизово" (Камчатский край). В ВВО летом этого года проведено более 250 внезапных проверок "Этот уникальный беспосадочный перелет осуществлен в составе авиационной группы из 15 Ми-8АМТШ, в сложных метеоусловиях при отсутствии запасных аэродромов. Дальность полета составила более 1,3 тысячи километров, что также является рекордом. Вертолетчики провели в небе без перерыва 6,5 часов", — сказал Гордеев. Согласно техническим характеристикам вертолета Ми-8АМТШ, практическая дальность его полета составляет 1,2 тысячи километров.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  93.06К   0 Количество загрузок: Группа вертолетов Ми-8АМТШ / Фото: Пресс-служба МО РФ Чтобы преодолеть большее расстояние машины дооборудовали четырьмя дополнительными топливными баками. Как отметил Гордеев, необходимость в таком длительном перелете возникла при выполнении одной из специальных задач командования округа, сообщило РИА Новости.


  • 1

#33 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 November 2014 - 23:04

Россия возобновила полеты стратегической авиации в ответ на действия США вблизи границ РФ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  40.9К   0 Количество загрузок: Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 провели военные учения вблизи берегов Исландии, Гренландии и северо-восточного побережья Канады / Фото: szona.org Россия возобновила полеты стратегической авиации в ответ на действия США вблизи границ РФ; все учения сейчас проходят исключительно в международном пространстве, заявил президент РФ Владимир Путин. "Наши учения проходят исключительно в международных водах и в международном воздушном пространстве", — заявил Путин в интервью немецкому телеканалу ARD. В. Путин напомнил, что Россия после 1992 года приняла решение прекратить полеты стратегической авиации, которая "вся была прикована к аэродромам". "В это же время в течение многих лет наши американские партнёры продолжили патрулирование своими ядерными силами, самолётами (об этом говорю), по прежним маршрутам, в том числе вблизи от наших границ. И поэтому несколько лет назад, видя, что ничего не происходит, что шага навстречу никто не делает, мы возобновили полёты нашей стратегической авиации в удалённых районах патрулирования", — пояснил президент, сообщает РИА Новости.


  • 1

#34 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 November 2014 - 19:21

Модернизированный ракетоносец Ту-160 совершил первый полет Бомбардировщик Ту-160 16 ноября 2014 года совершил первый полет после капитального ремонта с модернизацией, заявили в Объединенной авиастроительной корпорации. Там отметили, что «Белый лебедь» находился в воздухе 2 часа 40 минут.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  36.99К   0 Количество загрузок: Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. Архивное фото Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет, сообщает в среду Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Ракетоносцы Ту-160 сейчас проходят модернизацию первой очереди на предприятии «Туполев», заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Как ожидается, до 2020 года в ВВС РФ поступит более десятка модернизированных Ту-160. Далее последуют испытательные полеты экипажами завода и независимой инспекции, а также ознакомительный полет экипажем эксплуатирующей организации. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970—1980-х годах. Стоит на вооружении с 1987 года. По данным открытых источников, в составе военно-воздушных сил России находится 16 самолетов данного класса. Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 вместе с Ту-95МС регулярно вызывают обеспокоенность стран Запада, совершая тренировочные полеты. Как сообщал министр обороны Сергей Шойгу, самолеты Дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России, а также в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов.


  • 0

#35 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 November 2014 - 19:59

«Авиастар-СП» передает ТАНТК им. Бериева первый серийный Ил-76МД-90А Сегодня началась процедура передачи первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г. М. Бериева для создания на его базе самолета дальнего радиолокационного обнаружения («летающего радара») нового поколения.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  71.33К   0 Количество загрузок: Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей ульяновского завода «Авиастар-СП», выпустившего самолет. «На основе самолета будет построен прототип перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», — сообщили на «Авиастаре-СП». Передаваемый в Таганрог борт стал первым серийным самолетом типа Ил-76МД-90А. Самолет успешно завершил программу летных испытаний в середине ноября. Последний испытательный полет проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра, прибывших из Москвы. Чтобы проверить работу самолета в сложных условиях, посадка осуществлялась в темное время суток. А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создается концерном радиостроения «Вега» по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы). Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов). «Авиастар-СП» в 2012 году заключил контракт на поставку 39 транспортных самолетов этого типа военному ведомству на общую сумму 140 миллиардов рублей. В общей сложности до 2020 года государственные структуры планируют приобрести около 100 новых транспортников. Кроме того, около 40 самолетов получат гражданские заказчики.


  • 0

#36 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 November 2014 - 19:04

Индийские и российские летчики в рамках учений начали совместные полеты в составе одного экипажа

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  23.95К   0 Количество загрузок: Всего планируется более 30 вылетов совместными индийско-росскийскими экипажами на самолетах Су-30МКИ и вертолетах Ми-35 и Ми-17, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов. Российские летчики в рамках совместного российско-индийского учения ВВС «Авиаиндра-2014» в понедельник приступили к полетам совместными экипажами на самолетах Су-30МКИ и вертолетах Ми-35 и Ми-17 в Индии, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов. «Каждый экипаж выполнил по два ознакомительных полета. В ходе выполнения практической части совместного учения с 24 по 28 ноября на авиабазе Хальвара и полигоне „Эс-Кей“ Западного авиационного командования ВВС Республики Индия будут проводиться совместные полеты днем и ночью с боевым применением по наземным целям индийско-российских экипажей на самолетах Су-30МКИ, а летчики армейской авиации на вертолетах Ми-35 и Ми-17 выполнят полеты на высадку тактического десанта, полеты на высокогорную площадку и проведут атаку условной мало скоростной воздушной цели», — сказал полковник. Он отметил, что всего планируется выполнить более 30 вылетов совместными экипажами на самолетах и вертолетах. В период с 17 по 28 ноября 2014 года в Индии проводится второй этап индийско-российского учения Военно-воздушных сил «Авиаиндра-2014». Первый этап проходил с 25 августа по 5 сентября 2014 года. Целью учений является подготовка совместных экипажей к выполнению различных задач. Ранее в этом году Россия и Индия уже проводили совместные военно-морские учения «Индра-2014» (с 17 по 19 июля во Владивостоке).


  • 0

#37 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 November 2014 - 20:08

В авиаполк под Севастополем прибыло 14 истребителей Авиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. 26 ноября сюда из Краснодарского края прибыли десять истребителей Су-27СМ и четыре Су-30М2. «Сегодняшний день станет знаменательным для всех нас, когда на нашу полосу осуществили посадку современные боевые самолеты, — отметил временно исполняющий обязанности командующего 27-й смешанной авиационной дивизии Игорь Романов. — После нелегкой напряженной работы аэродром преобразился и стал одним и самых современных». Теперь в авиаполку в Бельбеке будет 24 боевых и 6 учебно-боевых самолетов. Первые учебно-тренировочные полеты начнутся уже 1 декабря. Сейчас на аэродроме Бельбек базируется 62-й истребительный авиационный полк, который входит в состав 27-й смешанной авиадивизии. Он был создан в 1941 году в Ейске, в мае 1942 года принимал участие в обороне Севастополя. С 1947 постоянно базируется на Бельбеке, входил в состав войск ПВО Советского Союза.


  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19907 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 November 2014 - 16:19

В Арктике заселили второй военный городок - на мысе Шмидта 27.11.2014 г Российские военные заселили второй построенный для них городок в российской Арктике - на чукотском мысе Отто Шмидта. Он был введен в эксплуатацию буквально два дня назад, сообщил в ходе военного совета командующий войсками Восточным военным округом (ВВО) генерал-полковник Сергей Суровикин, передает РИА "Новости". Ранее, в конце октября, военными был заселен городок на острове Врангеля. По словам Суровикина, "в 2015 году работы по развитию военной инфраструктуры в арктической зоне будут продолжены". До конца года в Чукотском автономном округе будет завершено формирование отряда беспилотных летательных аппаратов. "Помимо завершения возведения модульных комплексов, предстоит восстановить аэродром на мысе Шмидта и ряд других объектов на территории Чукотского автономного округа", - отметил командующий ВВО. Ранее сообщалось, что до конца 2014 года Россия планирует расширение военной группировки в арктической зоне. На острове Котельный разместится 99-я тактическая группа, а 80-я Отдельная мотострелковая бригада - в поселке Алакуртти Мурманской области. Кроме того, на островах Земли Александра I (архипелаг Франца-Иосифа), Новой Земле, острове Врангеля и мысе Шмидта будут развернуты радиолокационные посты и пункты наведения авиации. Планируется усиление пограничных войск ФСБ. К октябрю 2015 года на арктических островах должны завершиться работы по восстановлению инфраструктуры противовоздушной обороны. Ранее Суровикин отмечал, что "развитие военной инфраструктуры в российской Арктике - важнейшая государственная задача" (связано это в первую очередь с природными богатствами Северного полюса). Президент Владимир Путин в апреле поручил создать там единую систему базирования надводных кораблей и подлодок нового поколения, укрепить границу, а также образовать новый государственный орган для реализации политики России, писала "Российская газета". На фоне масштабных планов российского руководства по освоению Арктики МЧС предупреждало об опасности, которую таит в себе для расположенных в ней крупных городов глобальное потепление. В результате таяния вечной мерзлоты не менее 25% старых домов могут быть разрушены, предупреждают спасатели. В свою очередь метеорологи считают, что изменение климата должно оказать благотворное влияние на российскую экономику. По данным Росгидромета, темпы роста температуры в России в два с половиной раза выше, чем в среднем по планете. Благодаря этому в стране стала увеличиваться площадь территорий, пригодных для комфортного проживания людей, а срок отопительного сезона, напротив, сокращается. http://www.newsru.com
  • 0

#39 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 November 2014 - 20:46

Шлем на тюрбане Сегодня в 13:21 Сто лет назад сидел я как-то в пыльных резиновых вьетнамках на первом этаже тассовской конторы в городе Дели у стеночки, на которую пришпиливал казенными кнопками цветные вырезки с полуголыми красотками из заграничных журналов. И читал в консервативной, сомнительной газете "Хиндустан таймс" о том, как что-то уж слишком часто в братской Индии разбиваются закупленные в СССР МиГи. Я клепал обзор печати и преданно спросил у начальника, надо ли об этом. Начальник с усталой улыбкой посмотрел на меня (ну, ничего, мол, без меня не можете) и пояснил, что проамериканская оппозиция, Вася, хочет обгадить военно-техническое сотрудничество с Советским Союзом. И вообще, хохотнул он, пусть эти ребята еще летать научатся - а то натягивают шлем прямо на тюрбан. Короче, в обзор печати про нехорошую тему ничего не пошло. Пролетели, как говорится, годы. Сообщения о крушениях наших военных самолетов в Индии я ловил краем глаза постоянно и вот сегодня ахнул. Оказывается, за последние сорок лет братская Индия потеряла больше половины из 870 с лишним МиГов, которые она купила в СССР и в России. Не в войнах, а в результате катастроф. Погибли 170 летчиков и десятки других людей. Только за последние три с чем-то года, только что сообщило министерство обороны Индии, ВВС страны потеряли в таких инцидентах 30 самолетов - опять же, в основном российских. Так что же, товарищи, происходит, и на какую-такую жуткую тенденцию обратил внимание чрезмерно пытливый Вася в пыльных вьетнамках сто лет назад? Это наши экспортные самолеты не умеют летать? Или индийские товарищи не справляются с кнопочками? Василий Головнин Источник: rosbalt.ru  


  • 0

#40 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10959 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 November 2014 - 17:45

Очередной Ан-140 совершил первый полёт В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  102.73К   0 Количество загрузок: Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России. Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.